• Авторизация


Вопрос знающим 11-03-2007 21:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


....Человек себя осознает во сне..Разве это место не является астральным миром?...
Почему "астральщики" делят осознанные сновидения и выход в астрал?...
Ведь осознанные сновидения это и есть выход в астрал,только через сон...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
AAUUMM 11-03-2007-22:51 удалить
Nocticula, причем здесь ментал?Сорри...
Nocticula 11-03-2007-22:58 удалить
чувствовать сон "О" это еще не астрал) хотя порой бывает ОС а потом второе ;)
AAUUMM 11-03-2007-23:02 удалить
Nocticula, что значит чувствовать сон?Я говорю об осознанном сновидении ,а не о чувствовании...
Nocticula 11-03-2007-23:48 удалить
я о чувстве осознания и говорила ;)
Red_wolf 12-03-2007-19:47 удалить
ос-это осозноное сноведение после небольшой практики вроде, я ща малец пьяный и поэтому магу малец напутать прошу извинить, можно путешествывать по окрге! ну астрал-это астрал думаю всем известно)
поштудируй летературу про ОС...
AAUUMM 12-03-2007-19:51 удалить
Red_wolf, приятного протрезвления
Red_wolf 12-03-2007-19:53 удалить
aauumm, ой...спасибо, я представляю что завтра будет(((
ну не магу я смотреть уже на этот мир трезвыми глазами(((

всётаки можно иногда дать раслобуху себе..
Anaisthesia 12-03-2007-21:02 удалить
чем больше я пытаюсь проникнуться ОС, тем меньше я понимаю разницу с астралом. Даже "симптомы" похожие (физические ощущения)
штудировать - не поможет...
Red_wolf 12-03-2007-21:04 удалить
salamandra88, ос - астрал разные! я например при ОС брожу по квартире патом выхажу на улицу, всё дальше стараюсь йути...
AAUUMM 12-03-2007-21:09 удалить
во сне можно осознать себя в каком нибудь другом мире...Миров много,названий их я не знаю...Условно называю - астральный мир...
Осознать себя там - значит там очнуться...И быть там в полном сознании,но не в физическом теле...
В полном сознании - это значит как мы сейчас здесь..
Если человек спрашивает как из осознанного сна попасть в астрал,то значит этот человек не осознает себя во сне...Иначе бы таких вопросов не задавал...Скорее всего люди часто путают управляемые сны(люцидные) с осознанными...Отсюда и непонимание сути происходящего...
Осознанный сон - не есть сон,а есть просыпание,но без физического тела...
Red_wolf 12-03-2007-21:12 удалить
aauumm, я разве чёнить спрашивал? это ты вопрос задала я пытался както мозги в кучку(какие нашёл)) и выдавил чёто естественное!
в астрале можно получить конкретную инфу, чем ближе физическая реальность (это уже вто) тем конкретнее и правдоподобнее инфа[здесь можно еще добавить как отступление...]..
ос (люцидники) это когда астральное тело (энергетическое) "спит", тела в ОСах нет.. когда там появляется энергетика это уже кастанедовские осознанные сновидения..и тогда это реальные миры, но они "там" видели сначала реально энергетические объекты на фоне глюков, потом учились ходить за этими реальными неорганами в другие миры..
астрально люцидники выглядят как комок энергии.. я вхожу (окунаюсь в него), и могу творить внутри что угодно, менять сон, персонажей, ландшафты, ext..но если он рассеивается то я ощущаю что энергетическое тело болтается над кроватью...

это мое имхо
физика процессов мной только изучается..
AAUUMM 12-03-2007-21:24 удалить
Очень много терминов..И вижу что каждый в них вкладывает что-то свое ...
Я отличаю люцидный сон от осознанного..
В осознанном сне я вижу свое тело...У меня их два..Одно - которое спит на кровати и второе которое может посмотреть на себя спящего...
И в таком осознанном сне я получаю определенную информацию,в основном от других сущностей...
тогда в твоей терминологии я не отличаю осознанный сон от астрала
Deymon 13-03-2007-20:49 удалить
aauumm, Все просто ОС и астрал отличаются в основном тем что из астрала ты можешь воздействовать на физический мир, а из ОС нет, это конечно самое яркое отличие
AAUUMM 13-03-2007-21:19 удалить
Исходное сообщение Deymon
aauumm, Все просто ОС и астрал отличаются в основном тем что из астрала ты можешь воздействовать на физический мир, а из ОС нет, это конечно самое яркое отличие


Что значит в твоем случае воздействовать на физический мир?А если я в таком мире в котором я не могу воздействовать на свой повседневный мир - это ведь не означает что я не в астрале...
Deymon 13-03-2007-22:04 удалить
aauumm, Все очень просто, сделать так что бы посторонний человек почувствовал твое присутствие, это возможно только из астрала
AAUUMM 14-03-2007-13:58 удалить
Deymon, Для этого необходимо много энергии...Можно находится в астрале и не иметь много энергии..Тогда все попытки будут безрезультатны..
Deymon 14-03-2007-15:55 удалить
aauumm, Без достаточного количества энергии не возможен и выход в астрал, да и вопрос то был в чем отличие. Дело в том что из ОС вообще нельзя оказать воздействие на физ. план
AAUUMM 14-03-2007-18:02 удалить
Deymon, думаю можно...Другое дело - нужна энергия на это,но можно...
Deymon 14-03-2007-19:12 удалить
aauumm, Обьясни как. Я даже не представляю теоретически
AAUUMM 14-03-2007-19:25 удалить
Deymon, Практика нужна:)..Накапливать энергию,и потом упражняться...Многие сновидящие описывают свои опыты в этом направлении...Я лично читала у Роберта Монро и у Кастанеды ...
Deymon 14-03-2007-19:40 удалить
aauumm, У Кастанеды я вобще не совсем понял, у него нечто среднее между ОС и Астральным выходом, либо там есть нечто скртое(к этому я склоняюсь больше) просто он не расказывает всего, по описаниям его путешествий, это именно астральные путешествия
AAUUMM 14-03-2007-19:49 удалить
Deymon, вот и я об этом говорю - что осознанные сновидения - способ попадания в астрал...
Red_wolf 14-03-2007-19:50 удалить
aauumm, если ты такая вьё**щая чё тогда вопросы задоёш?!
AAUUMM 14-03-2007-19:54 удалить
Red_wolf, Простите,ваша терминология мне не понятна
Deymon 14-03-2007-20:02 удалить
aauumm, Возможно, я слишком не долго практиковал ОС, слишком много занимает времени подготовка, простое выделени астрального тела проще и быстрее, да и свободы гораздо больше, но даже если ты права, то для меня не понятен процес перехода
AAUUMM 14-03-2007-20:16 удалить
Исходное сообщение Deymon
aauumm, Возможно, я слишком не долго практиковал ОС, слишком много занимает времени подготовка, простое выделени астрального тела проще и быстрее, да и свободы гораздо больше, но даже если ты права, то для меня не понятен процес перехода


Интересно:)...Мне твой способ вообще невероятно трудным кажется:)
Deymon 14-03-2007-20:28 удалить
aauumm, Трудно только первый раз, а счас это занимает минут пять, если ни кто не отвлекает
AAUUMM 14-03-2007-20:47 удалить
Deymon, значит мне еще учиться и учиться


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос знающим | Астральный_полет - Астральный_полет | Лента друзей Астральный_полет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»