• Авторизация


Я в шоке! 17-05-2008 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Боже, нет слов… чтобы передать те ощущения, когда я увидела ИХ… ВМЕСТЕ!
Я не должна была это здесь писать, но я не могу не поделиться этим… это нереальное счастье! Надеюсь, что меня не уволят

Начать, наверное, следует с того, что я удивилась, когда меня попросили остаться на работе еще ненадолго… мол, «внеплановое» мероприятие… и просто не поверила своим глазам, увидев бланки с ИХ фамилиями (Пугачева Алла Борисовна и Челобанов Сергей Васильевич).. первое, что пришло на ум – однофамильцы?!… но, Господи, это РЕАЛЬНО ОНИ… НАСТОЯЩИЕ!!!!...
Мероприятие длилось недолго, так как ТАКИЕ артисты всегда спешат, да и всё проходило под грифом «секретно»!
ОНА – маленькая, трогательная, обаятельная… а ОН – статный, красивый мужчина (правда, без челки). Оба заметно волновались… хотя, у обоих не первый брак…да и знают же уже давно друг друга.
Но для меня это было большим шоком… Как так?! Она – Женщина, Которая Поет.. и Он – Незваный Гость… после 15-летней разлуки снова вместе! Быть может это какой-то контракт, заранее обговоренный?!… но я не хочу в это верить, так как видела ЕЕ глаза…и Его улыбку!...
Потом уже, вернее сейчас (по прошествии некоторого времени) вспомнила какую-то статью в прессе – гадалка сказала, что Она обретет счастье с кем-то из прошлого…
… ну, вот оно СЧАСТЬЕ!!!... это очень похоже на Счастье!" Из дневн. "Графиня Вишенка" ЧТО ЭТО??? ШУТКА??? А ещё наша сборная по хоккею вышла в финал, сейчас смотрю игру сбор. Канады и Швеции. Кто с нашими будет играть в финале? Но про Аллу и Сергея Челобанова? НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ! Какая-то провокация!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
Nata_L, слава Богу, хоть вы адекватные люди, понимаете меня.
Biatriche 19-05-2008-16:01 удалить
Да ну нищий, больной все можно понять (в разумных пределах), но он ведет-то себя недостойно.. не как мужчина, только вид брутального мжика напускает, да и то не убедительно.
Nata_L 19-05-2008-16:04 удалить
Мне он напоминает побитого пса........
Biatriche, потому инапускает, что в реальности пшик. Настоящие мужики могут зарабатывать и выступают на лучших площадках при полных аншлагах, а не по клубам за нищенское вознаграждение.
Biatriche 19-05-2008-16:11 удалить
канарейка2, мне кажется дело даже не в концертах, а в человеке. Он как человек никто. Ну себе то в голову он вбил. что он непризнанный гений)) Но ведет себя мелко, недостойно и невнятно. Мужчина это ж не перья или небритость.. это постопки! а у Челобанова их нет.. тряпка.
Нормальный мужик не будет заявлять: "Пугачёва - моя козырная карта". Мужик расчитывает на свои силы.
Biatriche 19-05-2008-16:24 удалить
канарейка2, номальный мужик многое чего делать не будет)) Киркоров хотел Пугачеву он ее получил! грубо, но факт. А Челобанову ну что тут даже говорить? Пугачева сама пришла, сама ушла.. А он реально со смаком рассказывает об их отношениях.. в которых он был НИКЕМ.. но это самое большое творческое достижение, ведь он именно этот фак выставляет первостепенным, рассказывает даже больше чем про творчество.. и везде она делала, она ушла, она, она, она.. А ты, мужик, где ты был?
Biatriche, мы понимаем друг друга. Жму лапку(руку).
Ptenchik 20-05-2008-00:41 удалить
Какой кошмар...
канарейка2, ну ты и... !!!
Кто тебе дал право говорить ТАК о человеке, о котором ты ничего не знаешь???? С какого ты перепугу называешь Челобанова больным, старым, нищим и т.п.?? Это ты всё с чего взяла-то? Насколько я помню, ты все факты приводишь, начитавшись газет и насмотревшись различного видео, да? Так ты это вычитала где-то, да?

.. а это просто финиш:
"Пугачёва - моя козырная карта".... ГДЕ ОН ТАКОЕ ГОВОРИЛ??? Заголовки статей в СМИ не строятся на цитатах из реплик героев статьи!!!

И еще.. прежде чем что-то подобное говорить о творчестве человека, изволь хотя бы ознакомиться с творчеством!

А про Киркорова... про то, как он "получил" Аллу...я лучше промолчу!
Olun_A 20-05-2008-01:09 удалить
Ptenchik, у каждого есть свое мнение, и на него каждый имеет право! При чем тут смеешь-не смеешь? И если творчество у Челобанова еще куда ни шло, то сам по себе он действительно никакой... Тем более, что наркоман, надеюсь с этим спорить не будешь?
А про Киркорова таки стоит молчать, ведь он ее таки получил, и добился этого САМ, а не она за ним бегала и искала ширяющегося где-то. И не стоит судить как он это сделал, главное - результативно))
Ptenchik 20-05-2008-01:20 удалить
Оле44ка, При том, что, не зная ничего, говорить ТАК - по крайней мере, просто ГЛУПО!
"сам по себе он действительно никакой" - это чисто твое субъективное мненине. Каждому свое... кому-то и ФК никакой, и МГ и прочии НИКАКИЕ!
Наркоман?!.. да, кололся.. и никто этого не скрывает! Только причем тут это?!

Насчет ФК всё очень спорно... и вообще - мне это неинтересно! Проехали этот этап уже давно.
"она за ним бегала и искала ширяющегося где-то" - если бегала, значит НУЖЕН был!... А ФК еще ей ПОБОЛЬШЕ проблем доставлял!

А вообще, мне глубоко побоку, кто там и куда бегал.
Я здесь высказалась на тему совершенно глупых, на мой взгляд, высказываний, которые вообще ни к чему не имеют отношения!
Olun_A 20-05-2008-01:30 удалить
А скрыть нереально))
А высказыванья тут все напрямую касаются темы поста и диалога вообще...
Ну а насчет субъективности согласна на 100%, я потому это здесь а не в газете и или в книге и пишу, что это только мое мнение, и я его никому не навязываю))
Ptenchik, привет! Ты чего так кипятишься? Я действительно читаю и смотрю, а ещё и слушаю, в общем, как и ты. Исходн. "Кто тебе дал право говорить ТАК о человеке, о котором ты ничего не знаешь????" Право дала конституция(свобода слова, свобода мнения). А, человек(то бишь Челобанов) сам охотно поведал о себе, своей жизни и в ток-шоу и интервью нескольких СМИ, в недавнем сюжете по ТВ, всё одно и то же. И о том, что две судимости за воровство, и употребление наркотиков, и алкоголь - всё только с его собственных слов. С его слов, наркоман со стажем, при чём смешивал наркотики и алкоголь, уже о куреве молчу. Может человек быть здоровым употребляя всё это 15лет? Он(Чел.) не только говорил:-"Пугачёва моя козырная карта", но и клип снял с таким сюжетом. Прежде чем предъявлять претензии, надо бы почитать, посмотреть, что говорит твой кумир. Исходн. "С какого ты перепугу называешь Челобанова больным, старым, нищим и т.п.?? Это ты всё с чего взяла-то?" А он, что молодой, здоровый и богатый???? Играл в ресторане провинциального городка, именно от туда его пригласили поучаствовать "Ты супер-стар", сейчас отрабатывает концертами по клубам. С творчеством знакома и об этом уже писала, повторять не буду.
"При том, что, не зная ничего, говорить ТАК - по крайней мере, просто ГЛУПО!" Я говорю, только обосновано и аргументирую свои слова. Тебе же, кроме обвинений, не чем возразить. Вот ты, что-то там знаешь, такое, что никто кроме тебя не знает. Мания величия? Когда нечего сказать по существу, начинают оскорблять! По- моему твои нападки ГЛУПЫ.
skii 20-05-2008-01:58 удалить
Ахахах...яд уже с подбородка капает...вот собрались-то шавки и соревнуются друг перед другом, кто больше оббрешеттолько слон как шёл так и идёт...
Киркоров НИКОГДА не получал Пугачёву, ему за деньги позволили называться мужем Пугачёвой...А Челобанову скажите спасибо ещё, что ушёл тогда, а то Киркоряну пришлось бы спать на коврике у двери
Про наркотики молчали бы уже лучше, а то у вашего-то рыльце в пушку по этой теме.
И вообще наркотики - это такая вещь...как говориться от сумы и от тюрьмы...не надо злорадствовать, а то как знать, ведь Бог может наказать и случится сея беда с вами или вашими близкими...

Настоящие мужики могут зарабатывать и выступают на лучших площадках при полных аншлагах, а не по клубам за нищенское вознаграждение.
а ты ему гонорары выплачивала??? Челобанов не такой алчный, как Киркорян и не хапает ртом и жопой....
Ptenchik 20-05-2008-02:22 удалить
канарейка2, уффф... насмешила-то!))))))))

Так... про всё то, что он поведал в интервью... Ну, знаешь ли... хм... а сколько ВСЕГО про себя Алла говорила?!?..Только я не позволю себе никогда назвать ее больной и еще как-то..!!!

Про "козырную карту" он ничего не говорил. Я знаю с какой это статьи всё пошло.. и...хихик.. смешно! :)

"А он, что молодой " - не мальчик уже, но и НЕ СТАРИК!...а ФК можно подумать молодой?!)))... (только почему-то ни про него, ни про Аллу вы такого не говорите! Почему же?!)

"и богатый????" - что в твоем понимании богатый? уж нишим никак назвать его нельзя. Нищие сидят в переходе метро и просят милостыню (это так - к сведению)!

"Играл в ресторане провинциального городка, именно от туда его пригласили поучаствовать "Ты супер-стар", сейчас отрабатывает концертами по клубам." - ааа....я поняла - ты посмотрела программу Первого канала годичной давности)) нельзя верить всему, что говорят в СМИ! А откуда ты знаешь, где и что он там сейчас отрабатывает?!.. и если уж на то пошло, то в Балаково он ОТДЫХАЛ!!!

"Прежде чем предъявлять претензии, надо бы почитать, посмотреть, что говорит твой кумир." - начнем с того, что он не является моим кумиром (словарь Даля: "Кумир - предмет бестолковой любви, слепой привязанности". "Творить себе кумира из кого-либо - делать из кого-чего-н. предмет поклонения, обожания".) - ничем подобным не занимаюсь!

"Вот ты, что-то там знаешь, такое, что никто кроме тебя не знает. Мания величия?" - ЗНАЮ! ..
Привет любимая, давно не заходила, я соскучилась. Ты права, не будь этого кошмарного наваждения под инициалами СВЧ в ЕЁ жизни, наверное, не появилось бы острого желания быть любимой, уйти к человеку, который боготворит, который готов горы свернуть ради того, что бы ты была счастлива, окружить заботой и любовью. И ОНА таки была счастлива. Пусть через 10 лет пришло разочарование, Филипп сам признаёт свои ошибки. Но благодаря ему она познала счастье, настоящее семейное, где былы и любовь, и внимание, и забота. ОНА об этом не раз говорила, и о своей любви к Филиппу. А, о Челобанове ни в одном интервью никогда ни чего. Забыла как кошмарный сон. Если он такой классный? Флаг в руки! Он свободен, готов к новым отношениям.
Ptenchik 20-05-2008-02:37 удалить
канарейка2, "уйти к человеку, который боготворит, который готов горы свернуть ради того, что бы ты была счастлива, окружить заботой и любовью." - согласна насчет того, что ФК готов на всё ради нее. Уж в чем-чем, а в это уважаю его!... Только ХОТЕЛА ли она к нему уйти?!...

"ОНА об этом не раз говорила, и о своей любви к Филиппу." - я бы не стала на 100% верить во все ее слова.
Сказка была хорошая...

"Забыла как кошмарный сон." - это она тоже ТАК говорила? Сама делаешь выводы за Аллу

"Он свободен, готов к новым отношениям." - откуда такая информация?
Ptenchik! Чего ты из пустого в порожнее переливаешь? Ясный перец - на каждый аргумент можно найти контр-аргумент. Алле за ЕЕ огромный талант, за гениальность и высочайший профессионализм - прощали и прощают всё. Сегодня прочла интервью Юрия Чернавского(давно уехал из страны), великолепный музыкант, композитор, так он очень высоко оценивает профессиональные и личностные качества АБП. Можно бесконечно перечислять заслуженных и великих людей, которые о Пугачёвой говорят, как о великой личности, явлении в нашей культуре. Она человек с сильной волей, при всех ошибках, умела вовремя остановиться, не сорваться, преодолеть, подняться и идти дальше. Рядом с такой личность, Челобанов -придуманный ЕЮ образ, который кому-то понравился.
Ptenchik 20-05-2008-03:12 удалить
канарейка2, "Чего ты из пустого в порожнее переливаешь?" - я не на винно-водочном заводе, чтобы что-то переливать!

Никто ничего не говорит про личностные кач-ва Пугачевой.

Ладно. Мне не о чем здесь больше разговаривать. Всё бесполезно (как ты говоришь, из пустого в порожнее).

Не расстраивайся так сильно, что Алла любила Челобанова.. и что он всё еще занимается творчеством :)
Ptenchik, надо понимать метафоры. Или твой девиз - спорить, ради спора. Чего тебе не спиться? Твоя товарка(подруга в переводе, а то опять не поймёшь) skii, пошла отдыхать, а ты всё не успокоишься. Алла получила жизненный опыт, пусть даже такой. Навязывать свои симпатии к творчеству каго бы-то не было занятие бесперспективное. У каждого своё мнение, свой вкус.
Ptenchik 20-05-2008-03:32 удалить
Ptenchik,да уж, тут всё бесполезно...у них крыша поехала...люди живут жизнью чужих людей...
А вот чего они Челобанова так ненавидят, ЧТО он им сделал?...хотя, наверно, есть причины...перешёл дорогу их кумиру

канарейка2,У Челобанова всё прекрасно: любимая работа, признание и уважение в музыкальных кругах (а не у кучки безумных фанаток), семья, дети, его любила самая великая женщина нашей страны, за ним до сих пор женщины толпами бегают.

А Киркорова мне искренни жаль, его никто не любил, семьи нет, детей нет...друзей нет...он несчастный одинокий человек...а впереди одинокая старость...ну может канеш и найдёт себе мальчика, который будет с ним за деньги...
Ptenchik 20-05-2008-03:41 удалить
канарейка2, так-с... хамства по отношению к себе я не потерплю!
Я ни с кем не спорю, а высказываю свою точку зрения и дискутирую.

"товарка(подруга в переводе" - в каком это таком переводе? В современном русском языке такого слова нет, это уже давно устаревшая разговорная форма!

"Алла получила жизненный опыт, пусть даже такой." - какой ТАКО опыт? опять что-то не нравится?

"Навязывать свои симпатии к творчеству каго бы-то не было занятие бесперспективное." - ну-ну... не хорошо почему-то постоянно в пример приводить ФК.. и навязывать его творчество.

Я уже всё сказала, что хотела еще в предыдущем моем комментарии.. поэтому: УДАЧИ тебе.. СПИ спокойно... а то время-то много.. раз уж ты переживаешь за мой сон, то позволь попереживать за твой.
skii 20-05-2008-03:43 удалить
Ptenchik, ,да уж, тут всё бесполезно...у них крыша поехала...люди живут жизнью чужих людей...
А вот чего они Челобанова так ненавидят, ЧТО он им сделал?...хотя, наверно, есть причины...перешёл дорогу их кумиру

канарейка2,У Челобанова всё прекрасно: любимая работа, признание и уважение в музыкальных кругах (а не у кучки безумных фанаток), семья, дети, его любила самая великая женщина нашей страны, за ним до сих пор женщины толпами бегают.

А Киркорова мне искренни жаль, его никто не любил, семьи нет, детей нет...друзей нет...он несчастный одинокий человек...а впереди одинокая старость...ну может канеш и найдёт себе мальчика, который будет с ним за деньги...
Ptenchik, твоё лицемерие не выдерживает ни какой критики. Ты веришь во что хочешь верить. Твои субъективные суждения ни чем не отличаются от моих. А спесь такая, как будто ты оракул. Если я привожу пример высказывания, то ты тут же берёшь под сомнения. Такая избирательность, даёт право и мне на собственную трактовку. В каких там кругах у него уважение??? Если только в кружке организованном тобой и skii. Следи за своей крышей, она у тебя худая. Чем мне жить? Не твоё дело! Не хватало, что бы меня ещё отчитывали? Я со своей жизнью разберусь, займись своей. Дорогу, как раз перешёл Киркоров, именно за него Алла вышла замуж. Исходн. :-"...его любила самая великая женщина нашей страны, ..." Это единственное, чем он может похвастаться. Ничего не скажешь повезло. И на старуху, бывает проруха. Исходн.:- "за ним до сих пор женщины толпами бегают." Присоединяйтесь к забегу. Вот, кому-то "повезёт". Ты наверное, ещё и гадалка великая, жизнь Киркорову предсказываешь? И мальчиков лично водила? И свечи держала??? Я не фанатка и не поклонница Филиппа, но отношусь к нему с уважением, он этого заслуживает.
Ptenchik, предыдущее сообщение адресовано не тебе, а skii, ты поймёшь, там приведены слова из её послания. А тебя ни кто не заставляет терпеть "хамства". Какой формы применять слова? Моё право. Пусть устаревшее, но вполне прменяемое, как в разговорной речи, так и в литературной. Исходн:- "Алла получила жизненный опыт, пусть даже такой." - какой ТАКО опыт? опять что-то не нравится?" Это не мне, это Алле не понравилось, раз ОНА ушла к другому. Исходн:-"ну-ну... не хорошо почему-то постоянно в пример приводить ФК.. и навязывать его творчество" Я же не прихожу к тебе и не навязываю. Это вы приходите и диктуте, называя это дискуссией, о ком и что говорить. И тебе спокойных снов!!!
Biatriche 20-05-2008-05:00 удалить
Что вас так задевает, может правда? Или что? Я на свое мнение право не имею? Тут все шавки, живут чужей жизнью, однако поговорили, высказали каждый свое мнение и разошлись, а у тебя скоро пена изо рта пойдет...
Никто больше не оскорблял меня за отличное от их мнение. Уважаете Челобанова ну никто и не запрещает, без хамства его уважать нельзя?


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я в шоке! | канарейка2 - Дневник канарейка2 | Лента друзей канарейка2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»