• Авторизация


Внезапно! 26-01-2015 12:32


А я опять здесь. Сижу, и настройки входных и геродинных контуров сопрягаю.
Моного воды со времени последней записи утекло...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотошоп 02-06-2009 07:21

Это цитата сообщения niktnt Оригинальное сообщение

Полезные линки про Photoshop






мега полезный пост - ВСЕ о Photoshop


вам в ЦИТАТНИК


1. Сам фотошоп (CS2) - скачать
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9309050
Установка программы
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681662
Активация Photoshop
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=12365636
2. Вводный урок (запуск и начало работы)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9315348

3. Как делать аватарки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9497107

4. Как уменьшать (увеличивать) фотографии.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9500672
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10475034

5. Анимированные аватары.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9502530
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10477526

6. Пишем текст.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9503112
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=11818405

7. Основы фотомонтажа и работа со слоями.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9508792

8. Пиксел и разрешение(основные понятия)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9512497

9. "Очищаем" фотографию.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9529940

10. Учимся заливать.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9530748

11. Цветокоррекция.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9533652

12. Учебники по фотошопу.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9566869
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9659432

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Тяговые свойства моторного вагона 07-11-2008 00:23

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Моторный вагон-первые шаги 06-11-2008 22:35

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Где-то ТАМ.. 25-10-2008 00:41


По просьбе знакомого выкладываю этот кусок рассказа с описанием вокзала,на котором мне довелось побывать..



Мой собеседник уже понял ,что общих тем для разговора нет ,и поэтому мы переходили улицу
молча,лавируя среди толпы стоящих в пробке машин.Оказавшись на противоположной стороне
я проводил взглядом ушедший у нас из-под носа трамвай.И как-же мы доберёмся-спросили мы
друг-друга,но тут увидели повернувшую в нашу сторону из-за угла старого серо-розового здания
газель-маршрутку,и поспешили к ней через трамвайные пути.Открыв переднюю дверь мы узнали
от водителя,что то-ли из-за какого-то ремонта,то-ли праздника где-то перекрыта дорога,и из-за
этого получилась вся эта неразбериха с транспортом,и что он едет пустым по какому-то другому
непонятному маршруту.Мой спутник предложил ему по-больше заплатить,и водитель согласился
нас подвезти до вокзала:мы сели к водителю,и поехали.
Ехали мы совсем не долго,и после пары поворотов уже остановились на неширокой дорожке
между каким-то зданием и посадочной железнодорожной платформой,рядом с другими автомобилями.
Теперь мне надо было отправится на вокзал,чтобы узнать,на какой путь прибывает электричка из
Малоярославца,при этом собеседник предупредил меня,что она должна быть у какой-то из дальних
платформ,и чтобы туда попасть мне надо идти прямо вдоль этих ближних платформ,через
здание вокзала ,и тогда я попаду в нужное место.
По лестнице я поднялся на узкою длинную платформу,одна сторона которой была отгорожена
от улицы невысоким металлическим забором из фигурных прутьев,а с другой стороны проходил
железнодорожный путь.Параллельно ему проходил ещё один путь,за ним возвышалась следующая
платформа,и за ней виднелись ещё несколько параллельных платформ и путей,на одном из которых
стояла зелёная электричка.Оглядевшись я свернул с лестницы направо, и пошел вдоль по этой крайней
платформе,потому-что слева вокзал кончался,и пути упирались в тупики.Идя по платформе я увидел,
что она,и идущий рядом с ней путь ,а также другие пути и платформы,заходит в просторную галерею
огромного здания вокзального комплекса.Потом платформы кончились,а пути ,после серии стрелок ,
слились в узкую горловину,которая,изогнувшись влево изящной дугой покинула нутро здания через
какой-то тоннель.Не кончилась только та платформа,по которой я шел:она была крайняя,и поэтому
по мере того,как пути сворачивали налево она просто становилась всё шире и шире,а когда все
пути исчезли в тоннеле она заняла собой всё пространство внутренней галереи здания.С других
платформ пассажиры попадали в здание вокзала через лестницы в конце платформ,которые вели
через подземные переходы на нижний этаж вокзала.Впрочем у меня не было времени,чтобы
рассматривать подробности сооружений,меня уже волновал другой вопрос-где мне искать эти
дальние платформы?Тем временем я шел по очень просторной галерее внутри здания,и смотрел по
сторонам ища и читая указатели и вывески на стенах. Попадалась в основном коммерческая
информация-реклама магазинчиков ,забегаловок и бутиков,которыми здание вокзала было буквально
нашпиговано.Народу было немного,а я всё шел и шел по галерее,которая оказалась очень длинной,
и наконец дошел до сужения-она превратилась в коридор запущенного вида,который продолжался ещё
метров тридцать вперёд,а потом сворачивал вправо.Я уже было решил свернуть,чтобы искать проход
на платформы в многочисленных ответвлениях от основной галереи,но почему-то всё-таки пошел по
коридору.Свернув направо я поднялся по небольшой лестнице,опять оказался в небольшом коридорчике,
который оканчивался тупиком.Только слева была широкая дверь,похожая на дверь подъезда,которая
была неряшливо покрашена белой ,пожелтевшей от времени краской.За ней оказалась ещё одна
похожая дверь,пройдя через которую я оказался на улице.Пока я носился по вокзалу на улице уже
стемнело,и в сумерках я вышел на слабоосвещённую асфальтовую дорожку.Место было довольно
мрачное.Я остановился и осмотрелся-впереди был виден склон,на котором росли деревья ,за спиной
возвышалась громада вокзала.За деревьями на склоне виднелись огоньки,а справа от меня начиналась
широкая старинная лестница,ведущая вниз по склону.Спускаясь по лестнице,я уже ясно увидел ,что
пдходу к платормам,которые покрыты побелёнными железобетонными навесами,и ярко освещены лампами
дневного света.Всего было около четырёх путей,и платформ стояли три электрички.Но узнать нужную
информацию я так и не смог потому-что уже сильно поджимало время ,и мне пора было спешить обратно -
меня ждали у входа на вокзал.Тем не менее я увидел какую-то табличку с надписью,похожей на
М.Ярославец,но проверять свою догадку не стал,потому-что для этого надо было обойдя электрички бежать
на другой путь.Я посмотрел в ту сторону,где тупики этих путей упирались в склон,и увидел там широкие
современные двери "парадных" выходов с платформ.Туда я и направился,и попал через широкий коридор в
здание вокзала ,на нижний этаж.Пройдя череду из
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Фрезерно-сверлильный станок с ЧПУ. 23-10-2008 08:15


Кажется я заразился этой идеей.

http://vri-cnc.narod.ru/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Пожар 29-03-2008 11:58


Пару часов назад понял,почему монтаж ламповых устройств хорошо делать голым проводом,и чем плохи некоторые импортные электролиты ..

А на самом деле мне даже понравилось.

В аппарате ГС произошёл пожар.Восстановить его можно.

Подробности чуть позже.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости ВП 23-03-2008 09:03


На данный момент дела обстоят так:
1.Почти завершено переиздание первого альбома "эпизод 1" на CD.Записан пробный диск(удачно),теперь дело за оформлением.

2.Планируется переиздание четвёртого альбома "Я".Порядок следования и названия композиций не изменятся.

3.Свожу пятый альбом!
4.Сводится и подбирается материал для бутлега ,который будет включать в себя исключительно песни Люка.
5.На данный момент Люк отказывается от дальнейшей записи материала.Однако в архивах записей может хватить ещё на один альбом или бутлег.
[700x525]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-09-2007 01:44


Новый альбом группы Вонючие Поезда:71.3 мегабайта вонючего творчества.Последний альбом "Я"
добавлю:Прошло время,файл сдох.

[357x337]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-06-2007 02:59


Некоторые обладатели дневников на livejournal.com ,объединившись по какому-то странному признаку создали там,на livejournal.com некий параллельный русскоязычный мир,порой не подозревая о том,что существует ещё один альтернативный,в котором при вбивании интересов изредка замыкают Shift!

http://www.livejournal.com/interests.bml?int=%D0%B...%D0%BB%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2

http://www.livejournal.com/interests.bml?int=%D0%9...%D0%BB%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Юго-Западная-Парк Культуры и выходные трансформаторы 03-03-2007 00:16


Ничего не помню .Ничего не знаю.Просто иду.Вот он!
Вход на Юго-Западную.Уже турникеты.Бля!-билет кончился.Машинально к кассам.
Порядок-деньги в карман,и вперёд.Само собой -вниз по леснице,вот как-раз и поезд.
Уже в вагоне осматриваюсь-у правых дверей уже стоят.Встаю спиной к ним,рукой-за поручень.
Дальше не помню.Следующий эпизод-тот-же вагон,те-же лица,стоим в тоннеле перед "Университетом".
Кто-то волнуется,кто-то газету читает,кто-то разговаривает.А я -то умный ,знаю-из тупика на
Университет выходит пустой состав.Ну вот уже и наш тормозами шипит,цокнул РК,собралась схема
на ход,и вот мы у почти пустой платформы.Народу прибавилось-пришлось немного потесниться.
Ну вот опять отправились-на перегоне перед метромостом ощутимый подъём.Вагон вдруг "запрыгал"
на рессорах с амплитудой сантиметров 7.Констатирую для себя факт-в депо с тележки сняли оба гидрогасителя
-видно держатель треснул.Обычное дело -вагон без гасителя.Если нет одного,то мотает как-то лениво,несимметрично.
А вот уж если оба бойца за комфорт пали в неравной схватке с неподъёмной тяжестью пассажиров,тогда стОит только
попасть вагону в резонанс,раскачиваясь на стыках-так скачем "мама не горюй".Но сильнее меня заботит
еле различимый запах палёного бакелита.Счего-бы это на подъёме тормозить пневматикой?Значит где-то не отжато.
Ну и хрен с ним,главное-доехать.Наконец-то метромост.Станция.Платформа почти пуста.Отправляемся.А вот здесь ,
по идее,машинисту надо-бы только чуть поехав срубить движки,проехав немного по инерции,проверить накат:а
вдруг где тормозит что-то лишнее.Но наш ,похоже, на "ход 3" сразу рукоятку рубанул,так и умчались.
Правда и вонь больше не беспокоила.Спортивная .Стало совсем тесно-взяться почти не за что-так и еду.
Фрунзенская-ещё теснее.Между Фрунзенской и Парком Культуры опять раскачало .Вновь прибывшие недоумевают.
Поворот перед парком культуры.Почти падаю,схватился за поручень.За левыми окнами мелькают тусклые лампочки,
освещающие тупики.Ну вот наконец стрелки перекрёстных съездов,за ними-Парк культуры.

Вот намотаю выходные трансы,да и сделаю себе ламповый усилитель.ТСШ 170-бы найти ещё..
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Досадное происшествие в метро 15-02-2007 21:25


Почти каждый рабочий день я пользуюсь Сокольнической линией метро,которая не подводила ни разу.Но однажды я стал свидетелем одного странного случая на ст."Чистые пруды".
Дело было так:На один из путей прибыл поезд,я из него вышел,пошел по платформе.
Когда пассажиры вошли в вагоны машинист стал закрывать двери вагонов.С первого раза ему это сделать не удалось,кто-то ещё пытался войти.Двери он открыл,потом закрыл,а потом опять открыл ...но уже и левые,и ПРАВЫЕ двери,послышался чей-то визг.Я остолбенел,увидев с платформы путевую стену станции через пару открытых дверей.Минуту-другую поезд так стоял ,потом закрылись все двери и он уехал.К счастью на путях и у стены никого не оказалось(смотрел с осторожностью).Уже идя на пересадку краем уха уловил фразу из чьего-то разговора-"девушка выпала".Видно ей помогли подняться обратно,в вагон .Хорошо,что она не коснулась токоприёмника вагона,который под высоким напряжением.Так-что НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ!
З.Ы.Мой дед (много лет назад)тоже чуть не выпал-прям на ходу(открылись двери).
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё раз о громкоговорителях 28-01-2007 20:27


Конструктивные данные-
[показать]

Параметры-
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 25-12-2006 04:46


Оставлено,как нерукотворный памятник "Пятому Океану"-живому пиву из Биллы.
Этот напиток помог ниписать столь совершенный текст:)

Наступили выходные,юзеры ЛиРу,ЖЖ наполняют свои и чужие "дневы" новыми постами и комментами.Прильнули к экранам любители сетевых игр,отмахнувшись от воплей "предков".
Чем-же нас так привлекает сеть?Ответ очевиден-современный интернет очень удобен.Современная цифровая программируемая техника может выполнять самые разные функции,заменив сотни разнообразных узкоспециальных устройств.Компьютер-это и телевизор,и домашний кинотеатр,и музыкальный центр,осциллограф,видеотелефон,основа монгих других управляющих и измерительных комплексов,используемых в самых разных областях человеческой деятельности.
Широкий выбор програмного обеспечения позволяет заставить компьютер выполнять самые разнообразные функции,но самыми "нашумевшими " программами являются игры.
В простейшем случае игровая программа предлагает человеку с помощью логического мышления,быстрой реакции,или методом"проб и ошибок"привести своего виртуального персонажа к победе,преодолев все запрограммированные трудности,или самому достигнуть победы,если явного песонажа не задумано(как при игре в пасьянс).Разные игры ставят разные задачи-от сложных заданий,требующих серьёзного логического решения,до гонок и стрелялок,которые порой захватывают дух бешеной скоростью,отличными пейзажами,азартом борьбы-можно получить острые ощущения,почти не подвергая себя физической опасности.
Хоть это и даёт возможность порой совершать самые безрассудные поступки,не опасаясь последствий,но всё-таки много раз проходить одну и ту-же игру не интересно,т.к. становятся известны способы решения всех задач,которые задумали разработчики.Совсем другое дело-сетевые игры.Тут противники становятся ведомы реальными людьми,которые часто не менее хитры,и способны к хорошо обдуманным действиям.Собираются команды,учасники переговариваются с помощью той-же сети,и игра становится ещё более интересной,и чем полнее и подробнее будет игровой мир и персонажи,тем больше возможностей получат игроки.
Современный мир так устроен,что с помощью компьютеров можно не только играть.
ЭВМ продолжают совершенствоваться,но уже и сегодня компьютеры могут моделировать различные процессы,находя оптимальные конструкционные решения для создания электроприборов ,транспорта.,компьютерю управляют и целыми производственными линиями,и движением поездов в некоторых метрополитенах,взяв на себя часто однообразный труд многочисленных сотрудников..
Таким образом за компьютер сели представители самых разлиных профессий.
--------
На время я отлучался от компа ,а теперь вижу,что уже поздно,и пора заканчивать,и к тому-же нафига эт писать так подробно?-сами допрут,посему буду краток:
---------
Пройдёт много лет,и ,возможно,всю жизнь некоторых людей можно будет полностью перенести в созданный программистами мир ,обеспечив жизнедеятельность тела ,которое будет подключено к ЭВМ.Уже сейчас учёные демонстрируют устройства,с помощью которых человек управляет компьютером без помощи рук,устройство вживляется под кожу,и соединяется с нервами.Ведь главной задачей будет лишь обеспечение жизнедеятельности мозга и размножения.Обслуживанием тел на земле займутся ,возможно,лишь небольшие группы людей,которые будут следить за системой "из вне".И человек будет общаться,работать ,развлекаться ..,и не представлять себе,что он на самом деле имеет тело в мире из молекул,и возможно познает,лишь,что всё вокруг является набором нулей и единиц(компьютеры работают на двоичной системе исчисления),как и мы познали атомы и молекулы.А вмешательства в программу войдут в их историю как сверхестественные явления,которые,возможно,станут основой какой-нибудь их религии.
..таким образом станет возможным существование ещё одного мира...
Не спрашивайте меня,с какой целью будет существовать тот мир,ведь мало кто сейчас вам расскажет,зачем существует наш.Кстати,о птичках..
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
абвгдеё 13-12-2006 04:02


Банальная мысль,не претендующая на личный опыт,но всё-же:
Бывают такие ситуации,выйти из которых можно только определив оптимальную последовательность действий,
направленных на решения сложившихся проблем,и решать их ,соблюдая эту последовательность.При необходимости в
последовательность можно внести изменения,но только тогда,когда это позволит сократить время решения проблемы,или вызвано
изменением внешних обстоятельств.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Отечественные громкоговорители. 11-12-2006 15:01


Специально для Rappeur`а выкладываю таблицу по отечественным громкоговорителям со старыми и новыми названиями,чтобы помочь ему осуществить свои великие планы. [показать]
[699x684]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
митинка 10-12-2006 21:20


В колонках играет - увы..(см.пост)

Итог очередной поезки на радиорынок-лампочки ,обмоточник,кондюки ,замёрзшие ноги.
ЗЫ-теперь работает УНЧ-шка САБЫ!
ЗЫ №2-перестал работать приигрыватель на компе((

[475x588]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
О колонках,и о том,что в них может играть 06-12-2006 03:36


Когда я пишу в свой дневник,мне всегда предлагают написать о том,что играет в колонках.При этом не уточняется,что это именно за колонки(может пожарные?),и что в них вообще может играть(что-то неодушевлённое?Но как тогда оно способно играть?!).Применив тайные механизмы своего мышления я прихожу к выводу(ошибочному?),что под колонками тут следует понимать акустическую стереосистему из двух (или более) громкоговорителей.А когда что-то "в них играет",то эт значит,что эта акустика воспроизводит какую-то фонограмму.Видимо название её у меня выпытывают столь замудрёным способом,давая заведомо ложные сведения.
А дело тут вот в чём-когда музака играет непосредственно в самих колонках(т.е. закрыв глаза можно безошибочно определить где какая колонка стоит),то это значит,что аудиосистема работает НЕ ПРАВИЛЬНО!Причин может быть много-от неправильной фазировки колонок(провода поменялись местами),неправильной их расстановки,до неисправностей самих колонок,усилителей,и других элементов звукового тракта.К тому-же причиной может быть и неграмотное/некачественное изготовление колонок.Правильно работающая аудиосистема должна "растворяться "в пространстве ,погружая слушателя в мир музыки.Музыканты должны находиться "в воздухе" между колонками,как на сцене,а не "кучковаться"в колонках.Правда с одной оговоркой-некоторые старые записи сделаны так,что некоторые музыканты "привязаны"к колонкам.
----------------------
Всё это справедливо для многоканальных систем,и является их достоинством ,по сравнению с одним динамиком радиоприёмника или мобильника.А чтобы акустика звучала как может,а не "абы как" её надо правильно расставить.
[564x332]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ещё один тест 05-12-2006 16:41


В колонках играет - Тёплая Трасса

Какую??? Душа совершенствования
Вы – человек, который пытается сделать мир лучше, но, глядя на то, что происходит, вы отчаиваетесь в своих способностях и ищите поддержки у своей фантазии, которая, в свою очередь, часто помогает. Такие как вы спасают мир! [показать]
Пройти тест

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-11-2006 19:07


Помогите!!!
31.12.06 в Москве закрывают приют для животных и ВСЕМ ЖИВОТНЫМ, находящимся там, грозит усыпление! http://www.diary.ru/~M-M/?comments&postid=19212016
В прошлом году приют сгорел - подожгли пьяные, погибли 50 кошек и собака, оставшиеся ютятся в вагончике.
После НГ праздников туда пригонят СэС и убьют всех, кого не удастся пристроить.
Это около 40 кошек и 20 собак...

Фото на http://www.animalpriut.nm.ru

Помощь можно оказать:
1. забрав животное
2. деньгами
3. разместив информацию

Контактный телефон: 8-926-220-89-93
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии