• Авторизация


Разговоры зы столом.... 04-03-2007 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Етот пост требует хоть какойто предистории... Вот, собственно, и она: Мои шнурки уехали в Тайланд на 12 дней (сцуко я им очень завидую.... песок, море, пальмы... всё что надо!)и только за ними закрылась дверь,как тут же пришла небольшая тёплая компания и началось... бухали жутко - 2 дня без передышки! 3 л водки + 1л текилы+ 2 яшики пивка... ну душевно посидели короч! Так к чему ето я? Под конец тусы состоялся ну очень интересный разговор: о судьбе... и чуть позже о смерти... суть диспута я приведу ниже.

Сначала о судьбе... Туса разбилась на два лагеря: мальчики и девочки, почти в полном составе, девочки говорили о том, что есть какаято мистическая супстанция, которая и управляет судьбами и предназначениями людей, а мальчики сводили всё к череде случайностей... Кто не знает - то я мальчик =) И в судьбу соотвественно не верю.. и верю что лишь человек строит свою жизнь и АБСОЛЮТНО всё зависит от него самого...

А вот второй разговор был куда интереснее! О серти... Начаналось всё гораздо проше мы определяли самую заветную мечту человека... и ето, как мне кажется : вечная жизнь... Потом всё ето перерасло в разговоры о религии( сказать по правде я ни секунды своей жизни в Бога не верил) и именно религия подсказала нам, что вечная жизнь - главная мечта человека, ведь вечная жизнь после смерти - обязательная часть ЛЮБОЙ религии.. и в обшем и целом все они: Иисус, Алах, Перун и Зевс похожу и , впринципе, одинаковы... Так вот! Я, если честно, смерти боюсь больше всего на свете.. И у меня сушествует в голове специальная дверка с табличкой "Смерть, ВЕЧНАЯ тьма" в которую я стараюсь не заглядывать. А сеня я разговаривал с человеком который не боиться и принимает смерть как часть нашей жизни.. я был в шоке... мы с ним разговарились и вот до чего дошли: Жизнь человека принципеально ничем не отличается от жизни коровы, ведь весь итог нашей жизни - полный 0 в любом случаи, как бы мы её не прожили... Но одно отличие есть: мы ПОНИМАЕМ что мы смерты, а коровы - нет. Именно отсюда и появляются наше желание жить вечно, а значит и религии . И етот человек решил жить как корова - не бояться смерти, не стараться жить вечно( в мои планы ето входит, если честно) а жить .. просто жить, в точности как корова... Подвиг етого человека в том, что он смог заставить себя поверить в ето! отречься от своей уникальности, ведь каждый человек полагает, что именно он - центр вселенной, посчитать себя лишь пылинкой и спокойно жить... по-моему он просто герой... я на такое , пока, точно не способен.. но я буду стараться..


PS Прочитал, что я написал, и понял что ничего не понятно =) НО вы сами понимаете... мы разговаривали в полный дришь + часа 3, так что если кого-то ето заинтересовала, с удовольствием разъясню либо в коментах либо в жизни..


PPS И ешё: если кто-то несогласен и хочет поспорить, то я всегда за!!!! Пишите ваше мнения и с радостью его опровергну =)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Мю_ 05-03-2007-20:58 удалить
хи-хи ..Лично я не считаю себя центром...По-моему нада просто жить..Любить,дружить,чувствовать,находить,терять...А религия дает лишь объяснение необъяснимого..Человеку нужна вера..Трудно созновать,что дальше может быть ничего
Знаю,написала бред..но извяните,иногда заносит..
Жизнь - очередь за смертью; дурак тот, кто лезет без очереди
Жизнь - сплошная цепь разочарований, самое большое из которых - смерть, которая несёт избавление от этих разочарований
Жизнь - это кросс, в котором каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним
Жизнь коротка. Её едва хватает, чтобы совершить достаточное количество ошибок, а уж повторять их - недопустимая роскошь!
Менее мучительна сама смерть, чем её ожидание
Смерть - ещё не доказательство того, что ты жил
Смерть не страшна. Страшно то, что это навсегда...
Смерть - это спокойствие. За спокойствие надо платить. Жизнь и есть эта плата.
Вся наша жизнь - это репетиция к концерту, который мы уже не услышим
 (100x100, 8Kb)
Cafri 05-03-2007-23:02 удалить
Мюшка, у тебя просто не получиться не считать себя центром вселенной... Всю свою жизнь ты привыкла смотреть своей камерой вокруг тебя.. Ты - в центре, ты - камера и нивозможно при таком устройстве не ошушать себя самой главной!
А религия.. на мой взгляд, она была сделанно не для этого.. Она лишь даёт людям возможность не зацикливаться на своей смерти, жить без боязни, верю в то что они будут жить вечно! И, как мне кажется, ето лишь самая большая и известная и грамотная наёбка в мире.. вот и всё...
Cafri 05-03-2007-23:41 удалить
Настён... а знаешь что на мой взгляд самое ужасное в твоём посте? То что смерть действительно НАВСЕГДА... ето слово просто ужасно.. навсегда .. бррр я понял что ненавижу ето слово =)
Мю_ 06-03-2007-16:54 удалить
" Она лишь даёт людям возможность не зацикливаться на своей смерти, жить без боязни"- о том и я тож пишу,что людям оч сложно понимать,что дальше ничего не будет...А религия,вера помогает некоторым избежать етого страха..жить спокойнее,не зацикливаясь на етой самой смерти...
SilveRay 09-03-2007-19:34 удалить
Во-первых ты не прав когда говориш что коровы не боятся смерти. Ты не видел глаз и почти человеческих, натуральных слёз бычка перед тем как его зарежут. Я видел...
А во-вторых если мы берём корову как абстрактное понятие, существо не думающее и не боящееся смерти, то что именно заставляет человека думать о ней?! Ответ прост. Это та самая бессмертная душа, в которую ты не веришь.
09-03-2007-22:32 удалить
О_о, почему Я ничего не знаю о том, что у тебя предки свалили? :))) калыч с ними? я бы тоже не отказался бы поговорить "о серти" :))))))))))))))))
Cafri 09-03-2007-22:51 удалить
АААААА! Фрол, дружише! =) Рад тебя видеть! Да в том то всё и загвостка, что Калыч сидит дома и уже неделю подряд жрёт водку на хазе =) Ну я собственно всегда готов ему компанию составить ;) Да я бы сам с удовльствием с тобою бы побухал, но боюсь так получиться, что нифига не получиться =( вот такие дела...
Cafri 09-03-2007-22:54 удалить
Пузак =) Ты не прав везде =) Может перед самой смертью корова и думает о своей смерти, но на протяжении всей жизни - нет! И ето и есть самое главное, ведь ето значит, что она живёт по другому, ни как человек, который с самого рождения боится смерти! Насчёт Души... Пузак, пока ты мне хоть КАК-ТО не докажешь её сушествование или хоть скажешь как её почувствовать разговоры о ней мы оставим, ибо её нету... А насчёт коровы человек потому и думает, что сам то он смерти боиться и думает , что и корова боиться, поетому ему её и жалко...
09-03-2007-23:05 удалить
:) ы калыч исполняет :)
not_YOURS_yet 10-03-2007-20:22 удалить
Да блин.ну ты закрутил..Я тоже боюсь смерти помимо других моих страхов: темноты, тишины, ужастиков, глубины, высоты, маньяков, скрипов по ночам.Наверно чего я не боюсь,так это боли.Хотя смерть-это не больно и быстро,могу тебя обрадовать))Прости, просто настроение хорошее..))
SilveRay 10-03-2007-20:38 удалить
Ладно на счёт души оставим. Ибо она есть, и ты не можешь так просто отрицать её существование исходя из того, что ты её пошшупать не можеш.
Тогда объясни невозможность возврещения человека к жизни после 40 минут клинической смерти. Только не необратимыми процессами в теле человека ибо их к тому времени еще не возникает. И объясни одинаковые видения людей вернувшихся к жизни.
Причём были случаи, когда совершенно неверующие люди видели свет а потом старика бога независимо от религиозной пренадлежности.
FLora_ 10-03-2007-21:17 удалить
н-да, Сань...вот и загрузило ж вас...

про смерть...вот смысл её бояться? она была есть и всегда будет и от воли человека особо не зависит...
да и вообще, что есть страх? когда щемит за ложечкой? дрожь по всему телу? выброс адреналина в кровь?
да...спорить с тобой бесполезно ибо каждый по-своему донельзя упёртый...а вот смерти я не боюсь...и смерть других людей у меня не вызывает ни слёз,ни горя...конечно жалко бывет,что человек покидает сие сладкое общество,но всё идёт своим чередом ..да и просто так ничего не бывает...
 (120x90, 4Kb)
10-03-2007-23:26 удалить
загрузили саню ) любой здравомыслящий человек с нормальной психикой боиться смерти, только мертвые ее не бояться
По частоте телодвижений и колличеству энергии не думаю ,что я за мертвеца сойду...хотя...))))
Cafri 11-03-2007-13:31 удалить
Значит так... вы все как всегда не правы =)
Сначала Катя: Я тож не переживаю когда кто-то умирает, и мне кажется я знаю почему: Видишь ли, люди игоистичны по своей натуре и когда кто-то умирает они в первую очередь думают: Уф!! Хорошо что не меня на етот раз! А ета мысль не может не радовть...
Флора: Канешна ты можешь сказать: А смысл её бояться? А что ето изменит?! Я и сам понимаю, что она рано или поздна придёт, и я с етим ничего поделать не смогу, НО она от етого менее ужасна не стала! И я бояться её тоже меньше не стал! А вообше если ты почитаешь мой пост, то поймёшь: Не бояться смерти - оч круто! и нам всем надо етому учиться, если ты ЕТО можешь - ты молодчина, а я - нет...
Нот_Майнс_Йет: В смерти самое страшное, не боль и не продолжительность самого процесса умерения, а то что будет потом... а что будет потом?! НИЧЕГО! НИКОГДА! разве ето не ужасно...
Пузанчег: насчёт 40 минут точно тебе не скажу,но то там что-то есть связанное с мозгом, вроде.. А почему ВСЕ люди видять белый свет и бородатого дядечку? ну ето оч просто: Они на протяжении всей жизни слушали, что они ДОЛЖНЫ были увидеть и они ето увидели и в етом нет ничего странного! Ты на своейм примере знаешь: самопрограмирование - великая вешь! =)
Ну вот так вот :Р
ДА...наверное я говорю не по-русски...или я совсем неземное существо инопланетного происхождения...ты меня не понимаешь вечно тянешь одеяло на себя...просто убиваешь ты меня своим идиотским эго...которое скоро заполонит всё...пипец...ты не пуп Земли и не центр Вселенной...все люди ошибаются ..и ты далеко не исключение...конечно может я не права..но ты до противного самоуверен..
11-03-2007-16:56 удалить
Шеф ), ты перегибаешь палку :)
Cafri 11-03-2007-16:58 удалить
:rofl::rofl::rofl: Ты смешная такая =)
Я - пуп земли, Я - центр вселенной и Я - эгоманьяк (слово Эго - не склоняется: Я тебя добиваю эго, а не эгом) и я -самоуверен до ужаса! А не понимаю я тебя просто потому что ты ничего и не говоришь =) Вечно воды нальёшь и типа всё красиво! А насчёт ошибок.. я ошибаюсь причём очень часто.. гораздо чаше чем я бы хотел.. вот =) Я согласен СО ВСЕМ что ты написала =)
PS
А знаешь что самое страшное? Что все люди - центр вселенной для себя... Я об етом уже писал, можешь почитать повыше
Cafri 11-03-2007-16:59 удалить
Фрол, а где? Я ведь не говорю, что я прав, я хочю полемики!!! А никто не может ничего толкового мне сказать =( Дружиш может хоть ты чёнить грамотное напишеш? или хоть скажи где ету палку загнул?
11-03-2007-17:08 удалить
боюсь я не утолю твою жажду познания )))) Во-первых, в топку строить из себя умных :) во-вторых, не знаю кто сказал, и не помню точно формулировки но звучит примерно так: "великий не тот, кто лучше всех, великий тот, с кем каждый чувствует себя великим...", хотя полемики, ты этого не добьешься :) в-третьих, ты не эгоманьяк, ты ЭМОманьяк :) :D:D:D
Cafri 11-03-2007-21:29 удалить
Не вообше Фрол ты прав везде =) Потупить я всегда люблю и всегда туплю с удовольствием , но шас такая тема пошла, что тупить не получаеться =( вернее получаеться, но тогда надо просто забить на ето дело и сидеть тупить дальше...
Согласен с тобой насчёт цитаты.. но а я то тут при чём? =) Уж я то точно не велик и уж наверняка никто рядом себе оным не считает =) Сцуко за эмо те пинсды =)
Смешнее некуда...ну что ж..подхрамывает у меня русский язык...я ж не великая...извини за неграмотность..."Вечно воды нальёшь и типа всё красиво"...ну что сказать...то что я считаю верным, что для меня истинно, не нуждается в каком-либо опровержении или доказательстве...Я не мастер по загонам...и не считаю нужным навязывать своё мнение всем подряд...Лан...спасибо,Саш...
11-03-2007-22:22 удалить
Cafri, "Я - пуп земли, Я - центр вселенной и Я - эМоманьяк" тема про великого относится к этим высказываниям ))

ПС ты не любишь эмо? :)

ПССкогда новая запись?
Cafri 11-03-2007-23:46 удалить
Катюш... Меня наверное не правльно поняли =) ну чтож лучше поздно чем никогда: Я НИКОМУ ВЕСЬ ЕТОТ БРЕД, КОТОРЫЙ НАПИСАН В ПОСТЕ В ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ЗАПИХАТЬ НЕ ХОЧЮ!!! =) ну вот, так то лучше =) А про воду.. ты и опять так сделала: ты вроде как что-то написала а по сушеству - 0 ... не знаю может ето твой стиль( при чём не самый плохой я могу сказть).

Как не люблю? Люблю ешё как! =) Я уже давно агитирую всех пойти и покраситься в чёрный цвет - НИКТО не хочет =(
Да хз, меня не прёт последнее время =( Чёнить интересное будет - обязательно напишу! Насчёт великого: Знаешь, малыш, пуп и центр ето не значит хорошо... ето просто в центре..
Cafri 12-03-2007-19:50 удалить
=) В лучших традициях! =)
not_YOURS_yet 12-03-2007-21:16 удалить
Ты в след раз как нить пороще тему для размышлений выбери..а то так глубоко копать я не могу..
not_YOURS_yet 12-03-2007-21:18 удалить
IamKing, кстати я лю эмобоев..Так фто не над их засерать..


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговоры зы столом.... | Cafri - | Лента друзей Cafri / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»