Из диалога в аське.
Lord
Сегодня ко мне заходил отец. Мы с ним посидели вдвоем, побеседовали... Сначала разговор шел о его работе и моей учебе. Потом мы плавно перешли на обсуждение мирового кризиса, высоких технологий... И как-то незаметно дошли до разговоров о том, что во времена его молодости "и солнце было ярче и трава зеленее". Другими словами мы заговорили о плёночных фотоаппаратах, проигрывателях виниловых пластинок и тому подобных вещах. Вспомнили о том, что где-то дома лежит старый (но лучший для своего времени) "Зенит". Потом достали из коридора проигрыватель и начали его настраивать. "Вот и все что осталось после меня" - так он сказал, снимая пыльную коробку со шкафа в коридоре...
Взрослые - те же дети, только за ними никто не присматривает. И игрушки у них свои. Отец с таким интересом рассказывал про это чудо техники (которое к слову старше меня). Оказалось что у нас дома целая гора пластинок, в том числе очень редких. Целая коллекция. Так мы провели почти два часа, ковыряясь в пыльном проигрывателе, и беседуя о том времени, когда ему было столько же лет что и мне сейчас. А когда он ушел я забрал ящик с пластинками и проигрыватель в свою комнату. Для кого-то – это просто куча ненужного хлама, а для меня – бесценные воспоминания.
Вчера ты был | Ребенком |
Но недавно | Ты нашел свою удачу |
И ты стал | Ангелом |
Твое предназначение | Перевернуть эту чертову планету! |
Твои мечты | Что ж, они прекрасны! |
Ты должен | Быть ветром |
Я вижу твое будущее. Ты станешь | Ангелом |
О тебе говорят | Лучше, чем ты думаешь |
Выходные закончились, завтра ненавистный понедельник. Столько нужно сделать и так мало времени, чтобы все успеть. Кстати с завтрашнего дня собираюсь начать тренироваться, давно пора вернуть себе форму. Если заметите, что отлыниваю - пинайте. Разрешаю. )
Новости с одного сайта. Гениально. Особенно позабавили названия ссылок по теме. Читайте, смейтесь. ))
Басманный суд направил к лингвистам пророка Мухаммеда. Будут искать экстремизм в сериях "Южного парка"
Басманный суд Москвы назначил лингвистическую экспертизу эпизода мультсериала "Южный парк", в котором столичная прокуратура нашла признаки экстремизма. Рассмотрение дела приостановлено до появления результатов экспертизы.
В районном суде во вторник прошли предварительные слушания по заявлению прокуратуры о наличии признаков экстремизма в одном из эпизодов мультфильма "Южный парк", продемонстрированном на телеканале "2х2". Ранее, напомним, предположительно речь шла о содержании мультфильма "Рождественские песенки от мистера Говняшки". Однако в пресс-службе телеканала NEWSru.com уточнили, что претензии прокуратуры и обвинения о наличии признаков экстремизма относятся к серии Южного парка, посвященного образу пророка Мухаммеда. Это десятый сезон, четвертый эпизод: Cartoon Wars. Сюжет разворачивается вокруг того, что популярный мультсериал "Гриффины" собирается показать образ пророка.
Гендиректор канала Роман Саркисов заявил, что телеканал обжаловал это предупреждение прокуратуры в Басманном суде. "Мы бы хотели выяснить, что же такого незаконного в мультфильмах", - сказал Саркисов, поясняя подачу иска.
Напомним, Россвязькомнадзор 16 октября продлил телеканалу "2х2" лицензию на вещание до 17 октября 2013 года. В обществе тем временем развернулась бурная дискуссия о судьбе канала.
Очередной бессмысленный и беспощадный пост.
I.Оставляем комментарии к этой записи-получаем от меня букву
II.Пишем 10 слов (это минимум,а не максимум) с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением - у себя в дневнике вместе с этой инструкцией
Буква "В"
1. Вода. Я люблю плавать )
2. Высад. Он бывает часто *_*
3. Вертолет. Стану олигархом - куплю себе парочку.
4. Восход. Это красиво.
5. Выхухоль. Просто смешное слово. *___*
6. Воля. Одно из главных качеств характера.
7. Волк. Без комментариев. *,,,,*
8. Война. Не хотелось бы пережить, но почему-то притягивает.
9. Выходной. Можно долго спать.
10. Вечная. Пропала.
Чистая правда. Как бы человек ни пытался избавиться от этого определения - оно навсегда прилипло к нему.
Мы топчемся на месте, когда надо бежать со всех ног
Мы закапываем голову в песок, ожидая смачного пинка под зад
Получив пощечину мы раз за разом послушно подставляем другую щеку
Если бы на этом все закончилось
Но мы и сами не прочь помучать, унизить, отобрать надежду у ближнего
Зачем?
90% холостяков обоих полов, а также добрая половина "семейных" граждан питаются полуфабрикатами. Это удобно: пять минут в микроволновке — и на тарелке дымится лазанья, борщ или гуляш с гарниром. Полуфабрикаты на упаковках выглядит аппетитно, но на самом деле котлеты блестят лаком для волос, мюсли плавают в клее ПВА, а мясо подкрашено йодом. В телерекламе красиво пенится пиво, а на самом деле пена сделана из стирального порошка. Все это это делают фуд-стилисты, заставляя полуфабрикаты выглядеть как произведение кулинарного искусства. В другой телерекламе еж нюхает яблоко, но ежи хищники, и, вопреки мифу, фрукты без крайней нужды не жрут. Про правду о рекламе в интернете написано много интересного - от сравнительного анализа картинки и полуфабриката до приколов со съемочных площадок.
Ежик в яблоках
Кстати, наверное все помнят рекламу какого-то моющего средства, где ежик сначала обнюхивает яблоко, а потом идет на запах этого самого средства. Один из непосредственных участников съемок рассказывал следующее:
Отловили в лесу ежа, принесли в студию. Еж свернулся и совершенно не желает работать, как его не уговаривали и не выманивали, тем же самым яблоком, лишь изредка морду высунет и обратно сворачивается. Позвонили натуралисту, тот посоветовал подуть на ежа. Раскочегарили фен. Стали обдувать. Еж развернулся и побежал в сторону шкафа, на яблоко - ноль внимания, разве что не плюет на него с отвращением. Гоняли животину мимо яблока долго - никак он не хочет это яблоко обнюхивать. Снова звонят натуралисту. Тот поясняет, что в природе ежи яблоки не шибко трескают, вот если это яблоко фаршем мясным обмазать. Мажут яблоко с одной стороны фаршем - ежик начинает принюхиваться. Начались съемки: девушка на карачках гонит феном ежа к яблоку, еж (определенно матерясь на родном языке) пробегая мимо яблока останавливается, обнюхивает, пытается отодрать кусок фарша и бежит дальше - снято. А в рекламе все так мило...
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается
Да, да, да. Я это запостил.
1. Кто вы? |
Центр справки и поддержки виндоус в очередной раз меня удивил. Я уже давно отчаялся найти там какой-либо здравый смысл и тем более адекватный совет по устранению неполадок в работе системы, но на этот раз... Развеселый центр поддержки предложил мне "обновление для удаления обновления 912475, связанного с переходом Австралии на зимнее и летнее время в 2006 году". Мда... Гениально. Остается только пытаться представить какие адские танцы с бубном устраивали разработчики этой шайтан-поддержки во время работы над ней... Не говоря уже о том какая прекрасная чудо-трава им в этом помогала.
26 апреля 1986 года. О чем вам говорит эта дата? Не знаете? Стыдно, братцы, стыдно... В этот день произошла катастрофа на ЧАЭС. катастрофа, сделавшая Припять городом-призраком, и сломавшая жизни многих людей. Я общался с людьми, участвовавшими в ликвидации этой аварии. Жуткие вещи рассказывали, лучше не вспоминать. Почтим минутой молчания всех погибших.
Сегодня на повестке дня у нас два вопроса. Один - умный и заставляющий задуматься, второй.... Просто присутствует. ) Итак, начнем по порядку.
Внимание. Это ключевое слово, когда речь идет об общении, ведь нам нужно по сути не просто обменяться с собеседником набором слов и жестов, но получить порцию внимания к собственной персоне с его стороны. Не даром психологи говоят что если хочешь получить расположение человека - задавай больше вопросов о нем. Человек будет польщен таким вниманием к своей персоне и в итоге вы быстро сблизитесь... Но речь сейчас не об этом. Совсем не об этом. Я хотел поговорить с вами о противоположной стороне этого качества. Требуя к себе внимания мы зачастую игнорируем чувства других людей. Прстейший пример: вы разговариваете с близким человеком, вам очень хочется обсудить с ним какой-то очень важный (по вашему мнению) вопрос... А человек этот болеет и не уделяет разговору должного (опять же как вам кажется) внимания, сосредоточившись вместо этого на прочтении инструкции к своему лекарству... Что вы сделаете? Конечно же уйдете, хлопнув дверью. Сейчас большинство читателей говорят себе "нет, я не такой(ая)". А вот и ошибаетесь, дорогие мои. Все мы такие. И это плохо, это нужно срочно исправлять. Осознание своих ошибок - первый шаг к исправлению. Так что давайте немного пожертвуем своим самолюбием и признаем что хоть раз поступали подобным образом. А теперь все зависит только от вас. Исправляйтесь, и будет вам счастье. )
А теперь второй вопрос на повестке дня... Как известно дневник сей носит название Человек-Портфель. На днях произошел интересный случай... Щелкая по ссылке "случайный дневник" наткнулся я на дневник некого Человека-Горшка... Я даже авик у него спер, потом может выложу. %) Оказывается нас много. И мы захватим мир. Behold mortal scum! *,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*
Печально наблюдать как многие неплохие в общем-то люди (а зачастую вообще люди достойные) опускают руки. Не сдавайтесь на милость судьбы, товарищи, она пленных не берет. Жизнь есть борьба и цель этой борьбы совершенно неважна по сравнению с процессом. Так что отставить разговорчики и марш вперед.
Jus' rEmEmbEr - if ya diE ya diE, so it don't count as a dEfEat. Now gEt goin.' It's a WAAAAGH!!!