• Авторизация


Ко Господу отошел с миром Святейший Патриарх Алексий II... 06-12-2008 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня по ТВ только об этом и говорят... привычка не доверять ящику (та же передача о БГ, я был очень рад что такую не сделали про Костю Кинчева к его юбилею) заставляет чуть настороженно отнестись: интервью он дал как раз перед смертью, дневник показал, рассказывал о жизни...

Улыбнуло выражение от ВВП или Медведа: "международное религиозное сообщество", такого лично я еще не слышал... а еще - "при Патриархе Алексии нас стали уважать" в этом самом религ. сообществе. Угум-с. А раньше никто и не подозревал о существовании Русской Православной Церкви :)) По мне, так явно просвечивает извечное Путинское "смотрите все, какими мы были, и Кем мы стали"...

Царствие Небесное Святейшему Патриарху Алексию...

Если честно, интересно - что будет там впереди?.. Закончились девяностые, ушел даже Патриарх. Кто придет на смену? Что изменится, если вообще изменится?

Что будет с Россией? (да-да, пафос это наше всё)... не люблю Медведа и ВВП... неискренние они какие-то.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
ЕлёнкА 06-12-2008-01:56 удалить
мне кажется они просто ничего не решают....) вот и не искренние
да обычные они воротилы...сейчас Медвед для ВВП шестилетку сделает, и тот придет на второй срок. главное, чтобы не напортачил...
Знаешь мы тут вывели одну из черт характера: дуалистический идиотизм. Эта парочка думает, что мы идиоты, ничего не понимаем, а мы думаем, что они идиоты, думают, что мы ничего не знаем...
Timondel 06-12-2008-13:11 удалить
Красная_метка, по большей части идиотизм становится односторонним... те, кто смотрят ящик, думают что идиоты мы, так как не понимаем Путина)

ЕлёнкА, зато как болтают!:)
anka_foton 06-12-2008-17:50 удалить
Это религиозное сообщество, вообще мало кому нужно. Такого не должно быть, на мой взгляд.
А этот Путин со своим дружком подхалимы жидовские, то они евреям дома возвращают под синагоги, на "ты" с сектантом Лазаром, то свечки держат в храме (таких называл преподаватель по истории - свечкодержателями).
А Алексию Вечная память!
Надеюсь он сделал всё, что должен был сделать
Timondel 07-12-2008-13:26 удалить
anka_foton, согласен... всегда мы уживались как-то и с католиками, и с мусульманами без всяких сообществ)

Хе.. свечкодержатели) хороший термин..

Да я тоже надеюсь... почему-то кажется,что патриархом станет м. Кирилл... вот и в вестях о его биографии рассказали... прям как о Медведе перед интронизацией)
А что разве есть с чем сравнивать??? Я на данный момент не вижу достойных на кресло президента и премьера. А вот что будет с Православной Церковью это вопрос...
Timondel 07-12-2008-21:01 удалить
Ринкашикизука, вот именно, что не с кем! оппозиции как таковой нет, разве что ЮЮ наиболее адекватный..
Emmelsedek 08-12-2008-12:04 удалить
Не дай Бог митрополит Кирилл станет патриархом. Вот не дай Бог. А Путин с Медведевым делают все, что могут, не стоит их судить. У всех есть свои недостатки, но это лучше, чем тот же покойный Б. Ельцин или Жириновский, или Зюганов.. или вон, еще один товарищ баллотировался, лидер масонов всея Руси, блин...Других кандидатур в президенты на политическом горизонте не наблюдается, поэтому пусть пока будет, не самый худший вариант, скажем так. А насчет интронизации - посмотрите на Белорусию. Там ситуация много хуже. Недавно Лукашенко объявил преемником своего младшего сына, пацана еще. Царь, очень приятно. Насчет религиозного сообщества.. Религия вообще настолько смысл всего искажает, что даже говорить не хочется.. Скорее уж, пусть будет международное сообщество верующих людей. А "свечкодержатель" - замечательное слово. Не в вашем смысле, разумеется) Легко обвинять других во мраке, труднее зажечь свечу самому)
anka_foton 08-12-2008-12:31 удалить
Во мраке осуждаем именно себя, а ико-то там, ну что греха таить, Путиных всяких тоже можно поосуждать, то он принимает иконы, то поддерживает еврея-сектанта, это нормально? Я думаю нет.
А призеденты, просто не выпускают нормальных кондедатов , у них там всё куплено и расчитано до пятого колена, кто там и чем будет заведовать.
Emmelsedek, А чё? Ничё так))) я б от монархии не отказалась в нашей стране. Да только мы её ещё не заслужили.
Timondel 09-12-2008-01:24 удалить
Emmelsedek, >> Не дай Бог митрополит Кирилл станет патриархом. Вот не дай Бог. - Почему?:) Он заодно с еретиком Кураевым?)

Ну да, и Путин, и Медведев делают все, что могут, чтобы остаться при власти и недопустить что-либо иное) Хотя бы поэтому я, при своей индиффирентности к политике в целом, не люблю их..

>> Религия вообще настолько смысл всего искажает, что даже говорить не хочется.. Скорее уж, пусть будет международное сообщество верующих людей. - Вот уж всегда было интересно, где найдет себе место духовность в этом сообществе... воистину, "негде главу подклонити" - одни посвященные)

Ps Кого я обвинил во мраке? =)
Timondel 09-12-2008-01:29 удалить
anka_foton, последняя мысль очень верная... вот только что мы можем сделать, кроме "вотума недоверия"?(

Ринкашикизука, Юрий Юлианович Шевчук:) да у нас по-моему уже есть...
Emmelsedek 09-12-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение Timondel
>>Почему?:) Он заодно с еретиком Кураевым?)

Если мне память не изменяет, Кураева еретиком я не называл)) слишком мягко бы было

>>Ну да, и Путин, и Медведев делают все, что могут, чтобы остаться при власти и недопустить что-либо иное) Хотя бы поэтому я, при своей индиффирентности к политике в целом, не люблю их..

А патриарх Кирилл будет допускать что-нибудь иное?)

>> - Вот уж всегда было интересно, где найдет себе место духовность в этом сообществе... воистину, "негде главу подклонити" - одни посвященные)

Не совсем понял, что ты ввиду имеешь) Ведь существует же мировое сообщество, так что ж плохого если оно будет верующим именно верующим, а не как у нас многие, вся вера сводится к исполнению обрядов, и пойти поставить свечку:)


Ps Кого я обвинил во мраке? =)

ты не обвинял, я согласен:)
Emmelsedek 09-12-2008-19:24 удалить
anka_foton, В чем Вы обвиняете г-на Лазара все-таки, в принадлежности к определенной национальности или в сектантстве?)
anka_foton 09-12-2008-22:26 удалить
ну.. обвинять, что он еврей, нету смысла, всё равно , что обвинить медведя медведем и пр., а то что он сектант, не знаю.. обвинять его в этом иль нет, за душу жалко конечно, но вот, что он губит Русь, православие - разве за это не надо обвинять?
Только почитай, как они думаю о гоях! О!.. подумаешь.. разве такое бывает в настоящее время, это было толко давным давно, что все забыли, что были ненависти к племенам и тп. а вот, есть такое сейчас, причём идёт пропаганда к этому, что закрывать глаза, что всё идёт к золотому миллиарду. Будешь им толчки мыть, если конечно ты не хасид=))))
Timondel 09-12-2008-22:50 удалить
Emmelsedek,
>> А патриарх Кирилл будет допускать что-нибудь иное?)
Патриарх управляет Церковью, а не государством... кроме того, патри-арх - первый среди равных ;)

>> Ведь существует же мировое сообщество, так что ж плохого если оно будет верующим именно верующим, а не как у нас многие, вся вера сводится к исполнению обрядов, и пойти поставить свечку:)
Довольно забавно, именно о такой "веры" у верующих в этом сообществе я и опасался ;) "исполнение обрядов и пойти поставить свечку" - у кого эта вера?)
Lightwalker 09-12-2008-23:17 удалить
Timondel,
Я думаю, крайний консерватизм, граничащий с закоснением, не есть хорошо для всякой власти, как светской так и церковной.

ну, я лично знаю довольно много таких людей, которые ходят только свечки ставить. ну что поделаешь, следствие материализма и атеизма.

а что есть в твоем понимании вера? я это спрашиаваю потому что никак не пойму,чего же именно ты опасаешься..
Timondel 09-12-2008-23:48 удалить
Lightwalker, просто если принять за аксиому свободность людей хотя бы как у Канта, то будет очевидным факт - куча людей все равно не сможет стать кучей святых... а религ. сообщество именно таким и будет)

Ты думаешь на Западе их меньше? Насколько я знаю, там таких "верующих" даже больше... Вера это предельный интерес человека... вот поэтому настоящей веры, а с ней и духовности вы не найдете в таком сообществе.
Lightwalker 09-12-2008-23:53 удалить
ммм... хорошо, тогда я не поняла, что не так с сообществом.
имелось ввиду, что хорошо если люди искренне верят, а не просто соблюдают обряды. и когда главное - это духовность, а не догматичность.
Timondel 10-12-2008-01:32 удалить
Lightwalker, духовность без догматичности?) а вы уверены что это духовность?)

сообщество людей, которые искренне верят, причем все - это утопия в современном мире)
ничего не понимаю, кого вы называете еретиком, кого сектантом...Timondel, я не поддерживаю позицию ЮЮ, я больше склонна размышлять как КК. Господина диакона Кураева тоже уважаю. Путина и Медведева также. Я люблю свою страну и уважаю государство. И вообще каждый должен заниматься своим делом, а не размышлять о том, в чём мало что понимает. Счас вы поосудите всех кого только можно, но проблему так и не решите.
А религия штука очень тонкая и серьёзная. И кто станет патриархом, а кто президентом, не мы будем решать. На всё воля Божья. Зачем обвинять тех людей, в работе которых мы ничего не смыслим? Думаете это легко страной управлять?
Lightwalker 11-12-2008-00:38 удалить
Timondel, я думаю что вполне может быть духовность без догматичности, так же как и догматичность без духовности, что гораздо хуже:)

никто ж не говорил что прямо все поголовно) да и насчет большинства - в настоящее время до этого далеко, к сожалению.
Дима говорил не о том чтобы все были верующими, просто он сделал акцент на разнице понятий "вера" и "религия".

зы. ты принципиально ко мне на "вы" обращаешься?)

Ринкашикизука, вот правильно, согласна)
Timondel 11-12-2008-02:51 удалить
Ринкашикизука, что-то возразить трудно.:) Конечно, мы должны делать свое дело, а не смотреть наверх. Просто, когда этот самый верх пытается влезть к тебе в душу, поневоле начинаешь задумываться, а все ли наверху гладко...
Сама власть нам не столько проблемы решает, сколько пудрит мозг рассказами, уже есть повод поосуждать:)
А о сектантах у нас давний спор с Lightwalker и Emmelsedek :) у них есть своё мнение на развитие церкви, и Кураев им тоже не нравится, по поводу этого нами исписаны, наверно, больше сотни килобайт полемики в дневах)

Lightwalker, а кто их смешивает? понятия разные, согласен)
зы. ну я вас сразу имею ввиду, не подумай)
Timondel, как в душу лезут? мне никто не лезет совсем=(( может просто перестать много читать газет и смотреть ТВ? меня бесит только одно, ЗАДОЛБАЛИ ГОВОРИТЬ ПРО КРИЗИС!!!! лучше бы молча делали. По моему диакон Кураев один из мудрейших сынов церкви. НА понятном языке молодёжи он проталкивает знания о Церкви и Православии в молодёжную среду. За что ему огромное спасибо.
Никто и не говорит, что наверху всё гладко. У каждого есть свой маленький институт. Это семья. И далеко не в каждой семье всё гладко. Мы не всегда согласны со своими родителями. Но ведь никогда не думали о том, чтобы их поменять. Так как у нас институт власти очень шаткий, не стоит сразу говорить что они все такие сякие. Просто они ещё не отработали эту систему, так как власть постоянно меняется и нет возможности заняться реальным делом, а не как сохранить свою, извиняюсь, задницу в кресле президента. Этим то и несовершенна демократия. Допустим я никогда ничего не требую от государства. Спрашивай что Ты сделал для государства, а не что ОНО для тебя (сказал какойто ам президент).
anka_foton 11-12-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Lightwalker
Я думаю, крайний консерватизм, граничащий с закоснением, не есть хорошо для всякой власти, как светской так и церковной.



Ерунда какая!
Церковь должна держаться именно на на консерватизме, а то выйдет так же как с католиками, новые веяния, протестантов и прочего, заплати деньгу, дадут расписку о безгрешности! Вот вам ваше отсечение консерватизма и следование прогрессу!

Исходное сообщение Ринкашикизука
ничего не понимаю, кого вы называете еретиком, кого сектантом...Timondel, я не поддерживаю позицию ЮЮ, я больше склонна размышлять как КК. Господина диакона Кураева тоже уважаю. Путина и Медведева также. Я люблю свою страну и уважаю государство. И вообще каждый должен заниматься своим делом, а не размышлять о том, в чём мало что понимает. Счас вы поосудите всех кого только можно, но проблему так и не решите.
А религия штука очень тонкая и серьёзная. И кто станет патриархом, а кто президентом, не мы будем решать. На всё воля Божья. Зачем обвинять тех людей, в работе которых мы ничего не смыслим? Думаете это легко страной управлять?


вся власть от Бога. Так что на что наработали,о и получайте называется! сами виноваты.
А то что не нам решать.. вы уж определитесь, то ли поддерживаете Путина с Медведевым с их либерализмом и филькиной демократией, или не "нам решать". Это по моему противоречие.

Исходное сообщение Ринкашикизука
Timondel, как в душу лезут? мне никто не лезет совсем=(( может просто перестать много читать газет и смотреть ТВ? меня бесит только одно, ЗАДОЛБАЛИ ГОВОРИТЬ ПРО КРИЗИС!!!! лучше бы молча делали. По моему диакон Кураев один из мудрейших сынов церкви. НА понятном языке молодёжи он проталкивает знания о Церкви и Православии в молодёжную среду. За что ему огромное спасибо.
Никто и не говорит, что наверху всё гладко. У каждого есть свой маленький институт. Это семья. И далеко не в каждой семье всё гладко. Мы не всегда согласны со своими родителями. Но ведь никогда не думали о том, чтобы их поменять. Так как у нас институт власти очень шаткий, не стоит сразу говорить что они все такие сякие. Просто они ещё не отработали эту систему, так как власть постоянно меняется и нет возможности заняться реальным делом, а не как сохранить свою, извиняюсь, задницу в кресле президента. Этим то и несовершенна демократия. Допустим я никогда ничего не требую от государства. Спрашивай что Ты сделал для государства, а не что ОНО для тебя (сказал какойто ам президент).


Ваш Кураев, многим он хорош, не спорим даже о его вкладе в жизнь церкви, в проповеди на нас, это хорошо, но когда он сказал, почитайте Гарри Поттера, у меня как-то упало всё отношение к нему, почему он не сказал - почитайте поучения святых отцов, почему не сказал - откройте Евангелие? Загадка.. да не в этом суть, много было с ним таких казусов, этот наверное самый такой смешной. И кстати, называть его "мудрейшим отцом церкви" повременить бы... у нас куча настоящих Отцов, которые жили и в пятом веке и писали актуально и даже до сих пор всё остаётся таким же, как и тогда!
Спроси кого угодно, что он сделал для государства??? ушли в минус!! далёкий минус, что засрали, извините, всё на свете. а что же говорят уста наши, ужас!!! даже и не придумаешь, что так можно общаться, а что выше? грязь, коррупция. а как говорят мудрые - рыба гниёт с головы! Так что там говорить о нас, нижних. что твориться именно там, на верху пирамиды.

Простите за высказывания грубоватые может, не в обиду вам всё сказано.
Timondel 11-12-2008-23:06 удалить
Ваш Кураев, многим он хорош, не спорим даже о его вкладе в жизнь церкви, в проповеди на нас, это хорошо, но когда он сказал, почитайте Гарри Поттера, у меня как-то упало всё отношение к нему, почему он не сказал - почитайте поучения святых отцов, почему не сказал - откройте Евангелие? Загадка..

Все очень просто... Скажи Кураев современному неверующему юноше/девушке - "открой Евангелие, почитай Нагорную проповедь" - он наверняка не откроет, а если и откроет - ничего не поймет, скажет "они там все того... шарики за ролики".. у меня был такой опыт в жизни... неверующим людям легче понять силу жертвы Христа через фильм "Страсти Христовы", они просто не умеют воспринимать Евангелие, по большей части, в книге... Но ведь Евангелие - "благая весть", а не "главная книга"... Почему бы не нести ее на языке современной молодежи?

А если современному молодому человеку еще сказать - "не читай Гарри Поттера, это зло", парень/девушка и вовсе обидится, справедливо спросит: "где там зло? в заклинаниях, которые суть обыкновенная латынь?"... такой подход ничего не даст.. Тем более что запрещать ГП - только подогревать к нему интерес.. у нас же всегда так, чем запретней - тем вкусней:)
Кстати, Альбус, который Дамблдор, переводится с латыни как Белый... насколько я помню, Дамблдор тоже переводится.
Скажу больше, Гарри Поттер - христианская по сути сказка... редкий пример в западной культуре, когда добро побеждает зло не злом... зачем же его запрещать?

Отцы у нас были, но сейчас нужно о них рассказать на языке нынешнего времени... просто большинству, которое может это услышать и понять, будет не ясен язык 5 века..

Да.. Культура речи у нас действительно хромает... это так... только это уже везде, во всех странах так, Путин ни при чем..=)
Timondel 11-12-2008-23:12 удалить
Ринкашикизука, меня тоже:) ну в общем-то понятно, но ведь семья тоже должна жить в стране... А что будет в нашей стране, если все станут верить ящику да газетам?

Ну вот именно что они отрабатывают систему "как получше сесть да побольше взять"... например, когда Медвед приехал в Казань на концерт "Россия, вперед!" (больше похожий на коммунистич. капустник в новых декорациях), он речь в основном толкал о том, как было плохо при коммунистах и вот как хорошо стало при ЕР... это было накануне парламентских выборов.. не вижу в таком деле заботы о нас, а не промывке нашего мозга:)
anka_foton, Timondel всё уже сказал за меня=) обиды здесь нет никакой=)))
Timondel, ты всё верно сказал. Но толку то хаять государство? Я обычно говорю так, за кого голосовали того и получйте. Я принципиально не хожу на выборы. Потому что жду то время, когда в России появится монархия и придёт к власти человек, которому дана власть от Бога.
anka_foton, Почему Вы видите один негатив? Муха везде найдёт помои, а бабочка цветок. Так может быть переквалифицируемся в бабочек?
Не имею никакой цели задеть Вас.


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ко Господу отошел с миром Святейший Патриарх Алексий II... | Timondel - Сидели с другом и пили вино... | Лента друзей Timondel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»