• Авторизация


Ребенок = потеря спокойствия и свободы. Да или нет? 27-01-2014 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[337x403]
Знаете, давно во мне это копиться, но вот честно - уже надоело. И поэтому выскажусь.

Практически с самого начала моей беременности, нет, не так
С того момента,как мы рассказали о молей беременности друзьям-знакомым я стала объектом таких печальных взглядов и охов со словами:
Ну все, прощай спокойная жизнь, спокойные ночи
Ну теперь вам будет весело, не спать ночами
Ооо..теперь придется вам забыть об отпуске года на 3...а лучше блин до 18

И знаете, чаще всего это говорили мне люди у которых своих то детей и нет.
Но они же осведомлены!они все знают. И поэтому собственно у них и нет детей. Ибо зачем?
И так здорово.

Моя свекровь любит повторять:
Ну вы не расслабляйтесь,сейчас животик прошел,стало полегче?ну это не надолго,вот пойдут зубы...вы тогда узнаете что такое сладкая жизнь
Закончиться зубы, пойдет что-то другое и так собственно спокойной жизни нам не видать эдак лет до 18 нашего ребенка.

Как же меня это беситтттттт.

Когда один раз, в классном расположени духа, мне опять заявили (зная что мы с мужем любим путешествовать), о том,что о путешествиях мы можем забыть,лет так на n-ое, я не выдержала и сказала - что с какого это перепугу? МЫ вот собираемся летом, если сложиться по деньгам,п отпуску мужа обязательно съездить.

И что я услышала в ответ?

Закатанные глаза и фраза:
Да какой же отдых с маленьким ребенком

о_О...ну да...родив ребенка нужно запереть себя на все замки и сидеть дома. И не вылазить.
Совсем. Никогда.Никуда.
Ибо маленькие детки могут плакать и доставлять не удобство людям,которые приехали отдыхать без детей...о_О

Я собственно к чему?
Я к тому. что если пара хочет,то все у них будет: и развлечения, и жизнь, и свобода. (в некотором определенном смысле)
Да, безусловно, с рождением ребенка жизнь меняется - зачем скрывать.
Но она меняется в лучшую сторону.

Ты смотришь на этот маленький комочек счастья и уже не понимаешь как ты жил без него.

И да, я не понимаю мам, которые говорят,что с детьми не отдых.
Отдых,да еще и какой.

Да, конечно далеко мы пока не ездили,но даже наша поездка на Новый год показала - все возможно.

Безусловно, было не так, как без ребенка.
Было гораздо лучше.
Несмотря на то,что и в обед и в ужин я была вынуждена подниматься по несколько раз в номер, что бы либо переодеть Лешку,либо покормить.
Но это ничуть не испортило ни праздничного настроения, ни ощущения наслаждения и отдыха.

В общем мое мнение такое:
после рождения Ребенка не нужно запирать и себя и его на ключ и сидеть дома.
Это не пойдет не на пользу никому.
Почему? да потмоу что я не представляю себя 3 года без отпуска в маленькой квартире в Москве. На этой почве у меня точно депрессия случится..

И да...не советую вам будущим и молодым мамам, не имея опыта с закатными глазами говорить - Ну все...твоя свобода и спокойная жизнь закончена,попрощайся с ней
Даже если вы такого мнения, лучше промолчите, ибо будучи в гормональном нестабильном состоянии это ДИКО раздражает.

ЗЫ никого не хочу обидеть,и если кто-то считает,что с ребенком нужно сидеть дома до его совершеннолетия,то это ваше право, рассказывать мне как я неправа и ужасно поступаю не надо)я с вами все равно не соглашусь.

ЗЫЫ у кого есть опыт путешествий и поездок с маленькими - делитесь:куда,когда и как все прошло. С удовольствием почитаю и возьму на вооружение!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий MaRy_FrOm_Moscow # MaRy_FrOm_Moscow, золотые слова!!!! :))))
я и во время беременности успела попутешествовать(Валенсия-Картахена(на машине 4 часа в 1 сторону в 2 мес Б),Валенсия-Буньёль(Ла томатина в 3 мес Б вообще экстрим),переезд Валенсия-Цюрих(14 часов на машине,это конечно было оч тяжело в 3 мес Б с небольшим),Цюрих-Москва,Москва-Цюрих(на самолете переноситься кстати легче чем машина в 4 мес Б),Цюрих-Люгано и обратно(на машине в 7 мес Б)
...........................
после родов(предполагаются в начале марта),в мае собираемся в Валенсию(это ребенку 3 мес будет)

Так что ничего ребенок не мешает,только делает жизнь ярче и счастливей,а трудности это нормальное явление тем более что они с лихвой окупаются ;)
Linwe_Numenesse 27-01-2014-18:40 удалить
Dovahkiin, Это точно))строить опять песочные замки,плескаться..это ж здорово)
Linwe_Numenesse 27-01-2014-18:40 удалить
Kolambia, поэтому я очень надеюсь,что когда мы поедим, я буду еще кормить))так проще)))
Linwe_Numenesse 27-01-2014-18:40 удалить
Журналисточка, это точно!!!главное как смотришь на ситуация ты сам и твой муж в данном случае. А ты молодец!!)
Kolambia 27-01-2014-18:41 удалить
да. не считаю, что ребенок - это потеря свободы. Не согласна с этим. Ребенок - это прежде всего маленький человек. И ему так же интересно все новое, как и взрослым. У нас ребёнок с первых недель жизни начал с нами ездить по всем нашим делам, так как у нас нет бабушек и дедушек, которые могли бы с ним няньчиться. Постоянно сын с нами, по магазинам, на шашлыки, на дни рождения, на дачу, по разным делам - он всегда с нами. НО он у нас очень спокойный и послушный мальчик. Поэтому я не согласна, основываясь лишь на своем опыте. Знаю детей, которые обожают ломать, драться, всё крушить и ни родители, ни кто-либо другой им не указ. Как с такими детьми - не знаю.
Вы правильно мыслите. Но как я понимаю ребёночек у вас ещё грудничок и говорить что-то о его характере ещё рано. Тем не менее, мыслить нужно всегда позитивно - это правильно! Успехов вам и исполнения всех желаний!!!
Linwe_Numenesse 27-01-2014-18:41 удалить
-N-a-s-t-e-n-k-a-, клево))я во время Б не решилась..из-за собственной трусости и паникерства)
Linwe_Numenesse 27-01-2014-18:43 удалить
Kolambia, да,мы еще совсем маленькие. Но надеюсь,что сможем заложить основы общения в сына,что бы он общался, а не крушил вес на своем пути..все таки может я и не права, но считаю,что если для детей никто не указ...в этом немного виноваты родители. У самой есть племяница. Жутко разболованный ребенок. что в 3 года,была,что сейчас в ее 8 ничего не поменялось. Росла она на моих глазах, и я с уверенностью могу сказать - разболовали в прямом смысле слова, а теперь расхлебывают эту кашу.
Ответ на комментарий Linwe_Numenesse # Linwe_Numenesse, ну это у всех по разному Б проходит,у меня пока силы были катались,сейчас сил уже нету так что отдыхаем))) а если есть страх навредить так и ненадо,но если наоборот интузиазм то зачем ограничивать себя ;)
Linwe_Numenesse 27-01-2014-18:53 удалить
-N-a-s-t-e-n-k-a-, у меня вроде Б тоже не плохо проходила, и даже врач разрешила перелеты и т.д. Но вот у меня именно был срах,что я поеду и что-то случилось)поэтому решили не ехать. Ездили отдыхать в загородный пансионат, т.к. лето-жара. покупаться то хотелось))
Ответ на комментарий Linwe_Numenesse # Linwe_Numenesse, интуиция и внутренние опасения я и имела ввиду,если были опасения значит и ненадо было,еще наверстаете все путешествия))
Sonya-mur 27-01-2014-19:04 удалить
Дорогая, это попросту лицемеры, которые Вам завидуют.
У меня нет детей, и я бы не сказала такого ни в коем случае. Так как я понимаю, что детки это счастье. Возможен отдых вместе в ребенком. Не слушай ни кого, не принимай все это близко к сердцу, и не нервничай.
Я рада, что ты мыслишь так, и уверена, что у вас будет замечательный отдых. Ты все правильно написала))
Linwe_Numenesse 27-01-2014-19:06 удалить
-N-a-s-t-e-n-k-a-, это точно))только уже втроем)))уже так хочеетттся))))
Sonya-mur 27-01-2014-19:07 удалить
Кстати, у моей сестры ребенок, сейчас ему 5 лет, и они с самого маленького возраста выбирались на отдых, выбирались в гости, иногда оставляли у бабушки Илью, иногда брали с собой, особенно когда были пары такие же с детками. Так что все в порядке)
Linwe_Numenesse 27-01-2014-19:07 удалить
Kotovskaya_Sonya, Спасибо большое!! просто ка кто уже надоело слушать этот сплошной негатив. как будто ребенок это что то ужасное и сплошной ор,плач и т.д.
Sonya-mur 27-01-2014-19:10 удалить
Ответ на комментарий Linwe_Numenesse # Пошли они, не слушай их!
Главное, что ты понимаешь обратное! И это замечательно. Понятное дело, что с появлением ребенка все совершенно меняется, но все же, меняется только в лучшую сторону
Linwe_Numenesse 27-01-2014-19:15 удалить
Kotovskaya_Sonya, даа...смотрю на него и так сразу тепло на душе))еще раз спасибо за поддержку и понимание)
Леди_я 27-01-2014-20:47 удалить
у каждого свой образ жизни. Те кто тебе это все говорит видимо и устраивает такой образ)))
Все правильно ты рассуждаешь! отдыхайте гуляйте по возможности в пределах разумного и все будет отлично
хоть у меня ребеночка и нет))) и даже парня то нету)))
но все равно я поддерживаю твою точку зрения, ребенок - вовсе не помеха, мне кажется с ним даже интересней в поездку...
хотя мама рассказывала, что они до нашего с сестренкой 5ти летия никуда не ездили...
я б так не смогла))
Златая 27-01-2014-22:04 удалить
ой... как меня это тоже сейчас бесит!!! меня тоже уже начали осуждать... как ты берешь работу уже на лето?! Как ты будешь? Такое ощущение что я на вахту какую - то ухожу работать...!!! А по поводу отпуска вообще анрил.... правда раздражает) все дети и все родители разные)))
людям бы молчать побольше и свою "осведомленность" держать при себе... Хочется же выглядеть натасканными и интересными, но блин - это еще больше раздражает, ты права
MarlaDerden 28-01-2014-09:06 удалить
Не знаю. На самом деле меня иногда тоже бесит, что в обществе столько негатива по отношению к детям и матерям, столько людей, которые лезут не в свое дело, неприятных комментариев.. Но и они имеют право быть.
И например, чтобы куда-то ехать с ребенком, надо иметь деньги, время и идеальное терпение... Мы пока никуда не ездили и одно время даже поездка до поликлиники была испытанием... И я не имею в виду младенца - до месяцев 10 с ребенком просто, по моему, самая веселуха у нас началась потом. И если честно, то я просто не представляю отдых с ребенком... Хотя может, когда он немного подрастет будет и чуть легче...
vottakay_ 28-01-2014-10:48 удалить
своих детей пока нет- но такеи разговоры, поддерживаю тебя, очень бесят и раздражают!

потому что - хочу детей, а свекровь твердит - ой неее! вы 5 лет первых жизнь не будите видеть! Вот я высыпаться начала, когда сыну было 6 лет!!! Что за бред?!!!!! Если у тебя так было, почему у меня тоже самое должно произойти?!
Linwe_Numenesse 28-01-2014-11:23 удалить
Ответ на комментарий Леди_я # Это точно)спасибо
Linwe_Numenesse 28-01-2014-11:23 удалить
Ответ на комментарий __-J-u-l-i-a-n-a-__ # я мало себе представляю как это 5 лет торчать дома))))
Linwe_Numenesse 28-01-2014-11:24 удалить
Ответ на комментарий Златая # то что все разные это факт))но мне не понятно почему некоторые позволяют себе вот такие высказывания))и от того что я не заперлась дома - делают из меня монстра))и нерадивую мать)
Linwe_Numenesse 28-01-2014-11:25 удалить
Ответ на комментарий Колумбина # Это точноо))
Linwe_Numenesse 28-01-2014-11:26 удалить
Ответ на комментарий MarlaDerden # а ты не думала,что на отдыхе будет все по другому?ребенок сменит обстановку?окунется в море и может поменяет свое поведение?)
Linwe_Numenesse 28-01-2014-11:28 удалить
Ответ на комментарий vottakay_ # мдаа....у меня например родители с братом не спали вообще первые 4 месяца.точнее по 4 часа каждый в сутки. это не то что не высыпались..ну сама понимашеь что такое спать 4 часа в сутки на протяжении 4 месяца. Но мама говорит,что даже это ей не мешало наслаждаться детем. Вообще бесят такие разговоры...чо ж у нее сын делал то до 6 лет,что она не высыпалась?
vottakay_ 28-01-2014-11:46 удалить
Ответ на комментарий Linwe_Numenesse # Linwe_Numenesse, да вот не знаю! наоборот рассказывает, что он такой послушный был!!!
ну может ни муж, ни мать ей не помогали просто


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ребенок = потеря спокойствия и свободы. Да или нет? | Linwe_Numenesse - Счастье есть... | Лента друзей Linwe_Numenesse / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»