• Авторизация


UUEE Traffic 21-07-2008 18:00



Сообщение добавлено через LiveJournal API
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Салют 9 Мая 10-05-2008 17:30



Сообщение добавлено через LiveJournal API
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 10-04-2008 22:08


жмискорей!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На родник 14-01-2008 08:00



Сообщение добавлено через LiveJournal API
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Что курил автор??? 22-11-2007 00:10


Или как правильно писать статьи...
[482x446]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Опаленый 12-11-2007 20:37



Празднуем мою днюху в собботу в Мосмарте. Играем. И вдруг...Сообщение добавлено через LiveJournal API
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-11-2007 22:27

Это цитата сообщения Anastasia_Sergeevna Оригинальное сообщение

Реклама)))) хах!

Вот какой должна быть реклама:



Макдоналдс:


[400x200]


[380x237]


Пиво:


[300x310]


[604x302]


[450x225]


Мтс, Билайн и Мегафон:


[490x377]


[300x300]


[450x343]


[440x389]


[440x273]


Йогурты:


[490x300]


[360x480]


Жувачки:


[371x300]


[490x452]


Кока-кола:


[332x332]


[375x300]


[500x374]


[316x480]


Сигареты:


[217x320]


[350x262]


И просто смешные вещи:


[350x243]


[500x298]


[490x294]


[354x480]


[490x367]


[490x368]


[167x320]


Кому понравилось берите в цитатник)))


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-11-2007 00:04


YO! Наконец то! У меня День рожденья!!! 17 лет))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-11-2007 00:08


Вот и добрался до своего днева. Блин, как то лень тут что то писать... Наверное, это одна из последних записей в этом дневнике, но закрывать его не буду, ибо приятно иногда посмотреть на первые странички, вспомнить, что было... Комментировать записи друзей, возможно, буду...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Забвная флэшка 18-10-2007 22:53


Эта флэшка просто убивает)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Airbus A380 прибыл в Сингапур 17-10-2007 18:20
rambler.ru/news/events/2600...08895.html

[512x349]
Первый в мире аэробус А380 приземлился в сингапурском аэропорту Чанги под приветственный салют из водяных пушек, сообщает в среду сингапурское интернет-издание Straits Times.

"Подобная честь оказана впервые. Кроме того, "новую королеву неба" в аэропорту встретил премьер-министр страны Ли Сянь Лунн и более сотни специальных гостей", - говорится в сообщении.

Мировая презентация А380 состоялась в понедельник на заводе в Тулузе в присутствии более 500 гостей со всего мира. Самолет вылетел из Франции в Сингапур во вторник, а первый свой коммерческий рейс он совершит 25 октября - из Сингапура в Сидней. Все билеты на первый полет лайнера проданы с аукциона на сайте eBay. Часть средств, вырученных в ходе аукциона, пойдет на благотворительность.

Аэробус Singapore Airlines выполнен в улучшенном варианте "Люкс" и рассчитан на принятие на своем борту 471 человека. Новый самолет сможет совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек - в чартерном варианте.

С 28 октября аэробус начнет регулярные ежедневные рейсы Сингапур-Сидней. Всего Singapore Airlines планируют закупить 19 таких самолетов. Ожидается, что ввиду повышенного комфорта стоимость билетов на А380 будет в среднем на 25% выше, чем на обычные самолеты.

Лайнер, поставляемый Singapore Airlines, будет единственным A380, сошедшим с конвейера в 2007 году. Airbus отложил поставку следующих самолетов этой категории на два года, для того чтобы в 2010 году выйти на показатель выпуска четырех аэробусов в месяц.

Система проводов на первых 20 аэробусов A380 будет смонтирована вручную. Затем уже будут разработаны цифровые технологии, которые позволят осуществлять сборку следующих самолетов намного быстрее. Именно из-за этих сложностей поставки первого аэробуса откладывались.

По данным европейского концерна EADS, в который входит компания Airbus, с 2000 года, когда было объявлено о программе строительства A380, оформлено 189 заказов на поставки аэробуса, еще 16 клиентов заявили о своем желании приобрести новый самолет. В основном, это авиаперевозчики из стран Персидского залива, Азии и Европы.

Airbus рассматривает самолеты-гиганты А380 как будущее авиации, отвечающее требованиям использовать большие самолеты для перевозки пассажиров между крупными мировыми аэропортами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-10-2007 01:06


Блин сегодня на курсах было нечто! А точнее, по дороге на них. Значит так. В трамвае встретил товарища Wiktim'а)) А на остановке "Канал им. Москвы" Автоматическая Система Кострации Пассажиров (АСКП) решила покушать и не отдала какой то студентке её проездной. Естественно, набилось дохрена народу на передней площадке, и тов. Виктим ддобавил "Проходим, не задерживаемся!" Это вообще был угар)))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-10-2007 00:13


Настроение сейчас - Убитый любовью

Блин это невозможно. Такое состояние третий раз в жизни...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Задача Грише))) 04-10-2007 16:34


Или кто то хочет с ним поконкурировать?
[400x377]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-10-2007 23:02


И снова УАЗы



комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-09-2007 21:55


Кокпит Ту-154М... Уже как родной стал...
[700x475]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Отчёт о соревнованиях "Осенняя тропа 2007" 27-09-2007 16:11


