• Авторизация


Duran Duran, Паоло Нуттини, Stereophonics и Snow Patrol выступят на церемонии открытия Олимпиады-2012 КЭШЛС 02-05-2012 14:37


Duran Duran, Паоло Нуттини, Stereophonics и Snow Patrol выступят на церемонии открытия Олимпиады-2012
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Miss_Betty_Boop 07-05-2009 11:57


Я ищу литературный перевод песни "I'm Alright (You Gotta Go There To Come Back)". Прошу, если не трудно, кинуть ссылку или просто текст в комменты. Заранее спасибо)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка Shut_Your_Mouth 10-11-2007 22:45


Шестой и лучший альбом валлийских гренадеров.
[показать]Для группы, четыре из пяти альбомов которой первенствовали в британском чарте, у Stereophonics поразительно мало хитов. Вспоминается «Maybe Tomorrow», приходит на ум «Dakota», нельзя не упомянуть прошлогодний концертник, где выпятили грудь некоторые из уже известных песен – вот, пожалуй, и все. И вот, пожалуйста, «Pill The Pin» - пластинка, выходящая через десять лет и один месяц после их нескромного дебюта и, кажется, впервые соответствующая тогдашним ожиданиям. Альбом стартует с тревожного «бу-бу-бу» телеведущего и воя аварийной сирены – и тут же шарахает оглушительным риффом, каких не играют с середины 90-х. Далее следуют еще два увесистых аккорда на зависть Oasis, а за ними – сингл «It Means Nothing», который, попади он в нужный американский сериал, сбил бы всякую спесь с каких-нибудь Snow Patrol. Три песни – три хита, и это, поверьте, только начало.
Справившие десятилетие Stereophonics козыряют эпическими пропорциями, отвешивают убойные хуки-оплеухи и совершенно не мудрят с продакшном, звуча сыро, просто и доходчиво. Их новые песни как никогда остро заточены под стадионы, но и в студийных версиях в кои-то веки не тушуются; они прибавили не столько в весе, сколько в мышечной массе – их хочется слушать часто и на максимальной громкости. При этом ничего чрезмерного в перезагрузившихся Stereophonics нет – чванливый упрямец Келли Джонс избегает пафоса даже тогда, когда поет о терактах в лондонском метро; его героическая поза немыслима без кривой ухмылки, а ордену за заслуги перед Отечеством он бы явно предпочел чемодан с баблом. Грубо говоря, это стадионный рок для тех, кого не устраивает его трактовка, предлагаемая Muse: чем разыгрывать недешевые драмы и мигать дорогими фонариками, мы лучше просто пошумим.
Странное дело, но посредством «Pull The Pin» Stereophonics, которых всегда обвиняли в болезненном пристрастии к семидесятническому року, успешно вклиниваются в дискуссию о наступлении 90-х, когда трава была зеленее, рок-герои – настоящими, Aerosmith еще воспринимались всерьез и по-прежнему оставалось что содрать у The Rolling Stones. Еще необычнее то, что кое-где валлийцы как будто подбирают бесхозное наследство русского рока – заключительная, самая эмоциональная и попросту лучшая здесь песня «Drowning» подвешена на холодном аккорде, неотличимом от репертуара позднего «Наутилуса». И, наконец, совсем уж поразительно неявное, но системное сходство Stereophonics с отечественным же ансамблем «Сплин» (особенно в их обоих нынешнем виде): те же немногословные, но меткие тексты, тот же безальтернативный скрип в голосе солиста, тот же завидный союз простоты и воровства. Впрочем, в одном Джонс Васильева заметно превзошел: из новой пластинки Stereophonics не выкинешь ни ноты. Это вообще первый их альбом, заслуживающий внимания целиком, от первого звона до последнего стона.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
вопрос Shut_Your_Mouth 10-11-2007 20:40




Слышали новый альбом Stereophonics??
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
24ое arkilus 25-07-2007 16:13


Концерт супер. Под Дакоту была жесть )))
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка аудиопленка 16-07-2007 18:28


так народ что за хрень почему все молчат будто вымерли?

кто идет на концерт 24?

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сучка Shut_Your_Mouth 21-02-2007 22:26


[325x452]

 

"смотреть дальше"

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вокалист Stereophonics выпускает сольник Shut_Your_Mouth 12-02-2007 22:37


В колонках играет - Stereophonics - local boy in the photograph
Настроение сейчас - ...

