• Авторизация


а хотели бы бы побывать в чужой шкуре? 18-02-2009 21:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задумался сегодня, что наверное было бы очень интересно побыть кем-то другим. Как в компьютерной игре мы меняем персонажа... но не просто вселится в его тело и пожить его жизнью, а чтоб смотреть на мир именно так как смотрит этот человек. Я хотел бы побыть Дисом, Ауте, Мистом, Андрюшей. Ну Мишей или Ифером было бы неинтересно, потому что мы достаточно похожи, или по крайней мере я составил достаточно неплохое впечатление о их мировоззрении. А Ирой было бы просто не интересно=) Кто там еще остался... Гранж и Бьюик. Если между двумя выбирать, то Бьюик. Жизнь Гранжа мне кажется слишком уж обычной и занудной. Хотя кто его знает может меня исправить=) А за Бьюика можно ходить по райончику гопников мутузить, познать тайны его темной души. Хехехе=) Пишите что думаете об этом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): «первая «назад
Бьюик 22-02-2009-14:30 удалить
Любите вы пиздежа из ничего разводить.... И да... Я часто себя ловлю на мысли, что я неудачник и ничего не добился... И вряд ли чего-то добьюсь... Мне теперь повеситься из-за того что Билл Гейтс самый богатый, Абрамович купил Челси, у Мэйнарда голос как у бога, у пару сотен миллионов людей, в конце концов, хуй длиннее? Я не очень доволен тем, что у меня есть... Да спроси у любого, доволен ли он или нет тем, что у него есть... Ты всегда получишь один и тот же ответ - "нет"... И Миша правильно сказал... Жизнь тебе даётся не для того, что бы ты хуйнёй мерялся с другими... У тебя может быть всё... Деньги, известность, талант... Но однажды ты поймёшь, что твоя жизнь дерьмо... И человек который, например, живёт где-то отшельником и "ничего не добился" будет гораздо счастливее.... Всё относительно господа... И ещё... Слишком до хуя пафоса.... Откуда вы это взяли...
о, Арчи, плюсую =)) согласен почти во всем и радует, что ктото еще так думает и понимает в чем соль

Джей и другие, объясню не много о том кто лучше или хуже и так называемое мерянье хуями.. я считаю, что соперничество допустимо между двумя людьми в каком-либо занятии, которое интересно им обоим, и если это состязание ради, так сказать, спорта и азарта, и оно несет позитив..
а если начинаються всякие сравнения типа: "вот посмотри какой я ахуенный, а ты говно", то я ебал таких снобом в рот и считаю их полными мудаками.. если человек - говно, то он и будет говном независимо от количества денег, талантов или еще чего либо..

Джей, да, я не люблю колективы, наверное это можно назвать замкнутостью, но это не связано с какими-то неудачами или поражениями в прошлом.. просто я такой.. одиночка, привыкший в основном расчитывать только на себя
jonex 22-02-2009-21:08 удалить
порадовали=) Особенно реплика Бьюка "у пару сотен миллионов хуй длиннее", учитывая, что мужиков пару миллиардов, можно сказать. что из пяти рандомных мужчин у Арчи хуй будет самый длинный=))))

А еще больше убила реплика Миши "...то я ебал таких СНОБОМ В РОТ"=))) Именно сноба засовывал им в рот, OMG это ужасно=)))))

Насчет коллектива хочу возразить. что толерантность к коллективу и четкое осознание своих сил и возможностей-это вещи не взаимосвязанные.

Быть недовольным тем, что у тебя есть-это естественно. Ведь поведение человека руководствуется его мотивациями. Если человеку ничего не нужно. то нет мотиваций и такие люди часто кончают жизнь самоубийством.
ну так я ведь жестокий =)) ебу всех снобом в рот =))

а если учитывать что китайцев дохуя и у них члены маленькие (теоретически), то вполне возможно заявление Арчи =))
Dark_Spectator 23-02-2009-00:48 удалить
Исходное сообщение Бьюик
Мне теперь повеситься из-за того что Билл Гейтс самый богатый, Абрамович купил Челси, у Мэйнарда голос как у бога, у пару сотен миллионов людей, в конце концов, хуй длиннее?

ну чо вы так любите в крайности лезть?)
Исходное сообщение Бьюик Я не очень доволен тем, что у меня есть... Да спроси у любого, доволен ли он или нет тем, что у него есть... Ты всегда получишь один и тот же ответ - "нет"...

ну да - желание чегото достигнуть, сделать - двигатель прогресса.

Исходное сообщение Бьюик
И Миша правильно сказал... Жизнь тебе даётся не для того, что бы ты хуйнёй мерялся с другими...

и? а для чего дается жизнь? может кому-то нравится меряться?

Исходное сообщение Бьюик
Но однажды ты поймёшь, что твоя жизнь дерьмо... И человек который, например, живёт где-то отшельником и "ничего не добился" будет гораздо счастливее.... Всё относительно господа...

а кто говорит, что человек чегото добившийся будет 100*16кг счастливее отшельника?
Вот зачем понимать что жизнь дерьмо? ну понял я, ты, он, что жизнь - дерьмо. что дальше? лучше кому-то стало?

Исходное сообщение просто_Мутух
а если начинаються всякие сравнения типа: "вот посмотри какой я ахуенный, а ты говно", то я ебал таких снобом в рот и считаю их полными мудаками..

здраво.


у каждого свои понятия о счастье, успехе, удовольствии - и вот все пытаются измерить других своими мерами, категориями...
Бьюик 23-02-2009-13:33 удалить
"ну чо вы так любите в крайности лезть?)" - Потому что крайности всегда показывают истинную суть вопроса... ИМХО...

"и? а для чего дается жизнь? может кому-то нравится меряться?" - Прожить жизнь доказывая всем какой ты пиздатый и крутой, а все вокруг тебя лохи? Хм... Это пустая трата своей жизни, которой и так, по сути, понты... Хотя я никого не останавливаю... Вперёд...

"а кто говорит, что человек чегото добившийся будет 100*16кг счастливее отшельника?" - Ну Лафи пыталась убедить нас всех, что мы ничего не добились, а только пиздим много... И это вроде как неправильно...

"Вот зачем понимать что жизнь дерьмо? ну понял я, ты, он, что жизнь - дерьмо. что дальше? лучше кому-то стало?" - А это каждый выбирает сам... Или принимать вещи такими, какими они есть... Или носить розовые очки...
LaFeeVertE 23-02-2009-13:59 удалить
Бьюик, с твоей стороны вообще претензий быть не должно
Ну, исключая Джонекса, и Бьюика, в принципе, тоже, просто он хочет нравиться компании

То есть, по твоей теории получается, что вы все говно, а я пиздатая, и лучше бы вам всем пойти застрелиться? Я видимо была под кайфом, когда это писала. Кстати, крайности не показывают истинную суть)) в мире нет черного и белого, есть только нечто рседнее - во всех смыслах)
LaFeeVertE 23-02-2009-14:05 удалить
Исходное сообщение jonex
Быть недовольным тем, что у тебя есть-это естественно. Ведь поведение человека руководствуется его мотивациями. Если человеку ничего не нужно. то нет мотиваций и такие люди часто кончают жизнь самоубийством.

Всё это верно. А вы предпочитаете жить с мыслью: "Я говно, я ничего не добьюсь, так зачем мне что-то делать? Всё равно мне никогда не будет нравиться то, что у меня есть." или "Я люблю себя, а больше никто мне не нужен, сделаю вид, что мне похуй"... И гавкать в ответ на критику. Я не ставлю перед собой цели что-то доказать кому-то из вас. Поэтому можете не стараться доказать что-то мне.

jonex, Да, по поводу поисков... Если пользоваться твоими же примерами: ученый, который ищет антибиотик, во-первых, должен получить соответствующее образование, во-вторых, прочитать много книг, ознакомиться с другими исследованиями, в третьих, он должен разбираться в составах лекарств и закономерностями течения болезней, в четвертых - регулярно заниматься своим делом, применяя все эти знания и умения. Или ты сейчас возразишь, что многие звёзды, допустим, были открыты аматорами чисто случайно?)
Поиск любви не требует особых знаний, умений, стараний... Разве что сидение, допустим, на сайте знакомств) Вот что, если ты свою возлюбленную встретил в 50 лет, а твой друг с ней в детском саду познакомился, то он круче чтоли? (Между делом, я считаю, что истинную любовь врядли можно найти до годков эдак тридцати, но это, может, только я так думаю).
И процесс достижения цели действительно порой важнее, и уж точно закаляет, наделяет тебя опытом больше, чем собственно само достижение. Но разве этот процесс возможен без образования, без оттачивания своих навыков, без более-менее четкого осознания своих желаний в конце концов?
Dark_Spectator 23-02-2009-15:39 удалить
Исходное сообщение Бьюик
Потому что крайности всегда показывают истинную суть вопроса... ИМХО...

возможно, но до абсурда можно довести любую мысль.

Исходное сообщение Бьюик
Прожить жизнь доказывая всем какой ты пиздатый и крутой, а все вокруг тебя лохи? Хм... Это пустая трата своей жизни, которой и так, по сути, понты... Хотя я никого не останавливаю... Вперёд...

не торопись, я не заставляю никого так жить)
почему "доказывать какой ты пиздатый" - пустая трата, а "жить в свое удовольствие", "понимать суть вещей" - не пустая?

Исходное сообщение Бьюик
А это каждый выбирает сам... Или принимать вещи такими, какими они есть... Или носить розовые очки...

ну опять же - крайности, розовые очки...
почему пессимистическая ТЗ правильна, а ТЗ оптимиста - "все хорошо, нужно только это увидеть, все можно сделать, нужно только захотеть" - розовые очки????
"жизнь дерьмо" - те же очки, тока темно-серые...
jonex 23-02-2009-18:32 удалить
Dark_Spectator, +1
LaFeeVertE, Я не предпочитаю жить с мыслья "я говно", мне она никогда не приходила в голову и не придет. У тебя может родится мысль. что я защищаю мнение Миши и Бьюика, но у меня позиция третья. Насчет чувака с антибиотиком я прогнал немного. это да. Но с другой стороны, в поиске своих половинок тоже набираются определенные интуитивные знания, вырабатывается умение находить общий язык и тп, то есть знания, полученные во имя достижения цели и в процессе ее достижения, по сути апостериорные знания. Выходит вся разница в том, что ученый начинает идти по своему пути. имея знания априори, а ищущий (назовем так)- не имеющий никакого знания. Неужели вся разница, которую ты мне пытаешся показать заключается в том, что один из них изначально невежа?=)
i-i-i 24-02-2009-13:47 удалить
"А я.... А я.... А я вам всем по морде дам!"
jonex 24-02-2009-23:14 удалить
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.(с) это к слову=)


Комментарии (43): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а хотели бы бы побывать в чужой шкуре? | jonex - Не новое, а заново. Один и об одном | Лента друзей jonex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»