Да, скоро НГ. А мне счас пилить в Ушан. Мамамия, почто ж такое аццко-извращенное удовольствие! *хватается за голову*
Ничего, зато послезавтра, если все сложится, поеду в деревню.
Фу, как пресно пишется... :/
Лучше фото, да. (: [466x699]
В начале 1990-х Дельфин читал рэп, в конце 1990-х – семплировал Тори Эймос и Sonic Youth на своем программном, жестком и честном альбоме «Глубина резкости», который и сейчас звучит, словно был записан вчера. В 2004-м выпустил нежданный альбом «Звезда», тихий и нежный, в котором от былого анфан-террибля, казалось, не осталось и следа; еще через три года – совсем другой диск «Юность», страшный, холодный, дискомфортный, с обнаженной мальчишеской лирикой, заключенной в суровые цепи колдвейва... Дельфин – пожалуй, рекордсмен здешней поп-музыки по количеству крутых виражей, которые за долгие годы проделала его карьера; артист, которого ценишь не только за песни сами по себе и даже не за идеальное попадание в нерв времени, но главным образом, за поистине уникальную творческую непредсказуемость – с таким не соскучишься. И вот что еще важно: что бы он ни делал – это все всерьез и по-настоящему, без заламывания рук, без пустых шутовских гримас; каждое отдельное выступление по-прежнему выстрадано им, прожито будто бы в последний раз. Самый пронзительный песнописец на одной шестой части суши – каждый концерт, как последний.
Так же вы можете принять участие в акции "Сдай кровь - получи билет на концерт Дельфина". Условия акции:http://vkontakte.ru/club10850488
Охренеть можно, как только люди могут себе позволять быть настолько... *сидит, думая, какое определение подобрать, добрые 4 минуты*
И злость кипит, и гнев, и обида кипят - на себя, на них, на систему в целом.
Как хочется что-то изменить, но плюют, срут - на голову, под ноги, в душу!.. И даже не могу представить, как донести до них, да хотя бы до нескольких человек, что это так мерзко и бесчеловечно!..
Больше обидно, конечн. За них, за их будущее, за их мир. Пустой, одинокий, бесчувственный.
Такое бессилие... просто сил нет уже. Кажется, что каждый день - последний мой рабдень.
Фиговые вы люди, товарищи ученички.
У каждого всегда бывают плохие дни, а в подростковом возрасте - само собой. И у меня было такое, кто ж спорит. Но ни я, ни кто-либо другой из наших лет выпусков не позволяли себе подобного хамства и откровенно наплевательского отношения к преподавателю, как бы кому ни хотелось.
Нет уважения ко мне. Почему? Потому что вам надо, чтобы на вас орали и заставляли? Глупенькие... тогда вы ходите и жалуетесь, какие изверги такой-то и такая-то!
А когда к вам с открытой душой - конечно, можно теперь положить большой и толстый, пинать и макать в грязь мордой, причем каждый день.
Вы требуете к себе хорошего отношения - вы его получаете. А в итоге просто унижаете сами себя. Какие же, блин, вы люди после всего подобного, что вы вытворяете?
Вы требуете соблюдения своих прав, чуть что - сразу визг и писк: "Вы неправы, вы плохой, это все ваша вина, это все ваши проблемы!"
Вы требуете, чтоб вас считали Людьми.
Но сами всех остальных не считаете никем, кроме как мяса с мозгами, которое существует лишь для того, чтобы вам было удобнее и проще.
Знаете, это хреновая стратегия жизни.
А еще более хреново, что вы этого даже не понимаете. И не верите никому. Жаль...
Много людей.
Много себя.
Много слов.
Много лишнего.
Много мыслей.
Мало выходов.
Мало сил порой.
Мало слов, которые настоящие.
Ощущаю себя переполненным гречневой кашей дуршлагом, из дырочек которого очень хочется высыпаться, но получается либо по крупинке, либо вообще никак. Оставайся тухнуть в пластмассе, в ненастоящести, которая кругом.
И сидишь, заткнутый до упора, напоминая себе медленно наполняющийся воздушный шарик.
И сидишь, надуваешься, не зная, когда настанет та самая "критическая точка", после которой перестаешь быть собой.
Каждому неприятно слышать, что он осел и не способен ни на что дельное.
А еще более неприяственно слушать и понимать это каждый день.
Особенно тогда, когда ты реально рвешь задницу.
Абыдна. :/
Надо всегда помнить о высоком. Я не имею в виду пресловутые высказывания о всеобщем академическом образовании и прочей немаловажной чепухе. Немаловажной - потому что все-таки образование учит нас не только складывать буквы в слова и предложения, но еще и дает возможность понять происходящее, оценить с точки зрения себя и, как я считаю, очень важно, - с точки зрения другого человека, по отношению к которому идет посыл эмоций, звуков, чувств.
Заумно, наверн... Потому что есть очень много мыслей (а мысли - это отражение чувств и эмоций), которые нельзя выразить словами, какой бы ни был большой словарный запас.
И осень - то самое время года, когда человеку нужно задумываться, думать, анализировать, рассуждать.
Почему мы все видим поверхностно? Почему мы не можем порой смириться с чем-то? Почему что-то заставляет нас вести себя не так, как дОлжно, не так, как нужно? Почему мы столько времени и сил тратим впустую? И еще сто тыщщ "почему".
Философия, блин. (:
И вот опять же - куча значков на экране, а суть все равно не выразилась, как мне кажется. :/ Порой это бесит.
На самом деле это все я к тому, что обидно бывает иногда, когда хочется, как лучше, а получается... ну все знают, через какой проход все получается. И самое гадское - это то, что люди не чувствуют тех, кто рядом. Не чувствуют их истинных мотивов, используют друг друга, и самое главное - не чувствуют, когда к ним относятся с душой, по-настоящему и искренне.
Короче, товарищи. К чему вся эта философская мурня.
Среди учеников редко можно встретить Людей. Вот.
А жаль.
(написала и подумала: "Черт. Ну Мел. Они же еще дети...")
(написала предыдущее и подумала опять: "А из этих детей выйдут такие же взрослые...")
Печально, в общем.
Прекрасный польский фото художник, в его работах, как нигде чувствуется пространство. И хотя не всегда идеальны в плане фотомонтажа, снимки природы вызывают только восхищение! На самом деле его зовут Michal Karcz, на официальном сайте множество его творений,вдохновлённых различными музыкальными композициями, в основном это метал, фолк, готика...
Наверно.
Может быть.
Пора.
Пишу зачем-то непонятно.
Уйти назад сейчас нельзя.
Идти вперед - и безвозвратно.
Раздел чужих-своих имен
Зачем-то душу все тревожит.
Осенний пепел за окном
Никто забыть уже не сможет.
И шепчет в голоде туманов
Слепая мысль, пустая мгла...
Налив стакан, не веря, пьяно
Шепчу:
"Наверно.
Может быть.
Пора."
Написанные раньше города
Теперь закрыли каменные двери.
Но я хочу, хочу попасть туда,
Хотя в существование не верю.
Мне долго было думать невпопад,
Я утешался градусом стаканов.
Я позабыл, что значит звездопад
И жил лишь только собственным обманом.
Сейчас спираль опять кружит впотьмах,
Раскрыв объятья мне, как гостю дорогому.
Внутри щебечет кто-то. Может, страх.
Он долго мне казался незнакомым.
Все изменилось за короткий, в общем, срок:
Пыл юности, забавы откровений...
А что осталось? Горечь и урок
Да бесполезность - спутница забвений.
И каждый день, ступая на порог
Чужого дня, уставший от былого,
Распластанный - иначе я не мог! -
Ищу свет звезд. Иль крика от немого.
Никита получил права, теперь он полноправдый водила, с чем его и поздравляю.
Перка грееццо на слонце, купаеццо за нас тоже, наконец-то отдохнет! (:
Чеш приезжала, жутко был рад ее видеть! Надо чаще встречаццо (с)
Катицца моя телега без кучера. Не пойму только, зачем и куда. (:
И балансирую на карнизе я.
Не то чтобы слишком много думаю. Но думаю много.
Кабычонивышло. (:
И да. Осень - мир Дельфина. И мой мир.
Вечно и неприкосновенно.
Фотик сдох.
Телефон перепрошил.
Вчера нагулялся всласть. (:
Если б не Перка, которая вытащила нас всех, хрен что было бы. Виват, Перка!
Завтра в школу.
Мыслей множество.
И уж что-что, а на бедную событиями жисть не жалуюсь.
Это хорошо.
Жалко, что я не умею разговаривать с чем-то, кроме людей. Ну там со стенами, с игрушками, с животными. Или с собой. Не, с собой могу, но это неинтересно. Самой себе что-то объяснять - почему чувствуется и думается именно так - нелогично. Я ж себя знаю. Тут нужен "эффект попутчика". И желательно на сутки-другие. (: