Термин «стимпанк» придумал в 1987 году писатель Кевин Джетер как пародию на «киберпанк». Зачастую современным технологиям отыскивались «паровые» аналоги: компьютер — машина Бэббиджа; программист — клакёр; робот — заводной механизм-автомат и т. д.
Издание романа Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга «Разностная машина» (встречается как «Машина различий», «Дифференциальный исчислитель»; The Difference Engine, 1990) привлекло большое внимание к этому жанру, и именно после этого романа стимпанк начал приобретать всё большую популярность среди читателей.
katynbooks.narod.ru/foreign/dashichev-01.htm history
j-rockbrazildownloads.blogspot.com/2009/06/blog-post.html джей рок груп.
В работах японского дизайнера Йошитака Каваками (Yoshitaka Kawakami) прослеживается насилие над малолетними японскими школьницами, кровопускание и расчленение. Это может повредить психику и вызвать отвращение, однако визуальное восприятие сглажено идеально симметричными очертаниями японской сексуальности.
Японский художник Акаги Шигури (Akagi Shigure) родился в 1963 году в префектуре Гунма. Akagi Shigure это псевдоним художника, он означает особое мороженое из льда, облитое клубничным сиропом, которое очень высоко ценится у японцев в жаркое лето. Акаги Шигури создает гипер-реалистичные картины, которые художник называет "куклы". Все его куклы, будь это молодая женщина с мокрыми волосами, человеко-роботы, манекены, ребенок в стиле манга, голый мальчик-панк с татуировкой и пирсингом, - очень кавайны. Работы художника реалистичны, и в тоже время поэтичны и эротичны.Человеко-куклы Акаги Шигури живут на земле, это фотокопии людей. Манекены как прототипы роботов, и роботы, которые будут вскрое нас окружать и вторгаться в нашу жизнь, будут предметом любви и ненависти.
НЭЧИЙ - один из древнейших языков мира. На нем, в разной степени грубости и с разными диалектами и географическими особенностями, разговаривает весь цивилизованный и не очень котообразный мир. Будучи переведенным мудрыми японцами и жутко искаженным русскими мангаками, этот язык превратился в особый язык общения - нэчьий. Понятие является неправильным, поскольку нэчьим называют также женский отдел нэчего языка. Правильнее было бы говорить нэчий. Язык переживал множественные изменения, но неизменным всегда оставались так называемые Главные, Мряняявые или Вечные нэчии (а правильно говорить именно нечии, а не нэчьи) слова, а именно НЯ, МЯ, МЯФ и более брутальное, рыковое МРЯ. От этих слов и пошел, собственно говоря, весь язык. Чаще всего, такие слова также являются Универсальными (Мурнааа) Словами, т.е., могут значит что угодно и в любом контексте. Дабы перевести такое слово, нужно полагатся либо на обстоятельства его произнесения (новый год) либо на настроение говорящего. Классификация слов: Нэчий делится на нечьий (женский язык, практически нулевое использование 4ой группы слов, частое использование 2ой группы) и нековый (частое использование 3ей и 4ой групп слов) 1ая группа используется настолько часто, что распостронена равномерна в вышеупомяннутых лексиконах.
Языки:
нэчьий, т.е. женский нэчий.
нэковый, т.е. мужской нэчий
Группы слов, или Семейства, или муньйо -
1. НЯКИ (все нэчие языки) - туда входят практически все слова языка, начинающиеся с буквы Н и заканчивающиеся К, Н, В или гласными вроде А, Я, Ё, Е, И, У, Ю, О. Главное (или муяняя) слово - НЯ.
2. МЯКИ, МЯВЫ (все нэчие языки, в нэчьем чаще используется) - сюда идут все слова, начинающиеся с М и заканчивающиеся К, Н, В или гласными вроде А, Я, Ё, Е, И, У, Ю, О. Муяняя слово - МЯ.
3. НОСОВО - ГЛУХИЕ. МЯФЫ И НЯФЫ. (распостранены больше в нэковом, благо часто являются средством использования аргументов против словесного или боевого оппонента . Сюда входят любые слова, начинающиеся на М, Н, Т и заканчивающиеся буквами Ф, Х, Ь (или имеющие эти буквы в корне). Муяняя слово - МЯФ
4. МРЯКИ, МРЯВЫ. НРЯКИ, НРЯВЫ. (одинаково плохо распостранены) - считаются либо фамильярдными, либо используются в критических, трагических, драматических или эмоционально мощных ситуациях. Похоже на наш мат. Нелюбовь к мрякам можно обьяснить тем, что это самые брутальные, первобытные из звуков, цивилизованный нэктельмен или нэка не должен их часто использовать, хотя, как и мат, в определенных ситуациях звуки этой группы приходятся кстати, и даже повышают социальный статус нэка. Сюда входят все слова, содержащие в любом месте букву Р, и заканчивающиеся на Я, У, Ь, иногда И и согласные Ф, Р, М .
Муяняя слово - МРЯ, НРЯ. Исключения - слова МУРК, МУР, по смысловому значению его можно отнести к группе 3, МЯР - МЯР, по смылсу это слово в группе 1 и вышеупомянутые МРРАУУ и МУРНААА. В лингвистическом смысле эти слова в четвертой группе. Неприличными их не считают.
5. ПРИСТАВКИ. Особая, свободная (мррауу) группа. (больше в нечьем) - являются шипением, криками или визжанием, приставленным без пробелов к любому слову. Является вспомогательной группой, помогающей понять интонацию одного из Универсальынх Слов. Сами по себе приставки даже на нэчем ничего не значат, и без слова считаются просто бессмысленным мычанием. (Исключения - Пшшшшшшшш, Хссссссссс, являются автономными недовольными приставками, но, в принципе, тоже ничего сложного не выражают) Чаще всего подчеркивают недовольство. Муаняя слово - ПШШ.
Словарь. (в полном алфавитном беспорядке)
ГРУППА 1.
Ня. (все языки) - Мряняя слово. Одно из Универсальных Слов. Главное Приветствие. (Привет, здраствуйте, доброго времени суток) Конкретного значения не имеет, однако является также философско - математической фигурой, вроде Пи. Чаще всего, используется для выражения любых эмоций, но может использоватся и как вариант английских слов the, a, an, т.е. не значить ничего в автономном виде. Количество восклицательных знаков и букв Я регулирует полноту и силу выражаемой эмоции. Часто используется с многоточием, как знак растерянности, грусти. Может служит приставкой к человеческим словам. (Привет - ня. Как дела - ня?)
См. Вступление.
Нья. (все языки, немного чаще - в нечьем) - Универсальное Слово. Можно было бы сказать, что это ласкательное ня, но слово нья также рассматривается как первое слово, которое произносят новорожденные нэки. Нья является очень личным, эмоционально и духовно наполненным словом, как, например, слово мама. В остальном же, оно универсально, хотя и используется только во время любовных игр и других личных, интимных и приватных моментов. Имеет свою шипящую приставку, меняющую смысл - "ш".
(См. Ньяф)
Няв. (нэковый) - Универсальное слово, причем довольно нелюбимое среди нэк (в основном за "собачье" окончание). Чаще
Я жила в башне замка, тогда я была в своём прежнем, незавершённом состоянии. Память о грехах, что я совершила, к тому времени уже угасла.
Когда я заблудилась в лесу и не знала, куда мне идти, меня, наконец, схватили за золотые волосы и заключили в мрачную темницу.
Каждую ночь ко мне приходит этот сон. А значит, этот сон – правда.
Я родилась в горне печи, я была создана из стали.
У меня нет души, и этих людей, которых принято называть друзьями, я не понимаю.
Людей, которых я зову отцом и матерью, я не понимаю.
Но всё же…
Когда меня ранят, когда я увижу, как течёт моя кровь, только тогда я снова стану человеком.
У меня нет эмоций.
Для меня они не важны, и поэтому однажды я сожгла их все дотла.
Я найду себе хозяина. Я стану его слугой, опущусь перед ним на колени, он будет презирать, оскорблять, бить меня, так я и хочу жить.
Вот, что важно для нас.
Глаза, как прозрачные кристаллы аметиста,
Длинные, черные ресницы прячут их во тьме.
Совершенные малиновые губы.
Панталончики берегут наше целомудрие.
Корсет делает наши тела безупречными.
Платья с бесчисленными оборками
Похожи на букеты роз.
Крепко стянуты самые глубокие раны.
Книги, рождающие все эти заблуждения… Садизм…
Маленькая милая неживая куколка.
Подсвечник и свеча на нём.
Те, кто меня хоть немного любит,
Показывают пальцем и смеются вместе со всеми.
Куклы на шарнирах, созданные для игры.
Плюшевые мишки, из которых летят опилки.
И только одна вещь помогает нам видеть реальность – зеркало.
Когда-нибудь даже мы можем влюбиться.
И тогда, возможно, мы станем людьми.
Но до того момента, мы должны раскрыть
Этот мир, полный изъянов.
Но, ожидая того дня, когда придётся повзрослеть, эти маленькие девочки, погруженные в мечты,
Кажутся немного похожими на картинки из книг…
*************************
Капризной девчонкой,
жизнь изгибается,
в судьбы людские,
как в куклы играется,
рисует сюжеты,
гостей приглашает,
интриги плетёт,
постели меняет.
И красятся губы,
и режутся вены,
и вкус первой страсти,
и запах измены,
девчонка играет,
а куклы послушные,
на стульях...любимые,
в коробочке...ушлые.
И вот,чаепитие...
скатёрки расстелены,
на сахар и мёд,
души размененны,
капризные ручки,
переберают,
кто без одёжки,
те не играют.
Девочка-жизнь,
судьбу разливала,
ложку удачи,
в чай добавляла,
но чашек то много,
а ложка одна,
кому-то удача,
кому-то беда.
кому-то любви
десять капель подлила,
кого-то нечайно,
разлукой залила,
молчат бессловесные
робкие гости,
хоть капельку зависти,
хоть запах от злости.
ну надож хоть как-то
сладость вкусить,
ведь лучше пить что-то,
чем вовсе не пить.
Есть куклы такие,
которых не звали,
сами пришли,
что осталось...слизали,
а девочка как-бы,
не удивляется,
разные куклы
по свету шатаются.
А где невезучие?
которых сменили...
они хоть в отказе,
судьбу не гневили,
да,без одёжек
без громких наречий,
но взгляд у тех кукол,
вполне человечий.
Девчонка-судьба...
в куклы играла...
кому-то дарила...
кого-то карала...
и тот кто сегодня...
весел и сыт...
может быть завтра...
в коробке забыт...
Бывает...
судьба иногда отвергает...
со стоящей куклой...
она снова сыграет.
Не видят более света
Те, что туда проникают.
Пыль да земля с золою -
Вот что там их питает.
Как птицы они одеты,
Прахом покрыто все :
Двери, замки, засовы...
Больше здесь нет ничего.
"Доэна" - у зарастрийцев - тёмная и светлая сторона души, проявляющаяся после смерти человека в зависимости от его прижизненного Выбора. В нашем случае - это сущность, имеющая возможность движения по петле Времени, и держатель Врат в момент Перехода (Исхода) людей с одного уровня (измерения) на другой - в так называемом Конце Времён.
STIH RASKAJaNIJa
Rin : Ty takoj rebjonok, Len. Jeto ochen' naivno, zagadat' zhelanie, i zhdat', chto ono ispolnitsja.
Len: No mozhet byt' princessa popytaetsja?
Rin: Nechto podobnoe ne zasluzhivaet moego vnimanija.
Len: ...
Rin: Krome togo...ved' vsjo, chto ja hochu, mozhesh' ispolnit' i ty, Len? Pravda?
Na okraine goroda malen'kij prichal
Tam deva pechal'no stojala
Ej legendu starinnuju veter nasheptal
Kak vnov' obresti, chto propalo
"Zhelan'e svoe na listochke napishi
Vsem serdcem ego prochti
V stekljannyj sosud svoju dushu ty vlozhi
I v more na zakate otpusti"
Uplyvaj daleko, daleko za gorizont
Pechali i skorbi poslanie
Mozhet byt', kogda bog uvidit ego
Daruet tebe pokajanie.
V detstve ty ohranjal mojo serdce ot nevzgod
Slepym potakaja zhelanijam
Ja prichinoj byla tvoih bedstvij i zabot
Tebe prichinjaja stradan'ja
Sejchas zhe lish' more molchit i vnemlet mne
Laskaja holodnyj breg
Otnyne tebja so mnoju rjadom net
Kak s polovinoj serdca zhit', otvet'?
Uplyvaj, moego raskajanija stih
Slezami napisannyj iskrennimi
Sredi mnogih grehov, samyj strashnyj iz nih
Ne smyt' osoznaniem istiny
Uplyvaj daleko, daleko za gorizont
Pechali i skorbi poslanie
Mozhet byt', kogda bog uvidit ego
Daruet tebe pokajanie.
Uplyvaj, moego raskajanija stih
Slezami napisannyj iskrennimi...
Esli b rodit'sja mogli my opjat'...
Rin: Kagamine Rin - zapusk. Moja sistema funkcioniruet normal'no.
Professor: Rad, chto ty ochnulas'. Ty uzhe znaesh' svoe imja? Horosho. A sejchas, ja hochu tebja koe s kem poznakomit'. Ego imja...
Каомодзи (Kaomoji) — популярный стиль смайликов, распространение которого началось в Восточной Азии, а затем и повсеместно. Базируется на обозначении эмоций в аниме и манге. «Японские смайлики» примечательны тем, что их значение можно понять, не переворачивая мысленно на 90 градусов, а еще в них значительно большее внимания уделяется глазам, а не рту. Используются, как со скобками, так и без.
Примеры каомодзи-смайлов:
Случалось ли Вам замечать, что наши мысли способны материализовываться? Скажем, Вы подумали о чём-то, а оно и случилось? Или загадали желание в Новогоднюю ночь под бой Курантов, и оно сбылось? Наверняка каждый может припомнить подобные случаи в своей жизни.
Почему так происходит? Простое совпадение или же нечто другое – таинственное, пришедшее откуда-то из бабушкиных сказок о заветном ларце и волшебном зеркальце? Как можно объяснить это?
То, что мы представляем по собственной воле или по принуждению (боимся чего-то, вспоминаем и анализируем сказанное другим человеком), называется визуализацией. В последнее время это слово достаточно распространено, но немногие знают что же именно оно означает и как действует.
Визуализация – очень мощный инструмент для достижения цели. Этим инструментом пользовались люди с незапамятных времён и добивались просто ошеломляющих результатов.
Вроде бы, мистика, да? Не знаю, может и мистика, но Это работает! Я не могу объяснить как, но факты – вещь упрямая. Беда в том, что мало найдётся людей, которые бы открыто признались, что практикуют визуализацию желаемого. Их можно понять, ведь нестандартность поведения чревата навешиванием ярлыков, причём не самых лестных.
Психологи объясняют визуализацию так: когда человек начинает представлять себе какое-либо событие (не важно что – покупка телевизора или поездка в Прагу), то на подсознательном уровне у него появляется желание во что бы то ни стало исполнить это. Логически человек может сознавать, что для исполнения желания у него нет сейчас ни денег, ни времени, ни вообще возможностей. Но подсознание уже включилось, оно уже ищет пути и варианты достижения цели.
Дальше – больше! Человек берёт бумагу и записывает своё желание (или много желаний). Этим самым он как бы материализует свою цель – ведь вот он, телевизор, пусть на бумаге, но бумагу-то уже можно потрогать! Тут, вроде как, и нет вещи, и, вроде как, она есть. Очень мощный толчок для сознания – яркий переход от желаемого к действительному.
В заключение, обычно, пишут: «Я так хочу, так оно и будет!» - это уже сродни самовнушению. Смотрели когда-нибудь фильмы про боксёров? Перед самым выходом на ринг тренер даёт нужный настрой бойцу: «Ты – самый лучший! Ты победишь! Ты порвёшь его как Тузик грелку! Как шимпанзе – энциклопедию! Места мокрого не оставишь! Ты – чемпион! Повторяй за мной: Я – чемпион! Я – чемпион! Громче! Внятней! Я – чемпион!». И боксёр побеждает толи от такого настроя, толи от своих физических данных или же технических навыков.
Так комментируют успех визуализации психологи. Психология – наука очень неточная, основана она на материализме, ничего мистического в принципе своём не приемлет. Объясняет практически все явления на Земле, происходящие при участии Homo Sapiens. Справедливы ли суждения психологов, я сказать не могу. По-моему, они и сами этого не скажут, так как настолько расплывчаты и, иногда, так неубедительны бывают их доводы, что только очень тактичный человек не станет их оспаривать.
Мистики же утверждают, что визуализация – это мощный сигнал, посылаемый мозгом человека Высшим Силам. Это – Высший Разум, он очень добрый и всегда хочет помочь. Ему нужен только повод и просьба самого человека. Считается, что практикуя визуализацию желаемого, мы, тем самым, ускоряем сам процесс достижения цели. Причём прилагая для этого минимум усилий.
Созидающая визyализация является таким способом использования вообpажения, котоpый позволяет создавать то, чего вы желаете. В созидающей визyализации нет ничего стpанного, нового или необычного. В действительности вы пользyетесь ею каждый день, каждyю минyтy. Это естественная мощь вашего вообpажения, пеpвичная созидательная энеpгия космоса, котоpой вы сознательно или неосознанно постоянно пользyетесь.
В пpошлом многие из нас использовали силy созидающей визyализации неосознанно. Из-за глyбинных негативных пpедставлений о жизни мы автоматически и неосознанно ожидаем огpаничений, тpyдностей, неpазpешимых пpоблем и недостатков, бyдто бы посылаемых нам сyдьбой. Тем самым,
Такой вот подарочный *голубой* постик для Dancing_Witch
если кому-то понравилось могу и для вас такой состряпать по любому предложенному вами цвету)))
Синий цвет является успокаивающим цветом, способствует физическому и умственному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Данный цвет считается признаком творчества, его рекомендуют для учебных аудиторий и кабинетов.
Характеристика: стремление к покою, гармонии с окружающими людьми и самим собой, к верности, к глубокомысленным рассуждениям. Часто синий цвет отвергают курильщики.
Синий нередко ассоциируется с водой и воздухом, это цвет моря, неба, он успокаивает, создаёт ощущение расслабленности, комфорта. Это цвет стабильности, удовлетворённости жизнью, он символизирует непреходящие, вечные ценности. Символ глубоких раздумий, внимания, самоуглубления, символ высоты и глубины. Постоянство, преданность, правосудие, совершенство и мир
1. Едят ли мошки кошек? (Алиса)
2. В нашем мире все сумашедшие. (Чеширский кот)
3. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! (Черная королева)
4. Правильность формы несущественна! (Алиса)
5. - Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, -- заметил Кот.
- ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. -- Нужно только достаточно долго идти.
6.- Мне бы тоже хотелось порисовать, - сказала она, наконец. - У колодца.
- Порисовать и уколоться? - переспросил Заяц.
7. - Садитесь и не открывайте рта, пока я не кончу.
- Не знаю, как это он собирается кончать, если никак не может начать,-- подумала про себя Алиса.
8. Ты всегда можешь взять больше, чем ничего. (Шляпник)
9. Вот если бы ты выпила меньше, чем ничего,- это был бы фокус! (Шляпник)
10. Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия! (Алиса)
в этот день
4 июля 1862 г. состоялась знаменитая лодочная прогулка, благодаря которой и появилась на свет "Алиса в Стране чудес".
4 июля 1865 г. вышло в свет первое издание книги Льюиса Кэррола "Алиса в Стране Чудес".
[480x480]именно Алиса потребовала во время лодочной прогулки от своего знакомого, мистера Доджсона, чтобы он рассказал ей и ее сестрам интересную сказку. И чтобы в этой сказке было побольше веселой чепухи. И видно, эта Алиса была такая девочка, которой очень трудно было отказать, потому чтмистер Доджсон, хотя и был профессором математики (честное слово!) и к тому же в этот день уже сильно устал,- послушался. Он начал рассказывать сказку о приключениях одной девочки, которую тоже почему-то звали Алисой
lib.ru/CARROLL/alisa_zah.txt Алиса в стране чудес
www.lib.ru/CARROLL/alisa2.txt Алиса в Зазеркалье
golovolomka.hobby.ru/books/carrol/knot/content.shtml Льюис Кэррол "История с узелками"
www.imwerden.info/belousenko/books/litera/Pudney_Carroll.htm Льюис Кэрролл и его мир
www.world-history.ru/countries_about/2181.html Історія
www.solonin.org/article_sssr-finlyandiya-ot-mirnogo МВ ....
politics.ellib.org.ua/pages-1071.html політологія
http://uzveli.info/spisok-figur аятори
ebaytoday.ru/catalog/search/page8 эбай
1. НЯ! - самое главное слово. Выражает, в зависимости от интонации, весь спектр мыслимых и немыслимых чувств: радость, согласие, страх, недовольство, восторг и т. п. Близко к митьковскому "дык", но направлено не на себя, а к собеседнику, хотя может употребляться и в одиночестве (при просмотре аниме, например)
2.НЮ? - "Неужели?" (грустно - "Неужели нет?", "Неужели так плохо?"). Всегда произносится грустным, ожидающим, робким акцентом. Может заменяться на НЯ?
3.ЧИ?- "Чего? Что такое?" Пришло из пинджн-языка бракованных чобитов.
4.КАМПАЙ! - "Ну, за…" Произносится вместо тоста.
5. БИРРУ КУДАСАЙ!(яп. "Пива, пожалуйста!") - Широченный диапазон значений - от "Давай по пиву" и "Я буду пиво" до "С тебя пиво" и т. п. 6. ИТТАДАКИМАС! - произносится перед началом совместного поедания чего-либо съедобного. Призвана объединить голодных носителей языка в единое сытое целое.
7.Моси-Моси - телефонное приветствие, ежели звонит кто-нибудь из своих.
8. КОТА ОБНЯТЬ (в "Кота" ударение на первый слог - "кОта") - крайняя степень одобрения слов или действий собеседника. Никаких действий не требует, посему употребляется в том числе и мальчиками по отношению к мальчикам. Впервые произнесла Ню из "Elfen Lied".
9. ТОЖЕ МНЕ, ГАНСЛИНГЕР ГЁРЛ! - выражение неодобрения в чей-либо адрес. Добавлено Улей с Красного Двора, семантика неясна.
10. ПРИНЕСИ МНЕ ХУРМУ! - Просьба подать следующую DVD для записи на неё чего-нибудь (как правило, аниме). Впервые зафиксировано в "Фабрике Пианино":
- Принеси мне хурму!- командует Курапика. Гон кивает и подаёт очередную DVD-шку.
Само выражение - из цикла сказок про Ежи и Петруччо ("Собака"), возможно, под влиянием клипа на неё, нарезанного из "Furi-Kuri".
11. КАВАЙ! - нечто очаровательное, милое, доброе и пушистое. Saku-chan отмечает, что kawaii=cute, а я полагаю, что самый близкий эквивалент - "кузявый".
12. СУГОЙ! - Круто! Ну ты крутой! Аска С. Ленгли из NGE очень любила слышать это слово в свой адрес.
13. АРИГАТО (НАШЕ ВАМ АРИГАТО! АРИГАТО ГОСАЙМАС!) - говорится в благодарность за что-нибудь, что было, есть или будет. Второе пришло из "Chrno Crusade", третье имеет более громкий и уважительный оттенок смысла.
14. ПУН-ПУН! (с придыханием) - Произносится в знак обиды и недовольства.
15. БАЯРТАЙ! (от монгольского "байартай" с тем же значением) - "До свидания!" Пришло из монгольского и употребляется из чувство врождённого противоречия.
16. БАКА - японское детсадовское ругательство.
17. КСО! - слово, применяемое в затруднительных жизненных ситуациях, чтобы переделать их в менее затруднительные. Полезно, если вокруг много посторонних ушей.
18. ЁКАТТА! - "Получилось!". Очень любимо японскими панками, которые всерьёз считают, что слово "за###сь" может сбыться, вызвав самые непредсказуемые последствия.
19. СУМИМАСЕН! - полезно, если надо извиниться перед кем-то за что-нибудь такое, что и не думаешь исправлять.
20. ГОМЕННАСАЙ!!! - то же, что СУМИМАСЕН. Нередко употребляется вперемешку и в огромных количествах, из расчёта на то, что пострадавшая сторона не сможет и слова вставить и волей-неволей простит все прегрешения.
B. Предметы и явления
21. ЧАПОЧКА - шапочка, под которой диклониус прячет свои рожки.
22. НЭКА - кошка. Замечено, что почти все диклониусы любят кошек.
23. ХЕНТАЙ - очень важное слово и понятие. Ввиду общеизвестности в комментариях не нуждается.
24. "КОШАЧИЙ КОМПОТ" ("NEKO NO JAM") - главное достижение культуры диклониусов; загадочная книга, которая ходит по рукам в виде разрозненных отрывков и афоризмов. Многие из приведенных здесь слов и выражений взяты именно оттуда.
C. Аниме
25.СКУЛРАМБЛ - школьная комедия. Пошло от "School Rumble".
26. ПРО САМУРАЕВ - тут всё ясно.
27. СЁДЗЁ-МАНГА - нечто очень романтичное и для девочек с розовым туманом, разбитыми сердцами и неприменнейшим любовным треугольником.
28. МЕХА - что-нибудь про очень больших роботов и тех, кто ими управляет.
29. ГАРЕМНОЕ - кажется, народное определение (семантика неясна). Есть один мальчик и несколько девочек, которые так и жаждут его совратить, отчего у парня одни неприятности.
30. ГРИНГРИН - СКУЛРАМБЛ с явными ХЕНТАЙНЫМИ намёками. Ярчайший представитель - собственно, "Green Green".
31. ШИЗО НА СВОБОДЕ - нечто очень странное, грузное и атмосферное ("Texnolyze", "Agent Akira", "Darkside Blues"). Упоминается в "КОШАЧЬЕМ КОМПОТЕ".
32. ФУРИКУРИ - то же, что ШИЗО НА СВОБОДЕ, при этом феноменально, чудовищно и неимоверно бредовое. Эталоном традиционно