• Авторизация


- 15-01-2011 02:20


  Мы наконец добрались до дома, и как раз вовремя: с неба брызнули
первые капли, еще редкие, но крупные. По всему, главный свой удар буря
нацелила именно на остров. Джун толкнула створку ворот и повела меня по
садовой дорожке. Вынула ключ, отперла парадную дверь. В прихожей горел
свет. Правда, нить лампочки то и дело тускнела, не в силах противостоять
электрическим вихрям в вышине. Джун изогнулась, с какой-то робостью
чмокнула меня в щеку.
  - Подождите тут. Она, наверно, уснула. Я мигом.
  Взбежала по лестнице, скрылась в боковом коридоре. Я расслышал стук,
негромкий зов: "Жюли!" Звук открываемой и закрываемой двери. Тишина. Гром
и молния за окном; в стекла ударил дождь, теперь уже проливной; по ногам
потянуло холодом. Прошло две минуты. Незримая дверь наверху отворилась.
  Жюли вышла на площадку первой - босая, в черном кимоно поверх белой
ночной сорочки. Застыла у перил, горестно глядя на меня; сбежала по
лестнице.
  - Ах, Николас.
  Упала мне на грудь. Мы даже не поцеловались. Джун улыбнулась мне с
верхней ступеньки. Жюли отстранилась на расстояние вытянутых рук, пытливо
посмотрела в лице.
  - Как ты мог молчать?
  - Сам не знаю.
  Вновь приникла, словно утрата постигла не меня, а ее. Я потрепал ее
по спине. Джун послала мне воздушный поцелуй - сестринское благословение -
и удалилась.
  - Джун все тебе рассказала?
  - Да.
  - Все-все?
  - Все, я думаю, не успела.
  Крепче прижалась ко мне.
  - Какое счастье, что это позади.
  - Проси прощения за воскресное, - шутливо сказал я, но вид у нее
сделался и впрямь виноватый.
  - До чего ж противно было, - протянула умоляюще.
  - Николас, я им едва не испортила все. Честное слово. Чуть не умерла,
все думала: вот сейчас, сейчас...
  - Что-то я не заметил, чтоб ты помирала.
  - Держалась только тем, что терпеть совсем чуть-чуть оставалось.
  - Оказывается, ты здесь в первый раз, как и я?
  - Ив последний. По новой я не снесу. Особенно теперь... - И опять
глаза молят о снисхождении и сочувствии. - Джун такой туман вокруг
тутошних дел развела. Должна ж я была поглядеть!
  - Все хорошо, что хорошо кончается.
  Снова прижалась ко мне.
  - В главном я не врала.
  - Смотря что считать главным.
  Нашарила мою ладонь, слегка ущипнула: не шути так. Перешла на шепот:
  - Не идти же тебе назад в школу по такой погоде. - И, после паузы: -
А мне одной страшно: гремит, сверкает.
  - Откровенность за откровенность. Мне одному тоже страшно.
  Тут мы смолкли, но разговор наш продолжался; затем Жюли взяла меня за
руку и потянула наверх. Мы очутились у комнаты, где я устраивал обыск три
дня назад. У порога она замешкалась, стушевалась, смеясь над собственной
нерешительностью, но и гордясь ею.
  - Повтори, что я сказала в воскресенье.
  - С тех пор, как с тобой познакомился, я и думать забыл, как было с
другими.
  Потупилась.
  - Дальше чары бессильны.
  - Я всегда знал, что мы с тобой не кто-нибудь, а Миранда и Фердинанд.
  Ее губы тронула усмешка, точно эту параллель она совсем упустила из
виду; окинула меня внимательным взглядом, как если бы собиралась ответить,
но потом передумала. Отворила дверь; мы вошли. У кровати горит лампа,
ставни закрыты. Постель не прибрана: верхняя простыня и покры-
вало с народным орнаментом откинуты прочь, подушка измята; на столике
раскрыт стихотворный сборник с длинными, четкими лесенками строк; раковина
морского ушка приспособлена под пепельницу. Мы немного растерялись - так
часто бывает, когда настает давным-давно предвкушаемый тобою миг. Волосы
Жюли рассыпались по плечам, белая сорочка доходила почти до щиколоток. Она
озиралась вокруг так, словно видела знакомые вещи вчуже, моими глазами,
словно боялась, что патриархальная простота обстановки оттолкнет меня;
даже передернулась стыдливо. Я улыбнулся, но скованность овладела и мною:
субстанция наших отношений переродилась, отторгла уловки, уклончивость,
фальшь - все, что Жюли сейчас назвала чарами. Дико, но в какой-то миг я
ощутил непостижимую тоску по утраченному раю обмана; мы вкусили от древа,
мы отлучены.
  Но благосклонная стихия спешила к нам на помощь. За окном сверкнула
молния. Лампа мигнула, погасла. Кромешная тьма накрыла нас с головой.
Сверху мгновенно ударил оглушительный громовый раскат. Отголоски еще не
смолкли в холмах за деревней, а Жюли уже билась в моих объятиях, мы уже
жадно пили поцелуи друг друга. Еще молния, еще удар, громче и ближе
прежнего. Она вздрогнула, прильнула ко мне, как маленькая. Я поцеловал ее
макушку, погладил по спине, шепнул:
  - Давай я тебя раздену, уложу, укрою.
  - Подержи меня немножко на коленках. А то мурашки по коже.
  Потащила сквозь тьму к стулу у изголовья кровати. Я сел, она
забралась мне на колени, и мы опять поцеловались. Жюли примостилась
поудобней, нащупала мою левую ладонь и переплела пальцы с моими.
  - Расскажи про свою подружку. Как все было взаправду. Я повторил все,
о чем только что поведал ее сестре.
  - Я не собирался ехать к ней на 
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-02-2009 22:52


видимо, прощай, ли.ру

теперь наверняка

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

карнавала не будет - все утонет в слезах 10-02-2009 18:25


о черт, я правда не знаю, что делать. поиграть в рулетку - почти 100% вероятность завязнуть в разной эмоциональной гадости с анхеппи ендом.
проехать мимо - опять то же самое. существование.

а вообще надо купить эту шнягу
http://alt-shop.ru/prod8645.html
и забыть обо всем.

идиотский пост.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Antoine Blanchard 03-02-2009 19:05

Это цитата сообщения beauty_Nikole Оригинальное сообщение



 (131x160, 14Kb)Antoine Blanchard (Marcel Masson)- (1910 - 1988), родился во Франции 15 ноября 1910 года в небольшой деревне недалеко от берега Луары. Закончил школу школе изящных искусств в Ренне, по завершению учебы он был награжден высшей наградой школы: Le Prix du Ministre. В 1932 году он покинул Ренн и поступил и с успехом закончил парижскую школу изяшных искусств. Через несколько лет художник получил премию Prix de Rome.
У художника ярко выраженна любовь к Парижу и его улицам. Нежные штрихи света и мерцающие тона производят чудесное ощущение гармонии, яркости и света.
Картины Antoine Blanchard великолепное приглашение к пешей прогулке по улочкам старого Парижа.

Сайт
Очень интересная статья
[показать]
Place de la Repubique
Paris
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Париж в мировой живописи 03-02-2009 18:28

Это цитата сообщения beauty_Nikole Оригинальное сообщение



[показать]
L'Opera, Joaquin Pallares Y Allustante
Paris
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Насекомые 28-01-2009 16:53


Это случилось в тот день, когда, впервые за время нашего пребывания у моря, потеплело. До этого неделю гуляли по городу, сидели в кафе, в парках, занимались прочей ерундой. Тут наконец-то вылезли на пляж. Было +24 по Цельсию, и солнце светило весьма приветливо. Расслабляющий шум прибоя, большие ракушки, вселенная желтого песка, счастливые, борющиеся за шезлонги отдыхающие. Все настраивало на благосклонный лад.

Мы уже несколько раз искупались, а до заката была еще пропасть времени. Мы с ней сидели рядом, грелись на солнышке.

- Теперь-то не жалеешь, что приехала сюда?

- Теперь нет. Давно хотела этого.

- Чего именно?

- Ну, вот этого, - она обвела взглядом пляж.

- Согласен... Вода сегодня хороша.

- Ага, - она неопределенно смотрела вдаль.

- Было бы удивительно, если бы люди с севера не мечтали весь год о неделе совершенно другой жизни.

Краем глаза я заметил, что она слегка улыбнулась. Ветер откинул прядь каштановых волос.

- Помнишь декабрь? - продолжал я. - Нам сдавать рукопись словаря, а мы сидим и мечтаем.

- Да, это ты меня тогда увлек.

- И, конечно же, все обошлось. Даже похвалили.

- Ну, а как оно еще может быть? - она окинула меня взглядом. Мягкость и озорство солнечных бликов органично сочетались в ее больших голубых глазах.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Занято место 27-01-2009 17:56


Настроение сейчас - Weird, однозначно))

А, кстати, заметил, что после экзамена, как после концерта, громкость с которой слушаешь музыку в метро возрастает в среднем на 7-10 пунктов. После Яка как раз десятка была, то етсь в общей сложности 35 пунктов.
А после Ких зашел даже в церковь, свечку поставил.. в кои-то веки. Еще бы: был на 3 лекциях за семестр, почти ничего не читал, учил 4-5 часов… сдал))
Вообще веселая какая-то сессия. По форме она еще не закончилась, но хочется надеяться, основное веселье уже было. Улыбнул трошкин, который в день сдачи яка сказал курбатовой с ее 5м (или 6м даже) – грудь вперед и иди сдавай!
Недавно проезжал м. воробьевы горы, давно что-то в тех краях не бывал. обернулся – 30 секунд на станции- сзади темная река, овал лужи и ряд фонарей на набережной. Как-то за эти 30 сек. прокрутились в памяти все моменты, связанные с этим местом. например как в сентябре, когда жил один, проснулся в 5, звонок от Никиты – мы сваляли дурака, просрали аккреду на завтрашний матч коней, сходи пж хотя бы на прессуху этого тренера Славена. Яичница, глюки, бритье- бегом от м. спортивная. Никого народа, ворота лужи закрыты, у прохожих: скажите, как туда пройти? Бегом, т.к. конечно же опаздываю. Вокруг лужи, до сектора С, где пресс-центр… на входе эту бумажку секьюрити (тогда постоянно редакционки еще не было). 3 первых вопроса, кажется, просрал. Потом полчаса у кромки поля, вместе с остальными бездельниками  смотрел как эти футболисты пинают мяч. На обратном пути – расслабон, медленно до м. В. Горы, энигма в ушах на полную. Свет фонарей и лужи на асфальте. Прохладно.
Примерно такая же погода, токо чуть теплее, была в августе, когда приехал от Насти, дома замок сломан, даже переодеться нельзя (накануне был тот самый злополучный ливень) – перекус в макдаке и в лужу на цСКА- крылья. Еще не стемнело тогда… 7 часов, единичные болельщики коней уныло тянутся к стадиону. я на 40 минут раньше пришел, сидел на пресс-трибуне, фотографировал разную чепуху, дышал сигарой, которую курил какой-то буржуй слева. Унылые 0:0, заметки на стартовом протоколе, чай с лимоном в перерыве, дождь, скука… тупой газзай на прессухе, потом до 4х утра кропал дома эти материалы…
Веселое лето. Прошло по большей части одиноко, но… есть что вспомнить. Например день когда после жратвы на универе орали киборга, дошли до ВГ (как меня тогда проперло на предложение снимать квартиру)))))), потом бежали по шоссе до другого выхода. 11 часов, несутся машины, лужа купается в огнях, я фотографирую, получается размыто. Бежим 15 мин, карабкаемся по каким-то камням, запыхались..
Еще многое что там было. Втроем с саней и радой года 2 с чем-то назад. Кормушка «кормить птиц… и людей», много снега, холод, фотка хоббитов. Тогда мы еще могли дружить втроем. Мы понимали друг друга.
Еще с катей там гулял (да-да, с той самой, когда это было – класс 11-й что ли?), еще в 2002 году ходил с мамой на какие-то юношеские игры. Полный стадион школьников, москва-питер – 4:0… фотка оттуда есть, милая.
Много что было

А сейчас гнетет наличие отсутствие курсача и обязательство сдать до 30го. И информатика.. и все? Нет, не все. Потом все продолжится, вернее начнется заново. Продолжать ли писать на сайт? Думать об уходе из импэ? Репетировать с мишей? Идти на курсы турецкого? Идти на мотокросс? Идти на ТВЦ? Начинать ту повест-роман?
Еще что-то надо делать с этим. Пан или пропал. Ведь впервые за долгое время наконец-то есть первый степ. И надо это использовать. Рисковать. А если не рискнуть или даже если ничего не получится. То… не хочется думать. Вернется вся та же херня, которая уже давно и которая заебла.
Мб это наив, но хочется верить, что все будет хорошо.

Боже,какая насекомость!

Ну наконец-то, ну наконец-то, ну наконец-то


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-01-2009 17:27


[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Калькулятор 23-01-2009 14:01


 

Будильник. Громкий. Девять часов. Солнце в окно - это плохо, раздражает слизистую оболочку глаза. Три секунды до жалюзи, еще две - дернуть за белый шнурок - и больше не светит. Операции пока выполняются медленно - следствие недавнего включения. Для ускорения анализа промыть глаза холодной водой. Семь секунд до крана, еще три - и порядок. Теперь контроль безупречный.

Что делать дальше? Что я сегодня хотел сделать, подумал он? Работа? Нет, выходной. Дальше. Чем занимаются в выходные? Сканирование. Вспомнил. Назначена встреча. В двенадцать. С Мери, Джозефом и... Третье имя. Одну секунду... Кристиной. Кто это? Мери это моя жена, размышлял он. То есть, нет. Невеста. И ее родители. Зачем встречаться? О чем-то поговорить, скорее всего. Встречаются затем, чтобы о чем-то поговорить. Что мне от них нужно? Мери это невеста. Следовательно, это жена. Жена обеспечивает комфорт. И ослабляет контроль. Последнее плохо. Но отменять встречу поздно. Вероятно, они уже в пути. Откуда и куда они едут? Туда, куда они едут, нужно приехать мне.

Десять тридцать. Массивная входная дверь на пружинах отворилась, и он вышел на улицу. Солнце, но не жарко. По обеим сторонам тротуара небольшие лужи. Вполне приличная погода, подумал он. Не создает соматического дискомфорта. Четыре квартала по направлению к площади, затем повернуть направо и еще четыре квартала. Итого семь километров. Моя скорость пять километров в час. Успею. Есть запас на случай вмешательства не учтенных в анализе внешних факторов. Полный контроль. Он улыбнулся.

"Миссисипи". Название выложено разноцветными буквами. Да, именно так, как я и представлял. Следовательно, это тот ресторан. Дверь открывается легко. Вычисления. Удара в 144 Ньютона не выдержит.

- Добрый день!

Этот человек улыбается. Кто он? Красный камзол, белые перчатки - по описанию подходит под швейцара. Что нужно сделать мне? Улыбнуться в ответ. Он улыбается. Полный порядок.

Двенадцать ноль-семь. Три человека вошли в дверь, движутся к моему столику и смотрят на меня. Женщина, брюнетка, прямые волосы, зеленые глаза, курносая, голубая блузка, серое пальто, на вид двадцать пять лет. Мужчина, черная куртка свободного покроя, серые глаза, усы и бакенбарды, на вид пятьдесят. Женщина, серый деловой костюм, стрижка в стиле каре, сумка из крокодильей кожи, на вид пятьдесят. Опознание. Да, это они. Мери, Джозеф и... Третье имя. Одну секунду... Кристина. Опоздание на семь минут. Или семь умножить на шестьдесят - четыреста двадцать секунд.

- Привет!

Это говорит Мери и протягивает мне руку. Небольшая белая ладонь. Не слишком аккуратный маникюр. На среднем пальце кольцо - золото 585 пробы. И камень... Стоп. Она убрала руку. В чем дело? Выражение ее лица изменилось. Новую мимику необходимо охарактеризовать как удивление.

- Привет, старина!

Это говорит Джозеф и протягивает мне руку. Большая волосатая ладонь, пахнущая табачным дымом. Стоп. Что я должен сделать, подумал он? Новые данные. Обхватить своей рукой его руку.

- Опоздание на семь минут. Или семь умножить на шестьдесят - четыреста двадцать секунд, - сказал он.

Это осталось от старой операции, нужна еще эта информация? Кажется, больше нет. Стоп. На лице у Джозефа удивление.

- У него всегда было оригинальное чувство юмора, - нечетко сказал он. Артикуляция нарушена. В старину писатели сказали бы "промямлил".

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2009 22:16


Желаю себе, чтобы в новом году моя жизнь наполнилась смыслом.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-12-2008 21:51


Настроение сейчас - sth to believe in

Видя счастье людей, сначала искренне радуешься за них, а потом, сравнивая с собственной убогостью, испытываешь дикое отчаяние.


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
еще порция картинок 17-12-2008 16:56

Это цитата сообщения Gelvard_Mann Оригинальное сообщение

Сиятельный импрессионизм.



Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве, зародившееся во Франции, во второй половине XIX века. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи, хотя его идеи нашли своё воплощение и в других видах искусства, например, в музыке. Импрессионизм — двойная революция в живописи: в видении мира и в живописной технике. В живописи импрессионизма — движущийся мир, эфемерный, ускользающий; стало быть, акцент на этом ускользающем мгновении, на настоящем. Импрессионизм предпочитает свет, прикосновение, цветную вибрацию.
Импрессионисты — пионеры и основоположники современного искусства. Они установили прямую связь между глазом живописца и светом. Отсюда — движение возврата к природе, которая является источником всех впечатлений. В то же время — абсолютное доверие субъективному видению художника, его индивидуальности. Эти два пути питали европейское искусство вплоть до середины XX века.
Википедия.



[530x443]
Frederic Carl Frieseke
[496x500]
Frederic Carl Frieseke
[600x381]
Frederic Carl Frieseke



Клац-клац-клац
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вместо планировавшегося отзыва на париж 17-12-2008 16:42


Настроение сейчас - медленно

привет, это снова я, пришел срать в собственный днев.

"я жить хочу, чтоб мыслить и страдать", писал пушкин в 1830 году. что касается мыслить - то я реально отупел. по крайней мере я так чувствую. нет уже каких-то гениальных придумок как было раньше. ну фш и нотный редактор не в счет, это поиграться. учеба хромает, о каких-то пол/соц/эк вопросах перестал ломать голову. вместо этого - биллионы тупых обрывков тупых мыслей, чаще всего беспредметных, или предмет которых не стоит того, которые скорее только мешают, а не помогают. ну во всяк. случае способность к анализу пока не атрофировалась, и на том спасибо. кстати надо пройти тест на айкью, мне кажется меньше будет, чем в прошлый раз. что касается страдать - то настоящим страданием это и не назовешь. бред. и только. естесна депрессняки бывают у всех, и я не исключение, но чаще всего я их обрубаю в зародыше методом стеба: а, типа, опять решил себя пожалеть? самый бедный, самый несчастный во всей вселенной? все тебя не любят и обижают? и сразу становится все хоккей. "я норм", как грится. чаще - seem to be, реже - be. еще реже чувствую себе по-настоящему счастливым. беспричинно. это и хорошо, и плохо.

дуализм cover - core для меня в прошлом. перешел на следующую ступень. теперь два варианта. оптимистичный: cover станет core. похоже на китайскую модель души - белое станет черным, только наоборот. ну конечно не весь cover, а тот, на котором заостришь внимание, отдашься в конкретный момент времени. пессимистичный: ВСЕ cover. core не существует. это уже индийская модель души - белое и есть черное. используя способности вышеупомянутого анализа, во мне все-таки преобладает первый вариант.

на самом деле надо просто выспаться. тогда все опять будет норм=)))))))

а, впрочем, все вздор.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-12-2008 21:55


есть поистине гениальная фигура речи - "входить в чьи-либо планы"

 

[500x468]

 

надо справиться.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
must-see! 24-11-2008 17:23

Это цитата сообщения Tainted_Child Оригинальное сообщение

Загадочное дело Бенджамина Баттона



Второй ролик одного из самых ожидаемых фильмов «Загадочное дело Бенджамина Баттона» (англ. The Curious Case of Benjamin Button) — фильм Дэвида Финчера, по одноимённому рассказу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

В начале XX века, в восьмидесятилетнем возрасте рождается Бенджамин Баттон (Брэд Питт) и начинает жить задом наперёд (то есть он рождается стариком и молодеет с каждым днем). Он сталкивается со сложностями, когда влюбляется в тридцатилетнюю женщину (Кейт Бланшет). События фильма начинаются во время Второй Мировой Войны (по сюжету Баттон родился в 1919 году) и продолжаются до 2000 года.

премьера фильма у нас 5 февраля.




[500x184]
Загадочное дело Бенджамина Баттона
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
cool song 24-11-2008 17:20

Это цитата сообщения Ron_Preston Оригинальное сообщение

Queen - The Show Must Go On



 (176x104, 32Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
interesting 24-11-2008 16:17

Это цитата сообщения Annely_OnlyMarmelatt Оригинальное сообщение

Креативные фото



Ресурс deviantART.com весьма богат талантами. Ни на одном больше сайте  я не видела столько талантов. В честь этого решила вам показать недавно созданную мною коллекцию под названием "Creative Masters".

>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ждислав Бексински 24-11-2008 16:08

Это цитата сообщения Gelvard_Mann Оригинальное сообщение

Пространственный вакуум, параллельно, но за руку.



Ждислав Бексински.
Первые картины Ждислава Бексинского относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл барочной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма.
Дополнительные факты:
Творчество Бексинского было достаточно мрачным, в то время как сам художник был приятным человеком и, хотя был несколько застенчивым, получал удовольствие от общения.
Бексински никогда не давал названий своим работам.
Он писал свои работы на собственноручно подготовленных холстах.
Бексински слушал классическую музыку, когда писал свои картины и ненавидел тишину.
Бексински практически никогда не посещал выставки или музеи.
(Википедия)
1.

[604x440]


2.

[572x480]


бууууу
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Владислав Ерко 24-11-2008 15:50

Это цитата сообщения Масс Оригинальное сообщение

«Иллюстрации к книгам Пауло Коэльо"



В. Ерко родился в 1962 году в Киеве.
Окончил Киевский полиграфический институт.
Всеобщее признание получили его иллюстрации к "Путешествиям Гулливера", произведениям Карлоса Кастанеды, Пауло Коэльо и других авторов.

 иллюстрации к книге "Алхимик"

иллюстрации к книге "Пятая гора"

 

 (176x104, 32Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Говард Шатц, или нестандартный взгляд на человека 24-11-2008 15:48

Это цитата сообщения Annely_OnlyMarmelatt Оригинальное сообщение



 

>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии