• Авторизация


Ol'ga Khazova & Chriz Vladlenovna... 21-05-2009 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Сегодня я не дал поспать чуть-чуть больше чем они на то рассчитывали двум барышням...это две девушки, которые в очередной раз (первый раз был с Хриз) меня заманили в одно очень замечательное место, где на этот раз у нас была групповуха из 3-х человек, мы были...отгадайте где? В ЯПОШЕ!!!! Да-да...я подсел, подсел конкретно...мало того что я сегодня попробовал кусочек Калифорнии, которую пробовал в прошлый раз в другой компании и мне абсолютно суши не понравились, так на этот раз - они были даже очень нечего, кроме этого я попробовал сушу с угрем, так она оказалась очень даже аппетитной,  хотя раньше даже не мог смотреть на этот ужас...так кроме этого я еще съел и уже ставший моим любимым Манхеттен...вот так вот...я понял фишку, просто благодаря именного Хриз, я понял как надо правильно их есть, и мне это понравилось...

Просидели мы сегодня гораздо больше в этом месте чем наверное обычно, около 3-х часов, при чем большее время мы просто сидели болтали обо всем: об отпуске, об удивительной и замечательной маме Ольги (А ты мусор вынесла?), о намечающейся дате, о чем же еще? В общем тем было много...всего и не вспомнишь...да и надо ли? Главное что было очень весело находиться в такой приятной компании...рад был видеть Ольгу, ну и Хриз в очередной раз конечно же...жалко что у нас у всех закончились деньги, а то мы бы заказали по новой порции еще много и много раз...потому что, как оказалось, эта штука заразная :))))

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
Letnij_Cvetok 24-05-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, неправа я со стороны Сергея, а со своей права. Я прекрасно понимаю твое желание заступиться за любимого, но я думаю, что мужчина сам может за себя постоять. А я девушка, на минуточку, если вы забыли. Я уж молчу, что одна отстаиваю свое мнение перед мужчиной, перед вами двумя отстаивать не буду. Или приведу сюда тоже с собой мужчину. Это было бы честно. Но я этого делать не буду, потому что там где меня не понимают и еще и не дают сказать своё мнение, мне не место. А в себя я смотрю, не волнуйтесь.
Wyclef 24-05-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, конечно имеешь права...так же как и все остальные...и сразу опять же такие фразы кидать, что никого не заставляю с собой общаться, зачем? Это неправильно...я просто знал что ты так напишешь...то есть тебе все таки все равно что я о тебе буду думать? Жалко...а ведь думал и стараюсь думать же хорошо...:((( Просто ты только одна так посчитала меня виноватым в этой ситуации, а Ольга совсем другого мнения...и не только в этой ситуации, а вообще...ладно хорошо, буду смотреть только в себя, потому что для меня это абсолютно не проблема, как для некоторых...и ты говоришь что не портятся отношения даже после такой переписки...вообще то очень сильный осадок на душе остается...хорошо что у меня все быстро проходит...:)))
Wyclef 24-05-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, не думал что ты вот так вот заведешься...а ведь это была мелочь...:(((
Letnij_Cvetok 24-05-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, с Ольгой обсуждаешь меня в разных ситуациях? Ну и флаг вам в руки! Обсуждайте, но уже без меня. Да, при таком ко мне отношении мне всё равно, что ты обо мне думаешь. И я не бросаюсь, а говорю совершенно продуманные слова - не заставляю со мной общаться! И можешь больше не стараться думать обо мне хорошо. На этом точка. "Некоторые" уходят. Счастья в личной жизни!
Letnij_Cvetok 24-05-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # А осадок не только у тебя.
Smailik277 24-05-2009-00:50 удалить
.... пипец................
Wyclef 24-05-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, в таком случае сли ты резко...тогда и я...не думал что ты так вот поступишь...правильно Оля приняла много решений насчет тебя тоже, и я ее больше поддерживаю в таком случае...и уж сильно большая честь тебя обсуждать, потому что "некоторые" - это необязательно - ты, но раз ты принимаешь это на свой счет, значит так и есть...кроме того Оля просто поделилась своими впечатлениями первая, что ты не права что с ней посорилась, и я считаю также...вот я и говорю, что и здесь ты не права в этой ситуации, потому что не я один так считаю, а многие - а ты стоишь на своем...так что как ты говоришь что самолюбие - это очень важно, может быть даже на первом месте - но не до такой степени...тебе тоже удачи!!!! Не думал что ты так можешь взять и просто со всеми все перечеркнуть не из-за чего...и после этого ты будешь говорить что по мелочам ты не заморачиваешься!!! Как хочешь...видимо этот осадок не пройдет :(((( Жаль...
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:12 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, могу с сказать тебе на это только одно - если Оля обсуждает наши личне с ней взаимоотношения с другими людьми, значит она такая подруга. Я наши с ней взаимоотношения не обсуждаю с общими знакомыми, да и вообще с другими людьми, хотя она мне делала много неприятных вещей в разном смысле. А ты в нашем с тобой общении должен аппелировать только нашими темами обсуждения, а не вменять мне что-то по моим отношениям с другим человеком. Поддерживаешь ее - ради Бога! Она приняла решения насчет меня - ой ты какая цаца! Это я приняла решение насчет нее. А то, что ты принял ее сторону, хотя я вообще не знала, что ты участвуешь в наших отношениях, это твоё личное дело. Тебе совет - вообще не влезай в отношения 2 людей, потому что кто сколько кому сделал добра и зла судить только им самим, а не кому-то со стороны, кому одна из сторон пожаловалась. О себе никто плохо говорить не будет. А я в противовес для своего оправдания не упомяну не об одном косяке Ольги в мой адрес, всё равно же это перевернется против меня, потому что тебе так хочется. Пусть всё хорошее, что я сделала для Ольги останется с ней, плохое она уже, видимо, раззвенела всему свету! Ситуация с тобой плёвая, и я сразу сказала, что развивать ее не хочу, просто упомянула, так же как и ты упомянул про мое опоздание. Вопрос в твоем отношении ко мне, которое ты полностью отразил в комментариях к этому посту.
Wyclef 24-05-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, мне кажется по моему поведению было ясно мое отношение к тебе - что оно отличное...а то что я сейчас здесь пишу, так это потому что - ты так себя поставила...просто ты тоже замечаешь чужие ошибки, а сами делаешь теже самые, и начинаешь потом в них упрекать и говорить что это глупо...но они и с твоей стороны тоже исходят...так что я ничего особенного плохого не говорю про тебя...если тебя задело что я написал что стараюсь думать про тебя хорошо, это означает что несмотря на то, что у других на счет тебя есть свое мнение, которое я знаю - у меня оно свое, и я по-прежнему хорошо о тебе думаю...просто не надо слишком сильно считать только себя правильной...мне кажется все таки в тебе это присутствует, это не всегда срабатывает хорошо, потому что ты так же как и все мы бываем не правы...а Оля, я согласен и был за нее только в ситуации в нашей встречи, после которой вы посорились, чего я все таки не ожидал...и это я так понял исходило от тебя...хотя мне кажется ничего такого особенного не было...я тоже больше не буду оправдываться, просто хочется чтобы ты тоже свои ошибки понимала, (ты будешь говорить, что понимаешь, или что я никто чтобы тебе указывать на них), но я надеюсь что все таки понимаешь...в общем не буду оправдываться...просто если что извини, если что то не так сказал, просто накипело...мне несложно сделать это первым!!! И я говорю искренне!!!!
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # А заморачиваюсь я по тем поводам, по которым считаю нужным, как и каждый человек! И либо меня понимают, либо не понимают. Кто не понимает - того не держу, об этом я уже несколько раз и говорила. И не выдумывай, я ни с кем ничего не перечеркивала. Тебе я высказала свое мнение. и ВСЁ. МНЕНИЕ. Не общаться я просто тебе предложила, если я тебя не устраиваю. А не изъявляла такого желания. А мои отношения с Ольгой наших с тобой вообще не касаются.
Wyclef 24-05-2009-01:31 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, а ну тогда ясно...я думал что ты вот таким вот образом, своим мнением, даешь понять, что общение у нас на этом закончено :)) А ты уверена что ты хочешь теперь со мной общаться? Просто мне кажется тебе не понравилось естественно что я высказал и свое мнение? Тем более оно не очень хорошее...
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:31 удалить
Wyclef, во мне много чего присутствует, и ты правильно понимаешь, что тыкать мне во что-то могут только пожалуй что родные. Я тебе ни во что не тыкала. Ты сказал про опоздавние, я про твой перенос времени. И сколько я всего услышала про себя лестного после этого, мама дорогая! Не надо передо мной извиняться, раз накипело, так накипело, видимо, слишком хорошо я с тобой общалась, раз закипало постепенно. Сделаю выводы, спасибо за наводку! А насчет мнений обо мне других, то бишь Ольги, надеюсь, ты еще немного позврослеешь и поймешь, что писать мне об этом с твоей стороны просто некорректно! Как и обсуждать с Ольгой меня. И спасибо за то, что дал мне понять, на что Ольга способна. У меня сегодня ночь важных выводов. Ура!
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:34 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # На Ольгу я обиделась, кстати, вовсе не из-за причины, которая была в кафе. Удивлен? А вот так, Сережа, и бывает, когда влезаешь в чьи-то отношения, выслушиваешь одну сторону, и почему-то решаешь, что имеешь право наехать по этому поводу на вторую сторону. Причина в другом. Вот таки дела.
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:37 удалить
Могу сказать тебе лишь одно - мнение у тебя обо мне неверное. Читаю тебя и вижу, что ты приписываешь мне не имеющиеся у меня качества и логические выводы в моем мозгу. Видимо, ты почерпнул это мнение опять откуда-то со стороны.
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:41 удалить
Ты меня знаешь всего-ничего, и, будь уверен, не знаешь меня истинную даже на 10%. А уже такого мнения обо мне. Ай-ай-ай! Может, с Ольгой у вас лучше сложится? Хотя, вряд ли, если человек быстро забывает всё хорошее и идет очерняет своего друга перед третьими лицами, с ним может что-то получиться... а потом как что серьезное, так опять ко мне - помогииии.... решается вопрос жизни и смерти! И я как всегда всю душу.. а потом я говно, оказывается! Жеееесть!(((((
Wyclef 24-05-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, то есть ты хочешь сказать что ты теперь и меня с Ольгой хочешь теперь рассорить, хоть мы и толком не сильно знакомы, чтобы она подумала что я играю на 2 фронта, слушаю двоих и рассказываю всем? А накпело потому после того как ты меня обвиняешь в чем то, да и остальное что я уже перечислил в основном это твои ошибки, которые ты опять же замечаешь в других, а свои нет... А Ольга неспособна на что-то такое что ты представляешь себе...потому что ее можно легко тоже понять...и писать по поводу Ольги и других, мне кажется что все таки корректо, почему нет? Ведь если мое мнение ничего не значит, то есть еще и другие, которые может быть тебе не говорят, потому что не хоятят обидеть, а его тоже нужно знать...жаль кстати все таки что ты тоже не можешь поставить вот так вот точку, и сказать сейчас, что все да закончили и забыли, а ведь в мантре, в твоем дневе, есть об этом фраза, и именно она мне понравилась и она очень мудрая, странно что ты ее не используешь сейчас...а все равно ни капельки не считаешь себя виноватой...твое право!!!
Wyclef 24-05-2009-01:43 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, очень хорошо что я к этому непричастен...сами и разбирайтеь...да я и не влазил...
Wyclef 24-05-2009-01:47 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, мне не важно какие у тебя минусы (они есть у всех)...еще раз хочу сказать что общее мнение о тебе - у меня всегда было хорошее...и я всегда Ире говорил - что ты хороший человек, когда она спрашивала мое первое впечатление о тебе...и сейчас я считаю так же...
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:49 удалить
Нет, у меня и в мыслях не было ссорить тебя с Ольгой. Тебе в голову не пришло, что я это говорю, потому что мне очень обидно, что моя подруга рассказывает обо мне плохое другим людям, а всё хорошее от меня забыла? Но конечно, ты же даже не подумал, что причиной могут быть мои чувства, у меня же их по-твоему просто нет. Я же могу руководствоваться только злыми намерениями рассорить вас. Да дружите пожалуйста! Я отхожу в сторону, и не собираюсь вам мешать. Только, действительно, вряд ли я смогу с вами дальше общаться, после того, как увидела, какого ты обо мне мнения. Всё, что я ни скажу, ты оборачиваешь как мои отрицательные качества и намерения. Этого мне не изменить, да и я не считаю нужным. Если ты меня такой видишь, это твое дело.
Letnij_Cvetok 24-05-2009-01:52 удалить
Короче, я - говно. Надеюсь, ты удовлетворен? Вот и замечательно. На это и порешим. Привет Мантре!
Wyclef 24-05-2009-01:53 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, хватит говорить что Оля тебя очерняла или оскверняла...поверь мне на слово...что НИЧЕГО такого не было...она не обсуждала со мной на счет тебя ничего...единственное в чем мы с ней сошлись во мнении...так что это то, что если тебе сказать что-то что тебе может не понравится или что то не так в принципе, то ты обижаешься...вот и все...
Wyclef 24-05-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, я тебе уже написал какой я тебя вижу в общем...все...на этом ставлю точку...а дальше как знаешь...
Wyclef 24-05-2009-02:02 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, я просил не об этом...и хотел услышать совсем не это...делаю вывод: каждый слышит и делает только что он знает правильным!!!!
Letnij_Cvetok 24-05-2009-02:15 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, нет, ты хотел услышать именно это. Потому что сам сказал то же самое, просто слово это не назвал. И всё из-за того, что я высказала мнение насчет времени перенесенного. На что мне обижаться и когда - это моё личное дело. А мои отношения с Ольгой тебя не касаются, поэтому ты в претензии ко мне за них быть не можешь по определению. Однако, ты, не зная, что произошло у нас с Ольгой, и вообще не зная того, что она мне делала в наших отрношениях, заранее на ее стороне и думаешь, что неправа я. Вот просто так тебе так нравится. Это ли не отношение ко мне? Оно самое. И то, что ты потом говоришь, что оно тебя отличное, уже ничего не значит. Вот оно выразилось тут сполна, чуть не захлёбываюсь от твоего прекрасного оношения. Рад? Видимо, рад. А мне не в чем признавать себя виноватой. В высказывании мнения? Ой ну виновата писец как! Как и ты, впрочем, когда высказывал свое насчет моего опоздания. В остальном - понятия не имею, какие у тебя ко мне могут быть претензии. И откуда столько накипевшего отрицательного. По-моему, надо понимать, что если тебя что-то во мне не устроило, то это не значит, что если кто-то еще чем-то недоволен, то я нетакая. У каждого свои мотивы, и не зная, что именно произошло у нас с Ольгой, очень некорректно подкреплять своё "фи" Олей. Мне на других людей пенять не надо! Ты себя как мужчина ведешь очень нехорошо.
Wyclef 24-05-2009-02:50 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, а я знаю, что ты хочешь услышать, и я скажу - и это будут последние слова: ТЫ ПРАВА, ТЫ - ПРИНЦЕССА, ТЫ - САМАЯ ЛУЧШАЯ, ТЫ НЕ ДЕЛАЕШЬ ОШИБОК, ВСЕ ВИНОВАТЫ КРОМЕ ТЕБЯ!!!
Letnij_Cvetok 24-05-2009-03:15 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, сотри этот коммент, потому что я совершенно не такой человек и не хочу этого слышать. Понятия не имею, откуда у тебя обо мне такое мнение, и не хочу знать. Раз я тебя раздражаю до такой степени, больше не буду попадаться тебе на глаза, потому что терпеть это необусловленное никакими моими действиями по отношению к тебе раздражение не хочу. Но спасибо за искреннее мнение обо мне. Это по-любому лучше раскланиваний с добавлением "Я о тебе хорошего мнения". Хотя, я в них до сегодняшнего дня верила, потому что думала, что другому отношению взяться неоткуда. Оказывается - Оля со своим вынесением личного на стоону и со своим односторонним мнением (это останется на ее совести) и твое желание меня такой видеть. А я тебе желаю от всей души Счастья и чтоб тебе не попадались больше такие люди как я.


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ol'ga Khazova & Chriz Vladlenovna... | Wyclef - No Music - No Life | Лента друзей Wyclef / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»