[показать]
Понадобится: около 100 г пряжи, спицы двух номеров, крючок, игла для сшивания вязанных изделий, устройство для создания помпонов (или плотный картон).
Для теплой зимней шапочки беру обычно "Детский каприз", 225 м/50 г, полушерсть. Вяжу в две нитки и верхнюю часть и подкладку.
Эту шапочку вязала из Adelia Maria, 100% акрил, 227 м/50 г.
Измеряем окружность головы ниткой.
Вяжем образец:
1. Ниткой любого цвета набираем 20 петель.
[показать]
2. Кромочную снимаем, накид, лицевая, накид, лицевая... Перед второй кромочной накида не делаем.
[показать]
3. Кромочную снимаем, изнаночную снимаем (нитку протягиваем перед петлей), лицевую провязываем, изнан. снимаем, лиц. провязываем...
[показать]
[показать]
В следующих рядах все изнаночные снимаем, все лицевые провязываем. Таким образом вяжем 8 с половиной круговых рядов
[показать]
4. Распускаем наборный ряд
[показать]
5. Начинаем закрывать полую резинку: кромочную снимаем, лицевую и изнаночную провязываем вместе, еще раз лицевую и изнаночную вместе, затем изнаночная, лицевая, две вместе, две вместе, изн., лиц.,... Получится 26 петель.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
6. Теперь коса: 7 изн., 12 лицевых, 7 изнаночных.
[показать]
[показать]
7. Через 6 рядов перекрещиваем петли. Такие перекресты делаем в каждом восьмом ряду.
Может кому пригодится мой МК. Рост куклы 65 см.
Выкройку ангела тильды я немного изменила. Сфоткала на формате А4, чтобы было видно пропорции. Бедро надо удлинить на 2 см, тело на 1 см.
Платье удлинить на 6 см. с учетом кружева.
Материал платья и тела сшить. Обвести выкройки (я сразу шила двух ангелов). Прошить не вырезая. Вырезать детали и набить синтепоном.
Пришить ноги вместе со штанами. Положить внутрь тела мешочек с солью ароматизированный маслом.
[400x317]Тряпичные примитивные куклы – целый мир, в котором хочется утонуть с головой…
Вот и мне сегодня захотелось пошить свою примитивную куколку: простую тряпичную куклу, но непременно с душой, характером.
Покопалась я в имеющихся у меня выкройках кукол, но целиком и полностью ни одна из них меня не устроила. Пришлось убирать и дорисовывать что-то.
Итог моей работы по изменению, упрощению и улучшению выкройки Вы можете скачать здесь.
Ну а имея выкройку сотворить куклу из ткани своими руками - это уже полдела!
1. Раскрой. Ткань (у меня - бязь, окрашенная кофе) сложить пополам и выкроить детали туловища и ручек. Как покрасить ткань кофе, можно прочитать в этой статье о медвежонке.
Я сразу решила, что моя кукла обязательно будет в башмачках, поэтому применила приём, так часто используемый при пошиве тильд: сшила 2 ткани (бежевая - на ножки, оранжевая - на башмачки):
[400x321]
Теперь можно и ножки скроить. При этом надо очень аккуратно совмещать швы на деталях ткани.
[377x400]
2. Сшиваем детальки. Ручки я прострочила на машинке, а остальные детали - шила вручную (в очередной раз убедившись, что это получается аккуратней). Верх ручек и ножек, а также низ туловища - не зашиваем!
[400x254]
3. Выворачиваем детали. Тут все просто, только не надо забывать о надсечках-надрезах в особо вогнутых и выпуклых местах.
[557x270]
4. Набивка. Маленькими кусочками холлофайбера (или синтепона) плотно набиваем детальки. При набивке ручек и ножек помогаем себе с помощью карандашика (ручки, палочки, спицы).
[400x317]
Только детали ручек и ножек до конца набивать не надо. Лучше оставить пару-тройку сантиметров. А если надо, чтобы кукла сидела хорошо, ножки набивают только до середины.
[355x400]
5. Сшивание деталей (сборка). Тут порядок любой. Я обычно сначала потайным швом зашиваю низ туловища куклы.
[700x262]
Затем точно так же я пришиваю ножку (с самого края). Так между ножками будет небольшое расстояние. Расположение ног выбирается произвольно, по желанию. Я пришила ножки носочками внутрь (по-моему, так смешнее и “примитивнее”)
[400x300]
Теперь пришиваем ручки. Я выбрала такое расположение:
[624x250]
И вот что у меня получилось в итоге: тело куколки примерно 32 см высотой дожидается дальнейшего оформления.
[показать]
Речь ребенка тесно связана с развитием мелкой моторики рук. Замечено: что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении явно быстрее других.
Игры по тренировке пальцев начинают с детьми шести-семи месяцев, с так называемой пальчиковой гимнастики со стихами и забавными упражнениями. Для детей постарше своеобразный массаж пальцев происходит процессе игры игрушками с разными наполнителями, из разных материалов.
Вязаные игрушки - это замечательный подарок или оригинальное украшение для комнаты, а еще отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаной игрушки имеет ребристую структуру, которая во время прикосновений малыша осуществляет легкий массаж его пальчиков. Таким образом, развивается тактильная чувствительность.
Не в пример пластику, вязаные игрушки теплые, мягкие, их все время хочется мять в руках. Психологи отмечают, что такое действие несет успокоение нервной системы, благоприятно сказывается на самочувствии не только ребенка, но и взрослого.
Все игры должны соответствовать возрасту и сложность их должна увеличиваться вместе с ростом малыша. Годовалому и двухлетнему малышам для игры и изучения цветов достаточно несколько цветных мячиков. А трехлетнему ребенку и старше, когда он уже знает основные цвета и изучает порядок цветов радуги, нужен уже такой материал (игрушка), чтобы легко и непринужденно освоить новые понятия. В этом и поможет такой оригинальный вязаный стручок с цветными горошинками.
Для создания гороха радужного понадобится:
цветные нитки (10 цветов, у меня были хлопок 100%), молния 20-22 см, пришивные кнопки, крючок, синтипон.
[400x287]
[400x559]
[500x331]
[300x382]
[300x472]
Спасибо автору мастер-класса http://mama-iljushechki.stranamam.ru/!
|
Сколько я уже тут не писала?? А событий-то куча огромная!! Я теперь не одна, нас теперь четверо! Муж у меня в цветнике за раз оказался))) со мной и двумя нашими дочурками! Как раз одна сейчас спит, а вторая возится на нашей кровати...
Уже расстаявшие на кончиках пальцев красивые снежинки напоминали ему остроту тех ощущений, которые он испытывал в далеком детстве, которое, увы, уже не вернуть.
В ту пору он безумно радовался первым снежинкам, которые летели на землю, обвивая его маленький силуэт на площадке с множеством качелей и всяких-разных сооружений для детишек. Он хватал их и пытался как можно дольше сохранить эти остренькие очертания, напоминавшие пятиконечные звезды. Как будто с неба падала не замерзшая вода, а звезды... Каждую из них он называл именем и пытался называть их разными именами, чтобы каждая имела свою индивидуальность и не обижалась на него. А когда этих красивых снежинок набиралась целая куча, которая превращалась в большой белоснежный комок, он давал этому сообществу название, как у нашей планеты - Земля. Вскоре собиралось около десяти или более таких подобий и он воображал себя всемирным создателем, который вот-вот создаст новую галактику, где зарождалась новая жизнь.
Но в его глазах, эта галактика была мирной. Здесь никогда не происходило никаких войн, ссор. Здесь не было таких пороков, как злость, ненависть, зависть... Здесь было все мирно, существовала любовь, дружба, взаимопонимание и помощь другим.
Он с улыбкой вспоминал эти детские фантазии и понимал, как много это значило для него тогда, да и сейчас это тоже много значит для него. Это все являлось как бы частью его души, желаний и чувств... и это всего лишь детская, ничем еще неиспорченная, фантазия...
PS рассказ, котрый я написала как-то давно...
Нет, сил и мозга на всё не хватает.
С курсовой полная задница (извиняюсь за свой французский), мало того, что я тянула до последнего, то есть до сегодняшнего дня, чтобы сесть её писать, а сдавать её нуно либо в апреле, либо в мае, итого остается всего какой-то месяц... и чем я только думаю?
В голове у меня уже куча планов на лето! Чем заняться, что сделать надо за лето... и это касается не только отдыха, но и моих увлечений. В этот раз лето будет точно продуктивным! У меня столько идей в голове, что хочется сразу схватиться за это дело, но сейчас у меня учёба и ещё плюс работа, где заставляют писать программу! И как может написать программу студентка 3-его курса?? Чем они думают... но это другое дело.
Сейчас хочется куда-нибудь заныкаться и заняться своим любимым делом, только от остального всё равно никуда не деться...
Дни текут, время бежит, я плаваю в этом времени, возможно, как рыба.
В универе полно дел. Курсовая, помимо курсовой на нос надвигается сессия. Скоро-скоро. На работу нужна новая программа, которую я с трудом пишу.
В личной жизни все путем. Люблю Его безумно. Подумать столько лет вместе и любовь не гаснет.. конечно, временами мы ссоримся/дуемся друг на друга, но все же это пустяки. Я люблю,когда он улыбается, смеется и рассказывает мне что-нибудь, но это происходит очень редко, поэтому же я и ценю эти секунды.
Сейчас, у меня в голове большое количество мыслей обо всем сразу и за что хвататься не знаю, как будет время я напишу полноценный текст только не сюда, а в свой основной дневник.