• Авторизация


Has anyone else seen "Red lights"? 22-07-2012 22:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


у меня куча вопросов! Куча! Это потому что у меня с головой непорядок или авторы переборщили с туманом?... Или опять фкин дубляж?!!!

В любом случае моск взорван...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
UndiscoveredSoul 23-07-2012-21:04 удалить
Mamselle, начнет с того, что это была не его мама.. У меня тоже была такая мысль.. Девочки меня уверели, что нее) И потом я сама вспомнила один эпизод.. Помнишь, в середине фильма Маргарет ему говорит: "Телевизор - для домохозяек", а он отвечает "Ну и что - моя мама тоже домохозяйка" - совершенно безболезненно и в настоящем времени. Он рассказал эту историю, предположительно, чтобы дать понять Салли, что фокусы всех этих шарлатанов могут привести к серьезным последствиям и даже личным трагедиям..
Mamselle 23-07-2012-21:10 удалить
UndiscoveredSoul, ну хорошо,не мама,но все равно его что-то напугало и ...далее по тексту. а иначе зачем все эти заморочки по поводу отрицания себя?а реплику про маму-домохозяйку ты не допускаешь как косяк ценариста?
UndiscoveredSoul 23-07-2012-21:54 удалить
Исходное сообщение Mamselle
UndiscoveredSoul, ну хорошо,не мама,но все равно его что-то напугало и ...далее по тексту. а иначе зачем все эти заморочки по поводу отрицания себя?а реплику про маму-домохозяйку ты не допускаешь как косяк ценариста?


Косяк сценариста и одновременно режиссера? Вряд ли. Возможно, косяк перевода)

Его напугало то, что он вот так может.. И он решил углубиться в проблему.. Хотят понять себя. Но он отстальных скрывал. Я сама не совсем понямаю. в чем там суть.. Если это про "отрицать себя" и только - как-то слишком просто.. Я требую оригинал..
Mamselle 23-07-2012-22:02 удалить
UndiscoveredSoul, я настаиваю,не скрывал,а именно отрицал себя и каждый день себя в том убеждал через профессию. ведь он на протяжении всего фильма искренне верил,что это Сильвер в него воробушками кидается
UndiscoveredSoul 23-07-2012-22:07 удалить
Исходное сообщение Mamselle
UndiscoveredSoul, я настаиваю,не скрывал,а именно отрицал себя и каждый день себя в том убеждал через профессию. ведь он на протяжении всего фильма искренне верил,что это Сильвер в него воробушками кидается


То есть ты считаешь, что он пошел в профессию, чтобы убедить себя в обратном? Интересная мысль, кстати..) и подсознательно хотел, чтобы Силвер и правда оказался магом, чтобы можно было спокойно продолжать "отрицать себя?" Или нет?
Mamselle 23-07-2012-22:19 удалить
UndiscoveredSoul, про профессию да,искренне так считаю. А вот что хотел ,чтобы Сильвер магом оказался-не уверена. вот тут и возникает главный вопрос в какой момент и но какой причине он познал самое себя?ну не от удара же о сантехнику?хотя и там могло случиться -все таки критический момент для организма-и топили его,и пара развитых раковин обычного человека прикончила. а у него включились особые ресурсы живучести
UndiscoveredSoul 23-07-2012-22:22 удалить
Исходное сообщение Mamselle
UndiscoveredSoul, про профессию да,искренне так считаю. А вот что хотел ,чтобы Сильвер магом оказался-не уверена. вот тут и возникает главный вопрос в какой момент и но какой причине он познал самое себя?ну не от удара же о сантехнику?хотя и там могло случиться -все таки критический момент для организма-и топили его,и пара развитых раковин обычного человека прикончила. а у него включились особые ресурсы живучести


Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))
MollyBloom 23-07-2012-22:25 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira: Как это толку? Она же сказала, что если бы допускала врозможность, что есть нечто сверхъестественное, она бы его давно отключила.. И не мучилась так..



- ну так он же потом в конце жалеет, что не сказал ей... но в конце концов - он же тоже человек, ему было страшно... мне кажется... Или еще что-то...





Конечно, он не мог признаться! Конечно, ему страшно было... Ну это же очевидно...







вот! ) спасибо )




Да не за что)

Внимание, опрос! Вот вы бы признались?)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:26 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
не знаю. какое отношение это имеет. но она так сказала. И он жалел, что не открылся ей именно по этой причине..

А вот это очень спорно. Он такого не говорил.

LI 7.05.22 beta
Mamselle 23-07-2012-22:26 удалить
UndiscoveredSoul, спасибо:) но ты же знаешь,моя версия не всегда правильная
MollyBloom 23-07-2012-22:27 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да у тебя все очевидно) Если бы в фильме он ей сказал, это бы тоже было очевидно ))

И кто тут судит и обобщает?)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:27 удалить
Исходное сообщение KateDeMarco: Так идти смотреть или нет?! А то я анонс прочла - не, думаю, не мой жанр. То есть, лучше вообще не смотреть?

Лучше, конечно, посмотреть.

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:30 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
по этому пункту я не согласна. Он пугался, пугался самого себя, своей силы. И возможно поэтому он и пошел в эту профессию - доказать самому себе, что паранармальных способностей не существует. Профессия- аутотренинг. Что согласуется с победным монологом в фипнале о том, что не надо отрицать себя.
...
Мне ближе версия, что он всю жизнь бежал от самого себя.


Вот как можно по-разному все понять) Я по-прежнему считаю, что он с самого начала знал о своей силе и профессию выбрал сознательно...

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:32 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
он не мог признаться в том, что он в себе отрицал. Он не просто скрывал свои способности, он самому себе внушил,что их у него нет.

Не согласна... вот Кортес фильмец снял! Каждый понял по-своему))) Я просто всю жизнь мечтала о сверхъестественных способностях... Поэтому я не понимаю, чего их бояться) Радоваться надо!))) А вот рассказывать об этом не стоит...

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:34 удалить
Исходное сообщение Mamselle: Итак...



Жил-был мальчик Том, который замечал в себе некоторые странные способности, подобные тем о которых говорила ясновидящая, уверявшая его маму, что у нее всего лишь гастрит. Мама Тома умерла от рака желудка и это сильно поразило мальчика. Так сильно, что он пострался запихать как можно глубже в подсознание свои некоторые паранормальные знания. А чтоб они оттуда точно как-нибудь не вылезли , посвятил всю свою жизнь разоблачению колдунов-бабок-ясновидящих-кашпировских-чумаков всех мастей. И настолько преуспел в своем деле, что даже проявления собственной Силы, вырывающейся в моменты сильнейших эмоиональных потрясений, принимал за проделки мистера Фикса - Саймона Сильвера, величайшего шарлатана среди ясновидящих, магов etc.( Саймон Сильвер,к слову, заслуживает уважения хотя бы за то, что положил всю свою жизнь на алтарь обмана. Хотя если бы он сделал это не ради денег, а подобно старику-китайцу с аквариумом и рыбкой и братьями-близнецами из "Престижа", то было бы куда благороднее. )

Но, как это бывает в жизни, "настал момент такой" и сдерживать Силу стало невозможно- она так и рвалась наружу, на борьбу за дело правое и справедливое, попутно превращая сантехнический фаянс в китайский фарфор эпохи Цинь.



И вырвалась,едва не разнеся концертный зал тысячами зрителей, и явила миру единственного подлинного мага и кудесника. Добро опять победило зло. Аминь.





А что дальше-то? В течение двух часов нам доказывали ,что все ясновидящие - жулики для того, чтобы явить миру еще одного? Чтобы сказать, что сверхъестественное существует, только оно так редко, что порою не подозревает о своем существовании и надо быть осторожнее , обращаясь к колдунам и бабкам? А?

Ты что, издеваешься?)) Мама Тома не умирала ни от какого рака! Она вполне жива и здравствует)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:34 удалить
Исходное сообщение Mamselle: а реплику про маму-домохозяйку ты не допускаешь как косяк ценариста?

Нет!))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:35 удалить
Исходное сообщение Mamselle: UndiscoveredSoul, я настаиваю,не скрывал,а именно отрицал себя и каждый день себя в том убеждал через профессию. ведь он на протяжении всего фильма искренне верил,что это Сильвер в него воробушками кидается

Да с чего вы вообще взяли, что он отрицал себя?

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:36 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))

А моя как всегда меньше всех)

LI 7.05.22 beta
Mamselle 23-07-2012-22:39 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

не знаю. какое отношение это имеет. но она так сказала. И он жалел, что не открылся ей именно по этой причине..



А вот это очень спорно. Он такого не говорил.





он говорил, что если б он осознал себя раньше, то могбы помочь ей...

LI 7.05.22
Mamselle 23-07-2012-22:40 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Mamselle:

по этому пункту я не согласна. Он пугался, пугался самого себя, своей силы. И возможно поэтому он и пошел в эту профессию - доказать самому себе, что паранармальных способностей не существует. Профессия- аутотренинг. Что согласуется с победным монологом в фипнале о том, что не надо отрицать себя.

...

Мне ближе версия, что он всю жизнь бежал от самого себя.




Вот как можно по-разному все понять) Я по-прежнему считаю, что он с самого начала знал о своей силе и профессию выбрал сознательно...





я тоже считаю, что сознательно... только у нас причины выбора разные ))

LI 7.05.22
Mamselle 23-07-2012-22:41 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Mamselle:

он не мог признаться в том, что он в себе отрицал. Он не просто скрывал свои способности, он самому себе внушил,что их у него нет.



Не согласна... вот Кортес фильмец снял! Каждый понял по-своему))) Я просто всю жизнь мечтала о сверхъестественных способностях... Поэтому я не понимаю, чего их бояться) Радоваться надо!))) А вот рассказывать об этом не стоит...





Все мы мечтали понемногу.... ты через себя судишь, но то , что тебя радует кого-то могло напугать...ну пусть не мама, пусть кто угодно. но эту историю про рак он расказывает со слезами на глазах, как пережитую на собственной шкуре

LI 7.05.22
Mamselle 23-07-2012-22:42 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Mamselle: Итак...





Жил-был мальчик Том, который замечал в себе некоторые странные способности, подобные тем о которых говорила ясновидящая, уверявшая его маму, что у нее всего лишь гастрит. Мама Тома умерла от рака желудка и это сильно поразило мальчика. Так сильно, что он пострался запихать как можно глубже в подсознание свои некоторые паранормальные знания. А чтоб они оттуда точно как-нибудь не вылезли , посвятил всю свою жизнь разоблачению колдунов-бабок-ясновидящих-кашпировских-чумаков всех мастей. И настолько преуспел в своем деле, что даже проявления собственной Силы, вырывающейся в моменты сильнейших эмоиональных потрясений, принимал за проделки мистера Фикса - Саймона Сильвера, величайшего шарлатана среди ясновидящих, магов etc.( Саймон Сильвер,к слову, заслуживает уважения хотя бы за то, что положил всю свою жизнь на алтарь обмана. Хотя если бы он сделал это не ради денег, а подобно старику-китайцу с аквариумом и рыбкой и братьями-близнецами из "Престижа", то было бы куда благороднее. )


Но, как это бывает в жизни, "настал момент такой" и сдерживать Силу стало невозможно- она так и рвалась наружу, на борьбу за дело правое и справедливое, попутно превращая сантехнический фаянс в китайский фарфор эпохи Цинь.





И вырвалась,едва не разнеся концертный зал тысячами зрителей, и явила миру единственного подлинного мага и кудесника. Добро опять победило зло. Аминь.








А что дальше-то? В течение двух часов нам доказывали ,что все ясновидящие - жулики для того, чтобы явить миру еще одного? Чтобы сказать, что сверхъестественное существует, только оно так редко, что порою не подозревает о своем существовании и надо быть осторожнее , обращаясь к колдунам и бабкам? А?



Ты что, издеваешься?)) Мама Тома не умирала ни от какого рака! Она вполне жива и здравствует)))





ага, издеваюсь. Издевка помогает сохранять спокойствие в рассуждениях.... с мамой мы уже разобрались ))

LI 7.05.22
Mamselle 23-07-2012-22:43 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Mamselle: UndiscoveredSoul, я настаиваю,не скрывал,а именно отрицал себя и каждый день себя в том убеждал через профессию. ведь он на протяжении всего фильма искренне верил,что это Сильвер в него воробушками кидается



Да с чего вы вообще взяли, что он отрицал себя?





мы не взяли - он в финале сам орал об этом. Весь финальный монолог об этом! Что нельзя отрицать себя и что все это время воробушки от него самого дохли )))

LI 7.05.22
Mamselle 23-07-2012-22:44 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))



А моя как всегда меньше всех)





единство и борьба противоположностей? )))

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 23-07-2012-22:45 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))




А моя как всегда меньше всех)






единство и борьба противоположностей? )))

LI 7.05.22


Вестимо )
MollyBloom 23-07-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
он говорил, что если б он осознал себя раньше, то могбы помочь ей...




Так и сказал?

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Все мы мечтали понемногу.... ты через себя судишь, но то , что тебя радует кого-то могло напугать...ну пусть не мама, пусть кто угодно. но эту историю про рак он расказывает со слезами на глазах, как пережитую на собственной шкуре




Ну ему же надо было на девочку впечатление произвести)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:54 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение UndiscoveredSoul:



Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))









А моя как всегда меньше всех)













единство и борьба противоположностей? )))



LI 7.05.22





Вестимо )

Зачем я тогда вообще что-то говорю)

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 23-07-2012-22:54 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
мы не взяли - он в финале сам орал об этом. Весь финальный монолог об этом! Что нельзя отрицать себя и что все это время воробушки от него самого дохли )))




Ну это же не значит, что он себя осознал только перед финальным монологом)))

LI 7.05.22 beta
Mamselle 23-07-2012-23:06 удалить
MollyBloom, не дословно,но смысл....как это зачем ты пишешь?!!!а как истине рождаться без споров?а куда мы без твоей наблюдательности и без умения вовремя выключить эмоции?так что давай не отлынивай!:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Has anyone else seen "Red lights"? | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»