• Авторизация


Переустановка Windows...или Встреча с Chrizantem'ой... 18-05-2009 20:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Значит вот, был у нас повод встретиться, ведь - нужна была моя помощь, да и можно было  просто встретиться, ведь я же нахожусь один здесь в городе, никого не знаю, близких, родственников - нет, а есть только человек, с которым встретился второй раз - который стал другом/подругой...так вот Хриз тут вспомнила и давно хотела переустановить у себя на компьютере операционную систему на новую...и она вовремя вспомнила что я в этом разбираюсь, так как это моя специальность, и попросила сделать одолжение - помочь ей в этом деле...так вот я был рад не отказать, учитывая что мы просто собирались еще посидеть в кафешке и поболтать...так вот встреча была назначена...

Как всегда, время и место встречи определенно, но девушка опаздывает, а нет, то есть задерживаеться, конечно же (вот бы всех Вас приучить таких любтиельниц задерживаться, как я приучил Иру, бывает приезжает уже раньше даже, чем я)...продождал полчаса...и мы сразу рванули в одно заведение, как всегда неожиданное для меня, но давно ставшим любимым для моего собеседника...так вот мы пошли в Япошу...еще до этого мы говорили что посидим там, но для меня скорее всего это было больше шутки, потому что я не люблю суши, и когда я ходил туда несколько раз я просто покупал их, отдавал деньг, а потом ничего не ел, и получалось что просто деньги - на ветер...так вот, а Хриз их очень любит, и благодаря тому что она очень хорошо в них разбираеться, я доверил ее вкусу, и что вы думаете - мне даже очень понравилось...хорошо что там была Акция, так что мы очень выгодно посидели, поели и пообщались...обсудили многие вопросы...правда я немного насвинячил как всегда, не люблю общественные места питания, вплоть до цивильных ресторанов, просто мне кажеться процесс пищеварения и принятия пищи, слишком интимный процесс - чтобы делать это прилюдно...поэтом я не обращая ни на кого внимания, делал это как привык дома - с наслаждением и не церемонясь...кстати и выпил я достаточно много, просто на улице была отличная погода, на которую некоторые не рассчитывали...было здорово...теперь я могу сказать, что я ем суши и может быть их даже люблю...:))

После этого мы собрались именно за тем, за чем встретились - это была главная причина скорее всего...к Хриз домой...где я познакомился с бабушкой, и сделал экскурсию по квартире, как оказалось она очень даже большая для двух человек, да и район очень замечательный...так вот Виндоуз переустановил быстро (во время установки Хриз мне рассказывала различные ситуации в разных странах, где она была, и я понял что этот список - стран, намного больше, чем у меня, поэтому я решил, что мне нужно не отставать, но единственное место, где мы не были обое - это Лондон, но где бы мы хотели бы очень оказаться), но только потом возникли проблемы, не с установкой драйверов для видео и звука (хотя с ним тоже потом возникли проблемы), а с подключением к Интернету...ведь все установки были сброшены...а диска с установкой соединения у Хриз не оказалось, был на другой квартире...так вот пришлось ходить по соседям, чтобы скачать драйвер для модема, которых не оказалось никого дома, ведь без инета никуда, тем более драйвер для звука тоже не был скачен, потому что первый вдруг не подошел, так что у нас возникли 2 проблемы: я человека оставил без Инета и музыкального сопровождения...но мы не расстроившись поехали к метро, в надежде что найдем злочастное интернет-кафе где все скачаем...но мы обыскали всю Московскую, но так и не нашли нужного нам места...везде только одно беспроводное соединение, а ноута, то у меня с собой не было...но были у других: к девушкам в Маке я подойти стеснялся (все таки я стеснительный мальчик), подошел к парню, но тот не мог подсоедениться, и указал нам путь, где можно найти Интернет, в итоге мы сделали еще один большой круг...в итоге мы разочаровавшись по пути, но Хриз додумалась до простой но гениальной идеи, что ведь у меня есть Инет в Ломоносово, где я могу скачать нужные вещи и передать флешку ей, на следующий день...так мы и сделали, но перед этим, я зная, что приеду домой поздно, а готовить не хотелось мы зашл в Мак, где немного перекусили, мило за беседой, и нам пришлось разойтись...день действительно прошел очень интересно...за беседой, прогулкой по городу и сиденьем в кафешке...очень рад был встрече и спасибо за отличную компанию...

 

[480x360]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Letnij_Cvetok 21-05-2009-02:25 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, а откуда ты знаешь, что они не понимают, что заучивают?) Вот у нас, например, было пару девчонок, которые тоже всё заучивали, но при этом понимали. Просто они шли на красный диплом, такая задача у них была с 1 курса. Уж не знаю, почему - сами или родители так хотели...
Wyclef 21-05-2009-02:29 удалить
Smailik277, Ира ты называешь доярками как раз тех людей, с которыми я в основном и общался, а это некрасиво...знаешь, кто-то со стороны тебя тоже так называет, тебе бы было бы так приятно? :)))
Wyclef 21-05-2009-02:31 удалить
Chrizantema, а вот я был в сообществе Ботанов, и знаете мне это нравилось потому что меня считали прят таким умным, а ведь я никогда таким не был...так что во мне видели умника, а ведь это неплохо :)))
Wyclef 21-05-2009-02:33 удалить
Chrizantema, доярки, это типо не гламурные девушки, типо некрасотки, в общем обычные, короче как "белые вороны"...которые неприметные, которые не одеваются там от кутюр, не сильно красятся, в общем - однм словом - "деревня", это в моем понимании....
Wyclef 21-05-2009-02:35 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, могу сказать что ничего в них особенного не вижу...какой нах гламур...мне от этого смешно становится...не люблю таких...у них нет души...
Wyclef 21-05-2009-02:37 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, аха...а есть еще такие девушки, которых я бы даже девушками не назвал (по крайней мере одну знаю)...просто не хочу произносить плохое слово в этом месте...и лучше быть далекой от моды, чем такой, как она....
Letnij_Cvetok 21-05-2009-02:40 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, я с тобой согласна, я тоже ничего плохого в таких людях не вижу. Более того, по Ириному описанию меня можно назвать полудояркой) другое дело - что я себя такой не считаю :)
Wyclef 21-05-2009-02:48 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, Хриз это самое главное, и самое правильное...поддерживаю полностью...я Ире всегда говорил, что не люблю когда строят там из себя и кичаться либо красотой, либо деньгами, хотя ничего из себя не представляют...
Letnij_Cvetok 21-05-2009-02:57 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, а мне просто всё равно. Прошёл тот период, когда я переживала, кто как думает, кто что говорит... я самодостаточна и всё знаю про себя, поэтому мне совершенно всё равно, кто что думает обо мне. А если мне что-то говорят, мне абсолютно необидно. А людей не переделаешь, у каждого - своё.
Smailik277 21-05-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, ох ничего себе заявление! во-первых, ты никого из них не знаешь, чтобы так судить, а во-вторых в таком случае у "доярок" тоже у многих нет души.... если человек ухаживает за собой, старается быть красивым, это не значит, что у него нет души....
Smailik277 21-05-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, потому что это очевидно! Мне кажется сразу можно понять разирается человек в теме или просто говорит заученными фразами, а шаг вправо-влево и ничего сказать не в состоянии.... я не говорю про всех, но таких было в той группе достаточно
Smailik277 21-05-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, ты про кого?
Smailik277 21-05-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, да, называю, а кто им мешает следить за собой? Да, пусть называют, если бы меня так называли это бы меня подстёгивало, и я стремилась бы дальше к совершенству.... знаешь, просто некоторым элементарно сложно помыть голову.... или ты скажешь, что у тех, кто моет голову нет души?
Smailik277 21-05-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, да, именно так
Smailik277 21-05-2009-12:30 удалить
вобщем, больше ничего не буду писать, чтоб никого не обидеть..... каждому своё.....
Wyclef 21-05-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, правильное отношение к жизни, я тоже всегда говорил, что я могу очень обидеться оттого что мне скажет что то плохое родной и любимый человек и люди, но точно не те, кого я почти не знаю, или приходится общатся на жизненном пути...:))
Wyclef 21-05-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, ухаживает когда человек за собой - это не гламур, это просто человек хочет выглядеть красиво и приятно для окружающих, причем тут тогда гламур? Разве ты не знаешь про каких девушек говорят что они гламурные, посмотри в телевизоре...я знаю одного человека и слышал про него от тебя - я думаю ты знаешь про кого я имею ввиду, и мне достаточно было этого узнать, чтобы понять какая она...разве у нее чистая душа? Или она вообще есть? Может и есть, но грязная...
Wyclef 21-05-2009-18:20 удалить
Smailik277, а как будто ты не знаешь про кого я...про одну девушку из твоей группы :)))
Wyclef 21-05-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, то есть ты хочешь сказать что Пушкарь тоже доярка? :))) Ведь она часто ходила и наверно ходит с грязной головой :))) Помнишь я тебе показывал фотографии со свадьбы одной девушки, которая у меня была преподавательницей по программированию, и какая она там красавица...а как в жизни? Она просто не красится, одевается как то непоженственному, но это не говорит что она доярка, значит она себя чувствует удобно в такой одежде...у нее такое состояние души что она себя чувствует красавицей и чувствует себя лучше других, даже в таком обличьи...в общем вот...
Smailik277 21-05-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, просто у нас в России вообще мало кто знает, что такое "гламур", многие употребляют это слово и вообще не представляют, что оно обозначает...
Smailik277 21-05-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, если бы ты мне не написал, я бы не поняла, кого ты имеешь ввиду:)
Wyclef 21-05-2009-18:28 удалить
Smailik277, но именно такие в большинстве собой люди намного приятнее в общение и т.д., я не говорю что среди тех, кто к дояркам не относится - нет таких, есть и много...все кто окружает меня, такими и являются...но все равно не могу понять причем тут гламур, зачем к гламуру какому то себя причислять? Если бы ты сказала что в твоей группе все красавицы как на подбор я бы не придрался даже бы, но гламурные...меня сразу это слово ассоциируется с другими качествами - жестокие, вычурные, пафосные, смотрят сверху-вниз - вот и все...поэтому я так и говорю...
Smailik277 21-05-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, просто я не понимаю этого.... пока сейчас мы молодые, пока есть возможность отлично выглядеть, почему бы не подчёркивать красоту? в бесформенной одежде ещё на пенсии можно находиться.....
Smailik277 21-05-2009-18:40 удалить
Wyclef, ну не скажи.... могу привести очень много примеров доярок, с которыми общаться вообще невозможно, есть такие, которых я убить уже готова и ты знаешь одну из них:))))))) Ну вот, наглядный пример абсолютного непонимания значения этого слова:)))
Wyclef 21-05-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, при чем тут не будешь ничего писать...сколько в мире людей столько и разных мнений...да, каждому свое - ты красивая, ухаживаешь за собой, одеваешься хорошо, моешь голову, ты любима, у тебя есть душа, ты лучшая для меня, но при чем тут гламур, но гламур - это к тебе не подходит... Кстати, вот что такое гламур из Википедии: Гламур (англ. glamour, ['glжm], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска. В качестве синонима слова гламур применительно к модным журналам часто используется жаргонный термин глянец. Слово «гламурно» (в значении неопределённой положительной оценки, с оттенком иронии) вошло в жаргон падонков и оттуда получило дополнительное распространение в русскоязычных текстах Интернета. Применяется прежде всего к моде на одежду и косметику, а в расширительном употреблении — также к стилю жизни, развлечениям и прочему. К «гламурным» обычно относят стандарты одежды и жизни, рекламируемые в «женских» и «мужских» глянцевых журналах (понятия «глянцевый журнал» и «гламурный журнал», «гламур» и «глянец» часто выступают как взаимозаменимые). Так что все что относиться к тебе так же из этих определений, так это : шарм, очарование, обаяние...
Wyclef 21-05-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, а че тут не понимать...человек так себя чувствует удобно...блин если это так клево и я пока молодой, давай я тогда буду одеватся например как Fresh Art, меня будут называть педиком, а я буду говорить что я гламурный и мне пох...:))) Да я сам не смогу одеть скорее всего такое потому что не буду себя чувствовать в этом удобно...людине любят привлекать к себе внимание...и не потому что они некрасивые...а потому что они такие вот - более душевные, чем нарядные, развлекающиеся и т.д.
Smailik277 21-05-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, волшебство, чары; чарующая сила; шарм, обаяние; очарование; привлекательность.... так это как раз и есть истинное значение этого слова!!!!! Просто в России это понятие искаверкали.... Я читала очень интересую статью о том, что в России 90% людей, употребляющих это слово, вообще не представляют, что оно означает. В том числе и те, кто себя считает "гламурным".
Wyclef 21-05-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, и интересно кто это, теперь я не могу понять про кого ты? Ты имеешь ввиду та, которая была раньше с тобой в группе? :))))) Это правильное понятие слова для нашей страны, а ты жвешь в ней, и все так себя и ведут под этим понятием...мне кажеться тот человек, про которого я говорю, подходит под некоторые из моих понятий....а что под твоим понятием это слово означает?
Wyclef 21-05-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, ну вот ваши как раз скорее всго и относятся к "в том числе"...потому что второе слово которое ты употребляешь про своих одногрупниц, так это пафосные, а это уже говорит о том, что дальше уже следуют остальные мои понятия :))))
Smailik277 21-05-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, да я имею ввиду Чернышкову! Потому что это п*здец! а я считаю, что нужно воспринимать истинное значение слова, а то что тыперечислил совсем не гламур


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Переустановка Windows...или Встреча с Chrizantem'ой... | Wyclef - No Music - No Life | Лента друзей Wyclef / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»