Давненько мы не пускали кораблики. Присоединяйтесь!
Конец года, самая длинная ночь, завтра день уже пойдёт в плюс, здорово.
Рене Лалик (1860-1945) - французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар_нуво.
Вопреки мещанским вкусам своего времени создавал динамичные, необычных форм произведения. После Первой мировой войны Лалик на двух фабриках (в Комб-ла-Виль с 1910, а затем, после приобретения в 1918 году другого, более крупного завода — в Винжен-сюр-Модере (Эльзас)) занимался производством разнообразных стеклянных изделий, в том числе ваз, осветительных приборов, ювелирных украшений с использованием цветного стекла, и фигур-символов для автомобильных радиаторных решёток (Первое из них было сделано по заказу Анри Ситроена).
Среди наиболее известных произведений Рене Лалика — вазы Вакханки (Bacchantes), Лучники (Archers), Неразлучники (Perruches), хрустальные скульптуры Сюзанна (Suzanne), Таис (Tais), Флореал (Floreal), украшения для автомобильных радиаторов (впоследствии многие из них стали просто интерьерными объектами и выпускаются поныне) — Кризис (Chrysis) , Скорость (Vitesse), Победа (Victoire), Лоншамп (Longchamps) и многие другие.
Рене Лалик много экспериментировал со стеклом. Если первые его работы были выполнены методом «исчезающего воска» (взятым им из ювелирных техник), то затем он разработал и внедрил на заводе в Винжен-сюр-Модере метод литья под давлением. Так были выполнены многие его скульптуры и вазы.
Необычное цветное стекло и стекло с нанесённой на него патиной (цветной эмалью) — характерная особенность произведений Лалик. Рецепт знаменитого опалесцентного стекла Лалик до сих пор является «секретом фирмы».
Свой великолепный талант Лалик приложил и к созданию хрустальных флаконов для парфюмерной компании Коти и других (Nina Ricci и сегодня пользуется хрустальными флаконами Lalique). Сегодня у бренда Lalique есть собственные ароматы, как например: Lalique De Lalique, Lalique Pour Homme или Amethyst.
В последние годы жизни Рене Лалик много занимался «крупными формами» — оформлением гостиниц, церквей, ресторанов. Пароход Normandie оформлен фирмой Лалик. Световые панели, люстры, бра, панели дверей, колонны, предметы сервировки, посуда, интерьерные украшения, фонтаны(!) и многое-многое другое выпущено фирмой в 1930ые-40ые годы.
.
Пишет Moren:
Мы - дети
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы - новое поколение, оставшееся детьми.
Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то "маленькие чёрненькие буковки".
Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.
Мы ко всему относимся как к игре. Всё вокруг, безусловно, условно. Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь - в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами. А вот "дочки-матери" - не наша игра. Мы не понимаем людей из "той песочницы". Они взахлёб рассказывают о том, что "будет у тебя ребёнок - поймёшь, какой это кайф". Но нет у нас детей, и мы не понимаем. Смотрим, глазами хлопаем и не понимаем - зачем детям свои дети??
У большинства из нас нет даже машины - ну какая детям машина? Лучше пусть модельки собирают на подоконнике. Они же даже со стиральной машиной разобраться не могут, хотя комп к примеру собрать могут, находясь в любом состоянии - хоть во сне.
Опаздывая на работу мы, как школьники, придумываем с ходу оправдания в духе "собака съела дневник", "забыл ключи", "ждал водопроводчика", "упал в грязь, пришлось вернуться".
Мы не смотрим ТВ - там ничего интересного для детей не показывают (разве что рекламу как короткие и красочные ролики со счастливым концом). Сказки про удвоение ВВП и сильных президентов нам не нужны - они попросту не для нас написаны. Мы любим мультики!
А ещё мы любим то, чего не любят или разлюбили за ненадобностью взрослые (во всяком случае - наши родители в нашем возрасте): музыку, ходить на концерты, гулять после них ночи напролёт, рассказывая взахлёб совершенно удивительные истории.
Мы играем словами, обсасывая, как будто первый раз слышим, настолько, что в процессе запросто можем потерять смысл слов. Но не расстроиться от этого, т.к. слова запросто обретают новый смысл, либо для этих смыслов придумываются новые словоформы.
Мы - почемучки. Любим задавать простые вопросы о сложных вещах. Кому угодно: друзьям, любимым, начальству. Если им нет до нас дела - тогда яндексу и википедии.
Мы обуреваемы солипсизмом не хуже 4-х летних детей. Мы всё делаем по наитию, потому что именно нам так кажется. Мы не придерживаемся правил, единственный наш принцип - "а почему бы и нет?!". Если не получится - разведём руками и скажем, что опыт не удался, а получится - это назовут "инновационным подходом". Кстати, чаще получается.
Нами управляет наше воображение. Мы придумываем реальности на ходу с пол-пинка. Мы жонглируем этими реальностями так же как и словами для их описания. Мы переживаем настоящий восторг от того, что изображение на экране монитора подчиняется нашей воле. Мы готовы платить реальные деньги за наборы пикселей и ничуть об этом не жалеем. Ведь они - наши (а вот деньги - не наши, на них даже написано, что они госбанка). Иногда мы вообще можем перестать ассоциировать себя с теми, кем нас воспринимают взрослые, а быть магами, феечками, оборотнями, членами кланов, правителями болот и островов - да много есть вариантов.
Даже наша работа, как правило, иллюзорна. Её нельзя пощупать руками, увидеть реальный результат, иногда - даже формально оценить. Работа для нас - только средство для получения средств для получения фана от жизни. Плюс, если повезёт, это ещё и хобби (во всяком случае, мы стараемся так повернуть жизнь), или, если не повезло - просто возможность почитать блоги, форумы по любимым вещам, пообщаться с друзьями - такими же детьми. Даже с коллегами мы стараемся выстроить игровые отношения. Да что там с коллегами - с партнёрами, некоторых из которых можем даже не видеть ни разу в жизни. Причём, что немаловажно, работа - это не единственный источник фана.
Мы не меряем жизнь деньгами. Мы оперируем деньгами из различных "монополий" лучше, чем общемировыми валютами. Нам приятно совершенно бескорыстно делать приятное другим. Чем бескорыстнее, тем приятнее. Просто давать, ничего не требуя взамен, и, тем не менее, - получая. Что? Да просто радость близкого человека.
Кажется, взрослые так не поступают... Да и фиг с ними!
ЗЫ: честно стырено с просторов и-нета
...работы Аруша Воцмуша, выполненные в сложнейшей технике акварели,отличаются безупречным
цветовым решением, виртуозным соединением фактуры и линии…Сюжеты картин наполнены
тонкой иронией и игрой... К.П.Михельсон
Александр Шумцов (Воцмуш) родился в городе Омске, Западная Сибирь в 1967 году. В 1987 Закончил Крымское художественное училище. С 1989-1991 учился во ВГИКе по курсу «Анимация». В 1998 принимал участие в аукционе “Sothbey`s” – “Art Link”(Тель-Авив), где были проданы все его выставленные работы. С 1997 по 2007 годы регулярные экспозиции в выставочных залах Центрального Дома Художника. С 1998 по 2000 выставляет свои работы на “Art Salon” в ЦДХ. Является членом Союза художников России, Международного художественного Фонда, Международной ассоциации художников (UNESCO).
[показать]
Только трактир
далее...
[453x358]
Мир не стоит на месте и уже можно получить профильное образование не выходя из дома. Конечно, так как образовательные порталы, представленные в подборке, бесплатны, то образование вы скорее получите для своего развития. Тем не менее, если в человеке есть интерес, то любая наука не будет ему в тягость. Ссылки также будут полезны родителям, чьим детям недостаточно объема школьной программы.
http://www.bellenglish.com – бесплатные уроки английского до уровня upper intermediate. Уроки озвучены дикторами – носителями языка. Прекрасно подобранные упражнения. Есть контрольный тест, определяющий уровень владения языком. Есть игры – угадать внешность, поиск сокровищ, игра на эрудированность и другие. Есть форум для общения студентов. Интерфейс сайта полностью на английском.
http://www.study.ru – один из лучших русскоязычных ресурсов для изучающих не только английский. На сайте также представлены бесплатные уроки немецкого и французского, испанского и итальянского.