• Авторизация


проперло..)) 10-02-2007 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дети мои, вы сами-то задумывались над тем, что именно проверяется на экзамене-сочинении? И почему сочинение пишут абитуриенты и филологического факультета, и химического, и математического? Почему к будущим филологам не предъявляют требования знать таблицу Менделеева или хотя бы таблицу умножения, а будущие химики и математики должны помнить "черты фамусовского общества" или "характеристику помещиков" в "Мертвых душах"? Что, это важнее таблицы умножения?
В абитуриенте все должно быть прекрасно. И без знания литературы нельзя стать полноценным инженером. И, разумеется, любой математик и физик (и даже наверное программист) знает, что, по словам Эйнштейна, Достоевский дал ему больше, чем Гаусс.
Но что все-таки проверяется на экзамене, где четыре (а то и больше) часа ребята пишут что-то такое, что они сами придумывают? Не решают, идя к единственному правильному ответу, как на письменной математике или физике, а сочиняют. И почему этот экзамен проходит по старинке - пишут ручкой (хорошо хоть не гусиным пером!) в век компьютерных технологий?
Сочинение - экзамен не только по литературе. Это экзамен на выносливость, на широту кругозора, на умение вести научный поиск, на смелый полет фантазии, на ассоциативное мышление, не проницательность, на силу духа, на... Впечатляет, да?
В общем, я что-то расписалась, а вы судите сами: сколько формул физических, химических и математических знает не самый прилежный выпускник средней школы? А сколько стихотворений Пушкина и Лермонтова, не говоря уже о Фете, Тютчеве, Некрасове или каком-нибудь Бальмонте, знает наизусть современный одиннадцатиклассник?.. Филолог, проверяющий ваше вступительное сочинение, оценит не только знание вами литературы, но и вашу личность. По сочинению вполне можно понять, станете ли вы хорошим математиком, это мое мнение. А вы уже решайте, важен ли этот экзамен в вашей жизни..)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
Pone4ka 10-02-2007-23:11 удалить
Vaska-Dubaska, мы закончили) точнее наша "дружба" закончилась)
Хрен вы меня теперь в своей школе увидите))
ah it hurts so bad
VKing 11-02-2007-01:14 удалить
а что же мы так задумались об этом???

LI 5.09.15
CheshirskiyKOT 11-02-2007-12:19 удалить
Pone4ka, "Дети мои..."- ухахахахахахаха
Неужели ты правда считаешь, что не знание элементарных формул, но знание этих самых "черт фамусовского общества" - это образованность? Ты никогда не задумывалась, что, то что с Вас ничего не спрашивают кроме русского и лит-ры, это неочень хорошо, что это показывает однобокость вашего развития? Я считаю, что здесь нечем гордиться. А сочинения...К сожалению, на сегодняшний день, при поступлении в универ никого не интересуют наши собственные мнения на то или иное произведение, преподавателям нужно, чтобы мы знали какие-то прописные истины, а согласны ли мы с ними-это неважно. Те сейчас сочинение- это умение высасывать, что-то из пальца, подтверждая свои(как бы свои) идеи, с помощью различных критиков. Так что ребята в чём-то правы.
Pone4ka 11-02-2007-12:26 удалить
Может в сочинении на мехмат и не нужно ваше мнение, а на мой факультет все абсолютно наоборот. Какая однобокость?? По сочинению можно понять все о человеке. По сочинению нормальному, написанному с любовью к литературе. А не по сочинению математиков до мозга костей.
Очень жаль, что у вас такие учителя, которым не важно ваше мнение, очень жаль.
Элементарные формулы мы должны знать, я не писала ничего про незнание элементарных формул. Нас не спрашивают ничего кроме русского и литературы? Это, кхм, неправда.. Глянь еще раз на предложение, где я написала, что же проверяется в сочинении.
Жаль, жаль, что у вас такое мнение..
CheshirskiyKOT 11-02-2007-12:34 удалить
Pone4ka, "Сочинение - экзамен не только по литературе. Это экзамен на выносливость, на широту кругозора, на умение вести научный поиск, на смелый полет фантазии, на ассоциативное мышление, не проницательность, на силу духа..."

"Почему к будущим филологам не предъявляют требования знать таблицу Менделеева или хотя бы таблицу умножения..."

Я что-то не понимаю, или ты сама мебе противоречишь?
Pone4ka 11-02-2007-21:19 удалить
CheshirskiyKOT, ты что-то не понимаешь.
НЕт противоречий
Pone4ka 11-02-2007-21:38 удалить
KAFFS, а вот и не подеремся))
Mike1989 11-02-2007-22:46 удалить
Петь, скажи в двух словах, что в тексте и что в комментах(вывод). мне лень читать
CheshirskiyKOT 11-02-2007-23:04 удалить
Mike1989, ухаха Рем) жжОш))

Pone4ka, "Почему к будущим филологам не предъявляют требования знать таблицу Менделеева или хотя бы таблицу умножения..." читай) твои слова))

"Нас не спрашивают ничего кроме русского и литературы? Это, кхм, неправда.." опять твои слова

Они противоречат друг другу

но это не суть важно. то, что ты написала, про сочинение, что это экзамен на выносливость, на широту кругозора и далее по списку-это бред.Единственное с чем соглашусь, пожалуй, с полётом фантазии, те опять же с умением что-то придумывать и высасывать из пальца. Вот.
IxaReal 11-02-2007-23:08 удалить
вайнааа... пони, у тебя нет шансов))
Vaska-Dubaska 12-02-2007-17:19 удалить
по сути Светка права))
На счёт умения выражать свои мысли я с тобой, Понь, полностью согласна) У меня даж картинка есть ...ща прикреплю)
А по поводу литературы... Если вспомнишь, у Сома, ещё давно, осенью, я Прочла около полусотни стихов...Прём вспомнила все... Несмотря на состояние))) Так что стихи рулез) В них столько заложено) А всео несколько строк... Красивые стихи - это потрясающе)
[302x273]
KAFFS 12-02-2007-21:10 удалить
Свету не переспорит никто!))))
Но в данном нам случае, Светка выражает мнение большинства абитуриентов...отсюда следует что она права))Я тоже кароче считаю что она права)
Pone4ka 12-02-2007-21:32 удалить
Свет, так говоришь, как будто русский, литра, таблицы менделеева и умножения - это все, чему можно научиться в этом мире)) Так что нет противоречия.
ТО, что я писала - не бред, это уж точно) может для вас это не так, но на самом деле это чистая правда, если серьезно относиться к сочинению а не заранее делать для себя установку, что это только умение высасывать из пальца.
В общем, предлагаю больше не спорить, так как вы все равно останетесь при своем мнении,а я при своем. Вы же математики все-таки...
Но, по моему мнению, вы все не правы))
KAFFS, CheshirskiyKOT, Ребята, вы все правы)))) А с тем, что наше с вами мнение в универе никого не интересует я сама говорила не раз...И Это действительно Говно. Может хоть Пони повезло и её мнение кого-то инетересует)..на филфаке)
Pone4ka 12-02-2007-21:37 удалить
Vlublennij_alkogolik, =))
да, про мнение - это реально так... оно интересует у нас, и еще как.
Pone4ka 12-02-2007-21:49 удалить
У меня нет шансов?) Свету не переспорить?) ну-ну)
просто вас много, а я одна..
Плюну на коллектив, он утрется, а если коллектив плюнет на меня, я утону... Даже если он не прав)
Mike1989 13-02-2007-16:40 удалить
утонешь и повязнешь вся в гавне. ибо нех*й спорить с коллективом=)
Mike1989 13-02-2007-16:45 удалить
по я прочитал эту хрень. Только выще, комменты не читал. мда... я знаю из-за чего спор произошел(он же тут был?)
Поня пишет...как бы сказать... кароче в ней очень развито анти СИ. тоесть только отталкивает внутренний смысл некоторых фраз. Для филолога это очень херово ИМХО.
Ugla 13-02-2007-20:51 удалить
WOW!!
минут 20 всё это читала)) и конечно захотелось что-нить тоже написать по этому поводу))

образованный человек должен во всем разбираться.. И знать историю мира сего, а етм более своей страны, и разбираться в биологическо-химических науках, знать много языков, а уж свой родной тем более, и в математике он тоже должен разбираться, и в географии, и в элементарной психологии.
Нельзя говорить, что русский важнее математике.Эти 2 науки несравнимы.
Русский язык-родной язык, язык наших предков, язык общения. Мы, будучи жителями нашей необъятной страны должны его знать, причем хорошо знать. Да что ты знать! Мы его ЛЮБИТЬ должны.
Саш. а ты его любишь кстати? ты Россию то по-моему вообще неочень любишь..разве нет?))
А математика...это международный язык. Эта древнейшая наука. как писал в каком-то посте Петя. Не зная математики, человек далеко не уйдет.
Так же как и не зная физики, биологии и химии хотя бы на каком-то обще-доступном уровне.

повторюсь, что человек должен во всем разбираться. Но, увы, сейчас редко можно встретить таких людей. И мы с вами к этим людям не относимся. увы((
Pone4ka 13-02-2007-22:40 удалить
Миш, ты очень любишь говорить в таких случаях "спасибо" (ну, когда я над тобой стебусь по-дружески))
Так вот, хоть это и не дружеский стеб, а какие-то опять наезды на меня, все равно "спасибо"
А если серьезно, то никакого внутреннего смысла тут нет, и хотят видеть тут его тока те, у кого язык чешеться с кем-нить поспорить или поругаться(
Pone4ka 13-02-2007-22:44 удалить
Sashulia_ugla, ну конечно, конечно) "в абитуриенте все должно быть прекрасно" =)
Русский язык я люблю за его глубину и величие) а вот на Россию мне и вправду параллельно) но этот "0" в отношении к России у меня родился в сочетании нескольких "+" и нескольких "-".) язык - это "+".)
Pone4ka 16-03-2010-01:58 удалить
Прочитала этот забавный срач спустя три года и обнаружила, что БЛИН)) Я выиграла этот спор))) Во всем права кроме этих дурацких сопливых комментариев насчет дружбы итд. Не было никогда и нет никакой дружбы между мною и математиками.
Pone4ka 16-03-2010-01:59 удалить
Почти все тут так меня поносят.. Но спрашивается, зачем они вообще тогда читали весь этот бред, если м так не нравилась я и все что со мной связано? Это относится к парням))


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник проперло..)) | Pone4ka - A Girl Like Me | Лента друзей Pone4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»