1.
[532x700]В такой прекрасный день легко думать о том, что всё хорошо, но впереди нас ждут и мрачные дни. Дни, когда мы будем одиноки. В такие дни надежда нужнее всего, даже если она живёт глубоко, глубоко.... Даже если нам будет очень плохо, пообещайте мне, что надежду ты не потеряешь. Не дай ей умереть. Мы должны перебороть наши страдания. Я желаю , чтобы мы несли надежду друг другу, она нужна нам. Даже если не всё получится, ради чего же ещё жить на свете!?Сегодня,мы видим вокруг себя тех кто помог стать нам на ноги,и кажется что мы навсегда расстаёмся но мы сохраним в себе частичку друг друга, и вложим её во все начинания. Мы будем помнить о том кто мы есть, и кем хотели стать .
Беспокойные глаза напротив в этой скучной комнате.
Остекленевший взгляд - и я был на пути к гибели.
Музыка играла и играла, а мы крутились без конца.
Ни намека, ни слова в защиту ее чести.
"Я согласна, я согласна", - она вздохнула в ответ на мою просьбу,
И трясла своей шевелюрой, пока я убеждал себя в правильности своего решения.
А потом наши объятые пламенем души потонули в желании,
Я первым пошел на погребальный костер,
И без мысли о последствиях
Я отдался саморазрушению.
Одна ошибка, и мы падаем в пропасть.
Кажется, что это длится лишь мгновенье.
Кратковременная потеря рассудка,
Которая связывает одну жизнь с другой,
Маленькое огорчение, которое ты не можешь забыть.
Этой ночью здесь не будет сна.
Это была любовь или только фантазия о жизни в любви?
Или это была рука судьбы, которая подошла как перчатка?
Миг промелькнул, и были посеяны семена, из которых
Очень долго зрел год, и никто не хотел оставаться один.
Одна ошибка, и мы падаем в пропасть.
Кажется, что это длится лишь мгновенье.
Кратковременная потеря рассудка,
Которая связывает одну жизнь с другой,
Маленькое огорчение, ты его никогда не забудешь.
Этой ночью здесь не будет сна.
Одна ошибка... одна ошибка...
У меня есть книжечка моих стихов в черном переплете,
У меня есть портфель — в нем зубная щетка и расческа.
Когда я веду себя смирно, мне бросают подачку.
Мои ботинки перетянуты эластичной лентой, чтобы не спадали с ног,
Меня мучает грусть, как распухшая рука.
Я могу выбрать любой из тринадцати каналов телевидения,
Но все они — дерьмо.
У меня есть электрический свет.
У меня — внутреннее видение,
Я обладаю поразительной наблюдательностью.
Именно поэтому я знаю, когда пытаюсь дозвониться до тебя,
Дома все равно никого не будет.
У меня есть обязательная гитара а ля Джими Хендрикс
И неизбежные блестки на любимой шелковой рубашке.
На моих пальцах — никотиновая желтизна.
Я ношу серебряную ложку на цепочке,
У меня есть раздолбанное пианино,
Поддерживающее мои бренные останки,
У меня — дикий, остекленевший взгляд,
У меня есть сильное желание взлететь,
Но мне некуда лететь.
Малышка, я снимаю трубку телефона,
Но дома никого нет.
У меня есть пара болотных сапог
И сигарета, которая вот-вот погаснет.
Аннелиза Михель (Anneliese Michel), 21 сентября 1952 — 1 июля 1976). Известна тем, что по мотивам её жизни были созданы фильмы «Шесть демонов Эмили Роуз» и «Реквием». Страдала нервными заболеваниями с 16 лет до самой смерти в 1976 году, причиной которой (по крайней мере, косвенной) считается ритуал по изгнанию дьявола. Её родители и два священника, проводившие ритуал, были позднее обвинены в неумышленном убийстве. Изгнание проводилось пастором Арнольдом Ренцем под идейным руководством епископа Йозефа Штангля. Ритуал закончился смертью девушки. «Очистившаяся от сатанинской силы душа Аннелизы,— сказал пастор убитым горем родителям покойной,— вознеслась к престолу Всевышнего…» Некоторые люди считают, что она в самом деле была одержима дьяволом.
Биография
\r\nРодилась в 1952 году в небольшой деревушке в Баварии. Её родители были очень религиозны, что отразилось на её воспитании. В 1968 году у неё начались сильные эпилептические припадки. Лечение в психиатрической клинике не дало никакого положительного эффекта, более того, там у Аннелизы началась депрессия. Кроме того, священные предметы вроде распятия и церкви начали вызывать у неё сильное отвращение. Она начала считать, что является одержимой дьяволом, неэффективность медицинской помощи только укрепляла эту уверенность. Ей назначали всё новые препараты, но лечение не давало результатов.
В 1969 г. семнадцатилетней немке Михель врач поставил диагноз «эпилепсия», хотя электроэнцефалограмма ничего не показала. Лишь после смерти Аннелизы в 1975 г. всплыл ряд странностей, и то благодаря не менее странному судебному процессу. Несмотря на то, что вскрытие также показало отсутствие признаков эпилепсии в мозге и смерть от обезвоживания и истощения, виновными продолжали быть двое священников и родители Аннелизы, которых не допустили к эксгумации. Что же заставляло Аннелизу крушить священные реликвии, крутить головой вправо-влево с быстротой сменяющихся кадров и есть пауков, мух и уголь?
Аннелиза Михель родилась 21 сентября 1952 г. в баварском Лейблфинге, но воспитывалась в Клингенберге-на-Майне этой же земли, которая тогда тоже входила в состав ФРГ. Имя девочки было сочетанием двух имён — Анны и Элизабет (Лизы). Консервативные родители Анна Фюрг и Йозеф Михель были колоритным исключением относительно Германии, но обычным делом в католическом бастионе Баварии. Они отвергали реформы Второго Ватиканского Собора, 13-го числа каждого месяца устраивали праздник Девы Марии Фатимской, а соседка Барбара Вейганд, шедшая пять часов пешком в капуцинскую церковь для получения облатки, в семье Михель уходила за образец. Аннелиза несколько раз в неделю посещала мессы, произносила розарии и даже старалась делать больше, чем предписывалось, например спала на полу в середине зимы. В 1968 г. произошёл в общем-то безобидный инцидент: Аннелиза из-за спазма укусила себе язык. Через год начались непонятные ночные приступы, во время которых тело девушки теряло гибкость, появлялось ощущение тяжести на груди, а из-за дизартрии — утраты способности говорить — не удавалось позвать ни родителей, ни одну из трёх своих сестёр. После первого же приступа Аннелиза почувствовала себя такой обессиленной, что не нашла сил пойти в школу. В 1969 г. девушка проснулась ночью из-за затруднений с дыханием и паралича рук и всего тела. Семейный врач Герхард Фогт посоветовал обратиться к психиатру. 27 августа 1969 г. электроэнцефалограмма Аннелизы не выявила никаких изменений в мозге. Правда позже девушку сразили плеврит и туберкулёз и в начале февраля 1970 г. она была помещена в госпиталь в Ашаффенбурге. 28-го числа Аннелизу перевели в Миттельберг. В ночь на 3 июня того же года начался очередной приступ. Новая ЭЭГ опять не выявила ничего подозрительного, однако доктор Вольфганг фон Галлер порекомендовал медикаментозное лечение. Решение не было отменено даже когда тот же результат показали третья и четвёртая ЭЭГ, снятые 11 августа 1970 г. и 4 июня 1973 г. В Миттельберге Аннелиза во время розария начала видеть демонические лица. Весной Аннелиза стала слышать некий стук. Фогт, осмотрев девушку и ничего не найдя, направил девушку к отологу, но тот тоже ничего не выявил, а стук, который раздавался над или под свидетелем, стали слышать и сёстры девушки.
По свидетельству самой девушки, ей стало казаться, что она одержима лет в 13. Первой, или по-крайней мере одной из первых, кто понял, что с Аннелизой что-то не так, была Теа Хайн, сопровождавшая девушку во время паломничества в итальянский Сан-Дамиано. Она заметила, что Аннелиза обошла стороной какое-то изображение Христа и отказалась пить воду из священного лурдского источника. Четыре года лечения, куда входило принятие антиконвульсантов типа центропила и тегретала, ничего не дали. К слову, 15 ноября 1972 г. на генеральной аудиенции, посвящённой
именно тут мы поцеловались спустя год, и она сказала.... ты знаешь ,мы не когда не будем вместе.а он ответил что знает, но надо наслаждаться тем что есть сейчас,и ценить каждый миг. Ты такой красивый,говорила она, когда он проявлял свой характер.В глазах восхищение,и страсть. А потом ты просто ходишь по улице, и ищешь глазами тот взгляд, те волосы, маленькие черты напоминающие тебе её. Пытаешься не забыть голос, и вспомнить каждый миг.Все быстрее и быстрее шаги,все чаще и чаще стучит сердце, все больнее и больнее идёт время. И потом просто сидеть и смотреть в никуда, полностью опустошённый внутри,с дикой болью в груди. Мне вот интересно почему когда мы пишем друг другу, мы разговариваем о том о чём не говорим когда видимся. Как будто пишут два разных человека, а встречаются другие. Я думаю потому что нас четверо, ха-ха. Ты дурачок!сказала она,нежно и ласково проведя рукой по щеке.Смотри как тут красиво, если мы туда проберёмся то можно там посидеть.Тебе не кажется что туда нельзя? я знаю пошли,быстрее! Тут красиво...прудик, плакучая ива свисает над нами, и деревянная скамейка. Ты просто положила мне голову на плечо,тебе удобно? да. Мы тут уже часа два сидим.А мне не хочется уходить,я не знал что тут так бывает красиво.Кажется это охрана,и она нас сейчас выгонят.Блин, не смотри на них так,Я злюсь. но это их работа! Я знаю... Я куплю билетики на трамвай, вот... я пробил один, возьми. постой!не разрывай их.А что? может хотя бы они будут вместе,оставь. Хорошо. Тебе скоро дамой.Я не хочу уезжать, почему так мало время всегда. Но тебе надо ехать, но мне совершенно не хочется тебя отпускать.Я и сама не хочу. Когда мы увидимся?может в четверг. Блин это целая неделя, а раньше ты не можешь.Э ..наверное нет. У тебя много занятий? я буду поздно заканчивать. Тогда давай я хотя бы буду провожать тебя до электричке ? давай! Так мы хотя бы увидимся. Ты прав. Это всё глупо,и неправильно. Так не должно было быть .....................
Есть такая болезнь, когда люди могут видеть цвет музыки,или слышать цвета.Лично я называю это даром от Бога.Допустим нота МИ голубого цвета. ля Фиолетовая. Не буду перечислять дальше хоть это и весьма интересно. Когда ты играешь, от клавиши или струны отскакивает маленький огонёк, красивый,и короткий. И не важно что ты играешь, музыка наливает тебя сама. Ты наслаждаешься её так как не кто другой. Мир меняется всё обретает смысл, тонкий лёд трескается, слеза падает медленнее, всё гармонично. Хотя и вокруг хаос и мрак, эти цвета показывают на сколько красив твой мир. Как целая филармония, внутри тебя играет и поёт. Музыка не важна, ты видешь красоту каждой ноты,каждого прикосновения,но кроме тебя больше это не почувствует. Мир меняется только для тебя............. мне нравиться...........
Мы по разному определяем наше хрупкое существование,и наделяем его разным смыслом....Но лиш наши воспоминания очерчивают его цель и наполняют атмосферой.Собственное множество образов,страха ,привязанности, сожаления....только мы определяем их важность........Мы сами строем свою историю, каждое воспоминание отдельный сюжет.Мы надеемся что те кого мы помним..не предадут ,и не обманут нас. В этом и состоит жестокая ирония судьбы.Мы должны удерживать тьму вместе со светом,добро вместе со злом.Вот что нас разделяет делает нас людьми,и с чем мы должны бороться что-бы продолжать верить и жить.
Всего один лист, всего один сон, всего одно прикосновение и всё меняется. Стоит хоть одному листочку коснутся земли, как весь город стал золотым. И тогда понимаешь, что ещё одна капля в жизни прошла, опустив белую ладонь тебе на плечё. Город одел своё пальто, и нам пора.
Вчера в Тбилиси рухнула многоэтажка, кторую строили молдаване, нанятые украинской фирмой на эстонские деньги, которые заняла Польша у Англии.Здание строилось по проекту, разработанному в США. Грузинские эксперты пришли к выводу, что в трагическом инциденте виновата Россия
Гы-гы-гы ржууууу
исчезло, фантазия это часть реальности, и мы отключаем тормоза, мы думаем ясно и в тоже время не думаем вообще...это приятное чувство, мы перестаем пытаться все контролировать, теплый поток химикатов внутри нас. Мы забываем всю боль нашей жизни.Мы хотим отправиться еще куда-нибудь, люди больше не угрожают нам, вся наша неуверенность испарилась, мы в облаках, мы широко открыты.МЫ ЛЮДИ КОСМОСА НА ОРБИТЕ ВОКРУГ ЗЕМЛИ, и мир выглядит прекрасно оттуда, мы не имфалептики, жаждующие несбыточного, мы рискуем благоразумием ради момента кратковременного просветления...так много людей...так мало памяти, последняя мысль погибает от предчувствия следующей, нас захватывает всепоглощающее чувство любви, мы плывем в унисоне потоков, мы вместе... [699x463]