[200x312]"По мнению некоторых, причина этих беспомощных блужданий заключается в том, что Высшая Сила, создавая женскую натуру, не избегла неудобной неопределенности. Если бы существовал единый четкий уровень женской никчемности - например, способность считать только до трех, - общественный жребий женщин можно было бы оценивать с научной достоверностью. Но неопределенность существует, и пределы колебаний в действительности много шире, чем можно было бы подумать, судя по однообразию женских причесок и любовным историям." (с)
"Конечно, женщинам положены нелепые убеждения, но действовать исходя из них им не полагается - это служит надежной защитой для общества а так же для семейной жизни. Разумные люди ведут себя как все, и если появляются сумасшедшие, их нетрудно распознать и избегать." (с)
"Но женскому уму свойственна легкость... порхание. Музыка, изящные искусства, ну и так далее - вот чем пристало заниматься женщинам, хотя и в определенных пределах, в определенных пределах, знаете ли." (с)
"Из всех разновидностей ошибок пророчество - самая бессмысленная." (с)
"- Я вовсе не веду себя противно. Это ты так думаешь. Слово "противно" определяет твои чувства, а не мое поведение." (с)
" Замена воображаемого будущего настоящим неизбежно сопровождается определенными разочарованиями и страхами, и это вполне обычно, а то, что обычно, по нашему внутреннему убеждению, не может сокрушить человеческое сердце. Тот элемент трагедии, который заключается именно в ее обычности, пока еще не доступен загрубелому восприятию рода людского, а возможно, мы попросту не приспособлены к тому, чтобы выдерживать длительное соприкосновение с ним. Если бы мы могли проникать в глубины обычной жизни и постигать то, что там происходит, это было бы так, словно мы обрели способность слышать, как растет трава и как бьется сердце белочки, - мы погибли бы от того невероятного шума, который таится по ту сторону тишины. Но пока даже проницательнейшие из нас отлично защищены душевной глухотой." (с)
"Существует ревность, почти лишенная огня, - это даже не страсть, а нечто вроде плесени, взрастающей в унылой затхлости неудовлетворенного эгоизма" (с)
Эта книга осталась для меня интересной и полюбившейся загадкой - при всей глубине мысли и стройности слога иметь на столько скучный, предсказуемый и невразумительный сюжет - автору надо было очень постараться. Суть всей довольно не тонкой книги можно пересказать в трех предложениях, но... атмосфера, эпоха, эмоции этих не прописанных персонажей.
Добродетели и пороки, образованность и покорность - к чему, если в воздухе витает любовь?
Если у меня будет сын - обязательно подумаю о том, что б назвать его Ладислав.
Он 40 лет водил свой народ по пустыне, чтоб выбрать единственное место, где нет месторождений нефти.
год : 2000
режиссер : Гас Ван Сент
" - Ты когда-то видел не белое привидение?" (с)
Иногда мне кажется, что я расистка.
Никогда не понимала - зачем именно так пытаться передать атмосферу "черных районов"?
Итог - как с собой не боролась, но уже первые диалоги в школе настолько резали слух, что досмотреть это моя сраная интеллигентность не позволила. Лучше еще раз "Человек без лица" посмотрю.
"Красный - это черный, каким Вы его видите, когда закрываете глаза."
"Все начинается с формы, а потом приходит понимание того, что это не просто форма."
Matthew Springford "The year of Anish Kapoor"
квінтєсенція лайна, що перетворює мистецтва на... (с) Глядач
Спустя два месяца после смерти хозяина погибла живущая по соседству собака.
Ее кремировали и подхоронили к хозяину.
Мурашки по спине и стыдливое чувство восхищения.
Как много мы еще не знаем об этих прекрасных животных,
и как мало понимаем в верности.
на фото: Хатико - пёс породы акита-ину, являющийся символом верности и преданности в Японии.
- как Вы относитесь в Евромайдану?
- поддерживаю, но не участвую
- а я участвую, но не поддерживаю...
год : 1997
режиссер : Педро Альмодовар
"Life, love, desire...and everything in between" (с)
Красиво, глубоко, не сразу вспомнила, что я его уже смотрела.
Убедительная демонстрация того, что такое рок, судьба, предначертанность. Испанская страсть и обреченность бытия.
Лучшая месть - любовь. А хэппи-энды как всегда отстойны.
Не зря этот кадр стал афишей - что-то в нем есть. Как минимум, можно долго пытаться угадать где чья.
[200x265]"О да, кровь - это было самое захватывающее действо. Никогда раньше он не улавливал так отчетливо все очарование ужаса. Карнавальная атмосфера публичных экзекуций древности, коробейники, торгующие игрушечными виселицами; возбужденный гул толпы и барабанная дробь, сопровождающие приговоренного к эшафоту. Казнь через повешение, казнь через обезглавливание, сожжение на костре, дыба и четвертование - только представьте человеческие члены, привязанные к лошадям, которых зеваки понукают, подгоняют, пришпоривают до тех пор, пока жертву не разрывает на четыре части, и все основные кровеносные сосуды одновременно взрываются фонтанами крови. Ужас. Но чей-то чужой ужас, ужас того, кто выставил на всеобщее обозрение сцену, где бытие переходит в небытие, то самое мгновение, когда душа и тело разрываются на куски. И чем величественнее была жизнь, которую ждало уничтожение, тем сильнее было очарование ужаса. Во времена Царствования Террора, когда благородные головы слетали с плеч и из царственных торсов хлестала алая кровь, возбуждение должно было переходить все границы. Не меньший ажиотаж окружал те сакральные последние слова. Когда граница между бытием и небытием становилась почти осязаемой, даже вольнодумцы-атеисты переходили на шепот, прислушиваясь, стараясь разобрать последние слова умирающего, словно в тот самый момент, когда жизнь покидает тело и оно начинает превращаться в гору мяса, снисходит откровение, ключ к великим тайнам. " (с)
Почему-то цитата в моем ColorNote осталась только такая - напоминающая Камю и великий нарыв. Но книга совсем не об этом - она увлекательная, веселая, динамичная - интересное чтиво которому никогда не стать классикой. Книга о том, как там - на приеме психоаналитика, как психоаналитику на приеме у психоаналитика и как это просто - забыть про врачебную этику.
Читать, получать удовольствие от процесса, и не требовать "уровня" Достоевкого. 4/5
[200x314]"Всякая тайна стоит ровно столько, сколько тот, от кого мы ее скрываем" (с)
"Подарки делаются от души того, кто дарит, и не зависят от заслуг того, кто их принимает" (с)
"... что самое главное - это не то, что даешь кому-то, а то, чем поступаешься" (с)
"- Ухаживать за женщинами - все равно что танцевать танго: сплошной абсурд и чистой воды фантазии да причуды. Но раз уж мужчина вы, то инициатива должна исходить от вас.
Дело начинало приобретать неожиданно мрачный оборот.
- Инициатива? От меня?
- А вы как думали? Приходится чем-то платить за преимущество справлять малую нужду стоя." (с)
Книга о книгах - мое любимое сочетание. Люблю помечтать о кладбище забытых книг - обязательно буду искать его тень когда буду в Барселоне (если когда-нибудь буду).
Книга от которой не оторваться. 5/5
[191x318]"Я убежден, Лукас, что всякое человеческое существо рождается, что бы написать книгу, и ни для чего другого. Не важно, гениальную или посредственную, но тот, кто ничего не напишет, - пропащий человек, он лишь прошел по земле не оставив следа." (с)
В аннотации четыре раза употреблялось слово "безжалостная" и один "Агата Кристи" - или я бесчувственный шизофреник, или результат трудов Аготы получился слишком скомканным и ни-о-чем.
Но о чем говорить - с мыслью "не важно, гениальную или посредственную" ничего гениального получиться не могло.
Для невдумчивого чтения в метро. 3/5
[показать]
[показать]
[показать]
... лучше на удивление поздно,
чем на удивление никогда ...
(с)
Как приготовить? Какие ингридиенты?
Если в составе использовать прохладную воду весь напиток нужно оставить на ночь настоятся, если вам нужен быстрый способ можно использовать кипяток - мята заварится в легкий чай и вкус будет более насыщенным.
Этот напиток еще имеет название Вода Сасси (Sassy water).
Случайно или неслучайно, клип вышел 1 ноября, в Международный день вегана. "Есть ли тебе, что сказать коровам, ведомым на бойню?"
Новый клип "Есть ли тебе, что сказать" на песню с альбома "Хвоин"
Режиссура, монтаж - Ольга Арефьева
Камера: Андрей С.
В ролях:
Алена Юрина
Евгений Чистяков
Лидия Макеева
Андрей С.
Елена Калагина
Дмитрий Краевский
Николай Угольников
Святослав Макаров