• Авторизация


Да уж...Слишком много мыслей... 13-01-2008 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Задумчивое

Сегодня - самый насыщенный в моральном плане день за очень длительный промежуток времени. Я ездил в Москву и думал, как же плохо что я не увижу никого из друзей, не увижу Некита, который мне брат, Тараса..Таню, которую люблю всем сердцем..Но оказалось, что во-первых я приехал раньше и возможно щас куда-нибудь пойду, а во-вторых это хорошо что я побыл один наедине с музыкой..
Я осознал настолько много, что просто физически не смогу написать здесь все это..Я ехал в автобусе, слушал рэп, и смотрел в грязное, тусклое окно..смотрел на лица людей, которые были вокруг..Как же все серо и банально! Я видел в глазах людей усталость, зажатость в рамки..Видел в окне мрачное серое небо, не предвещающее ничего хорошего..вспоминал про то, про что не думал около 1,5-2 лет..
Я вспомнил слова, которые мне говорил человек, который пережил то время, в котором сейчас мы. Он рассказывал что на этом этапе многие люди борются лишь сами за себя, пытаются сами пробраться через тернии, забивая на других..Я думал что это невозможно, но сейчас я понимаю, что многие такими становятся..Но при этом, и это не хваставство, я таким ЕЩЕ не стал..Я постоянно слышу слова и крики о том, что "Каждый человек особенный. Все люди разные". И это так, но тем не менее большинство из них одинаковы..При чем как правило, те кто отличаются от всей этой массы - живут очень тяжелой жизнью, потому что их не понимают. Не потому что они "говорят и делают бред, портят себя", а потому что вся эта масса - конченные люди, они не глупы, нет, но просто они не исключения из грубых, поганых правил..
Я часто злился, когда люди, близкие мне, срали мне в душу. Когда Диман говорил мне одно, после чего делал другое. Я постоянно думал что он мне врет и поступает плохо, но врет он СЕБЕ, и это вызывает не злобу, а жалость..
Как можно быть настолько слепыми? Тарас прав, смысл жизни - найти свою золотую середину во всем, и тогда ты будешь в выигрыше. Но как же мало людей находят эту середину..
Я думал о том, что меня вообще не касается! Например, все мечтают вырасти и завести ребенка, а можно и не одного. А потом эти дети, которым родители отдаются целиком и полностью, курят пачками сигареты в 13 лет, вливают в свой молодой организм пиво и водку, губят себя еще не начав толком жить! Срут в уши родителям, врут им, и родители верят..Так сейчас в большинстве семей, и с этим не поспорить..Все что происходит - это закономерность..Да, все не так печально, однако все слишком банально.........
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10): «первая «назад
Sarah_Fuck 15-01-2008-13:49 удалить
Хахахаха) я не пью (ну может очень редко, и предки всегда это замечают), не курю, не шатаюсь по подъездам, не мёрзну в лесу , когда некуда пойти... зато из дома в пиццу и обратно ездию на такси))) во как) я образцовый ребёнок!
WesT_WiND 15-01-2008-15:39 удалить
Тёмк, Спасибо за такой ответ) Я тебе отвечу.
Во-первых, зря ты называешь меня тупой головой. Если хочешь знать - то в моей голове появляются нормальные умные мысли не сейчас, а вообще постоянно, на то я и рэпер.
Во-вторых, мои родители не совершают ошибки по этому поводу, просто я сам так живу и строю свою жизнь на данном этапе не так как хотят они.
В-третьих, жить надо. Я живу для того, чтобы доказать всяким мудакам, что они не правы и живут как слабаки. Думаешь я слабак? докажи это! Тем, ты хороший человек, думаю в тебе много хороших мыслей, но ты меня оскорбляешь без особых оснований, и мне это не нравится. За все что я тут написал в посте - я отвечу, ибо для меня слово - в какой-то мере важнее чем действие. Надеюсь, ты прочитаешь это)
WesT_WiND 15-01-2008-15:40 удалить
GanjaMaNN, То что мы пишем в комментах = бред. А вот в посте я написал серьезные вещи. Если кто-то не согласен с этими рассуждениями и принципами - это их выбор.
Тебе тоже респект! Бля, давай на этих выходных встретимся! По пивку ебнем, побазарим...
Тёмк 15-01-2008-16:19 удалить
GDestiny, АААА Демократия!!! Где стенка???? Ты што и про гомосеков думаешь также пусть думают как хотят мне пох, а про террористов которые детей режут? а?
Gan9sta, Хмм целых 1.5 года живём в одном классе а ничего в те замечал всё я твой критик =) будем думать предлогай свои темы для размышлений отвечу обязательно.
Умные мысли появляются я не сомневаюсь но эта "нах детей" это не то. Ты про сто не хочешь того что ты делаешь для родителей, они те в попу дуют а ты им...
Даа.. не твои родители совершают ошибки или совершили, это у всех. Ты врёшь родителям?? По моему да.. Потому что не хочешь сказать правду т.е. они против того что ты делаешь, и ты постепенно отделяешся от них а это самые главные люди в твоей жизни...
Ты слабак (тут главное моральное) потому что сила это знание, сила это опыт (накапливай всё это).Я тупийца, ты не слабак потому что ты думаешь стремишся к чему то ты ... Я не могу доказать, ты сможешь чё нить если захочешь стремись к хорошему которое уже давным давно все знали.
Я ненавижу врать, я говорю правду в лицо, или молчу =) поэтому вы мну оч мало слышите
зы мой коммент не бред =)
Кстать я не живу оч тяжело, я не курю не пью, мат для мну ток когда оч плохо или много эмоций, хотя среди меня оч много таких, я не слабак не физически не морально.
У мну будет минимум трое ребятишек 2 мальчика старших и 1 девочка.
Хех а ты знаешь про что я думал? Главные из них терроризм, демократия и её проблемы, диктатура для России кароч бошка чуть не лопнула
GDestiny 15-01-2008-17:58 удалить
Тёмк, так,вот не надо тут! не надо...не дави на мою жалость..)
Тёмк 15-01-2008-21:15 удалить
GDestiny, я просто говорю те горькую правду, а знаешь это почему это из-за жалости... Были бы хладнокровными не было бы этого
WesT_WiND 20-01-2008-19:34 удалить
Тёмк, Чувак, я знаю что ты умный, и я с удовольствием тоже поговорю с тобой на любые темы. Правда, признаюсь, меня больше интересуют жизненные проблемы. проблемы в общении людей, проблемы, более тесно связанные со мной и с моими близкими..А проблемы с демократией - это конечно важно, но меня это не интересует.
Насчет того, что "нах детей". Все то, что я думаю, я написал в посте, и заметь там нет фразы о том что "детей нах". В комментах я могу писать любой бред. А в посте я писал то, что реально думаю.
Я не совсем понял твои мысли о том, что я - слабак, а потом что я - не слабак. Я че-то не догнал, возможно это в связи с отсутствием знаков препинания :D
И последнее: то, что надо говорить правду в лицо или молчать - спорить не буду, поверь, я такой же. Всем правду, а с родителями я молчу..Думаю, Тема, что мы с тобой хоть в чем-то сходимся во мнениях...
20-01-2008-20:02 удалить
Gan9sta, Даааа... опять знаки препинания =) а ты с интонацией читай
После написания коммента я задумался, кто такие сильные морально, и так вот что я придумал =): это те которые могут вдавить, прижать, погубить всё в своей душе что им кажется плохим силой воли ни давая ни малейшего признака об этом, потом, сильный чел может в любую секунду обособится от гос-ва он от него не зависит, а наоборот гос-во зависит от него, человек который выживет на острове один с минимальными приспособлениями, который может работать не покладая рук, человек СПРАВЕДЛИВЫЙ покорает плохих помилует хороших вот.
А терь сравните это с собой и поразмышляйте об этом: во мне мало сходится что я могу обособиться от гос-ва это потому что я несовершеннолетний и маленький, а всего остального есть по чуть чуть.
Насчёт демократии: я тоже эгоист и тоже оч люблю ся, но часик понимания того что происходит вокруг тя, того что влияет на тебя, это надо.
Не ты чел особенный в посте умное чёто написал, а в коментах чушь какую то.
з.ы. наш мир илюзия!! ток никому она всегда ВСЕГДА тусклая и обыденная.
WesT_WiND 20-01-2008-20:25 удалить
Я т ут ща у Димана вот сижу.
он сказал так: Если каждый человек станет эгоистом и будет делать то, что он хочет - у нас будет самая счастливая планета. В этих словах кстати кроется много интересного)
Насчет сильного человека - я согласен. Понимаешь, есть такая штука, что те люди, которые стараются быть не зависящими от системы, гос-ва и устоев всяких - потом живут очень хреново..Но просто некоторых это не пугает, ибо они все равно остаются такими, какими они хотят быть, остаются при своих принципах, и срать как к ним относится "кто-то там". Я лично считаю, что это правильно.
Тёмк 20-01-2008-21:37 удалить
Gan9sta, мы смесь всего всего и эгоистов тоже, но для меня счастье заботится о других реально мне дорогих (например моя семья будующая =)
Я говорю что человек силён что он может В ЛЮБУЮ МИНУТУ, обособится от гос-ва но это не значит что он ща обособлён.
В словах димана интересно то что все понимают ту гадость окружающего нас общества.
Эххх... принципы вещь ужасная иногда она идёт против тебя это жесть
WesT_WiND 22-01-2008-14:24 удалить
Тёмк, О каких именно принципах ты говоришь? Я считаю, что это хорошо когда у человека есть выбранные им принципы, и он им следует, что бы не произошло. Я к этому шел на протяжении 3-ех лет и сейчас я к ним пришел. Хотя, безусловно, иногда очень сложно остаться при этих принципах в той или иной ситуации, ибо тем самым ты (но это только на 1-ый взгляд) можешь сделать хуже СЕБЕ. Но зато, как я считаю, я делаю лучше другим. Ведь если твои близкие счастливы, но и ТЫ будешь счастливым.
Тёмк 24-01-2008-17:12 удалить
Gan9sta, Принципы? Например ты хочешь так крикнуть на отца, но те чёто мешает =) это принцип вырощенный, есть другие принципы врождённые, которые плавно перетекают из потребностей и т.д. Они бывают правда идут против тя как видно выше =)
Главное вырастить в себе норм принципы
Насчёт близких... Ты из принципа бухаешь, куришь?? Да да да, и кому ты делаешь лучше? своим детям у которых может появится рак, бронхит, астма?? А тя же здоровым родили.. Родится у тя мягко говоря некрасивый ребёночек, и будешь ты счастлив?
Тёмк 25-01-2008-22:37 удалить
Отжёг сёдня у Ларисы Ивановны молодца, ток смейся потише у неё на уроках =)
WesT_WiND 31-01-2008-11:28 удалить
Тёмк, Я, кстати, не курю практически)
А как я у Ларисы Ивановны отжог? Я не помню =)
А насчет детей - я согласен абсолютно. Все, кто живет подобным образом жизни, а таких щас оооочень много, однозначно дает себе отчет в своих действиях. Многие тупо не хотят потом детей иметь, а некоторые хотят, но не поимеют)) А кто-то поимеет убогих детей..Это факт..Сейчас с каждым новым поколением здоровье людей ухудшается в быстрых темпах, и это вполне объяснимо..И по крайней мере Я это прекрасно понимаю...

Блин, я пишу на ИВТ! Как же хреново когда инета дома нету(((
Тёмк 31-01-2008-21:27 удалить
Gan9sta, =)) маладца то что на ИВТ, и молодца что понимаешь. Надо учится жить среди природы, о чём я сёдня писал на эссе, многие не могут дать отчёт своим действиям "Что хочу то и делаю" отвечают они... То что ты сказал про детей, частично правда, народ разлагается бляяя, и мне среди него жить!!
Argmir 01-02-2008-20:23 удалить
извини но где пост.. мне очень интересно читай твои посты....


Комментарии (10): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да уж...Слишком много мыслей... | WesT_WiND - Dont cry, just ask why, and try not to die... | Лента друзей WesT_WiND / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»