• Авторизация


RaP 15-09-2006 22:42


В колонках играет - все реперы
Настроение сейчас - подрывное

я люблю реп 2pac snoop dogg ja rule eminem DMX X-zibit 50cent.кто любит реп присылайте коменты.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Джеки Чане 08-09-2006 11:09


В колонках играет - EMINEM
Настроение сейчас - coll

Настоящее имя: Chan Kong Sang

Оперное имя: Yuen Lo

Псевдоним: Sing Lung

Дата рождения: 7 апреля 1954 года

Знак зодиака: овен

Национальность: китаец

Место рождения: Гонконг

Образование: школа пекинской оперы

Род деятельности: актёр, каскадёр, режиссер, продюсер, постановщик трюковых сцен, хореографии, певец, сценарист, мастер восточных единоборств.

Родители:

Отец – Чарльз Чан (повар)

Мать – Ли-Ли Чан (горничная)

Семейное положение: женат на Джоан Лин

Дети: сын Джексон (1983) , внебрачная дочь от Элен Нг (Мисс Азия)

Любимый цвет: абрикосовый, коричневый, чёрный

Рост: 173 см

Вес: 74-75 кг

Неоднократно сам озвучивал себя в англоязычных версиях своих фильмов.



Пожалуй, ни один актёр в мире не достоин титула self-made man в той степени, как Джеки Чан. Он действительно сделал себя, использовав для этого подручные материалы: титанический труд, богатейшую фантазию и истинный актёрский талант.

«После смерти от человека остаётся только имя. Следовательно когда я умру, люди, быть может, скажут: Сначала был Брюс Ли… Ну а потом Джеки Чан.»



Чтобы выкарабкаться из чрева матери Ли-Ли, Джеки Чану пришлось изрядно поработать ногами(вероятно, это был его первый нешуточный бой), а его маменьке испытать на себе кесарево сечение.7 апреля 1954года в Гонконге такой пустячный надрез стоил 200 долларов США. Ребёнок родился здоровым (даже слишком здоровым – 5400г.), но когда его отец Чарльз получил на руки „плохие новости“(чек к оплате за роды), то предложил акушеру купить этого чудного ребёнка за каких – то $26. Акушер оказался тёртым калачом и вытребовал у папаши положенную сумму, правда, в рассрочку. Так появился на свет великий актёр современности, гениальный трюкач и комик с обворожительной улыбкой – Чан Конг Санг, что в переводе на русский значит “Рождённый в Гонконге „. Что правда, то правда. Джеки родился именно в этой стране, в семье, где 25 центов считалось состоянием. К счастью, его папаши удалось устроиться поваром в австралийское посольство с зарплатой $20 в месяц. Это дало возможность Джеки поступить в школу, где он чувствовал себя крайне неуютно. Джеки был толстым, как бочка, за что получил прозвище А –Пуо (ядро). Он закончил один класс, вернее сказать, он 1год посещал школу, но не смог пройти аттестацию. И в это время семья переехала в Австралию, потому что Чарльзу предложили там место повара в американском посольстве с зарплатой в 150 долларов. Вот тогда папаша и запихал своего “бездарного“ сынка в оперную школу, которая находилась в Гонконге. То есть А - Пуо оказался в полной изоляции от родителей. Там изучали народный фольклор, пение, танцы и национальные китайские виды борьбы. В школе учитель пытался переименовать А – Пуо в Поля, но Чан не мог правильно произносить имя Поль, а потому его назвали Стив.

Оперная школа оказалась его судьбой. Учёбу в такой академии искусств, где царила палочная дисциплина, выдержит далеко не каждый ребёнок. Учебный день начинался уже в 5часов утра, а заканчивался в полночь. И так каждый день. Праздники были крайне редки, и это не значило, что в такой день можно нежиться в кроватке до 7 утра. Подъём всё равно был в пять часов утра.

Сам учебный процесс включал в себя танцы, обработку мимики, пение, актёрское мастерство, рукопашный бой, народные виды борьбы, акробатику и т.д. Лучший вид поощрения – доброе слово. Наказание – карцер. Дополнительный стимул к прилежанию и усердию – удар палкой. Подробно на Предыстории.

- Учебный процесс держался у нас на палке и страхе, - вспоминал позднее Джеки, - палка командировала мне: „Прыгай“, “Бей» , и я подчинялся ей. Помню, учитель говорит мне: «Прыгай через стол», а я ему: «У меня не получиться». Тогда палка опускалась мне на мягкое место, и я без труда перескакивал через два стола.

Через два года летом его навестил отец. Он спросил у сына, нравится ли тому учиться в этой школе, на что Джеки ответил, что готов остаться там навсегда.

Уроки не прошли даром. Первую свою роль и 12 долларов гонорара Чан получил, когда ему было 8 лет. Естественно, что гонорар был конфискован папашей в счёт погашения долга за дорогостоящее появление Джеки на свет, но тот не обиделся. Оперная школа помогла Джеки устроиться каскадёром в кино. Кинокарьера будущего артиста началась в 8 лет, и, по словам самого Джеки, к 10 годам он уже снялся в 25 фильмах. Первое появление Джеки в кино было в 1962 году, когда директор предложил ему сыграть маленькую эпизотическую роль в детском кантонском черно-белом фильме Большой и маленький Вонг Тин Бар. После чего Джеки продолжил сниматься в следующих фильмах, сначала как детский актёр и затем как каскадёр. В семнадцать лет Джеки оставил Пекинскую школу Оперу и нашёл маленькие роли в кинофильмах.Устроился работать на студию Shaw
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

биография о US5 07-09-2006 23:35


В колонках играет - US5
Настроение сейчас - normal

Крис Вотрин



Дата рождения: 7 августа 1988

Город: Кельн

Рост: 178 см

Волосы: блондин

Глаза: голубые

С вступлением в коллектив группы US5 сбылась мечта Криса. Жизнь группы и вся музыкальная деятельность вокруг US5 стали его жизнью. Другое увлечение Криса - фотография. Он любит фотографировать людей.



Чтобы осуществить свои мечты и выступать на сцене Крису необходимо находиться всегда в лучшей форме. Сохранить форму ему помогают такие хобби как серфинг и волейбол. Прежде чем присоединиться к группе Крис жил со своими родителям в маленьком доме в пригороде Колонь.



Его мать учитель а отец занимается торговлей. У криса есть двадцатилетняя сестра Ефа которая изучает иностранные языки в Баварии.

Майкл Джонсон



Дата рождения: 18 июля 1987

Город: Майнц

Рост: 176 см

Волосы: черные

Глаза: карие


У Майкла «сумасшедший» талант. Если он не говорит как горная река, то он наверняка поет или танцует. Из за своего внешнего вида, стиля и позитивной энергетики Майкл всегда приковывает к себе все внимание.



Он настоящий джентльмен и всегда не прочь потусоваться, не теряя при этом приоритета группы и карьеры вместе с US5. Майкл еще будучи ребенком выступал на сцене с бесконечными шоу как певец и танцор.



В возрасте 13 лет Майкл прошел прослушивание у Луиса Перлмана. Лу тогда назвал его “новый немецкий Майкл Джексон” чем Майкл до сих пор очень гордиться и напоминает всем об этом почти ежедневно.



Чтобы поддерживать прекрасную физическую форму и успевать за плотным графиком концертов и мероприятиями US5, Майкл играет в баскетбол или футбол. У Майкла есть 2 брата 4 и 14 лет и 27 летняя сестра которая живет в США.


Ричи Стрингини



Дата рождения: 28 ноября 1988

Город: Wheaton, IL

Рост: 173 см

Волосы: блондин

Глаза: голубые

Первый раз Ричи попал на сцену когда ему было всего 4 года. Он сыграл в нескольких мьюзиклах, рекламных роликах и Голливудских филмах как „Правило №1“.



Прежде чем присоединиться к US5 Ричи уже был на пути чтобы стать известным актером в Америке. В группе Ричи сгусток веселья и энергии. Он всегда шутит с товарищами по группе и заставляет всех смеяться без устали.



Две отличительные черты Ричи – амбициозность и профессионализм. Он всегда в близком контакте со своей семьей, поддержка которой играет для него очень важную роль. Его родители мотивируют его, давая уверенность и силы для успешного будущего в составе US5.



У Ричи есть старший брат, который сейчас учится в Америке.


Иззи Галлегос



Дата рождения: 19 октября 1983

Город: Орландо/Флорида

Рост: 173 см

Волосы: красные дреды

Глаза: карие

Иззи сочиняет музыку с 15 лет. Прежде чем присоединиться к US5, Иззи был солистом собственной группы „EXACT“ и уже выступал в группе поддержки в турах с Аароном Картером и Джессикой Симпсон.



Иззи один из самых талантливых танцоров и актеров. Хочешь увидеть как выглядит сальто или бэкфлип? Спроси его. Все свои артистичные и сильные движения Иззи научился исполнять “просто делая”.



На его теле 4 пирсинга и 13 татуировок. Свою первую тату Иззи сделал себе сам гитарной струной. Его дреды имеют для него духовное значение – Иззи никогда их не отрежет. Раньше Иззи был завсегдатаем тусовок, но теперь он сосредоточен на карьере и здоровье.



Среди других талантов Иззи борьба и литература. Он успевает сочинять стихи и рассказы даже несмотря на плотный график работы. Иззи очень эмоционален.



У Иззи есть сестра и брат которым 15 и 14 лет. Его родители живут в Стоктоне/Калифорния на родине Иззи и они очень гордятся своим сыном.



Джей Кэнн



Дата рождения 13 марта 1982

Город: Орландо/Флорида

Рост: 188 см

Волосы: коричневые

Глаза: карие



Джей начал свою музыкальную карьеру около 7 лет назад просто постучавшись в дверь одной из самых успешных продюсерских компаний Трипл-М Мьюзик в Берлине.



Результат работы с двумя продюсерами Майком Майклзом и Марком Долларом оказался очень успешный. Практически все дни Джей проводил в студии за написанием и записью песен и генерируя новые идеи. Как автор песен Джей добился наибольшего успеха с песней „Schick mir ´nen Engel“ исполненной группой „Overground”, которая продалась тиражом в 250 тысяч
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 06-09-2006 23:30


Фотографии eminem_ja_rule :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник eminem_ja_rule snoop dog 05-09-2006 12:37


Новая ссылка в коллекции:



Дневник eminem_ja_rule snoop dog


Ключи: музыка, rap [Сохранить ссылку себе]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник eminem_ja_rule snoop dog 05-09-2006 12:37
liveinternet.ru/users/eminem_ja_rule/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Сталоне 05-09-2006 12:26


В колонках играет - snoop dog
Настроение сейчас - klassnoe

Сильвестр Энцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью - Йорке. Своими `визитными карточками` в виде мученических глаз и невнятной речи Сталлоне обязан родовой травме. Родители - Фрэнк и Жаклин Сталлоне - уделяли маленькому Слаю, мягко говоря, мало внимания, и детство его легким не назовешь. После развода родителей Сталлоне жил с матерью и ее новым мужем в Филадельфии. К 15 годам Слай был исключен из 14 школ, и наконец - таки закончил частную школу для трудных подростков `Деверо - манор` в окрестностях Бервина (Пенсильвания), дав выход своей агрессии в спорте. Низкая успеваемость оставляла Слаю мало возможностей для дальнейшего обучения, и он, пойдя по стопам отца, поступил в школу красоты, но, обнаружив, что парикмахерское дело не для него, добился стипендии в Американском колледже в Швейцарии, где обучался актерскому мастерству, зарабатывая на жизнь преподаванием физкультуры. Потом Сталлоне вернулся в Штаты и поступил на отделение драмы в университете Майами, но, стараниями учителей, забросил учебу и переехал в Нью - Йорк, дабы начать там актерскую карьеру. Получилось это у него, разумеется, далеко не сразу - Сталлоне жил на разнообразные приработки и только с 1970 года начал сниматься в эпизодических ролях. Затем Слай решил попытать счастья в Голливуде в качестве сценариста и спустя какое - то время добился своего - написал в три дня историю неудачливого боксера Рокки Бальбоа, а затем нашел продюсера, согласившегося финансировать этот проект с самим Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим; низкобюджетный, снятый в рекордно короткие сроки фильм принес 225 миллионов прибыли и был номинирован сразу на 10 `Оскаров`. Получил фильм два - за `Лучший фильм` и режиссуру. После `Рокки` Сталлоне безнадежно `застрял` в боевиках. Его попытки сняться в качестве `серьезного` или комедийного актера успеха не возымели, но в жанре боевика Сталлоне до сих пор является одной из ведущих фигур. Такие фильмы, как `Рэмбо`, `Скалолаз`, `Танго и Кэш`, `Кобра`, `Разрушитель`, `Специалист` известны почти каждому. К концу1994 года Сталлоне был самым высокооплачиваемым актером Голливуда, получая в среднем 20 миллионов долларов за фильм. Вне экрана Сильвестр Сталлоне является одним из совладельцев сети ресторанов `Планета Голливуд` (вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом), также увлекается живописью, написанием романов и игрой в поло. С 1997 года он женат на бывшей модели Дженнифер Флавин, и у них двое дочурок.


"Я по-прежнему жду тот день, когда однажды проснусь и скажу себе: "О'кей, сегодня я встану с постели и буду любить жизнь, теперь я цельный человек". Но все еще не могу собрать осколки своего "я".
Супермен и неврастеник. Второго такого в Голливуде поискать. Он всю жизнь стремится стать не тем, кем есть, и гонится за ускользающими иллюзиями.
Он сидит в своем роскошном офисе кинокомпании "Белый орел" и, подписывая очередной многомиллионный контракт, тоскует о несостоявшейся карьере художника-импрессиониста.
Он меняет одну за другой подруг (только молодых, только знаменитых, только очень красивых и с выдающимися формами), а его личная жизнь - пустыня. Сегодняшний союз с Дженнифер Флавин пока кажется удачным, но подождем год-другой. С Бриджит Нильсен Сильвестр тоже был поначалу на седьмом небе, а чем кончилось?
Он один из самых состоятельных людей в Голливуде - и славится помимо всего прочего неумением прилично одеваться.
Он окончил колледж в Швейцарии и университет в Майами, много читает, коллекционирует живописные полотна, пишет сценарии - и никак не может освободиться от репутации "самого глупого куска мяса в американском кино".
Он вошел в Книгу рекордов Гиннеса в числе трех самых узнаваемых лиц мира (два другие - лица Рейгана и Горбачева) - и каждое утро между бритьем и чашкой кофе мучается сознанием своей несостоятельности.
Врач сказал бы, что это явно выраженная патология и последствия родовой травмы. К тому же его младший сын от первого брака страдает аутизмом, так что для диагноза есть основания. Но Сильвестр Сталлоне принадлежит не медицине, а мифологии. И все подробности сложной биографии только подогревают интерес к этой легендарной персоне.

1971 "Бананы"
1971 "Итальянский жеребец"
1974 "Бунтарь"
1975 "Капоне"
1975 "Смертельные гонки 2000 года"
1975 "Прощай, мой любимый"
1975 "Заключенный со 2-ой Авеню"
1976 "Роки"
1978 "FIST"
1978 "Аллея Парадиз"
1979 "Роки 2"
1981 "Ночные ястребы"
1981 "Победа"
1982 "Рэмбо: первая кровь"
1982 "Роки 3"
1983 "Оставаясь живым"
1985 "Рэмбо: Первая кровь 2"
1985 "Роки 4"
1986 "Кобра"
1987 "Изо всех сил"
1988 "Рэмбо 3"
1989 "Тюряга"
1989 "Танго и Кэш"
1990 "Оскар"
1992 "Стой! Или моя мамочка будет стрелять"
1993 "Скалолаз"
1993 "Разрушитель"
1994 "Специалист"
1995 "Убийцы"
1995
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 05-09-2006 11:08


Фотографии eminem_ja_rule :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 05-09-2006 11:02


Фотографии eminem_ja_rule :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Bruce Lee 04-09-2006 21:01


В колонках играет - 2pac
Настроение сейчас - super-mega coolest

Брюс Ли лежал откинувшись на диванные подушки, а отчаянно причитавшая женщина тормошила его, била по щекам, растирала виски нашатырем. Он просто спал, но разбудить его она не могла. Вбежавший в комнату врач сразу понял, что мастер кунфу уже не на этом свете. Позвонили жене: она охнула, схватилась за сердце - муж часто говорил Линде, что он проклят...
В глубине души она давно ждала беды. А Брюс спал, медленно уплывая туда, откуда нет возврата, и перед его глазами, как написанная на длинном шелковом полотнище китайская картина, прокручивалась заканчивающаяся жизнь.

...Сто с лишним лет тому назад английский король отобрал полуостров Цзюлун у владыки Поднебесной империи. Ту войну назвали "опиумной"; она была короткой, жестокой и абсолютно безнадежной для вооруженных самострелами и секирами китайцев. На полуострове возник город Гонконг - застроенный белоснежными европейскими особняками центр и насквозь пропахшая несвежей рыбой и пряной местной кухней туземная окраина. В 1942-м Гонконг захватили японцы и устроили грандиозную резню, потом англичане вернули свою колонию; после того как в Китае победил Мао, в город хлынули беженцы... Шел 1949 год, и мальчик Ли Джан Фан, сын актера китайской оперы Ли Хой Чена и полукитаянки-полунемки Грэйс Ли, отпраздновал свой девятый день рождения.

Строго говоря, он был не совсем Ли Джан Фан (в переводе с китайского - "возвращайся назад": ребенок родился в Сан-Франциско, и мать хотела, чтобы ее сын вновь вернулся в Америку). Когда мальчик подрос, ему дали имя Ли Йен Кам ("никогда не сидящий на месте"); после первой киносъемки появилось имя Ли Суй Лунг ("маленький дракон"). А в свидетельстве о рождении, выданном в китайской больнице города Сан-Франциско, стояло имя Брюс Ли.

В то, что он на самом деле был мальчиком, верили далеко не все. Злые духи точно знали, что Грэйс родила девочку: мать и отец потратили много сил на то, чтобы сбить их с толку, и даже дали ребенку девчоночье прозвище Малышка Феникс. Их первый сын умер, и они решили, что чем-то прогневали богов; в Китае верят, что вторым ребенком в семье должна быть девочка, и Грэйс с Ли удочерили дочку бедняка. Потом у них родился сын Питер, затем Грэйс снова забеременела и не находила себе места от беспокойства: по китайским поверьям, второй сын тоже находится в опасности. Новорожденному Брюсу прокололи уши и называли его девичьим именем - казалось, что злых духов удалось обмануть.

Мальчик рос и не давал покоя всему кварталу: второго такого шкоды в Гонконге не было. Он носился по городу, дружил с кем попало, таскал яблоки с лотков уличных торговцев и не слушал родителей - большой грех для почитающих старость китайцев.

Впрочем, отец Брюса тоже не отличался семейными добродетелями. Он был хорошим актером и отличным малым, его любили друзья и женщины, а он в них души не чаял - Ли Хой Чен тратил деньги на что угодно, только не на детей. По гонконгским меркам Ли был состоятельным человеком (ему принадлежало несколько квартир, которые он сдавал в аренду), но то, как жила семья, привело бы в ужас чикагского безработного. Большой стол, за которым ели, играли и читали; единственная комната, в которой спали Ли, Грэйс, их дети, дедушки и бабушки, несколько слуг и огромная немецкая овчарка; вентилятор под потолком, уныло гонявший горячий воздух... Воду в дом подавали раз в неделю на несколько часов, и ее набирали во все плошки. Семейство Ли принимало душ на кошачий манер, размазывая воду по лицу, фыркая и брызгаясь, - что такое ванна, в доме не знали, а сорокаградусная жара в Гонконге была в порядке вещей... Но все, кто жил под этой крышей, были свято убеждены, что такой комфорт есть только в губернаторском дворце: большинство китайцев ютилось в тесных, жалких лачугах.

Дети подрастали, и их надо было учить - Брюса и его братьев отдали в иезуитский колледж. Иезуиты вот уже несколько веков занимались в Китае миссионерской работой и знали об аборигенах больше, чем кто-либо другой, но справиться с Брюсом Ли не сумели даже они.

Маленький, худенький, шустрый, он не мог сидеть на месте, не желал ломать голову над арифметикой и английской грамматикой и испытывал огромное удовольствие, только когда ему удавалось расквасить чей-нибудь нос. Бывший классный наставник Брюса, брат Генри, вспоминая его через много лет, уверял, что он был необычным ребенком - живым, восприимчивым, умным. С ним надо было обращаться очень мягко, все время занимать его воображение -тогда он вел себя как паинька... Судя по всему, это редко удавалось брату Генри: прошло несколько лет, и Брюса Ли выгнали из иезуитской школы.

В нем жила огромная тяга к самоутверждению, уличные разборки возвышали его в собственных глазах. Он был щуплым, увертливым и абсолютно бесстрашным: поводом для драки могло послужить даже то, что встречный мальчишка не так
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о JAY-z 04-09-2006 20:58


В колонках играет - Jay-Z
Настроение сейчас - NORMA-COOL

Единственным наследством, которое получил Шон Картер (Jay-Z) от родителей, был темный оттенок кожи и вьющиеся волосы на его теле. Родственники обеспечили ему прожиточный минимум, но жизнь одним днем, еле сводя концы с концами, в таком могущественном мегаполисе, как Нью-Йорк, угнетала амбициозного негритенка. Наивность и оторванность от реальной жизни школьных учителей бесили его, а перспектива остаться после окончания учебы один на один с жестокой взрослой жизнью пугала Шона ничуть не меньше, чем второе пришествие Иисуса Христа. Шли годы, и Картеру удалось найти себе скромную работу в бакалейной лавке, где он вкалывал за гроши по четырнадцать часов в сутки. Ему казалось, что вот-вот его приметят и предложат более достойную работу, но время шло, а хозяин относился к Шону как к бездушному роботу, лишая всякой перспективы роста. В Америке огромная армия безработных, и многие из этих неудачников посчитали бы за счастье занять его место, но Шон Картер был очень гордым человеком и вновь оказался на улице в поисках занятия поинтереснее и поденежнее. Отчий дом он покидал, будучи полностью уверенным, что однажды у него будет шикарная вилла, как у одной из его учительниц, к которой он случайно зашел, когда учился в 6 классе, приличная тачка, спортивный мотоцикл, жена и много таких же, как он, черных детишек, которых он сумеет достойно обеспечить и воспитать.


Работа нашла его самого. Конечно же, он стал торговать наркотиками и требовал, чтобы партнеры и клиенты называли его сначала Лу Ферригно, а затем и Incredible Hulk. Новое занятие, разумеется, изменило его жизнь, но оставило неизменными его жизненные ценности. "Многие из моего гетто шли торговать наркотой, потому что больше не желали жить впроголодь и одеваться в "секонд хэнде", - пытался оправдываться сей малый. - Я не возвеличиваю и не оправдываю эту работу, потому что считаю ее очень трудной. В любом случае я не советую кому бы то ни было заниматься этим. Но в своем случае я вынужден был пойти на это, видя, как недоедает моя семья. Конечно же, у меня был выбор - наркотики или нищета. Но, как видите, как такового выбора не было. У подростков из гетто редко бывает, из чего выбирать. Их вечные спутники - депрессия и безысходность". Итак, он оказался в игре. Крутым наркодельцом он не стал, однако на средней роскоши жизнь хватало. На удивление новых дружков, роскошному дому он предпочел дом на колесах, шикарный "лексус" с жилым прицепом, где было все необходимое. Лу Ферригно не понимал коллег по работе, в гаражах у которых томилось по три лимузина, а тяжелое от дорогой пищи тело обвивал килограмм золота.



Он много путешествовал и действовал в основном тихо. В образ типичного наркодельца он никак не вписывался, так как занимался нелегалом, не потому что ему нравилось садить людей на иглу и наживаться на их непреодолимой зависимости. Как любой нормальный человек, он мечтал разбогатеть, но обдумывал каждый свой шаг и в душе был против легализации наркотиков.



Кстати, своему знакомству с большими делами он обязан хорошему другу Джезу, который к тому же проверил музыкальный слух своего делового партнера. Сначала они вместе торговали известными вещами, а в 1990 году занялись рэпом и прославились с композицией "The Originators". Тогда-то Шон Картер и получил псевдоним Джеззи (Jazzy) (потому что Джез и Джеззи здорово звучало), который после нескольких мутаций превратился в Джей-Зи (Jay-Z). Затем Джей-Зи исполнил вместе с Original Flavor прославленный рэп-номер "Can I Get Open?". А уж потом почувствовал, что пора сваливать с улицы и начинать свое дело в музыкальном бизнесе.



Джей поначалу искал контракт с рэп-лейблом, чтобы записывать свои песни, но после повальных отказов разочаровался в печальной действительности, разозлился и вбухал все свои наркосбережения в собственную звукозаписывающую компанию "Roc-A-Fella Records". Найдя двух влиятельных компаньонов Дэймона Дэша и Карима "Биггса" Бурка из гарлемской продюсерской тусовки, Джей-Зи окунулся в атмосферу высокого искусства и стал директором одного из самых влиятельных и быстрорастущих рэп-лейблов. Впрочем, карьера, выражаясь футбольным языком, играющего тренера с самого начала искушала его, и компания начала свою деятельность с выпуска его первого сольного сингла "In My Lifetime". С помощью этого громкого дебюта Jay-Z и "Roc-A-Fella" получили дистрибьютерскую поддержку "Freeze/Priopity", на заводах которого в 1996 году вышел его дебютный сольник "Reasonable Doubt". Этот автобиографичный альбом положил начало тесному сотрудничеству его автора с такими мэтрами рэп-сцены, как DJ Premier и Notorious B.I.G. С последним Jay-Z быстро сблизился и стал гастролировать по Штатам.



Не остались без внимания Джей-Зи и темнокожие соул-дивы. Если работу с Mary J. Blige можно было считать удачным
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография Busta Rhymes 04-09-2006 20:51


В колонках играет - Busta Rhymes
Настроение сейчас - Mega coolest

Предки Басты Раймса когда–то населяли остров Ямайку и, возможно, слушали музыку солнечного прибоя, которую позже назвали рэгги. Патриотизм им удалось сохранить и в Штатах, когда в Нью–Йорке оказалось не меньше ямайцев, чем в самой Ямайке. Баста родился в местечке Ист Флэтбуш Бруклина в 1972 году и перекочевал на Лонг–Айленд, когда ему стукнуло 12 лет. "У меня еще не обсохло молоко на губах, — самокритично замечал парень, — а я уже пробовал себя на конкурсах рэпперского мастерства". Ему очень хотелось показать всем, на что он способен, и бруклинская школа выживания прекрасно дополнила его природные лидерские качества.
На одном из таких конкурсов Баста повстречал Чарли Брауна (Charlie Brown). Оба учились в одной школе (Uniondale High School) и пытались стать рэпперами. Несмотря на солидную по подростковым меркам разницу в возрасте (Чарли был старше на 2 года), чуваки быстро нашли общий язык и отправились искать счастье в новом конкурсе, который проводил сам Чак Ди (Chuck D) из PUBLIC ENEMY и его продюсерская бригада. Целый день они проторчали перед дверью заветной студии, но так и не дождались своей очереди. Сдаваться, разумеется, никто не собирался, и, придя на следующий день, они купили продюсеров PUBLIC ENEMY своей техникой чтения. С собой они взяли двух дружбанов из школы, и команда под громким названием LEADERS OF NEW SCHOOL (L.O.N.S.) стала записываться в студии PUBLIC ENEMY на Хемпстеде (Лонг–Айленд). В ее составе оказались MC Busta Rhymes, Charlie "The Freestyle Wizard" Brown, Dinco "The Rhyme Scientist" D и Milo In De Dance (a ka The Cut Monitor). L.O.N.S. заключили контракт с Electra Records, когда Басте Раймсу едва исполнилось 17. Хэнку Шокли и Эрику Сэндлеру из BOMB SQUAD пришлось потратить уйму времени и сил, чтобы из дикарей с улицы эти парни превратились в одну из реальных сил новой школы хип–хопа, которая во всю заявила о себе в начале 90–х. "Помню, Эрик Сэндлер часто повторял нам золотую формулу, на которой все мы должны были концентрироваться, — вспоминал Баста. — C.L.A.M.P., что расшифровывалось как Concept–Lyrics–Attitude–Music–Performance (Концепция–Тексты–Позиция–Музыка–Исполнение. — Перевод автора). Он твердил, что когда мы поставим свое дело на научную основу, мы очень скоро выйдем в люди". И действительно, благодаря двум альбомам ("Future Without Past" С90 и "T.I.M.E. (Time The Inner MindТs Eye)" С93), модному увлечению марихуаной и ярко выраженной афроцентристской философии L.O.N.S. стали легендами Восточного побережья и вошли в анналы истории андерграундного хип–хопа, как одни из самых влиятельных рэпперов своего времени наряду с A TRIBE CALLED QUEST. "Те годы в LEADERS научили меня всему, — с гордостью ворошит прошлое Баста Раймс. — Каждый день я благодарен тому прекрасному времени, потому что теперь я имею возможность не совершать лишних ошибок и использовать накопленный опыт. Мы не просто создали свой уникальный стиль из ничего. Мы переслушали много из "old–school" и долго изучали историю хип–хопа. Поэтому я настоятельно советую всем молодым рэпперам начать двигаться в нужном направлении с ознакомления с работами тех, кто был до них, — не важно, добился ли он популярности или нет". Короче, лучше вспомнить название их первого альбома, которое гласит: "Без прошлого нет будущего".
Пути участников L.O.N.S. разошлись в 1993 году. Никто не говорит, что они распались, а сам Баста уверен, что когда–нибудь увидит свет их третий альбом. Это естественно, что харизматический талант Раймса сразу же пошел нарасхват в рэпперском мире. Баста стал регулярно появляться на альбомах A TRIBE CALLED QUEST (наиболее запоминающимся треком, бесспорно, оказался "Scenario"), дерзил на дисках Big Daddy Kane "Prince Of Darkness" (С91), HEAVY D AND THE BOYZ "Blue Funk", DE LA SOUL "Buhloone Mindstate" (С93), KRS–One "Krs–One" (С95) и добавил экстравагантности TLC, BOYZ II MEN и Mary J. Blige. Хотя кто–то больше запомнил его классный заворот на ремиксе Craig Mack "Flava In Ya Ear" (вместе с Notorious B.I.G. и LL Cool J).
Однако все самые блистательные победы были у него впереди. В 1995 году он подписал контракт с Elektra Records и в следующем году сорвал с цепи свой дебютный сольник "The Coming". Вместо того, чтобы в очередной раз оказаться идейным монополистом (он был продюсером обоих дисков L.O.N.S.), Баста стал их генератором и пригласил могучую кучку знаменитых коллег. Например, его первый сольный сингл "Woo–Hah!! Got You All In Check" (с OlТ Dirty Bastard), который, по–моему, явился одним из самых сильных дебютов в хип–хопе, продюсировал знаменитый Rashad Smith, за "Everything Remains Raw" присматривал нью–йоркский мастер низких басов Easy Mo Bee, а в остальном Раймса поддержали JD, DJ Backspin и DJ Scratch (продюсер EPMD). Из вокальных "коллаборейтов" отметим дуэт Баста с женской
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Notorious BIG 04-09-2006 20:48


В колонках играет - NoToRiOuS B.I.G.
Настроение сейчас - mega cool

Notorious B.I.G. вошёл в хип-хоп с мульти-платиновым альбомом “Ready To Die” и ушёл из него в марте 1997 года. Notorious B.I.G. aka Biggie Smalls aka Christopher Wallace(настоящее имя). Он весил 280 pound, рост 6’3”(не знаю я как перевести эти единицы в наши – прим. Митяя). Без отца остались двое детей(инфа не совсем точная). На момент смерти ему было только 24 года. В 17 лет он приторговывал крэком. Но когда пришли какие-то ниггеры и доложили его матери, что он делает дела, она сказала “Нет, мой Кристофер не такой”. Она говорила, что ему незачем торговать наркотиками, потому что он никогда не был голодным. Одна из поездок по обмену наркотой в North Carolina закончилась ему 9-и месячной отсидкой в местах не столь отдалённых. У Бигги было достаточно времени подумать над своим поведением, пока он сидел в тюрьме, но карьера мультиплатинового артиста до сих пор была чем-то из области фантастики.

Выйдя из тюрьмы, он записал демо на кассету, которая стала передаваться по руками его друзей и знакомых, пока случайно не попала в руки Andre Harrell, президента Uptown Records, который был очень впечатлён записью. Затем Harrell дал послушать запись Sean “Puff Daddy” Combs, который взял Бигги на свой лейблBad Boys Records, который тогда только открывался. Бигги начал делать себе имя на ремиксе песни Mary J. Blige “What’s The 411?”, также он сделал трэк на саундтрэк к фильму “Who’s The Man?”. Затем в 1994 году он выпускает альбом Ready To Die, который очень быстро стал платиновым и который сделал B.I.G. одной из самых больших фигур в рэпе на то время. На Billboard Awwards 1995 Notorious получил звание “Рэппер года”. Журнал Rolling Stone назвал альбом Ready To Die лучшим рэп-дебютом со времён классического Ice Cube “AmeriKKKa’s Most Wanted”(1990).

Сингл “Big Poppa” дал ему ещё одно прозвище, а сингл “One More Chance” журнал Billboard назвал Rap Single of the Year(Рэп-сингл года). Но его новое положение удавшегося рэп-артиста не отделило его полностью от нездорового прошлого. Он всё-равно был замечен в драках, перестрелках и говорят, что даже промышлял наркотиками(насчёт наркотиков инфа не проверена). В 1994 его и Puffy обвинили обвинили в вооружённом нападении на Тупака, что они оба напрочь отрицали.(Позже Shakur в одной песне сказал, что спал с женой Бигги, известной R&B певицей Faith Evans, на которой он женился почти сразу после выпуска Ready To Die). Позже Biggie и его друзья якобы избили какого-то промоутера, который не заплатил рэпперу обещаный гонорар.

В промежутке между выпуском двух его альбомов Бигги вёл очень активную деятельность. За этот период он спродюсировал альбом Lil Kim “Hardcore”, принял участие на дебютном альбоме R.Kelly, принял участие на альбоме Michael Jackson “HIStory”(не проверенная инфа), снялся в TV-Show New York Undercover вместе с Sticky Fingaz и MC Lyte и занимался многими другими делами. Всё это кончилось 9 марта 1997 года в Лос-Анджелесе. Он поехал на западное побережье по делам. 9 марта он посетил церемонию Soul Train Music Awards. После гулянки он сидел в G.M.C. Suburban(сам не понял что это такое, видимо машина – прим. Митяя), когда неизвестный произвёл в него несколько выстрелов. Он умер почти сразу.

Существует множество теорий о смерти Бигги, самая популярная из них утверждает что он стал жервтой войны между рэпперами западного и восточного побережий, и что смерть Ноториуса это расплата за убийство Тупака в сентябре 96 года. Другая теория говорит, что убийцей был один из банды, которую Биг нанял для того, что они охраняли его во время поездки на left-coast, и что рэппер не заплатил убийце денег. Есть также смутные версии о том, что к Кристоферу подьехала какая-то машина, и он разговаривал с каким то мужчиной, который выстрелил в него как только Биг опустил окно. Лос Анджелеская полиция опубликовала фото-робот убийцы, однако никого так и не задержали.

Рэпперы с обоих побережий, включая Snoop Doggy Dogg, Chuck D., Doug E. Fresh выражали свою скорбь о потере рэппера. Puff Daddy посвятил Бигу целый альбом, и записал песню его памяти “I’ll Be Missing You” совместно со вдовой Ноториуса Faith Evans. Сингл “Stop The Gunfight”, в котором принимали участие Notorious B.I.G. и 2Pac, был издан спустя несколько лет после его записи. День 14 мая был обьявлен днём Notorious B.I.G., и 200 радио-станций по всей Америке обьявили в этот день 30 секунд молчания в память о Ноториусе.

[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография Puff Daddy 04-09-2006 09:30


В колонках играет - Puff dAddy
Настроение сейчас - coolest

Сегодня Пафф Дэдди (его настоящее имя - Шон Комбс) - один из самых популярных и известных рэпперов. Он также является соучредителем "Bad Boy Entertainment" - одной из самых успешных фирм грамзаписи последнего десятилетия и владельцем студии "Daddy House" на Манхэтане. Именно хдесь Комбс четыре года занимался продюсированием пластинок Файc Эванс, Крейга Мака и "Знаменитого Здоровяка" (Notorious BIG). Несколько песен Комбса попали в "горячую сотню" журнала "Billboard", причем не просто попали, а возглавили ее. Первой была "Can't Nobody Hold Me Down", которую Комбс написал вместе с рэппером Мейсом. Другая - "Hypnotize", которую исполнил "Знаменитый Здоровяк". И, наконец, совместный проект Комбса и Файc Эванс "I'll Be Missing You".
Однако Комбс успешно выступает не только в роли продюсера и автора, но и как рэп-артист. Его дебютный альбом "No Way Out" появился в продаже в конце июля 1996 года. Проект был задуман давно, однако из-за гибели Бигги Смоллса (лучшего друга Паффа) запись альбома несколько задержалась.

Шон Комбс родился в 1970 году в Гарлеме. Своего отца помнит плохо - когда от погиб, Шону было три года, а его мать ждала второго ребенка. Как именно погиб отец, Колбс узнал только в 14 лет, просмотрев в библиотеке подшивки старых газет. В них часто упоминалось имя отца - как самого богатого человека в Гарлеме. Газеты едва не сошли с ума, когда его застрелили. Но затем выяснилось, что отец был тесно связан с местной мафией.

Когда в 1993 году Комбс занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи "Bad Boy Entertainment", он обратил внимание на юного рэппера и уличного дельца - Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и "Знаменитым Здоровяком". Его дебютный альбом "Ready To Die" был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья "Death Row" - Марионом Найтом и Тупаком Шакуром.

Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междуусобица становились все острее. В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу "Vibe", что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооружнному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, востановить мир не удалось. В сентябре 97-го Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная все той же борьбой между "западными" и "восточными" рэпперами. И все же вскоре Комбс и Снуп Догги Догг, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок.

Вскоре после этого вышел второй альбом Бигги "Life After Death". Этот альбом обещал стать успешным, хотя и был достаточно осторожным - ни Бигги, ни Комбс не хотели новой войны. "Life After Death" стал последним альбомом "Здоровяка", в марте 97 года он был убит. Ему было 24 года и, судя по всему, его застрелили из мести: есть свидетельства, что "Знаменитый Здоровяк" причастен к убийству Тупака Шакура. По юности "Здоровяк" отсидел пару лет за хранение оружия, потом решил завязать с уголовкой и подался в рэп. Его дубютный альбом 1994 года назывался "Готов к смерти", второй "Жизнь после смерти" - вышел уже после того, как "Здоровяка" расстрелял неизвестный киллер. С одной стороны, он словно призывал свою погибель, с другой - жизнь в рэпе требует лавирования по краю, за которым... именно то, о чем все время поют рэпперы.

[700x697]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Black eyed peas 03-09-2006 22:06


В колонках играет - Black Eyed Peas
Настроение сейчас - OOh Cool

Первый сингл группы Black Eyed Peas «Where Is The Love» ( записанный при участии Джастина Тимберлейка) взлетел на вершины хит парадов осенью 2003 года.

Несколько месяцев спустя «Shut up!» ожидает та же история. А альбом «Elephunk» (кстати, уже третий по счету в дискографии группы) разошелся по всему миру тиражом более пяти миллионов экземпляров. Команда, соединившая в своем творчестве хип-хоп, соул, фанк, джаз, поп и фолк, номиниуется на Грэмми, Brit Awards и ряд других престижных музыкальных премий.

Музыканты Black Eyed Peas ставят себе в пример артистов конца 80-х - начала 90-х годов. Их главными кумирами являются легендарные рэпперы De La Soul .

Трудно поверить, но чуть более двух лет назад Black Eyed Peas, выпустившие к тому времени два никем не замеченных альбома, хотели завершить свою музыкальную карьеру. Ребята не видели выхода из сложившейся ситуации: их работы продавались из рук вон плохо, а продюсеры не желали вкладывать деньги в их группу. И когда вера в блестящее будущее сошла на нет, случилось чудо - на призыв музыкантов откликнулся Джастин Тимберлейк, и записанная в сотрудничестве с ним «Where Is The Love» стала всемирным хитом. Теперь обо всем по порядку.

История Black Eyed Peas начинается в 1989 году со знакомства Will.I.Am (родился 15 марта 1975 года) и Apl.de.Ap (родился 28 ноября 1974 года), на тот момент учащихся старшей школы. Осознав, что у них общие идеи и предпочтения в музыке, ребята решили объединить свои усилия для создания собственной группы. Вскоре они начали читать рэп в различных ночных клубах Лос-Анжелеса, назвав свой дуэт Atbam Klann, завоевывая популярность среди местной рэп- и брейк-данс тусовки.

В 1992-м, молодые музыканты заключили контракт с лейблом Ruthless Records. Несмотря на то, что в течение последующей пары лет ребята так и не выпустили на нем ни одного альбома, их контракт оставался действительным вплоть до смерти в 1994-м руководителя лейбла Eazy-E, который и подписывал контракт с Atbam Klann.

В 1995 году к Will.I Am и Apl.de.Ap присоединился бывший участник группы Grassroots - Taboo (родился 14 июля 1975 года), и в скором времени новоиспеченное трио под новым именем Black Eyed Peas заключило новый контракт, на этот раз - с Interscope Records.

Дебютный альбом команды «Behind the Front» увидел свет в 1998-м. В записи альбома приняли участие такие гранды, как Уайклеф Джин (Fugees) и Мэйси Грэй. «Behind the Front» положил начало ставшей уже фирменным знаком для Black Eyed Peas традиции не ограничиваться одним только хип-хопом. Поскольку участники команды принадлежали к разным расам и культурам (афро-американской, мексиканской и филиппинской), то неудивительно, что это многообразие нашло отражение и в их песнях.

Критики встретили диск довольно тепло, заметив, что у ребят большой потенциал: «Такие интересные работы дают надежду на то, что хип-хоп еще не умер». Впрочем, слушатели были не столь лестны в своих оценках - альбом продавался из рук вон плохо. Участники группы не унывали: они впервые имели возможность выступать на одной сцене с такими мэтрами, как Public Enemy, Cypress Hill, Уайклеф Джин и Баста Раймс.

В 2000 году вышел второй альбом «Bridging The Gap». Тираж диска оказался еще меньшим, чем тираж дебютного альбома. Оставшиеся непонятыми как слушателями, так и своими коллегами, подвергшими ребят жесткой критике за нарушение чистоты стиля и стройности рядов, музыканты стали все чаще подумывать о прекращении музыкальной карьеры.

Под влиянием событий 11 сентября 2001 года Will.I.am написал песню «Where Is The Love?» . Как вспоминает музыкант, все составляющие: и ритм, и гитарные рифы и искренний эмоциональный текст, родились в его голове в один момент, это было словно озарение. Именно тогда и пришла идея записать эту песню вместе с Джастином Тимберлейком, с которым ребята уже давно были знакомы лично. Вдохновленный записанным демо-материалом, Will.I.Am позвонил Джастину и дал ему послушать песню по телефону.«Я помню, что как только услышал этот ритм и эти слова, - вспоминает Тимберлейк, - в моей голове сразу родилась мелодия!».

Для того чтобы написать мелодию и текст припева, исполнителю понадобилось минут 15, и уже совсем скоро Тимберлейк был в Лос-анжелесской студии и записывал вокальную партию для песни.

Во время записи третьего студийного альбома в Black Eyed Peas появилась новая участница. Зеленоглазая уроженка Лос-Анжелеса Стейси Фергюсон (Stacey Ferguson, бывшая участница группы Wild Orchid) поначалу была приглашена только для записи женской вокальной партии в треке «Shut up!». Затем девушку попросили поучаствовать в записи еще нескольких песен, а закончилось все тем, что Ферджи стала полноправной участницей группы. По словам других музыкантов, ее приход сделал команду более
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Black eyed peas 03-09-2006 22:04


В колонках играет - Black Eyed Peas
Настроение сейчас - OOh Cool

Первый сингл группы Black Eyed Peas «Where Is The Love» ( записанный при участии Джастина Тимберлейка) взлетел на вершины хит парадов осенью 2003 года.

Несколько месяцев спустя «Shut up!» ожидает та же история. А альбом «Elephunk» (кстати, уже третий по счету в дискографии группы) разошелся по всему миру тиражом более пяти миллионов экземпляров. Команда, соединившая в своем творчестве хип-хоп, соул, фанк, джаз, поп и фолк, номиниуется на Грэмми, Brit Awards и ряд других престижных музыкальных премий.

Музыканты Black Eyed Peas ставят себе в пример артистов конца 80-х - начала 90-х годов. Их главными кумирами являются легендарные рэпперы De La Soul .

Трудно поверить, но чуть более двух лет назад Black Eyed Peas, выпустившие к тому времени два никем не замеченных альбома, хотели завершить свою музыкальную карьеру. Ребята не видели выхода из сложившейся ситуации: их работы продавались из рук вон плохо, а продюсеры не желали вкладывать деньги в их группу. И когда вера в блестящее будущее сошла на нет, случилось чудо - на призыв музыкантов откликнулся Джастин Тимберлейк, и записанная в сотрудничестве с ним «Where Is The Love» стала всемирным хитом. Теперь обо всем по порядку.

История Black Eyed Peas начинается в 1989 году со знакомства Will.I.Am (родился 15 марта 1975 года) и Apl.de.Ap (родился 28 ноября 1974 года), на тот момент учащихся старшей школы. Осознав, что у них общие идеи и предпочтения в музыке, ребята решили объединить свои усилия для создания собственной группы. Вскоре они начали читать рэп в различных ночных клубах Лос-Анжелеса, назвав свой дуэт Atbam Klann, завоевывая популярность среди местной рэп- и брейк-данс тусовки.

В 1992-м, молодые музыканты заключили контракт с лейблом Ruthless Records. Несмотря на то, что в течение последующей пары лет ребята так и не выпустили на нем ни одного альбома, их контракт оставался действительным вплоть до смерти в 1994-м руководителя лейбла Eazy-E, который и подписывал контракт с Atbam Klann.

В 1995 году к Will.I Am и Apl.de.Ap присоединился бывший участник группы Grassroots - Taboo (родился 14 июля 1975 года), и в скором времени новоиспеченное трио под новым именем Black Eyed Peas заключило новый контракт, на этот раз - с Interscope Records.

Дебютный альбом команды «Behind the Front» увидел свет в 1998-м. В записи альбома приняли участие такие гранды, как Уайклеф Джин (Fugees) и Мэйси Грэй. «Behind the Front» положил начало ставшей уже фирменным знаком для Black Eyed Peas традиции не ограничиваться одним только хип-хопом. Поскольку участники команды принадлежали к разным расам и культурам (афро-американской, мексиканской и филиппинской), то неудивительно, что это многообразие нашло отражение и в их песнях.

Критики встретили диск довольно тепло, заметив, что у ребят большой потенциал: «Такие интересные работы дают надежду на то, что хип-хоп еще не умер». Впрочем, слушатели были не столь лестны в своих оценках - альбом продавался из рук вон плохо. Участники группы не унывали: они впервые имели возможность выступать на одной сцене с такими мэтрами, как Public Enemy, Cypress Hill, Уайклеф Джин и Баста Раймс.

В 2000 году вышел второй альбом «Bridging The Gap». Тираж диска оказался еще меньшим, чем тираж дебютного альбома. Оставшиеся непонятыми как слушателями, так и своими коллегами, подвергшими ребят жесткой критике за нарушение чистоты стиля и стройности рядов, музыканты стали все чаще подумывать о прекращении музыкальной карьеры.

Под влиянием событий 11 сентября 2001 года Will.I.am написал песню «Where Is The Love?» . Как вспоминает музыкант, все составляющие: и ритм, и гитарные рифы и искренний эмоциональный текст, родились в его голове в один момент, это было словно озарение. Именно тогда и пришла идея записать эту песню вместе с Джастином Тимберлейком, с которым ребята уже давно были знакомы лично. Вдохновленный записанным демо-материалом, Will.I.Am позвонил Джастину и дал ему послушать песню по телефону.«Я помню, что как только услышал этот ритм и эти слова, - вспоминает Тимберлейк, - в моей голове сразу родилась мелодия!».

Для того чтобы написать мелодию и текст припева, исполнителю понадобилось минут 15, и уже совсем скоро Тимберлейк был в Лос-анжелесской студии и записывал вокальную партию для песни.

Во время записи третьего студийного альбома в Black Eyed Peas появилась новая участница. Зеленоглазая уроженка Лос-Анжелеса Стейси Фергюсон (Stacey Ferguson, бывшая участница группы Wild Orchid) поначалу была приглашена только для записи женской вокальной партии в треке «Shut up!». Затем девушку попросили поучаствовать в записи еще нескольких песен, а закончилось все тем, что Ферджи стала полноправной участницей группы. По словам других музыкантов, ее приход сделал команду более
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 03-09-2006 21:47


Фотографии eminem_ja_rule :

raznie


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 03-09-2006 21:43


Фотографии eminem_ja_rule :

raznie


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Rammstain 03-09-2006 21:27


В колонках играет - Rammstain
Настроение сейчас - SUPER COOL

"Rammstein", можно сказать, успешнейшая и самая спорная рок-группа Германии, и понять ее нелегко, но с кем-либо перепутать или вовсе не заметить просто нельзя. Мнения о "Rammstein" кардинально расходятся: одни находят их слишком грубыми, скандальными, сексуальными и женоненавистническими, и всячески отрицают. Другие восхищаются их уникальным сценическим шоу, фантастическими видео клипами, суровыми, но не таким уж идиотско - банальным содержанием текстов. Некоторые обвиняют их в праворадикальных и даже нацистских взглядах, приписывают в вину музыкантам выходки (честно говоря, далеко не всегда безобидные) их ошалевших поклонников. Но как бы то не было, группа, чьи песни пробились в верхние строчки хит-парадов всего мира, чья музыка звучит в культовых фильмах и рекламных роликах, кому солидные музыкальные (и не только) журналы посвящают престижные полосы, заслуживает внимания.

Немногое известно о шести парнях с востока Германии, которые поднялись к вершине мировой славы под именем RAMMSTEIN... Но, к счастью, по поводу названия все более понятно. RAMMSTEIN - это местечко в Германии, где несколько лет тому назад, в результате авиакатастрофы погибло несколько десятков человек. Это обстоятельство помогает сразу, еще не прослушав ни одной композиции, представить себе основную идею группы, которая заключается в страдании, потере, смерти и не зависящей от всего этого, вечной человеческой любви. А началось все в 1993 году. Именно тогда Ричард Крупс собрал вокруг себя достаточно колоритных перцев из восточного Берлина и не столь отдаленного Шэврина, образовав костяк группы. Ребята быстро нашли звучание, отличное от других исполнителей. Оно являлось связкой мастерства гитаристов Ричарда Крупса и Пола Ландэрса и жесткой, но ритмичной основы, созданной благодаря слаженности игры басиста Оливера Рэйдэла и ударника Кристофа Шнайдера. Но чего-то не хватало: и тогда в группу пришел клавишник Флэйк, придавший музыке электронный оттенок, и солист, в прошлом олимпийский пловец, Тилль Линдэманн, чей неповторимый густой голос стал визитной карточкой коллектива. Дикая музыка, а также безумные пиротехнические эффекты, которыми изрядно сдабривалось каждое живое выступление, безусловно, сделали свое дело. Группа стала набирать обороты, этому способствовало также то, что все происходило в неразвитой восточной Германии, жертве социализма. "Наш стиль стал совсем ни тем, чего мы сначала искали, и вышел за рамки понимания" - пояснял позже Флэйк - "Мы не хотели делать пародию на американскую музыку или что-то похожее на панк. Это должно было быть что-то, что мы могли бы делать вместе: и мы делаем это". Стихия RAMMSTEIN"а - романтический ужас, провокация, противостояние всем устоям общества, апокалипсис, смесь театра и музыки, дикий огонь. И это на самом деле так. Линдэманн в текстах песен заигрывает с такими вещами, как смерть, агония, боль, он хочет петь, полностью хваченный огнем, с головы до пят. Эта навязчивая идея с огнем, неподвластным человеку, идеально сочетается с философией группы, но лично для Линдэманна это опасная игра, отдушина для его противоречивого разума. В песнях Тилль дает выход тем эмоциям, которые он не может выплеснуть в реальной жизни, но которые терзают его душу. "Главная идея наших композиций - любовь, любовь во всех проявлениях и вариациях" - говорил Лидэманн. Для него не важно - нормальная это любовь или с дюжей долей извращенства, любовь между мужчиной и женщиной или любовь к труппу, он думает, что любовь это нечто большее, чем половой акт. Возьмите для примера хотя бы отрывок из основного трэка на дебютном альбоме HERZELEID (см. тексты песен). Вообще же люди относятся к творчеству группы по-разному, как говорится "сколько людей - столько и мнений:" И члены команды не противятся этому, они считают, что все мнения в какой-то степени верны. Но сами ребята охарактеризовывают себя, как современных развлекателей... Но разве апокалипсис или погибший в огне человек это развлечение? Нет, думаю подобное объяснение лишь колпак, скрывающий реальный смысл RAMMSTEIN"а, смысл, рассчитанный на более глубоко понимающего критика, чем те, которые только и норовят приписать команде фашистскую идеологию. Но как бы то ни было, ни что не помешало выходу первого альбома, который до сих пор пользуется огромной популярностью во всем мире. Кстати с этим альбомом связан один достаточно интересный случай. Когда группа не имела такой популярности, они послали свой новоиспеченный компакт Дэвиду Линчу, в надежде, что он снимет для них клип, но известный режиссер в то время был занят работой над фильмом "Шоссе в никуда" и естественно не мог заниматься каким-то там клипом. Но пластинка ему настолько понравилась, что он, не зная немецкого, решил включить в фильм даже не одну, а целых две композиции, в качестве саундтреков.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
биография о Rasmus 03-09-2006 21:22


В колонках играет - Rasmus
Настроение сейчас - COOL COOL COOL

Парафия молодой финской команды The Rasmus - альтернативный поп-рок. Привлечь к себе внимание, живя на европейской периферии, в пятимиллионной Финляндии - задача не из легких. Но вода камень точит, а финский темперамент ломает все преграды. Удрученные плачевным состоянием музыки в родной Финляндии, в конце 1994 года четверо школьников, мирно получавших среднее образование в Хельсинки, решили, что пора что-то менять. Ну хотя бы вдохнуть в скучную музыкальную жизнь свежую струю. Первым делом они создали группу, которую назвали Rasmus. Никаких наполеоновских планов друзья не строили. "Мы были просто детьми, которых оставили играть без присмотра на детской площадке", - вспоминает вокалист Лаури Илонен (Lauri Ylonen; род. 23 апреля 1979). За бас-гитару в группе отвечал Эйро Хейнонен (Eero Heynonen; род 27 ноября 1979), за гитару - Паули Рантасальми (Pauli Rantasalmi; род. 1 мая 1979). Лаури, Эйро и Паули и составили неизменный костяк команды. От школьных вечеринок (где они дебютировали вживую на Рождество 1994 года) до профессиональной студии звукозаписи дорога оказалась не такой уж длинной. Еще будучи школьниками, музыканты записали несколько демо-песен (выдержанных в стиле любимой Nirvana) и разослали их на местные радиостанции. Песенки неожиданно пришлись по вкусу слушателям и "по просьбам трудящихся" стали все чаще и чаще звучать в радиоэфире Финляндии. Раскрутка на радио и помогла ребятам обратить на себя внимание финского представительства мирового мейджора Warner Music. Тем более что юные музыканты решили поднимать уровень англоязычного рока в Финляндии, и свои бурлящие эмоции выражали по-английски.

Уже в декабре 1995 года Rasmus вынесли на суд слушателей свой первый сингл "1st", включавший четыре трека (все они, кроме одного - "Rakkauslaulu", вошли в дебютный альбом). Диск был опубликован на маленьком независимом лейбле Teja G. Records. Теперь дебютантам уже было с чем идти к руководству компании Warner Finland Music. Заполучив контракт, в начале 1996 года они подготовили второй и третий сингл, соответственно "2nd" и "3rd", а в мае издали дебютный альбом "Peep", который вышел только в Финляндии. При хорошей промо-поддержке лейбла Rasmus за считанные месяцы превратились на родине в очень модную и востребованную команду. Они не могли похвастаться выдающейся техникой игры или обилием неординарных идей. Зато брали темпераментом, искренностью исполнения и мелодичностью своих композиций. В Финляндии "Peep" быстро стал золотым, разойдясь десятитысячным тиражом. А новоявленные рок-звезды, которым было всего по 16 лет, отрабатывали гастрольный график. В поддержку "Peep" до конца 96 года они отыграли более 100 концертов, включая локальные фестивали в Финляндии, России и Эстонии.




Вернувшись домой, квартет занялся следующим альбомом. Три промо-сингла, "Kola", "Playboys" и "Blue" (который впоследствии получил золотой статус), подготовили слушателей к торжественной встрече. И в конце 1997 года на прилавках магазинов появился второй лонг-плей, демонстративно названный "Playboys" - положение обязывало. Молодость, ее бьющая через край энергия, ее печали и радости - основные темы плотных, очень эмоциональных песен. Диск тоже стал золотым на родине музыкантов и принес им первый - после тиражей, конечно - знак профессиональ- ного признания. Rasmus удостоились музыкальной премии Emma, финской версии Grammy, как лучшая новая группа. В августе 1997 года Rasmus выступили на Олимпийском стадионе в Хельсинки в рамках очень помпезного сборного шоу. Концерт собрал около 40 тысяч зрителей и транслировался по национальному телевидению. Гастрольное расписание команды на 1997 год предусматривало более сотни выступлений в Финляндии и ряде европейских стран, в том числе на разогреве у Rancid и Dog Eat Dog. Полные новых идей, участники группы тем временем уже обдумывали новый материал. Третий альбом "Hell of a Tester" вышел еще через год, в сентябре 1998-го. Кроме темперамента и просто симпатичных мелодий, в активе команды наконец появился первый настоящий хит. Сингл "Liquid", уже получивший свою долю радиоэфира, по результатам опроса музыкальных критиков был назван лучшим синглом Финляндии 98 года. А видеоклип "Liquid" поднялся в Тор 40 европейского MTV. К этому времени команда представляет собой один из самых привлекательных и перспективных рок-коллективов Скандинавии. Огромное обаяние и страстный, прочувствованный вокал фронтмена - только один из их плюсов. Лаури к тому же зарекомендовал себя великолепным композитором и автором очень качественных текстов, а гитарист Паули известен не только отличным владением инструментом, но и продюсерскими успехами. В 2001 году он был назван лучшим продюсером Финляндии по версии Emmy, а своим финским коллегам Killer и Kwan помог создать хиты
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии