• Авторизация


Дополнительные заметки из книги Религии мира 16-09-2009 23:03


Равенство как религий, так и национальностей в нашей стране после октябрьской революции было провозглашено еще декларацией прав народов России (декабрь 1917г.), которая отменяла, в частности, религиозные привилегии и ограничения, деление религий на господствующие, терпимые и нетерпимые.

******************************************************************************************************

Тесная связь государства и церкви в старой России,находила выражение и в том, что в дореволюционной школе каждый день начинался молебном и молитвами, ученики и учителя должны были обязательно исполнять ритуалы своей религии, еженедельно посещать церковь.
Стремление общества к воспитанию свободной личности привело к отделению школы от церкви. Оно ьыло осуществелено по декрету 1918г. Однако атеистическое воспитание в советской школе исключило из ее программы и приобретение тех необходимых знаний истории и учений мировых религий, без которых нельзя быть образованным и воспитанным человеком.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
... 11-09-2009 16:49


История полыхает как громадный костер, и каждый из нас бросает в него свой хворост.

Юрий Трифонов.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Интересные сведения об Opus Dei (заметка) 11-09-2009 16:36


руководители "Опус деи" уже много лет добиваются гораздо более далеко идущей цели: получить полноправный иерархический ранг, кардинальскую мантию для прелата, сан епископа для руководителей организации в наиболее важных странах, абсолютную власть над ее членами. И вот сейчас они убедились, что в этом направлении сделан важный шаг. Счастливым событием, по их мнению, стал новый декрет, который устанавливает права военного духовенства: отныне епископы с воинскими нашивками, хотя у них и нет епархии, обладают абсолютной духовной властью над кадровыми военнослужащими и рядовыми, а также над членами их семей и даже могут создавать свои семинарии. Цель "Опус деи" - добиться аналогичного положения, стать настоящей параллельной церковью.


Как пишет "Эспрессо", согласно самым осторожным подсчетам, только итальянское "казначейство" "Опус деи" может твердо рассчитывать по меньшей мере на 50 млрд лир в год, что гораздо больше той суммы, которую папа собирает сейчас во всем мире с помощью кампании "обол святого Петра". Кроме того, есть еще наследства по завещаниям, пожертвования, всевозможные подаяния и т.п. Нумерарии обязаны завещать все свое настоящее и будущее имущество в пользу ордена и передать своим собратьям управление движимой и недвижимой собственностью.
Вокруг "Опус деи" существует огромное число "вспомогательных обществ", как их именуют в уставе ордена: учебно-академического типа для вербовки новых членов, финансового типа для управления состояниями, предоставленными в распоряжение организации ее членами. На вывесках этих обществ вы никогда не увидите название "Опус деи".

"Опус Деи стремительными темпами набирает вес и влияние в католическом мире, оставив далеко позади все остальные ордены.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Экстравогантности Opus Dei (заметка) 11-09-2009 16:30


- Выпьем до последней капли чашу страданий в этой убогой земной жизни, - вещал Эскрива де Балагер. - Что могут значить десять, двадцать, пятьдесят лет страданий, если потом рай навеки?
- И важнее всего... - продолжал основа-гель ордена, - если мы страдаем, чтобы утешить Господа Бога нашего, чтобы угодить Ему духом исправления, в единении с Ним на Кресте, словом - если мы приемлем страдания Любви ради.
Монсиньор Эскрива провозглашал также:
- Если знаешь, что вот эти страдания - физические или нравственные являются очищением и заслугой - благослови их.
Завет основателя ордена: "Молодые люди отдают все, что у них есть, и самих себя без остатка" - часто воспринимается опусдеистами буквально: подавляющее число членов "Опус деи" завербовано среди несовершеннолетних. Для них создана изощренная система "духовной помощи", в основе которой необычайно суровые правила: отдаление от родителей, постоянный взаимный контроль над поступками и даже мыслями, умерщвление плоти.
Журнал "Панорама" опубликовал рассказ итальянской девушки по имени Эва Сичильяно, которая поведала о своем восьмилетнем пребывании в ордене.
Когда Эве было 12 лет и она училась в школе, ее отвезли в культурно-религиозный центр "Япиджа клуб" (ныне он называется "Звезда Востока"), состоявший из нескольких комнат, молельни и постоянной часовни. Эву учили там играть на гитаре, домоводству и живописи на стекле. Одновременно ее приобщали к религиозным медитациям и беседам о богоматери и о жизни Эскривы де Балагера. Медитация (лат. "meditatio", от "meditor" размышляю, раздумываю) психическая активность личности, целью которой является достижение состояния углубленной сосредоточенности. Почти каждую неделю Эва исповедовалась священнику
- члену "Дела божьего".
- Вначале мне там не очень нравилось,
- рассказывает Эва. - Меня больше влекло море, плавание, гребля, но моя мать была поражена любезностью, приветливостью хозяев этого дома, всей этой очень приличной обстановкой...
Затем на пасху 13-летняя девочка две недели провела в международном общежитии в Кельне, в красивом особняке на улице Ашенерштрассе. Вместе с ней там было еще 15 итальянок, 30 испанок и представительницы десятка других стран под строгим присмотром нумерариев разного ранга, которые в Кельне знакомят новообращенных с "Нормами", продиктованными основателями ордена:
- Святость труда и образа жизни, ежедневное чтение текстов организации, усердные молитвы и искупления в определенное время дня и прежде всего полное послушание богу и духовным руководителям "Опус деи" в гораздо большей степени, чем всем остальным, включая родителей. Эскрива де Балагер учил также:
-Предположим, что член "Опус деи" открыл химический состав, с помощью которого можно сделать философский камень, и ему осталось лишь перелить каплю этого состава из одной пробирки в другую. Так вот, он должен оставить свою работу и забыть об этой капле, если его руководитель дал ему другое поручение.
В следующем году во время поездки в Рим на пасху произошел коренной поворот в жизни 14-летней Эвы. В это время отмечается большой ежегодный праздник кандидатов в члены "Опус деи": сотни юношей и девушек из всех стран мира размещаются в гостиницах, собираются на коллективные встречи с беседами, песнопениями. Встречаются также и с руководителями ордена, и с самим папой римским.
- Впечатление поразительное, - говорит Эва. - Непрерывным лейтмотивом всех этих бдений была идея, что жизнь нужно пожертвовать богу. Я решила это сделать, то есть стать нумерарией "Опус деи".
И вот, когда ей исполнилось 14с половиной лет, Эва направила письмо с просьбой принять ее в члены организации самому главе "Опус деи" Альваро дель Портильо. Этот акт называют "питар" (по-испански "свисток").
19 марта, в день святого Иосифа, Эва вместе с другими будущими нумерариями дала обет бедности, целомудрия и послушания. А через пять лет обет верности, в знак чего выдается кольцо, которое члены организации носят на левой руке.
День Эвы был строго расписан на общие молитвы, молитвы за папу и руководителей ордена, мессы, причастия, повторение молитв с четками в руках, медитации, беседы с начальниками.
- Нумерарии должны умереть выжатыми как лимон, - говорит Эскрива де Балагер.
После приема в "Опус деи" Сичильяно познакомилась также с умерщвлением плоти.
- Однажды директриса показала мне вериги - металлическую цепь, одна из сторон которой была густо утыкана гвоздиками, с крючком, с помощью которого цепь закрепляют на
бедре. Она объяснила мне, как она употребляется и зачем: чтобы укрепить характер и пострадать за господа.
Журнал "Панорама" пишет, что нумерарии обязаны носить эти вериги ежедневно по два часа, пока они работают, учатся или беседуют с другими членами ордена. Вериги больно врезаются в тело, особенно когда человек сидит, и оставляют на теле ранки. Еще большую боль причиняет веревочный хлыст, которым стегают себя по ягодицам до появления крови. Бичевание хлыстом, который называют здесь "дисциплиной", применяется в обязательном порядке раз в неделю, в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Экстравогантности СС (заметка) 11-09-2009 16:18


Гиммлер рассматривал СС как орден, как современный образец рыцарей в белых плащах и с черными крестами. Что касается привлечения в эту организацию новых членов, структуры и ритуалов, то здесь строго соблюдались все правила, свойственные Тевтонскому ордену. Сложная процедура посвящения в эсэсовцы должна была напоминать торжественный акт приобщения к рыцарству. Кандидаты в неофицерский состав обязаны были представить документальную родословную по меньшей мере за последние 25 лет, а будущие офицеры СС - за 300 лет, доказывающую "чисто арийскую кровь".
Такая атрибутика, как иерархические кольца и кинжалы, а также руны, должна была свидетельствовать о святости германской крови и о нордическом происхождении эсэсовцев. Серебряные рунические знаки украшали рукава и воротнички эсэсовского кителя. И сама эмблема организации - двойное "S" в виде двух зигзагообразных молний - истолковывалась как руна "Sig" - знак власти, - обозначавшая в древнегерманских племенах молнию в руках бога грома (по некоторым источникам Тора или Донара, по другим - Вотана).
В подчиненную ему организацию Гиммлер вводил все новые "экстравагантности". Так, он высказал мнение, что правы были тевтонцы, утверждавшие: зачатые на кладбищах дети наполняются духом и мужеством погребенных там воинов. Исходя из этого, эсэсовцам предписывалось по возможности совокупляться около могил старинных германских дворянских и рыцарских родов. Составлялся даже перечень кладбищ, где покоились "нордические" предки, и эти списки публиковались в эсэсовских газетах.
Вокруг себя Гиммлер создал сонм высших "священников" - конклав из двенадцати обергруппенфюреров СС (соответствовало армейскому званию генерал-лейтенанта), которые за столом являли собой рыцарей рейхсфюрера. Этот квазимистический кружок из тринадцати членов имел резиденцию в городке Вевельсбург под Падерборном. Вевельсбург считался в нацистской Германии официальной столицей СС, культовым центром эсэсовцев и "цитаделью всего мира".
В центре Вевельсбурга находился укрепленный замок с отдельной комнатой для каждого из тринадцати иерархов. В большой северной башне тринадцать "рыцарей" собирались вместе для обмена своими "тевтонскими" идеями через определенные ритуальные промежутки времени.
В центре крипты под башней разводился "священный германский огонь".
Все даже внешне напоминало средневековые тевтонские бдения...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Деизм(справка) 11-09-2009 15:45


Философско-религиозное учение, по которому Бог есть безличная первопричина мира, находящаяся вне его и не вмешивающаяся в развитие природы и общества.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Из книги Религии мира 02-09-2009 01:38


Человек принципиально отличается от всех других существ, он есть существо не просто биологическое, а в первую очередь духовное и обладает не только телом, но и, это главное, бессмертной душой, носительницей личности, ее ума, сердца(органа чувств), воли.

*********************************************************************************

Немаловажно отметить, что религия - это не средство особой терапи человека от заболеваний физических, нервных, психических и т.д. Ее цель одна - исцелить его от нравственных и духовных недугов(страстей), которые являются причинами всех бед человеческих.

О внутренней стороне религии непричастный человек может сказать весьма немногое в силу того, что это была бы попытка описать невыразимое в его духовном опыте. Если с внешней стороны каждая религия предстает любопытному взору как система догиатов, нравственных требований и определенных священнодействий(культа), то внутри для действительно, а не наминально верующего она открывает духовный мир и Бога, и всю ту бесконечно многообразную гамму переживаний, о которых другому человеку (хотя бы прекрасно знающему внешнюю сторону религии) просто ничего не известно и которому передать это не возможно. Хорошо писал об этом Булгаков: "Итак, в самой общей форме можно дать такое определение религии: религия есть опознание Бога и переживание связи с Богом". Однако "религиозное переживание удостоверяет человека в реальности иного, божественного мира не тем, что доказывает его существование....но тем, что...ему его показывает. На подлинно религиозный путь вступил лишь тот человек, кто реально на своей жизненной дороге встретился с Божеством, кого настигло Оно, на кого излилось превозмогающей Своей силой. Религиозный опыт в своей непосредственности не есть научный, ни философский, ни эстетический, ни этический, и подобно тому, как умом нельзя постичь красоту(а можно о ней только подумать), так лишь бледное представление об опаляющем огне религиозного переживания дается мыслью...

*********************************************************************************
(/Тем, кто пошлят святое, или не верит в Бога/)

"В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, ибо Святой Дух премудрости удалится от лукавства, и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды" (Премудрость Соломона. 1,4-5)

"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф.5,8).

"Каждый понимает(/мыслит, думает/) в меру своей испорченности"

**********************************************************************************

Часто люди не видят ничего светлого в тяготах нашего повседневного бытия. Чтобы вырваться из них, люди устремляются к знанию, к искусству, богатству, власти, славе, почету, отдают этому годы жизни, но слишком часто их постигает тяжелое разочарование: душа искала большего, чем смогла найти. И тогда им кажется напрасным весь пройденный путь, они упрекают себя в наивности и утверждаются в неверии. Но они правы лишь частично - просто не там искали, приписав ненадежному, ненастоящему и временному значение не проходящего, вечного, абсолютного. Однако само стремление к высшему и вечному подлинное. Его не следует гасить ни в себе, ни в других людях, так как это единственно благодатная почва для всей жизни, чтобы укоренится в ней и спасти себя от тщеты и бессмыслицы.

**********************************************************************************

Недоказуемость, неочевидность высшего означают его уважение к человеческой свободе. Верующему человеку дано принять Бога и начать путь к Нему, который займет всю земную жизнь и далее, но он может Его отвергнуть - на время или навсегда.

**********************************************************************************

Поиск высшего тесно связан с нравственной правдой и чистотой. Мы видим и знаем, что в мире совершается много зла и люди протестуют против него, стремятся его победить. Но откуда зло появилось на Земле? На что можно оперется, чтобы ему противостоять, и какое оружие годится для победы? На эти вопросы даются разные ответы. Но жизнь показывает, что философская мудрость, научное знание и эстетическая культура здесь бессильны. Часто зло объясняли и объясняют ссылками на бедность, на зависимость от природы, на порочный социальный строй, на различных внешних врагов. Но эти ответы неполны и недостаточны. Жажды власти, насилия, мести, крови - все это коренится в сердце человека и не умирает в нем, даже если преодолеваются бедность, зависимость от природы, побеждаются враги или меняется один социальный строй на другой. К перечисленным выше источникам зла можно добавить и гордость - стремление возвысить себя над другими, которое становится причиной всех конфликтов, унижений человеческого достоинства, дискриминации, клеветы и многого другого. Источниками зла становится не только эгоизм, но и страхи, нежелание исполнять свой долг или взятые на себя обязательства, потакание своим слабостям и пр. Все названное коренится в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смена имени 02-09-2009 01:21


Скоро поменяю имя в паспорте, и будет официальным - Офиэль. А когда у меня будет сын(очень надеюсь), если дай Бог, доживу до этого времени, дам ему имя - Виорель. Эстетично очень.
Кстати средневековые китайцы с каждым новым этапом жизни брали новое имя, вот и, когда поменяю, новую жизнь начну, другую, тянутся к небесам наверно буду....надо же оправдывать ангельское имя...

Как корабль назовешь, так он и поплывет.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Убить. Нож. Хожу везде, где я хочу 02-09-2009 01:09


Я всегда смотрю в лица людей на улице. Тех, что могут убить, очень мало. Это не обязательно угрюмого и зверского вида мужчины. Среди тех, кто может убить я встречаю женщин, очкастых задохликов и даже во множестве детей.
"Могут убить" - в моем понимании это те, кто могут сейчас же, сию минуту, вне зависимости от личной силы, и вне зависимости от чьей-то силы, от того, что сами могут быть убиты - убить. "Может убить" - это определенная, рожденная вместе с человеком, доставшаяся в крови и понятая решимость убить.
Таких людей лучше не трогать. Лучше не требовать у них денег, если ты грабитель, лучше не обзывать их, не толкать, лучше с ними не связываться. С такими не остановишься на пол дороги, и если у тебя самого нет решимости убить - оставь их, уходи подобру-поздорову и не оглядывайся. Если ты не убьешь такого - он убьет тебя.
Уже тому три года, как я понял, что могу убить. И выходя на улицу, я это твердо знаю. Для этого у меня и нож с собой. Не задумаюсь. Не заколебаюсь. Не стану думать о возможном наказании. Тронут - убью. Потому я живу спокойно и ничего не боюсь. И хожу везде, где я хочу.
А вообще-то я очень безобидный.

Эдуард Лимонов.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Революция 02-09-2009 00:52


Выгодное дело - революция, если хорошо подумать. А риск жизнь потерять - ну что, и улицу переходя - рискуешь.

Эдуард Лимонов.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Счастье 02-09-2009 00:47


Счастье - это то состояние, когда ты можешь любить настоящее. Не прошлое, не будущее - но настоящие.

Эдуард Лимонов
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Никого нет на дороге 02-09-2009 00:45


Я никогда не встречал человека перед которым мог бы стать на колени, поцеловать ему ноги и ниц преклониться. Я бы это сделал, я пошел бы за ним, и служил бы ему. Но нет такого. Все служат. Никто не ведет. Новой дорогой никто не ведет.

Никого нет на дороге.

Эдуард Лимонов
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Варианты Гибели человечества 29-08-2009 18:08


Различные сценарии человеческого вымирания происходят из науки, массовой культуры, научной фантастики и религии. (См. апокалипсис и эсхатология. Выражение «existential risk» — угроза существованию человечества, глобальная катастрофа — было выработано, чтобы обозначить риски тотального и необратимого уничтожения человечества или всеобщего и неограниченного повреждения его.

Следующие сценарии глобальных катастроф были выработаны различными авторами:

1) Жёсткая форма известных или сохранившихся в истории катастроф.
* Война, ядерная или биологическая. См. Третья мировая война.
* Всемирная пандемия, вызванная генетическими заболеваниями, вирусами, прионами, или резистентными к антибиотикам бактериями.
* Голод, связанный с перенаселением. (См. Мальтус.)

2) Коллапсы окружающей среды.

* Катастрофические климатические изменения, связанные с глобальным потеплением или интенсивным сведеним лесов и загрязнением. (См. например предупреждения Джеймса Лавлока James Lovelock#Mass human extinction)
* Утрата пригодной для дыхания атмосферы, например, по причине бескилородного события в океанах anoxic event либо сильного ослабления/исчезновения магнитного поля Земли; разрушение озонового слоя.
* Извержение супервулкана.
* Очень интенсивный ледниковый период, ведущий к Snowball Earth

3) Долгосрочные угрозы среде обитания.
* Через 1.4 миллиона лет звезда Gliese 710 приблизится на расстояние 1.1 световых лет к Земле, и может вызвать катастрофическое возмущение Облака Оорта
* Через примерно 3 миллиарда лет наша Галактика Млечный Путь должна пройти сквозь Галактику Андромеды, что может привести к столкновению.
* Через 5 миллиардов лет Солнце достигнет стадии красного гиганта, на которой оно расширится и поглотит Землю. Но ещё до этого момента оно изменит спектр и земной климат таким образом, что люди не смогут продолжать жить на Земле.[1]
* В далёком будущем главным риском человеческому выживанию может быть тепловая смерть и охлаждение Вселенной.

4) Эволюция человечества в постчеловечество посредством технологий, которая не оставит ни следа от исходных людей.

* Некоторые комментаторы, такие как Ганс Моравек, утверждают, что человечество будет, в конечном счёте, вытеснено искусственным интеллектом или другими формами искусственной жизни; другие, как Кевин Уорвик, указывают на возможность развития людей через их всё большую связь с технологиями [4]. Другие утверждают, что человечество неизбежно переживёт технологическую сингулярность, и, более того, этот исход является желательным (см. трансгуманизм).
* Трансгуманистическое генетическое конструирование может привести к возникновению новых видов, не способных давать совместное потомство, что внезапно приведёт к реальному (а не псевдовымиранию).

5) Эволюция человечества в другой вид гоминидов. Люди будут продолжать развиваться посредством традиционного естественного отбора в течение миллионов лет, и homo sapiens постепенно трансформируется в один или несколько видов.

6) Вымирание через тихое снижение популяции.
* Предпочтение меньшего числа детей; если экстраполировать демографию развитого мира, она автоматически ведёт к мягкому вымиранию до 3000 года. (Джон Лесли считает, что если уровень воспроизведения опустится до уровня Германии, то датой вымирания будет 2400 год[5].)
* Политическое вмешательство в репродуктивный цикл не смогло поднять уровень рождаемости в богатом мире, однако достигло значительного успеха в снижении его ниже уровня замещения в Китае. Мировое правительство с евгенической политикой или политикой низкого уровня рождаемости может направить человечество к «добровольному» вымиранию.
* Бесплодие: вызванное гормональными вмешательствами со стороны химической и фармацевтической индустрии, или биологическими изменениями, такими как снижение числа сперматозоидов у мужчин.
* Разрушение, химическое, биологическое или какое-либо другое, человеческой способности к воспроизводству правильным образом или вообще.
* Болезнь: люди со слабыми генами и врождёнными уродствами сохраняются благодаря успехами современной медицины. Это противоположно природе, где более слабые существа имеют меньше шансов воспроизводиться и оставить потомство, сохраняя вид генетически сильным. В конце концов все окажутся со слабыми и повреждёнными генами и человеческое тело окажется неспособным противостоять болезням, даже несмотря на успехи продвинутой медицины. В результате болезни погубят человеческий вид. Однако можно доказать, что если мы достигнем этой ситуации, то естественный отбор снова включится и развернёт эту тенденцию.
* Добровольное вымирание в соответствии с идеями общества За добровольное вымирание человечества (Voluntary human extinction movement)

7) Катастрофы, связанные с развитием науки.
* В своей книге «Наш
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Война 26-08-2009 01:05


Я чувствую войну, постоянную войну, нименуемую, несущую горечь и стыд поражения, либо святость победы - это духовная, религиозная, священная война внутри меня с самим собой. Эта война истерзала меня, критически заебала и не видно ей конца. Есть лишь надежда на чудо, что рано или поздно светлая сторона навсегда изгонит темную. Это война мыслей - порочных, пошлящих святое и светлых, славящих Его. И по скольку разум мой всецело принадлежит стороне светлой - сомнений нет, то происхождение второй приобретает довольно таки мистический образ, будто во мне поселилось еще одно сознание, сущность, рождающая этот бесконечный безконтрольный поток дурных мыслей, совсем не свойственных мне, сущность слабая, но ЧЕРТОВСКИ настойчивая, явившаяся извне.
Помнится прочел я где-то такие строки: к мирянину, обычно подселяется небольшое количество бесов(или вредоносных сущностей), дабы искушать его, либо контролировать, верующему - в два раза больше, святому же - в десятки. Вот и мне раз от раза все больше кажется, что что-то во мне не чисто... И пусть на мысленном уровне я еще могу выдержать напор дурных мыслей, перебивая их другими, более пристойными, то в жизни - сколько я порой делаю ошибок , глупостей, как бываю подвержен инстинктивным реакциям, эмоциям, чувствам, что аж самому за себя стыдно. Правда это мало кто за мной замечает, но мне хватает и того что замечаю я. И вот как со всем этим бороться? Больше самоконтроля? Но ведь это все происходит скорее всего на подсознательном уровне. Забавно, я даже не заметил с чего все это началось, будто внезапный приступ шизофрении(которой у меня никогда небыло), но знаю что длится это не менее пол года. Война эта меня ужасно измучила и присутствует почти постоянно - мысленный хаос! Наверно стоит обратится к священнику или принять на вооружение молитвы. Впрочем, давно пора...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конец 10-08-2009 15:37


Вот, решил написать. О чем? О конце, предвещающем новое начало. Почему конец? - Потому что больше так жить нельзя! Я потерял весь внутренний мир....нет ни целей, ни идей...скука. Хм...даже грусти нет...эмоции все пропали, как семя на грядке...пока оно ничто, - оно может либо засохнуть, либо прорасти, и тогда начнется новая жизнь. А может замерзнуть и вырасти лишь на следующий год, но шансов на благополучную, здоровую жизнь окажется намного меньше. Вот и я, сижу и жду у моря погоды. Впрочем я знаю сводки синоптиков, и знаю когда начнется благоприятное время для роста...главное его не упустить... А пока надо решать некоторые проблемы, но и моральные тоже.
Я заметил, ко всему стал безучастен, ленив, я знаю из-за чего так получилось, просто что бы я не делал не имеет большого смысла, все сгинет, вплоть до памяти...а мысли?! ничто не ново на земле, ничто. Значит все бесполезно. Но бездействие - великая скука! Я в этом полностью убедился. Слишком много времени я отдавался мнимым наслаждениям и вот это уже превратилось в однообразие, в рутину. Скоро осень. Унылая пора. Нельзя входить в нее с незаконченными делами, с гнетом на душе, иначе сойдешь с ума.
Все оставить за спиной и идти вперед. Пора.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Великие вещи для великих 17-06-2009 02:20


Великие вещи для великих Пропасти для глубоких Нежности и дрожь, ужасы для чутких А, в общем, всё редкое для редких(Оргазм Нострадамуса).
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
... 17-06-2009 01:54


Чем уверенней твой голос в разговоре с аппонентом тем слабее он себя чувствует, а значит становится более уступчивым.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Опасность 17-06-2009 01:50


Порой бывает достаточно решить,что то или иное событие не представляет особой опасности, или значимости и оно тотчас же становится менее серьезным, чем ты пологал. Изначально вся проблема дело в нас.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Грустно 11-06-2009 02:57


как же все грустно и скучно, обыденно и банально, однообразно, глупо , нелепо, просто противно и кто же может подарить мне новые краски, позитивные, мягкие, разноцветные, пурпурные, откровенные, небесные? кто? опять искать в себе чтобы нарисовать картину нового дня? надоело...очень надоело...все надоело.....а что дальше? скорее всего они будут тускнеть и тускнуть и не нарисуется больше яркое солнце меж серых облаков...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Столько слов... 11-06-2009 02:04


Сколько слов же мы произносим и всегда об одном о будничном...не лучше ли просто помолчать и прислушаться как бьются сердца, услышать его тонкую мелодию, которая может рассказать о всех чувствах человека безо всякой лжи ?!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии