• Авторизация


Когда понты дороже денег... 13-11-2007 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:00 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, вот и я о том же! В красивую, образованную, умную девушку тоже уже много вложено (денег, сил, времени и так далее). Ей самой, ее РОДИТЕЛЯМИ. И, конечно, господом Богом.
все правильно. только теперь нужно посчитать кол-во производимых Бентли и Порш и кол-во покупателей. и если вторых окажется меньше, то даже очень дорогая и красивая машина, может простоять в автосолоне, а покупаться будут те, которые лучше разрекламированы и продвину разработчиками.
Нет, покупаться будут те, которые дешевле. :) Ну вот видишь, ты и сам признал, что просто не так много тех, кто может претедовать на Бентли, если их соотносить с теми, кто претендует на Жигули.))) А от того, что она постоит в салоне, она дешевле не станет, а наоборот, разработчики ее за это время еще больше оттюнингуют и усовершенствуют.)))
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:04 удалить
Dalai-Lama, ну скажем так... я УЖЕ красива, а ты ЕЩЕ не миллионер... И я знаю психологию красивой девушки, а ты психологию миллионера - нет. А то, что на данный момент я одна - не говорит обо мне, как о неинтересной личности. Говорит лишь о том, что в МОЕМ КРУГУ ОБЩЕНИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ НИ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА, МНЕ ЖЕ ИНТЕРЕСНОГО И ПОДХОДЯЩЕГО. В институте я себе взрослого мужчину не найду, это и дураку понятно. Я не работаю и редко куда-то хожу... Но это лишь дело времени, поверь... И о миллионерах никто не говорит, я говорю о хорошо обеспеченных мужчинах.
Dalai-Lama 14-11-2007-16:07 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, не смеши... вот как раз независимость и ставит под большой вопрос дальнейшее благополучие. С чего ты решил, что она не скажет: "Я могу зарабатывать, а ты нет. Значит ты неудачник... все, развод!" И, между прочим, такой вариант более вероятен, потому что женщина не ценит заработок мужа так, как ценит та женщина, которую муж всю жизнь обеспечивает.
а у нас брачный контракт, так что пусть разводиться, если такое скажет!!! Блин, неужели я так плохо излагаю свои мысли?????!!!!!!!! Я по твоему к ней в альфонсы набиваюсь? также я не считаю, что женщина должна зарабатывть на уровне мужчины. она должна обеспечивать базовые свои амбиции, то без чего невозможно существовать. еда, одежда, крыша над головой (иметь возможность снять квартиру). а все остальное уже может помогать муж - виллу ей купить, вертолет личный если приспичит, денег дать на развитие своих каких то замыслов. Женщина не должна быть "мужиком в юбке" но иметь базовое представление о том, как заработать себе на шмотье и еду, она должна иметь Опятьже, ты не ответила на мой вопрос. Если ты не в сосотоянии себя одеть и прокормить, как ты сможешь одеть и прокормить своих детей, если с мужем что то случиться? (представь, что счета в банке арестовали, недвижимость конфисковали и у тебя не осталось ничего)
gerose 14-11-2007-16:09 удалить
Dalai-Lama меня опередил. действительно самая распространненная ложь/заблуждение что кто-либо что-либо делает для кого-то. Все все делают исключительно для себя (Христа в расчет не берем). И когда это "делают для себя" совпадает с тем что от него ожидают другие получается гармония ))))
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:15 удалить
Исходное сообщение gerose Dalai-Lama меня опередил. действительно самая распространненная ложь/заблуждение что кто-либо что-либо делает для кого-то. Все все делают исключительно для себя (Христа в расчет не берем). И когда это "делают для себя" совпадает с тем что от него ожидают другие получается гармония ))))
Нда?... А, по-моему, всем известно, что все, что бы мы ни делали - делаем ради того, чтобы заинтересовать противоположный пол. Мужчины зарабатывают, женщины себя украшают. Но ориентированы мы друг на друга. Если бы на свете не было бы мужчин, женщины бы не изводили бы себя диетами, не качали в грудь силикон и т.д. и т.п.
gerose 14-11-2007-16:17 удалить
"""а второе - брак это сделка, и всем нужны гарантии.""" Когда брак является сделкой то неизбежно появляется что-нибудь на стороне "для души". Хотя опять-таки, если это всех устраивает...
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:17 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, не смеши... вот как раз независимость и ставит под большой вопрос дальнейшее благополучие. С чего ты решил, что она не скажет: "Я могу зарабатывать, а ты нет. Значит ты неудачник... все, развод!" И, между прочим, такой вариант более вероятен, потому что женщина не ценит заработок мужа так, как ценит та женщина, которую муж всю жизнь обеспечивает.
а у нас брачный контракт, так что пусть разводиться, если такое скажет!!! Блин, неужели я так плохо излагаю свои мысли?????!!!!!!!! Я по твоему к ней в альфонсы набиваюсь? также я не считаю, что женщина должна зарабатывть на уровне мужчины. она должна обеспечивать базовые свои амбиции, то без чего невозможно существовать. еда, одежда, крыша над головой (иметь возможность снять квартиру). а все остальное уже может помогать муж - виллу ей купить, вертолет личный если приспичит, денег дать на развитие своих каких то замыслов. Женщина не должна быть "мужиком в юбке" но иметь базовое представление о том, как заработать себе на шмотье и еду, она должна иметь Опятьже, ты не ответила на мой вопрос. Если ты не в сосотоянии себя одеть и прокормить, как ты сможешь одеть и прокормить своих детей, если с мужем что то случиться? (представь, что счета в банке арестовали, недвижимость конфисковали и у тебя не осталось ничего)
А я о том, что это ее личное дело, хочет - работает, не хочет - не работает. А о том, к чему это приведет - это дело десятое. Если б да кабы, выросли б во рту грибы.
Dalai-Lama 14-11-2007-16:17 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, ну скажем так... я УЖЕ красива, а ты ЕЩЕ не миллионер... И я знаю психологию красивой девушки, а ты психологию миллионера - нет. А то, что на данный момент я одна - не говорит обо мне, как о неинтересной личности. Говорит лишь о том, что в МОЕМ КРУГУ ОБЩЕНИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ НИ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА, МНЕ ЖЕ ИНТЕРЕСНОГО И ПОДХОДЯЩЕГО. В институте я себе взрослого мужчину не найду, это и дураку понятно. Я не работаю и редко куда-то хожу... Но это лишь дело времени, поверь... И о миллионерах никто не говорит, я говорю о хорошо обеспеченных мужчинах.
Опятьже, если ты берешь в расчет только красоту, то красивых девушек очень много, ты так говоришь как будто ты одна единственная на свете. и красота не вечна. а ты знаешь, что мужчина привыкает к женской внешности за 3 года. Научный факт. а что касается миллионера. я общаюсь с богатыми и очень богатыми людьми (хоть сам таким и не являюсь) и они мне сказали, хочешь быть богатым, ты должен знать психологию богатого человека, они мне дали книги, и сами много рассказали, в книгах я нашел подтверждения тому, что сказали они. То есть, если ты чего то хочешь, то ты должен говорить, делать, думать так как будто это у тебя уже есть и я следую их совету. Единственное, что я пока не могу делать так это тратить деньги в больших кол-вах. Поэтому я говорю то, что сейчас говорю и вызываю у тебя негодование. а ты думаешь "он же сам ничего из себя не представляет, как он может говорить, то что говорит" А это так, многие люди думают "вот когда стану богатым, вот тогда и буду рассуждать" "вот когда получу то, что хочу, вот тогда и буду радоваться" но это называется ставить телегу впереди лошади. поэтому по поводу психологии богатого человека ты не права. я как раз сейчас эту психологию и практикую!!!
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:19 удалить
Dalai-Lama, а я разве только красива?.. :) Вопрос вынесен из контекста.
gerose 14-11-2007-16:20 удалить
"А ты Ошо читал?" Я на Раджнише вырос... Я понимаю к чему ты клонишь, но думаю здесь не место обсуждать глубокие философские проблемы ))))
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:24 удалить
Я считаю, что когда люди любят друг друга, а вдобавок мужчина еще умеет обеспечить женщину и у них все в порядке в интимном плане, то такой брак может продержаться всю жизнь... Женщина будет очень благодарна и будет молиться на такого мужика и никогда от него не уйдет. И все будут довольны и счастливы. А если чего-то не хватает, то возникают проблемы, Dalai-Lama.
Dalai-Lama 14-11-2007-16:24 удалить
Исходное сообщение gerose """а второе - брак это сделка, и всем нужны гарантии.""" Когда брак является сделкой то неизбежно появляется что-нибудь на стороне "для души". Хотя опять-таки, если это всех устраивает...
я образно выражаюсь с долей цинизма. как никрути, почему если мужчина оплодворил женщину и на ней не женился, то он как бы предатель или нет, другое слово, не могу подобрать??, но вы меня поняли. или почему многие парни студенты стремяться жениться на девушке, они тем самым получают гарантии того, что она от него не уйдет. это лично, как я вижу
Dalai-Lama 14-11-2007-16:27 удалить
Исходное сообщение gerose "А ты Ошо читал?" Я на Раджнише вырос... Я понимаю к чему ты клонишь, но думаю здесь не место обсуждать глубокие философские проблемы ))))
это точно :-)
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:30 удалить
Dalai-Lama, печально... Учитывая еще тот факт, что ты хочешь, чтобы девушка с тобой знакомилась сама, то красавица и умница жена в твоем случае - нечто из области фантастики. Ты не обижайся, но это так... Я хоть и имею высокий уровень притязаний, понимаю, тем не менее, какие при этом понесу издержки. Буду обязана всегда хорошо выглядеть, быть хорошей и ласковой, повышать уровень интеллекта, чтобы быть для мужчины интересной, уделять ему внимание, деток нормально воспитывать и так далее и тому подобное... А ты вот хочешь и рыбку съесть, и на велосипеде покататься. (на Porsche)))))
Dalai-Lama 14-11-2007-16:32 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Я считаю, что когда люди любят друг друга, а вдобавок мужчина еще умеет обеспечить женщину и у них все в порядке в интимном плане, то такой брак может продержаться всю жизнь... Женщина будет очень благодарна и будет молиться на такого мужика и никогда от него не уйдет. И все будут довольны и счастливы. А если чего-то не хватает, то возникают проблемы, Dalai-Lama.
так ни кто же не говорит, что мужчина не должен зарабатывать. то, что ты написала это в идеале. но, чтобы к такому прийти нужно иметь особое мировозрение и немного другая должна быть система ценностей. это лично мое мнение Ален, это не я придумал, я лишь говорю то, что я читал у людей, которые действительно добились того, о чем ты сейчас написала, но если ты почитаешь книги, того же Роберат Киосаки, ты поймешь их образ мышления, есть много авторов также и женщины тоже пишут, и у них в принцепе, все тоже что ты и описала. и я этого хочу. но не все так просто.
gerose 14-11-2007-16:34 удалить
"""Ром, вот когда женишься на умной, красивой, ухоженной и зарабатывающей себе на цацки девушке, тогда и поговорим, ладно? А за меня не беспокойся)))[/QUOTE] взаимно, когда выйдешь за муж за миллионера со всеми теми качествами, которые ты хочешь, вот тогда и поговорим!""" Ахахаха!! ))) Юмористы ))) Но в общем оба правы. Только не спорь с ней на деньги, что то мне подсказывает что у нее шансов выиграть больше )))))))
Dalai-Lama 14-11-2007-16:35 удалить
Исходное сообщение
нет ну это вы достаточно поверхностно взяли проблему :-))) здесь все намного глубже. даже не знаю как в двух словах написать. Почитайте книги Роберта Киосаки, Бодо Шефера, Шарон Лектер и вы все поймете :-)
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:35 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Я считаю, что когда люди любят друг друга, а вдобавок мужчина еще умеет обеспечить женщину и у них все в порядке в интимном плане, то такой брак может продержаться всю жизнь... Женщина будет очень благодарна и будет молиться на такого мужика и никогда от него не уйдет. И все будут довольны и счастливы. А если чего-то не хватает, то возникают проблемы, Dalai-Lama.
так ни кто же не говорит, что мужчина не должен зарабатывать. то, что ты написала это в идеале. но, чтобы к такому прийти нужно иметь особое мировозрение и немного другая должна быть система ценностей. это лично мое мнение Ален, это не я придумал, я лишь говорю то, что я читал у людей, которые действительно добились того, о чем ты сейчас написала, но если ты почитаешь книги, того же Роберат Киосаки, ты поймешь их образ мышления, есть много авторов также и женщины тоже пишут, и у них в принцепе, все тоже что ты и описала. и я этого хочу. но не все так просто.
О таком раскладе ты не сказал ни слова, зато успел рассказать о том, что девушка должна себя одевать)))
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:36 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение
нет ну это вы достаточно поверхностно взяли проблему :-))) здесь все намного глубже. даже не знаю как в двух словах написать. Почитайте книги Роберта Киосаки, Бодо Шефера, Шарон Лектер и вы все поймете :-)
Ты тоже все поймешь, когда вырастешь))
Dalai-Lama 14-11-2007-16:37 удалить
Исходное сообщение gerose """Ром, вот когда женишься на умной, красивой, ухоженной и зарабатывающей себе на цацки девушке, тогда и поговорим, ладно? А за меня не беспокойся)))
взаимно, когда выйдешь за муж за миллионера со всеми теми качествами, которые ты хочешь, вот тогда и поговорим!""" Ахахаха!! ))) Юмористы ))) Но в общем оба правы. Только не спорь с ней на деньги, что то мне подсказывает что у нее шансов выиграть больше )))))))[/QUOTE] ну чтож, если так, то мне придеться пересмотреть немного свои взгляды. но пока я остаюсь при них :-))))
Фавна 14-11-2007-16:37 удалить
какие дебаты развернулись из-за поста, от темы которого уже почти ушли=) LI 7.05.22 beta
Dalai-Lama 14-11-2007-16:39 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Я считаю, что когда люди любят друг друга, а вдобавок мужчина еще умеет обеспечить женщину и у них все в порядке в интимном плане, то такой брак может продержаться всю жизнь... Женщина будет очень благодарна и будет молиться на такого мужика и никогда от него не уйдет. И все будут довольны и счастливы. А если чего-то не хватает, то возникают проблемы, Dalai-Lama.
так ни кто же не говорит, что мужчина не должен зарабатывать. то, что ты написала это в идеале. но, чтобы к такому прийти нужно иметь особое мировозрение и немного другая должна быть система ценностей. это лично мое мнение Ален, это не я придумал, я лишь говорю то, что я читал у людей, которые действительно добились того, о чем ты сейчас написала, но если ты почитаешь книги, того же Роберат Киосаки, ты поймешь их образ мышления, есть много авторов также и женщины тоже пишут, и у них в принцепе, все тоже что ты и описала. и я этого хочу. но не все так просто.
О таком раскладе ты не сказал ни слова, зато успел рассказать о том, что девушка должна себя одевать)))
ладно, давай не будем возвращаться к одежеде, мне уже надоедо одно и тоже писать по сто раз :-)))
Dalai-Lama 14-11-2007-16:41 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение
нет ну это вы достаточно поверхностно взяли проблему :-))) здесь все намного глубже. даже не знаю как в двух словах написать. Почитайте книги Роберта Киосаки, Бодо Шефера, Шарон Лектер и вы все поймете :-)
Ты тоже все поймешь, когда вырастешь))
ох охо, какие мы уже взрослые, мы уже все в этой жизни поняли и осознали!!!!!!!!
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:41 удалить
Исходное сообщение gerose """Ром, вот когда женишься на умной, красивой, ухоженной и зарабатывающей себе на цацки девушке, тогда и поговорим, ладно? А за меня не беспокойся))) взаимно, когда выйдешь за муж за миллионера со всеми теми качествами, которые ты хочешь, вот тогда и поговорим!""" Ахахаха!! ))) Юмористы ))) Но в общем оба правы. Только не спорь с ней на деньги, что то мне подсказывает что у нее шансов выиграть больше )))))))
:)))
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:43 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama [QUOTE]Исходное сообщение
нет ну это вы достаточно поверхностно взяли проблему :-))) здесь все намного глубже. даже не знаю как в двух словах написать. Почитайте книги Роберта Киосаки, Бодо Шефера, Шарон Лектер и вы все поймете :-)
Ты тоже все поймешь, когда вырастешь))
ох охо, какие мы уже взрослые, мы уже все в этой жизни поняли и осознали!!!!!!!![/QUOTE] Да ладно, не кипятись.. :) Жизнь покажет, кто прав, кто виноват))
SelF-ReLianT 14-11-2007-16:45 удалить
Исходное сообщение Фавна какие дебаты развернулись из-за поста, от темы которого уже почти ушли=) LI 7.05.22 beta
А так всегда и бывает, - слово за слово... :) А особенно - с Ромой)) У меня уже есть один наглядный пост про однодневок, там тоже комментариев за сотню перевалило...))
Dalai-Lama 14-11-2007-16:52 удалить
Фавна,
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Фавна какие дебаты развернулись из-за поста, от темы которого уже почти ушли=) LI 7.05.22 beta
А так всегда и бывает, - слово за слово... :) А особенно - с Ромой)) У меня уже есть один наглядный пост про однодневок, там тоже комментариев за сотню перевалило...))
Это точно и если бы она меня тогда не забанила, там было бы ещё больше комментов :-))))))))
Фавна 14-11-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT:
Исходное сообщение Фавна
какие дебаты развернулись из-за поста, от темы которого уже почти ушли=)

А особенно - с Ромой))
У меня уже есть один наглядный пост про однодневок, там тоже комментариев за сотню перевалило...))
помню его,помню=)тоже с интересом читала ваши мнения. LI 7.05.22 beta
Dalai-Lama 14-11-2007-17:08 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение gerose Dalai-Lama меня опередил. действительно самая распространненная ложь/заблуждение что кто-либо что-либо делает для кого-то. Все все делают исключительно для себя (Христа в расчет не берем). И когда это "делают для себя" совпадает с тем что от него ожидают другие получается гармония ))))
Нда?... А, по-моему, всем известно, что все, что бы мы ни делали - делаем ради того, чтобы заинтересовать противоположный пол. Мужчины зарабатывают, женщины себя украшают. Но ориентированы мы друг на друга. Если бы на свете не было бы мужчин, женщины бы не изводили бы себя диетами, не качали в грудь силикон и т.д. и т.п.
Не могу не прокоментировать :-)) Если бы на свете не было бы мужчин, то женщины стали бы наверное лисбиянками и наоборот и разможались бы почкованием... шутка :-))) не знаю как бы они размножались и Создатель видимо не знал, поэтому и создал мужчину и женщину. Женщина краситься и изводит себя диетами, для того, чтобы нравиться кому-то. но это ОНА ХОЧЕТ нравиться. а не кто то хочет, чтобы ОНА ему нравилась. То есть если я вижу девушку мне либо она нравиться либо нет. У меня не возникает желание "я хочу, чтобы она мне нравилась" я не знаю, все таки приведу в пример свою знакомую. Ее главная идея была в том что девушка должна быть не столько красивой сколько ухоженой - пожалуй соглашусь. НО она была ухоженой только тогда когда виделась со своим парнем. в институт она могла прийти непричесанная или вообще в абсолютно неухоженом виде, потом наступал вечер, свидание с парнем, она опять прихорашивалась. но все остальное время она ходила с растрепной головой и неопрятном виде. будь то институт, или просто где нить посидеть
gerose 14-11-2007-17:15 удалить
Ну давай продолжим эту тему)))) Женщина прихорашивается потому что ей нравиться НРАВИТЬСЯ мужчинам. В общем можно Фрейда почитать, там все написано. Объяснить это сложно, можно только осознать. То что мотивом любого человеческого действия является страх смерти и/или либидо достаточно очевидно, нужно только хорошенько вдуматься


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда понты дороже денег... | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»