• Авторизация


Без заголовка 12-05-2007 14:10


Ну,вот,что это за май?Что это за весна?Целую неделю идёт дождь,на улице сыро и много луж.
Хочу уехать куда-нибудь в Марокко на недельку,гду много солнца и тепла)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
на распутье 08-05-2007 15:24


Скучная какая-то весна -без сонца...Мысли путаються в голове:секунду назад я радовался жизни,теперь всё проклинаю,хочу кого-нибудь убить,а потом долгие и нудные мысли и рассуждения о том,что тупо и бессмысленно на всех и по-всякому злиться!Ведь ещё вчера я писал стихи,а сейчас:кроме [цензура] ничего в голову не приходит.

А ещё этот ох..центр не хочет читать диски,приходиться слушать радио;даже валерьянки нету,чтобы спокойно уснуть,а пить всякий сурагат не хочу...Уснуть я тоже не могу ,поэтоу сейчас сижу в одеяле и грызу семечки,и тупо уставлен на Симпсонов.

комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 14-04-2007 15:44


 (100x100, 18Kb) "Говорят,Япония создана мечом.Говорят,древн­ие боги опустили коралловый клинок в океан,а когда вынимали его,четыре восхитительные капли стеклись с клинка в океан и стали эти капли островами Японии.
А я гворю,что Япония создана горсткой храбрецов,воинов,го­товых отдать свои жизни за то,что стало забытым сном-честь."
С детства я люблю читать различные энциклопелопедии,ос­обенно про разные страны;но дыхание у меня останавливается у меня от статей или от простой пары строк про древний мир,особенно меня восхищают страны Востока.Возможно,эт­у любовь впитал в меня отец,который сам много времени интересовался различными странами.
Когда я перечитываю эти самые статьи,у меня становится желание побывать в этих местах.Жизнь этих людей весьма разнообразна,что очень мне нравится!
­Наверное,нет ничего более увлекательного и интересного,чем жизнь самураев,ниндзя,да и вообще культура и быт Востока.Они то и дело,что манят своими необычными возможностями,словно переносят в совсем другое измерение.У них другая жизнь,иные традиции,которым они следуют из поколения в поколение.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
чтобы не потерять! 14-04-2007 15:40


"Возникновение самурайства не представляет собой исключительного явления в социальной истории народов мира. Сословия и касты профессиональных воинов существовали во многих государствах Европы и Азии в эпоху господства феодализма.
В Японии появление сословия воинов было тесно связано со становлением феодализма, который развивался в общих чертах по тем же классическим законам, что и феодальный строй Западной Европы.
Постоянные войны с аборигенами Японских островов - айнами - вели к проникновению японцев из южных и центральных областей Хонсю на северо-восток страны, сопровождавшемуся захватом айнских земель. Эта экспансия делала возможными распределение территории айнов между японскими даймё, которые становились хозяевами айнской земли. Взникали сильные и постоянные дружины для защиты владений от вторжения в них айнов и войск других княжеств, а также для подавления крестьянских восстаний.
В XII в. после победы коалиции под предводительством феодалов из рода Минамото над другой мощной группировкой во главе с родом Тайра в Японии установился режим военной диктатуры, при котором власть в стране находилась в руках верховного военачальника - сёгуна. Подобная форма правления отодвигала императора, лишённого фактической власти, на задний план и позволяла князьям более эффективно эксплуатировать крестьян и другие низшие слои населения, удерживая их в подчинении силой оружия. С этого времени самурайство, под которым в широком смысле слова стали впоследствии подразумеваться светские феодалы, начиная от крупных влиятельных князей (даймё), включая и самого сёгуна, и кончая мелкими дворянами окончательно завоевало политическую власть, став господствующей силой страны. Феодальное рыцарство складывалось и юридически оформлялось как наследственное и привилегированное сословие внутри господствующего класса, являясь его составной частью.
В связи с различием социальных функций и материального положения разных слоёв самурайства оно имело сложную иерархическую структуру, связанную отношениями личного служения вассала сюзерену и покровительством князя своим слугам. Наиболее характерной чертой, присущей Японии, являлась многочисленность военно-служилого дворянства. Это было обусловлено стремлением отдельных даймё к могуществу и превосходству над противостоящими им феодальными князьями и необходимостью бороться в междоусобицах и при крестьянских восстаниях собственными силами, без поддержки извне. В определённые временные отрезки истории Японии (XVI - XVII вв.) сословие воинов насчитывало вместе с семьями около 2 млн. человек (с прислугой - около 3 млн.), что составляло приблизительно 10 % всего населения страны. В сравнении с этим средневековые рыцари в странах Западной Европы, например Англии и Франции, едва ли составляли 1 - 2 % населения. Здесь же стоит отметить, что отношение европейских рыцарей и японских самураев к крестьянам было различным. Если в Европе в эпоху средневековья крестьянин рассматривался как презренное и грубое существо, то в Японии, несмотря на антагонизм между сословием воинов и крестьянскими массами, угнетение и эксплуатацию крестьянства, земледелец приближался по своему социальному положению к самураю, а его труд в соответствии с конфуцианским учением считался уважаемым. В идеологическом плане между самурайством и крестьянством также не было резкого противопоставления,­ которое наблюдалось по отношению к ремесленникам, купцам, актёрам и другим низшим слоям общества. Не случайным поэтому было то, что многие крестьяне удостаивались к старости права ношения малого самурайского меча. С другой стороны, крестьянство часто ориентировалось на самурайство, стремясь подражать сословию воинов.
Кроме того, самураи существенно отличались от рыцарства европейских стран времён средневековья экономическими позициями, своим специфическим этическим учением бусидо, религиозными воззрениями. В остальном самураи в общих чертах были схожи с западноевропейскими­ воинами. Самурайство так же, как и рыцари Европы, занимали особое место в социальной структуре общества, считая верность сюзерену главной добродетелью воина, а военное дело - основным и единственным занятием любого благородного человека, с пренебрежением относились к трудовой деятельности. Самурайство, как сословие, просуществовало свыше семи веков, и было формально отменено после 1868 г. ( вернее, было изменено его качественное состояние в соответствии с духом времени и буржуазными преобразованиями). Тем не менее традиции самураев, выработанные в течении длительного времени, не исчезли. Традиционные черты, присущие самурайству средневековой Японии, были обновлены и трансформированы, став основой японской идеологии.
Слово "самурай" (сабурай), образованное от глагола старо японского языка "сабурахи", имеет в японском словаре древнего языка следующее толкование: "служить великому человеку, человеку высшего сословия"; "служить хозяину, защищать хозяина". Для графического
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот,так-вот! 30-03-2007 16:08


Да,я ещё жив,вот!И настроение у меня просто класс,наверное это либо пришла весна,либо начался витаминоз,или и то и другое!Впрочем,это не так уж и важно.

Всем передаю привет с Северного полюса....впрочем,у меня всё-таки крыша покосилась!

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Одна мысль 04-03-2007 15:20


 (120x120, 28Kb)

Совсем недавно посылал письмо подруге,и увидел лицо служающего,который печально взвешивал конверт.Он был настолько печален,что на него было не выносимо смотреть,и я про себя подумал,что ему нужно как-то угодить.Но для этого пришлось искать в нём то,что мне нравиться и сказал ему комлимент о его прекрасных волосах,после чего он сменил немного физиономию,на душе моей появилась некая лёгкость..после чего завязалась незаурядная беседа..

Чего я от него хотел?

Если мы люди такие презренные эгоисты,что не можем дать людямхоть немного счастия и хоть в какой-то мере честно признать их достоинства,не пытаясь получить от них ничего взамен:если наши души мелки,как кислые плоды дикой яблони,то мы обречены на неудачу,которую полностью заслуживаем.

О,да я хотел чего-то от этого парня.Я хотел чего-то ,что не имело цены.И я получил,Это было сознание,что я сделал что-то для него,когда он не имел возможности сделать взамен что-то для меня.Такое сознание остаётся в нашей памяти ещё долго после того,как сам эпизод уходит в прошлое.

"во всём,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте с ними так же"

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
чем не парадокс? 25-12-2006 14:08


Три часа всего спал,перепробовал всё:валерианку,зелёный чай,подсчёт овец,магазин на диване.А сработало лишь Альпачино  "Крёстный отец".Насилие,как успокоительное,ну чем не парадокс?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
хех) 24-12-2006 15:50


 (100x100, 10Kb) ну вот саегодня воскресенье,выходной день,а я вместо того,что бы отдыхать- сижу в интернете)причём ужасно раскалывается голова,но что ж?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну вот так-вот! 23-12-2006 13:11


Целый день у меня ужасно раскалывается голова,в глазах двоится,а то и троится,а ещё болит живот-печень и желудок дают о себе знать.Вцелом состояние предобморочное,особенно если учесть немалое колличество неприятностей,навалившихся на мою особу..

Мне скучно,хочу ущипнуть кого-нибудь за задницу,возможно тогда мне станет легче...

[300x225]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
и вообще.. 10-12-2006 14:45


и вообще:натура-дура,судьба-копейка,а жизнь-индейка.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-12-2006 13:58


-Заметьте любезный Мастер,-что без дураков было бы на свете очень скучно...Посмотрите,вот нас двое умных людей;мы знаем заранее,что обо всём можно спорить до бесконечности,и потому не спорим;одно слово-для нас целая история.Печально нам смешно,смешное грустно,а вообще по правде,мы ко всему равнодушны,кроме самих себя.Мы знаем один об другом всё,что хотим знать,и знать больше не хотим;остаёться одно средство:рассказывать новости.скажите мне какую-нибудь новость?

[показать]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-11-2006 15:51


И как часто мы принимаем за убеждение обман чувств или промах рассудка!...

Я люблю сомневаться во всём:это расположение ума не мешает решительности характера;напротив,что касается меня ,то я всегда смелее иду вперёд,когда не знаю,что меня ожидает,ведь всё равно хуже смерти ничего не будет!

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 23-11-2006 13:30


никогда не предпологал,что стану когда-нибудь незаметным среди людей..
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-11-2006 15:01


да,наверное я окончательно и бесповоротно сошёл с ума..
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
логика? 19-11-2006 15:43


Нет ничего пародаксальнее женского ума:женщин трудно убеить в чём-нибудь,надо их довести до того,что бы они убедили себя сами;порядок доказательств,которыми они уничтожают свои предубеждения,очень оригинален:что б выучиться их диалектике,надо опрокинуть в уме своём ве школьные правила логики.Например:способ обыкновенный:

Этот человек любит меня;но я замужем:следовательно,не должна его любить.

Способ женский:

Я не должна его любить,ибо я замужем:но он меня любит,-следовательно...

С тех пор,как поэты пишут и женщины их читают,их столько раз называли ангелами,что  они в самом деле ,в простоте своей душевной,поверили этому комплименту,забывая,что теже поэты за деньги величали Нерона полубогом.

комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-11-2006 15:31


С детства все читали на моём лице признаки дурных свойств,которых у меня не было;но их предлогами-и они родились.Я был скромен-меня обвиняли в лукавстве:я стал скрытен.Я глубоко чувствовал добро и зло;никто меня не ласкал,все оскорбляли :я стал злопамятен;я был угрюм,-другие дети веселы и болтливы;я чувствовал себя выше их,-меня ставили ниже.Я сделался завислив.Я был готов любить весь мир,-меня никто не понял:я выучился ненавидеть;лучшие мои чувства,боясь насмешек,я хоронил в глубине сердца:они там и умерли.Я говорил правду-мне не верили:я начал обманывать;узнав хороший свет я стал искусен в науке жизни и видел,как другие без искусства счастливы,пользуясь даром теми выгодами,которых я неутомимо добивался.И тогда в груди моей родилось отчаяние..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 19-11-2006 15:11


ведь этот журнал пишу я для себя,и,следственно,всё,что я в нём ни брошу,будет со временем для меня драгоценным воспоминанием.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии