• Авторизация


Стихи про Готику Julia_the_Elf 26-04-2009 14:36


Путь Ксардаса-старого-мага-некроманта

Книгой хлопнув, я ушёл

(Книгу, правда, взяв с собой).

По дороге тихо брёл,

Думал, что иду домой.

Но, как водится всегда,

Путь лежал мой не туда.

Свернул в лес, иду, бреду,

Сумерки спускаются.

Вижу - на моём ходу

Варги разбегаются.

Варги прочь - тоска долой

Чёрная слиняла.

Я иду своей тропой

И смотрю: бунгало!

Эт не дом - пещера то.

Правда, здесь так круто!

Кресло, крючья для пальто,

Книги - для уюта.

Склянок, ядов полон дом

Для души и тела.

И Сагита за столом

Чопорно сидела.

 

Мы болтали обо всём

Самом интересном:

Как трёх зомби вызвать в дом,

Не слезая с кресла,

В карты с демоном играть,

Отравить баронов,

У Робара власть отнять,

Сделать покемонов....

 

Вскоре я пришёл домой,

Книжкой орка треснув.

Нет, Сагита ничего!

С ней мне интересно!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Моё старое стихотворение про ГГ ;) Julia_the_Elf 14-04-2009 00:25


Написала его в 14 лет, посвятив любимому Безымянному Герою.

Автор: Pussy Kitty Sheila (в молодости ^^). Конструктивная критика принимается.

 

Я не бог и не изгнанник,

Не бедняк и не король, -

Я по тропам жизни странник,

И обычный здесь герой.

Не надеясь на спасенье принимаю бой со злом

И пытаюсь с ним бороться, как с Гордиевым узлом.

День за днём и год за годом

Я спасаю этот мир.

И стараюсь, чтоб народу он казался прост и мил.

Я не знаю, что за мысль овладела мною так.

Вот, повергнуты драконы, под завалами Крушак.

Только зло ещё осталось, не убит коварный враг.

Но и я не успокоюсь и не сдамся просто так!

 

Вот орёл над головою песню гордую поёт.

Очень мне напоминает он свободный твой полёт.

Ты не бог и не изгнанник,

Не бедняк и не король.

Ты небес святых избранник

И великий наш герой!

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Фэнтези-аналогия Julia_the_Elf 13-04-2009 21:37


У каждого в Готике наверняка был любимый меч (если не два и так далее ^_____^).

У меня было много классных мечей, от которых я была в восторге. Но вот сейчас могу вспомнить только один - самый удобный и любимый - он в Г2, по-моему, орк-мясник назывался. А в Г1 у него было какое-то другое имя, может кто помнит? В то счастливое время мне было 13, а потом 14 лет. И вот почему я это говорю: именно тогда я обнаружила точно такой же меч на обложке альбома любимой группы Рапсодия. Меня тогда это сильно обрадовало!

Если это сообщество окончательно не умерло, расскажите о своём любимом мече из Готики! А ещё - давайте поспорим о том, какой меч лучше - одноручный (больше скорость, но меньше поражение) или двуручный (тяжёлый, и от этого более медленный, но зато мощнее одноручника).

Понятное, дело, оба меча хороши, но ведь у каждого свой вкус. Я лично как-то больше люблю одноручные. Хотя двуручничками махала тоже с детским восторгом.))

А вот и картинка с мечом из Готики на альбоме Rhapsody - "Dawn Of Victory":

[400x400]

P.S. Давайте возрождать наше сообщество! Мир Готики - живой и неповторимый, так почему же и нам не поучаствовать в его увлекательном круговороте событий?? Или вам лучше всю жизнь мучаться от ностальгии??

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тактические рассуждения [Gothic 3] Wind_of_Sorrow 19-01-2009 04:45


Тактические рассуждения о Миртане после захвата ее городов армией орков.

Итак, большинство городов Миртаны просто сдали, а не потеряли в ходе боев/осад/так далее.

Почему сдали - это конечно интересный вопрос. Хотя учитывая орочьих прихвостней, вопрос теряет некоторую долю актуальности. Наверняка нашлись предатели в крепостях. Однако часть крепостей просто не заслуживает того, чтобы они были потеряны настолько легко (никаких разрушений). Значит люди очень слабы против орков.

Начнем пожалуй с того, что предварительно часть элитной гвардии орков носит самую лучшую броню в игре. Лучше брони паладинов она только тем, что имеет резист к огню в 20%, соответственно противостояние единственным магам - магам Огня - Миртаны (куда подевались все остальные, которых на острове было довольно много - не понятно. Точнее известно, что маги Воды в пустыне Варант, однако почему они не участвовали в битве не ясно) произошло с наименьшими потерями. В то же время орочьи шаманы владеют магией огня/воды/электричества. Самые лучшие доспехи людей не спасают от магии вообще. Исключением являются мантии самих магов, обладающие довольно таки не боевыми качествами (удары/клинки/стрелы). Рассуждать на тему, почему королевство людей не приобрело магически стойких доспехов не представляется возможным по причине отсутствия информации об этом вообще.

Итак, армия орков, подкрепленная в конце войны помощью Ксардаса, "черного" мага Белиара, который при помощи своей магии наложил полный запрет на магию Иноса (бред по сути, но что делать?), пришла в Миртану, завоевала все города и остановилась лишь потому, что маги короля таки свершили чудо, единственное в своей защите и накрыли защитным куполом столицу - Венгард. В том числе и 5 орочьих орд )))

А что же города людей?

Рассмотрим следующие положения.

Ардея - практически не город, а деревня, защищать которую простые крестьяне разумеется не могли, поэтому до прихода в оную ГГ (Главного Героя), там повсеместно влавствовали орки.

Кап-Дун немногим отличается от Ардеи, быть может лишь расположением на высоте, что дало бы при грамотной защите дополнительные очки в пользу защитников города. Однако опять же, рыбаки и охотники были не в состоянии противостоять воинам, побывавшим не в одном сражении с людьми.

Монтера сопротивлялась, хотя и неуспешно. Но все же, крепость города в данный момент представляет собой в нынешнем варианте потрепанный форт, который защитить довольно таки трудно. Если только не укрыться во внутрненней и проиграть долгую осаду, ибо никаких путей из нее, кроме как через ворота не имеется. Что ж, Монтера по сути единственный "город-герой", где люди хоть как то сопротивлялись захватчикам.

Гота, бывший город паладинов, то есть бывший "крепкий орешек". Ибо паладины владели магией Иноса, которую запретил маг Белиара, причем магия Иноса против магии Белиара то и была направлена )
До того, как шаманы орков навлекли на крепость проклятие, в виде Демона Готы, который мало того, что обладал магическим оружием, так еще и сумел превратить защитников в своих вассалов - нежить (зомби и скелеты). Потеря такой стратегической крепости явилась предвестником проигрыша в войне. Причем с точки зрения духовности наибольшая потеря людей в войне с орками. Ибо кто как не паладины должны были защитить свою страну от захватчиков?

Сильден еще одна деревня рыбаков, где населению имело смысл не ввязываться в бои, а уйти в горы. Что оно и сделало.

Гельдерн совершенно целая крепость, сданная видимо предателями, находится в довольно таки интересном, в стратегичском плане, месте. Прямо посреди гор. Сдать ее без боя было просто нереальным.

Трелис совершенно, как Гельдерн был сдан неприятелю предателями.

Фаринг находится в еще более защищенном, чем предыдущие крепости и города/деревни, месте. Тут уж никак без предателей не обошлось, иначе не объяснить, как такую мощную защиту могли прорвать. В случае окончания провианта, всегда был выход в Нордмар, где ни одну из крепостей-деревень нордмарцев орки взять не смогли, расположившись во много раз ниже по стране. Потеря такого близкого к столице фор-поста была огромной.

Венгард - столица королевства, довольно таки сильно разрушен, куда сильнее, чем остальные города/крепости/деревни. Бреши в стенах по почти всему земному периметру. В столице на данный момент, защищенной от любых атак извне и изнутри, находится довольно малая горстка защитников, во главе с королем страны Робаром II. Кроме как прихода ГГ Венгарду ждать нечего.

Вот такие пироги, в Gothic 3.

Ну и немного о реализме, которого все время разработчики пытаются добиться в играх ) Крепости сами по себе совершенно неадекватны. Вместить такие сооружения могут от силы человек 50, что ни в какой реальной войне не может быть и речи. Сами строения выполнены с учетом средневековых канонов, но более менее жизненными не являются. На форуме 3d моделистов читал, что крепости TES III Morrowind вообще крепостями не являются, так что чего не хватает в таких играх, так это полного
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот такое блин творчество!!! Deadinsoul 16-07-2008 20:31


майе)
Сайфер ткнул догорающую в костре головешку. Робкие языки пламени слегка прошлись по раскаленным углям и затухли окончательно. Остатки костра смотрелись красиво, но были абсолютно бесполезны. Да и Сайфер уже давно собирался в таверну – ведь уже полчаса как начало темнеть.
Встав, он слегка поежился. Не то чтобы было уж очень холодно, но здесь в ущелье, где располагался Новый Лагерь, ветер порой мог с ног свалить. Да ещё и так жутковато завывал, что казалось, сами мертвые из развалин древних храмов и фортов пришли навестить живых.
Неспешным шагом Сайфер направился в сторону озера. Последние лучи скользнули по лагерю, блики в последний раз за этот день прыгали по неспокойному от ветра озеру. Кругом как всегда царил шум и гам, кто-то кого-то бил, кого-то, пьяного, уже обирали его же собутыльники, Идол Кадар из Лагеря Сектантов продавал траву. Жизнь в воровской части Нового Лагеря шла своим чередом. «Мда, хоть у наемников не такой беспредел», подумалось Сайферу.
Тем временем он уже подошел ко входу. Стражник у входа с глупой улыбкой протянул.
- Вход только для Воров и рудокопов хехехехе…
- Я здесь уже 6 лет как каждую ночь провожу обдолбанный – огрызнулся Сайфер. – Ты ещё на свободе гулял я уже здесь шнапс хлестал.
- Мхзхехехееее….
- ясно с тобой все.
Рядом со входом сидел виновник столь странного поведения охранника. Сам впрочем, не лучше.
- Ты буш блтник?
- Нет, спасибо, ещё осталось.
«Да у меня твоего болотника больше чем у тебя ,сектант.» - подумал про себя герой. Впрочем, об этом надо было молчать – он уже поплатился однажды за это Сайф всегда умел проворачивать дела с пользой для себя под носом даже у самых крупных торговцев, но не всегда умел держать язык за зубами – за что и оказался здесь. Когда настал момент, его просто сдали с потрохами – а если бы он не рассказывал о свои похождениях по пьяни первому встречному, он, наверно, до сих пор ещё дурил проезжих торговцев Варанта под стенами Трелиса.
Трактирщик улыбнулся завсегдатаю таверны.
- Тебе как обычно?
- Пожалуй. Что у тебя есть ещё кроме Рисового шнапса?
- Ничего.
- Тогда зачем спрашиваешь?
- Открыв самодельную бутылку отвратительного пойла, Сайфер сделал большой глоток.
- Все твои клиенты ещё на площадке.
- Они всегда там. Ещё спустятся.
Нелегальной продажей болотника Сайфер промышлял где-то года полтора. Понятие «Легальное» конечно было весьма условным – никакого права не существовало. Но так уж завелось, что монополистами на болотник были парни из Лагеря Сектантов, ибо только они имели доступ к этому растению в природе. Любые попытки сбить монополию кончались провалом – сектанты свой единственный источник доходов охраняли верно.
Сайфер быстро осознал, что не надо бороться с сектантами - надо с ними сотрудничать. Конечно, идолы ни за что бы не стали делиться прибылью с каким-то вором из Нового Лагеря. – какой им с этого прок? Но жизнь в низах обучила Сайфера, что в любом обществе есть те, кто наверху и те, кто внизу. И, как правило, те, кто внизу, всегда готовы на сотрудничество, если оно приносит прибыль. На разнюхивание «нужных» людей у Сайфера ушло несколько месяцев, но овчинка стоила выделки, ибо теперь у него был постоянный заработок, вырученный от продажи болотника. Они имел хорошее Миртанское пиво, Качественную еду, и армию воров которые всегда были готовы постоять за него, пока у него есть трава.
Но с недавних пор в их лагере появился новичок. Имени его Сайф не знал, при чем не знал его имени, похоже, никто. Но каким-то непостижимым образом этот парень смог сделать то, что не удавалось никому – прорваться в ряды наемников за какие-то три недели пребывания в колонии. Его отличали недюжая сила, какая то внутренняя энергия излучало все его естество, он как будто был не совсем из этого мира. Нет, Сайфер никогда не страдал повышенным любопытством, но его волновало, каким образом Этот новичок прознал про его подпольную торговлю болотником. Две недели назад он заявился к нему с грузом необработанного болотника и предложением обменяться на руду. От неожиданности тот даже не попытался его надуть. И вот теперь мысли, странные мысли не покидали Сайфа...
Снаружи таверны послышались крики, какая-то возня. Народ в таверне обернулся, даже пьяный раудокоп что-то пробормотал. «Неужели что-то опять…» кольнуло сердце Сайферу. Неожиданности сыпались в последнее время на колонию одна за другой. Он вышел вместе с толпой и направился туда, куда шли все.
Толпа стояла вокруг наемника. Раненого наемника. Когда Сайф увидел его, ему стало нехорошо. Он убивал, но сейчас ему стало действительно плохо. Столько крови он видел только на ферме у деда, когда был маленький – дед разделывал корову. Но это был человек. Сайф представить не мог, кто же сделал подобное. Наемник хрипел что-то нечленораздельное.
- аалии…свехууу…ничееее…не уеелли….
- РАЗОЙДИСЬ!
Голос пронзил ночную тишину. Толпа отступилась перед авторитетом мощного воина – предводителя наемников Ли.
- Отнесите его, быть может он выживет…пусть его
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Gothic три с половиной Desmond_Miles 28-04-2008 16:45


Некогда обещанный аддон к Gothic 3 все-таки появится на свет. JoWooD Productions объявила о том, что дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, созданное в соответствии с просьбами и пожеланиями поклонников серии, выйдет в конце нынешнего года. По словам издателя, игра ответит на множество открытых вопросов и перебросит сюжетный мостик от Gothic 3 к Gothic 4.

Источник
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Gothic 4 Desmond_Miles 27-04-2008 09:34


4-ая часть сериала сменила название с Genesis на Arcania.
Дата выхода всё так же не объявлена.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не хочу показаться козлом но... Deadinsoul 06-09-2007 18:07


я считаю "готику" лучшей игрой в мире!
Но давайте поговорим о ложке "дёгтя".
Какие недостатки вы видите в "Готике"?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая РПГ от Piranha Bytes Desmond_Miles 24-08-2007 09:44


Немецкое издательство Deep Silver и студия Piranha Bytes, не так давно объявившие о начале совместного сотрудничества, провели пресс-конференцию в рамках лейпцигской игровой выставки Games Convention 07. Увы, публика, ожидавшая анонс очередной RPG от создателей Gothic, ушла несолоно хлебавши, — представители обеих компаний отделались лишь общими словами о новой игре. У нее нет даже названия, только кодовое имя RPB (от "Roleplaying [Game] Piranha Bytes").

Ведущий дизайнер студии Майк Ходж пообещал, что RPB сохранит фирменные черты серии Gothic, в частности, открытый геймплей и обилие диалогов. События игры разворачиваются на вулканическом острове, который покинули боги. Теперь этой "запретной территорией" правит новая, опасная сила.

Пока это всё, что известно о RPB. Скуп на детали и свежезапущенный официальный сайт — там нет ничего, кроме трех картинок для рабочего стола и краткого послания от разработчиков (на немецком).

Материал взят с сайта AG.ru
Источник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разработчик Gothic 4 Genesis Desmond_Miles 24-08-2007 09:39


Наконец-то известно имя разработчика 4-ой части серии Gothic. Разрабатывать сию замечательную рпг будут Spellbound Entertainment. Компания издала замечательных Desperados и Desperados 2. Плюс ещё менее известных несколько игровых тайтлов. Судьба Gothic 4 пока не ясна. Spellbound Entertainment сделала потрясающую серию Desperados, но остальные игры не были столь великолепны. Чтож, время покажет.

Кстати, игра изменила официальное название, теперь её имя - Gothic 4 Genesis.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Я ваЩЕ в припадке !!!" - фанатская рецензия. Desmond_Miles 05-08-2007 12:00


Рецензия одного индивида на Gothic 2.
Материал взят с форума AG.ru.
Читать всем.

Читать рецензию
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
I love... Desmond_Miles 27-07-2007 15:43


Я люблю этот мир за его красоту, уютность и романтизм. Люблю ночью выйти из города и просто прогуляться по залитым лунным светом равнинам. Могу часами наблюдать за поведением скайвенджеров в этом уютном мирке. Каждый раз, когда я попадаю в этот мир, я влюбляюсь в него всё больше и больше. Меня умиляют агрессивные, но в то же время симпатичные орки, которым по сути просто негде жить и они всеми силами стараются найти себе место под солнцем. Меня манят пещеры, наполненные таинствами и сокровищами, охраняемые опасными созданиями. Я люблю всех персонажей этой удивительной истории. Каждый из них вносит в этот мирок что-то своё. Шутки Безымянного Героя всегда вызывают у меня улыбку на лице, а "лекции" Ксардаса заставляют задуматься над историей страны Миртана. Ну и конечно же я обожаю Диего, Мильтена, Горна и Лестера.

А за что вы любите Gothic?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Особенности локализации Готики 3 Safasf 20-07-2007 14:04


Как создавалась официальная русская версия Gothic 3 в лицах.
Материал взят с сайта Игромании

От администрации:
Одним архивом в одном сообщении лучше, чем несколько сообщений об одном и том же.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересное про Готику 3 Safasf 20-07-2007 00:33


Хотя Gothic 3 даже после многочисленных патчей не вылечили от многих глюков и недороботок всётаки некоторые из них мы можем использовать в своих целях. К примеру както на форуме посвящённой Gothic 3 я наткнулся на интересный топик в котором говорилось о таких-же глюках и вот один из них :
Если хотите хоть в начале игры без использования читов и не затрачивая на это материальных вложений прокачать атрибуты нашего безымянного героя сколько душе угодно то, необходимо найти растения которые могут повысить значение определённого атрибута (например для повышения силы ГГ необходим Драконий корень(по крайней мере у меня он так называется)) делаем следующее: открываем инвентарь (по умолчанию I) нажимаем на иконку необходимого нам растения (ГГ вначале ест его потом добавляется значение атрибута а уже потом исчезает иконка из инвентаря) как только атрибут повысился жмём I(закрываем инвентарь) и потом при следующем открытии инвентаря растение никуда не исчезло и мы опять можем повысить этот атрибут.
Делать так можно до бесконечности. Всё работает - сам проверял. Единственный минус - это далеко не самый быстрый способ повысить атрибут. Подойдёт для тех кто хочет сохранить атмосферу Gothic и не прибегать к помощи чит-кодов.
И ещё : Как подзароботать денег в начале игры!!!
Возле Кап Дуна есть охотник Йенс, если его побить(но не убивать) и забрать у него дорогущий лук который можно продать ближайшему торговцу где-то за 5500(это без навыка торговли) и вернуться обратно к Йенсу то он на вас совсем не обидется и даже будет обучать вас охоте(если выполните его квест) и можете до бесконечности выполнять данную операцию.
Прошу всех кто знает или нашёл какие-либо глюки, баги, недоработки самих создателей, которые могут как-то помочь в прохождении игры или что-то в этом роде пишите

Скачал по-моему с ag.ru(точно не помню) довольно полезную и интересную вещицу(Интерактивная карта Gothic 3) все желающие могут ознакомиться
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
В чьих руках Gothic 4? Desmond_Miles 23-05-2007 06:27


Едва Pirahna Bytes объявила о разрыве отношений с издательством JoWooD Productions, как их бывшие партнеры сделали ответное заявление. По их словам, они не смогли договориться об условиях дальнейшего сотрудничества с Pluto 13 GmbH, и посему решили подыскать другого разработчика для... Gothic 4.

Вот уже несколько недель кряду сваты из JoWooD беседуют со студиями, претендущими на разработку Gothic 4. Издатель подчеркивает, что ему очень важно получить качественный продукт без программных ошибок и с хорошим геймплеем, ведь будущий сиквел выйдет как на РС, так и на современных консолях. Релиз игры на приставках — часть новой корпоративной стратегии JoWooD.

Сразу после публикации этого пресс-релиза возник вопрос, кому же принадлежит популярная ролевая серия. По словам управляющего Piranha Bytes Михаэля Рюве, владельцем Gothic является Pluto 13, однако у JoWooD есть связанные с брендом права, позволяющие ей работать над Gothic 4. Он также заметил, что его фирма потеряла деньги на Gothic 3.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Прощай, JoWooD! Desmond_Miles 23-05-2007 06:26


Студия Pirahna Bytes объявила об окончании сотрудничества с издательством JoWooD Productions. Причина тому — неудачный итог переговоров о будущем ролевой серии Gothic, длившихся с ноября прошлого года. Сейчас неясно, какие игры выйдут под брендом Gothic в ближайшее время, гласит пресс-релиз, опубликованный на сайте компании.

Pirahna Bytes также сообщила о том, что не сможет выпустить давно обещанное обновление для Gothic 3, которое должно было внести серьезные изменения в игру. Первоначально авторы планировали вести разработку бесплатного патча параллельно с сиквелом или аддоном.

Напомним, права на Gothic находятся у фирмы Pluto13 GmbH, которой принадлежит студия Pirahna Bytes. Пресс-служба JoWooD уже готовит ответ на заявление бывших партнеров.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
как вы узнали о Готике? Deadinsoul 21-04-2007 21:45


Года 2 с половиной назад я болел игрой "Sacred", на которую меня подсадил мой хороший друг. Друг не отрицал превосходства Сакрида, но говорил что лучше Готики нет ничего особенно второй. Я не особо знал что это и вообще не интересовался но полтора года назад произошло великое событие - я начал играть в 1-ую Готику, т. к. тот самый друг все таки "всучил" мне Готику.(брать я не особо хотел, было как-то совершенно не интересно.) Мне никогда не забыть часы проведенные за ней, помню как я 15 игровых дней вступал в Болотный лагерь и вступив случайно стер сэйв....ох как я злился на себя...Но та АТМОСФЕРА которая была в то время...Сейчас когда я перепрохожу Готику в который раз, этой атомсферы уже..не то что нет, но она не та... Вообще Готика это не игра это жизнь, просто виртуальная))
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Deadinsoul 18-04-2007 19:35


какой у вас был самый большой уровень по окончании прохождении "готики"?
насколько я помню в первой я дошел до 31. во второй не помню(
и ещё - каков рекорд по времени? Мировой рекорд поставил немец который прошел 2-ую готику(без "ночи Ворона") за 40 минут!!
не знаю как это возможно, может вранье...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
We are open for all! Desmond_Miles 17-04-2007 22:13


Сообщество стало открыто всем желающим постить сюда любую информацию, касающуюся вселенной Gothic. В связи с этим читаем слегка обновлённые правила.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ы+ Sollveig_Parker 17-04-2007 21:27


Народ, неужели сообщество умерло????
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии