• Авторизация


Последнее сообщение. 20-06-2008 20:47


Дневник не удаляю, тк свою функцию хранилища информации он выполнять продолжает, но обновляться далее не будет, тк я забыл свой ник и пароль *подмигивает*.

Так что всем Удач.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Язык жестов 11-05-2008 12:29


Не попали мы на Игру 2007 Темными, так что "азы языка жестов авангарда" остались невостребованными и нашлись только сейчас. Пара жестов содрана с проверенных схем.

Частично в картинках, частично текстом.
Убить/Смерть: "Средним и указательным пальцами зактрыть один глаз"


Обозначения
рас: Человек - провести рукой по волосам
Эльф не Дроу - коснуться ушей(одного)
Эльф Дроу - закрыть один глаз ладонью
Гном - провести рукой по невидимой бороде
Халфлинг(и прочие неромерки) - ладонь со сжатыми пальцами на уровне пояса
Орк - отогнутые сомкнутые большой, указательный и средний палец прижаты к уголкам губ с одной стороны
Тролль - кулак, прижатый к скуле
Нежить - ладонь с сомкнутыми пальцами согнута под 90 град. Пальцы прижаты к верхней губе


Классов: Маг/клерик - указательный и средний палец отогнуты, сомкнуты и прижаты к виску
Воин/вор - кулак прижат к подбородку
Цивилиан/ не определен - ладонь, закрывающая рот и нос


Союзник - мезинец и безымянный отогнуты, сомкнуты, указательный и средний отогнуты, сомкнуты. Между парами угол не менее 30 град.
Враг - все, что не союзник.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

найдено на просторах мировой паутины 23-03-2008 21:11


Огненный лис, лис водный,
потерял надежду, лис последний,
лис коварный, нос холодный.

Теперь осталась только воля,
Раскрытых тепло леса объятий
и вечная гонка за край горизонта,
да в спину шум чьих-то проклятий.

Бывших братьев взывающий вой
Не заставит и обернуться,
Лишь стали свист над головой
Поможет лису встрепенуться.

Пламенем темным шерстка искрится,
закатных лучей краски вбирает:
Они убивают, они умирают,
у них тоже есть шанс возродиться.

сам плел он раньше сети слов,
Но ныне тишина обитает рядом.
Если хочешь пойдем со мной,
я познакомлю тебя.. (Авт. неизвестен)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фактор 23-03-2008 21:02
Слушать этот музыкальный файл

Видеть и знать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТЫ согласен с нами? (прочитай и поделись информацией) 27-12-2007 23:51


СЕВЕРНОЕ БРАТСТВО

WWW.NORDRUS.ORG


ДОКТРИНА ВООРУЖЕННОГО НАРОДА



ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


За гражданами государства Русь закрепляется неотъемлемое право владеть боевым короткоствольным и автоматическим оружием, использовать его для самообороны и защиты своего дома, своего имущества и своих близких, для защиты своих прав и свобод.

За гражданами государства Русь закрепляется неотъемлемое право формирования территориальных органов правопорядка, территориального народного самоуправления и судебных органов.

За гражданами государства Русь закрепляется неотъемлемое право формирования территориальных вооружённых формирований Гражданской Обороны для обеспечения выполнения общественных и государственных задач по защите Родины от внешнего агрессора и по защите от любых других угроз благополучия Русского народа.


В этих определениях заключена суть дальнейшей достойной жизни Русской нации и самого её физического существования. Мы понимаем, что столь революционные изменения отношения к собственному народу принять в своей душе непросто, поэтому, прежде чем рассмотреть данный вопрос с целью выработать свое отношение к данной теме, считаем необходимым ответить на ряд вопросов.

Что для нас государство: инструмент организации общества и защиты его интересов от внешней угрозы или система подавления собственного народа и аппарат насилия?!

При какой системе государственного устройства мы хотим жить: при народовластии (демократии) или при авторитарно-тоталитарном режиме?!

Какой мы народ: способный к самоорганизации или нуждающийся в организаторе, начальнике, пастухе?!

Чего достоин наш народ: свободы или доброго хозяина?!

Какое в историческом аспекте состояние более предпочтительно для Русского народа: крепостное крестьянство или самоуправление по казачьему образцу?! Кто-нибудь слышал о казаках, бежавших в Центральную Россию от невыносимых условий жизни на Дону? А наоборот было?

Какая в историческом аспекте форма государственного управления предпочтительна для Русского народа: Народовластие во времена расцвета Новгородского Вече или Царское Самодержавие во времена его максимального расцвета и могущества?!

Ответы на эти вопросы определят Вас как сторонника Доктрины вооруженного народа (ДВН) или же как её противника.


МОЖЕТ ЛИ ВООРУЖЕННЫЙ НАРОД ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ?!

Для определения эффективности применения Доктрины вооруженного народа в деле защиты от внешней агрессии мы должны сравнить возможности имперской армии и вообще имперской государственной политики с возможностями и результатами иррегулярных воинских объединений в исторической ретроспективе.

Сейчас страна на 3/4 живет за счет природных ресурсов, львиная доля которых находится на севере и востоке страны. Но являются ли эти приобретения результатом государственной, в том числе военной, политики?

Это отнюдь не очевидно. Государственная военная политика — это политика построения и использования регулярной армии, профессиональной или массовой.

Иррегулярные вооруженные формирования остались стране в наследство от догосударственной общественной модели военной демократии. И государство сделало все, чтобы понизить роль этих формирований в своем военном потенциале.

Казачество было остатком военной демократии. Остатком, с которым боролись. Но с которым потом смирились и который потом приручили. Но как раз казачество обеспечило свыше 3/4 российских территориальных приобретений. Сибирь империи преподнесли казаки. Почти на «блюдечке с голубой каемочкой». Южную Россию тоже. В конце концов, российское государство по просьбе турецкого султана даже сдерживало донских казаков в их наступлении на Причерноморье и Северный Кавказ. А потом лицемерно «принимало» завоеванное казачьей кровью. Завоеванное не только без поддержки государства, но и при недоброжелательном нейтралитете его.

А Украина? Запорожское казачество было инициатором и ядром освобождения Украины от поляков. А потом, когда и казаки, и поляки предельно истощились во взаимной борьбе, Московское государство «милостиво» приняло Украину в свой состав, закрепив то, что было на 90 % уже завоевано самим запорожцами.

Но казаки не только были тараном территориальных приобретений. Казаки еще и обеспечивали закрепление результатов приобретений. Они, например, были решающей силой при штурме Очакова и Измаила, о чем по вполне понятным причинам, умалчивает имперская историография. Трудно переоценить роль казаков и в разгроме Наполеона.

Без казаков невозможно было бы закрепление России на Северном Кавказе.

Если сравнить по критерию «затраты — эффективность» действия казаков и действия регулярной армии в процессе территориальной экспансии России, то окажется, что эти остатки догосударственных народных вооруженных сил как минимум на порядок результативнее государственных, имперских.

Так что в деле обороны страны и народа российская имперская армия показала себя неэффективной. В осуществлении территориальной экспансии тоже.
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Если это неинтересно вам, прошу, найдите тех, кому интересно. 27-12-2007 23:31


Настроение сейчас - Яростный Азарт

Мы ждем думающих, сильных, умны и агрессивных! WWW.RUSSIGRA.ORG

WWW.NORDRUS.ORG
В преддверии Битвы...


В дни зимнего солнцестояния - 23 декабря 2007 года наступила эпоха Большой Игры, которой суждено расчистить поле для будущей решающей Битвы сил света и тьмы - «момента истины» в очередном столкновении Белой и Чёрной сил.

Эта Битва произойдёт на рубеже вступления в свои права Эры Водолея уже очень и очень скоро, приближение Битвы витает в воздухе, и чувствуют его многие. Тёмные жрецы уходящей Эры в своём желании ослабить перед великой Битвой Белые силы создали Систему, полностью контролирующую государственные образования Белых сил. Система вросла в них и стала частью, составным и главенствующим звеном государственных аппаратов всех стран Белой силы.

Мало кто способен видеть истинные причины, движущие ими. Морок наведён на глаза и мысли людей Белой силы с тех самых пор, как Система проникла в управление людьми. Лишь Избранные способны увидеть и понять масштаб трагедии и глобальность, казалось бы, неминуемой катастрофы, в которой некому будет вести людей Белой силы на Битву.

Избранные поймут, что Система – есть их главный и опаснейший враг, подлежащий полному и тотальному разрушению. Что любой влиятельный служащий этой Системы является исполнителем воли тёмных жрецов, создавших её тысячелетия назад в песчаных пустынях.

Так шли века, но во все времена люди просто хотели жить,и сколько было сил, сопротивлялись Системе, чувствуя её чужеродность, да и на собственной шкуре ощущая её грабительскую эксплуататорскую чужеродную суть.

Человечество гением своей мысли шло на взлёт и к Свободе, но Система бросила в бой свой последний резерв – пришельцев. Под прикрытием силы Морока лишь внешне похожие на людей пришельцы стали проникать в страны Белой силы, протаскиваемые Системой в руководство их государствами и экономиками. Так, из года в год, безропотно служа Системе, пришельцы и поныне протаскивают в страны Белой силы миллионы своих сородичей, искореняя землян.

Такова, Братья, ситуация и расстановка сил в преддверии Битвы, к которой у нас есть ещё время подготовиться. Мы видим, что на нашей земле правит Система и пришельцы, служащие ей. Мы видим это, и именно здесь заключается суть и смысл нашей грядущей Победы. Мы те, над кем не властен Морок, а значит и Система. Мы свободны. Мы вольны сражаться. Мы ясно видим врага и его беззащитность. Мы знаем, где «смерть Кощея». Переломить иглу нам не составит труда.

Мы знаем Путь. И сегодня мы на него вступили, зная, что будем делать далее. Мы Сломаем Систему играючи. Мы ударим в её слабые места, узловые точки, подрежем её вены и сухожилия... И колосс рухнет. Неизбежно.



Слава Руси!

23 декабря 2007 года

[700x496]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Возможно позже.. 05-12-2007 00:18


Здесь я хотел выложить несколько журналов на соотв. тематику, содержащих интересные исторический и просто наглядные материалы, но мой интернет...вобщем, не могу я ждать 30-40 часов, пока все это зальется на хостинг. Как-то незаметно упал www.natahaus.ru так что даже ссылок тут не будет, как ни жаль, поэтому поделюсь названиями:
Concord 6004 - Barbarians(eng)
Viking Longship
Элитные войска - Викинги(история вооружение тактика)
Новый Солдат 041 - Варвары
Новый Солдат 088 - Саксы, викинги, норманны.

Еще, фильмы по тематике(или около):
И на камнях растут деревья
Когда Солнце было богом
Северная сага
Русь Изначальная(просто классный фильм)

Ну и чтоб пост не пропал зря..

Погиб, значит, в битве викинг, и попал, как водится, в Валгаллу. Сидит за столом и жрет одну и ту же свинину с медом век, два...Надоело это нашему викингу. Скучно стало ему и вскричал он:
-О великий Хер( Har - одно из реальных хейти Сидскегга), на кой сдалась мне эта Валгалла, лучше бы я в христианский ад попал!!!
Тут перед ним появляется сам .-p и говорит:
-А ты где, думаешь, находишься?

Драккар скандинавов находится в море - шторм, корабль носит, словно ореховую скорлупу, воины медленно готовятся к своей смерти... Тут разверзаются тучи, и слышится глас Одина:
- Викинги, - громогласно обращается божество, - вы в меня верите?!
Викинги:
- Один! Верим! Верим!
Один:
- Ну, тогда одевайте свои доспехи!
Викинги быстро одеваются, кто во что может.
Один:
- Викинги, дети мои - вы в меня верите?!
Викинги:
- Верим, великий Один! Верим!
Один:
- Ну, тогда берите своё оружие! И прыгайте за борт!
Викинги похватали всё оружие и попрыгали за борт... Тут вновь рядом с первым просветом разверзаются облака и другой громогласный голос гласит:
- Локи, ну вот на хрена, а?!!

Сидит викинг в лагере у костерка. Аккуратно расплетает кольчугу от ворота до пупа. Сшивает нитками. Выпиливает край щита и залепляет вырез хлебным мякишем.
Окружающие смотрят, но ничего не говорят. Человек молча удаляется в лес.
На следующий день соседи рассказывали про какого-то жутика, с рёвом впрыгнувшего на поляну, откусившего край щита и прорвавшего у себя на груди кольчугу...

Стоит викинг на горе, смотрит задумчиво на море и рассуждает вслух:
Я Олаф. У меня много кораблей, но никто не говорит, что я Олаф- кораблестроитель. У меня много городов, но никто не говорит, что я Олаф – градостроитель. У меня много воинов, но никто не говорит, что я Олаф – военачальник. Но стоило один раз выебать овцу….


-Придет Серенький волчок, - монотонно напевала старуха, - и укусит за бочок...
"Вряд ли я это переживу..." - мрачно думал Один запоминая пророчество.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мифология Саги 04-12-2007 22:29


(1) Книга об исландцах
Младшая Эдда - Язык поэзии
Песнь о Нибелунгах
Прядь о сыновьях Рагнара
Сага о Вёльсунгах
Сага о гренландцах
Сага о гутах
Сага о Самсоне Прекрасном
Сага о Торстейне Битом
Сага о Фритьофе Смелом
Сага о Хёрде и островитянах
Сага об Инглингах
Сага об Эгиле
Сага об Эйрике Рыжем

(2) Старшая Эдда
(3) Младшая Эдда (в условиях ограниченности времени пока такой вариант)
http://www.fictionbook.ru/read_book/sturluson_snor...rluson_mladshaya_yedda__0.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Статья "Молот Тора и Воин Воли" -by Helgi Odinsson 04-12-2007 22:01


«Мерзостный, смолкни !

Принудит к молчанью

Тебя молот Мьелльнир !»




В последнее время много разных людей просят меня рассказать о странной штуковине, которая висит у меня на шее и «издалека похожая на якорь». Что, в принципе, и побудило меня к написанию этой небольшой статьи, которую я решил назвать «Молот Тора и Воин своей Воли». Почему «Воин» и какое отношение это имеет к Мьелльниру ?



Мьелльнир, он же Молот Тора был скован двумя гномами еще в начале веков и подарен великому громовержцу Тору. Это был огромный, рунически усиленный молот, основная особенность которого (кроме божественной силы) заключалась в том, что как далеко Тор бы ни кинул его, Мьелльнир всегда послушно возвращался в руку хозяина.

Со своим молотом Тор ходил в походы, с помощью Мьелльнира он защищал Мидгард и уничтожал злых великанов и троллей. И со своим верным молотом громовержец Тор будет биться на стороне Богов и людей на великой последней битве в час Рагнарека.



Разумно предположить, что каждый Воин будет нуждаться в поддержке великого Тора не только в своих родных краях, но и далеко за их пределами (напомню, что славные викинги в период кульминации своей эпохи собирали подати в Греции, Италии, Сицилии, Руси и первыми достигли берегов будущей Америки). Вдалеке от своих холодных заснеженных краев, вдалеке от своих Богов, но с неистребимой верой внутри, Воину нужно, что то, что поддерживало его дух, что приносило бы удачу в боях и что бы делало ближе его к Богам своим во время его странствий.



Викинги находили такую поддержку в небольшом талисмане, символизирующем Мьелльнир, Молот громовержца Тора.

Изображался он по-разному, но чаще всего он имел форму широкой стрелки, направленной вниз с немного видоизмененной формой окончания. Как справедливо заметили некоторые, в чем-то даже похоже на якорь, особенно если смотреть издалека.

Позже Мьелльнир получил более объемную форму и относится уже не к талисману, а скорее к ювелирному изделию (хоть основного своего предназначения он не терял).

Викинги верили, что Мьелльнир поможет разбить любые преграды на пути, уничтожить силой своей врагов и подарить победу, как в сражении, так и в борьбе с судьбой. И вера их была настолько сильна, что Молот выполнял все возложенные на него функции.


Но с одним ограничением.


Мьелльнир всегда будет приносить удачу, всегда разобьет преграды и истребит врагов только в том случае, если носить его будет Воин. Начинающий Воин или Великий Воин –не имеет значения, но только Воин может позволить себе носить его. Ибо Тор, как и любой из Асов не любит трусов и рабов, удел которых вечно томится в царстве Хель. Но Тор и Один всегда на стороне Воинов, что искоренили в себе страх.


Кто же такой этот Воин ?


Воин – это прежде всего тот, кто побеждает. Он побеждает везде, он побеждает всегда, он побеждает любым образом, но он побеждает. Воин – это тот, кто яростно бежит впереди всех, не терпя разорвать в клочья врага своего и сражаться. Сражаться до самой смерти и даже после нее. И еще Воин – это тот, кто искоренил в себе страх и оставил одну лишь Веру.

Высокие слова, не правда ли ? Но, поверьте, если вдуматься в то, что тут написано, то все окажется не таким уж и сложным на самом деле. Сейчас не те времена, когда Воину было необходимо постоянно защищать свой народ, свою Веру, или сражаться с врагами Веры и своего народа… конфликты сейчас локальные, а отношения между людьми более гуманные. Но это не значит, что принципы Воина как-то изменились. Они просто стали проецироваться на более локальные, обычные ситуации. Но различие всегда останется.

Воин в таких ситуациях никогда не поведет себя как трус.

Он никогда не сбежит.

Он всегда будет уверен в себе, потому что его Вера Истинна для его самого.

Он всегда будет сражаться, если это необходимо (если конфликт невозможно уладить дипломатическим путем).

Он всегда выйдет и будет защищать семью свою и дом свой от врагов своих.


И именно поэтому считается, что Мьелльнир может носить только достойный его. Иной, надевший Мьелльнир, рискует обратить всю его божественную силу против себя…


Но ведь довольно много людей не относятся к этому настолько серьезно и носят Молот в качестве простого украшения… если смотреть с этой стороны, то в принципе любая женщина может носить Молот Тора в качестве украшения, но вот что касается мужчин, которые, не смотря на все, используют Мьелльнир как простую побрякушку, то скорее всего Асы определили бы их как «мужей женоподобных» (чем, имхо, были бы совершенно правы). А раз так, то пусть ищет он, муж женоподобный, себе подобных в окружении Локи, «повелителя» мужей женоподобных и прочих рабов сознания своего.


К сожалению, очень много людей сейчас не понимают истинного значения Мьеллнира и все чаще и чаще можно увидеть как он, пришедший к нам благодаря славе великих Воинов викингов, сейчас появляется на шеях людей, которые толком о нем ничего и не знают. Но пусть за это их наказывают их Боги, ведь ни одна мировая
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основы Асатру (Одинизма) 04-12-2007 21:59


Благородные Качества:


Бесстрашие Вера Честь

Верность Дисциплина Гостеприимность

Самоуверенность Прилежность Настойчивость




Девять Издержек:


1) Содержать чистоту и верность в любви и дружбе с верным другом: даже если он нанесет мне удар, я не причиню ему ущерба.

2) Никогда не нарушать клятву

3) Не быть грубым со скромными простыми людьми, а так же с людьми, чином ниже тебя.

4) Помнить и почитать все то, чей век велик.

5) Не испытывать зла в борьбе с врагами Веры твоей, Семьи твоей, Народа твоего: с врагами своими я выйду и буду сражаться, а не останусь сожженным у себя в доме.

6) Помогать одиноким, но не верить обету незнакомцев.

7) Если услышу я оскорбления пъяного человека, я не вступлю с ним в бой: многих горе и даже смерть нашла таким путем.

8) Уделять внимание павшим

9) С честью принимать приговор судьи и переносить с храбростью решения Норн.

За информацию благодарю ресурс __http://asatru.ulver.com/__ там еще много чего интересного.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Боги и Богини Севера 04-12-2007 21:55


(© Эдред Торссон. «Северная магия».)

Боги и богини Севера -- это не мертвые формы. До тех пор пока их народ, их потомки будут жить в Мидгарде, -- будут существовать и они. Боги не мертвы, они только забыты большинством людей. Они ждут того часа, когда воспоминания проснутся в душе и сердце их народа.

Каждый искатель на Северном Пути может найти богатейший клад живых божественных архетипов. К богам и богиням можно прийти множеством путей. Пожалуй, главный путь -- это впитывание в себя Мифа и Закона тевтонского народа. Можно также практиковать "поиск видения", выполнять жертвоприношения (религиозные ритуалы) и магические взывания к богам и богиням.

Составить представление о божественной семье различных тевтонских групп -- задача гораздо более сложная, чем может показаться на первый взгляд, и в то же время весьма простая. Сложность состоит в том, что не существует единой, стандаpтизированной общегерманской мифологии. Есть по крайней мере четыре великие ветви этой традиции: северная (скандинавская), западная (англосаксонская), южная (немецкая) и восточная (готская). Во всех этих ветвях есть много общего, но существуют и явные различия. Проблема заключается в том, что только северная ветвь обладает целостным мифологическим материалом -- Эддами<"Эдда" -- название условное, что оно означает -- неясно. "Эддой" назвал свою книгу исландский истоpик и поэт Сноppи Стуpлусон (1178 -- 1241). В ней содеpжится, помимо пpочего, пpозаический пеpесказ геpманской мифологии, котоpый сейчас и называется "Младшей" или "Пpозаической Эддой". Ходила легенда, что Стуpлусон использовал в своем тpуде лишь ничтожную часть изначального коpпуса севеpных мифов. Когда в 1643 году стоpонник этой веpсии исландский ученый Бpиньольв Свейнссон нашел дpевний манускpипт, содеpжавший pяд песен о богах и геpоях, он также назвал его "Эддой". Этот втоpой документ и известен сейчас как "Стаpшая", "Поэтическая" или "Песенная Эдда".>. Мифология остальных ветвей фрагментарна.

Но с пpактической точки зрения эта ситуация не является такой уж плохой. Дело в том, что, хотя мифы являются полезными иллюстрациями и могут дать богатый материал для религиозных обрядов, религия не исчерпывается ими. В конце концов, человек может исповедовать христианство или иудаизм и без Библии -- интересно, кстати, сколько истинных христиан или веpных иудеев прочли все свои священные тексты от корки до корки?

И наконец, ситуация упрощается благодаря тому факту, что только небольшая группа германских божеств служила объектом всенародного поклонения и официальных культов. Этот факт, как и имена богов, можно легко установить, изучив карту северной Европы. Древние места культов и поклонения величайшим божествам обычно носят их имена. Будь это Ванбороу в Англии и Годесберг в Германии (оба названия означают "холм богов") или Торслев ("поле Тора") в Дании и Торсо ("остров Тора") в Швеции, или Фройхов ("храм Фрейи") в Норвегии и Фротуна ("обитель Фрейи") в Швеции -- во всех этих случаях легко увидеть, какие из северных богов и богинь были предметом всеобщего поклонения в древних храмах.

Безусловно, существует великое множество других богов и богинь, но они либо выполняют очень специфические функции, либо связаны исключительно с домашней pелигиозной активностью. Божества последнего pода часто объединяются в группы -- такие, как альвы, дисы<Дисы (дp.-исл. disir) -- существа женского пола, помогающие пpи pодах и способствующие плодоpодию почвы.>, карлики-цваpги и т. д. И наконец, есть божества, несущие исключительно мифологическую или космологическую функцию. Они могут быть весьма значительными, как Бальдр<Бальдp -- бог из числа асов, смеpть котоpого является пеpеломным моментом в истоpии Асгаpда.>, но, в то же время, не являться предметом религиозного культа, как мы его обычно понимаем.

Существует целый пантеон, или "семья", северных богов и богинь. Этот пантеон воплощает в себе весь набор архетипов человеческого потенциала и опыта. Каждый, кто хочет следовать Северному Пути, должен внимательно изучить мифологию и узнать о северных богах как можно больше.

Пантеон богов делится на три части, составляющие единое целое. Каждая из этих трех частей имеет свое особое предназначение или функцию, необходимую для существования остальных частей. Обычно о них говорят как об уровнях иерархии. Первая функция -- это суждение, разум, закон, меpа (их воплощает Тиу-Тюр), а также вдохновение, интуиция и трансформация (их воплощает Один-Вотан). Эти две функции обpазуют сувеpенную и интеллектуальную часть миpа и человеческого бытия-сознания. Это боги дpевних королей, судей, поэтов и магов.

Вторая функция относится к силе (обычно физической), могуществу и энергии (их воплощает Тунар-Тор). Он и его род -- это боги воинов. Третья функция -- это созидание, восстановление, благополучие, физическое здоровье и природные циклы (их наиболее пpямо воплощают в себе Господь и Госпожа -- Фрейp и Фрейя). Они относятся к ванам, богам и богиням крестьян и ремесленников. Но ваны обладают
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краткий обзор 04-12-2007 21:52


Викинги(есть мнение, что вторые сыновья семей, изгнанные с минимальным имуществом из-за нехватки земли в роду, и из таких вот людей, кому нечего терять, кому нечего стыдиться и нечего бояться, вербовщики набирали на побережьях команду)
- Северные воины-пираты, опустошающие берега Западной Европы в конце 8 и 9 веков. Они были самыми мужественными, разумными и храбрыми воинами того периода. И, в основном под влиянием своей языческой веры, доходя до фанатизма, они всегда выглядели нечеловечески брутальными в глазах своих жертв.

В боях Викинги были защищены шлемом, латами и щитом, легкой но очень эффективной броней, которая никогда им не создавала трудностей.

Их основным оружием были различного вида мечи, копья, боевые топоры, которые были улучшены до такого уровня эффективности, который был возможен.

Наверное, самое великое техническое достижение Викингов - это их корабли. Уникальность их заклюяается в том, что в тот временной период во всем мире не сыскалось бы корабля надежнее, быстрее и безопаснее. Эти длинные корабли, хоть и были предназаначены для плаваний близ берегов, но активно использовались и в открытом море с помощью великолепных навигационных способностей Викингов.

Класс корабля определялся по количеству весельных пар. Самые большие могли уместить в себе небольшие отряды численностью около 50-70 человек.

С помощью специальных устроиств Викинги могли заставлять корабль плыть против ветра. Паруса и единственная мачта были съемными, сами паруса обычно обильно смазывали животным жиром для того что бы они не промокали. Нос корабля очень часто исполнялся в виде головы дракона. Весь корабль так же был украшен различными "устрашаючими" образами, мифическими фигурами, которые, как правило, снимались во время плавания в водах близ Скандинавии (что бы не напугать добрых духов).

Викинги очень гордились своими кораблями и нередко давали им красивые, поэтические имена.

Пиратство завлекло Викингов далеко от своих родных земель. Когда Викинг говорил, что он плывет в путешествие на восток, то подразумевалась территория, вплоть до России (вся Киевская Русь). Когда же он говорил о западе, то это озаначло поистене огромную территорию - начиная от Северной Африки и заканчивая Северной Америкой (включая все северное побережье Западной Европы). Ближе к концу 9го века Викинги успещно собирали подати в Испании, Португалии, Франции, Италии, Сицилии, Греции...

Группа Викингов, вышедшая в море из Хебрайдс открыла и колонизировала Исландию, а позже, в 1000 г н.э. они открыли Гренландию

В свободное от рэйдов время Викинги были фермерами, на полях которых работали "завоеванные" в битвах рабы. На их зимней родине жетские условия обитания сформировали условия для развития культуры, в которой варварство странным образом гармонировало с цивилизацией. Во многих отраслях они опережеали другие страны мира, особенно в кораблестроении и военном искусстве, в их умении вести торговлю а так же в сильной системе организации и закона. Они тщательно следили за своей внешностью - расчесывали волосы, мылись ежедневно и часто меняли одежду.

В вопросах об одежде Викинги были экстравагантны и любили носить меховые робы, различную одежду из шерсти, шелка, льна. Застегивалась одежда с помощью массивных брошей из серебра или бронзы. Они носили ручные кольца, ожерелья из золота и тяжелые стеклянные бусы. Большинство изделий из метала были украшеными весьма странными узорами в виде отедльных частей тела различных животных, смешанных между собой

Даже богатый ярл или деревенский "староста" питались обычной пищей и находились в обычном грубом окружении. Дом ярла был длинным и большим, чем то похожим на Английский Холл, он не был разделен на комнаты за исключением альковов в стенах, которые были занавешены. Пола небыло - вместо него обычная земля. Посередине помещения горел огонь. Дыры под крышей служили в качестве окон - при необхожимости они могли быть закрыты .

Некоторые интересные факты:


Викинги верили в Северных Богов - Одина, Тора, Тира, Фрейю и.т.д. Именно из-за своей религии скорее всего викинги выглядели настолько безжалостными и брутальными воинами.

Викинги верили в то, что если они будут сражатся и умрут с оружием в руке то они непременно попадут в небесный дворец Одина в Асгарде - Вальгаллу, и проведут там время в пирах и тренировках до самой "гибели богов" - рагнарека.

Все же трусы и рабы попадают в темное царство Хель, где и проводят свое существовании до конца света.

Среди воинов Викингов существовал такой тип воиск, которому небыло аналогов во всем мире - берсерки. Эти храбрые воины, находясь под накротическим воздействием бросались в самое пекло сражения и до самой смерти сражали врагов наповал, не чувствуя боли.

Еще Викинги знамениты "культом пива". Этот напиток изначально писля на религиозных обрядах, а затем без пива не обходилось ни одно более менее значимое событие в жизни деревни - будь то выдача дочери замуж или банальная выплата долга - все это превращалось в безумную
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
_ 04-10-2007 00:39


Информация здесь появится в скором времени, когда адаптирую размеры файлов и, возможно, отсканирую фрагменты книги
"Русское Язычество и шаманизм. Влх. Велимир"
Руки пока не дошли, но вот немаленький ресурс
http://www.velesovkrug.nm.ru/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сатанизм с нуля ( ; 04-10-2007 00:01


.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Внимание! 22-07-2007 22:24


Delven, кто знал ее, кто знал тех, кто знал, и так далее.. нужен адрес ее мыла!
Помогите найти на просторах liru, в этих руинах информации.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Груумш-основной рассовый бог орков 22-07-2007 21:58


Tот, Кто Никогда не Спит, Одноглазый Бог, Тот, Кто Смотрит.

Высший Орчий Бог

Символ: Немигающий глаз.

Домашний План: Нишрек.

Мировоззрение: Хаотично-Злое.

Портфолио: Орки, Завоевание, Выживание, Сила, Территория.

Войско: Воины, Орки.

Мировоззрение клириков: Хаотично-злые, Хаотично-нейтральные, Нейтрально-Злые.

Домэйны: Пещера, Зло, Ненависть, Хаос, Орки, Сила, Война.

Оружие: "Кровавое Копье" (длинное копье).

Груумш - предводитель и агрессивный лидер орчьего пантеона. Он бьется с другими богами за вещи, которые, как он считает, были украдены у него на рассвете сотворения. Он подвигает орков всего мира следовать его примеру, завоевывать и убивать врагов. Его копье покрыто кровью эльфов(вот гад - прим. Переводчика), (Молодца!-прим. прочевшего) и его единственный глаз отражает огонь его вечного факела.

Церковь Груумша передает легенды орков от поколения к поколению и рассеивает воинство Груумша по всему миру, неся страх, злость и железное правление. Церковь принимает активное участие в лидерстве кланов, продвигая лидера, который удовлетворяет ёё цели. Она также ответственна за уничтожение болезней, слабости, трусости и членов племен, которые неудобны им в зависимости от возраста и статуса. Церковь Груумша абсолютно патриархальна, как и большинство церквей орчьего пантеона. Не клирики не должны произносить имени бога и должны обращаться к нему только по титулу.

Клирики и адепты Груумша готовят свою магию и заклинания во тьме ночи. Их священные дни - новолуния или годовщины великих битв с эльфами, дварфами или другими орчьими племенами. Те, кто живут вдалеке от цивилизации - стремятся к мультиклассам с варваром, а те, кто близко - с воинами. Особо фанатичные клирики вырывают себе левый глаз, как знак посвящения себя Груумшу. История/Связи

Считается, что Груумш потерял свой глаз в битве с Кореллоном Ларетианом (так ему и надо - прим. переводчика)( Кореллон Ларетиан-вот сука!-альтернат.прим), однако орки считают, что у него всегда был один глаз. Орчьи мифы говорят, что когда расы мира начали занимать земли, чтобы существовать, то Груумшу не осталось ничего, и тогда он взял копье и застолбил для своих людей пещеры, пустоши и степи. Он абсолютный авторитет в своем пантеоне и не считает любых не-орков своими союзниками. Также он ненавидит эльфийских и дварфских богов.

Догма - Ищи беспощадной войны с врагами и убивай или обращай в рабство тех, кто сопротивляется. Захватывай территории и жизненное пространство. Уничтотжай эльфов, их дома и их земли. Круши дварфов и бери себе их глубокие пещеры. Будь сильным и будь готов показать свою силу в любой момент. Выказывание слабости - ключ к ранней смерти. Те, кто слишком слабы, чтобы драться за твое племя должны быть насажаны на копье. Наибольший дар Того, Кто Смотрит, данный оркам - возможность выживать там, где гибнут более слабые расы. Строй свою силу в этих землях и используй их для победы над своими врагами.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Груумш vs Коррелон Ларетиан Создание-Происхождение 22-07-2007 21:57


Версия самих орков.
Мне говорил дед, что был какой-то там Создатель, вот он и создал орков. А бабка говорила, что был како-то еще Создатель или типа того. Первый Создатель собрался создавать жизнь, а второй не хотел. Так они поссорились. Но первый все же создал, а второй начал поганить эту жизнь. И жизни этой было очень хренова, то сильно хорошо, то плохо. Но потом прилетел какой-то третий создатель. Он в тихую сделал так, чтобы жизнь была более менее одинаковая, и придумал хранителей этого порядка, звали их… ээ-ээ..ээ-ээ..э забыл. Ну вообщем, правда появилась и ложь. Правдой был закон, и слуги его были, кто-то был, но не помню. Ложью был эээ..ээ-ээ не закон, а слуги, как говорят, мы. Но потом, когда в мир пришли люди, все изменилось. Орки стали свободной расой наемников, мы были или за себя или за плохих, т. к. плохие разрешали беспредел творить, а добряки нет. Ну, мы всегда добивались всего для себя, не смотря на то, какими путями. Ну вот и все.

Версия гоблинов

Нет, первыми были гоблины! Гоблинов сделал создатель, а из-за плохих условий они постепенно окрепли, характер изменился, драться научились и стали орками. Но стали не все, стали только глупые, а умные, как я,
гоблин Лори, стали подличать, так на жизнь зарабатывать, а еще мы людей воруем и не любим. А создатель, конечно, сделал нас самыми первыми, первее, первее… и по своему подобию.

Стебная «Песнь» «бардов» об «орках» ))

Первыми в мир вступили длинноухие существа, эльфы они называли себя. Эльфы жили, были, не пили и с Создателем дружили. Но родился эльф один, самый умный эльф тот был. Он сказал: “Давайте пить, будет
веселее жить!” И пошли эльфы за ним научил он их как жить, научил он их как пить, стали эльфы прожигать жизнь свою не уважать. Были эльфы вечны ведь, но свалила горькая их. Но пошли за Фельшем не все, которые остались не видели пивчище вообще. Фельш это эльф или будущий орк, ведь он за собой всех поволок. Эльфы, которые остались жить стали эльфов Фельша бить. Это было очень легко ведь все время пьяные Фельшовы детя. Но эльфы одумались стали реже пить, чаще стали груши бить. Но изгнали все равно добрые эльфы Фельша и Ко. А Фельшевци посилились в горах у подножия в лесах, а некоторые ушли в подземелья, как сказали потом там было тепло. И началась Первая война. Эльфы добра против орков, да именно орков, да! Потомки Фельша сказали так: “Не будем элфами себя называть, лучше придумаем имя подостойней, например, слово из трех букв “ОРК””! Его поддержали радостным криком “ВО!” Но время шло, эволюция как никак, и эльфа – орки стали похожи на орков каких мы знаем сейчас.



Сздание-Происхождение

Вообще-то я слышал разные версии этой истории, но по сердцу мне именно эта. Рассказал мне её когда-то очень давно один жрец Коррелона Ларетиана и вольной пересказ с его слов, я тебе сегодня и предлагаю. (автор)

Когда только-только появились первые боги, каждый из них пошел своим путем. Не моё дело судить, правильно или неправильно они поступали создавая миры, борясь за обладание силами и вообще занимаясь тем, чем обычно занимаются боги. Но один факт я бы всё-таки хотел отметить - имелось некоторое количество из них, самых мудрых, кто решил придать своему существованию особый смысл.Эти боги назвали себя «Селдарин» и сообща начали облагораживать только что рожденную мультивселенную.
Под их мудрыми взглядами множество миров расцветали, покрывались растительностью и жизнью, рождая само понятие «красота». Однако кроме всего этого, Селдарин работали над ещё более важным делом… Они создали сосуды – вместилища будущей жизни, первой разумной жизни в мультивселенной!И столько совершенен и прекрасен был результат их работы, что зависть проникла в сердца всех остальных богов. Стремясь не отстать от Селдарин, боги в спешке начали создавать свои собственные сосуды… Но быстрота как известно, нужна лишь при ловле блох, а потому результатом их трудов стали в лучшем случае бледные подобия труда мудрейших…
Но дальше всех зашел Груумш. Он воспылал лютой ненавистью к Селдарин и решил уничтожить их, вместе с их творениями. Многие из богов поддержали его, но были и те, кто решил выступить в защиту Селдар, именно так произошел первый раскол в их рядах.
Груумш, не помня себя от ярости напал на Кореллона Ларетиана, главу Сендарин и так началась великая битва, позднее получившая название Битвы богов. Противники не щадили себя в том бою, многие боги были уничтожены или смертельно ранены, шатались основы мироздания и вся Мультивселенная дрожала как карточный домик от каждого удара, что Груумш и Кореллон обрушивали друг на друга. Бой всё не утихал, наступала ночь с приходом которой Груумш становился только сильней, а его враг напротив свои силы терял. Чувствуя, близкий конец, Кореллон обернулся на своих друзей и соратников и их вид вселил в него былую уверенность и предал сил! Глава Селдар отбросил своё оружие и страшным ударом выбил Груумшу глаз…. В последний раз задрожали основы Мультивселенной, на этот
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Орки в DnD 22-07-2007 21:55


Перевод Junior. Распространение приветствуется при сохранении ссылки на сайт UtK GURPS.
Оригинал: GURPS Fantasy Folk, стр. 124-127Орки


Орки - приземистые волосатые гуманоиды. У них широкие носы, маленькие раскосые глаза и широкие рты с большими клыками. Большинство орков примерно 5,5 футов (165 см) роста (рост на 2'' меньше нормального для данной ST, вес на 10 фунтов больше). Их руки длинные и мощные, ноги искривлены, а ладони и ступни широкие и грубые. Их кожа темна и тверда. Хотя они и не покрыты шерстью, их тела более волосаты, чем у обычного человека. Как ни странно, но волосы у них на голове редкие, короткие и жесткие. Редко у орков бывает растительность на лице. Не черные волосы очень редки. Большинство орков носит одежду из грубой кожи и меха, хотя рабы ходят голыми, а лидеры надевают грубую броню и иногда некоторые части варварского убранства.
Преимущества и недостатки

Орки получают -2 к IQ (-15 очков), +2 к HT (20 очков) и Дополнительные хиты +1 (5 очков). Они обладают преимуществом Острый слух +2 (4 очка). Орчьи недостатки - это Нетерпимость (-10 очков) и Репутация -3 (-15 очков). Орки обладают расовым умением Кулачный бой на уровне DX (1 очко).

Мастер может назначить одно или несколько из следующих преимуществ, чтобы добавить индивидуальности орчьему племени: Острое зрение, Бдительность, Боевые рефлексы, Низкая чувствительность к боли, Адаптация к темноте, Восстановление, Быстрое заживление и Устойчивость к температуре. Недостатки Вспыльчивость, Кровожадность, Задиристость и Непривлекательная внешность также очень широко распространены, как на уровне племен, так и у отдельных персонажей.

Цена игры "базовым" орком составляет -10 очков.

Полуорки

Полуорки - это дети орка и человека. Полуорк может сойти за человека, хотя они обычно достаточно некрасивы. Полуорки имеют рост, нормальный для их ST и вес на 10 фунтов больше чем человек такого же роста. Полуорки получают -1 к IQ (-10 очков), +1 к HT (10 очков) и Дополнительные хиты +1 (5 очков). Они обладают преимуществом Острый слух +2 (4 очка) и недостаток Репутация -2 (-10 очков). Полуорки обладают расовым умением Кулачный бой на уровне DX (1 очко).

Игра полуорком не стоит ничего.

. Орки в кампании

В фентезийных ролевых играх орки занимают место "пушечного мяса". Что ж, это грязная работа, но кому-то приходится ее делать.

С другой стороны, они обладают интересной культурой, если мастер озаботится тем, чтобы исследовать ее. Орчье общество может быть прекрасно в своей безжалостной действенности, и никто не будет спорить с тем фактом, что орки обладают огромной отвагой и бесстрашием.

И игроки, и персонажи будут иметь массу предвзятых суждений об орках. Время от времени - но не слишком части, иначе игроки поймут что к чему - мастер должен делать так, чтобы орчий командир предложил перемирие... и сдержал слово, или чтобы пленный орк пообещал показать приключенцам, где сокровища, в обмен на свою жизнь... и затем показал им сокровища. Хороший способ устыдить партию - это противопоставить им орка-конкурента, который ведет себя более смело, разумно и честно, чем персонажи! Если партия имеет тенденцию сначала рубить, а уже потом задавать вопросы, мастер может добавить в игру одного или пару орков, которые ценятся как слуги важного дворянина, а затем заставить персонажей оправдываться за жестокое убийство орков.

Мастер должен не забывать делать орков хитрыми, коварными и опасными... а не жертвами или легкими соперниками для партии. Также он должен остерегаться штампов при создании орков. Все разумные NPC расы должны состоять из индивидуумов. Некоторые орки более развратны, чем остальные, некоторые более умны и коварны, а некоторые будут просто желать остаться в одиночестве.

В основном орки реагируют на другие расы с -3, обратное тоже верно. Исключение составляют огры и тролли, которые нормально реагируют на орков.

Большинство орков все же будут "пушечным мясом", но мастер может сделать небольшое племя или особоенно сильного представителя особым врагом партии. Также может быть интересно ввести партию в ситуацию, когда та вынуждена принять орка в качестве союзника или покровителя.

Большинство NPC орков должно создаваться на 0-25 очков, хотя лидеры будут иметь до 100 очков. Орчьи герои, созданные на 200 или более очков, возможны, хотя и чрезвычайно редки.

Игроки-орки

Нет препятствий для создания орка PC или NPC - члена партии. Как всегда, однако, мастер волен запретить РС быть орками в своей кампании.

Аналогично, если мастер не хочет, чтобы в его кампании принимали участие персонажи-психопаты и убийцы, он должен объявить о своих пожеланиях. Орков не обязательно отыгрывать как маньяков, но они будут привлекать игроков, чьи вкусы находятся в этой области.

Большинство орков будет склоняться к более сомнительным приключенческим специальностям - наемник, вор, убийца, сборщик податей, секретный агент полиции, пират. Однако и другие типы приключенцев конечно же возможны.

Если
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Культура политика экология психология 22-07-2007 21:54


Орки.

Общее описание.

Орки - приземистые волосатые гуманоиды. У них широкие носы, маленькие раскосые глаза и широкие рты с большими клыками. Большинство Орков примерно 165 см роста и 75 кг весу. Их руки длинные и мощные, ноги искривлены, а ладони и ступни широкие и грубые. Их кожа темна и тверда. Хотя они и не покрыты шерстью, их тела более волосаты, чем у обычного человека. Как ни странно, но волосы у них на голове редкие, короткие и жесткие. Редко у Орков бывает растительность на лице. Не черные волосы очень редки. Большинство Орков носит одежду из грубой кожи и меха, хотя рабы ходят голыми, а лидеры надевают грубую броню и иногда некоторые части варварского убранства.

Орки имеют ниже среднего интеллект, зато повышенную живучесть и стойкость. У них острый слух, они нетерпеливы. Орки великолепные кулачные бойцы в своем собственном стиле.

У Орков обычно имеется острое зрение, хорошая бдительность, развитые боевые рефлексы, и конечно низкая чувствительность к боли, адаптация к темноте, восстановление, быстрое заживление ран и устойчивость к температуре. Но по натуре они вспыльчивы, кровожадны, задиристы и внешне непривлекательны.


Психология.


Орки - почти совершенные машины для выживания - недалекие, крепкие и плодовитые. Они могут неплохо жить практически везде, подавляя и разрушая все, что оказывается у них на пути.

Единственное, что мешает Оркам господствовать в мире - это их неспособность сотрудничать с другими народами или даже терпеть их. Злоба, заставляющая их порабощать и уничтожать других, так сильна, что само их приближение вызывает сильнейшую тревогу.

Среди себе подобных Орки весьма социальны - они собираются в большие племена и нации - но они не особенно эффективны или организованы. Племена постоянно тратят много времени и сил, враждуя друг с другом или сражаясь за контроль над собственной группой.

Периодически среди Орков появляется великий лидер для того, чтобы собрать несколько различных народов в огромный союз и яростно выступить против других цивилизаций. Однако лидер неизбежно погибает в сражении или его убивают враги (или же его собственные подчиненные). Тогда созданный им союз распадается, и его остатки легко уничтожаются. Тем не менее, вторжение Орков остается одной из самых больших опасностей для любого цивилизованного народа.

Орки верят, что вселенная по определению враждебна, и единственное, что следует делать - это захватить, как можно больше, за то время пока ты жив, и убить любого, кто попытается это отобрать. Многие Орки патологически параноидальны.

Орки - бесстрашные бойцы; любой взрослый Орк знает, как использовать оружие, и обычно вооружен. Меч или двуручное оружие у Орков - это знак высокого положения. Также, только наиболее уважаемые лидеры имеют щиты и доспехи.

Хотя магия и известна, но все же редко используется среди Орков. Они боятся и ненавидят магию и убивают любого, кто выказывает склонность к ней. Единственное исключение составляют шаманы примитивных племен, которые возносят молитвы согласно верованиям Орков.

Во многих странах уже только то, что ты Орк - преступление, которое карается смертью. Тем не менее, в некоторых захолустных городах людей живет небольшое количество Орков. Почти все они находятся на низшей ступени социальной иерархии и часто входят в преступный мир.

Орки питают серьезную ненависть к красоте и любят разрушать или портить то, что другие народы считают прекрасным. Однако и у них самих есть искусство - наиболее примечательны здесь жуткие и грубые резные изображения, украшающие их дома и артефакты. Не чужда им и музыка - Орки обладают сильными голосами, и мрачные песни, которые они поют за работой или на войне, могут заставить представителей других рас всю оставшуюся жизнь видеть по ночам кошмары.

Они искусные ремесленники, особенно в производстве оружия, осадных орудий и орудий пыток.

Некогда существовал Орчий язык, но лишь наиболее отдаленные и изолированные от внешнего мира племена все еще помнят его. Большинство теперешних Орков разговаривает на упрощенном человеческом языке. Имена Орков - это либо короткое, не имеющее значения слово, либо наглядная кличка. Практически никто из Орков не умеет читать.

Орки - безбожники. Многие из них поклоняются темным или древним богам и духам. Другие не поклоняются никому. Орки точно не знают, кто или что является верховным существом, но знают, что оно имеет на Орков зуб, и когда-нибудь они отомстят ему за это...


Экология

Орки любят подземелья, и их давние предки могли жить в пещерах. Точное происхождение их расы покрыто тайной, но известно, что и эльфы, и дварфы воевали с Орками еще до того, как встретились друг с другом - за многие века до появления людей.

Орки всеядны, но они предпочитают сырое мясо и теплую кровь. Они редко едят других разумных существ, только когда кончаются прочие запасы, когда они хотят напугать пленных или когда бывают в плохом настроении...

Орки часто спариваются. Сильный или важный мужчина может сохранять за собой
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Очерк Об Орках 22-07-2007 21:54


Груумш
Груумш (ударение на одном из “у”), ортодоксально-злой бог орков. Его называют Одноглазым и Вечно Бодрствующим. Груумш – верховный бог орков. Он призывает своих последователей быть сильными, вырезать всех слабых и завоевать все исконно орочьи земли – то есть вообще все земли. Истинный ариец. Беспощаден к врагам рейха.
Его сферы это Хаос, Зло, Сила и Война. Его оружие – копье. Не любит К. Ларитиана, Морадина и их последователей. Своей одноглазостью обязан лично Кореллон Ларитиану.



Физическое Описание: Орки высоки, как люди, но тяжелее благодаря мускулатуре. Кожа Орков с сероватой пигментацией, у них узкий лоб, мощные челюсти, выдающиеся вперед зубы и жесткие волосы, что делает их черты грубыми.

Орки любят шрамы. Шрамы для них предмет гордости, а орнаменты из шрамов – украшения. Любой орк имеет шрамы и татуировки, которые являются либо символами позора, либо символами гордости, описывающими победы и высокий статус. Такой орк, живущий среди людей, будет либо демонстрировать, либо, наоборот, скрывать свои татуировки в зависимости от отношения к ним.

Орки взрослеют намного быстрее, чем эльфы, и срок их жизни намного короче. При их образе жизни немногие орки живут более 75 лет.

Отношения: Орки – заклятые враги гномов и эльфов. Они не в лучших отношениях и с людьми. Однако если орк живет среди людей, что очень большая редкость, он старается найти способ добиться признания тех, кто ненавидит или боится его и его сородичей. Некоторые из них пробуют не выделяться, не привлекать к себе внимание. Другие просто настолько грубые, что окружающим не остается ничего иного, кроме как признать их.

Мировоззрение: Орки привержены хаосу, но, подобно многим живущим, они не склонны ни к добру, ни к злу. Орки обычно злобные, но бывают среди них и исключения.

Земли Орков: Орки не имеет своих собственных стран. Они, в основном, живут в городе Темного - Нодаре и устраивают нападения на земли людей, эльфов и гномов ради наживы и в попытке подчинить себе свободный город.

Религия: Орки поклоняются Груумшу - главному богу орков и заклятому врагу Кореллона Ларетиана, бога эльфов. Хотя Груумш злобен, варвары и воины орков могут поклоняться ему как богу войны, даже если они по мировоззрению не злые. Верующие в Груумша – это те, кому надоело оправдываться, или те, кто не хочет давать людям повод не доверять им, просто не объявляя всем о своем вероисповедании. С другой стороны, орки, желающие укрепить свою связь с людьми, поклоняются человеческим богам, выказывая искреннее благочестие, но такие случаи крайне редки.

Искатели Приключений: Орки, живущие среди людей, вынуждены почти исключительно заниматься таким делом, где они могут наилучшим образом применить свою силу. К эльфам их просто не пускают, а гномы бегут от них, скрываясь в своих горах. Часто орки избегают культурных людей, а находят понимание и дружбу среди авантюристов, странников и изгоев.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии