• Авторизация


Результат теста "Ваш уровень злости" 17-10-2007 14:28


Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш уровень злости"

ваш уровень злости составляет 30% от всех эмоций

вы светлый человек, если и когда нибудь испытываете злость. То только потому что вас довели до этого. Оставайтесь таким ведь жизнь прекрасна и она одна.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)" 17-10-2007 14:17


Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

где-то в пределах до 2070г.

Да, тебе ещё предстоит долгий путь! Удачи........
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

опять фотки 17-10-2007 13:51


))
[604x453]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотки с концерта Otto Dix (4.10.07.) 11-10-2007 10:32


Это начало...
[604x453]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерт Otto Dix. 11-10-2007 10:28


Настроение сейчас - А я в печали)))

Где-то около 2 месеца я слушаю Otto dix,и совсем недавно мне удалось побывать на их концерте в клубе Революция (Спб). Все было замечательно, если не некоторые минусы, а эти минусы, лично для меня выступление диджеев и еще 2 или 3 групп до Оттов, на мой взгляд не качественный синти поп и техно, полная лажа. Так этот "гуд" тянулся 3 или 4 часа. Сидим с друзьями обсолюдно пустые и вдруг выходят 2 девушки в противогазах, а справа уже стоит Слип со свои оборудованием, и тут появляется Он, сам Драу, тут публика завелась, и пошло скандирование Драу!!!!!!, Драу!!!!!!,Драу!!!!!!,Слип!!!!!, Слип!!!!. Драу начал сие действо чтением Библии, "И в первый день Б-г создал...." и так до восьмого дня, когда Б-г создал Драу, чтобы он уничтожил весь мир.
Сначала он спел Болезнь, потом Атомную Зиму, Виртуальную любовь, Усталость металла, немца и много еще чего, все это сопровождалось артистичной постановкой, Драу пел хорошо, хотя было немного лажи, ну ничего. Спел моего любимого "Антихриста")))) вот так и было, ах да, там же был сюрприз, для собравшихся спел и Рома "Рэйн", песня была настолько красива и лирично, еще вместе с очень сильным и чистым голосом Романа, это было чуда, музыкальное чудо!!!)))

[604x302]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-07-2007 23:29


Да давно меня не было тут, много воды уже утекло, да кстати самое главное я сессию закрыла и отдыхаю, тобишь ни чего не делаю. покидаю ка фоток и еще чего, а то какой-то дневник костлявый
 (128x189, 19Kb)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-02-2007 23:20


ну разве не прекрасно
[464x698]
[417x516]
[595x396]
[567x380]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
опять магия... 17-02-2007 16:08


Законы магии
Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.
Закон знания:
Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.
Закон самопознания:
- основное производное Закон знания, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самоознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.
Закон причины и эффекта:
Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы.В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.
Закон синхронизации:
Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность...
Закон ассоциации:
Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с Законом занаия.
Закон подобия:
Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью,изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.
Закон контакта:
Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.
Закон имени:
Знание полного и Истинного имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.
Закон слов силы:
Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.
Закон персонификации:
Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной.Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.
Закон обращения:
Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.
Закон вызова:
Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.
Закон идентификации:
Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.
Закон личной Вселенной:
Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.
Закон бесконечности Вселенных:
Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот акон имеет широчайшее применение.
Закон
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какая субкультура Вам ближе?" 16-02-2007 23:42


Результат теста:Пройти этот тест
"Какая субкультура Вам ближе?"

Вы - гот, child of darkness.

Огромные подведенные тушью глаза на белом от пудры лице, торчащие во все стороны волосы цвета вороньего крыла и черная одежда... Обычный человек может называть их ненормальными, сектантами или даже сатанистами, но сами они выбрали для себя другое имя: ГОТЫ. Это не дикие племена, предки германцев. Это люди в черном. Они хотят всем показать, что чернота у них снаружи и внутри. Корни готической эстетики - в средневековье, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для остальных поклонение перед смертью.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какая ты девушка: гламурная, спортивная, металистка или RnB? (только для девушек)!" 16-02-2007 23:27


Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты девушка: гламурная, спортивная, металистка или RnB? (только для девушек)!"

Ты любишь всё, что связанно со мраком. Твои цвета в одежде - это, в первую очередь, чёрный. Тебя уважают в своём кругу и тебе это нравится. Будь попроще и люди к тебе потянутся.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-02-2007 13:04


Смерть.

Она придёт за тобой,
Когда наступит твой час,
И обретёшь ты покой,
Исчезнет блеск твоих глаз.

Своей холодной рукой
Она коснется твоей
И уведёт в мир иной,
Теперь навеки ты с ней.

Тебя никто не любил
На этой грешной земле,
Среди забытых могил
Ты ждал её в тишине.

Ты ненавидел людей
За их жестокость и ложь,
Хотел ты смерти своей
И вот ты взял острый нож.

Всего секунда,и всё,
И не бежит в венах кровь,
Ты, наконец, встретишь Смерть
И не увидишь любовь
[500x364]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-02-2007 23:04


Tarja Turenen

[333x444]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-02-2007 20:05


Страна: Великобритания
Жанр: Rock
Неофициальные сайты:
http://www.discradle.narod.ru
http://notimetocry.nm.ru
http://cradle-of-filth.1-ru.net
http://nwsx-cof.narod.ru
Биография:


Эта необычная группа быстро стала наиболее популярным представителем возрождения британского сатанинского блэк-метал начала 90-х с выходом ее внушительного дебютного альбома 1994 года, "The Principle Of Evil Made Flesh". Команда была сформирована в 1991 году Дэниелом Дэйви aka Дэни Филтс (р. 25 июля 1973, Хертфорд, Англия; вокал), Джоном Ричардом (бас), Полом Райеном (гитара) и Дарреном (ударные). Еще до выхода дебютного релиза состав "Cradle of filth" претерпел несколько изменений: к тому моменту группу покинули Ричард и Даррен, зато появились Робин Иглстон aka Робин Грэйвс (бас), Пол Аллендер (гитара), Бенджамин Райен (клавишные) и Николас Баркер (ударные).
Визуальный имидж "Cradle Of Filth" очевидно позаимствовали у скандинавских команд, возглавлявших данное течение, типа "Mayhem" и "Emperor". Это влияние включало использование черно-белого грима, известного как "трупная краска", и траурных одеяний в сочетании с изрыганием огня и поливанием сцены кровью.
Но в то время как скандинавские команды, играющие блэк-метал, были более заинтересованы оккультизмом правого крыла философии викингов, "Cradle Of Filth" имели более готическую, квази-поэтическую музыкальную перспективу. Это проявлялось в их мрачной острой лирике и использовании виолончели в музыке. Основой саунда "Cradle Of Filth", однако, остается ураган апокалиптических гитар и вокалов. После выпуска дебютного альбома группа вступила в бурную стадию, потеряв нескольких членов и заимев проблемы с менеджментом и записывающим лейблом. В конечном счете, в 1996 году вышел следующий релиз, "V empire: Dark Faerytales In Phallustein". В состав группы к тому времени, кроме основателей проекта Филтса и Робина Грэйвса, входили клавишник-ирландец Дамьен Грегори и гитаристы Стюарт Анстис и Джаред Деметер.
Новый мини-альбом был выпущен на "Cacophonous" как компромиссное решение позволить коллективу уйти от контракта и выпустить третий студийный сет, "Dusk ... And Her Embrace", на лейбле "Music For Nations".
В его записи участвовал новый гитарист Джиан Пайрс, сменивший Деметера. На диске снова было отмечено увлечение команды вампирской мифологией и средневековым и викторианским романтизмом. Грегори впоследствии был заменен Лесом "Лектером" Смитом. "Cradle Of Filth" получила дальнейшую известность (и популярность) за нападки на видного политического деятеля Тару Палмера Томкинсона на присуждении музыкальных премий "Kerrang!" в 1998 году. На вышедшем в том же году альбоме "Cruelty And The Beast" в качестве гостя участвовала известная актриса Ингрид Питт (в песне "Bathory Aria"). Баркера сменил сначала Сарджисон, а затем Адриан Эрландссон (экс-"At The Gates", "Haunted"), появившийся на EP "From The Cradle To Enslave".
К выходу альбома "Midian" место Смита за клавишными занял Мартин Пауэлл (экс-"My Dying Bride"), а в состав вернулся Аллендер. Мини-альбом "Bitter Suites To Succubi" оказался последним релизом группы, вышедшим на независимом лейбле, т.к. "Cradle of filth" подписали контракт с "Sony Records".


http://hardrockcafe.narod.ru/ Биография: В канун последнего Дня Всех Святых на преломе тысячелетий сбылись древние пророчества и легенда стала реальностью. 31 октября 2000 года в музыкальную сокровищницу человечества полетел смачный плевок в котором утонуло не только все, что сделано группой Cradle Of Filth за время своего существования, но и вообще - все... 31 октября люди услышали их новый шедевр 'Midian'... "Тот, кто знает книгу Клайва Баркера 'Кабал' помнит город Мидиан, место где живут монстры. А этот альбом - место, где живут их песни" - мудро изрек Дэни, но стоит немного добавить к сказанному. По книге 'Кабал' в свое время был снят хорошо известный фильм 'Ночной Народ' и многие запомнили подземный город сна Мидиан именно благодаря ему. "Мидиан - это город, куда уходят все монстры" - там находят приют изгнанные отвсюду, непохожие на остальных и наделенные необычными способностями существа. Согласно легенде каждый новый спаситель этого города - Кабал - обречен вначале уничтожить его... В свете этой легенды и некоторых эпизодов истории Cradle Of Filth 27-летний Дэни Филт (в миру - Дэниэл Ллойд Дэви) напоминает именно фигуру Кабала - ему не однажды доводилось разрушать то, что им же и создано, во всяком случае, его не раз обвиняли в этом. Конечно, мнения могут быть разными, но глядя в лицо изнасилованной эмоциями правде следует сказать - сегодня от оригинального дэтового состава, сформированного в 1991 году, в Колчестере, Эссекс под названием The Lemon Grove Kids остался только Дэни. В 1992 , через год после выпуска первого демо 'Invoking The Unclean' группа записывает второе демо 'Orgiastic Pleasures Foul', открывает концерты Paradise Lost, раскручивавших тогда свой легендарный альбом 'Gothic', и участвует
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия 15-02-2007 19:56


Всякая группа, заставляющая подражать себе и наличиствующая немалую коллекцию последователей, как правило знаменует определённую веху в развитии мызыки. О существовании таких групп знают многие из тех, кто никогда их и не слышал. Но в случае с Nightwish ситуация обратная: сейчас популярность этих финов настолько велика, что скорее могут не знать как их кличут, но что-то из музыки наверняка уже все слышали. Так вот, у любой из таких команд, есть один (иногда больше) особенный альбом, который не только является лучшим в творчестве, но зачастую и основополагающим в стиле.

Каждая работа Nightwish великолепна по-своему, каждая заслуживает высокой оценки, но на мой взгляд, наиоригинальнейшим и неповторимым звучанием обладает именно "Oceanborn". Она резко выделялась из огромного числа пауэр-метал релизов, содержащих привычные для стиля боевые композиции (у кого-то легче, у кого-то тяжелее) и традиционной конструкции баллады, пусть и очень красивые. Эта работа окутана совершенно сказочной, отличной от всех остальных атмосферой, и не только благодаря уникальному голосу Тарьи, альбом буквально светится музыкальным многообразием и воображением, которые в полной мере раскрыли композиторский талант Туомаса. Некоторые треки излучают какую-то неподдельную доброту, абсолютно не характерную для других коллективов. Здесь ещё нет той холодной симфоничности (но это не критика) к которой Nightwish прийдут на последних релизах, и даже "Wishmaster" (2000) на фоне предшественника выглядит более статичным. Слушая "Oceanborn", на глазах как-будто возникают персонажи песен и перед тобой проносится целый театр действий освещённых в альбоме, ты просто переносишься в другой мир и на 53 минуты погружаешься в сказку, совершенно другую сказку, где нет порядком доставших орков, гоблинов, гномов и прочей фентезийной нечисти которой нас досыта накормила и продолжает кормить целая плеяда музыкантов. И над всем этим неподражаемая Тарья – как добрая фея проникающая своим голосом в самую душу.

К записи альбома были привлечены несколько сторонних музыкантов сыгравших партии на флейте, скрипке и альте. Туомас не злоупотреблял использованием этих инструментов и они звучат лишь в некоторых композициях, переплетаясь с традиционными орудиями и образуя изящную музыкальную гармонию. Далеко не все группы умеют так тонко подойти к написанию мелодий для нетипичных для стиля инструментов и получить столь яркий результат.

Из общего великолепия композиций, я бы выделил зажигательный инструментал "Moondance", по своей мелодике и темпераменту некоторых фрагментов напоминающий что-то из кавказских народных танцев. Трогательная "Swanheart" – главный, как по мне, номер на альбоме, в её записи были задействованы сразу все приглашённые музыканты, причём на ведущих ролях, их партии сопровождаются фортепьянными переливами, а по мере развития этой непродолжительной песни, подключается гитарный саунд который является её кульминацией и делает это произведение ещё более впечатляющим. Здесь голос Тарьи звучит просто завораживающе, более чем когда либо. Это маленький шедевр способный задеть за душу наверное даже самого чёрствого человека. Бесподобная "Walking In The Air" – интерпретация темы Говарда Блэйка, которая в исполнении Nightwish звучит особенно выразительно. Наконец "Sleeping Sun" – как колыбельная солнцу, завершает эту великолепную сказку.

Стоит отметить и профессионально выполненную обложку диска, являющуюся иллюстрацией композиции "Devil And The Deep Dark Ocean" и прекрасно отображающую характер всей работы.

"Oceanborn" – не эпохальный альбом, но несомненно очень значительный, определивший новое ответвление (не направление) от пауэр-метала, и выведший Nightwish в элиту тяжёлой музыки. В дальнейшем у них появится возможность привлекать к записи целые оркестры, воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, снимать дорогие клипы, которые по сюжету и реализации на голову выше разного рода попсового видео кишащего дешёвыми полуголыми тёлками. За короткий срок они расширили аудиторию своих слушателей за прелделами андеграунда, их музыка фигурирует в телепередачах и в качестве саундтреков к фильмам, пусть и не очень известным. Но несмотря на все последние достижения, самую красивую и запоминающуюся работу они записали в 1998 году.«
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-02-2007 19:49


Тарья Туренен
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Angels Fall First 15-02-2007 19:47


Angels Fall First (оригинал Nightwish)

An angelface smiles to me
Under a headline of tragedy
That smile used to give me warmth
Farewell - no words to say
Beside the cross on your grave
And those forever burning candles

Needed elsewhere
To remind us of the shortness of your time
Tears laid for them
Tears of love, tears of fear
Bury my dreams dig up my sorrows
Oh Lord why
The angels fall first?

Not relieved by thoughts of Shangri-La
Nor enlightened by the lessons of Christ
I'll never understand the meaning of the right
Ignorance lead me into the light

Needed elsewhere
To remind us of the shortness of your time
Tears laid for them
Tears of love tears of fear
Bury my dreams dig up my sorrows
Oh Lord why
The angels fall first?

Sing me a song
Of your beauty
Of your kingdom
Let the melodies of your harps
Caress those whom we still need

Yesterday we shook hands
My friend
Today a moonbeam lightens my path
My guardian


Ангелы падают первыми (перевод w@yf@rer)
Лицо ангела улыбается мне
Под названием трагедии.
Эта улыбка создана, чтобы дарить мне тепло.
Нечего сказать на прощание
Около креста на твоей могиле
И тех вечно горящих свечей.

Нужно было где-нибудь еще
Напомнить нам, как быстро течет время.
Слезы пролились для них -
Слезы любви, слезы страха.
Сожги мои мечты, воскреси мою скорбь.
О Боже, почему
Ангелы падают первыми?

Не освобожденная от мыслей о Шангри-Ла,
Не просвещенная уроками Христа,
Я никогда не пойму значения правды.
Незнание ведет меня к свету.

Нужно было где-нибудь еще
Напомнить нам, как быстро течет время.
Слезы пролились для них -
Слезы любви, слезы страха.
Сожги мои мечты, воскреси мою скорбь.
О Боже, почему
Ангелы падают первыми?

Спой мне песню
О твоей красоте,
О своем царстве.
Позволь мелодиям твоих арф
Ласкать тех, в ком мы еще нуждаемся.

Вчера мы обменялись рукопожатием,
Мой друг.
Сегодня луч луны освещает мне дорогу,
Мой хранитель.
[400x388]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sleeping Sun 15-02-2007 19:45


Sleeping Sun(оригинал Nightwish)
The sun is sleeping quietly
Once upon a century
Wistful oceans calm and red
Ardent caresses laid to rest

For my dreams I hold my life
For wishes I behold my night
The truth at the end of time
Losing faith makes a crime

I wish for this night-time
to last for a lifetime
The darkness around me
Shores of a solar sea
Oh how I wish to go down with the sun
Sleeping
Weeping
With you

Sorrow has a human heart
From my god it will depart
I'd sail before a thousand moons
Never finding where to go

Two hundred twenty-two days of light
Will be desired by a night
A moment for the poet's play
Until there's nothing left to say

I wish for this night-time
to last for a lifetime
the darkness around me
shores of a solar sea
oh how I wish to go down with the sun
sleeping
weeping
with you...

I wish for this night-time
To last for the lifetime
The darkness around me
Shores of a solar sea
Oh how I wish to go down with the sun
Sleeping
Weeping
With you...
[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-02-2007 19:41


Nemo...
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ 15-02-2007 19:21


ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ

Что же такое магия? Хотя бы раз в жизни каждый из нас задумывался над этим понятием. Это древнейшая на Земле наука, давшая начало развитию всех существующих научных направлений? А может быть, - это священное таинственное учение о способах воздействия на природу, людей, животных и богов с помощью сверхъестественных сил? Или же, - это просто красивая сказка для людей, которые не могут или не хотят жить без веры в чудеса. В переводе с греческого магия (mageia) означает колдовство, волшебство. В свою очередь, греческое слово маг (magos) происходит от зендского (mod), означающего священнослужитель, жрец, тот же корень в халдейском значит могучий, всеведущий. Часто магию представляют как знание, переданное людям в глубокой древности небесными существами. И действительно, магия сопровождала человечество с самого рождения. Следы приемов "натуральной магии" находят в погребениях эпохи палеолита. Возникали и умирали цивилизации, на смену многобожию Египта и древней Греции пришли единые всевышние боги иудеев, христиан и мусульман. Время многое стерло из памяти: названия городов и народов, предания о катастрофах и величайшие достижения мыслителей. A магия осталась. Пережив немыслимое количество веков, магическое знание не вымерзло вместе с мамонтами и неандертальцами, не сгинуло в пучине морской вместе с Атлантидой, не исчезло во всемирном потопе. Магия лишь совершенствовалась во времени, пополнялась новыми приемами - но никогда не теряла своей первоосновы. Косвенным подтверждением существования в доисторические времена какой-то единой системы священных знаний может служить и то, что совершенно независимо друг от друга шаманы и жрецы различных племен Якутии, Австралии, Южной Америки, Африки, Папуа-Новой Гвинеи приходили к одним и тем же представлениям о мистическом устройстве мира и человека, о духах умерших людей и о духах природы. Практически во всех древних культурах существовало условное деление мира на три составляющие. Славянские волхвы называли эти три области Правь, Явь и Навь. Об этих же областях говорили маги Древней Иудеи, когда подсказывали провозвестникам Моисеева завета идею Неба, Земли и Преисподней. В эпоху античности в науке наблюдается постепенное разделение на материалистическое и идеалистическое направления, теория самопознания ,в свою очередь, разделяется на позитивизм и мистицизм, первоосновой этих направлений также явились древнейшие магические знания. Подтверждением этому может служить то, что Пифагор, Эмпедокл, Демокрит, Платон и многие другие известные философы - материалисты делали большие путешествия, чтобы изучить магию и, возвратившись, подчеркивали свое уважение к ней и держали ее в большом секрете. Известно, например, что Пифагор и Платон ездили в святилища Мемфиса, чтобы ее изучить, и что они проехали почти всю Сирию, весь Египет, Иудею, школы Халдеев, чтобы не быть в неведении относительно великих и таинственных принципов магии, и чтобы овладеть этой божественной наукой. Известный средневековый философ Генрих Корнелий Агриппа в своей работе "Оккультная философия" (1533 г.) так говорил о магии: "Магия обнимает собою глубочайшее созерцание самых тайных вещей, знание всей природы. Она учит нас, в чем вещи различаются одна от другой и в чем они согласуются. Магия есть возможность, имеющая очень большую власть, полная возвышенных тайн и заключающая в себе глубочайшее знание вещей наиболее секретных: их натуры, их силы, их качества, их действия, их различия и их отношения, благодаря чему она производит свои чудесные эффекты, соединяя и применяя различные свойства существ высших и низших; поэтому магия - это наиболее полная наука, философия наиболее возвышенная и наиболее таинственная..." Магическое знание заложено в самой природе человека - подобно разуму или инстинкту самосохранения. Чтобы существовать одновременно в отдаленных друг от
друга уголках Земли, магическое знание должно быть врожденным - иначе время давным-давно стерло бы его из памяти людской, как это произошло очень со многими культурами и языками. Поэтому каждый из нас от рождения является магом. Просто сегодня "магу" внутри нас пришлось потесниться, чтобы освободить место для цивилизованного, рационально мыслящего человека. Казалось бы, мы напрочь забыли древние знания, точно так же, как забыли навыки охотника и собирателя. Однако стоит человеку серьезно заблудиться в лесу - и он моментально начинает вести себя подобно своим доисторическим предкам, если, конечно, не поддастся панике. Точно так же, лишь только сильное психологическое потрясение перевернет нас, сделает совершенно неактуальным рациональный подход к миру - и мы вспоминаем нашу магическую природу. Конечно же данная статья не отвечает на вопрос "Что же такое магия?", да это и невозможно, ведь тема магии практически неисчерпаема..."Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию. Именно эта энергия разрушает скалу, а
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Колдуны 15-02-2007 19:19


[277x480]
КОЛДУНЫ

Чародей, стоит только назвать это слово, как сразу уже перед тобой встает мрачный образ черного мага. "Виновна" в этом прежде всего античная литература, явившая нам обольстительницу Цирцею, убийцу Медею, жутких персонажей Апулея или Горация. Персонажи эти, завернутые в белые саваны, ужасно любили cобиратьcя в глухих местах по ночам и вызывать духов. Но все не так просто. И вопросов возникает множество. Во-первых, почему язычество неожиданно вновь расцвело в конце cупертехничеcкого ХХ века ? Во-вторых, почему люди вновь стали обращаться к колдунам - и не только за тем, чтобы нагадить ближнему, но и за помощью, за исцелением недугов, перед которыми пасует современная медицина? В третьих, почему cтоль выcок авторитет не только у проcтых людей, но и cпециалиcтов в облаcти парапcихологии , которые cмело называют cебя колдунами ?
Вряд ли мы cумеем ответить на вcе вопроcы, тем более, что попытка эта может обернутьcя новыми вопроcами. Ранее хриcтианcтво довольно терпимо отноcилоcь к язычеcким обрядам и народной магии, которые шли из глубин веков, пока некоторые элементы язычеcтва не cтали иcпользоватьcя взамен ритуалов официальной религии. Вот тогда-то вcе ведьмы и колдуны, якобы вcтупившие в договор c Дьяволом, и были объявлены еретиками, злейшими врагами церкви, а потому и cтали полыхать на многочиcленных коcтрах, охотно разжигаемых инквизиторами. Монахи уже переcтали делить колдунов на белых и черных, предрекая им поcле cтрашных пыток один и тот же неотвратимый конец.
Впрочем, и cегодня, когда давным-давно развеян пепел коcтров, на которых получили воздаяние cредневековые колдуны и ведьмы, колдовcтво по-прежнему имеет много течений. Одно из них - cатанизм. Он получил раcпроcтранение в Европе cразу же поcле второй мировой войны, пуcтив корни в многочиcленных язычеcких группах Великобритании, США и других cтран. Оcновная маcса cатаниcтов молитcя Люциферу, cчитая его древним божеcтвом, которого хриcтиане якобы по ошибке превратили в Дьявола. cатаниcты иcповедуют культ наcлаждения, иcпользуя для этого и cекcуальные оргии, вызывающие миcтичеcкий ужаc ритуалы.
На Руcи cуеверный cтрах пере колдунами вcегда покоилcя на укоренившемcя убеждении, что вcе они cоcтоят в cамых близких отношениях c нечиcтой cилой, что черти не только охотно выполняют вcе их поручения, но еще и поcтоянно требуют вcе новой и новой работы. cкажем, выдумал один колдун овин молотить - черти поcтаралиcь так, что от него оcталаcь одна мякина. Вбил один колдун в озеро кол и велел чертям его заливать, ноcя воду решетом, а cам вздумал отдохнуть от них. Но черти превратили решето в лукошко, залили кол и ржут: «Давай еще работы!»
Делилиcь наши колдуны на природных и добровольных. Природные получалиcь так: девка родит девку, эта вторая принеcет третью, и родившийcя от третей мальчик cтановитcя колдуном. Колдун добровольный или невольный, cам того не ведая, перенимает волшебную cилу от умершего колдуна - иначе того земля не примет. Люди об этом знают и избегают брать из рук умершего колдуна хоть что-нибудь. Попроcит больной колдун водицы иcпить, а близкие cтавят ковшик так, чтобы он cам до него дотянулcя. Один колдун позвал девку и говорит: "На, тебе!" - Та догадалаcь: "Отдай тому, у кого взял". Заcтонал он, заcкрипел зубами, поcинел, глаза кровью налилиcь. А тут пришла его племянница проведать. Он ей: "На, тебе на память" - та cпроcта взяла его пуcтую руку. Он захохотал и cкончалcя, а девка невольно колдуньей cтала.
Как утверждает c.В.Макcимов, в руcской деревнях к колдунам отноcилиcь c доcтойным чувcтвом. Зная, что они cпоcобны "нанеcти порчу", выказывали им на людях уважение, кланялиcь при вcтрече и водочкой угощали на вcякий cлучай. В душе же ненавидили и боялиcь.
А почему? Да потому, что cила колдунам припиcывалаcь неcметная. Доcтаточно было зрелому колдуну броcить на кого-то коcой волчий взгляд, как человек начинал чахнуть. Еcли колдун был поcлабее, он броcал в cторону жертвы горcточку заклятого порошка, и еcли хоть одна порошинка попадала на человека или cкотину - черное дело было cделано.
Интереcно, но cчиталоcь, что тот колдун, который причинил порчу, cнять ее уже не в cилах, для этого надо иcкать другого. А уж еcли "cвой" колдун уcпел обезопаcить от вcяких нечиcтых чар, то чужому делать уже нечего. Борьба колдунов между cобой велаcь обычно на cвадьбах. Чтобы избавить молодых от порчи, колдуна звали на cвадьбу почетным гоcтем и вcтречали низким поклоном cо cтаканом водки в руке. А потом уже он начинал дейcтвовать, как контрразведчик, cтараяcь отыcкать порчу от другого колдуна и обезопаcить от нее. Что только не выделывал! Плевал и дул во вcе углы, иcкал cледы желтого порошка и дурную траву, внимательно оcматривал лошадей, на которых в церковь повезут жениха и невеcту, оcыпал молодых рожью, выводил их к лошадям через черный полушубок. Провожал в церковь, на каждом перекреcтке и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии