• Авторизация


Верность - не подвиг и не геройство!!! 03-12-2007 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем дольше я замужем и чем больше я не вижу мужа, тем чаще слышу в свой адрес высказывания, типа "Ну ты прям героиня!" или "как так можно, прям вообще не изменять" и прочее в этом духе... Не понимаю я этого восторга! Вот чесно, я не считаю сохранение верности любимому человеку (даже если он любимый на последнем издыхании или если косячит по-страшному, доводя до состояния истерии и безумного желания порвать все отношения) каким-то небывалым подвигом! Ну это же полнейший бред... Исключительно для меня, верность - это не жертва для кого-то другого, это даже не знак моей любви или чего-то там еще, это просто честность перед собой. И я вовсе не боюсь, что если вдруг, я изменю, то моя семейная жизнь полетит ко всем чертям, совсем нет, я прекрасно знаю, что муж сможет меня простить, более того, я сама ему обо всем расскажу, но дело не в этом... Для меня это немного другое, для меня это в первую очередь отношение самой к себе, а не к кому-то еще. Я отлично знаю, что изменив не смогу простить себя именно я, как бы то не было. И я считаю, что то, на сколько человек верен другому. зависит прежде всего от того, на сколько он верен себе и своим каким-то принципам и жизненным устоям.
Да, я не спорю и даже не собираюсь отнекиваться, что мне иногда хочется на все плюнуть, а иногда очень даже хочется, просто взять и изменить... И я считаю это вполне нормальным и естественным, в конце концов, я же живой человек, у меня нет никаких физических отклонений, и я тоже хочу каких-то обычных физических удовольствий... Другой вопрос в том, что мои внутренние убеждения гораздо сильнее каких-то инстинктов и плотских желаний (не всегда, конечно, но как правило)
Поэтому, я просто не понимаю слов "молодец", "я тебе поражаюсь", "как ты так можешь" и так далее в свой адрес! А еще больше меня бесит и раздражает то, что находятся и те, кто считает все это глупостью и ненужной принципиальностью. Да, вот такая вот я, может даже глупая, но это исключительно моя позиция, исключительно моя жизнь и исключительно мое отношение к верности, семье и вообще к мужу!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Каждый человек волен поступать так как ему велит сердце и совесть, иногда свои желания)
Поэтому ты молодец даже хотя бы потому что ты поступаешь так как считаешь нужным!
DaraAmber 03-12-2007-16:22 удалить
жто называется просто одним словом:
САМОУВАЖЕНИЕ.
В колонках играет: Unknown - Track 1

LI 7.05.22
Викулик 03-12-2007-16:25 удалить
Дмитриева_Валерия, и вот поступки так как считаешь нужным, мне кажется тоже не что-то особенное, а вполне обычное явление...
DaraAmber, точно, все никак не могла слово правильное подобрать ))
Викулик, ну просто очень многие поддаются и ведутся на мнение окружающих...
Викулик 03-12-2007-16:29 удалить
Дмитриева_Валерия, мнение окружающих - это вообще для меня необъяснимо... Окружающие же разные бывают, а придут они к такому мнению, что тебе и жить-то не незачем и чего?
Викулик, поэтому да здравствует собственное обоснованное мнение!)
Зюзин 03-12-2007-16:54 удалить
Аналогично, думаю. В этом нету ничего эдакого, но и чего-либо плохого. Это убеждение человека. И грех-не уважать позицию человека. Какой она не была бы. А тем более, если она взвешена и обоснована.

Это так же, к слову, относится к привычке моей - провожать знакомую девушку. Желательно - до дома. Это не подвиг. Это для меня нормально, и, отчасти, можно сказать, что это и мне нужно.
Викулик 03-12-2007-17:46 удалить
Зюзин, понятно )) Тада буду впреть относиться к этому нормально ))))
Зюзин 03-12-2007-17:55 удалить
Викулик, это твое отношение, Вик) Можешь и дальше хвалить-не оспориваю, что мне приятно.)
Викулик 03-12-2007-18:00 удалить
Зюзин, ))) ну раз приятно, тогда буду хвалить )
Хола 03-12-2007-18:10 удалить
и правильно!!!так просто есть у кого-то...так просто у кого-то нет...
Викулик 03-12-2007-18:14 удалить
Хола, ну да, у кого-то есть, а у кого-то нету ))
груля 03-12-2007-21:29 удалить
СОГЛАСНА! Верность - это не обязанность, а добровольное решение искренне любящей женщины. У меня были отношения на расстоянии. Пока были вместе почти 1,5 года, у меня даже мысли о сексе с другим не было. Хотя хрен бы он узнал об этом. Но я добровольно шла на это и не жалею.
Викулик 03-12-2007-21:48 удалить
ФАНТАЗЁРОЧКА, эх, мне б так "хрен бы он узнал..." Сама ж все расскажу, если че случится )
Flini 03-12-2007-22:26 удалить
Викулик, для каждого "верность себе" имеет все-таки свое значение. и понять другого человека не встав на его место сложно.
но лично я все-таки тебя полностью поддерживаю. это просто самоуважение
Викулик 03-12-2007-22:30 удалить
Flini, это да, если ты ни разу не оказывался в какой-то сложной ситуации, вряд ли можно понять человека, у которого что-то случилось...
Flini 03-12-2007-22:31 удалить
да, зарекаться нельзя. в жизни разное бывает
Викулик, в твоем случае я вовсе не уверен, что это будет изменой.
03-12-2007-23:00 удалить
Одна из проблем этого общества и людей его населяющих, это неспособность предоставлять человеку ту самую роль которую он для себя выбрал. Сам выбрал. Умница=))
Викулик 03-12-2007-23:15 удалить
Водяной_1956, а чем же тогда???
Аноним, кхм... опять в угадайки будем играть???
Викулик 03-12-2007-23:34 удалить
Бу... я так не играю...
Викулик, восполнение потребностей.
Викулик 03-12-2007-23:49 удалить
Водяной_1956, )))))
Интересно... а как определяется для тебя где измена, а где восполнение потребностей? В чем отличие-то???
Викулик, если законный не дает то, что необходимо, то получают это на стороне.
Викулик 03-12-2007-23:54 удалить
Водяной_1956, мммм... А почему бы просто не попытаться получить все от законного мужа? Ну не все всегда сразу получается, бывают ведь и сложности, бывают и большие сложности, бывают и мысли о разводе... Но это ведь не обязательно конец всему, нет?
Викулик, ну, о том, что сначало надо попытаться получить это дома, и спору нет.
Викулик 04-12-2007-10:35 удалить
Водяной_1956, тогда это просто немного другой вопрос, на сколько времени и попыток хватит терпения, прежде чем решиться на получение чего-то в другом месте...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Верность - не подвиг и не геройство!!! | Викулик - Пусть будет так.... | Лента друзей Викулик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»