• Авторизация


Has anyone else seen "Red lights"? 22-07-2012 22:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mamselle 23-07-2012-23:06 удалить
MollyBloom, не дословно,но смысл....как это зачем ты пишешь?!!!а как истине рождаться без споров?а куда мы без твоей наблюдательности и без умения вовремя выключить эмоции?так что давай не отлынивай!:)
Mamselle 23-07-2012-23:09 удалить
MollyBloom, вот!когда?где это в фильме?
MollyBloom 23-07-2012-23:28 удалить
Исходное сообщение Mamselle: MollyBloom, не дословно,но смысл....как это зачем ты пишешь?!!!а как истине рождаться без споров?а куда мы без твоей наблюдательности и без умения вовремя выключить эмоции?так что давай не отлынивай!:)

Ну вы же все равно считаете, что я ошибаюсь))
Возможно, я просто увидела там то, что хотела увидеть. Возможно, Кортес это и не имел в виду... но тем не менее.
Я умею вовремя выключать эмоции? Как это круто!)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-23:29 удалить
Исходное сообщение Mamselle: MollyBloom, вот!когда?где это в фильме?

Что?)))

LI 7.05.22 beta
Mamselle 23-07-2012-23:40 удалить
Ответ на комментарий MollyBloom # где в фильме показан момент осознания самого себя?где этот волшебный щелчок?где озарение? я его не ощутила,поэтому и бьюсь в непонятках
MollyBloom 23-07-2012-23:42 удалить
Исходное сообщение Mamselle: где в фильме показан момент осознания самого себя?где этот волшебный щелчок?где озарение? я его не ощутила,поэтому и бьюсь в непонятках

Я все еще считаю, что он осознавал себя с самого начала. Просто не говорил никому)
Это, кстати, объясняет, почему озарения не было)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 24-07-2012-00:52 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение Esmira: Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение Esmira: Как это толку? Она же сказала, что если бы допускала врозможность, что есть нечто сверхъестественное, она бы его давно отключила.. И не мучилась так..



- ну так он же потом в конце жалеет, что не сказал ей... но в конце концов - он же тоже человек, ему было страшно... мне кажется... Или еще что-то...






Конечно, он не мог признаться! Конечно, ему страшно было... Ну это же очевидно...








вот! ) спасибо )





Да не за что)

Внимание, опрос! Вот вы бы признались?)))

LI 7.05.22 beta


Я смотрю, ты любительница опросы проводить )))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-00:54 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))


А моя как всегда меньше всех)

LI 7.05.22 beta


у тебя комплекс недооцененности что ли?)))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-00:54 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение Mamselle: UndiscoveredSoul, я настаиваю,не скрывал,а именно отрицал себя и каждый день себя в том убеждал через профессию. ведь он на протяжении всего фильма искренне верил,что это Сильвер в него воробушками кидается


Да с чего вы вообще взяли, что он отрицал себя?

LI 7.05.22 beta


Да он в конце это раз пять повторил ))))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-00:55 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

не знаю. какое отношение это имеет. но она так сказала. И он жалел, что не открылся ей именно по этой причине..




А вот это очень спорно. Он такого не говорил.






он говорил, что если б он осознал себя раньше, то могбы помочь ей...

LI 7.05.22


То есть он не "отрицал себя", а просто не "осознавал"?))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-00:56 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Mamselle

Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение UndiscoveredSoul:



Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))









А моя как всегда меньше всех)













единство и борьба противоположностей? )))



LI 7.05.22






Вестимо )


Зачем я тогда вообще что-то говорю)

LI 7.05.22 beta


Потому что у нас свобода слова! ))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-00:58 удалить
А тем временем.. Кортес сидит за углом и ехидно смеется.. )) Он просто сам ничего не понял и вообще не то имел в виду.. Так часто бывает ))))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-01:00 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение Mamselle: MollyBloom, не дословно,но смысл....как это зачем ты пишешь?!!!а как истине рождаться без споров?а куда мы без твоей наблюдательности и без умения вовремя выключить эмоции?так что давай не отлынивай!:)


Ну вы же все равно считаете, что я ошибаюсь))
Возможно, я просто увидела там то, что хотела увидеть. Возможно, Кортес это и не имел в виду... но тем не менее.
Я умею вовремя выключать эмоции? Как это круто!)))

LI 7.05.22 beta


Мы не считаем, что ты ошибаешься.. Здесь вообще не может быть истины. Есть только версии.. Все видят то, что хотят, это нормально)) You write your truth and I write mine (c)
UndiscoveredSoul 24-07-2012-01:03 удалить
Исходное сообщение Mamselle
где в фильме показан момент осознания самого себя?где этот волшебный щелчок?где озарение? я его не ощутила,поэтому и бьюсь в непонятках


Вот знаете, что мне кажется.. Что Кортес еще не совсем до рос снимать кино "по нотам", со сложными, но объяснимыми загадками (как это умеет Нолан, например), но у него большое будущее. Все, что мы обсуждаем, может быть просто недочетами сценария..
MollyBloom 24-07-2012-01:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я смотрю, ты любительница опросы проводить )))

А толку, все равно никто не отвечает)

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-01:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение MollyBloom

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))





А моя как всегда меньше всех)



LI 7.05.22 beta





у тебя комплекс недооцененности что ли?)))

У меня все в порядке)

LI 7.05.22 beta
Esmira 24-07-2012-08:34 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение MollyBloom

Исходное сообщение Esmira: Как это толку? Она же сказала, что если бы допускала врозможность, что есть нечто сверхъестественное, она бы его давно отключила.. И не мучилась так..



- ну так он же потом в конце жалеет, что не сказал ей... но в конце концов - он же тоже человек, ему было страшно... мне кажется... Или еще что-то...





Конечно, он не мог признаться! Конечно, ему страшно было... Ну это же очевидно...



LI 7.05.22 beta





Да у тебя все очевидно) Если бы в фильме он ей сказал, это бы тоже было очевидно ))

ну Катька, ну ты не права! )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 24-07-2012-08:38 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Исходное сообщение Esmira: Господи... что тебя так взволновало? )







двойственность испытываемых чуйств))




мм... )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 24-07-2012-08:48 удалить
Исходное сообщение Mamselle: Какова механика обмана де Ниро?
- это тоже неважно. Аудиотехника, заранее подготовленная информация, стрелки на часах... Главный его обман - что он все это время мог видеть)) Повторюсь,это важно. см. выше....

а я все-таки тоже согласна с Инкой, что это не важно... кино не о том, кто кого и как хитро обманул... а о... вы там где-то красиво выше написали... о " о том, что не надо отрицать себя."
Хотя мне не кажется, что он прям уж "бежал от себя"... он скорее скрывался... потому что, мне кажется, мог открыться только такому же как он сам. Вот )

LI 7.05.22 beta
Esmira 24-07-2012-08:49 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
он не мог признаться в том, что он в себе отрицал. Он не просто скрывал свои способности, он самому себе внушил,что их у него нет.

ну нееет!... Ничего он себе не внушал такого рода... Иначе бы он посреди разговора, типа "в шутку" не мог бы ляпнуть "я ясновидящий"

LI 7.05.22 beta
Esmira 24-07-2012-08:51 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul

Исходное сообщение KateDeMarco

Так идти смотреть или нет?! А то я анонс прочла - не, думаю, не мой жанр. То есть, лучше вообще не смотреть?





Это трудно сказать) Как всегда 50 на 50 - или понравится, или нет)))

Но это довольно своеобразное кино, на него очень протеворечивые отзывы. Я бы сходила исключительно ради любопытства.





из любопытства можно и скачать))

и не увидеть огромные глаза Киллина Мерфи на большом экране?! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 24-07-2012-08:54 удалить
Исходное сообщение Mamselle: Жил-был мальчик Том, который замечал в себе некоторые странные способности, подобные тем о которых говорила ясновидящая, уверявшая его маму, что у нее всего лишь гастрит.

Да почему все решили, что он про свою маму?!

Исходное сообщение Mamselle: Но, как это бывает в жизни, "настал момент такой" и сдерживать Силу стало невозможно- она так и рвалась наружу, на борьбу за дело правое и справедливое, попутно превращая сантехнический фаянс в китайский фарфор эпохи Цинь.

красиво сказала...

Но я все-таки продолжаю считать, что он искал себе подобных )

А что дальше-то? В течение двух часов нам доказывали ,что все ясновидящие - жулики для того, чтобы явить миру еще одного? Чтобы сказать, что сверхъестественное существует, только оно так редко, что порою не подозревает о своем существовании и надо быть осторожнее , обращаясь к колдунам и бабкам? А?
[/B]

ну... в чудеса то надо верить )
...а не в жуликов )

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-11:34 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение MollyBloom


Исходное сообщение Esmira: Как это толку? Она же сказала, что если бы допускала врозможность, что есть нечто сверхъестественное, она бы его давно отключила.. И не мучилась так..





- ну так он же потом в конце жалеет, что не сказал ей... но в конце концов - он же тоже человек, ему было страшно... мне кажется... Или еще что-то...








Конечно, он не мог признаться! Конечно, ему страшно было... Ну это же очевидно...





LI 7.05.22 beta








Да у тебя все очевидно) Если бы в фильме он ей сказал, это бы тоже было очевидно ))



ну Катька, ну ты не права! )))




Спасибо)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-11:35 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Хотя мне не кажется, что он прям уж "бежал от себя"... он скорее скрывался... потому что, мне кажется, мог открыться только такому же как он сам. Вот )




Вооот!

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 24-07-2012-11:38 удалить
Исходное сообщение Esmira

ну... в чудеса то надо верить )
...а не в жуликов )

LI 7.05.22 beta


Я сейчас заплачу! ))))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-11:38 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение Mamselle: Исходное сообщение UndiscoveredSoul

Исходное сообщение KateDeMarco

Так идти смотреть или нет?! А то я анонс прочла - не, думаю, не мой жанр. То есть, лучше вообще не смотреть?





Это трудно сказать) Как всегда 50 на 50 - или понравится, или нет)))

Но это довольно своеобразное кино, на него очень протеворечивые отзывы. Я бы сходила исключительно ради любопытства.






из любопытства можно и скачать))


и не увидеть огромные глаза Киллина Мерфи на большом экране?! )

LI 7.05.22 beta


Вот именно! )
UndiscoveredSoul 24-07-2012-11:39 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение Mamselle:
он не мог признаться в том, что он в себе отрицал. Он не просто скрывал свои способности, он самому себе внушил,что их у него нет.


ну нееет!... Ничего он себе не внушал такого рода... Иначе бы он посреди разговора, типа "в шутку" не мог бы ляпнуть "я ясновидящий"

LI 7.05.22 beta


Резонно)
Mamselle 24-07-2012-19:35 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: А тем временем.. Кортес сидит за углом и ехидно смеется.. )) Он просто сам ничего не понял и вообще не то имел в виду.. Так часто бывает ))))


Вот она Истина! )))

Как часто бывает, что режиссер что-то наснимает, а потом приходят умные дяди и тети и объясняют ему что и почему он снял ))

LI 7.05.22
Mamselle 24-07-2012-19:36 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

где в фильме показан момент осознания самого себя?где этот волшебный щелчок?где озарение? я его не ощутила,поэтому и бьюсь в непонятках





Вот знаете, что мне кажется.. Что Кортес еще не совсем до рос снимать кино "по нотам", со сложными, но объяснимыми загадками (как это умеет Нолан, например), но у него большое будущее. Все, что мы обсуждаем, может быть просто недочетами сценария..


Вот у Нолана в фильмах ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, но после ильма не хочется крикнуть "я ниче не понял!"

LI 7.05.22
Mamselle 24-07-2012-19:36 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Я смотрю, ты любительница опросы проводить )))



А толку, все равно никто не отвечает)





я пропустила вопрос?

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Has anyone else seen "Red lights"? | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»