• Авторизация


Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности" 20-12-2007 21:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..Занятия осознанным сновидением, как я уже говорил, несут в себе определенную опасность.
Возможно те, кто занимается осознанным сновидением, скажут вам, что никакой опасности здесь нет. Однако они скорей всего не осознают, что ходят по лезвию бритвы. Дело в том, что вам никто не может дать гарантии, что вы вернетесь из осознанного сновидения. Пока ваша душа летает в нереализованных секторах, опасности никакой нет. Но как вы думаете, что произойдет, когда душа в сновидении случайно попадет в реализованный сектор пространства? Так вот, гипотеза состоит в том, что вы можете материализоваться в этом секторе. Мы все привыкли, что гипотезы, как таковые, не могут нам угрожать. Но как видите, данная гипотеза таит в себе угрозу. Что, если это не гипотеза, а факт?
Известно, что древние маги, в совершенстве освоившие искусство сновидения, уходили в другие миры намеренно и навсегда. Их физические тела тоже исчезали из этого мира. Древние маги либо были слишком безрассудны, либо слишком хорошо знали, что делали. В наше время ежегодно десятки тысяч людей пропадают без вести. Они просто исчезают без следа. Выдвигают даже версию, что их похищают инопланетяне. Я ничего не могу утверждать, но возможно, они просто не возвращаются из сновидения. Ведь душа может залететь в реализованный сектор и в бессознательном сновидении.
Осознанное сновидение в этом отношении более опасно, потому что разум, почувствовав неограниченную свободу, может потерять осторожность и залететь неведомо куда. Неизвестно, сможет ли тело сновидения вернуться обратно. Физическое тело может и остаться, тогда в этом случае просто констатируют смерть во сне. У меня нет цели вас запугать. Просто не забывайте, что сновидение – это не иллюзия. В осознанном сновидении возникает искушение побезобразничать. Ведь можно безнаказанно и без вреда для других делать все, что вздумается. А можно просто летать и исследовать другие миры. Все возможно, до тех пор, пока душа находится в нереализованном виртуальном секторе. Опасность в том, что нет никакой гарантии, что душа не забредет в реализованный сектор. Разум даже не сразу осознает, что виртуальная реальность превратилась в материальную. Не надо тешить себя надеждой, что наш видимый мир – единственный во всей Вселенной. Пространство вариантов бесконечно, и в нем, несомненно, имеется множество реализованных секторов, населенных всевозможными живыми существами.
Мир, в которой вы попадете, может оказаться как раем, по сравнению с нашим, так и адом. Где этот мир находится, тоже неизвестно. Может быть, он в миллионах световых лет от нашей Земли, а может, он в чашке вашего кофе. Он может быть очень далеко, и одновременно очень близко, в другом измерении. Как уже говорилось в первой главе, бесконечность простирается очень далеко только в случае, если смотреть прямо. Но далеко этот параллельный мир, или близко, не имеет значения, потому что затеряться там легко, а вернуться очень трудно.
Не нужно бояться сновидений, но и не следует пренебрегать. Если вы при упоминании об осознанном сновидении испытываете душевный дискомфорт, значит, вам не следует этим заниматься. Ваше внутреннее чутье должно подсказать, грозит вам опасность или нет. Душа чувствует приближение опасности лучше, чем разум. Поэтому сновидения без активного вмешательства разума намного безопасней. Но если вы все-таки решились, соблюдайте во сне осторожность, сильно не зарывайтесь и не лезьте на рожон. Как и в реальности, будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (91): вперёд» последняя»
Leksey_Chooh 20-12-2007-23:54 удалить
Наконец-то получил ответ на вопрос, в чём же собственно опасность ОС. Спасибо!
ArtAurum 21-12-2007-00:05 удалить
дай обезьяне гранату
Правильный пост, надеюсь, он отбил желание многих читателей летать во сне.
Polinator 21-12-2007-01:21 удалить
" Если вы при упоминании об осознанном сновидении испытываете душевный дискомфорт " ё-маё, теперь испытываю...
только мне хотелось бы уточнить, кто написал это, Вадим Зеланд? или это просто пересказ его мыслей? из какой книги?
Я мог бы уточнить.
В общем то в опасности человек находится всегда.
Следует уточнить что представляет собой человек в терминологии эзотерической.
Все духовное имеет свое продолжение в физическом мире.
Принято считать, что человек в общем то состоит из трех видов тел
эфирного
астрального
физического

Заранее скажу, что в обычных сновидения обычно путешествует только наше эфирное тело и это не вредно, если только кто-то не решит на вас напасть прямо дома, т.к. энергетическое-астральное тело остается в теле физическом.
А вот в осознанном сновидении при желании можно отделить от тела физического - энергетическое тело. И даже сделать дубля потратив часть внимания и энергии.
Так же отся энергетическое тело может из "сонного паралича", в том числе вызваного по вашему желанию, т.е. намерению. Хотя это достаточно сложно.
В таком состоянии энергетическое тело может перемещаться в другие реально-существующие миры.
Что значит реально-существующие? Это значит миры, которые тоже имеют энергетический потенциал. В таких мирах иногда встречается чужеродная энергия - лазутчики, неорганы, летуны, бесы, демоны, иногда люди видят покойников, вплоть до живых магов.
Говорят есть такие люди которе способны переместить и свое физическое тело. Лично я таких не встречал, но теоретически и не мог бы чаще всего такие люди либо не афишируют свои возможности, либо они вознесшиеся святые. Ну или можно съездить в Индию у них там чудес хватает. Может там мы и найдем свидетельства подобных трюков.

с эфирным и астральными телами связаны 7 энергетических каналов - чакр.
ЧАКРЫ.

Чакры являются Центрами Высшего Сознания человека.Подобных центров у человека множество(гораздо больше сотни).Но ОСНОВНЫМИ ЧАКРАМИ принято называть лишь 7 из них. Экстрасенсы видят их в виде воронок, всасывающих энергию.Таким образом каждая чакра питает органы физического тела,находящиеся рядом. Кроме того каждая чакра несет свои функции психологического проявления человека во внешнем мире(например 5-я отвечает за коммуникации, общение с людьми),т.е. чакра управляет какой-либо областью жизни человека. Но и это не главное. Функций чакр мы еще коснемся.Главное что тут стоит запомнить - это многофункциональность чакр,слудущая из сложности этого явления.Все чакры расположены на оси позвоночника,но на разной высоте. Эта ось - является энергетическим каналом. Чакры не относятся к физическому миру.Поэтому даже самая первая из них находится на эфирном уровне. Первые 3 чакры - относятся к эфирному телу,4-я находится на грани эфира и астрала,3 последние находятся на уровне астрального тела.Энергоканал в позвоночнике имеет названия:

"СУШУМНА" - в эфирном теле.
"ВАДЖРИНИ" - в астральном теле.
"БРАХМАНАНДИ" - в каузальном.
Также есть еще 2 дополнительных канала, слева и справа позвоночника(сушумны):
"ИДА" - "черный,отрицательный,луна",начинается с левой ноздри.
"ПИНГАЛО" - "белый,положительный,солнце",начинается с правой ноздри.
Заканчиваются оба в Муладхаре.

Это только однин из вариантов.
Второй в общем-то не противоречащий первому. Человек - это святящееся яйцо.
:) Свечение.
В этом яйце плавает как желток Точка Сборки. Это страшная вещь. Это точка, в которой собираются все пучки света проходящие через чье-то светящееся яйцо - наше внимание. (и даже два, но пока это не важно). На основании этого маги древности решили, что эта точка определяет наше положение в мире, наше мироощущение, контакты и т.д.
Маги древности представляли весь мир как энергетическую сеть из даких вот световых волокон, а людей как скользящие по поверхности свечения земли, оставляющие за собой след коконы.
Но вобщем в любой из этих традиций много перекрестного.
Если вы предпочитаете саентологию или практическую сторону эзотерики, то оба эти описания дополнят друг друга.
Вот ссылочка, где я взял информацию по чакрам http://dreamcatcher.narod.ru/chakri/stroeniemira.html
Polinator, это отрывок из его книги "Трансерфинг реальности", глава 7.
Alfik07 21-12-2007-15:57 удалить
=) Детишки играют с курочками ))))))) , нету ни какой опасности !!! Ни какой !!!!

Осознанное сновидение в этом отношении более опасно, потому что разум, почувствовав неограниченную свободу, может потерять осторожность и залететь неведомо куда.

Вот фраза вообще меня поразила )))))) хахаха вы фиг выйдете если не можете контролировать себя ...

Во вторых ОС это вообще безопаснее всего ...всегда !!!!! В ос Вообще нечего бояться ..

Хватит пугать народ , единственное что всем надо знать то что все ваши мысли будут оживать там ...следовательно если вы человек отстойный ...не лезьте туда ...сами ся и накроете...Учитесь контролировать ся ...а другим Вэлком )))
Dream_Alien 21-12-2007-17:50 удалить
Кентервильское_привидение,

Плзвольте вас поздравить - вы написали(процитировали)редкостный кал. И что самое веселое в этом цитировании - это "пингало". Типа "поддувало"...
Dream_Alien 21-12-2007-17:56 удалить
Такая_только_одна,

Не хочется разочаровывать такую симпатичную барышню, но я вам скажу следующее - никто и никогда нигде не заблудится. Забудьте...
Зеланд - это обыкновенный рукоблуд, из кагорты лунатиков,в которую входят и так называемые "Хакеры сновидений".
Альфег, например, редкостной породы глупец.
Единственной опасностью астралов-хреналов, то есть по простому - активного воображения может стать триггерная невротическая или даже психотическая реакция.
ТО есть "остаться в иным мирах" - это на русском языке - сойти с ума.
И ВСЕ. Ничего больше.

ПС:Когда я читаю ЛИРУ и смотрю как могучие джедаи штурмуют небо, не имея элементарных мозгов, я уже не умиляюсь их незамутненности...
Исходное сообщение Dream_Alien
Такая_только_одна,

Не хочется разочаровывать такую симпатичную барышню, но я вам скажу следующее - никто и никогда нигде не заблудится. Забудьте...
Зеланд - это обыкновенный рукоблуд, из кагорты лунатиков,в которую входят и так называемые "Хакеры сновидений".
Альфег, например, редкостной породы глупец.
Единственной опасностью астралов-хреналов, то есть по простому - активного воображения может стать триггерная невротическая или даже психотическая реакция.
ТО есть "остаться в иным мирах" - это на русском языке - сойти с ума.
И ВСЕ. Ничего больше.

ПС:Когда я читаю ЛИРУ и смотрю как могучие джедаи штурмуют небо, не имея элементарных мозгов, я уже не умиляюсь их незамутненности...
1. Читайте внимательно-это всего лишь одна из теорий. И следовать ей или нет решает каждый сам.
2. Вы считаете, что сойти с ума-это мало??????
3. У Вас есть опыт? Если да-опишите его, пожалуйста, мне интересно почитать.
Alfik07, опишите свой опыт,пожалуйста, чтобы было с чем сравнивать...
Polinator 21-12-2007-19:36 удалить
Такая_только_одна, ппц я бросила читать книгу каг раз на этом месте... а так узнала бы о ОС намного раньше) спасибо)
Polinator 21-12-2007-19:46 удалить
я только непоняла.. если существует опастность попасть в реализованный сектор, то почему в ОС это более вероятно?
21-12-2007-20:43 удалить
так и не понял, что это за осознанные сновидения. Сны это всегда сны, никто про это лучше не скажет. Ничего в этом опасного нет, кроме возможных вариантов паранойи типа "...уснуть страшно!" Может просто ограничиться на том, чтобы делиться сновидениями и впечатлениями и разными мнениями а этот счет? Что-то сомневаюсь я в реальности техник осознанных снов, уж извините, если кого обидел, ребята =))
Alfik07 21-12-2007-20:47 удалить
Dream_Alien Альфег, например, редкостной породы глупец

=)Заметь я тя ниразу не обсирал =) и я глупец ... Сума сойти =) получи образование сначала Психиатрическое ... Ты по делу сказать можешь ? А вообще ты прав !!! Уууууу там тя ждут чудовища хахаха они тя покусают )))))))

Опытом , опыт в знании находится...ОС не опасен !!!!!!!! Разберитесь сначала во всех Практиках по снам а потом уже , решайте ...я уже много раз говорил что такое ОС можной найти тут дето ..
21-12-2007-22:15 удалить
Даже и не собирался=)Просто,наверное, в это просто нужно для начала верить. Я просто никому и ничему не верю. Dream_Alien тоже забавный, но он правда не совсем угадал. Честно. что думаю я? Нет в мире истины, все ложь. "...Ничему не верь, никого и ничего не бойся, нет кумиров и пророков, нет гениев и глупцов, нет их, все это сказки".Такая вот фраза, чужая.
А паранойя это мания, страх перед чем-то или кем-то, или я ошибаюсь?;-)

Про практики. Пробовал. Кошмары не мучают. Вообще ничего не помню
Dream_Alien 21-12-2007-22:52 удалить
Такая_только_одна,

Психотическая реакция от психоделиков или активного, шибко активного воображения, зависит не от занятий ролевыми играми или играми в иные самоидентичности и не от принятия дури. Как раз наоборот, как алкаша к бутылке предрасположенного к сумасшествию тянет в увлечения такими вещами от которых можно сойти с ума.
Обчному человеку фантазии или ролевые игры - что мертвому припарка. развлечение. Досуг, хобби.
А потому, активное воображение, вызывающее силы бессозантельного - опасно только для людей с приветом.
В молодсти психика неуравновешена... кто его знает, не застрянет ли она в "сновиденном мире"?
То есть я не отрицаю возможности разного рода теоретезирования. Ради бога, просто вещи надо называть своими именами. В занятиях тем, что презентует некто Зеланд - вообще нет никакой опасности, кроме маргинального поведения.

ПС: о моем "опыте" можно почитать по адресам указанным в моем профиле.
Dream_Alien 21-12-2007-22:57 удалить
Alfik07,

Ты дебил уже тем, что называешь себя хакером сновидений.
Я это кодло знаю лично.Образования хватает, ты не переживай.Так что просто заткнись, если тебе нечего сказать по существу.
Занятно то, что у тебя фон аккаунта как у Гаятри... да и аватарка тоже того - как у спай гея. А масяню вашу я на оглобле вертел. Мир должен знать соих героев. Зеландов,Масяней и прочих троллебусов. Что они из себя рпедставляют по жизни...
Ты немного недоделанный клон.
Расслабся.
Alfik07 21-12-2007-23:02 удалить
хахахаха Все ясно )))))))) ты картинок насматрелся и говоришь так ...так знай Хакеры сновидений Придумал не он ... а совершенно другие люди ...это во первых ....во вторых Аватар находится в специальном архиве аватаров и взять может кто хочет =) ...Так что не затыкай мне рот !!!!! Так что расслабся сам с редкостный калом =)
Dream_Alien 22-12-2007-02:11 удалить
Alfik07,

Послушай придурок, я лично знаю масяню. Я ей нюх топтал. И не в инете, а по жизни. Также я знаю всю остальную фуфлятину и гниль из этого помойного кодла.
Я тебя просил - рот закрой?
А ты не закрываешь... Ты мазохист?
Зеланд со своимиглубоко-глубоко придурковатыми книженциями - это вааще ВНЕ всякого рассмотрения. Это клоп.
А всякие масяни и горе-переводчики сергеи-из-риги, с диагнозом паранояльная шизорфения - это тараканы.
Клопы и тараканы - вот кто вы такие.бугага
Засравшие всю сеть своим плагиатом и шизофреническиим фантазиями.
Dream_Alien 22-12-2007-02:13 удалить
Серегй из риги - это шизофреник.
А масяня - это наркманка и шлюха. Я могу доказать и у меня есть ее фоточки.
Я кость в вашем горле, выродки. бугага
в ФИДО у меня такой ник и был "bone", не забывайте об этом. Вадики х%евы.
Dream_Alien 22-12-2007-02:15 удалить
Alfik07,

А что это ты запопугайничал как то спай гей?
Я же тебя засвечу... тебя все полюбят.
Не только тови дегенераты ихз ХС, а вполне реальные тусовщики затырического сегмента сети. бугага
И поелозим мы твои откровения всласть.
А закроешь журнал - ссыкун значит. бугагага
Сновидец_Эйк, вообще-то есть просто сны, а есть осознанные сновидения) это разные вещи.
Dream_Alien, мне кажется, ты агрессивен...хотя, может, только кажется...по существу ты практически не говоришь. приведи в пример авторов, чьи книги ты считаешь действительно стоящими.
Dream_Alien 22-12-2007-12:25 удалить
Такая_только_одна,

Милая барышня, само собой я не говорю "по существу". Вы совершенно правы. Метод "реплик", который так старательно и так бездарно, невменяемо пытаются притырить у меня попугаи из хакеров сновидений, порверьте сложился вовсе не сейчас. А как раз исходя из общения с людьми, которых я лично называю Оператор Машинного Доения. Или Информационный дояр. Взять тех же ХС - начитавшись книг по каббале, притырив у Ксендзюка пару идей, преподнеся банальность в виде "откровения", они разве не "застряли в иных мирах"?
Что касается непосредственно вашего вопроса о "пратике" - я вам ответил. Но видимо вы не желаете нажимать пуру кнопок...чтобы разобраться. Так это НЕ МОЯ проблема. Или вы думали, что вы волшебница и взмах волшебной палочки раскроет вам все двери?
Dream_Alien 22-12-2007-12:26 удалить
...с другой стороны, "по существу" я сказал больше, чем все вместе взятые тут фантазеры.
Alfik07 22-12-2007-14:59 удалить
хахахаха и что ж ты тут такого сказал =) Абасрал всех и довольный ))))))
Лично я не знаком с ними ...а ты лично =) Может тогда ты тоже наркоман =)

Да я понял в тебе столько говна что оно скоро через верх будет вылезать , а так как его много то ты вместо ответа обсираешь )))))) хахахаха Жаль что не только я вижу твои комплексы , так бы я никому не сказал хехехе ))) но раз уж сам все рассказал ..ну чтож Да будет так )))))


Раздел общей психологии... если личность проявляет агрессию , причем постоянную и везде , значит у нее имеются проблемы с психикой или связано с ударом в детсве , что в данный момент влечет такие последствия///

А по существу я сказал опасности нет , ОС это всего лишь сон который действует с осознанем, вот и все ... что же касается всего остального то это уже к другому разделу снов. Между прочем в психиатрии есть определение таким снам ,
и по изучению они приносят только пользу...всегда и всем.
22-12-2007-17:03 удалить
Наверное я слишком тупой, но объясните, если то, что называется "реализованный сектор" существует в привычном для нас виде, то почему мы его до сих пор не видим? Где этот сектор находится??

Ну, если есть без вести пропавшие, наверное не стоит говорить, что в этом виноват сон. Ведь есть так же неопознанные трупы.

А теперь для Dream_Alien. Если вы такой весь из себя умный, тогда сами напишите всё, что думаете сами. ""Клопы и тараканы - вот кто вы такие"" >>> вообще этот вопрос волнует людей на протяжении тысяч лет. Кто мы? Что мы здесь делаем? Я думаю, не стоит делать поспешных и безосновательных выводов по этому вопросу.
Dream_Alien 22-12-2007-21:25 удалить
Alfik07,

Спасибо, что написал. Свежо.
Dream_Alien 22-12-2007-21:27 удалить
Diewer,

Людей волнует много вопросов. Но только причем тут тупые хакеры сновидений, альфики?
Насчет дураков у людей вопрос один - почему и доколе?


Комментарии (91): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности" | Осознанные_сновидения - Царство осознанных снов | Лента друзей Осознанные_сновидения / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»