• Авторизация


Без заголовка 24-01-2014 17:51


"Покаяние Волан де Морта"... Гы. Смешно(

Подсознание отличается... весьма специфическим остроумием
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-03-2012 18:42


Пол: W Возраст:271-10

A: 5
B: 9
C: 3
E: 7
F: 5
G: 4
H: 3
I: 5
L: 7
M: 8
N: 7
Q: 8
Q1:9
Q2:7
Q3:3
Q4:8
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 12-03-2012 20:14


Забросила чего-то этот дневник. С не очень-то благополучными временами ассоциируется, и не согласна сейчас с тем, что здесь писала. А раз не согласна - значит, неудобно перечитывать)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-01-2012 04:49


Думала тут, как это глупо и бесцельно, что я пошла учицца на русское отделение, вместо того, чтобы "делать карьеру" и "решать проблемы".
Сейчас вдруг вспомнила, что моя двухгодичная учеба там завершилась приятием отсеченного от себя "я", того, что осталось в одной связке с Агатой Кристи. Обретением утраченной способности с пониманием и одобрением относиться к своей ущербности, одиночеству, слабости - и прочим бесполезным вещам)
Так и было.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-08-2011 02:00


Много светлых воспоминаний из детства. Радуют) Но и слегка пугают, неизвестностью
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-08-2011 01:55

Это цитата сообщения MurZZZilka Оригинальное сообщение

Checklist родителям. Не забыть сделать для ребенка и вместе с ребенком

Список составлен Юлией Луговской и находится на её сайте orangefrog.ru

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-04-2011 00:06


Ну вот, снова никакой религии, как и раньше. Зато психология и Агата Кристи. Пытаюсь синтезировать все это вместе.

Так не хватает того, за что я могла бы собой восхищаться. Восхищение вызывают страдания "во имя" и подвиги, просто жизнь ради себя - это ничего особенного, все как у людей) А самооценка все ухудшается и ухудшается.

Точнее, это, похоже, и есть моя реальная самооценка, без костылей и системы. Ну не считаю я себя хорошей.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
красиво) 21-10-2010 18:50




Результат теста:Пройти этот тест

"Какой у тебя Деймон (Золотой компас)"

Он всегда вас спасет,в какую бы беду вы не попали

[показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
рецептик манника 20-10-2010 02:16


1 стакан манки
1 стакан сметаны (или кефира)
1 неполный стакан сахара
3 яйца
0,5 чайной ложки соды в уксусе
0,5 стакана муки
50 г. масла
Курага (цедра апельсина, мандарины, или лимон вместо кураги)

Сметану смешать с манкой, оставить на 1 час. +Яйца, сахар.
Добавить манку и сметану. + соду и муку. +крупно порезанная курага
В духовку примерно на 20-30 минут.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-08-2010 01:43


Как жалко, что вера превратилась в итоге в кандалы и в обязанность, а не в то, чем она и была сама по себе - поддержку, свет. Но увы. Психология тоже уже превращается. В нечто тоталитарное. Ну ладно, бывает)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-07-2010 15:29


Вот интересное дело. Хотя я сейчас специально не обращаю никакого внимания на существование "темной стороны" (чтоб не бояться), все равно любая попытка вырваться и упорядочить свое мировоззрение в сторону православия - сопровождается искушениями. Правда, когда на искушения не обращаешь внимания и не говоришь себе, что "Вот и искушения. Словно "наказание" за мои подвиги, и почему Бог не может меня защитить?", не так невыносимо тяжело. Далеко не так. Потому что я не чувствую страха. Но вот таки уже штук пять относительно и сравнительно мелких "искушений". Ну, будем считать, что это подсознательное чувство вины (вместо покаяние), которое мне и отравляет жизнь, то бишь я сама себя наказываю. Хотя что-то в самом деле определенная логика в моем жизненном пути есть, была, во всяком случае. И для чего, и почему и все такое прочее. Правда, я могу придумать любое объяснение и увидеть взаимосвязь между совершенно не связанными событиями, так меня иногда глючит, но тем не менее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-06-2010 19:06


Чего-то возникла мысль перечитать дневник. Перечитала, осудила)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-04-2010 22:37


Ну вот опять френд-лента не грузится.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-03-2010 16:26


Ну вот сколько можно отрекаться от себя, не ясно. Хорошие были времена воцерковления, и фанатизма по Агате тоже...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-03-2010 00:46


Определение типа поведения в обычной жизни

Ваши результаты:

Контролирующий Родитель (КР): 9%
Заботливый Родитель (ЗР): 3%
Взрослый (В): 29%
Свободное Дитя (СД): 22%
Бунтующее Дитя (БД): 13%
Адаптивное Дитя (АД): 24%

(Что означают результаты теста?)
КРЗРВСДБДАД
(c) Транзактный анализ для всех


Пройти тест
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2010 20:16


Ли.ра какая-то глючная совсем стала
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-02-2010 18:42


Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 34%
Взрослый (В): 45%
Родитель (Р): 22%

(Что означают результаты теста?)
РеВР
(c) Транзактный анализ для всех


Пройти тест
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-01-2010 21:23


Смотрела в очередной раз "10 лет жизни" концерт агатовский относительно древний.
В очередной раз подумала, что сила - это верность себе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-01-2010 03:55


Слишком высокая планка. Эта требовательность к себе доводит до отчаянья.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-01-2010 00:29


Разрушать не строить. Просто.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии