• Авторизация


космодуры 14-12-2006 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А_В_Ель 17-12-2006-20:55 удалить
Исходное сообщение VITRIOL
мы, во-первых, говорим о нашем времени, где отношение общества к внешнему виду человека достаточно лояльно (так что, по большому счету, здесь речь ведется лишь о заморочках партнера).
В этой части очень согласен. Лар, пример и вправду не совсем корректный.
Larhis 17-12-2006-21:04 удалить
Хорошо, другой пример - фильм "Красотка". Что, Вивиан была одета плохо? Такие прелестные шортики, такие милые ботфорты. Но они совсем не соответстсвовали ни обстановке, ни статусу ее партнера. Поэтому в театр она пошла в вечернем платье и в бриллиантовом колье, а не в маечке и штанишках. И, думаю, совсем не страдала от этого.
А_В_Ель 17-12-2006-21:15 удалить
Опять та же ошибочка. В твоих примерах речь об обстоятельствах, а не о вкусах. Нельзя ходить в гости к пуританской мамаше в декольтированном платье. Нельзя придти в дорогой ресторан в блядских шортах. Это правила игры.
А Мама и Кульвер предприняли усилия для изменения внешнего вида своих любимых, руководствуясь не ситуацией, а своими личными пристрастиями. Вот тут мне и видится элемент насилия.
Larhis 17-12-2006-21:28 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель: Опять та же ошибочка. В твоих примерах речь об обстоятельствах, а не о вкусах. Нельзя ходить в гости к пуританской мамаше в декольтированном платье. Нельзя придти в дорогой ресторан в блядских шортах. Это правила игры.

Несравненный, уточняю: данные примеры относятся к фразе о том, что человека нельзя переодеть как куклу.

LI 5.09.15
VITRIOL 17-12-2006-21:35 удалить
Исходное сообщение Larhis
Исходное сообщение А_В_Ель: Опять та же ошибочка. В твоих примерах речь об обстоятельствах, а не о вкусах. Нельзя ходить в гости к пуританской мамаше в декольтированном платье. Нельзя придти в дорогой ресторан в блядских шортах. Это правила игры.

Несравненный, уточняю: данные примеры относятся к фразе о том, что человека нельзя переодеть как куклу.

LI 5.09.15


Ну, в данном конкретном примере (про "Красотку") человеку платили за переодевание и за секс в твердой валюте. Это специфическая ситуация.
Larhis 17-12-2006-21:36 удалить
Несравненный, в указанных примерах (хоть они и иллюстрировали отнюдь не тему поста) речь шла о стиле одежды. Милые же дамы говорили о качестве. В этом их коренное отличие от космодур, считающих, что из приверженца джинсов и футболок (при условии, что это соответствует его образу жизни) можно легко сотворить модного мальчика в брючках на бедрах.
Larhis 17-12-2006-21:41 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель
Это правила игры.

О. Еще одни золотые слова. А всякие правила - не насилие ли над свободой личности? И почему нельзя сказать - да к черту все правила, как хочу так и хожу?
VITRIOL 17-12-2006-21:53 удалить
Исходное сообщение Larhis
Исходное сообщение А_В_Ель
Это правила игры.

О. Еще одни золотые слова. А всякие правила - не насилие ли над свободой личности? И почему нельзя сказать - да к черту все правила, как хочу так и хожу?


Потому что нельзя жить в обществе и быть свободным от него, извините за банальность. И одно дело, когда правила установлены обществом, а другое - когда их диктовать пытается сексуальный партнер. Первые правила обычно более значимы и весомы для человека.

А для того, чтобы жить сообразно представлениям о прекрасном партнера - нужно его пламенно и безусловно любить. Что бывает не часто.
Larhis 17-12-2006-22:16 удалить
Исходное сообщение VITRIOL: нужно его пламенно и безусловно любить.

Необязательно. Достаточно уважать.

LI 5.09.15
А_В_Ель 17-12-2006-22:22 удалить
Я опять согласен с Юлей - про правила общественные и правила, которые пытается установить конкретный человек. Первые весомее.
Когда нарушение правил может повлиять на события (сорвет сделку, изменит мнение значимых людей, понизит твой статус) - есть смысл их придерживаться. Когда оно повлияет максимум на настроение партнера - тут хотелось бы научиться договариваться.

Про то, что пытаются сделать космодуры - я, кстати, совсем не уверен, что им нравятся мальчики, им подобные. Думаю, они как раз тяготеют к образу "солидный папик". А их мужикам как раз таки больше любы старые джинсы. ММГК, ась? Про че конкретно девочки щебетали?

И Шпилька с Чебурашкой тоже, как мне кажется, говорили и о стиле в том числе. Домашняя кофта - это стиль, пусть несуразный, но стиль. Уж не знаю, на что он сменился.

А "как куклу" - это, я так понимаю, было художественное преувеличение. Можно, конечно, разные обстоятельства бывают. Мы говорим о конкретной ситуации "вот ты один, и вот я одна".
VITRIOL 17-12-2006-22:35 удалить
Исходное сообщение Larhis
Исходное сообщение VITRIOL: нужно его пламенно и безусловно любить.

Необязательно. Достаточно уважать.

LI 5.09.15


В то время, как он уже априори не уважает меня, пытаясь навязать свои представления о том, как я должна выглядеть?..
Larhis 17-12-2006-23:17 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель
Мне как потенциально переодеваемому, пожалуй, ближе позиция Хомы - ничего не делала, но повлияла.

Кстати, забыла спросить - кто и во что тебя намерен переодеть, что это внушает такой священный ужас?
И насчет "не делала, но повлияла" - так не бывает. Делала, но так, что это было незаметно )))
Larhis 17-12-2006-23:20 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель: Домашняя кофта - это стиль, пусть несуразный, но стиль. Уж не знаю, на что он сменился.

Думаю, заменой явно стала не власяница.

LI 5.09.15
А_В_Ель 17-12-2006-23:24 удалить
Исходное сообщение Larhis
Исходное сообщение А_В_Ель
Мне как потенциально переодеваемому, пожалуй, ближе позиция Хомы - ничего не делала, но повлияла.

Кстати, забыла спросить - кто и во что тебя намерен переодеть, что это внушает такой священный ужас?
Так я и говорю - потенциально. Пока не переодевают. Но ведь могут же! ;);) Вон Юра, Бандерас, Рома тоже жили не тужили. И на тебе.
А_В_Ель 17-12-2006-23:26 удалить
Исходное сообщение Larhis
Думаю, заменой явно стала не власяница.
А вдруг ошейник и кожаная сбруя?..
Larhis 17-12-2006-23:34 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель:
Исходное сообщение Larhis
Думаю, заменой явно стала не власяница.
А вдруг ошейник и кожаная сбруя?..

Зная обеих девушек - не думаю.

LI 5.09.15
Larhis 17-12-2006-23:49 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель:
Когда нарушение правил может повлиять на события (сорвет сделку, изменит мнение значимых людей

Ага. Значит, муж/жена/партнер - не значимый человек. "На встречу со спонсорами я надену строгий костюм и туфли на каблуках, а перед тобой, любимый, дома буду щеголять как МНЕ нравится - в застиранном халате и рваных тапках". Хорошая картинка.

LI 5.09.15
Шпильк@ 18-12-2006-00:01 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель
Исходное сообщение Larhis
Не думаю, что сейчас Юра и Бандерас чувствуют себя глубоко несчастными из-за того, что мудрые дамы добились своей цели в этой совершенно не критичной ситуации.

Есть смысл спросить. Все же носки и кофта мне покоя не дают.


По первому пункту. Полностью тебя поддерживаю в твоей любви к черным х/б носкам. Ничего ТАКОГО в них не вижу.

Про кофту.
Кто вам сказал, что он в ней дома "отдыхал"? Ему просто было жалко ее выбросить, а кофта не вязаная, а сшитая из трикотажного полотна (как бы вязаного) из синтетических ниток, вся в катышках и с оленями...двубортная, ее пока застегнешь-устанешь)
Я за хлопок!
Долой синтетику))
А вообще мне кажется у вас какая-то слишком серьезная дискуссия развернулась)
А_В_Ель 18-12-2006-00:02 удалить
Ты знаешь - такая позиция мне понятнее, чем "это мое, и будет оно выглядеть как мне нравится".
Но мы оба уже утрируем.
А_В_Ель 18-12-2006-00:04 удалить
Мам, так дело было в синтетике? Тогда я, наверное, понимаю.
Но вопрос-то уже встал принципиально: можно ли и должно ли влиять на любимых с позиции "снимите это немедленно".
xoma_sapiens 18-12-2006-00:07 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель
Также в процессе дискуссии выяснилось, что мужчина VITRIOLа носит запонки. ;)
Мне по-прежнему ближе позиция ММГК и Играющей. Видимо, потому что я мужчина.

Валентин, мой тоже носит запонки и галстуки - более того, он их обожает :)
Так что проблем с подарком у меня вообще не возникает (если ничего другого в голову не приходит ;))
Удача для него, что у нас совпадают вкусы на все эти аксессуары :)
Шпильк@ 18-12-2006-00:07 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель
А Мама и Кульвер предприняли усилия для изменения внешнего вида своих любимых, руководствуясь не ситуацией, а своими личными пристрастиями. Вот тут мне и видится элемент насилия.


Брррр.....Ответственно заявляю, что при ъсемках данного фильма ни одного Бандераса не пострадало)))
Ему очень нравится тот факт, что я покупаю ему какие-то вещи, просто потому что ему НАПЛЕВАТБ на то, что на нем надето. Зато потом мы крутимся перед зеркалом, и куртку везем маме показывать купленную.....Вы как-то узко смотрите) Насилие-это очень громкое слово
Larhis 18-12-2006-00:09 удалить
Исходное сообщение Шпильк@:
А вообще мне кажется у вас какая-то слишком серьезная дискуссия развернулась)

Именно, Шпилька, именно. Говорила же - все просто и ясно, а почему-то начали про ущемление свобод и прочее насилие ))

LI 5.09.15
А_В_Ель 18-12-2006-00:11 удалить
Хом, так я же еще в начале треда позавидовал Роме: любит классику и имеет возможность ее носить.
Шпильк@ 18-12-2006-00:13 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель
Мам, так дело было в синтетике? Тогда я, наверное, понимаю.
Но вопрос-то уже встал принципиально: можно ли и должно ли влиять на любимых с позиции "снимите это немедленно".


Да, в синтетике. И это никакой не стиль, это не означает, что вот он ходил дома только в кофтах. Для домашнего пользования были закуплены разные футболки и спортивные штанишки ЕГО ЛЮБИМОЙ фирмы No limits,кофту не утилизировала, лежит на полочке, но почему-то вот ее никто не носит и не впоминает о ней, кстати, я не говорила ему- Не носи, а просто купила новые вещи и все
А_В_Ель 18-12-2006-00:13 удалить
Лара, Мама - наверное, насилие и впрямь очень сильно сказано. Все действительно зависит от меры и степени.
Larhis 18-12-2006-00:15 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель: Ты знаешь - такая позиция мне понятнее, чем "это мое, и будет оно выглядеть как мне нравится".
Но мы оба уже утрируем.

Предлагаю закрыть дискуссию и остаться при своем.

LI 5.09.15
xoma_sapiens 18-12-2006-00:15 удалить
Исходное сообщение Larhis
Исходное сообщение А_В_Ель
Мне как потенциально переодеваемому, пожалуй, ближе позиция Хомы - ничего не делала, но повлияла.

Кстати, забыла спросить - кто и во что тебя намерен переодеть, что это внушает такой священный ужас?
И насчет "не делала, но повлияла" - так не бывает. Делала, но так, что это было незаметно )))

Лариса, честное пионерское, меня абсолютно устраивал его стиль и "до". Причём во всех отношениях.
Мы оба поменялись - не поменяли стиль кардинально, но разбавили вещами, более близкими второму.
В моём арсенале добавилось вещей классических, в его - молодежных что ли... джинсов и проч., о которых я писала.
Но, честное слово, у меня, по крайней мере, в мыслях не было что-то менять.
А_В_Ель 18-12-2006-00:16 удалить
Larhis, поддерживаю. При своем гардеробе. ;);)
Larhis 18-12-2006-00:22 удалить
Исходное сообщение xoma_sapiens:
Так что проблем с подарком у меня вообще не возникает (если ничего другого в голову не приходит ;))
Удача для него, что у нас совпадают вкусы на все эти аксессуары :)

Хома, вам обоим повезло ))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник космодуры | Гаммельнский_крысолов - Хедер имени Марселя Пруста. И пистолеты генерала Габлера | Лента друзей Гаммельнский_крысолов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»