• Авторизация


Дорогая моя машинка. 27-04-2015 22:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По весне вожу свою Нюшу по знакомству в один сервис - посмотреть ходовую. Впереди - дальние дороги в дикие места, а я - далеко не Самоделкин. Надо подстраховаться.

Чудес на сей раз оказалось предостаточно: раздолбаны рулевая трапеция, реактивные тяги заднего моста, необходимо отрегулировать ступичные подшипники, накрылась помпа системы охлаждения (то-то тосол вытекает). А еще надо менять тросик ручника - задубел вусмерть.
И это не "развод" - пришла не первый раз, по ооочень большому блату.
Рулевой трапеции в наличии не оказалось - отложили на потом. Остальное сделали часа за три. Завтра с утра пойду забирать болезную.

Лихо я умею убивать ходовую на родных дорогах! Хотя дорогами наше городское позорище назвать сложновато. На моем пути до работы ямы расположены мозаично на всем протяжении. Объехать их не всегда возможно, поскольку сугубо по встречке. За городом - еще веселее.

Короче, влетела на бабки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Flowering_Iris 27-04-2015-22:53 удалить
Ага, они такие. У меня братец столько в свою рухлядь уже вгрохал, что можно на эти деньги, я думаю, новую купить. Учитывая то, что у него Ауди 1989 года))
Bastet33 27-04-2015-22:57 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # У твоего братца машинка класса "трахома". :)))
Моя пока до этого уровня не дошла - вполне себе приличная машинка. Просто произведена отечественным автопромом.
Flowering_Iris 27-04-2015-23:03 удалить
Ответ на комментарий Bastet33 # Bastet33, он говорит, что настоящее немецкое качество. Может он и прав, тогда на совесть делали. Любая другая уже давно бы сдохла.
Bastet33 27-04-2015-23:17 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Он прав. Но у любой вещи есть свой предельный срок эксплуатации. Все равно детали изнашиваются.
Знакомо.
Сочувствую.
Bastet33 28-04-2015-01:14 удалить
Ответ на комментарий Калий_О_Аш # Тебе хорошо - ты сам ремонтировать умеешь, как я полагаю. Хоть за работу платить не надо. :)
Ответ на комментарий Bastet33 # Пока были отечественные - ремонтировал сам.
А в импортную - даже лезть боюсь.
Мог бы масло сам поменять. Но, зачем? Если покупаешь в магазине масло, то заменят тебе его бесплатно. А так думай, куда отработку слить?
Ну, чего я ещё могу на своей, нынешней? Могу лампочки поменять, свечи, ремни подтянуть... Вот, пожалуй и всё.
В моём нынешнем гараже даже ямы нет. Так получилось...
Bastet33 28-04-2015-06:28 удалить
Ответ на комментарий Калий_О_Аш # Ну иномарка явно не требует ТАКОГО частого ремонта, как отечественное авто, у которого постоянно что-то ломается. Одна радость - запчасти недорогие и почти всегда есть в наличии.
cherry_snake 28-04-2015-08:32 удалить
Мдя.... Это новая машина!!! А ведь она по идее внедорожник!! Какие бы ни были дороги или их отсутствие, но она для этого создавалась. Фшоке.
Ответ на комментарий Bastet33 # Но с "ходовой" почти те же проблемы, что и у тебя.
:-(
Bastet33 28-04-2015-13:22 удалить
Ответ на комментарий Калий_О_Аш # Специфика российских дорог. :(
Bastet33 28-04-2015-13:31 удалить
Ответ на комментарий cherry_snake # Создали-то ее хорошо. Только вот нынешнее производство машин вообще и запчастей в частности страдает отсутствием должного качества.
С другой стороны, она создана для грязи, а не для жестких ям в асфальте на каждых 2 м дороги. Я не преувеличиваю: по весне вымываются все прошлогодние заплатки, и ямы просто чудовищные. Такого безобразия в других городах не видела (не была в таких, наверно). Все объехать просто нереально. Вот и скачешь на ухабах, причем ежедневно, туда и обратно. Тут никакая ходовая не выдержит.
Ну и неопытность моя как водителя сказывается.
cherry_snake 28-04-2015-13:33 удалить
Ответ на комментарий Bastet33 # Bastet33, да ну, неопытностью машину так не разобьешь. А вот ямы это даааа....
Bastet33 28-04-2015-13:38 удалить
Ответ на комментарий cherry_snake # Надо будет их сфоткать как-нибудь на прогулке, пока не заделали.
cherry_snake 28-04-2015-13:46 удалить
Ответ на комментарий Bastet33 # Bastet33, помню, когда к маме приезжала на Донбасс, там фигела. У нас получше. Магистрали вообще приличные. Во дворах, да, все бывает.
Ответ на комментарий Bastet33 # Верно!
:-(
Ответ на комментарий Bastet33 # Недавно автобус так выскочил с дороги (в новостях было). Тоже яму объезжал...
Bastet33 29-04-2015-17:34 удалить
Ответ на комментарий Калий_О_Аш # Про автобус читала в инете. Он еще и кувыркнулся несколько раз, люди пострадали. Кошмар! :(
Поэтому я предпочитаю лучше проехать по яме, чем лавировать по встречке перед носом идущей в лоб машины.
Но, согласись, не дело, когда в большом городе проезжая часть состоит из сплошных ям. Неужто нельзя один раз НОРМАЛЬНО положить асфальт?!
Bastet33 29-04-2015-17:35 удалить
Ответ на комментарий cherry_snake # Наверно воруют меньше, поэтому асфальт приличней.
Ответ на комментарий Bastet33 # Можно, наверное...
Из книги «Деловая Америка. Записки инженера» Николай Смеляков, 1959-69 год.
"Автомашина и дорога — это родные сестры. Их органическое единство и обусловливает процесс развития автомобильного транспорта.
Американцам удалось особенно многое сделать в области дорожного строительства. Они говорят, что автомобиль сделал дороги, и это в известной мере правильно.
Шоссейные дороги Соединенных Штатов — это настоящее национальное богатство. Общая протяженность шоссейных дорог различных категорий, по которым могут двигаться автомобили, уже в 1961 г. составляла 5,75 млн. км, в том числе первоклассных современных дорог 1,4 млн. км.
...
Средства, расходуемые на строительство и содержание дорог, огромны. Но американцы не забывают о прибыли. Расходы на строительство дорог полностью окупаются.
...
Шоссе в штате Массачусетс шириной на 6 машин имеет толщину более чем полметра. Нижний слой (основание) из гравия 300 мм, дренажный слой из щебня 60 мм, такой же слой щебня, пропитанного асфальтом, и два равных слоя асфальтобетонного покрытия общей толщиной 80 мм. Дорога в штате Нью-Джерси такой же ширины имеет общую толщину более 1 м. Нижний слой в 540 мм улучшенного качества состоит из мелкого щебня и гравия, гравийного слоя в 160 мм, слой из щебня в 190 мм и асфальтобетонное покрытие, состоящее из трех равных слоев общей толщиной в 110 мм."
zmei58 29-04-2015-20:08 удалить
А какие дальние дороги на горизонте ? Есть планы есть куда то поехать ? Я вот уже и забыл про отпуск, на работу вышел и закрутилось...хотя вышел раньше, оставил дней 10 на июль.
Bastet33 29-04-2015-20:54 удалить
Ответ на комментарий Калий_О_Аш # Про американские и наши дороги рассказывал знакомый, служивший морпехом во Вьетнаме в середине 80-х. По дорогам, построенным америкосами, можно было ехать на скорости - стакан на приборной панели не шелохнется. По нашим езда превращалась в экстрим - сидели, вцепившись в сиденье всеми частями тела, чтоб не выкинуло нафиг из машины. Что уж тут говорить и ссылаться на климатические условия! Там-то условия были для всех едины, а дороги разные.
Bastet33 29-04-2015-21:03 удалить
Ответ на комментарий zmei58 # Про дальние дороги сильно сказано. :)) Я - водитель неопытный, свои возможности оцениваю трезво. Поэтому слишком далеко не катаюсь. Так, по республике и в Челябинскую обл. Благо, в Башкирии красот хватает. Но полтыщи км в один конец и у нас нарезать можно.
Ездим в основном по природным красотам. А это - довольно глухие горные деревни. Сломаешься - мало не покажется. Муж - не водитель, в машинах ни фига не смыслит. Я пытаюсь вникать, но пока нахожусь на начальной стадии. Поэтому стараюсь превентивно машинку довести до ума перед дорогой.
У меня аж 5 недель в июле. Надеюсь, в этом году лето нас порадует жарой, а не июльским снегопадом. :))
cherry_snake 01-05-2015-07:48 удалить
Ответ на комментарий Bastet33 # Bastet33, да просто это одно из требований ЕС. На это он деньги дает. Но не поворуешь, ибо сразу видно
zmei58 01-05-2015-20:32 удалить
Интересно , я тоже абсолютно равнодушен к машинам, это не моя тема. Мало того ,я весьма нервно реагирую когда водитель начинает как то неправильно вести себя на дороге. Идеал водителя мой зять в Германии, с ним я абсолютно спокоен . Родственники в ноябре купили новую Ауди Q5, он ее бережет, больше 170 не гоняет, а на старой и до 220 разгонялся( мне страшно было). Да и до работы мне 10 минут пешком, город маленький у нас.
Марженка 02-05-2015-14:50 удалить
сайлентблоки - реактивные тяги заднего моста , это гарантийный случай, гарантия на ниву 3 года.
и потом, их можно по отдельности менять.
Марженка 02-05-2015-14:52 удалить
рулевая трапеция - в сборе если сдохла это БРЕД. рулевые наконечники - да. но не трапеция. потому что трапеция это все что от рулевой колонки до колес. от кочек и неровных дорог это не умирает.
Марженка 02-05-2015-14:56 удалить
от неровных дорог умирает только шаровая и втулка стабилизатора, это спереди.
про помпу - есть механизм от ОПЕЛЯ (муж ставит друзьям и клиентам), вся эта помпа от опеля десятка денег, плюс установка, она ходит ПЯТЬ лет, ее ресурс 150 тысяч км.
родная помпа дохнет за 3-4 тысячи. считай, что выгоднее.
____
наш салон таки решился и взял дилерство Нивы и УАЗики :)))
Bastet33 02-05-2015-18:51 удалить
Ответ на комментарий Марженка # Дорогушные запчасти на свою машину ставить однозначно не буду. У меня сама машина может столько не прожить, да и и денег на подобное роскошество нет.
По поводу рулевой тяги хочу еще проконсультироваться с механиком-нивоводом на работе: насколько это действительно актуально. Машина ездит нормально, руля слушается хорошо, ничего не бренчит и не клинит.
Bastet33 02-05-2015-18:51 удалить
Ответ на комментарий cherry_snake # Хоть какая-то польза. :)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогая моя машинка. | Bastet33 - Дневник Bastet33 - любопытной кошки, которая гуляет сама по себе на мягких лапках... с коготками | Лента друзей Bastet33 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»