культивировать личность может быть и правильно. при хорошем зрении - легко выделить из толпы банальщину и вычеркнуть её их списка своих качеств. приветик, я играюсь непонятными вам словами. нравится - френдите и лелейте мои каменты. не нравится - вы быдло, извините.
а ты попробуй в реале поворотом в три четверти зацепить.
поглаживаю цветные карандаши и задыхаюсь от восторга, рассматривая рисунки настоящих талатов.
скажи мне год назад... ну да это уже старая мысль. да, мне чертовски везет в этом гребаном мире.
я знаю, что я не офигеть как пишу. я знаю, что у меня не чарующая внешность, чтоб мужики замолкали и вообще, я совершенно не девушка-загадка.
it's not my tipe.
если тебе такие нравятся - отлично. ты нашла их, они ценят тебя, общайтесь. я давно уже перестала ревновать, слушая твои восторженные монологи о том, какие они все чудесные, нереальные, странноватые, идеальные.
честно.
но зачем так раздражаться? да, я простая, я бегаю, ору и ржу.я не говорю загадками и не пускаю завитки дыма из тонких губ. я просто спрашиваю, как твои дела.
но если ты не можешь мне простить то, что у меня на лице аутичная улыбка, потому что вроде бы мне показалось, что я почувствовала его запах. может, это я еще немножко им? или это кто-то случайный, но похожий? или это просто шалости памяти и обоняния?
пойми, это уже не шутки, это уже не просто так, от нечего делать.
пока что я обиделась, будем считать так.
обжигаясь, взахлеб - любимый сладкий-сладкий чай.
одна работа по социолигии, и можно спать.
итальяно вера/о.
нет, мне не холодно. мне немножко влажно и чуть-чуть грустно. все же - осень.
я все еще не покорила свою камеру (ителлектуальное превосходство явно на стороне кэнона)
я все еще ни разу не выспалась.
живем - играем музыку. в такт сердцебиту, шагам, вдохам.
робкой мелодией, шквалом разрозенных нот, полькой, джаззом, попсой.
play your own kind of music, sing you own special song.
тебе нравится моя песня? чудесно. я буду играть еще чуть громче.
только и ты найди свою, личную.
и вступай в оркестр счастливых.
вернулся. вернулся-вернулся-вернулся.
теперь до него снова n-ное кол-во остановок метро.
теперь до него пара смс и 20 секунд разговора.
всего ничего.
у меня +1 шарф. шерстяной. прокачана на зиму. на нашу зиму.
случайно, не нарочно мы меняем друг друга. мы все постоянно меняем друг друга.
и слава богу, что нас так много, что мы не сольемся в одно единое. равномерно-бордовое. из вредности синему станем оранжевым. громкую нескладную музыку в уши, и против ветра. я знаю, где можно достать индийского солнца на хлопке. я знаю, кто мне не врет. осенние шуршания листиками заглушат завистливые издевки.
давай руку, пойдем.
*революционно условно не-модно сидеть и на заливе жечь костры
в порядке очередном встаем мы к условной отчетной точке взлетной полосы
отмечены пунктиром зарплаты квартиры расписаны по партиям ходы
очередной звезды
дежурной рок-звезды*
как вы поняли, концерт Animal Джаzz меня впечатлил. поразил.
*ответ нет
и выключен свет
но что мне делать если это любовь
простить
остаться или уйти
но что мне делать любовь*
иногда две чашки дабл-капуччино на дно пустого желудка и лайт парламент заряжают так, как не умеет водка с рэд-буллом. воистину.
что говорите? я не слышу, у меня растянутые барабанные перепонки. и поломаный моск.
я сегодня писала не очень правильные смс. но это не причина.
зато я была в полнейей гармонии с самой собой. со своими кедами. со своей камерой.
да, может, это мэйн-стрим. может, и вправду вокруг еще сотня таких же. удивительных, чудесных.
но можно ли в 5ти миллионном городе остаться совершенно абсолютно неповторимой?
нет.
так что я не буду думать о ее словах. просто у кого-то плохой день и не пишет мальчик.
когда-то всего было мало. мы тогда были маленькими, ходили в сандаликах и платицах. одинаковых.
сейчас всего много. мы можем выбирать, привередничать, экспериментировать, рискуя при этом только временем и деньгами.
мы не таращимся на панков, привыкли к эмо, игнорируем скейтеров.
девочки и мальчики в простых джинсах и простых куртках проскальзывают мимо, оставаясь незамеченными.
одежда стала чем-то невероятно важным, определяющим чуть ли не всю твою жизнь. какая у тебя майка? такая ты и есть.
(это все, естественно, громадное обобщение. читайте дальше.)
вроде бы я наконец-таки нашла свой стайл. свою комбинацию тряпочек.
принцип?
представляю идеального парня. представляю девушку рядом с ним. во что она одета? вот так вот.
и я убеждена, что это хорошо. у меня есть не то чтобы образ, но какое-то ощущение, к которому я стремлюсь. и одеждой в том числе. при этом я не встречаю на улице девочек, одетых так же.
я абсолютно комфорто чувствую себя с своих кедах, джинсах, футбоке, гремя тонной пластмассовой бижутерии.
мне так удобно. и пипл хавает, как говориться. то есть это одобряют. это нравится.
но есть проблема.
я не только выгляжу так, как я хочу. я ещё и противопоставляю и превозношу себя над теми, кто выглядит типично.
то есть сижу в метро и вижу трех девочек о вагоне. у них примерно одинаковые узкие темные джинсы, черные сандалики-вьетнамки, маечки итемные очки.
я ухмыляюсь и углубляюсь в чтение, успевая подумать про них, что...
а собственно, не важно что. важно то, что я думаю об этом. что мне есть до этого дело.
я думаю не о том, что нужно быть выносливой, чтобы бегать на каблуках (я ношу их раз 7 в год по special occasions)
я не думаю о том, что обтягивающие джинсы носят только со стройными ногами (когда я в последний раз хотя бы пресс качала?)
я думаю о том, что они типичны, стандартны и наверяка (откровенно говоря, я уверена в этом) глупы.
а вот я-то совершенно не стандартна и не глупа, ага-ага.
я осознала это только сегодня.
да, наверное, я крута (кто даст мне литературное объяснение этого слова?).
но это тоже понты, которые я, кстати сказать, ненавижу.
вот когда я научусь быть довольной собой и при этом не оценивать других, тогда да. тогда я молодец.
сегодня ушел корабль "Constellation"
ушел даже на моей памяти раз третий, который раз за сезон сказать не берусь... но именно сегодня мы ревели.
почему?
потому что этот корабль на 2 с лишним тысячи пассажиров был поолностью куплен геями.
две тысячи геев.
мне не повезло, я была на другом судне, но первый из двух дней их пребывания - на соседнем причале.
и конечно же, при первом удобном случае мы побежали встречать вернувшиеся с экскурсий автобусы.
стоим, значит.
на терминал две очереди человек по 80 где-то.
все мужики.
а нет, было несколько баб, старых-престарых. говорили, что одна из них чья-то мама.
-мам, у меня для тебя две новости - хорошая и плохая. хорошая - мы едем в круиз...
я в жизни бы не заподозрила в них геев. ни-ког-да.
им от 20 с небольшим до 50 с большим лет.
они и спортивные, и лысые, и с животиком, и с усами, и в гадах, и в солнечных очках, и за руку, и облизываются, и черные, и желтые.
у них нормальные голоса и походка (ну, за исключением, да)
на балконах и в окнах кают - плакаты, флаги с радугами.
они дают щедрые чаевые гидам и с ними нет абсолютно никаких проблем.
они охренительно красивые.
мой юный организм с трудом справлялся с таким напряжением.
один был настолько красив, что я не могла товести взгляд.
-Hello!...
-Hi :)
и ушел.
а другой уронил блеск для губ.
-Sorry, you dropped that!
-Than u sooooooo much! :)
а потом идешь по улице, на каждого мужыка смотришь и думаешь, а не такой ли он...
мой идеальный мальчег.
я тихонько подбираюсь к нему с весны.
спасибо большое интернету.
но он мне нужен живой. теплый и мохнатый, чуть хрипящий. чтобы слышать шорох его одежды. чтобы чувствовать его шаги.
чтобы видеть его глаза и губы.
он сегодня был со мной. не дольше 10 минут. но... если вспомнить, как в 10м классе у меня немели пальцы при виде него...
да, моё счастье было сегодня со мной.
на балет надо ходить в Консерву.
потому что мало кто реально готов 2-3 часа сидеть и внимать Чайковского, блеск пайеток и шорох пуант. чаще всего балет так, для галочки.
-смотрела Лебединое Озеро?
-смотрела уже раз 10.
в Консерву при определенных навыках можно пройти просто так. ну или с кем-то, кто этими навыками обладает.
смотреть первый акт не советую. все равно все прыгают вразнобой, не держат линии и не попадают в такт.
во время первого акта надо идти жрать. ибо голодно.
театральная столовка бывает закрыта, что усложняет задачу. приходится выходить на поверхность.
айриш бар? кафе Театро? не, кетайзгая еда. 22 рэкса за полкило риса с овощами.
только нужно успеть все сожрать за полчаса)
в антракте - фуршет для туристов. каждому - по бокалу шампанского. кто-то не хочет, кто-то не нашел... в общем, штук 15 бокалов в твоем распоряжении. делимся с гидами... сливаем все в один пластиковый стаканчик и бредем смотреть второй акт из-за кулис.
это просто тупо смешно. как преображаются балерины после того, как они входят за кулисы... не передать. а мальчеги! попки-то да, да. а все остальное... кхе.
шампанское врезает в голову... хочется горячего шоколада. как раз около кулис - кофе-машина.
суем полтос, жмем "горячий шоколад 20 руб."
аццкая машина начинает рокотать. а на сцене - какой-то особенно нежный, тихонький момент.
машина отсчитывает сдачу по 2р, сбрасывая их с высоты своего величия практически на пол.
ржом и бьемся в истерике, зажав уши руками, ибо грохот реально угрожает твоей жизни.
народ молчит.
фьюф, жарко, нужно выйти на улицу. найти туристоса и орать с ним по-английски про его родную Италию. можно ещё сводить его на третий акт.
ах да, третий акт - обязательно.
балетрины сбиваются в стаи и, шатаясь, бредут на пуантах из одного конца сцены в другой.
оркестр голоден и чахл.
в питере девочки, отправляющие речные трамвайчики. они в светлых бриджах и веселых майках. босиком гуляют по понтону, покачивающемуся на волнах от проходящих лодок.
они болтают по мобильному и, увлекшись разговором, ходят по самой кромке.
в питере академия художеств. а во дворе - круглый газон, кусок бронзы, облагороженный церителли и четыре двери: живопись, скульптура, архитектура и воспитание.
в питере пробки. но если ты очень хочешь, ты проскочишь по фонтанке в 8 утра пятницы как ни в чем не бывало.
в питере водители автобусов рыбачат на набережной.
в питере в порту ветер разносит ржавую пыть и белые шарики нитратов.
больше, больше фотографий с горящим взором! ещё, ещё слов "SEXY" из восклицательных знаков! давайте, давайте, создавайте видимость счастья! пишите, пишите друг другу типовые каменты!
забудьте, забудьте о смысле и правде! играйте, играте своими телами как будто вы барби в пластмассовом доме!
в сети правды нет, и наверно, не будет.
в сети так удобно - вот мышка, вот клава... фрэндлента, ПЧ, комментарии к фоткам, надписи на стене...
все это не так массово, как бы нам хотелось. и каждое слово выверено ровно настолько, чтобы никто не отписался. или хотя бы идет фильтрация - что можно сказать, что нет.
нет, мне определенно пора завязывать с контактом. одни разочарования
когда я буду взрослой, я буду ходить по дому в спущенных штанах. и всё, собственно.
а еще я накуплю самых простых топиков, раскрашу их акрилом... и буду горда собой!