• Авторизация


Queen + Paul Rodgers - Say It's Not True. Бесплатный сингл 30-11-2007 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение cute_katya
все равно Куин лучше Пинк Флойда))

Бред. Коллективы гиниев такого масштаба не могут быть лучше друг друга. Другое дело, что для Вас - лучшие Queen :)
З.Ы. Кста, для меня тоже )))
Argentum_Steel 03-12-2007-23:07 удалить
Исходное сообщение sea_mus
Queen великая команда. Но НЕ единственная великая.

Согласна.

У каждой группы своя манера исполнения, свои фишки, свои плюсы, за которые их и любят.
И можно бесконечно спорить чья манера манернее, фишки фишкастее, а плюсы плюсатее.
Ренато 03-12-2007-23:15 удалить
Исходное сообщение sea_mus
Ренато, легко могу напеть Comfortably Numb, Echoes, Fianl Cut, Soldier Of Fortune,Maybe I'm A Leo,Since I've been loving you и.т.д.
Что значит "не музыкальный"?

В таком случае я приглашаю тебя на встречу, где ты это сможешь воспроизвести конкретно все перечисленные тобою опусы. Я приду с музыкантами. которые смогут подтвердить правильность твоего воспроизведения. А я тебе за это заплачу 100 долларов.
sea_mus 03-12-2007-23:17 удалить
cute_katya, ок) буду тыкать :)
Ну я бы не сказал, что Куин Лучше ПФ или ПФ лучше Куин. слишком несравнимые группы между собой. ниши в рок-музыке абсолютно разные :)
на счет афр. барабанов - ну, согласись, что применять что-то нужно в музыке, если это в тему. у Куин такие инструменты были в тему, их и применяли, а Бонэм и Пейсу их применять было незачем ))
sea_mus 03-12-2007-23:22 удалить
Ренато, а мне их нужно воспроизвести в точности до синкопирования? может мне одновременно напеть вокальную,гитарную,клавишную части, и еще ногами ритм-секцию воспроизводить?
cute_katya 03-12-2007-23:32 удалить
Даниил_Юрьевич, да. всегда забываю писать что-то)).. для меня)...Хотя Пинк Флойд я люблю и уважаю, но не до такой степени как Куин.
sea_mus, =D да я же в шутку)) мда.. HardRock...все там рубятся на гитарах, а ударник стоит и бьет по конгам)) прикольно нарно выглядит)
--QUEEN-- 04-12-2007-00:31 удалить
sea_mus, ладно всё к той же замусоленной Богемской Рапсодии ну что у Флойда есть сопастовимое?ничего а как насчёт того что по сумарному времени нахождения на верхушке топой самоя большая в мире?ничего что та же Рапсодия была признана лучшим хитом последних 50 лет?все группы тех времён всё же были похожи кроме Queen ни у кого не было такого же стился ну согласись?
BASSMACH 04-12-2007-00:32 удалить
она родимая в лохматых 70-х

LI 5.09.15
BASSMACH 04-12-2007-00:38 удалить
Куин блюз играли Послушай их Сингл хитс 1

LI 5.09.15
BASSMACH 04-12-2007-00:39 удалить
согласна, у остальных мелодики и души нет, голое экспериментаторство в спецэффектах и муз. мастерстве

LI 5.09.15
BASSMACH 04-12-2007-00:43 удалить
это как раз к вопросу о серости ритм-секции. ну и какая она после этого серого и какие там малый+бочка, когда куча перкуссии, электронных ударных (живо исполненных, не только драм машин).

LI 5.09.15
BASSMACH 04-12-2007-00:47 удалить
я согласна, и их непохожесть в замесе самых разных направлений, а не тупом исполнении хард-рока. в конце концов кто был в 86 году королями мира, также как в свое время Элвис - именно они. ваши ПФ и ДП на Лайв Эйд даже не заявились, хотя могли бы показать что они лучше Куин

LI 5.09.15
Argentum_Steel 04-12-2007-00:48 удалить
Исходное сообщение BASSMACH
согласна, у остальных мелодики и души нет, голое экспериментаторство в спецэффектах и муз. мастерстве

Не буду говорить о тех чьё творчество плохо знаю, но у Led Zeppelin есть душа, хоть и нет мелодики. Думаю так.
BASSMACH 04-12-2007-00:54 удалить
мне всегда казалось что их творчество опиралось не на душу а на траву, во всяком случае в своем уме меня тошнит от них через 5 минут за исключением где-то 5 песен из всего творчества

LI 5.09.15
--QUEEN-- 04-12-2007-01:02 удалить
BASSMACH, хм хорошее предположение))
BASSMACH 04-12-2007-01:16 удалить
насчет травы или насчет королевского титула в 86 году

LI 5.09.15
--QUEEN-- 04-12-2007-01:18 удалить
BASSMACH,и того и другово))хотя второе очевидно всем я думаю
sea_mus 04-12-2007-14:53 удалить
--QUEEN--, Time, Echoes, Shine On You Crazy Diamond,Dogs,Comfortably Numb.Argentum_Steel, а я счтиаю, что у них есть и то и другое :) прост омелодика у ЛЗ очень оригинлальная , не сразу приспосабливаешься.
Относительно Лайв Эйд - ни ЛЗ, ни Пф к моменту проведения фестиваля уже не было. Куин были одной из немногих групп динозавро 70-х, которые смогли уцелеть, хоть и с потерей в кач-ве муз.материала.
Да в 1975, кстати, на первом месте в британских чартах был "Wish You Were Here", а не "Night At The Opera". :)
Ренато 04-12-2007-18:35 удалить
sea_mus, Вы писали"у Queen есть психоделика? у них есть блюз? у куин нет блюзовых корней в музыке, хоть убейте."

А у Цепеллинов есть "психоделика"?
А у Дееп Пурпле есть блюзовые корни?

Психоделика у QUEEN - Stone Cold Crazy, Great King Rat,Procession, The Loser in the End, Brighton Rock
Блюзы - My Melancholy Blues, Tenement Funster, Good Company.
Чего стоит одна Seaside Rendezvous
Ренато 04-12-2007-18:47 удалить
sea_mus, По поводу Dark Side... уже давно имного чего известно. Лучше поинтересуйтесь, как записывался альбом The Night At The opera. Это гораздо увлекательнее. чем "пу-па-пу-па дрыыыыыынь"
sea_mus 04-12-2007-18:51 удалить
Ренато, это психоделика?!!! ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахххахахахахахахахаха
У Лед Зеппелин есть психоделика, правда не чистая психоедлика вроде ранних Пинк Флойд,а скорее еее эелементы. Послушайте Whole Lotta Love хотя бы. А то, что вы перечислили - хм.. ну первые две песни и последняя это уж точно хард-рок, третья - это... хм... не знаю как назвать..., но это что угодно, но толкьо не психоделика.
Блюзовые корни есть у Black Sabbath,Led Zeppelin (фактически их первый альбом - выдержан в блюзовых традициях) У ДП мк2 блюза нет, но тот же МК3 сделан "с закосом" под блюз, спасибо тов. Хьюзу и Кавердейлу :)
про Меланхоли Блюз уже говорил, Тенемент Фанстер - рок-баллада, Good Company&Seaeside Rendezvous - наверное выдержана в таком стиле ресторанно-салунной музыки начала 20 в. или допустим в стиле музыки из фильмов того же времени. :)
Ренато 04-12-2007-18:54 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение sea_mus
cute_katya, а что, играть бочка-малый из песни в песню это очень оргинально и интересно? :) Я не говорю, что у куин плохая ритм-секция, ритм-секция у них ОБЫЧНАЯ. нет фантазии в пратиях.

Такое впечатление, что вы лет 30-40 в музыке! Можете отличить си-бемоль от ля-диеза! Похвально.
А вот SLADE всегда (почти всегда) играли как Вы изволили выразиться "бочка-малый". И от этого у них было не меньше поклонников, чем у тех же Цепелинов или Пинков, которые флойды.
Поэтому, уважаемый, ритм-секция у QUEEN самая -самая! Нештяк!
Ренато 04-12-2007-19:03 удалить
Исходное сообщение sea_mus
Ренато, легко могу напеть Comfortably Numb, Echoes, Fianl Cut, Soldier Of Fortune,Maybe I'm A Leo,Since I've been loving you и.т.д.
Что значит "не музыкальный"?

А ANYONE'S DAUGHTER споёшь?
Ренато 04-12-2007-19:10 удалить
Исходное сообщение BASSMACH
мне всегда казалось что их творчество опиралось не на душу а на траву, во всяком случае в своем уме меня тошнит от них через 5 минут за исключением где-то 5 песен из всего творчества

LI 5.09.15

Однозначно, Ватсон. Шедевр - это D'yer Mak'er и ещё пару вещей с последнего альбома IN thrue OUT THE DOOR
Ренато 04-12-2007-19:12 удалить
Исходное сообщение sea_mus
Ренато, а мне их нужно воспроизвести в точности до синкопирования? может мне одновременно напеть вокальную,гитарную,клавишную части, и еще ногами ритм-секцию воспроизводить?

Вокальную часть - да! А всё остальное - по желанию.
Ренато 04-12-2007-19:16 удалить
sea_mus, ну раз она "не чисто психоделика" (у Цеппелинов типа лоули-лоули-лоули) тогда и не надо об этом здесь комментить. Тоже мне психоделиков нашел.
Ренато 04-12-2007-19:20 удалить
sea_mus, а что для тебя блюз? Это потные мордастые негры или всё-таки музыка, которая пошла из джаза: диксиленд, бибоп, свинг?
Откуда и блюз вылез.
sea_mus 04-12-2007-19:30 удалить
Ренато, я наверное сам решу, что для меня увлекательнее ;) в записи A Night At The Opera мало интересного или новаторского ДЛЯ МЕНЯ :) альбом записан качественно, с отличным звучанием, чего еще надо? но в плане звукозаписи он ничего нового не принес. это, значит, раз.
А Slade сейчас нигде кроме как на постсоветском пространстве и не помнят %)
У куин фишка была в многолосии гитарном и вокальном, ритм-секция не выходила на первый план.
А я считаю лучшей ритм-секцией Пол Джонс+Бонзо или Хьюз+Пейс :P
я не 30-40 лет в музыке, я 4 года учился в муз.школе меня оттуда выгнали :)
--QUEEN-- 04-12-2007-20:44 удалить
sea_mus, качество в музыки Queen не теряла никогда и псиоделика мне ненужна и блюз тоже мне нужен рок-н-рол а если хочеш блюза слушай то слушай юлюз а не ищи его в Queen
BASSMACH 04-12-2007-21:28 удалить
я не любитель ночи в опере, так что на 75 мне насрать, а вот в 86 они были лучшими. и в качестве музыка никак не убавила стиль изменился. это может кому-то нравиться а кому-то нет, но 86 год Куин лучшие во вселенной

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Queen + Paul Rodgers - Say It's Not True. Бесплатный сингл | __Queen__ - Let us cling together | Лента друзей __Queen__ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»