• Авторизация


жива значит 11-12-2007 15:58






Сканер мозга
Сейчас в моей голове происходит примерно такое:

[показать]


А что происходит в твоей голове?


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
стоит!)))) 10-12-2007 21:37



Стоимость Вашего блога
[298x304]

Стоимость блога
http://www.liveinternet.ru/users/1441539/profile
составляет 10 160 $



Посчитать стоимость моего блога!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Гипертимический тип 05-12-2007 13:56


Людей этого типа отличает большая подвижность, общительность, болтливость, выраженность жестов, мимики, чрезмерная самостоятельность, склонность к озорству, иногда недостаток чувства дистанции в отношениях с другими. Везде вносят много шума, любят компании сверстников, стремятся ими командовать. Они почти всегда имеют хорошее настроение, высокий жизненный тонус, нередко цветущий вид, хороший аппетит, здоровый сон, склонность к чревоугодию и иным радостям жизни. Эти люди с завышенной самооценкой, веселые, легкомысленные, поверхностные и, вместе с тем, деловитые, изобретательные, блестящие собеседники; люди, умеющие развлекать других, энергичные, инициативные. Большое стремление к самостоятельности может служить у них источником конфликта. Для них характерны вспышки гнева, раздражения, особенно когда они встречают сильное противодействие, терпят неудачу. Склонны к аморальным поступкам, повышенной раздражительности, прожектерству. Они нередко трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, вынужденное одиночество.

( http://www.infamed.com/psy/alt19_1.html )
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
пьем??? 04-12-2007 22:03







Алкотестер (webpark.ru)
Моя смертельная доза

[показать]
Алкотестер показал:
Я умру, если выпью 4 литра 864 грамма сухого вина
Это моя СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОЗА!



Расчитать свою смертельную дозу >>

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
о характере героев «Футурамы», 04-12-2007 15:50



Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:


Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп
-2915-102-1-74

Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-12-2007 21:51


[449x432]
"Какая-то часть меня боится привязаться к людям, потому что я знаю, они в любой момент могут меня бросить".

Мэрилин Мэнсон
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
цинизм 29-11-2007 14:20


 (200x197, 14Kb)
НЕ бесИТ (13:33:36 29/11/2007)
у меня вопрос

СветО (13:33:42 29/11/2007)
ну

НЕ бесИТ (13:33:58 29/11/2007)
мы тут с ариной вот обсцудили
что лучше - цинизм или зло?

СветО (13:34:21 29/11/2007)
зло

НЕ бесИТ (13:34:42 29/11/2007)
зло лучше цинизма?

СветО (13:34:51 29/11/2007)
Да

НЕ бесИТ (13:35:09 29/11/2007)
однако...чую пахнет постом того_кого_не_читают))))

СветО (13:35:26 29/11/2007)
каким?

НЕ бесИТ (13:35:29 29/11/2007)
тогда второй вопрос

СветО (13:35:49 29/11/2007)
могу даже объяснить почему

НЕ бесИТ (13:35:50 29/11/2007)
несусвэмо (13:35:03 29/11/2007)
каким?
про этот вопрос и цинизм вообще


НЕ бесИТ (13:36:03 29/11/2007)
что ты понимаешь под словом цинизм?

СветО (13:37:23 29/11/2007)
наглое , надменное отношение к чему либо

НЕ бесИТ (13:39:01 29/11/2007)
хм...........вот тоже самое о чём я спорил с Ариной

НЕ бесИТ (13:39:06 29/11/2007)
вопрос понятий

СветО (13:39:11 29/11/2007)
То есть

НЕ бесИТ (13:39:41 29/11/2007)
ты считаешь цинизмом тоже что и она....
сейчас я скину тебе определение которое она нашла и дала мне... скажешь согласна ли ты

НЕ бесИТ (13:40:03 29/11/2007)
какарина (12:50:14 29/11/2007)
ЦИНИЗМ - 1. Учение циников (см. циник в 1 знач.; истор. филос.) 2. перен. Вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н.
ЗЛО - все, что возбуждает в нас неудовольствие или отвращение, или вообще оценивается нами отрицательно и противополагается благу. Различают 4 вида зла: зло физическое, моральное, социальное и…
кифир (12:52:15 29/11/2007)
жесткое очень определение цинизма...я бы не рассматривал его так грубо....есть же более мягкие формы цинизма.. типа плевал я на бога - но до не пренебрежения.... готов даже поспорить...что истинный цинизм - это как раз когда наплевать на вещь или событие, или мысль... а когда жёстко против - это не цинизм. Это очень важно для тебя, просто в отрицательном плане

СветО (13:41:17 29/11/2007)
если тебе наплевать на бога, это твое право.... но осуждать верующего человека же ты не будешь

СветО (13:41:57 29/11/2007)
а вот если будешь его унижать этим , вот это цинизм

СветО (13:42:11 29/11/2007)
зло это нормально проявление человеческих чувств

НЕ бесИТ (13:42:38 29/11/2007)
воооооооооот смотри

СветО (13:42:44 29/11/2007)
в цинизме ты отталкиваешься от себя самого, этому не "доказательств"

НЕ бесИТ (13:43:11 29/11/2007)
а я вот считаю что если унижать верующего - то это зло а не цинизм

НЕ бесИТ (13:43:22 29/11/2007)
потому что цинизм - это как раз когда плевать....

НЕ бесИТ (13:43:39 29/11/2007)
я не буду не унижать, не превозносить.. мне плевать на это..

НЕ бесИТ (13:43:45 29/11/2007)
вот это мне кажется цинизм

СветО (13:43:54 29/11/2007)
тут тебе не может казаться

СветО (13:44:02 29/11/2007)
есть этому слову определение

НЕ бесИТ (13:44:15 29/11/2007)
не вопрос...ты согласна с определением от Арины?

СветО (13:44:43 29/11/2007)
Вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н.

СветО (13:44:44 29/11/2007)
да

НЕ бесИТ (13:45:10 29/11/2007)
Цинизм — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное(особый ц.) пренебрежение к нравственным нормам, этическим ритуалам, как мешающим или "избыточным" для решения прагматических задач и "лишенным" практического смысла.

вот что нашёл я...и что мне кажется несколько отличается от Арининого

СветО (13:46:54 29/11/2007)
очень незаконченное определение

НЕ бесИТ (13:47:20 29/11/2007)
дай мне его

СветО (13:47:29 29/11/2007)
что

НЕ бесИТ (13:47:51 29/11/2007)
законченное

НЕ бесИТ (13:48:04 29/11/2007)
если есть.. по-моему очень законченное определение

НЕ бесИТ (13:48:33 29/11/2007)
особенно про "лишённые практического смысла"

СветО (13:48:37 29/11/2007)
говорится только о том что цинизм это просто иная позиция, чем у общества

НЕ бесИТ (13:48:43 29/11/2007)
для конкретного человека

НЕ бесИТ (13:48:46 29/11/2007)
нет

НЕ бесИТ (13:48:49 29/11/2007)
не так говорится

СветО (13:48:56 29/11/2007)
но ничего о том как он ей следует

НЕ бесИТ (13:49:17 29/11/2007)
как он ей следует? в том то и дело что НЕВАЖНО КАК!!!

НЕ бесИТ (13:49:24 29/11/2007)
что плевать!!

СветО (13:50:10 29/11/2007)
Сереж

СветО (13:50:17 29/11/2007)
плевать может быть по разному

НЕ бесИТ (13:50:21 29/11/2007)
ни хорошо мне от этого вашего там не знаю.....условно - помощь человеку в беде....
мне пофигу(условно) на это....я это не буду делать, но не буду не восхвалять, но и не буду опускать это!

НЕ бесИТ (13:50:47 29/11/2007)
сечёшь мою мысль? ещё Достоевский описывая философию Ницше...

НЕ бесИТ (13:51:17
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
внутренние противоречия 22-11-2007 16:09


Когда бежишь во время дождя, мокнешь еще больше…
Когда напрягаешься во время мороза, становится еще холоднее…
Чем больше упреков от тебя, тем хуже ты сам…
Когда начинаешь кричать, смысл слов доходить еще хуже…
Чем больше косметики, тем меньше красоты…
Когда улыбаешься по случаю, лицо становится злым…
Чем больше говоришь о своем Я, тем меньше оно для окружающих…
Когда врешь, не видно сияющих глаз…
Когда хочешь проявить максимально свою заботу о ближнем, он еще больше отдаляется от тебя…
Чем больше обдумываешь поступок, тем глупее его конечный вариант…


Расслабьтесь…
[700x495]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
возвышающий обман 22-11-2007 13:42


[200x324]
Толком объяснить свое поведение я сейчас не могу. Помню просто как это происходило. Теперь мне кажется, что это что-то русское – жестокость к женщине.
Что такое власть над женщиной? Зачем нам эта власть? Почему мы добиваемся ее? И вообще возможна ли власть одного человека над другим? Не иллюзия ли это?..

В этом есть какая-то специфическая женская мораль. Редко когда женщина берет мужчину.
В молодости это женское лицемерие меня раздражало, но позднее стал относиться к этому как к замечательной игре – игре в соблазнение женщины, которую давно уже соблазнил. Если ты просто приказываешь раздеваться, и она покорно раздевается, теряется эротическое напряжение, придающее остроту отношениям. Женщине хочется, чтобы ее соблазняли, неволили, даже как бы слегка насиловали. Женщине надо долго разогреваться. Мужчина быстро распаляется и быстро остывает. Большинству мужчин в сексе нужно разнообразие, женщинам – постоянство, так же как и во всем остальном. Женщина врастает в мужчину, ей не нужны новые сексуальные удовольствия – нужна стабильность, привычка к уже знакомому. Две разные психологии две впечатанных в гены программы…

Общеизвестная фраза Вольтера : «Я ненавижу ваши мысли, но готов умереть за то, чтобы вы имели право их высказать». На русский лад она, по-видимому, прозвучала бы : «Я ненавижу ваши мысли и готов убить вас, чтобы вы никогда не могли бы их высказать». Все потому, что русский человек пристрастен, нетерпим, склонен к крайностям.

Андрей Кончаловский
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
зима... 21-11-2007 16:28


Зима….
Да что вы все так прицепились к ней???
Уходите в себя, накапливаете энергию, копаетесь, а все ради чего?
Что бы летом не скучно было???? да и так будет отлично, если вы на это способны!!!
А между делом подумайте, что решением перенести зиму в одиночестве, вы можете оттолкнуть или причинить боль дорогим вам людям, тем которым небезразличны вы и ваши мысли…
Зима пора замечательная, она может вам помочь увидеть многое, почувствовать то человеческое тепло, летом оно мало заметно, на которое способен человек. Надо для это всего ничего…. просто улыбнуться))) сияние зимы сразу захлестнет вас свою необыкновенную страну))) и вам она обязательно понравится., просто будьте к этому готовы…
В конце концов прибывать в тишине и спокойствие можно и в компании, главное правильно ее выбрать для себя))))
[525x700]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
вот! 13-11-2007 09:54


[288x400]
когда количество алкоголя в организме переполняет твою норму и все чувства обостряются, мы в праве совершать глупости. чтобы было о чем жалеть и было что вспомнить с улыбкой!
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
кто я? 08-11-2007 15:30


Девушка, увидев цвет, в который окрасилась вода, неожиданно отвешивает Вам поклон. – Мое почтение, Мечтатель
Ты цепляешься за прошлое и смотришь в будущее, боясь упасть в настоящее. Ты мечтаешь, ты живешь своей Мечтой, ты никогда не будешь таким, как остальные. Ведь у тебя – твоя Мечта, и только твоя. Знаешь, Мечтатель… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "А на что ты готов ради Мечты?"Пройти тест
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
себе 08-11-2007 13:09


[386x300]
Шагая по городу с широко закрытыми глазами…
Не замечая ничего, что меня не касается, что не нравится мне
Глубоко зарыта в свои мысли
Думаешь думаешь думаешь
Все, что есть у меня на данный момент, я заслужила сама.

Никто не может причинить мне боль, кроме меня самой
И чем чаше мне приходит это в голову, тем больше понимаю, насколько я опасна
Могу любить так открыто, так трепетно. Отдавая каждую частичку себя в руки этого опасного чувства. Слабеть от этого и возвышаться над всеми. Дарить все то тепло на что способна. Никакого расчета. Никакой математике в голове. Потому что я так хочу. Потому, что тебе это приятно. А больше мне ничего и не надо.

Но я могу превратить твою жизнь в АД, только попроси меня об этом…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"женские страхи" 06-11-2007 16:02

Это цитата сообщения Little_KiVi Оригинальное сообщение

Один из лучших рекламных роликов. Женские страхи.

Минутный спот «Страхи» показывает женщин, которые
останавливаются перед чем-то очень важным для них,
ответственным, но при этом страшным. Они делают несколько
шагов назад, будто отступая от своего страха, но на самом
деле это шаги для разбега, чтобы кинуться навстречу
страху и победить его.


ПостЫ_для_цитатника
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "кто ты по национальности?" 06-11-2007 14:49


Результат теста:Пройти этот тест
"кто ты по национальности?"

поздравляю!ФРАНЦУЗ!

Ты любишь покушать, да и сам не прочь приготовить парочку блюд!Ты знаешь много языков, прилежно учишся*(работаешь) Если не был(а) в париже, то мотай в диснейлэнд! уважай свой язык! он очень красив!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
не много о политике 01-11-2007 13:19


[600x467]
СветО (12:42:53 1/11/2007)
прикинь я ниразу в жизни не голосовала...

НЕ бесИТ (12:42:59 1/11/2007)
не удивлён

НЕ бесИТ (12:43:04 1/11/2007)
абсолютно)

СветО (12:43:09 1/11/2007)
и даже больше

СветО (12:43:28 1/11/2007)
лет в 15-16 решила что никогда не буду этого делать

СветО (12:43:41 1/11/2007)
если не раньше

НЕ бесИТ (12:43:56 1/11/2007)
каждому своё..ты не вяжешься с политикой

НЕ бесИТ (12:44:02 1/11/2007)
ибо ПОХУЙ

НЕ бесИТ (12:44:06 1/11/2007)
)))))))))

СветО (12:44:13 1/11/2007)
))))

СветО (12:44:20 1/11/2007)
нет

СветО (12:44:24 1/11/2007)
я просто не верю в нее

СветО (12:44:38 1/11/2007)
а точнее ей

НЕ бесИТ (12:44:43 1/11/2007)
я тоже считаю что это то ещё говно.. но у меня есть позиция

НЕ бесИТ (12:44:55 1/11/2007)
1. от неё не деться. хоть ты бомж хоть депутат

НЕ бесИТ (12:45:39 1/11/2007)
2. если ничего не делать с ней.. то лучше не станет.
поэтому я чаще всего голосую..

НЕ бесИТ (12:46:15 1/11/2007)
примерно так....то есть надо пытаться голосовать за тех кого считаешь нужным и т.д....иначе точно дело не сдвинется

СветО (12:49:46 1/11/2007)
я вот могу отстаивать свою позицию перед тобой, потому что будешь меня слушать и может даже это приведет к какому-либо результату. так сказать мои старания не пройдут зря)))

НЕ бесИТ (12:50:08 1/11/2007)
ну я понял тебя.. а тут типа бесполезно))

СветО (12:50:14 1/11/2007)
ага

НЕ бесИТ (12:50:31 1/11/2007)
ну я несколько наоборот.. если шанс есть - им стоит воспользоваццо

СветО (12:50:37 1/11/2007)
)))

СветО (12:51:09 1/11/2007)
ну например эти выборы... думаешь не Единая Россия победит?)))

НЕ бесИТ (12:51:18 1/11/2007)
думаю она

СветО (12:51:30 1/11/2007)
тогда зачем?

НЕ бесИТ (12:51:36 1/11/2007)
но я всё равно отдам свой голос за тех кого посчитаю нужным... я думаю это важно

СветО (12:51:47 1/11/2007)
даже за такую маленькую вероятность ты готов уцепиться?

НЕ бесИТ (12:51:47 1/11/2007)
принципиальная разница в подходах

НЕ бесИТ (12:51:50 1/11/2007)
смотри

НЕ бесИТ (12:52:05 1/11/2007)
Ты говоришь с позиции большинства людей

НЕ бесИТ (12:53:07 1/11/2007)
Если типа не выиграют - то какой смысл?
все почему-то хотят на выборах ВЫЙГРАТЬ! а ведь выборы - это не победа одной партии и тебя.
типа вааауууу я проголосовал за единую Россию и она выиграла, значит выиграл я! и давай кончать....
а что дальше?

НЕ бесИТ (12:53:42 1/11/2007)
А если я выйду с лозунгом убить всех рыжих баб? и за меня большинство? то что - все тоже будут голосовать за большинство ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ

НЕ бесИТ (12:54:17 1/11/2007)
А это же чушь..... логичнее отдать тем, кто ближе тебе по взглядам.
в конце концов таким партиям каждый процент - важен и влияет на их судьбу...

НЕ бесИТ (12:54:19 1/11/2007)
вот

НЕ бесИТ (12:55:38 1/11/2007)
очень плохо тупо вставать на сторону большинства...
прикинь скока народу думает как ты?
типа ну ясен хуй выиграет единая Россия и на хер я пойду голосовать?
а зачем тебе выигрывать? если все такие придут, то бац и твоя партия наберёт много баллов и пройдёт в думу. и будет воплощать свои ( а значит и какие-то твои) идеи в жизнь

НЕ бесИТ (12:55:42 1/11/2007)
)))

СветО (13:00:32 1/11/2007)
Важное решение я принимаю только относительно себя и окружающих меня…
Попить ли воды…
Что есть…
Выходить ли замуж…
Рожать или аборт…
Покупать ли собаку…
Отправить ли родителей в дом престарелых…
И таких примеров куча. И ту я буду реально думать и знаю, что мой выбор сильно скажется на моей дальнейшее жизни…
В политике нет такого… никому мое мнение не важно, и оно ничего не изменит.
Может канешна и большинство, но я не думаю, что я настолько сильна в политике, чтобы рассудительно проголосовать. И потом это для тебя важно участие, а для партии дума победа

НЕ бесИТ (13:01:10 1/11/2007)
В политике нет такого… никому мое мнение не важно, и оно ничего не изменит.

НЕ бесИТ (13:01:34 1/11/2007)
не согласен.... из таких единиц вырастает результат
просто это мнение выражено в цифрах

НЕ бесИТ (13:01:38 1/11/2007)
оно расплывчато

СветО (13:01:59 1/11/2007)
вот ты та единичка которая подумает прежде чем проголосовать

СветО (13:02:25 1/11/2007)
а люди голосуют за ЕР не зная почему

СветО (13:02:27 1/11/2007)
и жалуются

СветО (13:02:32 1/11/2007)
хотя это их выбор

СветО (13:02:52 1/11/2007)
и они по сути в этом хаосе виноваты

НЕ бесИТ (13:02:52 1/11/2007)
поэтому я считаю важнейшей проблемой России образование и образованность

НЕ бесИТ (13:03:07 1/11/2007)
ты права.... люди не понимают что и как голосуют

СветО (13:03:07 1/11/2007)
а я никакого отношения к этому не имею

СветО (13:03:29 1/11/2007)
и по этому не жалуюсь, что наша страна говно и наш
Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
тараканы?! 31-10-2007 12:24


Какие тараканы живут в вашей голове?
[показать] Представляем вам ваших тараканов! Они красивого рыжего цвета и креативны, как студия Артемия Лебедева, помноженная на Евгения Чичваркина. Ваши тараканы, не покладая лап и усов, трудятся, чтобы осуществить все ваши желания. И не их вина, что периодически проекты, над которыми они так трудились, получаются нежизнеспособными. Ибо тараканы отвечают только за креатив. А от вас требуется помогать им дисциплиной и тщательной проработкой деталей. А, в общем, забавные таракашки у вас, да...
Пройти тест                      www.aloepole.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
настоящие 28-10-2007 12:56


Вы когда-нибудь видели, как плачет ваш дедушка?
Плачет потому что любит Вас.
Плачет потому что видит, как вы любите его.
И тут понимаешь, что никогда сам (-а) и не плакал (-а) по настоящему.
Потому что вот они слезы счастья, настоящего неприкрытого.
«Ты самая красивая девочка!»
И я знаю, что он не врет, потому что он не может мне врать, он никогда этого не дела и не сделает, потому что ему это не надо…
И я ему очень благодарна за это…
Потому что это моя настоящая любовь…
[626x699]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
понять 27-10-2007 13:40


[700x525]
Самое дорогое, что есть у каждой девушки это ее плюшевый мишка!
Он всегда ждет ее дома в кровати…
Он никогда не обидит ее…
Он всегда будет дарить ей тепло…
Он всегда выслушает ее без осуждений и ей станет от этого легче…
У него нет принципов и претензий к ней…
Она никогда с ним не чувствует себя виноватой, хотя часто просит у него прощения…
Она засыпает с ним с улыбкой на устах, а когда просыпается и вдруг не видит его рядом – пугается, но быстро его находит и все становится на свои места…
Мой еще мне может спеть…
«Нам с тобою сорится не к чему,
Пожури меня, но только любя.
Будем долго мы дружить почему?
Потому, что я люблю тебя»
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
секс и ничего кроме секса 24-10-2007 16:28


Свободное проявление своих инстинктов это та роскошь, которую не каждый может себе позволить.
А все, потому что люди боятся осуждения, косых взглядов, попросту непонимания.
Вносить разнообразие в свою сексуальную жизнь, как мне кажется, крайне необходимо. Иначе это становится просто обыденной процедурой без удовольствия.
Ну, помните, как бабушки заставляли нас в детстве по утрам есть пресную овсянку? И мы капризничали, как вчера было помню эти истерики. Но как только туда добавлялась какая-нибудь ягодка мы сразу же уминали завтрак за обе щеки. (просто пример, не исключено, что кто-то любил кашу)
Вот и тут то же самое. Канешка первое новое, что для тебя может быть это смена партнера, но делать это так часто, как наскучит предыдущий, не каждый может себе позволить, как физически, так и морально, по этому приходится «работать» с тем мы ИМЕЕЕМ на данный момент.

Почему-то я чаще встречаю мужчин, которые не очень-то желаю вносить в секс те или иные изменения. Невольно возникает вопрос почему? Есть канешна некоторые варианты, но не очень-то хочется в это верить. Дело все в том, что в сексе для мужчин мало процесса. Вся энергия сосредоточенна на результате. Если женщина занимается сексом ради удовлетворения мужчины в первую очередь, то мужчины исключительно ради своего. Из этого следует, что во время секса (М+Ж) на благо мужчины стараются два человека, ну и естественно достигают желаемого результата. Вот теперь и подумайте. Зачем мужчине что-то менять?
У женщин тут «проблем» побольше! Сначала ее будет все устраивать, ей будет достаточно того, что партнер удовлетворен. Потом она будет ждать понимания, которое в 70% так и не появится. А вот уже когда она не выдержит и заявит о своем желание разнообразить секс вы (мужчины) назовете ее или извращенкой или эгоисткой.

Вот, например. Огромное количество мужчин мечтают заняться сексом с двумя женщинами, ну и не меньшее количество женщин готовы их в этом удовлетворить, по разным причинам, иногда даже не желая этого, просто, что бы ему было хорошо. И я думаю мужчины тут со мной согласятся. А вот «каприз» женщины о сексе с двумя мужчинами оставляет желать лучшего…


Вот так и получается вы - кайфуете, мы – терпим. И вроде как все нормально. Вроде как вех все устраивает. Выходит не такая уж это и серьезная тема. Может об этом вообще никто не думает…
[570x329]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии