• Авторизация


TR: Anniversary 26-04-2007 22:58


Концепт Арт:
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
TR: Anniversary 26-04-2007 22:53


Репортаж c пресс-показа TR:Anniversary в Новом Диске

Назад в будущее

Для любого истинного поклонника саги Tomb Raider ценно чувство причастности к чему-то таинственному, непостижимому и манящему – своего рода фирменный знак, который фанаты со стажем так и не разглядели в «Tomb Raider Legend». Однако в юбилейном издании «Tomb Raider Anniversary» дух серии присутствует вновь, и у нас была возможность убедиться в этом на пресс-показе, организованном компанией «Новый Диск».

Сюжетные ходы и детали держатся в тайне, известно только, что лейтмотив остался неизменным. Так же, как и в оригинальной игре десятилетней давности, Лара ввязывается в рискованную авантюру – поиски древнего артефакта под названием Наследие (в оригинальной версии – Сцион), скрывающего тайну могущества правителей затерянной цивилизации. «Я знаю, что это тонкий момент, и возможно, не все будут довольны, но мы решили всё-таки назвать артефакт Наследием, а не Сционом, так как в русском языке такого слова нет», - рассказывает ведущий менеджер проекта «ТРА» Антон Хлебников. «Непривычно, согласен, но поверьте, в игре и в озвучке Наследие Атлантиды смотрится очень гармонично. Мы очень долго думали над этим и решили пойти вопреки распространенному мнению, но, как нам показалось, мы поступили правильно».

Мелодия главного меню уже вызывает ностальгию, которая усиливается, когда на экране появляется Лара, прекрасная как никогда, в своём классическом костюме и с традиционной косичкой.

Управление осталось преимущественно таким же, каким было в «Legend». Правда, не обошлось без приятных мелочей: Лара теперь может красться (при помощи клавиши «Ctrl») и идти шагом («Alt»/«Shift»). Инвентарь вызывается клавишей «Tab». Он имеет классический «круговой» вид, и помимо оружия, содержит предметы, собранные Ларой, а также её дневник. Автозахват отключается на любом из трёх уровней сложности, а значки подсказок можно выключить в меню настроек (опции экрана).

В первом же уровне «Горные пещеры» в Перу становится очевидно, что игра разительно отличается от «Legend». Главным образом благодаря ощущению одиночества и отрешенности от современной цивилизации – она осталась далеко внизу, у подножья гор, а здесь есть только Лара, намеченная ею цель и те, кто осмелится ей помешать. К встрече с противниками Лара подготовлена основательно: в её распоряжении традиционные кольты, УЗИ, дробовик и пистолеты 50-го калибра. Если в «Legend» ей пришлось иметь дело с отрядами наёмников, то здесь искательнице приключений противостоят дикие животные, мифические мутанты и, конечно, могущественные боссы, в том числе коварная Натла. Противники, как водится, неравноценные – если летучие мыши убиваются с одного-двух выстрелов, то для медведей и мумий можно приберечь дробовик. Недостатка в боеприпасах Лара не испытывала: патроны к дробовику и запасные обоймы для «магнумов» то и дело попадались на пути. А что касается аптечек, то для них появились «горячие» клавиши: «В» для большой и «V» для маленькой. При нажатии на правую кнопку мыши Лара достает оружие и убирает его в кобуры или за спину, только если её как следует попросить :-)

В «TRA» дебютирует новое боевое движение – адреналиновый прием с хэдшотом. В самом начале уровня «Затерянная долина» подвернулся удобный случай им воспользоваться: не успела Лара появиться у небольшого водоёма, как её атаковала пара волков. Нужно начать стрельбу и дождаться, когда враг придет в ярость – тогда изображение слегка «поплывёт», будет отчётливо слышен звук сердцебиения и на экране появятся два прицела. Улучив момент, когда значки сольются в один, надо сделать один выстрел в голову, который оказывается для противника смертельным.

К нововведениям также относится и балансирование на вертикальных столбах. С помощью обычного прыжка Лара оказывается на вершине шеста и затем удерживает равновесие. Вовремя нажатая кнопка «Е» предотвратит падение. Технически приём несложный, но в ряде случаев – скажем, когда речь идёт о забеге на время, он потребует изрядного мастерства. Возможность опробовать этот новый трюк была в «Городе Вилкабамба». Там же, кстати, мы впервые нашли серебряный секрет и услышали характерную мелодию, которая сопровождала подобные находки в классических играх. Это вызвало бурю эмоций! :-) В «TRA» два вида наград: серебряные (артефакты) и золотые (реликвии). Последние, разумеется, достаются намного труднее. Но это и хорошо, потому что трудности опытных игроков не пугают – разработчики учли этот момент и усложнили прыжки: их удачный исход не всегда предопределён. К тому же, появилась возможность выбрать захват вручную и варьировать дальность прыжка (для этого нужно дольше держать зажатым «Пробел»).

Из гаджетов предыдущей игры в «Anniversary» остался только крюк. С его помощью Лара может перемещаться по отвесным стенам, причём не только вдоль, но и в направлении вверх-вниз, как заправская альпинистка. Как и в «Legend», крюк выбрасывается нажатием клавиши «Q». Ни осветительных патронов, ни
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

TR: Anniversary 26-04-2007 22:51


Обои для PSP:
[480x272]
[480x272]
[480x272]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TR: Anniversary : 27-03-2007 20:16


TR: Anniversary - Обои
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Возрадуйтесь фаны TR :) 27-03-2007 20:10


Дата выхода: Май 2007
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Разработчик: Crystal Dynamics
Платформы: PC, PlayStation 2, PSP, Xbox, Xbox 360, GameCube
Жанр: Экшн / Приключения

Сюжет:
Игра основана на сюжете первой части игры: Лара Крофт, нанятая могущественным синдикатом для поисков мифического предмета под названием Сцион. Берет дело в свои руки и самостоятельно раскрывает тайну, стоящую за этим древним артефактом из таинственной Атлантиды. Действие разворачивается в тех же локациях, что и в Tomb Raider I - Египет, Греция, Атлантида и Перу, все ключевые моменты сюжета оригинальной версии будут сохранены.

Особенности:
* В игре используется круговой инвентарь как и в первой части игры.

* Игра использует усовершенствованный движок Tomb Raider Legend.

* Добавлено новое движение: балансирование на вертикально стоящих столбах.

* Список противников соответствует с точностью первой части игры.

* Нелинейность прохождения игры и вариативность.

* Комментарии Тоби Гарда, которыми он сопровождает игру можно открыть в виде бонуса при прхождении.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Предворительный саундтрек 09-12-2006 14:17
Слушать этот музыкальный файл

Site_Track_6:
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
trl_xbox360 09-12-2006 13:52

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Геймплей от GameInformer (PS2 Demo):
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Перейдём к главному... 06-12-2006 22:38


[700x525]
Тепереь, после всей моей ,выложенной на сервере, информации. Вы моежете спросить или посоветоваться по любому ,касающемуся TR вопросу. Также , по вашей просьбе, я могу пометить информацию по интересующей вас части игры (Коды, пролное прохождение и т.д.). Обращайтесь!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Коды 06-12-2006 15:57


[700x525]


Чит-коды (открываются в меню Special):
Bulletproof - в режиме Time Trial пройти Англию меньше, чем за 27 минут
Draw Enemy Health - в режиме Time Trial пройти Боливию меньше, чем 12 мин. 30 сек.
Infinite Assault Rifle Ammo - в режиме Time Trial пройти Японию мешьше, чем за 12 мин. 15 сек.
Infinite Grenade Launcher Ammo - в режиме Time Trial пройти Казахстан меньше, чем за 27 мин 10 сек.
Infinite Shotgun Ammo - в режиме Time Trial пройти Гану меньше, чем за 20 минут.
Infinite SMG Ammo - в режиме Time Trial пройти Перу меньше, чем за 21 мин. 30 сек.
One Shot Kill - в режиме Time Trial завершить уровень Bolivia Redux меньше, чем 4 мин. 15 сек.
Textureless Mode - пройти игру
Wield Excalibur - в режиме Time Trial пройти Непал меньше, чем за 13 мин. 40 сек.
Wield Soul Reaver - достичь 100%-го завершения игры

Костюмы:
Amanda - пройти Гану в режиме Time Trial
Amanda, Winter - пройти Казахстан в режиме Time Trial
Biker costume - пройти уровень "King Arthur's Tomb?"
Biker, no jacket - найти золотую и все серебряные награды в Англии
Biker, Red Jacket - найти все серебряные награды в Англии
Catsuit - найти золотую награду в Японии
Classic - найти золотую награду в Перу
Classic, Gray - найти золотую награду в Гане
Evening, Red - найти все серебряные награды в Японии
Evening, Ripped - пройти уровень "Meeting with Takamoto"
Goth - пройти Англию в режиме Time Trial
Goth, Lace Shirt - пройти Японию в режиме Time Trial
Legend, Black - найти все серебряные награды в Поместье Крофт
Legend, Blue - найти все серебряные награды в Перу
Legend, Pink - найти все серебряные награды в Гане
Legend, Union Jack - найти все серебряные награды в Боливии
Snowsuit - найти золотую награду в Непале
Special Forces - найти золотую награду в Казахстане
Special Forces, Urban - найти золотую награду в Англии
Sport - найти золотую награду в Боливии
Sport, Green - завершить уровень "Tiwanaku" в режиме Time Trial
Suit - найти золотую награду в Поместье Крофт
Suit, Cream - найти золотую и все серебряные награды в Поместье Крофт
Swimsuit - завершить игру, пройти все уровни в режиме Time Trial
Swimsuit, Black - найти все награды, завершить игру, пройти все уровни в режиме Time Trial
Winter - пройти уровень "Project Carbonek"
Winter Orange, No Coat - найти все серебряные награды в Казахстане
Winter, Orange - найти все серебряные награде в Непале
Winter, Pink - пройти Непал в режиме Time Trial
Winter, Pink No Coat - пройти Перу в режиме Time Trial
Winter, No coat - пройти уровень "Project Carbonek"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Модель Лары 06-12-2006 15:51


TRL: Модель Лары:
[420x700]
[420x700]

[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Локации 05-12-2006 11:22


[700x350]
[700x350]
Боливия
Действие Tomb Raider Legend берёт начало в Боливии, где Лара совершает восхождение на крутые склоны на фоне красот южноамериканской природы. Она здесь в поисках ответов на вопросы, которые занимали её большую часть жизни. Оказавшись на вершине, у подножия руин Тиванаку, Лара неожиданно сталкивается с отрядами подозрительных личностей, которые также что-то ищут.

Перу
Лара отправляется в Параизо, Перу, чтобы встретиться со своей давней подругой Анайей на месте трагедии, имевшей место в их прошлом. Там она обнаруживает новые ходы в древнюю гробницу, исследованную ею много лет назад, но удивительные открытия помогут ей только в том случае, если она будет на шаг опережать наёмников Рутланда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Артефакты 05-12-2006 11:20


TRL: Артефакты:
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Персонажи 05-12-2006 10:58


[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]

TRL: Персонажи:
Лара Крофт (Lara Croft)
В возрасте девяти лет Лара пережила авиакатастрофу в Гималаях, унесшую жизнь её матери. После чудесного спасения Лара в одиночку совершила десятидневный переход до Катманду. Она провела остальную часть детства под присмотром своего отца Археолога - покойного Графа Аббингдонского, Ричарда Крофта.

В восемнадцать лет, после смерти своего отца, Лара унаследовала поместье Крофт и стала графиней Аббингдонской.С тех пор на её счету пятнадцать археологических открытий международного значения.

Несмотря на постоянный интерес со стороны таблоидов, Лара Крофт охраняет свою частную жизнь с полной решимостью. Она Её называют и Вундеркиндом от Археологии, и прославленным Охотником за Сокровищами. Тысячи слухов, окружающих деяния Леди Крофт, неизменно добавляют к ним нечто необъяснимое или просто невероятное. Сама Леди, к сожалению, всегда недоступна для комментариев, что ещё более добавляет к завесе тайны, которая окружает ее жизнь и работу.

Леди Крофт служит объектом самых невероятных спекуляций и жарких споров. Идеализированная и опороченная в равной степени, она, возможно, является одной из самых интригующих и привлекательных фигур нашего времени.

Анайа Айману (Anaya Imanu)
Анайа - гражданский инженер-строитель, работающий в развивающихся областях Южной Америки. Она - старый друг Лары со времени их учебы в университете, и она была с Ларой во время трагедии около Сегу. С тех пор Анайа делает собственную выдающуюся карьеру, обычно пересекающуюся с карьерой Лары.

Джеймс Рутланд (James W. Rutland Jr.)
Джеймс Рутланд младший рос в окружении огромного богатства и привелегий. Он поступил в академию Вест Поинт* которую закончил благодаря собственным заслугам. Несмотря на трудности, он был доволен своим выбором, поскольку это дало ему чувство самодисциплины и силу, необходимым теперь, когда он ушел из армии.Он - харизматический человек, привыкший получать всё, что хочет; однако, в этот раз объект, к которому он стремится, разыскивается также и Ларой Крофт.

*Вест Поинт(West Point) - старейшая академия сухопутных войск США

Уинстон Смит (Winston Smith)
Семья Уинстона была с Крофт в течение нескольких поколений, и он был семейным дворецким, так как он был честно освобожден от обязательств службы в вооруженных сил в конце двадцатых годов; так же, как и ранее его отец. Он переехал в поместье Крофт, когда его жена умерла, перед тем как родилсь Лара. Уинстон в доме Лары больше, чем просто традиционный дворецкий, так как образ жизни Лары довольно необычен. И он никогда не разочаровывал ее. Вне всякого сомнения, он предан Ларе, ее родителям и Поместью Крофт.

Зип (Zip)
Зип - правая рука Лары, технический эксперт команды. Отвечает за обеспечение разнообразной электронной поддержки информации, в том числе, и за доступ к базам данных. В свободное время он увлекается электроникой, развитием новых технологий, которые могут пригодиться Мс.Крофт в работе. К тому же, он поставщик деликатесов, так как известен как уникальный шеф-повар, работавший на лучших кухнях северной Европы.

Алистер Флетчер (Alister Fletcher)
Алистер - научный сотрудник Лары, снабжающий её скрытой исторической информацией. Некий отсеиватель идей и человек, проводящий быстрые дополнительные исследования, когда Лара находится на раскопках. Он тестирует теории, раскрывает тайны, как никто другой, так как это единственное место, где его эксцентричные знания действительно находят применение. Алистер нервозный и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Скетчи 03-12-2006 23:04


TRL: Скетчи:

[700x350]
[700x350]
[700x350]
[700x350]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Ранние скриншоты 03-12-2006 22:59


TRL: Ранние скриншоты:
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Скриншотыс E3 2005 03-12-2006 22:56


TRL: Скриншотыс E3 2005:
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Скриншоты с разработки 03-12-2006 22:53


TRL: Скриншоты с разработки:
[414x698]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Скриншоты с PSP 03-12-2006 22:43


TRL: Скриншоты с PSP:
[550x240]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Скриншоты с XBOX360 03-12-2006 22:39


TRL: Скриншоты с XBOX360:
[699x393]
[699x393]
[699x393]
[699x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TRL: Скриншоты с XBOX 03-12-2006 22:35


TRL: Скриншоты с XBOX:
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии