• Авторизация


Когда понты дороже денег... 13-11-2007 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[359x520]
Мужчина - как копилка: чем больше звенит, тем меньше в ней есть (с)


Кто знает, почему все мужчины страдают от переизбытка понтов?...
Девушки, запомните одно золотое правило: все, что говорит о себе мужчина можно сразу же делить как минимум на два... а еще лучше - на три или... на 10. ;)
И если молодой человек говорит, что у него своя фирма, то не надо исключать того, что фирма может быть открылась на прошлой неделе. А если хвастается тем, что одевается исключительно в Burberry, то вполне возможно, что он туда зашел один раз и купил себе клетчатый шарфик.
P.S.: примеры из жизни, хоть и утрированные... 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Фавна 13-11-2007-19:12 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT:
Исходное сообщение Фавна
ну женщины тоже любят приукрасить...и перизбытком понтов и среди прекрасных дам немало страдают=)

просто у женцин это по-другом проявляется) LI 7.05.22 beta
Фавна 13-11-2007-19:13 удалить
]Dalai-Lama: Не все разумеется,тут не поспоришь=) LI 7.05.22 beta
SelF-ReLianT 13-11-2007-19:14 удалить
Dalai-Lama, пальто от Burberry стоит 1000 евро. :) Но вообще, в том-то и соль. Если я сама могу себе это позволить, зачем мне мужик, который мне же этого позволить не может? :) Какой из него отец семейства, добытчик, кормилец и т.д.?
Don_Richkenzo 13-11-2007-19:16 удалить
SelF-ReLianT, Можно было-бы оспорить, ты как я уже не раз замечал упрямая и стоишь на своем, да и я никогда не отступаю. Так что останемся каждый при своем мнении. =)
Don_Richkenzo 13-11-2007-19:22 удалить
Я смотрел твои фотографии, не раз. И читаю твой днев не первый месяц... При всем уважении, но...
SelF-ReLianT 13-11-2007-19:27 удалить
Исходное сообщение Don_Richkenzo Я смотрел твои фотографии, не раз. И читаю твой днев не первый месяц... При всем уважении, но...
Ты можешь думать, что угодно, я никому и ничего доказывать не собираюсь. Ты не мой жених, чтобы я объявляла тебе о тонкостях своего воспитания... Одно могу сказать, что меня это "НО" глубоко оскорбило и вряд ли я когда-либо это забуду... Не тебе меня знать и не тебе судить. Ты - человек со стороны и если тебе так считать удобнее, то пожалуйста, это уже не мои проблемы...
Лилула 13-11-2007-19:28 удалить
Исходное сообщение Don_Richkenzo:
Исходное сообщение SelF-ReLianT Но все же остались еще на свете хорошо воспитанные девушки, придерживающиеся старомодных традиций. И пусть кто-то хоть упонтуется, ничего от этого не изменится!


Хех, покажешь мне хоть одну девушку действительно воспитанную в подобных традициях?!

а вы не верите, что такие существуют? просто у меня есть примеры, себя не буду называть, ибо не мне наверное об этом судить, но подруга у меня есть - красивая, умная и "правильно" воспитанная - то бишь, закодированная на семью и на истинные человеческие ценности) LI 7.05.22
Dalai-Lama 13-11-2007-19:36 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, пальто от Burberry стоит 1000 евро. :) Но вообще, в том-то и соль. Если я сама могу себе это позволить, зачем мне мужик, который мне же этого позволить не может? :) Какой из него отец семейства, добытчик, кормилец и т.д.?
значит придется откладывать, по 200-300 баксов в месяц, за три - четыре месяца накопишь. а что касается добытчика. хорошо, представь, я твой муж, у нас дети, я зарабатываю 5000 дол в месяц, по сути не плохо и вот пришла пора отдавать детей в школу, и говорю, знаешь дорогая шубку и все остальное покупай сама, а я устрою детей в элитную школу, потом нам нужно ремонт в квартире сделать, машину новую купить и т.д. и на это уйдет все моя зарплата, а если я бы зарабатывал 10000 я бы отдал детей в более элитную школу и сделал бы более дорогой ремонт. и дело здесь не в зарплате, дело в приоритетах, я считаю, что скажем поехать в путешествие отдать детей в хорошую школу и сделать ремонт в квартире важнее твоей очередной шмотки от версаче или ещё от кого нибудь. поэтому если сама хочешь себе шубки и всякие шмотки, пожалуйста, но зарабатывай на них сама! точно также как девушка судит о том, что из себя представляет мужчина, по его статусу или профессии, точно также и я сужу о девушке, по тем показаетлям, которые она сама показала/достигла.
Dalai-Lama 13-11-2007-19:39 удалить
Dalai-Lama, не пойми меня не правильно, под статусом и показателем, я имел ввиду девушку от 23-25 лет то время когда она заканчивает универ и делает какие то шаги
SelF-ReLianT 13-11-2007-19:39 удалить
Dalai-Lama, Ром, эту тему можно развивать бесконечно.... Понимаешь, пальто от Burberry подразумевает определенный статус. И не может быть такого, что жена ходит в таком пальто, а потом муж еле наскребает денег на еду и жилье. И еще... с каких это пор к девушке стали предъявляться требования как к мужчине? :)
SelF-ReLianT 13-11-2007-19:42 удалить
Исходное сообщение Лилула
Исходное сообщение Don_Richkenzo:
Исходное сообщение SelF-ReLianT Но все же остались еще на свете хорошо воспитанные девушки, придерживающиеся старомодных традиций. И пусть кто-то хоть упонтуется, ничего от этого не изменится!


Хех, покажешь мне хоть одну девушку действительно воспитанную в подобных традициях?!

а вы не верите, что такие существуют? просто у меня есть примеры, себя не буду называть, ибо не мне наверное об этом судить, но подруга у меня есть - красивая, умная и "правильно" воспитанная - то бишь, закодированная на семью и на истинные человеческие ценности) LI 7.05.22
Полностью поддерживаю!!! Сразу вспоминается моя любимая цитата: "Где глупость образец, там разум - безумие". До того все развратили и перевернули с ног на голову, что люди уже нормальное поведение не воспринимают... Ибо привычнее видеть иную картину. Дурдом...
Dalai-Lama 13-11-2007-19:57 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, Ром, эту тему можно развивать бесконечно.... Понимаешь, пальто от Burberry подразумевает определенный статус. И не может быть такого, что жена ходит в таком пальто, а потом муж еле наскребает денег на еду и жилье. И еще... с каких это пор к девушке стали предъявляться требования как к мужчине? :)
так же не прощу ее, чтобы она мне, что то покупала или меня одевала. просто те амбиции которые среднестатестическая девушка может удовлетворить сама, она должна их удовлетворять. такие амбиции как одежда, косметика, украшения, девушка может удовлетворить сама, с нынешними зарплатами и ценами. я конечно с европейским менталитетом мыслю, но мне кажеться он правильный. просто как девушки нужны гарантии, также и мужчине они тоже нужны, он должен быть уверен в том, что девушка его не бросит если у него наступят финансовые трудности. я знаю, что ты например, не бросишь, мне ход твоих мыслей понятен, это знаю я. но другой этого может не знает.
gerose 13-11-2007-19:59 удалить
Dalai-Lama, нет, ну это спорно ))) Если ты любишь девушку то почему бы не купить ей то чего она хочет. SelF-ReLianT, права, женщины ценят внимание, и покупка дорогой вещи есть часть проявления внимания к ней.
Don_Richkenzo 13-11-2007-20:00 удалить
SelF-ReLianT, Я не в коей мере не думал тебя обидеть. Извини меня. Мне так же не нужно что-бы ты мне что-то доказывала. Я ни кто! Вполне возможно что у нас были разные "старомодные воспитания", и из-за этого получилась некое недопонимание. Но пойми меня правильно. Я делаю выводы о тебе на основании того, что ты пишешь и отвечаешь. А ввиду моего воспитания и места работы, выводы я как правило делаю правильные. Не сочти за грубость и оскорбление, но в данной теме присутствует как минимум один эпизод который показывает тебя не с самой благовоспитанной стороны. Извини. И если я не ошибаюсь, то ты человек верующий. А если мне не изменяет память, то Бог велел прощать. Неужели ты отступишься от своей веры? Еще раз извини коли чем обидел тебя. Я не специально.
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:01 удалить
Dalai-Lama, все же убеждаюсь в том, что сколько людей, столько и мнений. Но я поняла, что ты имеешь в виду. Кстати, а можно поподробнее по поводу европейского менталитета? А то может я зря так рвусь за кордон?:)))))
Dalai-Lama 13-11-2007-20:04 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, все же убеждаюсь в том, что сколько людей, столько и мнений. Но я поняла, что ты имеешь в виду. Кстати, а можно поподробнее по поводу европейского менталитета? А то может я зря так рвусь за кордон?:)))))
ну во первых приготовься к тому, что муж тебе скажет (в частности испанец), скидываться зарплатами - пополам. испанцы часто так делают, чтобы квартиру купить и т.д. также европейцы убеждены, что девушка ДОЛЖНА работать. особенностей менатилететов много в разной сыере жизни. я конечно так не считаю не в первом не во втором случае, но так принято
gerose 13-11-2007-20:05 удалить
SelF-ReLianT, это ни в чей огород камень ))) Это напоминание мужчинам что любовь не купишь. Я честно ни о ком не думал когда писал.
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:05 удалить
Don_Richkenzo, думаю, ты все понял правильно. Но если тебе удобнее считать как-то иначе, то это твое право. Да, я человек верующий и это многое объясняет. Многие мои принципы в том числе. Ну, впрочем, ладно, не станем развивать тему. Я не буду ни на кого обижаться...
Dalai-Lama 13-11-2007-20:07 удалить
Исходное сообщение gerose Dalai-Lama, нет, ну это спорно ))) Если ты любишь девушку то почему бы не купить ей то чего она хочет. SelF-ReLianT, права, женщины ценят внимание, и покупка дорогой вещи есть часть проявления внимания к ней.
дело не в этом. конечно, если я ее люблю и у меня есть возможность, я куплю. Но с позицией, что я ДОЛЖЕН или ОБЯЗАН ее одевать, я не согласен. для меня это вопрос желания сделать человеку приятное, но ни о какой обязанности здесь для меня речи идти не может.
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:07 удалить
Исходное сообщение gerose SelF-ReLianT, это ни в чей огород камень ))) Это напоминание мужчинам что любовь не купишь. Я честно ни о ком не думал когда писал.
Прекрасно, напоминайте об этом мужчинам почаще, может они станут меньше понтоваться. :)))
gerose 13-11-2007-20:10 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение gerose SelF-ReLianT, это ни в чей огород камень ))) Это напоминание мужчинам что любовь не купишь. Я честно ни о ком не думал когда писал.
Прекрасно, напоминайте об этом мужчинам почаще, может они станут меньше понтоваться. :)))
нет уж, сию почетную миссию возложите на кого-нибудь другого ))) мне бы с женщинами разобраться,а с мужчинами вы уж как-нибудь сами )))))
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:12 удалить
Исходное сообщение gerose Dalai-Lama, нет, ну это спорно ))) Если ты любишь девушку то почему бы не купить ей то чего она хочет. SelF-ReLianT, права, женщины ценят внимание, и покупка дорогой вещи есть часть проявления внимания к ней.
Нет слов... здорово, что некоторые мужчины это понимают...
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:16 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение gerose Dalai-Lama, нет, ну это спорно ))) Если ты любишь девушку то почему бы не купить ей то чего она хочет. SelF-ReLianT, права, женщины ценят внимание, и покупка дорогой вещи есть часть проявления внимания к ней.
дело не в этом. конечно, если я ее люблю и у меня есть возможность, я куплю. Но с позицией, что я ДОЛЖЕН или ОБЯЗАН ее одевать, я не согласен. для меня это вопрос желания сделать человеку приятное, но ни о какой обязанности здесь для меня речи идти не может.
Никто этого не говорит, но все это понимают. Испокон веков так и было: мужчина - кормилец, женщина - хранительница очага. Оспоришь древние традиции?... А если уж и говорить о равноправии, то тогда это должно касаться и ВСЕГО остального. Если оба приносят в семью деньги, то оба и полы моют, и с детьми сидят, и готовят, и т.д. Если тебя такой расклад устраивает, то кто б был против. Только для многих мужчин проще заработать, чем с тряпкой по дому ходить, ибо они считают, что это ниже их достоинства. Я, например, своего отца вообще не представляю у раковины или со шваброй в руке.
gerose 13-11-2007-20:22 удалить
SelF-ReLianT, я вообще не оспариваю что ЛЮБИМОЙ девушке нужно покупать то что она хочет. Просто подарок приятнее всем сторонам когда он от чистого сердца, и желательно неожиданный, а не когда его вытребовали с боями и воспринят как должное ))))
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:24 удалить
Исходное сообщение gerose SelF-ReLianT, я вообще не оспариваю что ЛЮБИМОЙ девушке нужно покупать то что она хочет. Просто подарок приятнее всем сторонам когда он от чистого сердца, и желательно неожиданный, а не когда его вытребовали с боями и воспринят как должное ))))
Полностью согласна...
Dalai-Lama 13-11-2007-20:28 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение gerose Dalai-Lama, нет, ну это спорно ))) Если ты любишь девушку то почему бы не купить ей то чего она хочет. SelF-ReLianT, права, женщины ценят внимание, и покупка дорогой вещи есть часть проявления внимания к ней.
дело не в этом. конечно, если я ее люблю и у меня есть возможность, я куплю. Но с позицией, что я ДОЛЖЕН или ОБЯЗАН ее одевать, я не согласен. для меня это вопрос желания сделать человеку приятное, но ни о какой обязанности здесь для меня речи идти не может.
Никто этого не говорит, но все это понимают. Испокон веков так и было: мужчина - кормилец, женщина - хранительница очага. Оспоришь древние традиции?... А если уж и говорить о равноправии, то тогда это должно касаться и ВСЕГО остального. Если оба приносят в семью деньги, то оба и полы моют, и с детьми сидят, и готовят, и т.д. Если тебя такой расклад устраивает, то кто б был против. Только для многих мужчин проще заработать, чем с тряпкой по дому ходить, ибо они считают, что это ниже их достоинства. Я, например, своего отца вообще не представляю у раковины или со шваброй в руке.
Ты сама себе противоречишь Но в таком случае женщина не может претендовать ни на какую независимость. он полностью зависит от мужчины, он сознательно занимает 2 роль, и должна делать то, что ей говорит мужчина. по сути эта женщина, грубо говоря, не имеет права голоса. Тебя такой расклад устраивает? и так было в древние века! оспоришь это? во вторых. да я говорю о равноправии (хотя все же доминирующую роль я сохраню, мне от предков положено, но женщина не будет от меня зависима и будет чувствовать себя спокойно), ты знаешь я могу и сам себе носки постирать, пожрать приготовить, и даже за собой убраться и пропылесосить и помыть полы. в крайнем случае, если я добьюсь того, чего хочу, я домработницу найму.
Dalai-Lama 13-11-2007-20:29 удалить
Исходное сообщение gerose SelF-ReLianT, я вообще не оспариваю что ЛЮБИМОЙ девушке нужно покупать то что она хочет. Просто подарок приятнее всем сторонам когда он от чистого сердца, и желательно неожиданный, а не когда его вытребовали с боями и воспринят как должное ))))
я тоже согласен!!!!
Dalai-Lama 13-11-2007-20:32 удалить
SelF-ReLianT, поэтому я и говорил про одежду. если девушка сама может себя прокормить и одеть - то для меня это свидетельство ее независимости. точно также как для ее будет мой какой то статус, если даст Бог.
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:38 удалить
Dalai-Lama, я с тобой спорю не потому, что не хочу работать и самой себя одевать. Ты знаешь, что у меня большие амбиции, касаемые карьеры. Но я это к тому, что если по каким-либо причинам я работать не буду, то я хотела бы рассчитывать на то, что мой мужчина не станет меня упрекать в чем-то! Что это за бред вообще?... И я не считаю, что если мужчина обеспечивает женщину, то она никто и зовут ее никак. Только если она сама себя так позиционирует... Это должно быть ЖЕЛАНИЕ САМОГО МУЖЧИНЫ - обеспечивать семью. А если желания нет и он ставит это себе в заслугу, при этом считает, что жена - ничтожество, то зачем тогда с таким вообще связываться...
SelF-ReLianT 13-11-2007-20:41 удалить
Dalai-Lama, а заставлять никто и никого не собирается. Но вообще-то некоторые мужчины, например, и вовсе получают удовольствие от того, что способны хорошо обеспечить женщину и сделать ее счастливой! Тогда и женщине хочется все сделать для своего мужчины... А не так, что: "Я оплачиваю образование детям, а ты иди паши и покупай себе новое пальто, я ни при чем!" А она потом ответит: "Я пошла зарабатывать на пальто, а ты поднимай зад с дивана и готовь ребенку обед!"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда понты дороже денег... | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»