Лидер валлийского трио Stereophonics Келли Джонс выпускает дебютный сольный альбом. По словам музыканта, слушателям не стоит ожидать от него каких-то художественных изысков, поскольку записывался он главным образом "для себя" и в очень сжатые сроки - в перерывах между студийной работой над новым "полнометражным" диском Stereophonics.

Сольник Келли Джонса получил название "Only The Names Have Been Changed", в него войдут 10 песен, названные женскими именами. Альбом будет выпущен онлайновым релизом уже 29 января, а ограниченный тираж на физических носителях появится в марте. "Это довольно мрачная запись с киношным духом и песнями-историями. Она ни в коем случае не дает представления о том, каким будет новый альбом Stereophonics", - предупреждает Келли.

Как говорит Келли Джонс, никакой промо-кампании по раскрутке диска не запланировано. "Альбом выпускается также спонтанно, как и записывался, - говорит музыкант. - Я просто хотел сделать нечто выходящее за рамки привычного цикла функционирования Stereophonics и не имеющее ничего общего с коммерцией, радиоротациями, маркетингом и т.д"..

Тем не менее, в марте этого года музыкант планирует провести небольшое клубное турне в поддержку "Only The Names Have Been Changed", чтобы представить материал альбома публике. У Джонса уже есть опыт сольных выступлений: в 2005-м году он в компании одной лишь своей гитары выступил на благотворительном концерте Tsunami Relief в Кардиффе.

Что касается новой пластинки Stereophonics - шестой в студийной дискографии группы - то она должна появиться уже к концу этого года.

 


[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
STEREOPHONICS : Мир, дружба, туалет Marla_mAd 10-09-2006 23:47


 

Спустя всего год после выпуска альбома "Language. Sex. Violence. Other?" брит-рокеры Stereophonics пишут следующий. Работа проходит все больше рывками да с перерывами. Очередная "ходка" на студию произойдет ближе к середине сентября: трио будет работать над общим звучанием альбома.

"Песни на новом диске сильно отличаютсяот того, что вы могли слышать на предыдущем. Хотя бы тем, что припевы намного длиннее. Кстати, все песни уже давно написаны, но мы не хотим торопиться. Мы стремимся к идеальному звуку, понятному на любом континенте. Записываем музыку, а потом, на свежее ухо, оцениваем то, что получилось." - говорит вокалист группы Келли Джоунс (Kelly Jones).

А по поводу пресловутого скандала с бывшим барабанщиком Stereophonics, Стюартом Кейблом (Stuart Cable), Джоунс высказывается в том ключе, что, мол, враждебность преодолена и взаимопонимание восстановлено. "Да, мы недавно со Стюартом разговаривали. Нормально так поговорили - случайно встретились в туалете концертной площадки Shepherds Bush Empire. Пили потом до утра..."

7.09.2006

[500x389]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
... MUSEMENT 31-08-2006 19:12


STEREOPHONICS: "Журналисты приходят и уходят, а музыка остается"
Некоторое время назад в музыкальной тусовке ходила загадка: что такое «Джонс и Джонс - а посередине - Кабель?». Ответ - Stereophonics. Шутники обыгрывали фамилии троих участников группы: вокалиста и гитариста Келли Джонса, басиста Ричарда Джонса и барабанщика Стюарта Кейбла. Теперь придется придумывать другую дразнилку, ибо главный элемент предыдущей - Кабель - потерялся по дороге. Сейчас у Stereophonics новый барабанщик и новая жизнь. Которую они начинают с выпуском нового альбома «Language. Sex. Violence. Other?». Что до странного названия - так это просто надпись, которую помещают на видеокассеты, чтобы предупредить зрителей, на каком языке записана программа и стоит ли ее показывать детям. Судя по всему, детям новый альбом Stereophonics слушать категорически не рекомендуется.
- Песня «Dakota» стала первым вашим синглом, возглавившим британский чарт. Расскажите, как родилась эта песня.
Келли Джонс: Она была написана в Париже. Мы тогда находились в промо-туре «You Gotta Go There To Come Back». За окном валил снег, мы сидели в холодном гостиничном номере и не знали, чем заняться. Я взял в руки гитару и очень быстро поймал мелодию. Мне показалось, что из нее может родиться хорошая песня с запоминающимся хуком. А текст к ней был написан полтора месяца спустя в ходе американского тура, во время нашей остановки в Вермиллионе, штат Дакота. Это одна из тех ностальгических песен, грустных и светлых одновременно.
- Новый альбом «Language. Sex. Violence. Other?» получился очень громким, с настоящим рок-н-ролльным духом. Вы даже сказали, что для вас это как новая жизнь. Можно ли говорить, что вы нашли свое звучание и следующие альбомы будут сработаны в похожем ключе?
КД: Можно говорить, что этот альбом вдохновил нас на запись следующего. Но совсем не обязательно, что он будет похож на этот.
- Обложка «Language. Sex. Violence. Other?» весьма необычна. Выглядит как некий психоделический штрих-код. Кто ее придумал?
КД: Мы всегда принимаем самое активное участие в оформлении своих альбомов. Но для этого диска нам хотелось найти художника не из нашего окружения - никак не связанного с группой. Перерыв массу иллюстрированных журналов и каталогов, мы и обнаружили Грэма Роунтвейта, и оказалось, что он большой поклонник Stereophonics! Он заглянул к нам в студию во время записи, послушал новые песни, а через некоторое время прислал иллюстрации того, что навеяла ему наша музыка. Обложка каждого из наших пяти альбомов всегда в какой-то степени отражает его содержимое.
- Несмотря на впечатляющие тиражи и большой успех у слушателей, у вас, похоже, сложились непростые отношения с музыкальной прессой.
КД: Обычно происходит так, что о первых двух альбомах пишут все, кому не лень - размещают хвалебные рецензии, выносят на обложку и т.д. Потом, к третьему и далее альбомам выясняется, что о группе уже написано все, что можно и больше написать нечего. Рассказывать же о музыке никому в голову не приходит. Публикаций становится все меньше, журналистский интерес спадает. Мы же работаем не для прессы - журналисты приходят и уходят, а исполнители остаются. Правда, остаются они лишь в том случае, если пишут хорошую музыку. Меня вдохновляет пример таких артистов, как Дэвид Боуи, Нил Янг или U2.
- Что вас удивляет больше всего в музыкальном бизнесе?
КД: То, что он не перестает удивлять!
- Какие новые группы вы для себя открыли в последнее время?
КД: Я слышал Bloc Party и мне кажется, у них отличные песни. Kings Of Leon мне тоже нравятся. Franz Ferdinand, The Strokes, Goldfrapp, The Streets. Сейчас прекрасное время для музыки. Раньше было поскучнее - всего четыре группы: Oasis, Radiohead, Travis и Coldplay. Поэтому я рад, что появилось так много новых имен. Это вдохновляет нас делать что-то новое. И мне очень нравится альбом Scissor Sisters - просто фантастика!
- У вас в группе новый барабанщик. Хавьер, расскажи немного о себе.
Хавьер Вейлер: Я родился в Аргентине, но в конце 70-х моя семья уехала искать счастья в Венесуэлу, так что вырос я в Каракасе. Солнце, веселье, хорошая погода, прекрасные пляжи и знойные красотки! Я начал играть на барабанах, когда мне было 13, и уже в 15-летнем возрасте начал выступать по клубам. А на следующее утро каждый раз приходилось бежать в школу!
- Вопрос на миллион долларов - как ты оказался в этой пестрой компании?
ХВ: Я работал на студии в Фулхэме и пару раз сталкивался с ребятами, мы познакомились года три назад. Решение поработать вместе возникло спонтанно, когда Келли пришел в студию записать пару демок для нового альбома. Он собирался использовать драм-машину, но ее программирование оказалось делом довольно сложным, а у меня там стояла ударная установка и мы подумали, что записывать ударные партии вживую будет и проще и логичнее. Я сыграл все, что требовалось, внес несколько «ценных» предложений и они были приняты. Мы записали 15 песен за 8 дней. Потом ребята уехали на гастроли в Штаты, а когда пришло время вплотную
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Marla_mAd 31-08-2006 17:05


В колонках играет - Stereophonics - Devil
Настроение сейчас - ПОЗИТИВ, хоть и всё плохо

[500x385]

[500x376]

[500x370]


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Marla_mAd 31-08-2006 17:04


В колонках играет - Stereophonics - Devil
Настроение сейчас - ПОЗИТИВ

[500x380]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
официальный сайт MUSEMENT 31-08-2006 12:53


www.stereophonics.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... MUSEMENT 30-08-2006 23:04


...
 (170x170, 18Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
обои MUSEMENT 30-08-2006 23:02


...
[700x560]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
картинка MUSEMENT 30-08-2006 22:53


...
 (150x150, 9Kb)
[230x162]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка MUSEMENT 30-08-2006 22:26


Страна: Англия
Жанр: Rock, Pop, Alternative
Официальный сайт: http://www.stereophonics.com/
Неофициальные сайты:
http://beatlebum.narod.ru/stereophonics.htm
Биография:
Одним из ярчайших представителей новой волны британского рока в середине 90-х прошлого столетия стала группа Stereophonics. Вокалист и гитарист Келли Джонс (Kelly Jones), басист Ричард Джонс (Richard Jones) и барабанщик Стюарт Кэбл (Stuart Cable) сначала основали подростковую группу Tragic Love Company в городке Cwmaman на юге Уэльса, переросшую в последствии в Stereophonics. Наибольшее влияние на их музыку оказала группа Manic Street Preachers. Тройка из Уэльса частенько пела их песенки. Однако ребята быстро доказали, что и сами могут писать отличную музыку. После выход их первого LP, на Stereophonics положил глаз Ричард Брэнсон (Richard Branson), открывший недавно новый лейбл V2. Уже в августе 1996 года Stereophonics были одними из первых, "подписанных" руководителем компании V2 Джереми Пирсом (Jeremy Pearce).
Дебютная пластинка Stereophonics вышла уже в ноябре следующего года и называлась "Word Gets Around". Предшествующие выходу альбома синглы "More Life in a Tramp's Vest" и "Local Boy in the Photograph" быстро попали в различные британские чарты, что можно было считать успехом! Такой же удел был уготован и первому альбому группы.
Каждый новый выходивший сингл группы неизменно оказывался в десятке лучших синглов Британии, а вскоре Stereophonics получают награду BRIT Award в номинации "Лучшая новая группа".
В 1998 году выходит новый сингл "The Bartender and the Thief", который становится одним из лидеров по количеству ротаций на британских радиостанциях. Выход нового альбома не заставил себя ждать: "Performance and Cocktails" появился через пару месяцев после удачного продвижения "The Bartender and the Thief".
Третий альбом "Just Enough Education to Perform", Stereophonics задумали продавать с сокращенным названием "J.E.E.P.". Однако эта затея оказалась не по душе немецко-американскому автогиганту "Daimler-Chrysler", предъявившему свои права на торговую марку JEEP. Поэтому название альбом решили оставить прежним - "Just Enough Education to Perform". Однако альбом не стал таким заметным событием, как предыдущие, т.к. ребята немного изменили своему стилю, и это не способствовало продажам пластинки.
В сентябре 2003 группа возвратилась с новым альбомом "You Gotta Go There to Come Back", выполненному в тех же красках, что и первые два. Этот альбом можно назвать наиболее успешным, т.к. популярность группы перестала ограничиваться туманным Альбионом, а разрослась на всю Европу. Песня "Maybe Tomorrow" стала одной из наиболее популярных песен конца 2003 - начала 2004 года. Количество ротаций на радио группы Stereophonics можно назвать рекордным, как и продажи новой пластинки. Однако спустя месяц после выхода "You Gotta Go There to Come Back" поклонников группы потрясла новость об уходе из группы барабанщика Стюарта Кэбла. Фронтмен группы Келли Джонс (Kelly Jones) объяснил, что уже со времени выпуска "Just Enough Education to Perform" в группе были проблемы, и уход Стюарта стал логичным завершением разгоревшегося конфликта. Stereophonics планировали остаться дуэтом, пока к ним не присоединился барабанщик уже несуществующего коллектива Black Crowes Стив Горман (Steve Gorman), который провел уже несколько концертов вместе с Джонсами.
Что ж, пожелаем удачи Stereophonics и дальнейших музыкальных успехов!
[376x180]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка MUSEMENT 30-08-2006 22:23


Stereophonics, 1997 - Word Gets Around




Исполнитель:Stereophonics

Альбом:Word Gets Around
Жанр:Alternative; Rock;
Стиль:Alternative Pop/Rock; British Trad Rock;
Год выхода:1997
n/n название композиции Время
1 A Thousand Trees 3:02
2 Looks Like Chaplin 2:32
3 More Life In A Tramps Vest 2:19
4 Local Boy In The Photograph 3:22
5 Traffic 4:54
6 Not Up To You 4:37
7 Check My Eyelids For Holes 2:43
8 Same Size Feet 4:00
9 Last Of The Big Time Drinkers 2:45
10 Goldfish Bowl 3:02
11 Too Many Sandwiches 5:03
12 Billy Daveys Daughter



Stereophonics, 1999 - Performance And Cocktails
Исполнитель:Stereophonics
Альбом: Performance And Cocktails
Жанр: Alternative; Rock;
Стиль: Alternative Pop/Rock; British Trad Rock;
Год выхода: 1999
n/n название композиции: Время:
1 Roll Up And Shine 3:58
2 The Bartender And The Thief 2:54
3 Hurry Up And Wait 4:40
4 Pick A Part That's New 3:33
5 Just Looking 4:13
6 Half The Lies You Tell Ain't True 2:56
7 I Wouldn't Believe Your Radio 3:50
8 T-Shirt Sun Tan 4:04
9 Is Yesterday, Tomorrow, Today? 4:02
10 A Minute Longer 3:46
11 She Takes Her Clothes Off 3:55
12 Plastic California 4:30
13 I Stopped To Fill My Car Up




Stereophonics, 2001 - Just Enough Education To Perform
Исполнитель: Stereophonics
Альбом: Just Enough Education To Perform
Жанр:Alternative; Rock;
Стиль:Alternative Pop/Rock; British Trad Rock;
Год выхода:2001

n/n название композиции Время
1 Vegas Two Times 4:28
2 Lying In The Sun 4:31
3 Mr. Writer 5:19
4 Step On My Old Size Nines 4:00
5 Have A Nice Day 3:25
6 Nice To Be Out 3:08
7 Watch Them Fly Sundays 3:29
8 Everyday I Think Of Money 3:24
9 Maybe 4:34
10 Caravan Holiday 3:12
11 Rooftop





Stereophonics, 2003 - You Gotta Go There To Come Back
Исполнитель:Stereophonics
Альбом:You Gotta Go There To Come Back
Жанр:Alternative; Rock;
Стиль:Alternative Pop/Rock; British Trad Rock;
Год выхода: 2003

n/n название композиции Время
1 Help Me (She's Out Of Her Mind) 6:54
2 Maybe Tomorrow 4:33
3 Madame Helga 3:55
4 You Stole My Money Honey 4:18
5 Getaway 4:08
6 Climbing The Wall 4:55
7 Jealousy 4:26
8 I'm Alright (You Gotta Go There To Come Back) 4:37
9 Nothing Precious At All 4:19
10 Rainbows And Pots Of Gold 4:11
11 I Miss You Now 4:50
12 High As The Ceiling 3:19
13 Since I Told You It's Over










STEREOPHONICS
LANGUAGE SEX VIOLENCE OTHER
Предыдущий релиз этой замечательной валлийской группы, альбом «You Gotta Go There To Come Back», вышел в 2003-м году. С тех пор утекло много воды: трио покинул барабанщик Стюарт Кейбл. Новый альбом записывался силами Келли и Ричарда Джонсов при участии приглашенных музыкантов. Первым синглом нового диска стала песня «Dakota», она уже звучит на радио. Судя по ней, новый альбом знаменует собой возвращение к «брит-року» от блюзового отхода в сторону.


1.Superman
2.Doorman
3.Brother
4.Devil
5.Dakota
6.Rewind
7.Pedalpusher
8.Girl
9.Lolita
10.Deadhead
11.Feel
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка MUSEMENT 30-08-2006 21:49


Фронтмен Stereophonics - киносценарист


Вокалист группы Stereophonics Келли Джонс (Kelly Jones) решил сменить амплуа, а точнее, вспомнить, с чего он начинал в свое время. Музыкант написал киносценарий и вручил его актеру Шону Пенну (Sean Penn) с тем, чтобы Пенн рассмотрел возможность экранизации этого проекта.

Как стало известно, Пенн - большой поклонник творчества группы. Во время недавнего концертного турне группы он не просто посетил их концерт, но также и встретился с ними лично. При встрече Джонс торжественно передал ему написанный им сценарий.

В молодости лидер Stereophonics всерьез подумывал о том, чтобы сделать карьеру киносценариста, и лишь любовь к музыке заставила его забросить учебу на кинофакультете. Созданный им сценарий основывается на книге «The Hangman's Tale», написанной в 1950-х гг. по реальным событиям британцем Сидом Дернли (Syd Dernley).
 (200x200, 5Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии