• Авторизация


Деревенщины 30-05-2007 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В общем, я считаю, что провинциалов, нужно насильно высылать из Москвы, а если они будут сопротивляться, сжигать в печах вместе с хачиками.
Нет, ну а что в конце концов? Зачем нам тут всякое быдло? своего хватает...
Я не говорю, о тех, кто приезжает учиться - это святое. Получить образование хочется каждому нормальному человеку, и не их вина в том, что в их городе такое возможности нет. Но вот те, кто сюда приезжает торговать в магазинах и на рынках, водить трамвай и подметать улицы - могут смело валить обратно - и без них справимся.
Всё бы ничего... Мне не жалко места и работы... просто провинциальное быдло не понимает золотого правила "Каждому своё!".Если приехал работать, закрой свой грязный рот и работай. Они слишком наглые.
Кстати... Именно провинциальные девки (слово "девушки" тут явно не уместно) по большей части плодят ублюдков от негров и хачей.

Так, что если нормальный человек и приехал учиться или работать на нормальной работе (если есть образование), то это замечательно и говорит только о том, что человек целеустремлённый, а если неграмотный провинциал, то я думаю, истреблять, как максимум, отправлять обратно, как минимум.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Totenkopf_SS 31-05-2007-12:54 удалить
Вообще обидно как-то... Россия самая огромная страна в мире! А сводится все как ни крути к Москве... И немного к Питеру... В Европе вроде такого кала нет... Не думаю что люди из Бостона или Ливерпуля только и живут тем что хотят преехать в Лондон... По тому что в их городах и так все есть, что надо человеку для жизни! Главное зарплата там везде одинаковая!
Perunika 31-05-2007-12:58 удалить
Ребёнок-Natka, насчёт полюбить приезжих - я не особо согласна - смотря каких и откуда...
Л0КА 31-05-2007-13:11 удалить
Totenkopf_SS, а ты на самом деле думаешь что все приезжие хотят приехать в Москву? Одних толкает нужда и они живут в бараках - чтобы прокормить семью, другие приезжают сюда с надеждой обосноваться. Но это тяжкий труд. Это 20 часов работы в сутки 7 дней в неделю с 3 часами на сон. И не все хотят приехать в Москву, только относительно молодые, устремленные оптимисты.
Л0КА 31-05-2007-13:25 удалить
SadGod, ты можешь быть согласна или не согласна, но притензии к любой группе людей в подсознании выглядит как пожелание смерти. А это вызывает ответную реакцию. Как ты думаешь если один человек жалет 5 миллионам приезжих в Москву смерти - на приезжих это как-то подействует? Я думаю что нет. А вот если пять миллионов будут подсознательно, даже не зная этого человека лично, отражать его эмоции обратно бумерангом. То думаю, этот человек долго не протянет, сначала начнуться осложнения со здоровьем, потом возможно, если, конечно, презрение не уменьшиться, проблемы у родственников, ну и т.д по нарастающей. Элементарная психология. Сильный маг может легко убить человека силой мысли, даже если сознательно этого не хочет. А нас магов много среди приезжих, особенно из Сибири ;)
Выход один. Принять нас, приезжих, такими какие мы есть.
Perunika 31-05-2007-13:36 удалить
Ребёнок-Natka, милая, не грузи ведьму, особенно если не знаешь...
Л0КА 31-05-2007-14:23 удалить
SadGod, милая видимо по этому и не узнаю своих, что либо слабенькие либо начинающие. Ведьмы, настоящие ведьмы, так не рассуждают, так как видят истинное положение вещей. А не сосредоточены на своем эго и ЧСВ:)
_Еленава_ 31-05-2007-16:30 удалить
SadGod, ну я думаю, что если я даже предложу, то вряд ли кто-то возьмётся моё предложение в жизнь воплощать)))
_Еленава_ 31-05-2007-16:31 удалить
Ребёнок-Natka, меня быдло обидеть не может, о чём ты?
А про бога разговоры в этом дневнике не приветствуются.
Perunika 31-05-2007-16:40 удалить
Ребёнок-Natka, вот и проговорилась. В воду гляди, а не на других - зла меньше будет в споре.
Нечего на меня глядеть.
Perunika 31-05-2007-16:44 удалить
_Еленава_, как ты знаешь, рыба тухнет с головы) Просто весь этот наплыв выгоден кому угодно, но не нам, вот и получается чёртичто и недовольство....
Totenkopf_SS 31-05-2007-19:22 удалить
Ребёнок-Natka, Ну ясен красен! Помню в старые времена, лет 5 назад чурок гасили всегда и везде... Даже под неминуемой угрозой стать жертвой скинхедов чурки перли сюда пачками! А все из-за больших денег, которые тут можно "заработать"...
вермин 31-05-2007-23:13 удалить
мой милый рассуждает точно также )))

вообще, палка о двух концах...Москва разумеется не резиновая, принять всех желающих невозможно. поэтому сносятся скверы, детские площадки, и строятся дома-дома-дома для всех тех, кто хочет иметь квартиру в здесь. страдают в первую очередь коренные москвичи

при этом не отнять, что мало кто из коренных москвичей пойдет работать торгашом на рынок и водителем общественного транспорта. поэтому, лучше, чтобы этим занимались по крайней мере сотечественники, а не хрен знает кто с юга и востока.

в третьих, от нас, к сожалению мало что зависит, пока мы не не заняли по высокому чиновничьему креслу...если бы в стране была нормальная жизнь по всей территории, врядли люди стали бы бросать дом и родные места и отправляться в неизвестность.

пока большинство населения находится за чертой бедноси, все будут переть в Москву, хотим мы этого или нет...

а вот я бы уехала куда потише и поспокойнее...конечно, если бы мне гарантировали жилье и нормальную работу :)
Totenkopf_SS 01-06-2007-00:23 удалить
ver_min, Я бы тоже уехал куда-нибудь... А вот на счет того что москвичи не будут работать вадилами, это не правда... Мать моего знакомого швея, москвичка... Сам я охранником работал=)У меня много друзей которые работают за гроши... Грущики, продовцы, другой обслуживающий персонал... В основном все москвичи.
Так рассуждают только овощи, вон раньше все говорили, что русские не пойдут на рынки, стройки, не будут работать дворниками! И что же сейчас? Я например вижу сейчас в онсновном русских на стройках и т.д... Конечно большенство из них приезжие, но то что нам навязывали либерасты десетилетие рассыпалось как пещанный замок!
Благорад 01-06-2007-00:31 удалить
_Еленава_, Ты Салтыкова-Щедрина в школе изучала па литературе?
Ребёнок-Natka, А чего в Сибире то маги в основном?
вермин 01-06-2007-02:16 удалить
Totenkopf_SS, я тоже работала и продавцом, и курьером, сейчас получаю квалификацию швеи). люди старшего поколения не гнушаются трудовых профессий, где надо работать руками. а вот большинство чопорной московской молодежи, за которой будущее, так не считает.
моя 15летняя двоюродная сестрица вообще считает надобность работать уделом неудачников. и подружки у нее такие же. эт к слову ))
Perunika 01-06-2007-10:20 удалить
ver_min, сестрицу надо было с детства к труду приучать, и учить ценить чужой труд, и она б такого уж точно не говорила... Тоже, к слову...))
MAGDA_GOEBBELS 01-06-2007-15:32 удалить
им надо свои места развивать, а не переться сюда! кто хлеб будет растить? на заводах пахать?
нет, все стремятся в Москву, все юристами желают стать! Что это за работа такая? Бумагомаратели! Чиновники!
Хозяйство разваливается!
Я вообще думаю, что столицу из Москвы надо перенести в какой-нибудь некрупный городок - тогда хотя бы правительственные учреждения уберутся - Москва вздохнёт свободней! Да и тому городу выгода - обустроют его качественно. А потом - снова перенос в какой-нибудь другой город))))
_Еленава_ 01-06-2007-15:39 удалить
MAGDA_GOEBBELS, маленький город не может стать столицей.
вермин 01-06-2007-22:20 удалить
SadGod, была бы родная - по струнке б ходила) а так у них там свои загоны...
Благорад 02-06-2007-03:50 удалить
_Еленава_, там такой был рассказ "Дикий помещик"...вот он про тебя
Asmund 04-06-2007-14:59 удалить
Сударыня, окститесь! ЭТО ЖЕ НАШ НАРОД!!!!
Какие печи? СВОИХ, РУССКИХ людей в печи?
Воевать со СВОИМ НАРОДОМ???
Вы, признаться меня шокируете....
Это, конечно, если речь идет о Русских...

Не знаю, кого встречали Вы, сударыня, но мне попадались исключительно вызывающие уважение или даже восхищение люди.

Их не стоит пускать в моцкву совершенно по иным причинам.... Здесь люди не живут, а медленно умирают.
А что до инородцев- моя позиция здесь всегда была четкой и предельно жесткой.
На моей Земле им не жить.
_Еленава_ 04-06-2007-15:34 удалить
Asmund, да, своих тоже в печи.
Потому что именно такие , как они связываются с нерусью , здесь, в Москве, и плодят ублюдков.
Asmund 04-06-2007-15:46 удалить
Исходное сообщение _Еленава_
Asmund, да, своих тоже в печи.
Потому что именно такие , как они связываются с нерусью , здесь, в Москве, и плодят ублюдков.

1) Скажите, а своих оступившихся родственников вы тоже по печам определите? Если да- то я не уверен, что
мы с вами происходим из одного народа.
2) С нерусью, в большинстве своем вяжутся как раз москвички.
Провинциалки неруси не интересны) Им ведь прописка нужна... А у провинциалок ее нет.
_Еленава_ 04-06-2007-19:00 удалить
Asmund, 1. смотря в каком смысле "оступившихся".
2. С чего ты взял, что именно москвички вяжутся с нерусью? У меня другая информация.
Totenkopf_SS 04-06-2007-19:13 удалить
Мне кажется что это не от места жительства зависит... Тем более в Москве! Судя по гламурным хачам на ар эн би дискотеках, с ними все таки якшаються москвичи... Ведь у не москвичей на такие развлечения денег нет? Хотя это же бляди... Гламурные хачи за них заплатят...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Деревенщины | _Еленава_ - По ту сторону Северного Ветра... | Лента друзей _Еленава_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»