• Авторизация


Странные люди вокруг нас 30-03-2010 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Захотелось мне что-то поворчать и потрындеть.

На просторах интернета, порой, сталкиваешься с такими юзерами, чье отсутствие логики и чей способ мышления просто ставят в тупик.

Случился тут у меня эксцесс.
Потянуло меня поразмещать в разные кулинарные сообщества рецепт риса. Благо лиру позволяет делать это легко и просто. Процитировл, и отдыхаешь.

Рецепты у меня, как вы знаете, простые, исключительно полезные и с яркими фотографиями. Поэтому находятся люди, которым они нравятся. И вот эти люди пишут в комментах благодарность. Типа, спасибо за рецепт и все такое.

По логике вещей, я должна бы ответить им "На здоровье", "готовьте с удовольствием" или что-то в этом роде. И, конечно же, именно так я и отвечаю. Всем приятно, все друг другом довольны.

Так вот, из одного сообщества помимо комментов с благодарностью я получаю коммент модератора: "ххх,ууу, на здоровье!".

Т.е. в моем посте, с моим же рецептом модератор вместо того, чтобы высказать мне свое отношение к рецепту, она сама благодарит читателей.

Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, к чему ведут такие действия. У тех, кто комментировал после подобного ответа модератора сложится ощущение, что автор рецепта = модеатор (т.е. автор коммента "на здоровье".

Меня давно сильно смущали такие действия, т.к. я уже неоднократно обращала на них внимание. И если раньше я тихо смеялась над этим бредом, помноженным на прямоизвилинную непосредственность, то наличие подобного коммента в моем рецепте, над фотографиями к которому я трудилась довольно долго, меня взбесило.

Возник такой диалог (вкратце)

Я: этот коммент должна была написать я

Модератор: конечно ты, но ведь никто же не отвечает читателям

Я: с чего ты взяла, что я не отвечу. Я запостила, легла спать, проснулась через 8 часов и пошла отвечать

Модератор: обычно не отвечают

Я: тем не менее подобный коммент некорректен, т.к. любой автор рецепта ждет оценки со стороны как читателей, так и модераторов, а не того, чтобы модератор отвечал читателям в чужом рецепте, как будто это его рецепт. Ты же так делаешь практически в каждом рецепте (подробно и популярно объясняю, почему так делать неправильно)

Модератор: Я сейчас сделаю это сообщество личным дневником, и мне никто не сможет указывать. А то конфликты мне надоели (пару дней назад один человек дважды пытался запостить в сообщество информацию о том, что у этого модератора крыша поехала, обращал тоже внимание на подобные ответы в чужих постах и о многом нелестном для этого модератора)

Я: сделать личным дневником можно, это просто, но абсолютно бессмысленно. Лучше попробовать перечитать мои слова и осознать.

Дальше я получаю предположение, что кто-то воровал мои рецепты (ага, воровал, были б они хоть кому-то нужны), кучу добрых слов в свой адрес, и, конечно же, бан в сообществе.

После чего мне на почту приходит еще один коммент, но уже от участницы сообщества (видимо, кроме букваря, ничего не читавшей и совершенно не осилившей нашу переписку в комментах) о том, что у меня мания величия.

Может кто-нибудь мне объяснит, в чем моя неправота (вариантов типа "модератор всегда прав, если даже он конченный дебил" не предлагать). И в чем заключалась моя мания величия, если я всего навсего не хочу, чтобы модератор общался с читателями в моем рецепте таким образом, как будто рецепт не мой, а его?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
Ксилол 31-03-2010-02:50 удалить
Исходное сообщение grenoble
какой полезный контент она должна охранять


Полагаю, она охраняет не контент, а своё место в этом контенте. Отсюда и гипертрофированное самомнение.
Voventys 31-03-2010-03:01 удалить
Я только не понял почему ты разбиралась непосредственно с модером это сделавшим? надо по моему было это делать с вышестоящими административными органами сайта! Или что!? :)
grenoble 31-03-2010-03:07 удалить
Исходное сообщение Ксилол
Исходное сообщение grenoble
какой полезный контент она должна охранять

Полагаю, она охраняет не контент, а своё место в этом контенте. Отсюда и гипертрофированное самомнение.


ну изначально-то должен же быть контент
grenoble 31-03-2010-03:09 удалить
Исходное сообщение Voventys
Я только не понял почему ты разбиралась непосредственно с модером это сделавшим? надо по моему было это делать с вышестоящими административными органами сайта! Или что!? :)


это сообщество в жж
созданное этим модером и жгущим в нем напалмом просто
june_breeze 31-03-2010-03:11 удалить
Кстати приготовила сегодня свое ризотто но добавила туда пудру карри, карри с роду не люблю, но родным понравилось, так что благодарна безмерно... а на счет этой модератора, пускай делает личным дневником сообщество, посмотрим как далеко она уйдет!
grenoble 31-03-2010-03:20 удалить
Исходное сообщение june_breeze
Кстати приготовила сегодня свое ризотто но добавила туда пудру карри, карри с роду не люблю, но родным понравилось, так что благодарна безмерно... а на счет этой модератора, пускай делает личным дневником сообщество, посмотрим как далеко она уйдет!

я бы даже сказала: посмотрим, насколько далеко от нее уйдут
june_breeze 31-03-2010-03:25 удалить
grenoble, однозначно.. :) как сказала одна девушка выше, тут люди адекватнее)
grenoble 31-03-2010-03:30 удалить
Исходное сообщение june_breeze
grenoble , однозначно.. :) как сказала одна девушка выше, тут люди адекватнее)

щас посмотрела
у нее оказалась кишка тонка все грохнуть
восстановила большую часть записей (видимо, тока под замок прятала, а не удаляла)
мою, разумеется, грохнула
никойя 31-03-2010-08:40 удалить
у меня тоже так было, только я не стала отношения выяснять, а просто ушла оттуда- ну мало их чтоли, таких сообществ, нервы дороже
hintress 31-03-2010-09:19 удалить
grenoble, у мя в цитатнике где-то было. Сейчас интернет заполонили домохозяйки, чьи интересы это кулинария, вязание и прочее прочее. Там они и тусуются, и набивают рейтинг таким сообществам
grenoble 31-03-2010-14:46 удалить
Исходное сообщение никойя
у меня тоже так было, только я не стала отношения выяснять, а просто ушла оттуда- ну мало их чтоли, таких сообществ, нервы дороже

мои нервы - стальные канаты
в отличие от нервов модераторов
если б не забанили, я бы продолжала добиваться правоты
бан - это не портивно
grenoble 31-03-2010-14:49 удалить
Исходное сообщение hintress
grenoble , у мя в цитатнике где-то было. Сейчас интернет заполонили домохозяйки, чьи интересы это кулинария, вязание и прочее прочее. Там они и тусуются, и набивают рейтинг таким сообществам


да, меня просто поражает, как можно набить рейтинг, увлекаясь вязанием
причем не производя ничего собственными руками, а банально копипастя
если у меня находится во френдленте человек, который больше двух раз про вязание запостил, да еще и в гифовой рамочке - все, нафиг удаляю

Но вот я думаю, может мне развлечься и нарастить количество друзей до 1-2 тысяч?
интересно, тут есть какое-нибудь ограничение по количеству взаимных френдов?
Ааа, так вот в чем дело! А я то там и не поняла, с чего сыр-бор...
Да дело вот в чем. Когда пост цитируют и комментят он может попасть в рассылку и в популярные темы. Чем быстрее и больше появляются комментариев - тем больше шанс. Вот и все. Ничего личного, попытка пропиарить сообщество. Не ждать же пока ты проснешься - шанс уменьшается)).
grenoble 31-03-2010-15:10 удалить
Исходное сообщение Дочь_матери_Лелевы
Ааа, так вот в чем дело! А я то там и не поняла, с чего сыр-бор...
Да дело вот в чем. Когда пост цитируют и комментят он может попасть в рассылку и в популярные темы. Чем быстрее и больше появляются комментариев - тем больше шанс. Вот и все. Ничего личного, попытка пропиарить сообщество. Не ждать же пока ты проснешься - шанс уменьшается)).


Наташа, не расстраивай меня и не заставляй объяснять на пальцах в стопятидесятый раз.

Изначально конфликт возник из-за другого человека. Он ей много чего понаписал.

Потом она оставила у меня комментарий. Причем не в кассу. Она так всегда делает.

Для того, чтобы люди, откомментировавшие пост продолжили общение, ей достаточно пошевелить прямой извилиной, причем слегка, и написать соответствующий комментарий. Привожу пример:

ххх: Спасибо!
ууу:Отличный рецепт, надо приготовить
Модератор: На здоровье

Все, нить разговора потеряна наглухо, безвозвратно. Еще и автор рецепта после такого хрен отпишется в теме. Меня вот задевает, когда за мои рецепты, в которые я душу и время вложила и много сил, на благодарности, адресованные мне, отвечает кто-то другой, причем от себя.

Диалог должен выглядеть так:

ххх: Спасибо!
ууу:Отличный рецепт, надо приготовить
Модератор: автор, спасибо за рецепт!
Модератор: ххх, приготовишь?
Модератор: ууу, а у тебя есть карри, где покупала?
Автор:, ххх, ууу, модератор, на здоровье
ххх: модератор, конечно приготовлю, прямо на ужин
ууу: модератор, я покупаю

Результат - мы имеем 8 комментов вместо трех

Наташа, ты же умница-разумница, у тебя очень высокий IQ, как ты можешь защищать этих домохозяек?
Тут же цель у человека - создание своего культа личности, побыть хоть где-то хозяйкой и самодуром, и создать впечатление у читателей, что это она автор всех рецептов. И это при том, что ни одного своего рецепта она не выложила, ни однго описания не составила и ни одной картинки, даже на мобилку не сделала.
grenoble, Ника, я не защищаю, я прикалываюсь.) Просто не поняла, что там произошло, т.к. всё поудаляли. Остался только пост о том, что её обвинили в плагиате.
Про комменты согласна. С умом надо подходить к любому делу). Если он есть, конечно).
grenoble 31-03-2010-15:38 удалить
Исходное сообщение Дочь_матери_Лелевы
grenoble , Ника, я не защищаю, я прикалываюсь.) Просто не поняла, что там произошло, т.к. всё поудаляли. Остался только пост о том, что её обвинили в плагиате.
Про комменты согласна. С умом надо подходить к любому делу). Если он есть, конечно).


да нету там мозга. откуда ему взяться
не отличить тролля от вменяемого пользователя, на чьих рецептах можно делать рейтинги, т.к. это практически эксклюзив.

Людям гораздо интереснее авторские работы, чем перепечатки с кулинарных сайтов. И к себе надо привлекать не копипастеров, а тех, кто хоть что-то своими руками может.

И диалоги вести - это вообще очень просто
при количестве читателей в 3000 человек можно любой пост выводить в топ при грамотном подходе.

А то, что она там про инвалидность плачет, так не по мозгу же ей эту инвалидность дали. Проблемы со здоровьем вообще никак не должны влиять на способность к интернет-флуду

Если бы она говорила авторам спасибо, вместо того, чтобы отвечать за них, у нее бы и друзей было больше, и симп, раз уж это так важно на лиру, и звездочки бы уже разноцветные давно стояли, т.к. в каждом посте был бы диалог на 5 страниц с ее участием.
grenoble, ну, инвалидность и прочее все равно не дает никакого права вести себя не адекватно... А тут получается, чтобы пожалели и поддержали. Да и в бан запихнуть тех, кто сам готовит и выкладывает в инет интересные рецепты с подробным описанием процесса приготовления - дело не хитрое и поступок не слишком умный.
А личный дневник сейчас потеряет многое.
Ну, тут все ясно.
grenoble 31-03-2010-16:04 удалить
Исходное сообщение Дочь_матери_Лелевы
grenoble , ну, инвалидность и прочее все равно не дает никакого права вести себя не адекватно... А тут получается, чтобы пожалели и поддержали. Да и в бан запихнуть тех, кто сам готовит и выкладывает в инет интересные рецепты с подробным описанием процесса приготовления - дело не хитрое и поступок не слишком умный.
А личный дневник сейчас потеряет многое.
Ну, тут все ясно.


у нее кишка тонка оказалась грохнуть это сообщество
она все почти восстановила, за исключением неугодных записей

тока если там будет сплошной копипаст, народ перетечет в другие сообщства, коих не много
_4010 04-04-2010-11:46 удалить
Модераторы и админы частенько бывают неадекватными. Видимо власть опьяняет О_О
grenoble 04-04-2010-15:40 удалить
Исходное сообщение kr_интерлюдия
Не грусти)))

да я так, удивляюсь...
grenoble 04-04-2010-15:41 удалить
Исходное сообщение _4010
Модераторы и админы частенько бывают неадекватными. Видимо власть опьяняет О_О

ага, это такая власть - быть аж модератором всея кулинарного сообщества


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странные люди вокруг нас | grenoble - Ваши мысли настолько гениальны, что санитары уже приехали | Лента друзей grenoble / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»