• Авторизация


Без заголовка 02-02-2007 20:55


 (100x96, 4Kb)И таак ночь уже наступила на улице -15 обещают шторм 20-25 метров\сек ваще мля тут нах всех поздувает,былобы прикольно смотреть как люди летают ))))))))Хотел писать пеню передумал начало начал только Вот зацените:Сижу на девани--Пью асперин--Я просто знаю--сотни картин--на улице холод--ветер и стужа--но я то в тепле--дома сижу мляяяя--с гитарой свое--песни ору--соседи ругают--звонят мне в звонок пошли они нах--я жде урод--буду орать я до самого сна...А ваще эт я щас соценил делать серавно нех!!
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Учусь писать дневник 02-02-2007 09:19


 (100x100, 4Kb) В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - а вы ка думали

И так вегодня пятница самый тупой день на земле...На улице -20. 9м/с С/В 746 мм.рт.ст.Мля ваще мрак на улице.Ходил здовать кровь замерз.В школу не пошел нах она нужна...)))))))4верг еще не че был а вот пятница пятница это гавнитсо!Чёсе пипец кругом снег все 9 месяцев а лето то 3 и из низ 1 теплый остольный снег,град,лед на крайняк!ЩАс сижу мотрю на улицу пытаюсь написать очередну песню(прошу заметиьь)я папсу не пишу...потом мож выложу суды чеб вы чати!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

чееее зааааааа гаааааааввввввввнооооооооо!! 31-01-2007 18:33


[400x300] В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - так себе!

Сижу вот хаваю кофеты у понимаю что я не фига не умею вести дневник...че за х..нь!4 слова написать не могу......мля ваще опупелллл блииииннннн
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Мля...запарплся 29-01-2007 07:44


Извени очень долго писал...Если возникнут вопросы просто напиши а про остольные группы я еще не зделал.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Dio 29-01-2007 07:42


Рональд Джеймс Падавона родился 10 июля 1949 года в семье итальянцев, переехавших в Нью Хэмпшир (США) еще до его рождения. Музыкальная карьера Ронни началась в конце 50-х в школьных группах Нью-Йорка (где он вырос) ''Vegas Kings'', ''Ronnie And The Rumblers'', ''Ronnie And The Redcaps''. В начале 60-х - в группе ''Ronnie And The Prophets''(где, кстати, он начал не вокалистом, а пианистом, бас-гитаристом, играл на духовых, также был и продюсером). С 1967 года вместе с Дэвидом Файнштейном организовал группу ''Electric Elves''(''ЭлектроЭльфы''), затем переименованную в Elf, где его талант бас-гитариста и необычные вокальные данные нашли свое применение (в 70-м году члены группы попали в автокатастрофу, после которой скончался их гитарист Ник Панта, и Ронни взял на себя бас). Музыку ''Эльфа'' в некоторой степени можно сравнить с группой ''Smile'' (пре-''Queen'') : та же юношеская непосредственность в сочетании с явными глэм-роковыми оттенками. Итак, в самом начале 70-х группа выступала в одном Нью-Йоркском клубе и была замечена Айэном Пэйсом (Deep Purple) и занимавшимся поддержкой молодых дарований Roger Glover (Deep Purple). После знакомства с Ritchie Blackmore(Deep Purple), им было разрешено выступать на ''разогреве'' у Deep Purple в двух американских турне. В результате им было предложили то, о чем мечтает каждая начинающая группа: возможность выпустить свой альбом... Время шло, и 75-й год Ронни встретил уже под псевдонимом Дио (Бог - ит.) и являясь солистом молодой команды, выпустившей три своих альбома. Как раз в это время в Deep Purple назрел конфликт Ritchie Blackmore и других членов группы, после чего Ричи принял решение оставить группу, подарив Deep Purple права на свои песни. В срочном порядке, чтобы опередить выход нового альбома своей бывшей команды, Блэкмор начал набор людей под новый проект. После недолгих поисков Ричи пригласил ''Эльфов''(без гитариста) и организовал группу Rainbow(хотя, песня ''Black Sheep Of The Family'' была записана Блэкмором и ''Эльфами'' еще ДО его ухода из Deep Purple). Так, в том же году увидел свет первый альбом ''Радуги''. Обретавший свою неповторимость голос Дио в сочетании с виртуозностью Ричи дали, как и ожидалось, свой эффект - проект сразу стал почитаем многими любителями рока. Однако, по мнению Блэкмора, уровень музыкантов был слишком низок для того, чтобы тягаться с такими мастодонтами, как Deep Purple, и уже в следующем альбоме - том самом легендарном ''Rising'' - из ''Эльф'' остался только Ронни. Третий вышедший альбом также был по-своему уникален и, как и предыдущий, является классикой хард-рока. Направленность творчества группы того периода определялась характерной для Ричи средневековой лирикой, а также открывавшимся талантом Дио как сочинителя песен: он внес в одни тексты неповторимые элементы мистицизма, а в другие - некоторый остросоциальный оттенок. К моменту окончания третьего альбома ''Радуги'' между Дио и Ричи возникает конфликт (как раз связанный с направленностью песен, сочиняемых Дио), после чего Ронни покидает группу, завершая этим целую эпоху своего творчества. Уже к 80-му году Ронни получает приглашение на освободившееся (после ушедшего Оззи Озборна) место вокалиста в Black Sabbath. Здесь мистические наклонности Дио сливаются с оккультной направленностью группы, в текстах которой к тому же нередко можно обнаружить протест не только против всего общества, но и против его лидеров, против церкви. Нет, члены Black Sabbath не шли против самой религии, лишь темные стороны сложившихся устоев современного общества находили свое отражение в текстах их песен. Как показало время, Дио и группа под началом Томми Айомми оказали друг на друга достаточно сильное влияние. Первым результатом их совместной деятельности стал альбом 80-го годаHeaven and Hell (''Рай и ад''), вставший на пике волны ''нового английского металла'' и поделивший фанатов Black Sabbath на два лагеря: раскритикованный одними, он был на ура принят другими. Логическим его продолжением стал следующий альбомMob Rules (''Правила толпы''), поднявший популярность Black Sabbath до лучших времен с Оззи. Альбом содержал схожую направленность, но вместе с тем был более музыкально богатым и сложным, имел более осмысленные тексты. Получивший известность на волне групп Black Sabbath и Rainbow, Дио решает начать сольную карьеру, что было вполне оправдано, так как армия поклонников тяжелого рока не могла не заметить фигуру, ''ответственную'' за успех двух крупнейших проектов. Итак, в 83 году организовывается группа Dio. В том же `83 выходит их первый альбом Holy Diver (''Святой утопленник''). Уже в первые недели после его выхода всем стало вполне ясно, что у Оззи и Айомми появился достойный конкурент. В музыкальном плане альбом звучал в стиле Heaven and Hell, но с некоторым влиянием на Дио творчества Ричи Блэкмора. Тексты также выдержаны в стиле Black Sabbath, но с какими-то присущими только Ронни мистическим оттенком и энергией. Несмотря на некоторые недоработки, песни этого альбома,
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Black Sabbath 29-01-2007 07:42


Члены группы Терри "Гизер" Батлер (р. 17 июля 1949, Бирмингем, Англия; бас), Тони Айомми (Энтони Фрэнк Айомми, р. 19 февраля 1948, Бирмингем, Англия; гитара), Билл Уорд (р. 5 мая 1948, Бирмингем, Англия; ударные) и Оззи Осборн (Джон Осборн, р. 3 декабря 1948, Бирмингем, Англия; вокал), известные сначала как "Earth", в 1969 году изменили свое название на "Black Sabbath". Это название намекало на их тяжелую, груженую музыку, которую они производили. Раньше (еще в до"earth"овский период) у группы (тогда еще "Polka Tulk") была песня, озаглавленная "Black Sabbath", название которой было взято не из книги оккультного писателя Денниса Уитли, а из одноименного культового фильма ужасов. Однако, тематика многих песен "Sabbath" перекликалась с творчеством Уитли. В 1970 году группа записала одноименный дебютный альбом, а спустя некоторое время в этом же году вышел второй диск "Paranoid" (заглавная песня с которого стала лидером британских хит-парадов). Состав команды оставался неизменным вплоть до 1973 года, когда для записи "Sabbath Bloody Sabbath" был завербован клавишник "Yes" Рик Уэйкман (р. 18 мая 1949, Лондон, Англия). К 1977 году между членами группы сложились напряженные отношения, и музыка "Black Sabbath" потеряла часть своего раннего оркестрового, претенциозного блеска. Вся эта бодяга побудила Осборна уйти из группы и заняться сольной карьерой, что он и сделал в январе 1979-го. Некоторое время его замещал бывший член "Savoy brown" Дейв Уолкер, пока к банде не присоединился Ронни Джеймс Дио (Рональд Падавона, р. 10 июля 1940, Нью-Гемпшир, США). В начале 70-х Дио был центральной фигурой в группе "Elf", а потом три года развлекался в "Rainbow" Ричи Блэкмора. Однако, срок пребывания Дио в "Black Sabbath" был короток, и в 1982 году он ушел из состава из-за разногласий по поводу микширования "Live Evil". Следующим вокалистом оказался Ян Гиллан (р. 19 августа 1945, Хаунслоу, Англия). Это было наихудшим вариантом для "Sabbath" и диск "Born again" с треском провалился. К 1986 году Айомми остался единственным из первоначального состава команды. Остальными членами группы в этот период являлись Джеф Николс (р. Бирмингем, Англия; клавишные), который пришел в коллектив в 1980-м, Гленн Хьюз (р. 21 августа 1952, Пенкридж, Англия; вокал), Дейв Спиц (р. Нью-Йорк, США; бас) и Эрик Сингер (р. Кливленд, США; ударные). Сингер ранее работал в "Lita Ford", а Хьюз был известен как участник "Trapeze" и "Deep purple". В 1986 году был выпущен диск "Seventh star", звучавший неожиданно для "Sabbath" как-то блюзоподобно (автором текстов и музыки был Айомми). Далее последовала группа изменений в составе группы. Ушедший Хьюз был заменен американским певцом Рэем Гилленом (у. 1994), который так и не успел записать с группой ни одного альбома. Тони Мартин (р. 1957) был вокалистом на мощном диске 1987 года "The Eternal Idol" и на "Headless cross" 1988-го (в записи последнего участвовал известный барабанщик Кози Пауэлл). Мартин, начиная с того времени, периодически появлялся в "Black Sabbath", подменяя то Дио, то Осборна. Дио присоединился к команде в конце 1991 года на записи "Dehumanizer", хотя на некоторых "живых" концертах его подменял Роб Халфорд из "Judas priest", т.к. прослышав о планах Оззи Осборна восстановить первоначальный состав "Black Sabbath", Дио отказался выходить на сцену вместе с группой. К этому времени продажи альбомов банды значительно уменьшились и она потеряла былое доверие слушателей. Айомми уговорил бывшего басиста Батлера вернуться к нему и предпринял такую же попытку в отношении ударника Билла Уорда. Однако тот отказался и пока выздоравливал навернувшийся с лошади Пауэлл новым барабанщиком "Sabbath" стал Винни Эппис. Попытки Осборна реанимировать изначальный состав для тура 1992 года потерпели неудачу, когда другие члены команды потребовали равного распределения доходов. В 1994-м вышел альбом "Nativity in black", посвященный "Black Sabbath". В его записи приняли участие все четыре бывших участника группы, а также такие команды, как "Megadeth", "White zombie", "Sepultura", "Biohazard" и другие. На волне нового интереса группа в составе Пауэлла, Айомми, Николса, Тони Мартина и басиста Нейла Мюррея в 1995 году записала "Forbidden". В 1996-м состав команды был таков: Айомми, Мартин, Мюррей и Бобби Рондинелли (ударные). Батлер основал "GZR", но в декабре 1997-го "Black Sabbath" отыграли два концерта в Бирмингеме в первоначальном составе. В апреле следующего года Уорд перенес сердечный приступ и был заменен Винни Эпписом. Двойной "концертник" группы, включавший также два новых студийных трека дебютировал в ноябре 1998 года под № 11 в альбомных чартах "Billboard".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
U.D.O 29-01-2007 07:31


[208x150] В 1987 году один из основателей "Accept", Удо Диркшнайдер решил, что настало время обзавестись собственной группой. Скромно обозвав свой новый проект "U.D.O.", он подобрал к себе в команду следующих музыкантов: бывших участников "Warlock" гитариста Питера Сигети и басиста Франка Риттела а также ударника Томаса Франка. Чуть позже к ним присоединился Маттиас Диц из "Sinner". Первые же альбомы, "Animal House" и "Mean Machine" продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Как ни крути, а вокал Удо давал о себе знать. Соответственно часть фанов перетекла из лагеря "Accept" к "U.D.O.". Ко времени выхода второй пластинки из оригинального состава кроме Диркшнайдера остался только Маттиас Диц, чья экстремальная гитара пришлась Удо по вкусу. Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider) родился 6 апреля 1952 года в немецком городе Вуппертале. В 12 лет получил от родителей в подарок пластинку Beatles «I'm down», с чего и началась его любовь к музыке. В школу ходил с виниловым проигрывателем, за что его ненавидели учителя, но уважали одноклассники, среди которых – Михаэль Вагенер, в будущем – продюсер Accept. В те годы Удо больше интересовала игра на клавишных, чем упражнения в вокальном искусстве. В 16 лет он и Михаэль, игравший тогда на гитаре, организовали свою первую группу «BAND X» – прообраз будущей Accept. Удо переключился на вокал, а Михаэль вскоре забросил гитару. Однако настоящий успех пришел к ним через много лет... История же группы U.D.O. началась в 1987 году, когда бывший лидер Accept Удо Диркшнайдер по обоюдному согласию со своими бывшими коллегами покинул ее, чтобы начать собственную карьеру. Спустя пару лет это имя стало уже хорошо известно во всем металлическом мире, благодаря великолепному "тяжелому металлу" группы и безошибочно узнаваемому голосу солиста. Большое количество фэнов перешло к Удо от Accept, тогда как последней пришлось заново завоевывать популярность. Первый сольный альбом "Animal House" был записан Удо при помощи Петера Цигети (гитара), Франка Риттеля из Warlock (бас), Матиаса Дита из Sinner (гитары) и Томаса Франка (ударные). Альбом дал карьере удачный старт, продолженный диском «Mean Machine» – вдохновенной и крепкой работой, показавшей, что у Удо сил, энергии и музыкальных идей в избытке. Композиция «Break The Rules» стала настоящим боевиком. Запись этой работы производилась сильно обновленным составом: из прежнего, помимо Удо, остался только Матиас; новичками были Энди Зуземил (гитара), Томас Шмузински (бас) и Штефан Шварцман (ударные). В следующем альбоме «Faceless World» (1990) было нарушено правило не использовать клавишные: обогащенный их звучанием, диск достиг серьезного успеха и стал наиболее продаваемым релизом УДО. Интересно, что продюсировал альбом ударник Accept (к тому времени уже распавшейся) Штефан Кауфман. Партии второй гитары исполнил Волла Бём. После альбома «Timebomb» (1991, записан опять с новым гитаристом Франком Фрике) Удо на время оставил группу имени себя, чтобы принять приглашение своих бывших коллег по Accept и возродить былую славу этой команды. С 1992 по 1996 год он записал в составе Accept три альбома - «Objection Overruled» (1993), «Death Row» (1995) и «Predator» (1997), которые содержали разноуровневый материал и были по-разному оценены поклонниками. Внутри группы вновь начались проблемы, в результате чего было объявлено о прекращении ее деятельности. Как следствие, Диркшнайдер реконструировал U.D.O., пригласив к участию Штефана Кауфмана, вспомнившего свою «первую профессию» и переключившегося на гитару с ударных ввиду проблем со спиной. В группу также вошли Юрген Граф (гитара), Фитти Венхольд (бас) и Штефан Шварцман (ударные). Возвращение началось с участия в трибьюте Judas Priest, где Удо и его команда исполнили вещь «Metal Gods». К 2001 году группа U.D.O. в неизменном составе выпустила три альбома – «Solid» (1997), «No Limits» (1998) и «Holy» (1999), практически равноценных качеству материала, все столь же энергичных, заряженных настоящим металлическим драйвом. «Solid», в соответствии со своим названием, продемонстрировал достаточно жесткое и плотное hard-&-heavy-звучание, тогда как «No Limits» был вновь украшен симфо-клавишными и звучал более «просторно». В любом случае, Удо остается верен своим металлическим идеалам и не собирается их менять в соответствии с модой, в отличие от некоторых своих коллег. Весной 2001 года Удо совершил турне по России, выступая на разогреве у группы «Ария», с которой записал песню «Штиль». Дискография: Animal House (1988) Mean Machine (1989) Faceless World (1990) Timebomb (1991) Solid (1997) No Limits (1998) Holy (1999) Man and Machine(2002).Хэвиметаллический квинтет U.D.O. можно смело назвать заслуженным коллективом в России. Популярность группы бывших участников АССЕРТ (напомним, что помимо экс-фронтмена Удо ДИРКШНАЙДЕРА в группе присутствует бывший
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-01-2007 21:28


В колонках играет - Эпидемия
Настроение сейчас - норм

На кого я похож,зачени...
[545x645] [448x336]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-01-2007 23:32


Имя «Рыцарь рока» на японском
Знаете ли вы, что имя «Рыцарь рока» (Rycarq roka) на японском звучит «Шифумикашике шимомека» (Shifumikashike shimomeka). Теперь смело можно говорить «Шифумикашике шимомека» вместо «Рыцарь рока»
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот и прошел новый год! 03-01-2007 21:34


[448x317] В колонках играет - Хозяин леса-"КиШ"
Настроение сейчас - не плохое

Как у вас прошел новый год???у меня вроде не плохо!до сих пор празную!! ПОДЕЛТЕСЬ СВОИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О НОВОМ ГОДЕ!! Пока не закончил рисунок!!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-12-2006 19:21


[314x235]В колонках играет - Iron Maiden
Настроение сейчас - не очень из-за вас!!

НАПИШИТЕ ХОТЬ ЧТОТО!!!!ЧЁ ЗА ЛЮДИ ПОШЛИ!!МОЛЧАТ,МОЛЧАТ!!НАРОД ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!ВОТ ТАКОЙ Я ЗЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО Я!!И Я ЗОЛЛЛЛЛЛЛ!!!
комментарии: 30 понравилось! вверх^ к полной версии
сам-41!! 26-12-2006 22:12


 (187x165, 52Kb)В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - так себе, спать охото

SUM 41 : История...Эта четверка канадских поп-панков родилась на свет благодаря неудачам - неудачам четырех участников группы в составе прочих панк-формирований. Еще будучи школьниками, все они начали пробовать силы на музыкальном поприще, писать песни, играть в более или менее подходящих командах, пока по окончании школы судьба, наконец, не свела их вместе. Sum 41 в первом (и единственном на сегодняшний день) составе включала: вокалиста и гитариста Дерика Уибли (Derick Whibley), гитариста Дэйва Бакша (Dave Baksh), басиста Коуна Маккаслина (Cone McCaslin) и барабанщика Стива Йоха (Steve Jocz). Шло лето 1997 года, юным панкам было по 17-18 лет. Потратив на формирование команды и первые репетиции 41 день, они решили именно этот факт зафиксировать в названии и нарекли себя Sum 41. Для начала Sum 41 впечатлили местных меломанов, в первую очередь, благодаря своим сценическим трюкам и энергичным живым выступлениям. Рекорд-лейблы, чье внимание усыпить в принципе невозможно, и тут держали ухо востро. На волне успеха таких хардкоровских команд, как Blink-182 или Bloodhound Gang, не стоило упускать из поля зрения потенциальную золотоносную курицу. Свой первый серьезный контракт Sum 41 подписали c независимым канадским лейблом Aquarius, но вскоре отдали предпочтение американскому Island Records. В 2000-м году Sum 41 подготовили дебют - EP "Half Hour Of Power". Альбом открывается сатирическим инструментальным heavy metal проигрышем, демонстрируя редкое по нынешним временам чувство юмора, которое, пожалуй, можно считать одним из главных достоинств группы. Заразительные мелодии, которые прорисовываются поверх переливающихся гитар и решительно атакующих барабанов, бешеная юношеская энергетика - разве этого мало для успеха? Известность Sum 41 распространяется далеко за пределы Канады, вскоре они становятся желанными гастролерами в США - после того, как сопровождали в турне и выступали на разогреве у Offspring и Blink 182. Второй альбом "All Killer, No Filler", разработанный по той же формуле, был издан уже в следующем году, принеся группе шумный успех как в Канаде, так и в США. Хотя многие песни сочинялись, когда все четверо были еще школьниками, назвать их незрелыми язык не повернется. Главная заслуга в успехе второго альбома принадлежит синглу "Fat Lip", в котором Sum 41 заводят флирт с рэп-металом, а также в целом более тщательно спродюсированному саунду. Эта запись в своей основе - мелодичный панк с почтительным кивком в сторону панк-рока старой школы ("Nothing on My Back"). Критики авторитетных изданий не стесняются в похвалах: «Sum 41 идут на шаг - на два шага впереди остальных поп-панков». Клип на песню "Fat Lip" стал номинантом MuchMusic Video Awards 2001 года, причем сразу в четырех номинациях, в том числе - «лучшее видео - выбор канадцев», «лучшее международное видео». Последовавший тур, в который они впервые отправились как хэдлайнеры, только разогрел ажиотаж вокруг темпераментных поп-панков. В интервью после концертного вояжа вокалист и гитарист Derick Whibley уверял, что после массы полученных впечатлений и нажитого опыта они во многом стали другими людьми, более взрослыми, даже более серьезными: «У нас на многое открылись глаза». Так что не стоит удивляться, что новая работа Sum 41 оказалась мрачнее и жестче своих предшественников. Томить долгим ожиданием канадцы не любят, так что третий альбом "Does This Look Infected?" они подготовили уже 26 ноября 2002 года. Этим релизом они окончательно отделили себя от групп типа Green Day или Blink 182, с которыми их не переставали сравнивать с момента появления. Через 12 треков они бодро маршируют с работоспособностью хорошо отлаженных машин, ловких, четких, ритмичных. На альбоме есть несколько инструментальных пассажей, которые легко сошли бы за Металлику эпохи "Master Of Puppets" или даже за Anthrax в лучших его проявлениях. Элементы hardcore и metal делают этот альбом более жестким, с более крепким и уверенным саундом, чем все предыдущие попытки. В 2002 году, за несомненные достижения на ниве поп-панка, Sum 41 наряду с другими экстремалами были номинированы на награду от журнала "Kerrang!", причем сразу в трех номинациях: «открытие года», «лучший альбом», «лучшая группа в мире». В последней номинации соседями Sum 41 оказались ни много, ни мало - Red Hot Chili Peppers, Slipknot, Linkin Park и Nickelback. Ну что же, можно только позавидовать умельцам, добившимся таких результатов после всего-навсего 41 дня предварительной подготовки! Joy Tartaglia
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Gamma Ray. 26-12-2006 14:04


[600x629]
В колонках играет - Сергей Маврин
Настроение сейчас - Устал немного,а так все круто...

Все началось с Helloween. В начале восьмидесятых Кай Хансен и его друзья Маркус Гросскопф, Пит Зилк и Инго Швихтенберг создали ансамбль под названием Gentry. Вскоре Зилк ушел, впоследствии став продюссером многих альбомов различных европейских ансамблей тяжелого металла, и его место занял некто Михель Уикаф, гитарист из Powerfool. Играя словами и подшучивая, что мол Halloween бывает только раз в год, а здороваться можно сколько угодно, Инго и Маркус придумали название группе, которой суждено было коренным образом и навсегда изменить обывательское представление о тяжелом металле.

В 1985 году выходят их альбомы Helloween, Walls of Jericho и Judas, где Хансен выступил в роли вокалиста. Однако Каю было нелегко петь и играть на гитаре одновременно, и на оставшуюся часть турне, которым обычно сопровождается выход нового альбома, он пригласил себе в помощь певца Ральфа Шеперса. По завершению тура Ральф отказался от предложения стать постоянным членом группы, так как был занят своим собственным проектом Tyran Pace. Вокалист все же был нужен и Уикаф решил попробовать восемнадцатилетнего Михеля Киске. Он оказался настоящей находкой.

В 1987 и 1988 годах эти пятеро создали два самых известных и горячо воспринятых публикой альбома - Keeper of the Seven Keys части I и II. Эти работы, демонстрируя причудливый мелодичный, но тем не менее чрезвычайно агрессивный стиль, явились подлинной революцией европейского тяжелого металла и заняли достойное место в иерархии себе подобных.

Однако в конце 1988 года в коллективе наметился раскол. Атмосфера вокруг группы и сами отношения между музыкантами становились все более напряженными. Из-за массовой неприязни Хансен решил покинуть ансамбль, одним из создателей которого он являлся.

После ухода из Helloween (в январе 1989 года) Кай содействовал Blind Guardian в создании таких их альбомов как Follow the Blind и Tales From The Twilight World. Он помогал сочинять музыку, играл на гитаре в нескольких композициях и даже исполнял вокальные партии второго плана. Все это время он подыскивал музыкантов для его собственного сольного проекта.

Вскоре Кай вновь повстречался с Ральфом Шеперсом и убедил его уйти из Tyran Pace и выступить в роли вокалиста в его проекте. Уве Вессель (бас) и Матиас Бурхардт (ударные) также согласились на его предложение. При участии этой тройки, а также многих других музыкантов, самыми известными из которых были Пит Зилк и Дирк Шлехтер, Хансен записал свой первый сольный альбом. Поначалу он не собирался создавать новую группу, а был заинтересован только в сольном проекте, в котором участвовал Шеперс и он сам. Однако на записи альбома все шло так гладко, что Хансен решил оставить этот состав и создать новый ансамбль.


Heading For Tomorrow вышел 19 февраля 1990 и был признан одним из лучших альбомов года. Сначала Хансен отказывался от гастролей, но в конце концов согласился, взяв еще двоих музыкантов. Дирк Шлехтер, исполнивший басовую партию на нескольких треках Heading For Tomorrow был другом Хансена еще со времен колледжа. Сменив бас на гитару, Дирк стал "номером 2" в Gamma Ray. Ули Куш (из Holy Moses) заменил Матиаса, который ушел из группы, чтобы уделять больше времени занятиям. Новая команда выпустила диск Heaven Can Wait в сентябре 1990; тогда же они отправились в турне по Азии.

В феврале 1991 после успеха, пришедшего к ним по завершении турне, Gamma Ray выехали в Данию для записи следующего альбома. За месяц до того началась война в Персидском Заливе - как раз в день рождения Хансена! Такой подарок явился предпосылкой весьма нездоровых веяний их второго альбома. Эта война сказалась пагубно на всех и в особенности на Кае. В результате в сентябре 1991 появился Sigh No More. Темный и гнетущий он отражает нетипичный пессимизм Gamma Ray того времени.

Вскоре после окончания тура Sigh No More в коллективе возникли проблемы. Ули и Уве решили уйти из Gamma Ray, будучи до крайности разными и не сумев уладить разногласия. Ули немедленно присоединился к Helloween, став преемником Инго Швихтенберга.

Потеряв свою ритм-секцию, Каи пытался найти замену. В составе Германского ансамбля Anesthesia он обнаружил Яна Рубаха (бас) и Томаса Нэка (ударные). Обновленные Gamma Ray основали свою злосчастную студию в Гамбурге (ту самую, известную как студия Хансена) и приступили к созданию третьего альбома.

2 февраля 1993 года Gamma Ray начали небольшой тур с Manowar. Несколько месяцев спустя, в июне 1993 вышел Insanity & Genius. Странные композиции с еще более тяжелым и агрессивным звуком вполне соответствуют названию альбома. Вскоре
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ManowaR 25-12-2006 20:51


[192x230]
В колонках играет - не чего не играет
Настроение сейчас - нормуль)))))

Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джой Де Майо и гитаристом Россом Фуничелло в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио - тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио был и до сих пор остается одним из старейших друзей Ди Майо, так как впервые их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Ди Майо довольно быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинку коллектива.) Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало под большой вопрос, а Sabbath пришлось искать нового пиротехника.
Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.

Группа долго мучалась в поисках подходящего названия и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает "Воин", но с другой - так назывался старинный американский корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала демо-ленту. Кстати говоря, именно по совету Де Майо в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". Manowar же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.

Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил Manowar контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая известная, однако это было уже что-то, и в 1982 в знаменитой позже "Criteria Studios" в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle Hymns". Никакой революции, как, например, "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности, в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел абсолютно незаметно.

Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник - Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на Скотта Колумбуса. Скотт был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке была настолько сильна, что группе пришлось заказать стальные ударные. (Учтите, что дело было в начале 80-х, и о такой технике, как сейчас, простые музыканты могли только мечтать.) Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но Manowar бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью - в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.

В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих, по их мнению, "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало. И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-12-2006 11:01


[299x298]
В колонках играет - Играет "Ария"
Настроение сейчас - Потрясное

АРИЯ
Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем Сарычевым и группой "Альфа".
В "Альфе" Владимир познакомился с Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова, открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время Алик и Владимир знакомятся с Виктором Векштейном - услышав материал, тот решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал Валерий Кипелов.
Название группе придумал Владимир Холстинин - слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так и на английском языках, несло в себе определённый смысл: фанатов и музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".
В записи первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки.
На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе") сменил Александра Львова за барабанами.
Первый концерт АРИИ состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале "Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.

В ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна, так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский.

Вскоре на место бас-гитариста в группу приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по "Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном кофе" и "Металлаккорде".
Первое большое выступление обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над песнями для нового альбома.
В августе 1987 группа приступила к записи своего третьего альбома, закончив работу в течение месяца. После выхода "Героя асфальта" (изначально альбом должен был называться "На службе силы зла") стало ясно, что смена состава пошла коллективу на пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы. Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически невозможно.
На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде.
Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек.
Всё это время продолжали накаляться отношения с менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз задумались об уходе от Виктора Векштейна. Первым не выдержал Максим Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место принимают Александра Манякина.

В январе 1989 года группа, уже без поддержки Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома - "Игра с огнём". Менеджером АРИИ становится Юрий Фишкин (знакомый
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня!! 27-11-2006 20:39


[360x480]
В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - Мля потрясное

Солнце чертит круг и снова
За спиною, как часовой
Чуть короче жизнь, и чуть длиннее тень,
Дать ответит мне не готово
Небо над моей головой
Для чего яздесь считаю каждый день
Ждет, когда я крикну, выплесну боль
И станет моим проклятьем вечный город

Здесь меня никто не слышит
Деньги, кровь, гордыня и спесь
Держат на себе величье этих стен.
Не поможет стать им выше
Слов и судеб адская смесь
И стремленье вверх во имя перемен.
Властью и тщеславьем ты опьянен
В прошлом и грядущем - непрощенный



Вавилон,
Вавилон,
Что ты построил,
Что разрушил,
Вавилон,
Вавилон,
Плавятся души
Дьявольским огнем

След горел на каждом камне
Ты желанием был одержим
Заглянуть за грань, презрев былую дрожь
Ты не верил в покаянье
Знал, что будешь сброшен с вершин
Но тянулся ввысь, приняв за веру ложь

Ты волной подхвачен и вознесен
Чтоб увидеть сразу Смерть и Солнце

Что скажите о жтой песне??


www.kipelov.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да че вам сказать сами посмотрите!))) 26-11-2006 16:32


потом сделаю!!
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии