• Авторизация


Без заголовка 16-08-2007 18:44


----------------------------------------АЙРИШ ДАНС---------------------------------
[400x261]
_______________БИТЛЗ_КАК_ОНИ_ЕСТЬ___________________________
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-02-2007 22:46

Это цитата сообщения gvark Оригинальное сообщение

!!!

[411x601]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Песнь чистого сердца 25-02-2007 21:51


[149x239]
Шри-гуру каруна-синдху, адхама джанара бандху,
локанатх локера дживана
ха ха прабху коро дойа, дехо море пада-чхайа,
эбе джаша гхушук трибувана
Шрила Гурудев патита-павана!


Перевод:
О, духовный учитель, океан милости
и доброжелатель для всех душ,
ты наставник и господин преданных.
О, господин! Будь милостив ко мне и позволь мне
укрыться под сенью твоих лотосных стоп.
Пусть слава о тебе разнесется по всем трем мирам!

Шрила Гурудев – спаситель падших душ!


Духовный учитель - это особая личность, в каком-то смысле - это самое прямое проявление Бога в нашей жизни. По сути в этой вселенной есть только два носителя Божественной реальности: звук и сердце вайшнава - чистой, духовной личности. Гуру - это духовная личность, которая несет звук, особый звук - проявление Божественной реальности. Соприкосновение с такой личностью меняет наше восприятие и нашу жизнь. Что в свою очередь возможно только по милости Господа.

От имени всех кто писал эту книгу, всех кто ее читает и будет читать мы предлагаем ее Джорджу Харрисону - духовному учителю всего мира, открывшему для нас духовный звук и приведшему нас к лотосным стопам нашего духовного учителя.

25 февраля 2007 года
День явления Шримана Харрисона
Гурудас и Т.Д. "Айриш Данс"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-02-2007 21:48


Трансформация

Веданта Сутра гласит:
Ом анавриттих шабдат

Освобождение приходит через звуковую вибрацию.
(текст 4.4.22)

В «Веданта-сутре», (одном из самых эзотерических писаний Ведической традиции) сказано, что звук является источником всех материальных объектов и что с помощью звука можно положить конец материальному существованию…
Наибольшим духовным могуществом наделена трансцендентная (не материальная) звуковая вибрация Имени Бога.
(Шримад Бхагаватам Ком. 3.26.32)

Если представить светозвуковую волну, то и видимые и слышимые нами светозвуковые частоты будут самыми низкими ее вибрациями. Тонкоматериальные свет и звук, являются носителями информации – семени трансформации грубоматериальных волн – в видимые нашими глазами объекты. Следовательно, светозвуковые волны и несомая ими информация связанные с пространством, временем и причинно-следственными проявлениями, и порождают феномены грубоматериальной Вселенной.
Кроме того, существует тончайшая духовная звуковая вибрация, с помощью которой, можно избавиться от влияния материального мира. Для ее восприятия не требуется участие грубых чувств, это молитва.
В йоге этот процесс называется медитацией. С помощью объекта медитации – тонкого, трансцендентного звука, ум сам становится трансцендентным, а значит и освобожденным от материального влияния, давая душе удивительные духовные блага.
Что же касается Имен Бога, то как и Сам Бог, при любых обстоятельствах, Они являются совершенными во всех отношениях. Эти звуковые вибрации являются носителями Божественной Личности, так как по своим проявлениям качественно и полностью не отличны от Него.
Поэтому произносящий Имя Бога (вне зависимости от религиозной традиции, к которой он принадлежит) полностью очищается на всех планах бытия и становится смиренным и Богоподобным. Итак звуковая вибрация в зависимости от информации заложенной в ней способна творить, разрушать и даже даровать освобождение от материального рабства.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть четвертая 25-02-2007 21:35


Касаясь духовных глубин

[568x300]






























Если возникает вопрос: Кто составил душу «Битлз»?
Четверо маленьких человечков из Ливерпуля составили душу «Битлз», - возникает ответ.
Душа «Битлз» выплеснула наружу желания Мира. Душа «Битлз» и Душа Мира воссоединились. Фантом «Битлз» насытил до отказа битломанию. Битломания обогатила воротил поп культуры. Шоу бизнес оставил в покое Пола, Джона, Джорджа и Ринго. Ну, а четыре самых выдающихся музыканта двадцатого столетия, расставшись с «Битлз», стали сами собой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фото из личного архива 25-02-2007 21:33


Слева направо: Шйамасундара, Мукунда Госвами, Джордж Харрисон, Притху Махарадж – ученики А.Ч. Бхактиведанты Свами
[699x451]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство умирать (часть 2) 25-02-2007 21:30


*Невозможно знать точно, когда наступит
наше последнее дыхание
и смерть прервет все наши материальные планы,
Поэтому, будет мудрым всегда практиковать
Воспевание Святых Имен Господа Хари – которые
единственные есть все.

(*текст из бхаджана «Шри Харернамаштакам»)

Ведическое учение в которое верил и по которому жил Джордж Харрисон утверждает, что жизнь - это школа, не сдавшие экзамен остаются на второй год, а особо неуспевающих переводят на класс ниже. Особенно выдающиеся и успевающие ученики сдают экзамены и выпускаются из школы. В этом суть учения о карме и самсаре.
Смерть называют самым важным событием в жизни, потому, что это итог жизни, главный экзамен и самое важное испытание. Люди, не задумывающиеся над тем, что жизнь быстротечна, а смерть тела неизбежна, не видят дальше собственного носа. Они тяжко трудятся, сражаясь за «место под солнцем» или защищая то, что уже имеют, не понимая, что ничего из своих великих или малых жизненных достижений не смогут забрать с собой. Единственное, что им позволят взять с собой – это сознание. Другими словами, от вашей нынешней жизни зависит не только ваша следующая жизнь, но и ваша будущая смерть. А от вашей будущей смерти будет завесить ваше новое рождение. Тому, кто при жизни сумеет осознать свою духовную природу, и научится сосредотачивать свой ум на лотосных стопах Господа, не придется умирать и рождаться снова. В этом и состоит «искусство умирать».

*Пока у вас есть голос, воспевайте
Святые Имена Господа!
Пока у вас есть, уши слушайте Их снова и снова!
Потому что Святые Имена Господа Хари -
единственные - есть все.

Жизнь пролетает так быстро! Казалось совсем недавно, они записали первый альбом, попали в хит-парад, покорили Америку, а вскоре и весь мир. Заголовки газет, концерты, стадионы, «битломания», выставки, музеи, учебники... Потом их пути разошлись, потом Джона убили. И вот, нашим «мальчикам» было уже почти по 60 лет. Большая часть жизни была уже позади.
То, что «третий» экс-битл - Джордж Харрисон опасно болен, до последнего скрывали от общественности и прессы.
Узнав свой диагноз Джордж Харрисон ни чуть не огорчился, но сказал: «В этой жизни я испытал все, чего хотел и я понял бессмысленность всего этого. Я знаю, что меня ждет и я готов к этому последнему испытанию. Я попытаюсь остаться здесь еще некоторое время, только потому, что мои близкие хотят видеть меня рядом. Сам же я хочу, по милости Прабхупады вернуться домой, обратно к Богу.»
За последний год жизни Джордж в последний раз встретился с самыми близкими друзьями и подготовил к выходу свой последний альбом. Он также отправился в свое последнее паломничество, чтобы попрощаться с Индией и посетил самый священный город на Земле – Вриндаван.
Говорят, что одиноким человек приходит в этот мир и одиноким встречает смерть, бросив в жертвенный огонь Фактора Времени свое богатство, славу, друзей и семью, все, чем он дорожил при жизни.

**О птица (душа), в обители моего сердца, я храню для тебя нечто ценное- святое имя Господа исполненное медовое сладости.

Птица легко может произносить любые имена, почему же птица моего сердца отказывается воспевать Харе Кришна нам (Святое Имя Господа)?

О птица (душа), давай улетим в духовный мир, в страну истины и вечной красоты. Это то самое место, откуда тебе не придется возвращаться в круговорот рождений и смертей.

О душа, когда придет смерть, твое тело просто положат на носилки и понесут на погребальный костер.
Когда огонь ворвется в твои уста, ты ничего уже не сможешь сделать для того, чтобы спастись. Ты уже больше не сможешь говорить. Почему же ты не воспеваешь
Харе Кришна нам?

(**Бенгальский Бхаджан Бхактивиноды Тхакура,
одного из ачарьев- вайшнавов)

*Тот является истинным наставником,
истинным отцом или матерью и истинным другом,
кто помогает понять, что Святое Имя Господа Хари –
единственное есть все.

( *Стих из бхаджана «Харернамаштака» )

Хотя его болезнь доставляла ему много беспокойств, (ему даже было сложно говорить), Джордж Харрисон не терпел, когда его жалели, поэтому в последние дни он отказался от всех встреч, сделав одно лишь исключение.
Уже около месяца, Джордж не произносил ни слова и ни с кем не встречался. Но, увидев неожиданно вошедшего к нему в комнату гостя, он приподнялся с постели и что было сил воскликнул: «Шйам!»
Узнав о его болезни, Шймасундара прабху и Мукунда Госвами Махарадж отложили все свои дела и с противоположных концов света прилетели, чтобы поддержать его. По 24 часа в сутки они проводили в его комнате, говорили с ним и воспевали Святое Имя Господа.
Джордж Харрисон оставил этот мир 29 ноября 2001 года. Его тело, в тот же день, кремировали по вайшнавской традиции, пепел – все, что от него осталось, развеяли над водами священной реки Ганги.
Говорят, что в последние мгновения своей жизни, Джордж Харрисон слушал ту самую пластинку Бхактиведанты Свами Прабхупады, которая изменила его
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерт для Джорджа 24-02-2007 13:47


Потихоньку темнело. Моросил легкий дождик. Возле Альберт Холла сновали самые разные личности и на самых разных языках спрашивали лишние билетики. Толпа была очень пестрая, от старых хиппи и битломанов, до их внуков с ирокезами и надписями на джинсах и футболках: «Я люблю Битлз».
И хотя большинство из бывших хиппи давно остригло «хэйры», и сменило джинсы и «годс-айзы» на строгие костюмы, настроение у всех было ребяческое.
Повсюду нервно сновали «грифы пера». Только они принимали все происходящее за обыденную сенсацию.
В толпе трудно было не заметить неординарных ребят с барабанами и ручными тарелочками довольно-таки мелодично поющих. И если обычно эти парни диковато выглядели, как для сероватого, сдержанного Лондона, то в этой компании они были практически свои. Хотя кто-то отворачивался или подтрунивал, многие подпевали и даже пританцовывали, и с удовольствием ели сладости, которые раздавали девушки.
Ринго Старр, Пол Маккартни, Дхани Харрисон, Били Престон, Джэф Линн, Эрик Клэптон и другие музыканты пробрались в зал с большим трудом, через черный ход и весь день готовились к выступлению. Многие из них не виделись несколько лет подряд и то, что они собрались вместе уже что-то значило. Джордж Харрисон собрал друзей.
Похоже, что спустя много лет Пол Маккартни все таки доказал свой продюсерский талант и организовал одну из самых ярких и стоящих акций в своей жизни. Как и первый в истории рок музыки благотворительный «Концерт для Бангладеш» организованный Джорджем и Рави Шанкаром, «Концерт для Джорджа» тоже получил благотворительный характер.
Когда прожектора осветили сцену – зал взревел от восторга. Восклицая: «Это Маккартни?! Неужели это Пол Маккартни?!» «Неужели это Ринго? В шапочке, в очках и с серьгой?» «А это Харрисон младший?». «Вместе?!»
Билли Престон пел «My sweet Lord», со сцены и с зала подпевали. И как будто бы все ожило. Как будто бы никто никогда не ссорился. Как будто все они снова были вместе, и дни напролет плывя по Средиземному морю пели и танцевали, даже не задумываясь о том, зачем они это делают.
Возникло ощущение, что Душа Битлз все-таки нашла свой остров, но длилось это недолго.
В нас остается только то, что мы смогли в себе изменить. Что же изменилось в Душе Битлз со смертью Джорджа? Она стала пустой и все попытки оживить Душу Битлз, приводят к тому, что она оживает всего на несколько минут, пока длится песня.
Как известно все проходит. И как сказал Джордж Харрисон: «Это не я придумал, просто жизнь - это философская штука».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство умирать (часть 1) 24-02-2007 13:42


Высшее совершенство человеческой жизни, которого можно достичь либо выполняя предписанные обязанности, либо познав природу материи и духа, либо (благодаря йоге) овладев мистическими совершенствами, состоит в том, чтобы в конце жизни вспомнить Верховную Личность Бога.
(Шримад Бхагаватам 2.1.6)
В 1971 году Джордж Харрисон выпустил альбом «Все пройдет», где среди других была записана песня «Искусство умирать». Альбом представлял из себя нечто революционное в отношении тематики и не только. Там также были записаны такие песни как «Мой дорогой Господь», «Он ждет каждого из нас», «Разве не жаль?», «Услышь меня, о Господь!» и другие.
Возможно, с первого взгляда может показаться, что это просто продюсерская «фишка» или эксперименты, пресытившегося жизнью знаменитого и богатого человека, но для Джорджа Харрисона это имело большое духовное значение. В этом культовом альбоме Джордж, как и в последующем своем творчестве попытался отразить свои духовные переживания и реализации.
Хотя «Битлз» было свойственно ломать общепринятые концепции и стереотипы, Джордж впервые в истории попытался сломать стереотипы созданные самими «Битлз». Если он и не развеял миф о «Битлз» как о мифических героях, таких «божественных», не имеющих ничего общего с простыми смертными, то по крайней мере, хотя бы пошатнул стену иллюзии.
Приходит время, когда каждый из нас
должен будет покинуть этот мир.
Сестра Мэри не сможет удержать меня с тобой.
И нет в этой жизни ничего, к чему стоило бы стремиться
Кроме как к тому, чтобы овладеть искусством умирать.
Веришь ли ты мне?

Со временем твои надежды увядают.
Ты ожидаешь счастья, но приходят лишь страдания.
Ты ищешь правду среди лжи. Но ты сможешь знать ответ, только когда научишься искусству умирать.
Но если ты все еще со мной и если ты все еще стремишься
Тебе нужно найти искусство смерти.
И если ты уже получил его, значит ты имеешь то в чем нуждаешься
В свое время большинство из нас вернется в этот мир
Пока каждый из нас не достигнет совершенства
Мы будем жить проливая слезы и страдая
До тех пор пока не научится искусству умирать. Веришь ли ты мне?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ист энд Вест 24-02-2007 13:41


Запад и Восток на протяжении веков, казалось, столь несовместимые,
как красный и зеленый, как Солнце и Луна, как река и пустыня, в двадцатом столетии от Рождества Христова, как ни странно, встретились и даже нашли общий язык, благодаря ряду беспрецедентных событий, к числу которых имели свое непосредственное отношение и «Битлз».
Когда «мальчики» вдоволь насладились славой и почувствовали вкус больших денег, им захотелось расширить круг своих интересов, и они попробовали ЛСД. Наркотические галлюцинации показали им нестабильность и переменчивость того мира, который большинство людей считает реальным, но все же не привели их реальности. К тому времени их жизнь сама стала напоминать галлюцинацию. Эпштейн поставил их на конвейер и это сильно «ударило» по их индивидуальности, они стали деградировать как личности и как музыканты. Поэтому освободившись от бремени мировых турне, они стали искать новые пути самореализации и самоосознания.
Когда Джордж Харрисон впервые услышал, как Рави Шанкар играет на ситаре, с ним что-то произошло. Время летело мимо, а Джордж все слушал и слушал эти удивительные, ни на что не похожие звуки.
Джордж так привлекся ситаром, что поехал в Индию. И влюбился.
Говорят, что тот кто, прибывая в духовном поиске приезжает в Индию (Бхарата варшу), никогда больше ее не покидает, потому, что она навсегда останется в его сердце. Вы можете спросить - что же может понравиться в такой бедной и, на первый взгляд, грязной и не цивилизованной стране? Конечно же, вы влюбитесь не в суетливый Дели, и не в Бомбей - индийский Нью-Йорк. Такая Индия ничем не отличается от любого «развитого» города в век раздоров и технократического прогресса. Вы влюбитесь в ту Индию, которая вообще не подвластна времени. В ту самую Индию, «вибрация» которой всецело духовна.
Обратившись к нескольким йогам-аборигенам, Джордж Харрисон попытался увезти эту духовную вибрацию с собой на Запад, но он ее так и не поймал.
На Западе, в поисках истины - Харрисон перечитал десятки эзотерических книг. И его внимание привлекли брошюры Махариши Махеш Йоги по Трансцендентной Медитации. Вскоре Махариши и «Битлз» встретились и Махариши предложил «Битлз» свои услуги гуру. Так Джордж снова вернулся в Индию, а остальные последовали за ним.
Махариши был удачливым йогом и коммерсантом, поэтому в «Битлз»
он увидел перспективных учеников. Джон первым просек, что практики Махариши работают, но в остальном - улыбчивый индус «водит их за нос». По команде Джона парни поехали домой, забрав с собой полученные практики.
Джордж снова вернулся в Англию, так и не получив ожидаемого. Тем не менее, он не собирался оставлять свои духовные поиски. Среди всей эзотерической мишуры, Харрисона снова привлек звук.
Это была случайно попавшая к нему в руки пластинка. Запись индийского Свами-вайшнава, поющего на традиционные мелодии не сложную мантру (молитву). Джордж был впечатлен. Никогда раньше не доводилось ему слышать ничего подобного.
На обложке Харрисон прочел, что этот санйаси- вайшнав по имени Бхактиведанта Свами* Прабхупада*, в 1965 году по велению своего гуру покинул Индию, и в возрасте 70 лет приехал на Запад, для того, чтобы проповедовать древнее учение о бескорыстной любви к Богу, средством к достижению которой является, воспевание (повторение) Его имен. И с этой целью, в 1966 году в Нью-Йорке основал «духовную организацию объединенных наций» - ИСККОН.
Джордж показал пластинку, желающему расширять сознание Джону и они не редко слушали ее вместе, хотя и воспринимали по-разному.
После смерти Брайана Эпстайна все его обязанности свалились на «Битлз», а в добавок к ним - новые проекты, задуманные Полом. Все это отнимало много времени и сил. Надоела суета, надоела слава. Нужно было что-то менять и «Битлз» решили купить остров. Британское правительство, сделав для них исключение, разрешило вывезти такую огромную сумму денег за границу. Дело оставалось за малым - только найти подходящий остров.
Выбор «Битлз» пал на Греческие острова. Они наняли яхту и отправились на поиски.
Несколько дней подряд, плывя по Средиземному морю, они пели и танцевали. Впервые за последнее время, почувствовав такое единство. Хотя это и было разновидностью медитации, они не считали происходящие чем-то эзотерическим или экстраординарным, они просто пели. Впервые за несколько лет не по контракту, а потому, что им хотелось петь. Кто-то заснял на любительскую видео камеру, как они водят хороводы и несколько часов подряд, на разные мотивы воспевают ту самую, не хитрую мантру, которую Свами-вайшнав пел на пластинке Джорджа.
Так и не купив остров они вернулись в Лондон, и все возвратилось на «круги своя»: студия, записи, контракты, проекты, «Эпл» - суета и рутина.
Но однажды, возвращаясь с очередного совещания, Джордж Харрисон увидел того, встречи с кем ждал уже давно.
Шйамасундара сидел в приемной офиса «Эпл» и смотрел по сторонам. Джордж встал, как вкопанный, было похоже, что увидев его Шймасундара тоже растерялся. Так
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерт для Бангладеш 24-02-2007 13:39


Историчность такого события, как Концерт для Бангладеш заключается в том, что все вместе знаменитые музыканты – лидеры и кумиры для сотен тысяч молодых людей, впервые в истории попытались искренне сказать о серьезных вещах.
Холивуд Холл забит до отказа, свистящая, взволнованная толпа ожидает чего-то грандиозного, невиданного прежде. И это ЧТО-ТО должно начаться с минуты на минуту.
Самые великие и удачливые музыканты 20-го века, собрались вместе для того, чтобы сказать о том, что в мире есть не только наслаждения, но и страдания. А также оказать конкретную финансовую помощь страдающим в Бангладеш.
…Толпа шумела и свистела. На сцену уже поднялись несколько человек для того, чтобы окончательно убедиться, что все инструменты настроены.
Джордж Харрисон из засценок смотрел на собравшихся в зале. Мало кто знал об этом, но всего несколько часов назад его жизни угрожала опасность. Самолет на котором, он летел попал в метеорологический шторм и авиакатастрофа казалась неизбежной, но Верховный Мистик его спаси он все таки долетел.
Пришло время начинать концерт. Джордж глубоко вздохнул и быстрым шагом вышел к микрофону, чтобы сказать пару. Увидев, его толпа взревела от восторга.
«Спасибо! Спасибо! Я решил сказать кое-что, пока концерт не начался. Я благодарю вас за то, что вы пришли. Вы знаете что это немного необычный концерт, но тем не менее, так или иначе, нас ожидает хорошее шоу сегодня вечером. Я надеюсь, что так оно и будет.
В первой части концерта вы услышите индийскую музыку. Как вы понимаете индийская музыка немного серьезнее, чем вся другая музыка. И я буду вам благодарен, если вы попытаетесь сосредоточиться и вникнуть в эту музыку.
Я надеюсь, что концерт вам понравиться. Спасибо!»
Джорджа сменил Рави Шанкар: «Друзья, я хочу сказать вам прямо сейчас, что те, кого вы ожидаете появятся во втором отделении. В первой части концерта мы будем играть для вас на индийских инструментах индийскую музыку.
Это особый вечер, это программа исторического значения… Мы не пытаемся делать политику, мы просто артисты, но с помощью нашей музыки мы хотим напомнить о боли и человеческих страданиях и призвать к милосердию.
Сейчас мы сыграем для вас лучшую Бангладешскую рагу и традиционно я попрошу вас, мои друзья, не курить, пока программа не закончиться.»
Снова появился, одетый в белый костюм длинноволосый и бородатый Джордж Харрисон, похожий на типичного кашмирского йоги.
Услышав первые аккорды песни : «Wah!Wah!» возбужденная толпа заглушила аппаратуру. Харрисон невозмутимо пел:

«Мне не нужны никакие: «Wah!»
Я знаю насколько сладкой может быть жизнь
Если я буду держаться подальше от ваших «Wah! Wah!»

О, вы не увидите. Как я плачу!
О, вы не услышите, как я вздыхаю!
Нет! Нет! Нет! »

Джордж сменил гитару. Зазвучали первые аккорды песни «Мой дорогой Господь».

Мой дорогой Господь,
Я действительно хочу видеть Тебя!
Я действительно хочу быть с Тобой!
Неужели мне придется ждать так долго?
Алилуя!
Мой дорогой Господь!
Я действительно хочу вернуться к Тебе
И я не хочу долго ждать нашей встречи!
Харе Кришна!
*Поэтому я обратился к духовному учителю,
Который есть Твой возлюбленный слуга.
В котором есть Ты в трех аспектах:
Вишну, Брахмы и Шивы.
Я обращаюсь к Гуру, как к проявлению Абсолютной Истины*
Я действительно хочу понять Тебя
И следовать за Тобой
** Харе Кришна! Харе Кришна! Кришна Кришна! Харе Харе!
Харе Рама! Харе Рама! Рама Рама! Харе Харе! **
О, мой дорогой Господь!
Алилуя!
О, мой Господь!


_____________________________________________________________
*Молитва из Гуру- Гиты
**Авторский перевод передает смысл песни, но значительно отличается от дословного
Что же чувствовал Джордж Харрисон когда со сцены обращался к Богу? Возможно, с одной стороны он хотел доказать другим и себе, что сказать: «Мой дорогой Господь! Я действительно хочу вернуться к Тебе, быть с Тобой», вместо : « Моя дорогая подружка! Давай-ка, займемся чем-нибудь сегодня вечером» - могут звучать и могут звучать искренне.
С другой стороны, эта песня явно была молитвой а не манифестом. В этом смысле Джордж ничего не доказывал, он ни с кем не спорил. Это были его личные взаимоотношения с Богом, это было что-то другое.

Тебе не нужно влюбляться
Тебе не нужно кривляться
Тебе не нужен гороскоп или микроскоп,
Чтобы понять, что ты «влип».

Если ты откроешь свое сердце,
Ты знаешь что я имею ввиду
Ты так долго был в грязи
Здесь и сейчас
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я просто садовник 03-12-2006 12:54


После распада «Легендарой Четверки» творческая деятельность Джорджа Харрисона развивалась стремительнее чем у кого-либо из «Битлз». Ему было, что сказать и он один за другим писал, альбомы и давал концерты. Это был другой осознанный и зрелый Джордж Харрисон, его не интересовало его «битловское» прошлое и возможности зарабатывать на нем деньги. Его образ жизни стремления и жизненные ценности значительно отличались от того, что делали другие участники «Битлз».
Каждый день он вставал рано утром, занимался духовной практикой, а днем возился в саду. Там же он встречался с друзьями. Когда у него было вдохновение, он шел в студию расположенную у него же дома и записывал музыку.
Журналисты никогда не давали покоя и засыпали вопросами: «Мистер Харрисон, объясните, почему вы стали затворником? Почему вы целыми днями возитесь в саду и не участвуете в общественной деятельности в отличие от остальных экс-битлов?»
На что он отвечал: «Все видят, что мир стоит на грани катастрофы. Новости только и твердят, что о катастрофах, межрелигиозных столкновениях и терроризме. Но как только новости заканчиваются, людям уже нет до всего этого дела. Потому, что тот же телевизор погружает их в иллюзию чувственных удовольствий.
Люди так привыкли считать себя «маленькими человечком». Ходить на работу, зарабатывать деньги, жить интересами своей семьи, пить пиво, смотреть телевизор, развлекаться с дружками или подружками, делать все, чтобы не думать об истинных потребностях жизни, не задумываться о том - кто они и не решать насущные проблемы. Люди привыкли поглощать иллюзию бесконфликтной, счастливой жизни.»
Корреспонденты продолжали: «Ну, хорошо, но вот Пол Маккартни, например, занимается благотворительностью, Джон Леннон занимался политикой, что вы делаете для того, чтобы сделать мир лучше?» Харрисон отвечал: «Я пишу музыку и с ее помощью я высказываю свое мнение о том где искать решение. Но на самом деле, я просто садовник, потому что я просто сажаю новые растения и ухаживаю за тем, что уже растет.»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самый младший из «Битлз» 03-12-2006 12:48


[375x378]
С самого детства, самый младший сын Луизы и Гарольда Харрисонов отличался серьезностью и целеустремленностью, особенно если ему нравилось то дело, за которое он брался.
Хотя маленького Джорджа нельзя было назвать паинькой или даже тихоней, сложно было не заметить его отнюдь не детскую самостоятельность. Джордж всегда имел свое мнение, даже если он его не высказывал.
Внешностью и характером Джордж пошел в отца. Харрисоны дали своим детям хорошее воспитание, были одинаково заботливы и не препятствовали их увлечениям и творческому развитию. Единственной ощутимой трудностью была вечная недостача денег, поэтому дети Харрисонов вынуждены были с детства задуматься над своим будущим. Джордж мечтал разбогатеть, чтобы лишить родителей финансовых беспокойств, связанных с содержанием большой семьи.
Как и Джону, Джорджу не нравился консерватизм, он считал что все это надуманное следование традициям предназначено для того, чтобы делать людей серыми и тупыми. Поэтому скифл и рок-ен-ролл - бунт против моральных застоев и правил, были тем, что надо.
Леннон не просчитался, взяв в «Куоримэн» юного Джорджа, оказалось, что он играет не хуже чем Джон & Пол вместе взятые, Харрисон оживил «Куоримэн».
Пребывание на периферии «Битлз» не доставляло ему особого беспокойства. Джордж всегда обладал качеством скромности, у него не было комплекса неполноценности, нет, просто он не ощущал своей мнимой значимости. Харрисон не стремился быть первым, хотя среди песен написанных им даже больше успешных, чем даже у Леннона и Маккартни.
Конечно, он был самым младшим из «Битлз» и по - началу не всегда мог угнаться за Джоном и Полом. Но как ни странно малыш - Джордж стал первым, кто перерос «Битлз», как перерастают старый серенький костюмчик или старые коричневые ботинки.
Когда «Великая Четверка» стала достоянием истории, он не стал жить былой славой, он перерос свою легендарность и стал воспринимать «Битлз» как лишь ступень своего духовного развития.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Трансцендентальный садовник 03-12-2006 12:44


[532x699]
Говиндам ади пурушам там ахам бхаджами

«Я поклоняюсь Говинде - изначальному, предвечному Господу…»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ринго Рама 01-12-2006 10:41


[224x168]
На самом деле среди всех «битлов» Ринго Старра понять не так уж и просто. Сложно поверить, что один из столь прославленной «Четверки» может быть человеком не далеких интеллектуальных способностей, (а именно такое он и производит впечатление). Например, когда он впервые проездом был в Москве и увидел знаменитый Собор Василия Блаженного, он сказал: «Это под каким кайфом нужно было быть, чтобы такое придумать?» Хотя если смотреть на ранних «Битлз», то создается впечатление, что только он один среди них и был нормальный.
С точки зрения психологии, заносчивые Леннон & Маккартни и молчаливо-серьезный Харрисон не смогли бы так долго прожить вместе, если бы не Ринго. Все в «Битлз» развивались и индивидуализировались, кроме Ринго. Для Леннона и Маккартни музыка превращалась в соревнование, Харрисон самоуглубился, выражая в своей музыке философские идеи, а для Ринго, его музыка была остается продолжением ливерпульских танцплощадок. И как ни странно, именно такая непосредственная консервативность помогла «Битлз» с одной стороны сохранить отношения в коллективе, а с другой – была постоянной точкой отсчета, от которой периодически нужно отталкиваться и к которой иногда нужно возвращаться.
Поэтому Ринго был для «Битлз» своеобразным эталоном, музыкальной константой, ведь все познается в сравнении. И группе нужен был человек, который бы сохранял менталитет, настроение и саму атмосферу тех самых лет, когда история «Битлз» еще не была написана и «легендарная четверка» была всего лишь белыми листами. Все подпитывались у Ринго настроением тех первых гастролей, когда они были одной командой, мыслили и жили единой сутью. Это ощущение, естественно, улетучивалось, когда «лидеры» группы пытались слишком индивидуализироваться и тянули одеяло на себя.
Он чувствовал, как от альбома к альбому возрастал их профессионализм, а вместе с ним и требования. Прямо в глаза никто ничего ему не говорил, но Ринго понимал, что профессионально он их уже не устраивает и поэтому, он первым предпринял попытку уйти.
Всю свою барабанность Ринго приобрел еще в Гамбурге и Ливерпуле. Он больше ни к чему не стремился, ничему не научился и ни в чем не участвовал. Даже «звездные войны» королей империи «Битлз» прошли мимо его галактики ритма и блюза. Джордж, Джон и Пол таскали друг друга по судам, а Ринго все никак не мог понять, что хорошей сказке про четырех парней из Ливерпуля приходит конец. Но с другой стороны, именно его безучастность в «политической» жизни «Битлз» делала его всеобщим любимцем. Ведь он не примыкал ни к одной из сторон.
Только физическая смерть Джона, пожалуй, по-настоящему всколыхнула невозмутимого Ринго Старра - заставив его плакать. У Ричи была и остается по-детски наивная и сантиментальная душа, без ярких талантов, каких либо амбиций и всякого желания трудиться.
Ринго до сих пор не так и не осознавал, не понял, что же с ними все-таки произошло. Что именно «Битлз» настежь открыли двери массового подсознания, вытянув наружу поп культуру, поп музыку, поп индустрию... Что именно «Битлз» извлекли из клозета бессознательных поколений все эти недозволенные, а потому столь желанные вещи. Это и музыка «гормонов» и эксперименты с наркотиками, это и авангардная психоделика, и сближение Востока и Запада. Но Ричи был далек от всего этого, для него «Битлз» были всего лишь возможностью показать себя, да и мир посмотреть, вовремя вернувшись к ностальгии пролетарских танцплощадок.
Но «Битлз» стремились видоизменяться. Именно это стремление к переменам толкало их вперед от альбома к альбому, от песни к песне. В то же время яркие мега звезды все время рисковали сорваться с общих орбит, не желая решать конфликт коллективного и индивидуального. И удержать три независимых тела на одной траектории удавалось только Ринго. Хотя рано или поздно – планеты гиганты должны были разлететься навсегда, разорвав на части свое звездное содружество и дружное созвездие. Увы, но это было неизбежно и неотвратимо.
Потеряв друг друга в космических просторах шоу-бизнеса, экс-битлы перестали быть даже осколками созвездия «Битлз». Они осталсь просто музыкантами, исполняющими песни «Битлз» и пользующимися славой, унаследованной от Души Битлз. Как ни странно, но и это Ринго мало коснулось. Он не очень-то использовал славу «Битлз», предпочитая создавать собственную славу актера кино.
Тем не менее его неординарная консервативность помогла ему сохранить «осколок Души Битлз» и быть этим «осколком». Вот почему все без исключения экс-мега-планеты приглашали этот «осколок» засеять метеором на своих концертах. Просто Ричи лучше их самих передавал эту самую энергию коллективного сознания, Души Битлз. Он не стремился эту энергию перерасти и она осталась.
Так и живет до сих пор этот маленький мальчик-ностальжи от «Битлз», не подозревая о том, что он давно стал «последним из могикан», некогда
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Четвертый? 01-12-2006 10:27


Риного Старр сформировался как барабанщик поп-музыки, когда самой поп- музыки еще не существовало. Был джаз, американский рок-н-ролл, танцевальная музыка и бит. Обыкновенный бит пролетарских районов Ливерпуля. Обыкновенный бит «Джери энд писмэйкерз», «Биг Три» и многочисленных коллективов танцплощадок походили на яркий ритм энд-блюз, музыкальный фолк, народные британские мелодии и что-то еще. Не очень яркий, не очень замысловатый, не очень заводной, но очень пролетарский бит, очень хорошо иллюстрировал мировоззрение молодых пролетариев и служил их простейшим потребностям: развлекаться и танцевать. Изначальный бит, был чужд какой-либо идеологии. Его духом был ритм. А ударные были основой бит музыки.
Неудивительно, что слабый на здоровье Ричи, как нельзя лучше, вписывался во всякие маленькие коллективы танцплощадок Ливерпуля, ведь он умел самое главное в бит музыке - стучать. И стучал он довольно сносно, отматывая внутренний ритм патлатой головой. Ричи не был достаточно сильным пролетарием, чтобы таскать тяжести, или выполнять какую либо другую тяжелую работу. Не был он также и дисциплинированным служащим. Он часто опаздывал, прогуливал и грубил начальству, поэтому долго на работах не задерживался. Родители и знакомые жалели неудачливого Ричи, который с детства болел плевритом, плохо учился и не был на что-либо серьезное способен. Но когда Ричи и барабан встретились, для него это стало первой удачей в жизни. Вряд ли, кто-нибудь мог бы представить себе, что этот самый барабан Ринго заставит биться в конвульсиях весь, сошедший с ума мир.
Так Ричи стучал то на одних танцплощадках, то на других, то с одними группами, то с другими и вскоре весь молодой и прогрессивный Ливерпуль знал этого неординарного барабанщика. На танцплощадках можно было заработать 16 шиленгов в неделю, в то время как мать Ричи платила за квартиру 14 шиленгов в месяц, в общем, на жизнь хватало.
Так незаметно даже для самого себя, маленький, но удачливый Ричи Старки превратился в самого популярного барабанщика Ливерпуля - Ринго Старра.
Ринго встретил «Битлз» на гастролях с группой Рори Сторма в Гамбурге, он получил 2 выгодных денежных предложения: от «Кинг Сайз Тэйлор энд Доминос» - 20 шилингов и от «Битлз» - 25 шиленгов. Собственно говоря, ему было все равно где стучать, и 5 шиленгов сверху были весомым аргументом в пользу «Битлз».
Именно этой сугубо пролетарской расчетливости весь мир обязан за возникновение «Четверки из Ливерпуля». А Ринго, по сей день обязан всему миру. Если бы не Европа и Америка, бедный Ричи закручивал бы гайки на каком-нибудь железнодорожном заводе и по сей день.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ринго – любимый всеми 01-12-2006 10:25


рино рама
[456x300]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда мне будет 64 ... 01-12-2006 10:17


[235x280]
Пол даже не заметил, что по наследству от Брайана ему передались не деньги или авторские права, а всеобщая благодарность за открытие формулы популярной музыки. Все, особенно в бывшем Советском Союзе благодарят Маккартни, но на самом деле он не имеет к этому никакого отношения. Несмотря на все достоинства и великие достижения Сэра Джеймса - Пола Маккартни, его самым главным достижением в этой жизни является то, что он один из «Легендарной Четверки» и не более.
Пожалуй, Пол Маккартни стал серьезнее, ушла некоторая легкомысленность, наверное, это главная перемена лет эдак за 20-30. Много говорят о том, что Пол умер и в какой-то степени эти утверждения обоснованы. Просто нынешний Пол это другой человек. Пол в 25 и Пол в 64 это два разных Пола Маккартни, хотя и та же личность. Может быть сейчас, он смог бы уладить все конфликты с «Битлз», он стал мудрее, его дети выросли. Но тогда в далекие 60-е он был не готов, поэтому его не в чем винить. «Битлз» всегда доставались испытания больше, чем они сами.
1998 году Пол стал одинок, ни его деньги, ни его слава, ни даже его любовь не смогли удержать рядом с ним жену Линду. Он понял, что после смерти «Битлз», Линда стала для него единственным в мире человеком, кому он мог сказать все, с кем он мог быть открытым. Кому же он скажет все после смерти Линды?
Пол во второй раз женился в 2002 году. Свои 60 лет он отпраздновал на Сейшельских островах, вместе с молодой женой Хизер Миллс. Уже в 2003 у них родилась дочь. В очередной раз Пол решил начать все заново, но сколько раз успеешь начать все заново за одну жизнь?
В 2003 году Пол решил воскресить «битломанию», для этого он отправился в мировое турне, назвав его, как всегда по-битловски просто: «Back in the World». Ну и конечно главным событием, пожалуй, не только тура, но и всей эпохи «совковой» битломании, стал его «Back in the USSR».
Если бы молодому офицеру КГБ Владимиру Путину кто-нибудь лет эдак 20 назад предсказал, что Пол Маккартни будет петь на Красной Площади, да еще и он сам будет сидеть в нескольких метрах от сцены и тихонько, вместе с двадцатью тысячами «битломанов» подпевать «Yesterday», в лучшем случае, такой предсказатель был бы отдан на опыты КГБ. Зато любой битломан, включая и Макаревича услышав такую «ересь» впал бы в тихий битломанский экстаз.
В Москве символ своего свободолюбивого прошлого встречали как Бога, а сам «бог» был вполне приветлив, общителен (он даже выучил пару слов по-русски), по- пролетарски «свой в доску парень» на встрече с Путиным.

Не то, чтобы Пол харахорится, разыгрывая из себя рок-звезду. Не то, чтобы он лицемерит, говоря о глобальных проблемах. Не то, чтобы он жадничает, запрашивая по миллиону долларов за концерт. Не то, чтобы он живет былой славой. Не то, чтобы он из коммерческих соображений снова и снова поет песни «Битлз», просто он знает, что ничего стоящего без Джона он сделать не сможет. Просто Пол - профессионал, а быть легендой - это его профессия. Просто он научился крупномасштабно использовать свой «дипломатический талант». Просто он знает цену своей легендарности. Просто он от природы импульсивен и энергичен, но не знает другого занятия, кроме как быть «Битлз».
На самом деле, Пол заметил, что его жизнь пронеслась очень быстро и что все, что у него есть, постепенно и неуловимо утекает как вода сквозь пальцы. Но он не знает другого занятия кроме как быть Полом Маккартни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
You Never Give Me Your Money... 01-12-2006 09:59


[225x254]
Джеймс Пол Маккартни, сын Джима и Мэри Маккартни стал первым ребенком в семье. Его первые детские воспоминания связаны с матерью. Он помнит, что когда ему было три или четыре года, какая- то женщина подарила его матери гипсовую собаку, в знак благодарности за принятые роды. Позже люди все время дарили ей подобные вещи.
Пол всегда избегал препятствий. Если его кто-то обижал, он прятался и из подтяжка бил обидчика по голове железной палкой. Взрослея, Пол все больше развивал свой «дипломатический талант», он все делал очень спокойно, как его мать, в отличие от шумного младшего брата Майкла.
Мать Пола и Майкла умерла, когда Полу было 14 лет. Всю заботу о сыновьях взял на себя Джим Маккартни. Отец все время твердил, что нужно получить диплом и тому подобное, Пол внимательно его слушал и делал все по-своему.
Чтобы преодолеть барьер в общении со сверстниками, Пол стал «косить» под тедди боя. Он резко изменил свой имидж, стал носить щегольские узкие джинсы и белый пиджак в черную крапинку. Он мечтал об успехе и богатстве.
С причесоном как у Элвиса Пресли и гитарой за плечами, Пол вполне вписывался во все ливерпульские танцплощадки. Тем более что музыкальный слух он унаследовал от отца. Так однажды, на танцплощадке, он познакомился с Джоном Ленноном.
Джон подошел к Полу, когда тот довольно сносно наяривал известные песни знакомым девочкам. Джон дыхнул Полу перегаром в лицо и пригласил в свою группу «Куоримэн».
За следующие месяцы Пол и Джон ближе узнали друг друга. Они проводили вместе все свободное время, разучивая гитарные аккорды. Причем учил играть Джона именно Пол. Это был неслыханный успех для самолюбия подростка Пола. Ведь он теперь дружил с настоящим тедди боем, задирой и хулиганом! Кто теперь мог его обозвать: «пудингом» или «хреновым институтским пудингом»?! Ну, а для Джона, Пол стал просто настоящей находкой, Джон прекрасно понимал, что без игры Пола, весь «Куоримэн» рассыпался бы нга стиральный порошок.
Вскоре, Пит Шоттон - в прошлом, самый близкий друг Джона, стал чувствовать, что начинает отходить на второй план. Однажды на вечеринке Пит, Джон и ребята играли какую-то чепуху. Пит с Джоном здорово веселились, рассказывая анекдоты. А потом Джон взял стиральную доску и треснул ею Пита по голове. Пит, лежал на полу, весь в слезах с обломками доски на шее. Питу больше не хотелось играть в «Куоримэн». Пит ушел, его место занял Пол.
Примечательно, что когда группа «Битлз» разваливалась на составные части и Джон надел «стиральную доску» шоу бизнеса дядюшки Брайана, на голову Полу, Пол не катался от боли в слезах, он просто стряхнул осколки «Эпл» с модного пиджака и пошел дальше, своей дорогой поп рока.
Гамбургские гастроли были для Пола всего лишь игрой, а всевозможные ужимки и приколы – способом вести себя на сцене. Пол всегда делал то, что приносило деньги и популярность. И если бы нужно было стоять на голове, он бы стоял. Пол не был смелым человеком, и ему были ближе серые костюмчики Брайана, чем панковские дужки от унитазов в клубе «Кайзеркеллер» или ночные кальсоны в клубе «Индра». Пол приходил в священный трепет от шелеста стодолларовых бумажек в большей степени чем от травки или героина, в отличие от Леннона призиравшего все общественные ценности. Пола подсознательно тянуло к аристократии. Джон же даже под дулом пистолета не стал бы тусоваться с «белой костью» Англии больше пяти минут.
«Я убил Пола» многозначительная фраза Джона… «Я убил Пола-конкурента, я убил Пола, который все время учил меня - Великого Бога-Джона, играть правильно и понемногу, жить как все?»
Учив Джона играть на гитаре, Пол, тем не менее, не только отдавал Джону «пальму первенства», но и учился у него. То, над чем Полу приходилось работать часами, Джону удавалось, казалось, с первой попытки. Зато, Пол мог аккуратно доводить все начатое до конца, и умело ловить искры мимолетного таланта Джона. А если быть точнее: он научился брать эти искры с той же самой палки.
После смерти дядюшки Брайана, Пол естественным образом улаживал дела «Битлз» в деловом и музыкальном мире. Пол стал приемником Брайана, способным провести бизнес группы дальше. Хотя было очень непросто руководить тройкой переросших тинэйджеров. Бывало, Полу приходилось долго настаивать на своем, чтобы убедить в чем-то остальных, но обычно, когда они все таки соглашались, было уже поздно и приходилось поступать по-другому. Кто, как не Пол хорошо понимал, что «Эпл» нельзя управлять «свесив ножки», а именно таким представлял себе менеджмент Джон. Но Пол считал, что сначала нужно хорошо потрудиться, а потом, лет этак в 60 почивать на лаврах. Они уже многого достигли, теперь Пол ставил перед собой цель сохранить все и преумножить.
Превратив «розовые сопли» в «Yesterday», с обработкой Британского Симфонического Оркестра Ее Величества, Пол научился делать «коммерческую музыку».
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Money is a Honey, Honey is a Sweet 01-12-2006 09:51


[400x452]
Я думаю, ты не считал себя Богом
Ты просто хотел наверх
Считая, что там теплей, чем внизу
И мне любопытно, как ты себя
Чувствуешь там теперь
Теперь, когда все бревна в твоем глазу…

…Ты флейтист, но это не флейта неба
И даже не флейта земли
Слава Богу, ты не успел причинить вреда,
Ведь, я говорил, что Они упадут
И Они тебя погребли
Небеса без дождя не стояли еще никогда
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии