Наблюдения за поведением военнослужащих различных подразделений во Вьетнаме при встрече со змеей:
Airborne: Убивает змею
11th Cavalry: Гонится за змеей, давит ее гусеницами танка и ищет других змей, чтобы сделать с ними тоже самое.
Infantryman : Кричит: "Ой! Какая милая кошечка!!!! Иди ко мне, киса! Ой!!!!!! А это, оказывается, вовсе не милая кошечка!"
Experienced infantryman: "Ух! Я вижу змею. Мне нравятся змеи. Оййй!!! Мне не нравятся змеи!!!".
Artylleryman: Убивает змею. Вместе со змеей он убивает несколько сот человек из числа мирного населения во время массированного обстрела, проведенного тремя бригадами тяжелой артиллерии. Цель операции считается достигнутой, если все участники этой героической акции (включая поваров и парикмахеров) получают боевые награды.
F-4 Pilot: Включает особую программу обнаружения змей. Не может обнаружить змею. Возвращается на базу для долговременного отдыха и дополнительной тренировки экипажа. На базе летчики делятся опытом поиска и уничтожения змей и пьют коктейль "Змея".
USMC Recon: Идет по следу змеи и где-то бесследно пропадает.
MACV SOG Advisor: Рассказывает всем, как они плохо умеют искать и уничтожать змей, в то время, как другие это делают значительно лучше.
Doc: Отказывается перевязать палец пехотинца, укушенного змеей, до тех пор, пока не убедиться, что жизнь змеи вне опасности.
LRRP: Играет со змеей, а потом съедает ее.
Experienced LRRP: Договаривается со змеей. Сам поселяется в ее норе, а ее направляет на поиски других дружественных змей.
SEAL : Использует полторы тонны спецоборудования, чтобы обнаружить место дислокации змеи. После обнаружения, забрасывает ее гранатами и требует артиллерийской поддержки от кораблей ВМФ США. После страшного обстрела крупнокалиберными снарядами и ракетами, обиженная змея кусает "морского котика". "Котик" требует своей немедленной эвакуации из опасного района.
G-2 (CIA) : Устанавливают контакт со змеей и пишет об этом рапорт. После этого убивает змею, съедает ее сердце и мозг, чтобы научиться убивать других змей.
Впервые на арене, под куполом цирка акробаты с металлодетекторами! Весь вечер с вами клоунская группа "Миня и Гарря", с пинпойнтерами! Джигитовка верхом на лопатах Fiskars! Жонглирование копаным двухпудовым черметом и фокусы со старыми картами генштаба!
Чарльз и Элеонора Гарретт (Charles and Eleanor Garrett), основатели компании Garret Metal Detectors, пришли в индустрию металлодетекторов в 1964 году. С тех пор имя <Garrett Metal Detectors> стало одним из наиболее узнаваемых и доверяемых в сфере металлодетекторов безопасности и грунтовых поисковых металлодетекторов. Годом отсчёта истории компании можно считать далёкий 1950 год, когда Чарльз Гаррет был призван в армию, где и началось его обучение премудростям электротехники в школе электротехники (Electrician's Mate School).
В 1959 году Гарретт, уже окончив Университет Ламар (Lamar University), в который он поступил после службы в военно-морских силах США, начал свой трудовой путь в компании Texas Instruments в городе Далласе (штат Техас). Чарльз стал неотъемлемой частью коллектива отдела <электроника для космоса>, занимавшегося разработкой приборов для марсианского зонда Mariner II. Кроме этого он занимался разработкой радара для истребителя-бомбардировщика F111.
В 1963 Чарльз Гарретт переходит в Geotechnical Corporation в Гарланде (штат Техас) на позицию инженера проектов, и начинает заниматься проектами, связанными с изучением Земли. Он помогает разработать сложную сейсмографическую схему, размещённую на Луне Нейлом Армстронгом (Neil Armstrong) для определения <лунотрясений> и других сейсмических возмущений. В это время в Чарльзе продолжает разгораться интерес к поиску зарытых сокровищ. Он тратит всё больше и больше свободного времени на разработку грунтовых металлоискателей и путешествует со своей семьей по штату для тестирования своих изобретений. Кроме общения с родными, такие поездки оказались эффективным методом для показа и даже продажи своих металлодетекторов для кладоискателей, находившим приборы Чарльза инновационными.
В 1964, во время пика <Битломании> и переизбрания президента Джонсона, Чарльз Гарретт неутомимо работал в своём скромном доме в Гарланде над созданием более совершенного грунтового металлоискателя. Вооруженный только страстью и изобретательностью, Гарретт и не подозревал, что так отважно делал первые шаги на пути становления одним из наиболее доверяемых производителей металлодетекторов в мире.
Наконец Гарретт представляет Охотника (The Hunter).
К 1967 году Гарретт соревнуется примерно с 35 компаниями отрасли. Хотя среди них и не было таких гигантов, как General Motors или General Electric, многие из них обладали достаточной репутацией. Чарльз понимал, что его устройства должны обеспечивать лучшие поисковые возможности, чтобы изменить расклад сил.
Незаметно стала формироваться дистрибьюторская сеть. В течение нескольких лет Гарретты проехали бесчисленное количество городов центральной и юго-западной частей США и в этих поездах они наладили отношения буквально с сотнями дилеров металлодетекторов и энтузиастами-кладоискателями.
К концу 60-х, Гарретты также посетили почти все <охоты> кладоискателей между Южной Дакотой, Нью-Мехико и Калифорнией.
1970
Компания Garrett становится первым производителем, победившим сдвиг частоты путём помещения в задающий генератор кристалла, которые не изменяет частоты. Хотя это совершенно просто, это было нестандартное решение для данной отрасли в то время.
Кроме того, Гарретт первым преодолел смещение поля в антенне, став наматывать катушки коаксиальным кабелем малого диаметра, осознав, что расстояние между витками и экраном антенны-катушки изменяется при изменении температуры.Это открытие вывело Garrett на передний фронт индустрии поисковых металлодетекторов. Многие конкуренты позже согласились, что Революция Дрейфа Нуля (Zero Drift Revolution), как
ТАНК «ШЕРМАН»
Раз-два-три-четыре-пять
Вышел Шерман погулять"
Приписывается Виттману
История танка Шерман начинается в 1939 году. Именно тогда американские военные, несколько ошарашенные масштабами танковых баталий Старого Света, вдруг вспомнили, что в американской армии количество этих полезных машин едва превышает три сотни. Причем с большинством из них европейские танки в одном ангаре бы не встали. Генералитет срочно потребовал дать армии средний танк. Надо сказать, что до этого момента американские конструкторы не делали средних танков и не знали чем последние должны отличаться, к примеру, от легких. Руководствуясь, в основном, слухами, которые разведка выдавала за разведданные, конструкторы решили, что средний танк должен быть больше чем легкий и иметь вооружение помощнее. Что понимается в Европе под мощным вооружением было неизвестно, поэтому было решено попросту воткнуть в танк восемь пулеметов и посмотреть, что получится. Так родился средний танк М2. Известно, что из шести членов комиссии Артиллерийского Департамента, первыми увидевшими новый танк, трое застрелились, двое упали в обморок, а один сделался буен и едва не загрыз главного конструктора. В результате вместо 1000 машин было изготовлено чуть меньше сотни, причем их сразу спрятали и никому не показывали. Некоторое их число чуть позже отправили в СССР. Русские в это время рубились с немцами где-то на Волге и готовы были считать танком любой фургон, лишь бы у него были гусеницы.
Поскольку в Америке русские методы управления конструкторским процессом считались предосудительными, то никого из конструкторов не расстреляли и даже не сослали на Юкон. Тем не менее, армии был нужен средний танк с мощным вооружением. Кто-то из конструкторов, брат которого воевал в Англии на Харрикейне, предложил довести число пулеметов до двенадцати, но всем уже было ясно, что основным оружием танка должна быть пушка. Оставался открытым вопрос — где эта пушка должна располагаться. Часть проектировщиков, так называемые "башнисты", считала, что согласно новейшим веяниям пушка должна располагаться в башне. Остальные, "корпусники", поднимали их на смех, утверждая, что только идиот воткнет мощную пушку в дурацкую вращающуюся конструкцию. По их мнению, лучшим местом для трехдюймового орудия будет какой-нибудь небольшой выступ на корпусе. В результате было принято компромиссное решение: на танк поставили две пушки, причем ту, что побольше — в корпус, а ту, что поменьше — в башню. При этом злые "корпусники", чтобы посмеяться над "башнистами" в ночь перед испытаниями присобачили на башню еще одну башенку, поменьше, с пулеметом. Дескать хотели башни — подавитесь. Танк назвали М3 "Генерал Ли", хотя многие возражали, считая, что в этом можно усмотреть китайское влияние. В этот раз никто из членов комиссии не застрелился, а в обморок упал только один, что сочли добрым знаком.
Танки были отправлены в Африку, где в это время Роммель гонял англичан, останавливась только для того, чтобы намазаться кремом для загара и попить водички. Загнанные аж к Каиру англичане вежливо приняли заокеанский подарок, хотя что у них было на душе — не узнает никто. Эффективность танка превзошла все ожидания: при первом боевом столкновении экипажи трех новейших Pz IIIJ умерли от смеха и поле боя осталось за англичанами. Танк уважительно назвали "Последней надеждой Египта", на что кто-то из танкистов мрачно заметил, что если уж Египет может надеяться только на ЭТО, то Империи — конец. Скоро на театре боевых действий появились и американские танкисты. Немного повоевав, они потребовали, чтобы им дали танк с
Дневник американского боевого дельфина
12.04.03. Прибыли на базу. Сержант Афалински построил нас в бассейне и сказал, что мы — дерьмо. Для того, чтобы это прочувствовать, мы прощелкали это двадцать раз. У наземников полетел эхолот. За это Афалински заставил нас отжиматься на плавниках.
16.04.03. Чистил бассейн зубной щеткой. Взял щетку у касаток из морской полиции, но Афалински ее отобрал и выдал щетку для пираний. Афалински — карась позорный.
20.04.03. Плыли марш-бросок 50 миль с полной выкладкой. Гриндштейн утопил торпеду, поэтому на обратном пути Афалински заставил нас всю дорогу щелкать "Крри, крри, кэптен Кидд". Эхолоты полетели у ихтиологов и рыбаков в радиусе 40 миль.
2.05.03. Бразза Далли подрался с Морскими Котиками из-за того, что они назвали его Черной Морской Свиньей. Обиднее всего, что он ею и является. Котики избили Браззу Далли. Мы избили Котиков. Потом приплыли касатки из морской полиции и избили всех, включая Афалински. Ради этого стоило получить по клюву.
6.05.03. Сдавали зачет по спасению утопающих со скрытным выходом в заданный квадрат. Гриндштейн в квадрат не вышел, вернулся на базу после обеда, но клялся, что задание выполнил. Вечером по телевизору сообщили, что пляжи Флориды закрыты из-за нападений сумасшедшего дельфина. Гриндштейна отправили чистить зубной щеткой док для авианосца.
10.05.03. Бразза Далли с очередного выхода притащил кучу морской капусты и сушил ее напалмом. Обещал поделиться косяками. Капитан Бутылконос отправил Афалински под арест за пропажу напалмовых зарядов из его боекомплекта.
11.05.03. Курили косяки Бразза Далли. Hе забирает совершенно.
12.05.03. Гоняли по акватории оранжевого ихтиозавра. Своротили наземникам два радара и порвали противолодочное ограждение. Вечером капитан Бутылконос построил нас в бассейне и сказал, что ихтиозавры вымерли шестьдесят миллионов лет назад. надо бы извиниться перед Бразза Далли...
13.05.03 Чинили противолодочное ограждение. Клюворылкинс обнаружил несколько дыр, в которые даже Гриндштейн пройдет поперек. Похоже, насчет ихтиозавров Бутылконос все-таки ошибается.
17.06.03
Американская рок-группа The Doors – возможно, наиболее яркий и неоднозначный коллектив 60-х годов прошлого века. Квартет Джима Моррисона (вокал), Рэя Манзарека (клавишные), Робби Кригера (гитара) и Джона Денсмора (ударные) был одним из наиболее популярных и противоречивых коллективов своего времени. Но и сейчас, более чем через 30 лет после их распада и загадочной смерти ставшего легендарным фронтмэна, интерес к музыке и наследию The Doors не ослабевает.
История The Doors началась одним летним днем 1965 года, когда знакомые по киношколе Моррисон и Манзарек случайно встретились на пляже в Венис-бич. Они разговорились, и Моррисон признался, что уже некоторое время сочиняет песни. Манзарек уговорил его спеть что-нибудь, и, услышав “Moonlight Drive”, был так впечатлен текстом этой песни, что немедленно предложил основать группу. Манзарек тогда играл вместе со своим братом Риком в коллективе Rick and the Ravens; Джон Денсмор и Робби Кригер, знакомые с Манзареком благодаря совместным занятиям по йоге и медитации, музицировали в коллективе The Psychedelic Rangers. Первые демо-записи новой группы были сделаны в августе 65-го – тогда помимо Моррисона и братьев Манзарек в записи принимал участие Денсмор и девушка-басистка, чье имя в истории так и не сохранилось. В конце того же месяца к группе присоединился и Кригер, и легендарный состав The Doors был укомплектован окончательно. Название Моррисон позаимствовал из названия книги Олдоса Хаксли «Двери восприятия»; Хаксли, в свою очередь, взял его из строчки стихотворения поэта Уильяма Блэйка.
The Doors отличались от остальных групп того времени тем, что у них не было басиста. На концертах Манзарек исполнял басовые партии левой рукой на специальной басовой клавиатуре, а правой играл более традиционные партии клавишных. Хотя авторство большинства композиций The Doors приписывается Моррисону, на самом деле многие их песни сочинялись коллективно – по мере работы над песней каждый из музыкантов мог предлагать свои идеи. Поначалу The Doors старались укрепить свою репутацию концертами в местных клубах – к 1966 году они уже активно выступали в клубе The London Fog, а к лету их наняли регулярно выступать в знаменитом клубе Whisky A Go Go. В августе на их представление заглянул президент компании Elektra Records Як Хольцман – посетить концерт The Doors его убедил вокалист группы Love Артур Ли. Вместе с продюсером Полом Ротшильдом Хольцман отсмотрел два выступления группы – и если первое вышло довольно неровным, то второе просто размазало зал по стенке. Хольцман и Ротшильд немедленно предложили группе контракт – что оказалось весьма своевременным, поскольку после того, как в финале того самого второго концерта разошедшейся Моррисон принялся выкрикивать обсценный текст в финале песни “The End”, владельцы Whisky A Go Go чрезвычайно расстроились и предложили The Doors более не выступать в их приличном заведении.
Приобретение лейбла оказалось более, чем удачным – свой дебютный альбом The Doors записали буквально за несколько дней. Все песни были записаны по технологии «в живую в студии», большая часть с первого дубля. Первым синглом вышла композиция “Break On Through”, на которую Моррисон и Манзарек сняли собственный небольшой фильм (в то время, стоит напомнить, форма музыкального видеоклипа еще была практически не развита). Второй сингл, “Light My Fire”, принес группе национальный успех – правда, на это ушло несколько месяцев. Успех сингла и альбома позволил The Doors войти в тройку главных конрткультурных рок-групп Америки, вместе с Grateful Dead и the Jefferson Airplane. Моррисон, благодаря своим внешним данным, концертной энергетике и пристрастию к обтягивающим кожаным штанам довольно быстро стал полноценным секс-символом.
За Моррисоном также закрепилась репутация бунтаря, привыкшего нарушать правила. Так, во время выступления в прямом эфире на популярнейшей передаче «Шоу Эда Салливана» Моррисон взбесил и самого Салливана, и все телевизионное начальство тем, что проигнорировал их просьбу изменить одну из строчек в песне “Light My Fire” (“Girl, we couldn’t get much higher”), поскольку в ней мог содержаться намек на наркотики. Моррисон, правда, позже настаивал на том, что он сделал это не со зла, а просто забыл о просьбе телевизионщиков, разволновавшись перед прямым эфиром. В декабре 67-го года он снова попал в неприятности – его арестовали прямо на сцене на концерте в Нью-Хэйвене, штат Коннектикут, за колкости в адрес полицейских, которые он высказывал со сцены. Несмотря на эти
"ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОИСКОВИКАМ" |
(С. Голубков) |
Ступая осторожно сапогом тяжелым, |
Ну что ж, браток, такая наша доля. |
Уже давным-давно сроднились с лесом, |
Он отдал жизнь, чтоб счастливы мы были, |
Поэтому они берут щупы, лопаты, |
В наш адрес многие шептали "мародеры", |
Это подразделение начало формироваться во второй половине 1943 года, когда военно-стратегическое положение Германии заметно ухудшилось. Основным источником военнослужащих для подразделения стали добровольцы-военнопленные из Великобритании и ее доминионов. Первым командиром так называемого Корпуса Свободных Британцев (КСБ) стал свободно владеющий английским языком гауптштурмфюрер СС Ханс Вернер Ропке.
[255x133]Официально КСБ был основан 1 января 1944 года. Всего за оставшиеся полтора года войны в нем отслужили разные сроки 39 человек. Первоначально в составе корпуса находились шесть человек: Томас Купер, Фрэнсис МакЛарди, Рой Курландер, Эдвард Мартин, Алфред Минчин и Джон Уилсон. Это была так называемая «Большая Шестерка» в той или иной степени убежденных нацистов, занимающихся также рекрутированием новых членов. Что это были за люди?
Куперу, немцу по матери, в свое время по этой причине отказали в приеме в Полицейский Колледж и британские ВВС и ВМФ. Купер вступил в Британский Союз Фашистов (БСФ) и оставался в нем до своего отъезда летом 1939 года в Германию. Началась война, и в начале 1940 года он оказался перед выбором: попасть в лагерь для интернированных или пойти служить в немецкую армию. Купер служил в различных подразделениях дивизии Totenkopf (Мертвая Голова). В 1941 году он находился в Польше, и позднее хвастался перед сослуживцами по корпусу, что принимал участие в расстрелах поляков и евреев. Побывал он и на советско-германском фронте в составе SS-Polizei-Division, участвовал в боях на ленинградском участке и был ранен.
[141x210]Мак Ларди, бывший фармацевт и член БСФ из Ливерпуля, попал в плен в Бельгии в 1940 году. Летом 1943 года, после серии болезней, он вступил в КСБ, решив, что «еще одну зиму в Польше (там находился лагерь для военнопленных - ВК) он не переживет».
Рой Курландер, сын литовского еврея и англичанки, родился в Лондоне, служил в новозеландской армии, попал в плен в Греции в 19141 году. Курландер называл себя «русским белоэмигрантом» и отличался крайними антисоветскими взглядами. До вступления в КСБ принимал участие в нацистском радиовещании на Великобританию.
Мало что известно о прошлом бывшего рядового канадской армии Эдварда Мартина, попавшего в плен после разгрома Дьеппского десанта. Алфред Минчин в прошлом был моряком торгового флота на судне Empire Range, потопленного немцами на пути в Мурманск. Позднее он говорил, что вступил в КСБ, рассчитывая на то, что это всего лишь пропагандистская группа. Бывший сержант Джон Уилсон был, по всей вероятности, принужден к вступлению в КСБ практически насильно.
В феврале 1944 года «свободных британцев» стало восемь, хотя стоит заметить, что состав подразделения постоянно менялся: люди приходили и уходили. В КСБ также вступил бывший юнга Королевского Флота Кеннет Берри, который попал в плен в 1940 году, когда ему было всего 14 лет. Уже в марте, однако, Мартин покинул корпус и вернулся в лагерь. Позднее к корпусу присоединились Роберт Хейес, Роберт Лэйн, Норман Роуз, Вуд (австралиец) и Томас Фримен. Вуд, однако, вернулся обратно в лагерь через три недели. Фримен был полностью оправдан после войны, так как доказал, что его целью был саботаж всего проекта и побег. Когда-то он сам входил в БСФ и разделял антикоммунистические и антисемитские взгляды нацистов, однако, во время службы в КСБ он действительно занимался антинацистской пропагандой среди колеблющихся британцев и подбивал их к побегу. Занимаясь рекрутированием, он подбирал людей, интересы которых были далеки от задач СС, и
Чеченское самодельное оружие (16 фото) |
(I Can't Get No) Satisfaction |
(Не могу получить) Удовлетворение |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
I can't get no satisfaction |
Я не могу получить удовлетворение |