• Авторизация


Спектр. 20-12-2010 22:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[490x490]

 Знаете... я стараюсь держаться подальше от существ, светящихся красотой счастья и невинности. Ибо их невинность - в неведеньи, в неумении или нежелании видеть гибель и падение вокруг. Я же, по природе своей, не могу им этого не показать. И тем разобью всё, что у них было и есть... пусть уж они сами... пусть кто-то или что-то, но не я.

Знаете... я не стремлюсь к существам, стонущим и плачущим над разложением и падением себя и мира. Я им просто не нужен. Они не хотят видеть высшего замысла в падении, не способны видеть величие рождения из пепла, они отторгают мир и себя... и, как часть мира, как часть себя - меня.

Знаете... я не иду к тем, кто вечно посредине, между крайностей, и не впадает ни в ту, ни в другую. У них просто не достаёт смелости, таланта и сил... И смелости, прежде всего. Они боятся меня, так как не способны понять того, что выходит за рамки их привычного мира, их привычных моделей и их священных норм.

Знаете... ко мне не идут существа, мне подобные, живущие всем спектром крайних эмоций, порывов и ощущений. Зная себя, мы не верим друг другу.

 



Настроение сейчас - одиночество

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nightmind 22-12-2010-09:58 удалить
Поправка: таки не Кроноса, а Хаоса.
nightmind, "не все равно" бывает разным и чаще говорит об обильных заморочках ;) Извини, но они у тебя чувствуются )) А когда не все равно по-другому, то все процессы протекают по-другому.
nightmind 22-12-2010-10:07 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # макро_Творец, наверное.
Кронос — в древнегреческой мифологии — титан, младший сын бога Урана (неба) и богини Геи (земли). Первоначально — бог земледелия, позднее, в эллинистический период отождествлялся с богом, персонифицирующим время, Хроносом (др.-греч. от — время). так что Земля и инсинуации разума - это разные вещи ))) Гея - это материя. И разумом она не изменяется в той мере, в которой нам хочется.
nightmind, если Хаос, а не Кронос, то тогда насчет своего прочтения мифа скорректируй )) Хаос он и материален, и разумен )))
nightmind, не надо корректировать. Но я не согласен, что разум тождественен Хаосу.
nightmind 22-12-2010-10:41 удалить
макро_Творец, дык Хаос, насколько я их понимаю, у них тоже персонифицирован. Вот только прочее, что от него нарожалось, сугубо нематериально. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1...%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29 и это скорее мировые силы (насколько я могу судить, присущие миру либо мирозданию в целом и существующие вне времени и пространства). Сейчас задумал ознакомиться с Теогонией Геосида, чтоб качественней рубить фишку.
nightmind, у греков Гея могла быть живородящей силой Земли. А не материальным планом.
nightmind 22-12-2010-10:57 удалить
макро_Творец, греки тоже разные бывали. Да и не сильно мне важно, в конце концов, как они сами понимали свою мифологию. Мне важнее, что мы можем из неё понять, узнать, прочесть, прочувствтовать и найти. Хороший иносказательный язык всегда подходил для познания на границе самого познания лучше всего. Ведь и то, что я говорю такими словами, как "материя" или "энергия" - тоже довольно размытое иносказание.
BarmaG 22-12-2010-11:28 удалить
Ответ на комментарий nightmind # nightmind, а то шо.. наша вселенная основана на агрессии. Единственное её порождение Серое - свободно от этого, не знаем мы что это такое. Вот Серое всегда можно обнаружить по отсутствию агрессии. Разбань труляля, я часто с него пишу.
BarmaG 22-12-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # Энтропия это разрушение, левосторонее вращение энергии, её элементы необходимы для этого мира потому что он так устроен, например человек меняет полностью свой скилет каждые два года, если бы не было энтропии это бы ыбло невозможно. Хаоса в твоем понимании природе нет. там везде порядок, динамичный но порядок. А то о чем ты культурное порождение человского суспильства. В ПХ нет созидания, потому что нет сознания, если сравнить с нашим миром ПХ єто суп из одноклеточных, которые никак не научатся делиться, а могут только сожрать и высрать себе подобное. Ты не ответил мне ты там был или черпаешь знания из книжки??
BarmaG 22-12-2010-11:36 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # этих свойств хватает ненадолго, потому что это бассейн с пираньями, которые прогрызают любые формы токноматериального вещества
Ответ на комментарий BarmaG # а там ни одна защита не выдержит )) нужно быть там своим )))
nightmind 22-12-2010-11:40 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # Я бы даже сказал короче: любые формы...
BarmaG 22-12-2010-11:40 удалить
nightmind, макро_Творец, Ребята оставьте вы этих греков они тупые
Ответ на комментарий BarmaG # Я книг уже давно не читал )) никаких ) Я там был и мне там нравится. Регулярно хожу немного раскачаться ))
BarmaG 22-12-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # вот ты уперся как баран, нельзя там быть своим, если у тебя есть хоть еденица минус еденица ты там чужой будешь, патамушто там нулевые малекулы и все больше ничего нет
BarmaG 22-12-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий nightmind # ты меня понял.
BarmaG 22-12-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # мне сложно это понять, как ты проходишь Грань??
nightmind 22-12-2010-11:45 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # Личность, к примеру человеческая, - это относительно сложная структура, всё же характеризующаяся ограниченным набором правил, не очевидно? Суть перворожденного хаоса в том, что в нём нет и невозможно чёткой структуры... правил либо нет, либо их бесконечное и переменное количество (если пытаться их познать, установить и вычленить).
Ответ на комментарий BarmaG # Я не знаю, что сказать ))) либо ты ошибаешься, либо я )))) Либо ты прав для себя, а я для себя )))
Ответ на комментарий BarmaG # а как ты проходишь границы между мирами?
nightmind 22-12-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # Я уже давно заметил, что ты под хаосом понимаешь совсем не то, что я или Барма. Поле возможностей или что-то в этом духе - это таки не Хаос.
nightmind 22-12-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # Надо стараться не смешивать понятия, у нас их и так критически мало для разговора на этих уровнях смысла, лучше предельно конкретно обозначать, что имеешь ввиду, пусть оно будет звучать не очень красиво, кратко и фентезийно, зато отражает Суть.
nightmind 22-12-2010-11:58 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # Плин... снова запутываешь смысл разговора. Ещё раз призываю к дисциплине: не путайте мягкое с тёплым.
BarmaG 22-12-2010-12:01 удалить
nightmind, Я тебе обьясню что он понимает, есть ПХ - сабж, а есть бог Хаос - миф, существо тонкоматериальное, пафосное. У Микротворца все признаки чувака который в развитии проходит слой Архетипов.
nightmind 22-12-2010-12:03 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # Поясню: Барма конкретно спросил, что делаешь ты, а ты построил ответ так, как будто хочешь либо утверждать, что эта граница та же, что между мирами, либо получить от Бармы ответ о его методах. Дык вот насколько я понимаю (и, предполагаю, понимает и Барма) это не имеет ничего общего с границей миров, и то, как ты (её) переходишь, может сказать о том, куда ты переходишь.
nightmind 22-12-2010-12:07 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # А как по мне - так от виденья макро_Творца, как я его читаю, веет Перумовщиной. Что же касательно Хаоса, как существа, то ИМХО где-то там, где он у греков - собсна и должен быть Абсолют... и его первый импульс, из которого родилось сущее.
Ответ на комментарий nightmind # nightmind, для меня Хаос очень многогранен, я пытаюсь разобраться в нем глубже, чем "плохое злое место". И пробую описать его с разных сторон.
nightmind 22-12-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий макро_Творец # А с чего ты взял, что, к примеру для меня, это вообще место? Да и нет для меня плохого/злого. Просто если шарик, наполненный кислородом, внезапно окажется в земной магме - с ним примерно понятно, что произойдёт... Мораль проста: ему там быть не получится и не должно... и, говоря по-простому, он там и оказаться не может. Вот а с существом/предметом/эгрегором/духом/богом/демоном или ещё кем-то, или чем-то, что мы в состоянии вообразить, в Хаосе случилось бы нечто столь же деструктивное, но гораздо менее понятное. И бога/демона/ещё кого не спасло бы ни могущество, ни мастерство, ни щиты, ни прозрачность. Просто потому, что принцип хаоса - отсутствие упорядоченности. А что произойдёт с твоим мозгом, если перемешать его блэндером? Это грубый пример, но на тонком уровне будет то же самое. К примеру ты представляешь, наверное, что бывает в бреду, когда путаются мысли и восприятие, теряется самоощущение и самоосознание. А мысль сама по себе - отнюдь не элементарная штука. Но... только тут не применимы категории времени и пространства... посему вопрос о том "как долго продержаться" как бэ не уместен. А по поводу того, о чём писал Барма... тут может быть такая штука: достигнута некоторая степень продвижения в ту сторону. (тут имеет смысл вспомнить Хроники Амбера)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спектр. | nightmind - Неистовство мудрецов, или дневник идущего по грани | Лента друзей nightmind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»