Это цитата сообщения
Сим Оригинальное сообщение
[235x269]
Вчера мне довелось посетить концерт, безусловно входящий в список лучших концертов, виденных мною. Сбылась мечта детства - я сходил на Мадонну!
Перед концертом было много заявлений о не этичности выступления Мадонны на Дворцовой. Мол Мадонна, такая развратница, культивирует извращения, оскорбляет чувства верующих… Так вот Мадонна - блестящая артистка, а извращение, причем весьма жесткое - это матерящийся Киркоров, Боря Моисеев, Анфиса Чехова, Дом-2 и прочая ересь, которая выступает по площадям да лезет с телеэкрана, особенно по праздникам. А про этичность выступлений на Дворцовой как-то не вспоминали, когда там пели пидероподобные Дима Билан, Сережа Лазарев и т.д., причем не для взрослых платежеспособных добровольцев, а для юных выпускников школ и абсолютно бесплатно.
Другое дело - звук. Он был очень громкий, по моему куда мощнее, чем на Маккартни или
Rolling Stones. Это удручало. Было заявлено о звукосдерживающей аппаратуре, надеюсь это правда. Хотя мне трудно представить, что это за хитрые устройства, если кто-нибудь знает, как так отвести звук, причем такой мощности – опишите, мне банально интересно. Вот на
Роджере Уотерсе сразу было ясно, что звук был состроен как надо! А так подождем, что скажет Пиотровский. Обладая таким сокровищем, как Эрмитаж было бы очень жалко его угробить ради сиюминутного музыкального удовольствия, каким бы оно не было.
Но это своеобразный эпиграф… теперь о концерте
Народу было много, хотя я ожидал больше. Сцену поставили очень удобно, «сдвинув» ее в сторону от Александринского столпа так, что обзор был прекрасный. Во входной стоячей зоне было очень даже комфортно.
Когда мы пришли на площадь на сцене выступал разогрев именитый DJ – Paul Oakenfold. Звучали его миксы достаточно круто, но воспринимались вяло, что вполне понятно. Это был не его праздник, публика ждала Мадонну. Кстати начал он с микса на песню В.Цоя «Мы ждем перемен»…
Мистическим образом стоило DJ закончить, как свое выступление начала капризная петербургская погода - пошел дождь. Нам продемонстировали все его виды - дождь мелкий моросящий, дождь окатный, дождь интенсивный, дождь полосовой, дождь косой и, разумеется, настоящий ливень. Шел он словно включениями, мы в шутку решили, что это несчастный Пиотровский в запасниках откапал шаманский бубен для вызова непогоды… Я боялся повторения того, что было на
Маккартни в Киеве (тогда был
пятичасовой ливень). Но к счастью за 40 минут до выхода Мадонны небо прояснилось.
Вообще по моим наблюдениям дождик "любит" концерты на Дворцовой - не помню я ни одного выступления, которое он бы пропустил.
В 21.30, в движение пришли в движение установленные на сцене экраны, зазвучало вступление «The Sweet Machine», зал потонул в овациях и в центре сцены на троне появилась Мадонна. Началось…
Это было действительно незабываемое шоу. Оно продолжалось два часа, нон стопом, с постоянной сменой нарядов, декораций, видеорядов… Описывать его – дело неблагодарное – это надо видеть!
Вот тут нашел в сети dvd с записью концерта годичной давности в Аргентине, он дает примерное представление о том, что же творилось на Дворцовой… но только примерное! Потому что для подлинного понимания того, как это было круто надо было там быть и видеть это потрясающее зрелище в живую!!
Условно шоу можно разделить на четыре части: «Вступительная», «Диско», «Цыганские мотивы», и «Финальная». Между этими частями показывали потрясающие видео интерлюдии…
Началось все с потрясной «Candy Shop», потом под «Beat Goes On» из глубин сцены возник белый ретро-кабриолет, на котором Мадонна с танцорами проехались по сцене. «Human Nature» Мадонна исполнила под гитару и с видеоподдержкой – на экранах возникла Бритни Спирс, «подпевающая» старшей подруге. Потом был «Vogue» и первая часть действа закончилась. Мадонна со сцены пропала, но шоу не остановилось.
Зазвучала заремиксованный «Die Another Day» на сцене за мгновение возник боксерский ринг, на котором два танцора устроили настоящий поединок, сопровождаемый потрясным видеорядом. А потом поп дива вернулась на сцену, на этот раз в смешной красной юбочке. Под «Into The Groove» на сцене был танцевальный номер с прыжками через скакалку. А во время исполнения «Holiday» Мадонна почтила память Майкла Джексона – спев фрагмент из его песни «Billie Jean». На сцене в этот момент появился танцор имитирующий короля поп музыки…
«Dress You Up» прозвучала в весьма неожиданно рок аранжировке, с гитарами и ударными (я так и не уловил момента, когда барабанная установка возникла на
Читать далее...