• Авторизация


аррр) 09-04-2007 21:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда о4ень хо4ется удалить этот дневник как и многие другие...только если те дневники создавались и удалялись спонтанно,то этот,который я веду дольше всех,хо4ется стереть серьезно, просто не потому 4то он мне надоел или я не могу тут писать....потому 4то 4ерез него люди умудряются залезть в мою_ли4ную_жизнь.Не стоит мне говорить 4то я сама виновата или к примеру "а ты не пиши тут о ли4ной жизни". А у меня вся_моя_жизнь-ЛИ4НАЯ.моя и только моя.НЕ ВАША.Под ли4ной жизнью я сей4ас подразумеваю не мой ли4ный фронт а жизнь вообще.она_ли4но_моя.и проникают люди в нее.и это неизбежно.потому 4то не могу же я придумывать какой-то пост,который не связан с моей жизнью...Нет,мне не жалко,вы 4итаете потому 4то вам интересно,я в свою о4ередь тоже 4итаю тех,кто мне интересен. и пишу я потому,4то мне нравится писать. и я имею на это право.Просто не надо копаться_в_моей_жизни.С4итайте,4то вы меня 4итаете как книгу...и просто смотрите,4то со мной происходит дальше.Оставляете свое мнение по этому поводу.Это нормально...но когда от не4его делать люди на4инают попросту разузнавать все до мель4айших подробностей,расспрашивать о каких-то деталях,о каких я даже не писала и тем более не говорила им,сами делают какие-то выводы * к примеру,я напишу 4то мне плохо,потому 4то ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ* и в аську мне в тот же день напишет ку4а народу "это из-за меня???" * а с 4его собственно,они так думают?зна4ит они не4исты по готношению ко мне и какое-то дерьмо они мне все-таки сделали раз подумали о себе. но это лишь пример.
и вот из-за этого потому ползут слухи какие-то....а потом вдруг в моей жизни 4то-то на4инает рушиться.4то-то не полу4аться.может даже потому 4то кто-то не хо4ет,4тобы_у_меня_полу4илось. а кто-то просто из любопытства...и еще знаете,немного не в тему,но я все-таки напишу тут об этом:ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ,КАК МЕНЯ БЕСИТ,КОГДА ВЫ ПИШИТЕ ТОЛЬКО В ТЕХ СЛУ4АЯХ,ЕСЛИ ВАМ ОТ МЕНЯ 4ТО-ТО НАДО???Так ласково со мной поздороваетесь,а потом сразу "Ты не могла бы мне сделать то-то" даже не спрашивая,занята ли я.А может мне сей4ас так плохо,4то в горле комок стоит уже из всех ваших слов?Может я вообще сей4ас не способна ни4его сделать?И после этого,как только полу4ите то,4то нужно,сто лет вас не видеть.....но вскоре вам опять 4то-то надо от меня и только тогда вы напишете вновь.
Безусловно все,4то я сей4ас написала относиться не ко всем.Есть такие персоны в моей жизни,их мало,но мне достато4но.Так вот мол4ать я больше не собираюсь.Я высказываю все,4то у меня накопилось.
Те,кого я люблю,знают об этом.
* * *
Спасибо Tweety,Prey и Эд за отли4ные выходные))
Суббота,воскресенье и но4ь между ними были проведены офигенски*
С прошедшим вас праздником!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
межличностные отношения,а тем более дружеские,настоящие дружеские отношения очень не простая штука..об этом можно говорить вечно...порой бывает очень обидно,когда понимаешь что человек проявляется и вспоминает про тебя только когда ему что-то нужно...в этом я с тобой точно согласна..но иногда совсем не обязательно "обрывать" телефон,и постоянно о себе напоминать,если человек тебе не безразличен,это не нужно доказывать.
Whiskey_a_Go_Go 12-04-2007-13:26 удалить
-EviL-, на счет Арутюняна и тд. Мы не можем судить, помтоу что мы видим их только в школе и где-нить может ещё. А самих их мы не знаем. Так что не надо судить о людях лишь по тому, что ты о них знаешь. Про открытость. Это тоже разное. Я открытая с людьми в этом смысле, котоырй говоришь ты. я злдороваюсь, я не предрассудительна в отношениях. но я говорю о другой открытости. в это ты не открытая. по крйней мере со стороны. вот сомтри - если тебе что-то или кто-то не нравится, ты сразу ему/её то скажешь? если тебя что-то мучит или ты на что-то обижешься - ты скажешь? Ты скажешь если что-то чувствуешь. что на какой-то момент неуместно, но тебя об этом спросили - ты скажешь "нормально" или ничего не скажешь. или посмотришь так, что все будет высказано само. Вот это открытость. А в общении с новыми людьми, каждый может быть открытым. Ну не быть же жеманным и скованным. Но я говорю о другой открытости.
Ki-Duk 12-04-2007-14:40 удалить
кхе кхе жутко извиняюсь но плиззз еще раз туда))))
-EviL- 12-04-2007-14:41 удалить
Edgy, нас4ет арутюняна и т.п. повторяться не буду,ты написала то,на 4то я в прошлом комменте отписала,ты же то же судишь о многих людях,кого знаешь только в школе!и все так делают.мы же в школе не такие как они.у нас жизнь яркая,мы и в школе яркие.а ты думаешь я не знаю 4то они целыми днями у компа?мне это говорили и не раз.просто представь,повернется ли у тебя язык сказать,4то корнюшин или арутюнян-ли4ность,достояная уважения,которая совершенствуется,у которой все время 4то-то новое происходит и у которых есть реальный интерес к жизни?если они трусят даже ответить за себя по-достойному перед той же Н.А. не думаю,4тотакие закрытые ото всех люди могут быть иными.просто у них рутинная жизнь..изредка 4то-то слу4ается новое.но опять же,мы должны быть с4астливы,потому 4то У НАС ПО-ДРУГОМУ,потому 4то МЫ НЕ ТАКИЕ,у нас интереснейшая жизнь.и они,при своем желании смогут сделать ее такой же!впро4ем,про них я повторяться уже не буду. да,согласна,открытость разная бывает,но та о которой говоришь ты-у тебя ее тоже нет.хотя на полные 100 процентов ни про тебя ни про меня это утвреждать нельзя,потому 4то согласись все-таки иногда мы сразу говорим о том,4то не нравится.а иногда просто нужно смол4ать.а иногда я с4итаю нужным перетерпеть и это мое ли4ное мнение.потому 4то если по мело4и высказывать в открытую все-ссор не оберешься.а людей нужно у4иться воспринимать такими,какие они есть.в конце концов легко так всем говорить 4то тебе не нравится-а если они все разом на4нут говорить про тебя,жизнь тоже сладкой не покажется.недостатки есть у каждого,нужно просто нау4иться жить с ними в обществе и устранять их,САМОМУ!у4иться осознавать свои ошибки. а вообще,еще раз по поводу "если тебе что-то или кто-то не нравится, ты сразу ему/её то скажешь?" если я буду с4итать нужным,я лу4ше не скажу,а ПОКАЖУ своим видом,4то 4еловек мне не нравится.если не дурак,сам поймет и исправится. а подходить и говорить СЛУШАЙ ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ-и каково 4еловеку после этого будет? пусть лу4ше сам поймет и самому стыдно станет,если ему коне4но удасться все понять*) и по поводу "если тебя что-то мучит или ты на что-то обижешься - ты скажешь?" -есть вещи,которые 4еловек хо4ет оставить в себе и не выставлять на всеобщее обозрение.бывают и такие моменты и по ним нельзя судить открытость 4еловека.другое дело если ты рассказываешь всем,кроме кого-то одного-зна4ит есть какие-то на это при4ины,зна4ит с этим 4еловеком ты не открыта,вот тут уже можно на эту тему рассуждать* и нас4ет "ну не быть же жеманным и скованным". знаешь,а по-моему у нас подавляющее большинство скованное сей4ас существует.
Whiskey_a_Go_Go 12-04-2007-14:58 удалить
-EviL-, хорошо, думаю про Арутуняна уже хватит, про него наверно никто ещё так много не говорил. останемся каждый при своем мнеии. ну ты в общем все сказала. Я и не гворила что я открытая=) это во-первых, .Теперь ты сама все за себя сказала. и сама согласись, что ты тоже не открытая. вот и все, что стоило решить, поэтому не вгори, что открытая, помтоу что сама все высказала уже. а на счет говорить или не гвоорить... понимаешь, когда все гвооришь, то...легче как-то..не знаю, не будет ничего мучить или что-то ещё. воту меня была проблема - с Леной в хороших отношениях, а как её нет, так я сразу говорила что мне не нарвится в ней, а помто просто сама ей это сказала, что мне не нарвится. и стало легче и я чувствую, что не обманываю ни её ни чебя. и мне спокойнее. и пусть она знает что мне не нарвится, пусть нелюбит меня за это. но ведь, не в каждом человеке все идеально и любим мы друг друга уж точно не за то, что вгоорим всяким комплименты и лижем жопу, а именно за то, что любим человека, каким он есть,как он думает, как он к чему-то относится, как он реагирует на что-то. И даже если бы ты мне сто раз сказала. что ненавиишь меня или что я некрасивая или тупая, я бы не стала от этого меняьше тебя любить. я бы обиделась, меня бы это расстроило, но тогда проблема была бы во мне. а я люблю именно тебя. то как ты гвооришь. как ты щуришся, как поешь. что пишешь..понимаешь все...ну конечно всего я не знаю, но пока все что знаю..даже когда ты бесишься...и так все вы, дороги. поэтому. А о чем был разговор вообще..я уже и не помню... хм..просто окрытым можно быть в узком значении слова, но открытым в широком..нет..потмоу что открываясь ты открываеш всю свою душу..а в нее может куто-то плюнуть *пафосно звучит* но ведь так и сеть. а вообще ..хм.все надо делать с любовью=)))
-EviL- 12-04-2007-15:06 удалить
Edgy, пля.я уже устала стро4ить.каро4е я тоже тя люблю и открытая я не со всеми=) I'm calling U At 3 A.M....
-EviL- 12-04-2007-15:11 удалить
Ki-Duk, да нет 4то ты сей4ас зайду.это мне надо жутко извиняться...
Whiskey_a_Go_Go 13-04-2007-11:11 удалить
-EviL-, лишь бы отвязаться=/
-EviL- 13-04-2007-15:55 удалить
Edgy, ну вот.а говоришь 4то любишь меня а сама думаешь обо мне плохо*)))
Whiskey_a_Go_Go 14-04-2007-09:50 удалить
-EviL-, =) любить это не значит облизовать с ног до головы. Мы не идеальны.
дЕВУШКИ - харош ругаться!
-EviL- 14-04-2007-12:40 удалить
Edgy, а я и не сказала 4то любить это облизывать с ног до головы!
>o_O< хотел вставить чего поостре, но пока не надумал)))
-EviL- 14-04-2007-14:11 удалить
Forsaken_Cheshire, ой лу4ше и не думай!кста!куда пропал блин???в аське нету тебя!!!=///
Тама я практически круглосуточно)
-EviL- 14-04-2007-15:07 удалить
Forsaken_Cheshire, ну вот теперь убедилась 4то ты на месте=) я имею ввиду пропал совсем 4то не пишешь)
Whiskey_a_Go_Go 14-04-2007-23:12 удалить
-EviL-, скажу честно, что я о тебе сейчас стараюсь не думать, или соврать, что ты никапли не изменилась?
-EviL- 14-04-2007-23:36 удалить
Edgy, хм,да за4ем говорить я и так это знаю.


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник аррр) | -EviL- - Did U Forget To Take Your MeDs? | Лента друзей -EviL- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»