• Авторизация


Поговорим о .... 14-01-2008 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте, знаете о чем поговорим? Вот мне тут подумалось, навеялось событиями, высказываниями и разговорами последних дней, вот что: какова роль женщины в современном мире? Да, вобщем-то, и мужчины тоже! Вот сейчас же есть много разных мнений, стереотипов, каких-то пережитков прошлого. Очень многие спорят о том, что женщина перестала быть домохозяйкой и вообще, не должна она быть на кухне и так далее, этакий образ бизнес-леди... А с другой стороны, встречаются люди, уверенные в том, что женщина по-прежнему должна быть хранительницей домашнего очага и в первую очередь заботиться о домашнем уюте...
Почти то же самое и про мужчин, кто-то считает, что сегодня - мужчина не обязательно должен быть единственным кормильцем, есть и такие, которые вообще живут на содержании... А есть те, кто по-прежнему считает, что мужчина - глава семьи, что он обязан заботиться о своей женщине и давать ей все необходимое, не позволяя ей этого добиваться самой...
Да все это не только в бытовых вопросах, еще и касательно отношений, то есть кто-то считает, что как и раньше, только мужчина должен сделать первый шаг и все такое, а кто-то склонен к тому, что главным инициатором должна быть женщина...
Ну вот как-то так.... Вы как считаете, как и чего должно быть? Как и что происходит лично у вас? Как бы вам хотелось, чтоб у вас происходило?
От себя добавлю: Я за 100%-ное равноправие полов ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Я вот все-таки не полное равноправие, иногда хочется быть слабой и беззащитной)
Викулик 14-01-2008-14:32 удалить
Дмитриева_Валерия, ну хочется - это понятно! А вот как на самом деле происходит?
Да и потом, равноправие не исключает же собственную слабость и беззащитность )) Просто слабость в одном компенсируется какой-то силой в другом )
Индейчег 14-01-2008-14:33 удалить
Угу... Вы за равноПРАВИЕ, но не за равноОБЯЗАННОСТНИЧЕСТВО.

Обязанностей у нас больше, а прав вы хотите одинаковых. Вот и вся женская логика на этот счёт.
Викулик 14-01-2008-14:35 удалить
Индейчег, по-моему, равные права само собой подразумевают и равные обязанности, нет? Я именно за такую позицию...
Я считаю вполне нормальным, что если у мужчин и женщин равнозначные права (замечу, не одинаковые!!!), то должны быть, соответственно и равнозначные обязанности!
Викулик, все-таки я ортодоксально отношусь, что мужчина - это глава семьи... даже при всей моей независимости)
Индейчег 14-01-2008-14:39 удалить
Викулик, кто-то тебе лично мешает реализовывать твои права? К чему вообще эта тема?
Викулик 14-01-2008-14:41 удалить
Дмитриева_Валерия, интересно, каким должен быть мужчина, чтоб стать главой, при ВСЕЙ твоей независимости )))
Индейчег, нет, никто мне не мешает, просто интересно послушать мнения других...
Викулик, как говорит моя подруга - это будет просто спаситель меня и всего человечества)))
Индейчег 14-01-2008-14:52 удалить
Викулик, равные обязанности просто не возможны в виду физиологических и психологических различий полов.

1. Женщины более склонны к рутинной работе.
Т.е., к примеру, если женщина работает, то глупо на её месте ждать, что в доме будет чистота и порядок. Мужчина не будет заниматься рутинной уборкой и готовкой (бывают исключения редкие, но я говорю про 99% случаев)..

Также можно говорить и про то, что женщина физически не осилит физический труд. У неё банально тоньше кожа и боль воспринимается намного сильнее. Мужчина же может даже не заметить кровоточащих ран...
Викулик 14-01-2008-14:59 удалить
Дмитриева_Валерия, )))
Индейчег, хм... я не говорю об одинаковых обязанностях, а о равных, в зависимости от этих самых физических и психологических отличий. И дело тут даже больше не в бытовом, а в более глубоком плане. То есть, если как мужчина, так и женщина имеют право на доверие, какие-то чувства и что-то еще, точно так же, и те и другие должны что-то делать для этого...
Просто, на мой взгляд, должно быть какое-то равновесие в отношениях, компенсирование усилий одного за счет стараний другого, сложно это сформулировать правильно словами...
miraslava 14-01-2008-16:40 удалить
я тоже за 100% равенство полов :) Только полы никогда 100% рОвными не будут. :) Лично у нас все проще..никто никому ничего не должен.Все делаеться по взаимному согласию..ну или по взаимному несогласию
Викулик 14-01-2008-16:43 удалить
miraslava, это вобщем да, но "за" никто не запрещает ведь быть ))
Так сказать, светлая мечта )))
miraslava 14-01-2008-16:49 удалить
Викулик,ну мечтать то совсем не вредно...ну опять же...не стремились бы женьщины к равноправию если б у нас мужики нормальные остались (эт я щас не про всех а про большинство) ну вот согласись, ты бы отказалась быть "хранительницей очага" в загородном коттедже, со всеми удобствами и т.д и т.п, сидеть дома, деток растить, РАБОТАТЬ но в свое удовольствие?
Викулик 14-01-2008-16:52 удалить
miraslava, вобщем-то да, если б еще мужчина меня при всем этом любил, одну-единственную, не ища себе приключений где-то еще ))
Но, опять же, мечты-мечты ))
Викулик, хитрый вопрос. Имхо, полного равноправия не бывает, так же как и полного "житья на содержании".

С одной стороны, да - сейчас типа все равны, равные возможности и т.п., однако женщины не терпят, когда им не уступают место или не помогают с тяжелыми сумками. "Но я же женщина, я слабее!"... Но простите, а как же равноправие?
Как уже было верно подмечено, есть чисто физиологическая и анатомическая разница между мужчинами и женщинами. Причем, и мужчины, которые ведут себя как женщины, и женщины, всем своим видом и поведением демонстрирующие мужчину - вызывают в нормальном обществе смех. Нелогично это.
Хорошо, допустим, есть некоторое идеальное общество. Тяжелой работы нет, сумки из магазинов таскать не нужно. То есть и мужчины и женщины несут равную нагрузку. все равно остается некоторое различие - мужчина не может родить, женщина не может зачать.

а если уж высказывать свое мнение - пожулуйте: в жизни свое место и свое поведение каждый выбирает сам. в моей жизни мужчина всегда опора и добытчик, женщина всегда хранительница очага, но я не считаю, что мужчина не должен готовить, убираться или стирать, а женщина не должна работать - просто женщина создает уют, а мужчина делает его возможным. вот примерно так.

Индейчег, кстати, ошибочка. Мужчины имеют более низкий порог боли. Если бы женщиины переносили боль так же как и мужчины - каждая вторая сходила бы с ума вследстие родов. Женщины выносливее по времени, а мужчины - по нагрузке.
Викулик 14-01-2008-17:02 удалить
Narmo, так, стоп! Про сумки, это из личного... Допустим, я усталая, с работы, зашла в магазин, купить продукты, приготовить вкусный ужин своему мужчине, и вот, нагрузившись, я иду домой, если учитывать то, что именно я все это приготовлю, я потратила время на покупку всего этого, потрачу вобщем-то силы после работы, вместо того, чтоб купить пару замороженных котлеток, прийти домой на легке и кинуть их в микроволновку, так за все это я не имею права на то, чтобы мне мой мужчина помог донести сумки? Примерно в этом и равноправие, когда я стремлюсь что-то сделать для нас обоих, но при этом получаю и какую-то помощь в своем стремлении...
А по поводу родить и зачать, это уже природа такая... Мы - рожаем, а мужчины... Ну тоже что-то ведь есть у вас такое, требующее большой нагрузки...
Индейчег 14-01-2008-17:02 удалить
Narmo, я спорить не буду. Но факт налицо... Мужчины лучше переносят внешнюю боль, а женщины внутреннюю.
Например, мы намного хреновее переносим болезни (даже банальный грипп).. у женщин низший болевой порок, видимо, и связан с родовыми болями..

Но что не говори, а ударные и монотонные нагрузки мужчины переносят проще.
Как я уже приводил пример, мы можем даже не заметить кровоточащую рану (я не раз в этом убеждался, когда падал на ролах), а у женщин простой синяк вызывает немалую боль...
Викулик, ну, я про то же на самом деле, про что и ты. мы вам помогаем физически, или, простите, материально - от таскания сумок до "денег в дом". а вы обеспечиваете нас вкусной едой и домашним теплом. тоже своего рода если не равноправие, то взимоная помощь)

Индейчег, женщины просто внимательнее к себе относятся)
Викулик 14-01-2008-17:25 удалить
Narmo, вот, с этим я согласна ))) Главное, лично для меня, чтоб в отношениях не было какого-то приказного или обязательного наклона, типа "я тебе денег даю, а ты должна готовить" или "я тебе постирала и погладила, а ты мне должен шубу купить..." Как-то вот так вобщем )
Stalker_of_Life 14-01-2008-19:25 удалить
Разговоры о равноправии напоминают крики феминисток о равенстве полов, но на поверрку они просто оказываются мужененавистниками.. (наверно вовремя неудовлетворенными и оттого озлобленными на всех мужчин)

Истинное равноправие а равно как и равнообязанностие)) раждаются сами собой если люди того хотят и могут себе позволить. И дело это личное для каждой пары.

LI 7.05.22
Flini 14-01-2008-20:48 удалить
ИМХО
мужчина глава семьи, он всегда может пожалеть и позаботиться. сумки я давно не носила сама, ничего не могу сказать)) а женщина - хранительница домашнего очага, атмосферу в доме. конечно все должно происходить по взаимному согласию.
работать я сама хочу, а не сидеть дома.
Викулик 14-01-2008-20:50 удалить
Stalker_of_Life, при чем тут феминистки? ))
По поводу того, что это личное дело для каждой пары - с этим согласна! И хорошо, когда у двух людей совпадают их желанные права и их возможные обязанности ))
Викулик 14-01-2008-20:55 удалить
Flini, хорошо, это тоже мнение... Но вот как ты будешь работать и вместе с тем заботиться о доме, так, чтобы все было хорошо?
Flini 14-01-2008-21:03 удалить
я не думаю, что я не смогу все успевать. когда маленькие дети - это конечно другой вопрос. а пока детей нет, то все вполне можно успевать. как раз к тому времени закончится моя учеба. в семьях моих друзей жены работают и успевают держать дом в порядке, но при этом мужья им помогают
Викулик 14-01-2008-21:13 удалить
Flini, ну я просто так спросила, ниче не мела ввиду )
Flini 14-01-2008-21:29 удалить
Викулик, я имела ввиду, что все можно успевать:) главное атмосфера в семье, тогда и силы будут)))
Викулик 14-01-2008-21:31 удалить
Flini, вобщем, если захотеть - все получится )
Хотя в теории, всегда все хорошо получается ))
Flini 14-01-2008-21:36 удалить
ну у меня пока теория))) до практики дожить надо :) торопиться не буду
Stalker_of_Life 14-01-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение Викулик: Stalker_of_Life, при чем тут феминистки? ))

По поводу того, что это личное дело для каждой пары - с этим согласна! И хорошо, когда у двух людей совпадают их желанные права и их возможные обязанности ))


Феминистки первыми разорались о равноправии. И у меня все подобные разговоры именно с ними и ассоциируются..


А чтобы отношения были направлены в нужное русло, нужно их строить должным образом. И все только в наших руках и ни в чьих других.

LI 7.05.22


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поговорим о .... | Викулик - Пусть будет так.... | Лента друзей Викулик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»