Итак. В минувший четверг, 20 Сентября, в Красногорском лесу (который за Митино) прошли соревнования "Осенняя тропа 2007". Ну и я, как человек активный в плане подобных совнований, в них, естественно, участвовал.
Как обычно, начнём с начала. Дело было на первой (вроде как) неделе учёбы в пятницу на уроке ОБЖ. Пока Андрей Николаевич что то впаривал, я заметил у него на столе значок "Осенняя тропа 2006", ну и на перемене поинтесовался, будет ли она в этом году. Ответ был таков: "Будет. В бой рвутся 6-ти класники и 8-ми класники. Одиннадцатые будут сопровождающими". В результате сопровождать 6-е стали ОБЖшник и Вано (Wiktim), а я с Игорем - 8-ми класников.
Через некоторое время (по результатам жеребьёвки) было назначено время старта - 20 Сентября 10:20.
Наступил день старта. В ночь на день старта шёл дождь, поэтому вопрос "Будут ли соревнования?" беспокоил меня очень сильно. Но все сомнения развеялись, как только увидел Андрея Николаевича.
Перед первым уроком четверга мы с Игорем посидели на третьем этаже, так сказать, поиздевались :-). Далее в кабинет ОБЖ, где встретились участники команд и прошёл небольшой брифинг.
Дорога к месту старта началась, естественно, в школе. Далее на автобус №267 до какой то остановки, потом около километра пешком по асфальту и грязи. Грязь... Именно в этом месте начались первые неприятности. Группа, возглавляемая Николаичем, пошла на место прошлогоднего старта, а наша (меньшая часть всего народа) - на место позапрошлогоднего старта. И мы оказались правы. Другая группа подошла где то через час после нас, в итоге старт перенесли на 2 часа. Весело...
Когда все подошли, поставили палатку, переоделись и начали готовиться к старту. <...>
Старт. Нужно было пробежать метров 300 до КП1. Кое кто так ломанулся бежать, что КП1 благополучно пробежали. Ггг(. В итоге было пройдено дополнительно где то метров 700-800 и потеряно драгоценное время.
КП1 состоял в преодолении 4-х этапов:
1. Скалолазание (2 дерева. Между ними большой лист толстой фанеры метров 10 в высоту). Этап был благополучно провален.
2. Преодоление заболоченного участка местности (Штук 8 брёвен. Несколько жердей. Должны переправиться 8 человек). И они переправились.
3. Качающееся бревно (2 дерева, между ними на верёвках подвешано бревно. 3 участника. Каждому в руки по жердю и вперёд). Переправились.
4. Остальным незадействованным - кроссворд. Сделали.
А я, как угарелый, носился от этапа к этапу))).
Далее небольшой кросс по лесу до КП2. На этом участке, по мимо бега, надо было по сторонам башней вертеть в поисках цифр на деревьях.
КП2. Добежали, цифры, вроде как, все нашли, но оказалось, что не все... Как следствие - лишились 10-ти баллов.
На КП2 было 5 этапов:
1. Разжигание костра и кипячение воду (Кстати, 2 литра воды для этого этапа тащил на себе я). Этот м*дак (кто главным на этапе был) не дал команды нашим "Приступить к этапу", а они уже приступили. Даже разожгли, но он всё разрушил. SUKA! Пришлось заново разжигать...
2. Установка палатки. Была большая очередь, но позже всё таки поставили... Правда, я этого не видел, но главный на этом этапе сказал, что "Всё плохо. Палатка косая, да и слажености не было". Ну в итоге всё таки уговорили поставить 3 балла (из 10 возможных).
3. Распиливание бревна. Справились не плохо. Всё, что касается этого этапа.
4. Первая медицинская помощь. Сказали, что лучше чем те, кто перед нами отвечал.
5. Переноска пострадавшего. Надо бы соорудить носилки из жердей и курток. Вот скажите мне, КАК МОЖНО БЫЛО НЕ УЛОЖИТЬСЯ В ОТВЕДЁННОЕ ВРЕМЯ??? Думаю, результат понятен.
Далее "путешествие" до КП4 (КП3 в маршруте не было). Пока его нашли, половина группы куда то делась (как позже выяснилось, они сразу ушли ушли в сторону финиша через КП6 (КП5 также не было). НО! Путевой лист был у меня, значит, они финишировать не могли...
КП4 представлял из себя тент, натянутый на деревья, и 2 девчонки (блин откуда они таких взяли?). Отметились (человек 8 от 2-х команд) и пошли на КП6. По пути обогнали 2 команды, и остатки наших (не все) встретили на КП6.
КП6 был более организован. Большая поляна, на которой толпились участники других команд. Отметились, и уже составом где-то человек 10 потопали на финиш.
Финиш. Как оказалось, мы где-то посеяли наш флаг (Он, по первоначальному замыслу, представлял из себя голубя на белом фоне, но в итоге получился лебедь какой-то). Всё. На этом соревнования закончились.
Но есть ещё одна задача - вернуться домой. А для этого нужно преодолеть крутой спуск и крутой подъём. Потом по грязи (в частности, глина) до асфальта, а от него до остановки. И опять команды разделились. Некоторые пошли в обход, а наша небольшая группа по вышеуказанному маршруту. Всё.

P.S. Данный пост писался мной на КПК в течение нескольких дней, как сдедствие - его большой объём.

Теперь точно всё)))
[700x525]
Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
RA-85185 26-09-2007 00:22


Анализ записей бортовых самописцев Ту-154, разбившегося под Донецком 22 Августа 2006 года
[699x494]

Эта сволочь сжала размеры. Блин. За полной версией стучите в аську
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Nightwish - Wishmaster 12-09-2007 18:41
Слушать этот музыкальный файл

Блин музыка охрененная))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Frank Sinatra - Can't Take My Eyes Off Of You 06-09-2007 22:03
Слушать этот музыкальный файл

Песня из рекламы Кока колы.


P.S. Кто нибудь может найти к ней текст?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии