• Авторизация


истина 21-01-2010 17:55


ПЧ - это же полоса частот!
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Харуки Мураками."...Танцуй и не останавливайся. 26-12-2009 20:15

Это цитата сообщения Sonechka_Ti Оригинальное сообщение

Харуки Мураками."...Танцуй и не останавливайся.

"... ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла всё равно нет, и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если всё вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй. Пока играет музыка - ТАНЦУЙ..."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

О сетевом маркетинге или как сделать из человека зомби 09-12-2009 21:31


(орфографию и пунктуацию я сохранила, хотя диалог и урезала)

*** (20:52:18 9/12/2009)
мне нужен стимул что бы развиваться...
рядом с ней я слишком счастлив
деградирую

Я (20:53:15 9/12/2009)
а каким образом развиваться? умственно-морально-физически?

*** (20:53:24 9/12/2009)
личностно...
физически не к чему...
умственно тоже
есть ещё критерии кроме тех что ты назвала...

Я (20:53:57 9/12/2009)
относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст?)

*** (20:54:00 9/12/2009)
я слишком ленивый

Я (20:54:07 9/12/2009)
хехе))
сделай курсовик по тэс)

*** (20:54:31 9/12/2009)
нет...
пассивный доход в о******м куда более объективный показатель..

Я (20:55:02 9/12/2009)
показатель ума?

*** (20:55:23 9/12/2009)
если бы ты не столь предвято относилась к сетевому маркетингу, ты бы поняла о чем я...

Я (20:55:29 9/12/2009)
доход - показатель ума... клево...
дожили

*** (20:55:32 9/12/2009)
что такое УМ?

Я (20:55:38 9/12/2009)
интеллект

*** (20:55:41 9/12/2009)
я не об этом
деньги-это результат
путь который надо пройти - это показатель роста...
меня устраивает и цель и средства...
так что я это сделаю

Я (20:56:35 9/12/2009)
ты вообще о чем-нибуть кроме о******а думаешь?
ну просто впринцыпе

*** (20:57:17 9/12/2009)
да я думаю о своём будущем... в отличие от вас...
меня не устраивает работа по найму

Я (20:57:36 9/12/2009)
ну это прекрасно
Ты как робот стал уже. если начинаешь с тобой говорить серьезно, ты начинаешь твердить исключительно одно и тоже, какая бы ни была тема разговора изначально
это прикольно

*** (20:58:32 9/12/2009)
да да...
я сектант наркоман....

Я (20:58:50 9/12/2009)
да)

*** (20:59:10 9/12/2009)
попробуй меня понять...
через несколько лет с тобой скорее всего кроме работы тоже не о чем будет разговаривать.... это не упрёк, просто так со всеми бывает... и со мной будет, если я не создам доход, который буду получать не зависимо от того работаю я, или с семьёй отдыхаю..
.
Я (21:01:49 9/12/2009)
я поняла - ты хочешь в будущем зарабатывать кучу денег сидя дома, ты умен, ну круто все, просто о людях ты чето забыл) ты с людьми говоршь только о том, что ты хочешь в будущем зарабатывать кучу денег сидя дома. ну все прекрасно поняли, тебя никто не хочет заставить не делать этого - делай, зарабатывай, молодец, просто ты можешь говорить о чем-то другом?

*** (21:03:04 9/12/2009)
когда я с тобой последний раз разговаривал на эту тему??? помоему доля моих разговоров об о******м ничтожно мала....

Я (21:03:38 9/12/2009)
ты ошибаешься. ты разговаривал об этом тогда, когда я видела тебя в прошлый раз - в четверг.

*** (21:05:46 9/12/2009)
да.... тебе виднее... все что я могу на это сказать это "поживём увидим, стоит ли это всего того что тебя не устраивает....

Я (21:06:47 9/12/2009)
ты так и не понял, о чем я говорю, мой милый зомби) с тобой уже не о чем говорить) а ты говоришь "через несколько лет кроме работы...")
удачи

*** (21:09:40 9/12/2009)
мне приходится прикладывать столько усилий, потому что так случилось, что мои немногочисленые знакомые не видят перспектив в этом бизнесе.... вместе было бы все значительно проще...
спасибо на добром слове.....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
о Школоте 05-12-2009 23:00


Сейчас так можно поносить школоту, то есть школьников. Это только мне кажется глупым? Делать демотиваторы с картриджами от денди и подписывать "Школоте не понять", как будто те, у кого детство прошло за телеком и джойстиком, круче тех, у кого детство проходит за компом и клавиатурой, хотя эти мегякрутые дядьки, которые раньше гоняли в денди, уже будучи взрослыми, точно также проводят свой досуг, как и ныняшняя школота.
Почему-то принято считать, что школьники - тупые уроды, что будущего нету в России, именно по этой причине. Как будто среди взрослых нету тупых уродов?
Школьники может быть много еще не знают.
Но черт побери, я недавно ехала в троллейбусе и рядом стояли двое: девочка и мальчик , на вскидку 6ти-, 7миклассники, они стояли и разговаривали, угадайте о чем? О театре. Мальчик рассказывал как было недавно на каком-то спектакле, девочка ему рассказывала о театре оперетты, который ей очень нравится и все такое...
Черт! Я не была в театре в их возрасте!
Хотя черт... когода я была в их возрасте в нашей жопе-на-самом-жопном-краю-света и театра-то не было.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Злая собака 14-11-2009 00:22


После полутора суток проверки нервов на крепость какими-то странными обстоятельствами (до сих пор кажется, что все что происходило начиная с вечера понедельника и до утра среды - сон) у меня появилось явное желание завести себе большую злую собаку, которая любила бы меня до беспамятства, а на других рычала с грозным видом.
Очень много животных, оказывается, предлагают в интернете просто так, в добрые руки. Причины указывают далеко не всегда. Но это ведь печально, отдавать друга после того, как несколько лет с ним прожил.

А я завела себе хомячиху. Не собака, но хоть не такая хладнокровная как черепаха))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мультимедийная внешность 10-11-2009 22:28


Девушка-белоруска, Катя, намеревающаяся стать режиссером в Питере, сказала мне что у меня внешность как раз для фотомодели.
Я конечно, понимаю, что все-таки это скорее как комплимент скорее, все равно жопа у меня толще чем надо, но каждая девочка мечтала стать моделью. Посмотрела я вакансии фотомоделей и встретила несколько раз такое понятие как "мультимедийная внешность". Это что, просто фотогеничность по-умному, или что-то более широкое?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
С-Пб обидел Дашку 10-11-2009 07:25


Петербург был в этот раз вообще негостеприимным. Сильно негостеприимным.
Столько пафоса, надменности, и, оказывается, что совершенно пустого.
А еще эта неспешность, такая затянутость. Так далеко ехать куда бы то ни было.
Не хотела бы я там жить. Да даже всякое желание его просто посещать отпало. Обидел меня он, он в лице нескольких его жителей.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Буря 15-03-2009 21:54


Безымянный (97x89, 3Kb)Ее разбудило дребезжание форточки в окне, и она тихо лежала, прислушиваясь и наблюдая, как буря ме¬няла светящиеся узоры на потолке. Тень от водопро¬водной трубы повисла крестом над ее изголовьем, но по потолку снова и снова бегали все новые и новые отра¬жения раскачивающихся уличных фонарей, а порой то был свет автомобильных фар, редких в это время ночи. Слуховое окно было уже несколько недель покрыто снегом, и уже несколько недель он не звонил. Это озна¬чало, что он никогда больше не позвонит. Но тут дверь в умывальную начала стучать, и она встала, чтобы за¬крыть ее. Не зажигая света, она направилась в комнату, выходившую окнами на улицу.
Ветер налетал толчками и, шипя, жесткими удара¬ми надувал снег за стеклом, однако снегопада не было.
Над бурей и где-то далеко в стороне раздался преры-вистый и тяжелый, барабанящий звук — она так и не по¬няла, что это, — иногда звук исчезал и снова возвращал¬ся... Быть может, тот звук издавали кровельные листы, шифер, быть может, что-то другое. Ночь была исполне¬на беспокойства и перемен; она прислушивалась и жда¬ла в своей комнате; все было погружено в темный и зе¬леный свет, какой со всех сторон охватывает ныряльщи¬ка или водолаза в море. Она видела, как нанесенные ветром горки снега на крыше дома, кружа, взметались ввысь, будто дым, а снег и небо над городом светились одним и тем же темным светом. «Словно в стороне от всего, — подумала она, — что-то происходит, об этом весь день говорили по радио. Пускай происходит. Я так устала от своей усталости и вечного ожидания, а больше всего из-за того, что устала от самой себя».
В больнице светились те самые окна, что всегда све-тились в четыре часа по утрам, но лишь два из них. Рож-дественские лампочки на елях возле бензоколонки были зажжены, а ели встряхивали ветвями, словно испугав-шись и пытаясь вырваться... Она долго разглядывала их, и когда они наконец упали, почти одновременно, и ветер, метя, поволок их по улице, где гасли фонари, она громко вскрикнула от облегчения. В комнате было холодно, буря не унималась, ветер толчками задувал прямо в окна. Летая над городом, ветер давил его од-ним-единственным слитым воедино грохотом; то было всевозрастающее и неотвратимое множество звуков. «Сила, — думала она, — как я люблю силу!» Атака была столь яростной, что она отступила от окна. Такова ночь в бурю! Что такое ночь... спать до следующего дня, по¬пытаться отоспать свою усталость, чтобы быть в силах справиться с тем, что не желаешь больше продолжать, укрыться в объятиях осторожной маленькой смерти, ко¬торой ты не противишься на столько-то и столько-то много часов, а если просыпаешься — то лишь на считан¬ные секунды. Она ходила взад-вперед от окна к окну и думала: «Позвони, позвони мне и спроси, не страшно ли мне!» Она видела, как шторм взметает спиралями снежные сугробы на улице и прижимает снег к стенам домов, будто белые оберегающие руки; зеленый свет потемнел. А сны... что они такое? Они выводят наружу твой страх и являют его с преувеличенной жестокостью, сон — это вовсе никакой не отдых, никакое это не уте¬шение.
Что-то огромное пролетело мимо ее окна, ударив-шись о стену и разбив стекла на мелкие осколки, оскол¬ки, тут же унесенные прочь; все равно что это было, все равно куда унеслось. Ветер был словно громкий стон, он кричал и выл. Над городом горели неоновые огни, слов¬но слабые цветные отсветы, стертые резинкой, но снег поднимался с земли ввысь повсюду и со всех улиц, как гигантский театральный занавес, и вот уже было не раз¬личить, горят ли где-либо окна, и ничего не оставалось, кроме как прислушиваться и ожидать. «Вот так, — дума¬ла она, — так бывает иногда, когда все рушится и трещит по швам, и нечего вспомнить, и не к чему прислониться, и тебе должно с самого начала подумать, успеешь ли ты хоть что-нибудь... Безразлично — ощущаешь ты силу или слабость, и ничто уже не может удивить... Все лишь будто стерто резинкой или погашено».
Город был пуст, ни людей, ни автомобилей. Похоло¬дало. Ее окно превратилось в кружащуюся зеленую сте¬ну из снега, она отступила назад, отступила медленно в глубь комнаты. Шторм был за пределом приемлемого и мыслимого. Только сильная и безостановочная виб-рация. Эта вибрация ощущалась повсюду, в оконных рамах и в стенах, защищавших ее, в воздухе вокруг нее, у нее в зубах и в животе.
Она пошла назад, вплотную к стене. «Как раз те¬перь, — думала она, — как раз теперь я понимаю, что все — абсолютно просто. Я знаю, чего хочу». Вот так стоят они в своих комнатах ночью все вместе и не сме¬ют подойти близко к окнам, они не смеют пойти и лечь спать. Они вдруг понимают, что это не просто вопрос жизни или выдержки, а нечто совсем другое, и они не знают, что это.
Как может буря тропической силы отыскать путь в заснеженную страну, в надежную грустную страну, где зажигают свечи на елке, чтобы умилостивить мрак? Оконные стекла в благоустроенных каменных домах
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Черное на белом 13-03-2009 20:03


Безымянный (97x89, 3Kb)Его жену звали Стелла, она была дизайнером. Стелла, его прекрасная звезда. Он не раз пытался на¬рисовать ее лицо, всегда спокойное, открытое и в то же время непроницаемое, но это ему не удавалось. Руки у нее были белые и сильные, украшений она не носила, работала быстро и уверенно.
Они жили в доме, построенном по ее проекту, — большие пространства, разделенные стеклом и некра¬шеным деревом. Тяжелые доски с красивым узором были тщательно подобраны и скреплены большими медными винтами. Ни одна лишняя деталь не закрыва¬ла структуру материала. По вечерам в комнатах зажи¬гались низкие, скрытые светильники, стеклянные сте¬ны отражали ночь, но держали ее на расстоянии. Они выходили на террасу, сад освещался спрятанными в ку¬стах прожекторами. Тьма уползала прочь, а они стояли рука об руку, лишенные теней, и он думал про себя: «Это само совершенство. Здесь просто невозможно что-нибудь изменить».
Стелла не была кокеткой. Разговаривая, она смотре-ла собеседнику прямо в лицо. Дом походил на нее: та¬кие же широко раскрытые глаза. Иногда у него возни¬кало неприятное ощущение, будто кю=тв-емохрит на них из темноты. Но сад был окружен стеной, а ворота заперты. У них нередко бывало много гостей. Летними вечерами на деревьях зажигали фонари, и дом Стеллы походил на раковину, освещенную в ночи. Веселые лю¬ди в ярких одеждах прогуливались, стояли группами по двое, по трое, одни в комнатах за стеклянными сте¬нами, другие снаружи. Это было красивое театральное зрелище.
Он был художник, делал иллюстрации для журна¬лов, иногда — обложки для книг.
Единственное, что беспокоило его, — легкая, но по¬стоянная боль в спине, возможно, причиной тому была слишком низкая мебель. Перед открытым очагом лежа¬ла большая черная шкура, иногда ему хотелось лечь на нее, раскинув руки и ноги, и кататься по ней, как собака, чтобы дать спине отдохнуть. Но он этого не делал. Ведь стены были стеклянные, а собак в доме не было.
Большой стол возле очага был тоже из стекла. Он раскладывал на нем свои рисунки, прежде чем нести их заказчику, и показывал Стелле. Эти минуты для него значили очень много.
Стелла приходила и смотрела на его работы.
— Хорошо, — говорила она. — Линии у тебя совер¬
шенны. По-моему, не хватает лишь доминанты.
— Ты хочешь сказать, что это слишком серо? -
спрашивал он.
А она отвечала:
- Да. Слишком мало белого, мало света. •
Они стояли возле низкого стола, он отодвигался и разглядывал свои рисунки на расстоянии, они в самом деле были слишком серыми.
- А мне кажется, что здесь не хватает черного, — воз¬
ражал он. — Впрочем, на них нужно смотреть вблизи.
Потом он долго думал о черной доминанте. На душе у него было неспокойно, спина болела все сильнее.
Этот заказ он получил в ноябре. Он пришел к жене и сказал:
— Стелла, мне дали интересную работу.
Он был рад, почти взволнован. Стелла отложила перо и посмотрела на него, она никогда не раздража¬лась, если ее отвлекали во время работы.
— Это антология страха, — объяснил он. — Пятна¬
дцать черно-белых рисунков с виньетками. Я знаю,
что справлюсь, мне это подходит. Это в моем стиле, не
правда ли?
— Совершенно верно, — отвечала жена. — Работа
срочная?
— Срочная! — засмеялся он. — Это не пустяк, а се¬
рьезная работа. Каждый рисунок на целую страницу.
Это займет пару месяцев.
Он уперся руками в стол и наклонился вперед.
— Стелла, — сказал он серьезно, — в этот раз доминан¬
та будет черной. Я хочу передать темноту. Понимаешь,
серое передает лишь ощущение затаенного дыхания,
предчувствие страха, ожидание его.
Она улыбнулась и ответила:
— Как приятно, что эта работа тебя радует.
Он взял тексты, лег в кровать и прочел три рассказа, только три. Ему хотелось работать с уверенностью, что самый интересный материал впереди, сохранять это чувство ожидания как можно дольше. Третий рассказ дал ему толчок, он сел за стол и начал резать картон — толстые, белые как мел листы с рельефным гарантий¬ным штампом в углу. В доме стояла тишина, гостей они не приглашали. Ему было трудно привыкнуть к этому толстому картону, он никак не мог забыть, как дорого он заплатил за него. Рисунки на дешевой бумаге выходи¬ли у него свободнее и лучше. Теперь же он восхищался благородной поверхностью картона, по которому перо с тушью выводило чистые линии, и все же бумага ока¬зывала перу незаметное сопротивление, мешающее этим линиям оживать.
Дело было днем, он опустил шторы, зажег лампу и углубился в работу.
Они ужинали вместе, он ел молча. Стелла ни о чем не спрашивала. Под конец он сказал:
— Ничего не получается. Здесь слишком светло.
— Почему же ты не опустил шторы?
— Опустил, — ответил он. — Все равно недостаточ¬
но темно. Вокруг все серое, а не черное!
Он подождал, пока кухарка уйдет.
— Здесь даже нет дверей! — воскликнул он. —
Нельзя закрыть за собой дверь!
Стелла перестала есть и посмотрела на него.
— Ты хочешь сказать, что здесь у тебя ничего не по¬
лучится? — спросила
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовная история 12-03-2009 21:31


Безымянный (97x89, 3Kb)Он был художник, но в конце концов выставки ему надоели, они приводили его в уныние. Однако сей¬час, войдя в маленькую проходную комнату биеннале, он резко остановился, словно внезапно пробудившись ото сна, и замер в немом восхищении перед почти нату¬ралистической мраморной скульптурой в виде женско¬го зада. Это была красивая работа из розового мрамора; изображенная часть тела начиналась чуть выше колен, как и классический торс, и заканчивалась над пупком. Скульптор поставил задачу передать лишь этот велико¬лепный, совершенный зад. Без сомнения, ему знакома была Венера Каллшшга*, Венера с прекрасным задом, приподнимающая свои одеяния и любующаяся самой красивой частью своего тела. Но тут был изображен лишь один зад без всяких реквизитов, округлый фрукт из розового мрамора, плод любви и восхищения масте¬ра был прекрасен сам по себе.
Скульптура стояла на черном цоколе примерно ме-тровой высоты, серые стены маленькой проходной ком¬наты освещались светом, падавшим из окна, выходя¬щего на север. Стена напротив окна, единственное мес¬то для размещения экспозиций, была занята полотном, похожим на кусок, коричневого обгорелого пластика, так что скульптуре ничто не мешало. На темном фоне, освещенная прохладным дневным светом, она казалась жемчужиной, отливающей розовым блеском, свет обво¬лакивал и оттенял мрамор. Художнику этот прекрас¬ный зад казался самым чувственным и почтенным сим¬волом женщины из всех, какие ему довелось видеть. Посетители иногда проходили через эту комнату, не останавливаясь, а художник стоял, погруженный в глу¬бокую задумчивость, наконец-то околдованный произ¬ведением искусства. Ему всегда хотелось испытать это ощущение.
У этого зада были довольно пышные и в то же время сдержанно-строгие формы, половинки прилегали друг к другу, как закругляющийся у ложбинки персик, ли-нии изгиба бедер были легкими и плавными, легкие те¬ни ложились на них, как на щеки юной девы. Несмотря на явную чувственную радость, которую скульптор вы¬разил в этой работе, в ней ощущалась какая-то удиви¬тельная недосягаемость. Этот зад мог бы служить сим¬волом вечности.
Художник не дотрагивался до мраморного извая-ния. Он просто стоял и смотрел, как менялись ложив-шиеся на скульптуру тени, ему казалось, будто эта жен¬щина незаметно двигалась, поворачиваясь к нему.
Внезапно художник вышел из комнаты, он решил узнать цену этого экспоната.
Ему сказали, что автор скульптуры — венгр и что работа эта очень дорогая.
У человека редко возникает безраздельное и всепо-глощающее желание, заставляющее забыть все на свете, превозмогающее все остальное. Художник желал во что бы то ни стало завладеть этим мраморным задом и увез¬ти его в Финляндию.
Он вернулся в гостиницу. Это была маленькая гостиница в одном из переулков возле площади Святого Марка. После ослепительного дневного света лестница ~ сказалась ему совсем темной, он поднимался медлен¬но, думая о том, что сказать Айне. Было очень жарко, н Айна лежала на кровати нагишом.
- Ну и что ты там видел? — спросила она.
- Ничего особенного. Ты выходила на улицу?
Она протянула руку к столу и показала ему при-горшню украшений — раковин и блестящих разно-цветных стекляшек, сказав, что они достались ей по-чти даром.
- Почти даром! — повторила она.
Айна разложила бусы на животе и игриво засмея-лась.
Он посмотрел на нее огорченно.
- Но ведь они дешевые, — заверила его она. — Ты
знаешь, я зря денег не трачу!
Она подошла к нему, и он, как всегда, обнял ее, кос¬нулся руками ее теплого зада, не смея ни слова сказать про скульптуру из розового мрамора.
Когда вечером стало прохладнее, они вышли прогу¬ляться, пошли, как всегда, к площади Святого Марка. Айна повторяла то, что слышала от него в первые дни их пребывания здесь, она говорила о старинном золоте, па¬тине на мраморе, о том, как венецианцы дерзнули всю эту красоту построить. Потом она повернулась к нему и в свойственной ей одной манере сказала:
— Как сильно, должно быть, они любили то, что творили, и как сильно любили друг друга! Иначе как могло бы все это появиться?
Он поцеловал ее, и они пошли дальше. Зашли в свой любимый дешевый ресторанчик, заказали спагетти и красное вино. Здесь сидели несколько туристов, но все же это был настоящий итальянский кабачок. Синева за окном быстро сгущалась.
- Ты счастлив? — спросила Айна, и он откровенно ответил, что счастлив.
Он не смешивал благодарность за то, что имел, с тем, что хотел иметь. Для самых смелых желаний в его серд¬це была особая ниша. Но все это время, когда они про-ходили по узеньким улочкам, когда ели, говорили и смотрели друг на друга, — словом, весь вечер он скла¬дывал цифры, подсчитывая расходы, понимая, что они не смогут увидеть все намеченные города. Если он ку¬пит этот красивый зад, им придется тут же возвра¬щаться домой.
— О чем ты думаешь? — спросила Айна.
— Да, собственно, ни о чем, — ответил он.
Они вышли из
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Туве Янссон 12-03-2009 20:42


Начинаю рассказы Туве Янссон публиковать тут, а то в инете посмотрела - их днем с огнем не сыскать, только Муми-троллим все, а она, оказывается для взрослых еще замечательные вещи писала) [показать]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
итого 09-03-2009 13:54


А рано или поздно - мы все равно все умрем))
[500x375]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-03-2009 20:27


как ни крути, все эгоистоваты. и делать что-либо долго и упорно, пусть то даже что-то эдакое и прекрасное и воспеваемое поэтами, однако вопреки желанию счастья себе - мишн импосибл.
"Мне должно быть хорошо и точка".
Куда уж против этого?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С Днем Святого Щелезуба! 15-02-2009 12:02


просмотреть как минимум 30 раз


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот такие у меня лямочки 17-09-2008 22:39



[224x279]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-08-2008 23:52


Сделав дома суши, я поняла, как я оиблась.
Получилось вкусно, рис вышел хорошо. Ролы конечно кривоваты, потому что первые.
Но ошибка в том, что теперь суши я воспринимаю как домашнюю пищу. Нет в них теперь праздничной радости. Пропал в них антураж для меня.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-08-2008 23:27


на корм рыбкам =)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
. 27-08-2008 13:49


Спасибо огромное г-ну Peacemakkker за политические новости с подробными комментариями. А также за многочисленные интересные посты.
В лиру появилось что почитать! Появился смысл вообще сюда заходить.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Winney The Pooh 27-08-2008 02:02


[171x256]
Помните сериал про Винни Пуха? Он шел по первому каналу (тогда еще ОРТ) по выходным.
Сейчас мне нечем заняться. Я сижу и шью т что не дошила себе на 17й век. Телек у меня сломался, а шить в тишине я не могу. И конечно всматриваться в экран сильно не могу во время шиться, и лучше чтобы ничего сильно не грузило мозги. Вспомнила по Винни Пуха, я обожала этот мультик.
[показать]
ВОТ ЗДЕСЬ я нашла все серии Винни Пуха. И сейчас пересматриваю их. Крайне увлекательно! И герои так напоминают некоторых людей, с которыми я общаюсь.
Посмотрев первую часть 21 серии я твердо убедилась, что лично я - Иа.
А как Вы думаете, кто Вы из сериала Winney The Pooh?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Aphex Twin 26-08-2008 16:21

Это цитата сообщения Memorium Оригинальное сообщение

Aphex Twin - Come To Daddy (клип)




Скачать видео: http://memorium.ifolder.ru/3604242 (46.66) Мб

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии